Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

По поводу усиