Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@molokoff, Не попробовали все-таки уточнить у супруги, на каком основании она предпочитала 800ые всем имеющимся наушникам?

Не совсем так (http://forum.doctorh...975#entry570907) - речь шла о 800 и Орфеях. Я, в свое время, еще писал и о знакомых зарубежных профи, которым динамы и изодинамы нравились больше, чем топовые электростаты (http://forum.doctorh...950#entry570376). Что делать - музыканты сумасшедшие люди :lol: :lol: :lol: . Во всяком случае, их выбор не связан с дифференциальными составляющими достоверности отображения звука (детализация, сцена, динамика, позиционирование инструментов, тембральная достоверность и т.д.) - подавляющая часть этих компонент у 009 и, конечно, Орфеев выше. Это просто фактор личного предпочтения. Возможно, какая-то субъективная интегральная величина, типа "вовлеченности" или "эмоциональности". В общем, та "гармония, которую нельзя поверить алгеброй" и которая для каждого своя.

Кстати, обожаю женщин с римскими носами, что явно противоречит модельным канонам - там носы только идеальные.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера (5 апреля) был на встрече head-fi в Бабилоне, Нью-Йорк. Ехал туда с одной целью - провести сравнение AB-1266 и 009. В течении 8 часов я бегал от SR-009 + BHSE до AB-1266 + WA5. Я могу уверенно сказать, что Abyss более чем конкурент 009 и 007 (сравнивал с версией MKI). Более живых, динамичных и импрессивных наушников нежели AB-1266 я не встречал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу описать более детально свои впечатления если кто-либо заинтересован в этом и не будет высказывать свое "экспертное" мнение без реального знакомства с этими наушниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу описать более детально свои впечатления если кто-либо заинтересован в этом и не будет высказывать свое "экспертное" мнение без реального знакомства с этими наушниками.

 

Конечно интересно.

Опишите детальнее пожалуйста.


Mac mini - Berkeley Alpha USB - Berkeley Alpha DAC II - FluxLab KGBH - Stax SR-009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?


Mac mini - Berkeley Alpha USB - Berkeley Alpha DAC II - FluxLab KGBH - Stax SR-009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?

Я не уловил отличий между моим экземпляром, экземпляром smc4pro и экземпляром Pipha (после ремонта естественно).


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, забыл написать. Что подтвердились мои слова о том, что сравнивать SZ2 с SZ3 глупо. У _Vetal_ SZ-007A произведены 100% совсем недавно, он ждал месяц, когда их сделают, серийник так же как и у меня начинается с SZ2. Кстати за год там и 100 штук 007 не продали...

Т.е. точно SZ3 - Мир, SZ2 - Япония. Сомневаюсь, что наушники произведенные в одно примерно время будут отличаться по звуку. Если только цвет влияет... :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера (5 апреля) был на встрече head-fi в Бабилоне, Нью-Йорк. Ехал туда с одной целью - провести сравнение AB-1266 и 009. В течении 8 часов я бегал от SR-009 + BHSE до AB-1266 + WA5. Я могу уверенно сказать, что Abyss более чем конкурент 009 и 007 (сравнивал с версией MKI). Более живых, динамичных и импрессивных наушников нежели AB-1266 я не встречал.

Очень интересно! Тем более, что вы получили возможность сравнить их с 009. Ждем обзора, хорошо бы на микроуровне. Мне это особенно важно, поскольку 1266 буду слушать через неделю и сравнивать их с топовыми электростатами. Хочется предварительно подготовиться к этому событию.

 

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?

На девяти или десяти прослушанных 009 разницы не уловил.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера (5 апреля) был на встрече head-fi в Бабилоне, Нью-Йорк. Ехал туда с одной целью - провести сравнение AB-1266 и 009. В течении 8 часов я бегал от SR-009 + BHSE до AB-1266 + WA5. Я могу уверенно сказать, что Abyss более чем конкурент 009 и 007 (сравнивал с версией MKI). Более живых, динамичных и импрессивных наушников нежели AB-1266 я не встречал.

Очень интересно! Тем более, что вы получили возможность сравнить их с 009. Ждем обзора, хорошо бы на микроуровне. Мне это особенно важно, поскольку 1266 буду слушать через неделю и сравнивать их с топовыми электростатами. Хочется предварительно подготовиться к этому событию.

 

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?

На девяти или десяти прослушанных 009 разницы не уловил.

Сразу скажу, что анализ на микроуровне у меня не выйдет априоре. Так как формат встречи не позволял сделать детальное сравнение этих двух моделей. На встрече было несколько десятков человек и все друг с другом постоянно общались. Обзор моих впечатлений будет несколько скомкан и мало верифецируем. Я не смогу раскрыть тему детальности, разрешения, точной локализации инструментов, сцены. Так как было слишком шумно. Сравнения проводились на разных трактах и на разном звуковом материале (мне было не ловко просить у Джека с WooAudio взять его Abyss и подключить к усилителю его прямого конкурента GS-X Head Amp) Единственный альбом, который был в обоих коллекциях - это Dark side of the Moon. Обзор своих впечатлений я смогу написать где-то через 12 часов с момента опубликования данного сообщения так как у на сейчас только 9 часов утра. Я намеренно использую термин "обзор впечатлений", а не "обзор моделей" так как я не могу претендовать не на какую объективность в своем будущем обзоре и хочу что бы к нему относились как к субъективному впечатлению от человека, который, возможно схватил продолжительный "вау-эффект".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите, плиз,

1. какой усилитель нужен для 407 и 507

2. в чём разница этих моделей

3. какая у них жанровая ориентированность


музыка - Yulong DA10 (сетевой Monster Powerline200, iFi iPurifier 2 USB, Chord USB SilverPlus) - Si-1 mk2, TH-600, K712 (HPC-X62)

кино - onkyo tx-nr 676 + energy rc-30, energy rc-10, energy rc-lcr

 

было NuForce uDAC2, MS Audio FHA 1.2, Arcam rDAC, Benchmark DAC1 PRE, Audio-Technica AT-HA5000, Denon DA300USB, Marantz HD-DAC1, OTL от Danfi, Burson Audio Conductor Virtuoso 9018, xDuoo XD-05, Fostex HP-A4BL, Burson Audio Play V6,

ATH-M50, ATH-W5000, AH-D5000, AH-D600, AH-D7100, TH-X00, DT150, DT770(80), DT880(600), Custom Studio, HE-400i, HE-560V2, K612, X2HR, HD650, 58X, 660S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера (5 апреля) был на встрече head-fi в Бабилоне, Нью-Йорк. Ехал туда с одной целью - провести сравнение AB-1266 и 009. В течении 8 часов я бегал от SR-009 + BHSE до AB-1266 + WA5. Я могу уверенно сказать, что Abyss более чем конкурент 009 и 007 (сравнивал с версией MKI). Более живых, динамичных и импрессивных наушников нежели AB-1266 я не встречал.

Очень интересно! Тем более, что вы получили возможность сравнить их с 009. Ждем обзора, хорошо бы на микроуровне. Мне это особенно важно, поскольку 1266 буду слушать через неделю и сравнивать их с топовыми электростатами. Хочется предварительно подготовиться к этому событию.

 

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?

На девяти или десяти прослушанных 009 разницы не уловил.

Сразу скажу, что анализ на микроуровне у меня не выйдет априоре. Так как формат встречи не позволял сделать детальное сравнение этих двух моделей. На встрече было несколько десятков человек и все друг с другом постоянно общались. Обзор моих впечатлений будет несколько скомкан и мало верифецируем. Я не смогу раскрыть тему детальности, разрешения, точной локализации инструментов, сцены. Так как было слишком шумно. Сравнения проводились на разных трактах и на разном звуковом материале (мне было не ловко просить у Джека с WooAudio взять его Abyss и подключить к усилителю его прямого конкурента GS-X Head Amp) Единственный альбом, который был в обоих коллекциях - это Dark side of the Moon. Обзор своих впечатлений я смогу написать где-то через 12 часов с момента опубликования данного сообщения так как у на сейчас только 9 часов утра. Я намеренно использую термин "обзор впечатлений", а не "обзор моделей" так как я не могу претендовать не на какую объективность в своем будущем обзоре и хочу что бы к нему относились как к субъективному впечатлению от человека, который, возможно схватил продолжительный "вау-эффект".

 

 

С той же тусовки есть отзыв, что связка BHSE+009 ярчила, см коммент «dude_500» и его ответы на вопросы пользователя «563»:

http://www.head-fi.org/t/713209/official-new-york-spring-meet-sat-april-5-2014-impressions-thread/45

Яркие лампы особенно на мощном BHSE девяткам противопоказаны. Для 007 могут быть к месту, но я люблю более «rich & warm» винтажный ламповый звук, поэтому даже для 007 BHSE для меня уступают тому, на чем я слушаю Стаксы (и не только в лампах дело, естественно).


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера (5 апреля) был на встрече head-fi в Бабилоне, Нью-Йорк. Ехал туда с одной целью - провести сравнение AB-1266 и 009. В течении 8 часов я бегал от SR-009 + BHSE до AB-1266 + WA5. Я могу уверенно сказать, что Abyss более чем конкурент 009 и 007 (сравнивал с версией MKI). Более живых, динамичных и импрессивных наушников нежели AB-1266 я не встречал.

Очень интересно! Тем более, что вы получили возможность сравнить их с 009. Ждем обзора, хорошо бы на микроуровне. Мне это особенно важно, поскольку 1266 буду слушать через неделю и сравнивать их с топовыми электростатами. Хочется предварительно подготовиться к этому событию.

 

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?

На девяти или десяти прослушанных 009 разницы не уловил.

Сразу скажу, что анализ на микроуровне у меня не выйдет априоре. Так как формат встречи не позволял сделать детальное сравнение этих двух моделей. На встрече было несколько десятков человек и все друг с другом постоянно общались. Обзор моих впечатлений будет несколько скомкан и мало верифецируем. Я не смогу раскрыть тему детальности, разрешения, точной локализации инструментов, сцены. Так как было слишком шумно. Сравнения проводились на разных трактах и на разном звуковом материале (мне было не ловко просить у Джека с WooAudio взять его Abyss и подключить к усилителю его прямого конкурента GS-X Head Amp) Единственный альбом, который был в обоих коллекциях - это Dark side of the Moon. Обзор своих впечатлений я смогу написать где-то через 12 часов с момента опубликования данного сообщения так как у на сейчас только 9 часов утра. Я намеренно использую термин "обзор впечатлений", а не "обзор моделей" так как я не могу претендовать не на какую объективность в своем будущем обзоре и хочу что бы к нему относились как к субъективному впечатлению от человека, который, возможно схватил продолжительный "вау-эффект".

 

 

С той же тусовки есть отзыв, что связка BHSE+009 ярчила, см коммент «dude_500» и его ответы на вопросы пользователя «563»:

http://www.head-fi.org/t/713209/official-new-york-spring-meet-sat-april-5-2014-impressions-thread/45

Яркие лампы особенно на мощном BHSE девяткам противопоказаны. Для 007 могут быть к месту, но я люблю более «rich & warm» винтажный ламповый звук, поэтому даже для 007 BHSE для меня уступают тому, на чем я слушаю Стаксы (и не только в лампах дело, естественно).

Поверте AB-1266 ярчили куда больше чем BHSE+009, но об этом я раскажу попозже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что под детальностью здесь каждый понимает что-то свое. Я лично понимаю под ней "количество скрипочек". Достаточно прослушать на Орфеях какое-нибудь из монументальных произведений, типа 2 Малера, чтобы понять насколько они оторвались от своих собратьев. Например, здесь не просто выписывается чуть ли не каждый инструмент и голос хора, здесь отчетливо по ГЛУБИНЕ разделяются трубы и слышатся ДВЕ арфы, что доступно не на всякой топовой AC.

Как уже писал ранее ближе всего, из ныне выпускаемых, к Орфеям стоят 009.

Еще, к слову. 009 у меня играли со всеми топовыми усилителями : WES, A10, Cavalli LL. Пробовал их также с KGBH. Сейчас, уже несколько месяцев, играют с BHSE. На БСО, опере, органе и симфомете я не наблюдал никакой "яркости". У 009 по сравнению с Орфеями, есть другие свои, небольшие недостатки. Так они уже давно описаны в данной теме (forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=6257&st=6300#entry472882).


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, А соотношение времени прослушивания акустика vs наушники у вас какое?


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff, А соотношение времени прослушивания акустика vs наушники у вас какое?

Где-то, 30% на 70%.

И еще относительно так называемой яркости у 009 с BHSE. В http://www.head-fi.org/t/713209/official-new-york-spring-meet-sat-april-5-2014-impressions-thread/45#post_10433358 dude_500 пишет о данной связке :" Too bright, too much treble, and really limited sound stage". Относительно сцены кто бы спорил - уже неоднократно у 009 отмечалось ее небольшое ограничение по глубине. Хотя с BHSE оно выражено слабее, чем с другими топами. По поводу же тезиса о яркости и слишком большом количестве высоких могу сказать одно. Не знаю, откуда он появился, но встречаю его уже в третий или четвертый раз, причем ИМЕННО в таком виде: "Too bright, too much treble... ". Забавно, правда? Обычно в таких случаях прошу: " Ткните меня, как слепого котенка, носом в тот материал где":

1. Бартоли в "Nobil Onda" лезет, как на амбразуру, на третью октаву и тащит с собой все немыслимые высокик обертона?

2. Гарретт самолично добавляет в партитуру "La Companella" шестую октаву?

3. Холлигер в 39 Marcello сваливается со своим гобоем на писк простуженного комара?

Может есть и еще, чего-нибудь другое "too bright" c "too much treble"? Но мне, пока, не удалось на BHSE+009 послушать подобное.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда может взяться излишняя яркость в усилителе? Специально же частотно-корректирующих цепочек изготовитель не ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу же тезиса о яркости и слишком большом количестве высоких могу сказать одно. Не знаю, откуда он появился, но встречаю его уже в третий или четвертый раз, причем ИМЕННО в таком виде: "Too bright, too much treble... ".

Я тут как-то писал о подобных пиках неприятных, которые были отчётливо слышны как на скрипках, так и на баритоне. Так вот, кажется, упоминал об этом в другой ветке, но не здесь: после серии изменений в тракте (усилитель и ЦАП остались прежними - WES / Debussy) я ничего подобного не слышу. Честно говоря, меня это очень удивило. Выходит, действительно, вся эта совокупность ламп, сетевиков, программных плееров может как вывести SR-009 прилично далеко за пределы нормы, так и создать хорошие условия для построения нейтрального тракта, с каким я и столкнулся на предыдущей прослушке.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги. А кто-нибудь слышал Зенхи "Baby Orpheus"? Сильно они хуже топовых Орфеев, интересно? Конкурировать с 009 могут?

Изменено пользователем Nordman

PC/WinServer2012R2/JLPplayer(squeezelite)>>Adnaco>>DigigramVX882HR>>AudioGD Master7>>Bent Audio TAP-X>>AudioGD Master8.

cables: цифровые - "Siltech", межблоки и силовые - самодельные, "Western Electric", "Siemens"

Headphones: STAX SR-Omega1; Stax SR-4070 + SRM-007Ta.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги. А кто-нибудь слышал Зенхи "Baby Orpheus"? Сильно ни хуже топовых Орфеев, интересно? Конкурировать с 009 могут?

тут выкладывали некий субъективный рейтинг, ну так типа средненькие они. я думаю, что их основная проблема, что их мало кто слушал на нормальном усилке, в основном небось на комплектном слушают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришло время описать свои впечатления от сравнения AB-1266 и 009 5 апреля сего года на встрече Head-FI в Нью-Йорке. Сначала скажу пару слов о себе. У меня самого не так много опыта прослушивания стационара (2 года владею стационаром общей капитализацией порядка 140 000р), но при временном переезде в штаты я оставил свой стационар в России (о чем не один раз желел) и за это время несколько отвык от качественно звучащих наушников. Так же я до 5 апреля никогда не слышал топовых стаксов. Кто-то скажет, мол как тогда этот человек может сравнивать 009 и Abyss если он держал их первый раз в своей жизни. Да для софистического анализа моего опыта совсем недостаточно, но такой анализ впринципе не возможно было провести в условиях шумной встречи. Зато у меня было одно преимущество – я был полностью свободен от каких либо предрассудков и стериотипов. Я никогда не считал STAX единственными и неповторимыми у меня вообще не было никаких предустановок на их счет. Так что к этому сравнению я подходил с чистого листа с максимальной непредвзятостью. На руку так же сыграло то, что уже месяц я не имел дело с качественным аудио и мой слух и предпочтения приблизились к дефолтному состоянию. Это все немало важно так как по моему мнению именно стереотипы и привязанность к определенному типу звучания и привело к тому, что Abyss по началу был встречен очень негативно. И эти негативные обзоры от людей привыкших к топовым стаксам сформировало и в нашей стране негативное мнение насчет этих наушников. За основу дальнейшего обзора я взял письмо моему другу и слегка его подредактировал. Хочу заметить, что называю его “Обзором впечатлений”, а не “Обзором 009 и AB-1266” так как я считаю, что в условиях той встречи невозможно было провести сравнения опирающегося на крепкий верифицируемый базис.

И так начнем

С начала до встречи я написал в WooAudio, что очень интересуюсь 009+WES и AB-1266+WA5-LE/ Мне ответил Джек и сказал, что 009 у них нет в наличии и он может взять AB-1266 c WA-5 так как версия LE по его мнению их не раскачивает. Написал аналогичное письмо Cavalli, естественно заменил WES на LL MKII, а WA-5 на LAu, но Кавалли сказал, что не приедет. Потом поспрашивал на head-fi чтобы они взяли уши и усилки. Мне ответили, что head-amp их возьмет 009 и Blue Havaii. Приезжаю на сходку в 9-30 - народ потихонечку собирается, но ни WooAudio ни Head Amp еще нет. И вот через пару минут появляется небольшой японец в очках. По виду явный интеллигент-интроверт сразу видно мужик очень мудрый, но показывать специально он это не будет и начал он разгружать ящики wooaudio. Я попросился в помощь и спросил не Джек ли он оказалось, что он и есть тот самый Джек с WooAudio. разгрузили ящики Он привез свой ЦАП, CD-транспотр, WA-5 для AB-1266, WA22 для LCD-3, LCD-X, HD800, WA7 и WA6 (вроде). Я быстренько схватил Abyss и стал запихиваться в эти тиски. Мгновение неудобства и ты уже внутри. Посадка очень конечно непривычная, но забавная. Снизу как уже и писалось остается приличный зазор (в тот момент амбушюры были надеты неправильно. Они имеют косую форму как у Одиссеев и так же были прикреплены к наушникам, но только к самому концу встречи я понял, что косая конструкция здесь сделана совершенно для другого – она должна прикрывать щель и в этом случае тональный баланс наушников выравнивается и они куда меньше ярчат, что крайне благотворна сказывается на звуке так что практически всю встречу я слушал Abyss в невыгодных для него условиях, но да же при них они очень сильно заявили о себе). Гнуть я конечно не пытался, а то Джек бы меня за это убил бы прямо на месте. В общем одел, включил первую попавшуюся мелодию (соло на саксофоне) и я был поражен и озадачен одновременно! Первое ощущение - какие они детальные просто пипец, а сразу же за ним какие же они яркие (разработчики совсем ума лишились? Да после них T1 и HE-6 - это наушники для раслабона. Вполне возможно яркость на тот момент была вызвана не разогревшемся трактом, но впечатление осталось). В общим первую минуту я был под впечатлением от их кривости, яркости и очень высокой детальности (народа тогда еще было мало так что детальность еще оценить было можно. При этом замечу, что детальность передается прямо открыто и я даже бы сказал насильно… возможно эфто эффект излишней яркости, а спустя минуты меня начало жестко переть как будто я хорошенько перебрал с кофе. Такой раш пошел когда я заменил композицию просто непередоваемо. Скорость у них конечно запредельная (прав был Тиль когда указал это) частично в этом виновата яркость и некоторый спад на нижнем басе, что не удивительно для наушников со здоровой щелью между лицом и нижней частью амбушюр. Пообщался с Джеком спросил, что он предпочитает. Он сказал, что скорее всего 009, но и AB-1266 хороши для него. Потом приехал Headamp c 009 и BHSE. Одел я 009 и почувствовал какие же они удобные по сравнению с Abyss! Вообще они очень удобны сами по себе. Тоналка у них ровная до неестественности (слышно что им все-таки насильно подняли низа там чувствуется определенный overboost) я считаю, что если звук не идет в уши то и не стоит его удерживать закрытой конструкцией и кожаными амбушюрами. Я предпочитаю велюр. Так вот 009 оказались куда более ровные и правильные, нежели AB-1266. звук прозрачен, нейтрален, детальность на высоте, но не выпечана вперед как Abyss. В общем создалось впечатление, что эти наушники знают себе цену и не кричат об этом на каждом углу как Abyss. Скорость у них так же очень высока. От нижнего регистра середины польму первенства в скорости держит 009 (не то чтобы она выше чем у Бездны, просто она лучше ощущается за счет большего динамического диапазона внизу e 009 в этом вина неправильно одетых амбушюр на Abyss при которых вся компрессия уходит через щель), а начиная с верхней середины - этот титул резко перехватывает Abyss и не отдает до самых верхов. После 009 Abyss кажутся техническим недорозумением и маркетинговой фичей, но когда надеваешь AB-1266, включаешь что-нибудь типа AC/DС - Back in Black или Guns n' Roses - knocking on heaven doors и тут же понимаешь где собака порылась=) Такого драйва и фана я не встречал ни в каких других наушников. Звук прямо кипит импрессией просто на излом. И через 20 секунд прослушки тебя опять накрывает (от 009 тоже накрывает, но не так явно и безрассудно). Бас в AB-1266 для меня более естественнен. Он спокойно здесь припущен (нет той насильной компрессии, которую я ощущаю в 009) Бас нигде и никогда не гудит (это я в ответ Роману) возможно в этом виноват его усилитель, который явно не ровня WA5. В общем и целом WA-5 справлялся на ура!. Хоть он и ламповый, но четкость, энергетику записей он передавал с неумолимой скоростью. При достаточно продолжительном

сидении в Abyss начинает сказываться эргономика. практически весь вес наушников распределяется на головную повязку и при длительном прослушивании это может вызвать дискомфорт, но скорее всего ты эти наушники раньше снимишь из-за их излишней яркости. AB-1266 - это отличный спринтер для нескольких песен для фана, зарядке энергией, а 009 - это уже скорее марофонец в них можно слушать альбом за альбомом, фильм за фильмом(ктобы что не говорил). 009 - это заботливая и преданная жена, а AB-1266 - это знойная любовница. Что касается усилителей то мне показалось, что BHSE крайне уверенно 009, который очень жестко выдрессированы у него и мгновенно подчиняются любым указаниям. Очень жестко, технично, чисто, четко, но подневольно… А WA-5 отпускал Abyss вдоволь порезвиться в свое удовольствия предоставляя им полную свободу. И эта свобода передается слушателю не взирая на паспортно высокий вес наушников. На кануне выхода говорили, что AB-1266 - это идейное продолжение LCD-3 так нет же - это полные враки. LCD-3 и AB-1266 не похожи друг на друга абсолютно. У LCD-3 и 009 гораздо больше схожего чем у 009 и Abyss. Эти два флагмана дают совершенно разную концепцию звучания и сравнивать их не совсем корректно. Если у человека нетнаушников реально топового уровня то тут следует брать 009 та как они ровнее, нейтральнее и универсальнее, а если уже есть много ушей и среди них те же 009, 007 или LCD-3 то тут уже можно подумать и о AB-1266. Первыми к покупке я бы назвал 009, а уж потом AB-1266 как очень хорошее дополнение к колекции, после которого все остальные менее значимые экспонаты уже не нужны. 009 и AB-1266 – это не противники –это лучшие союзники, которые дадут своему обладателю очень большой спектр аудиофильского опыта благодаря своему исключительно высокому уровню и еще большей непохожести друг на друга. Победителя выявить очень сложно да и невозможно так как тракты были совершенно разные и много шума от других посетителей встречи, но есть один факт, который говорит о многом. Когда я слушал 009 я то и дело украдкой посматривал в сторону AB-1266 не заняты ли они кем-нибудь и занятость вызывала ревность, а когда сидел в AB-1266 то я вообще не думал заняты ли сейчас 009 да и вообще не смотрел в их сторону, а когда прохаживался по аудитории и видел, что 009 то это не вызывало у меня каких-то ощущений. Когда 009 были свободны. Я спрашивал у себя "Может сесть и послушать 009?" и ответом было "Ну... Может быть...", я садился и слушал это чистый, честный, динамичный, престный и бледный звук. а в AB-1266 я получал крайне кривое звучание, но приправленное специями по самое неболуй. В тот день больше склонялся к Abyss, а проснувшись на следующее утро я понял, что для начала дня очень хорошо бы пошли 009 с из нейтральностью и спокойной прозрачностью, а AB-1266 я бы швырнул в стенку после 3 секунд прослушивания. В общем все не просто=). Они абсолютно не заменяют друг друга. Они оба победители, но в разных зачетах и должны вместе присутствовать в коллекции состоятельного аудиофила.

 

Вчера (5 апреля) был на встрече head-fi в Бабилоне, Нью-Йорк. Ехал туда с одной целью - провести сравнение AB-1266 и 009. В течении 8 часов я бегал от SR-009 + BHSE до AB-1266 + WA5. Я могу уверенно сказать, что Abyss более чем конкурент 009 и 007 (сравнивал с версией MKI). Более живых, динамичных и импрессивных наушников нежели AB-1266 я не встречал.

Очень интересно! Тем более, что вы получили возможность сравнить их с 009. Ждем обзора, хорошо бы на микроуровне. Мне это особенно важно, поскольку 1266 буду слушать через неделю и сравнивать их с топовыми электростатами. Хочется предварительно подготовиться к этому событию.

 

В связи с выводами 8street вопрос к опытным пользователям Stax-009 - существует ли разница в звучании разных экземпляров 009, как, например у LCD, или у них все стабильно с этим?

На девяти или десяти прослушанных 009 разницы не уловил.

Главная подготовка на мой взгляд пере Abyss - это в течении хотя бы нескольких дней дать своим ушам отдых от других наушников. Что бы с минимумом предустановок преступить к внимательному прослушиванию. Буду с нетерпением ждать ваших впечатления, а так же тонкого анализа звучания этих двух моделей наушников.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, спасибо за массу информации к размышлению. :) Жаль, что уши сравнивались на двух совершенно разных системах, ведь на разницу в звучании могло влиять буквально что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, похвастаюсь:

Прибыл наконец "до дому" мой УНЧ на редких винтажных американских лампах (апргрейд от прежнего стокового) и уже по предварительным впечатлениям сильно порадовал.

Огорчения тоже есть - дальше "расти" вроде (как бы?) некуда, по крайней мере не представляю что еще изобретать.

Впечатления (после стабилизации) отпишу, можно сподобиться произвести сравнение с рядом топовых динамических наушников, но это! уже - "игра в одни ворота".

Также (кому интересно) оды про "тугие" 007 которые требуют "для раскачки" специальный (супермощный) унч - похоже бред. Кому то (наверное) выгодный...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, спасибо за массу информации к размышлению. :) Жаль, что уши сравнивались на двух совершенно разных системах, ведь на разницу в звучании могло влиять буквально что угодно.

Да пожалуйста! Я всегда рад! Да все сравнения проводились на разных трактах и на разных материалах (единственный схожий альбом - The Dark Side Of The Moon). Мне просто было не удобно спрашивать у Джека разрешения подключить его Abyss к GS-X от HeadAmp. Я посчитал,ч то это было бы не красиво. Так что мои впечатления нисколько не претендуют на объективность и вполне возможно - это был 8 часовой Вау- эффект (8 часов именно столько я провел времени сравнивая стаксы и Abyss с многочисленыыми перерывами на другие наушники). Abyss - это действительно наушники, которые стоит услышать. Все все время говорят, что не стоит покупать наушнки без прослушки в данном случае - это верно как никогда. Abyss - это совершенно другая философия подачи звука, они очень сильно оторвались от плоскости звучания современных топов (009,007, LCD-3/X/XC, HD800 и прочие). Abyss - это иной взгляд на старые копозиции с которым вы вновь приобретете к ним неподдельный интерес. Наиболее близки к ним, на мой взгляд, являются HE-6, но при сравнении их потенциала приходит аналогия сравнения мощности какого-нибудь КПК и стационарного компьютера. Но цена конечно да... Как я понял ценик на них поставили, когда 009 в штатах стоил еще 5200$. Сравнивая 009 за 5200 и Abyss за 5500 я бы взял последние даже не думая, но сейчас они в Штатах стоят 4500 и еще у меня друг работает в Японии и он может взять там 009 за 3170$, а 3170 и 5500 - жто уже слишком большая разница =((( Так что я сейчас в очень больших раздумьях((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh,

Спасибо за материал! Только мне осталось непонятным, какие из наушников, по вашему мнению, звучат достовернее? Чисто навскидку, без эмоций и всякого серьезного анализа.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh,

Спасибо, за отзыв! Действительно много полезной информации. Звук Abyss Вы описали очень вкусно, думаю мне бы такие наушники понравились, но только номером 2, на 1 месте всё-равно всегда будут электростаты. Но дизайн у них просто жуткий, не столько в плане эстетики, а эргономика, и т.п. В отличии от звука, тут прекрасно можно понять и по фото, что в них тяжело будет находится длительное время. Самый большой косяк эргономики в оголовьи - давить на макушку будет, мама не горюй! Ну а с ценой, производитель вообще перегнул конкретно, гораздо больше чем Stax с 009. Всё ИМХО, конечно.

Ох, чувствую сейчас закидают тухлыми яйцами, за лечение по фото :D .


PC/WinServer2012R2/JLPplayer(squeezelite)>>Adnaco>>DigigramVX882HR>>AudioGD Master7>>Bent Audio TAP-X>>AudioGD Master8.

cables: цифровые - "Siltech", межблоки и силовые - самодельные, "Western Electric", "Siemens"

Headphones: STAX SR-Omega1; Stax SR-4070 + SRM-007Ta.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.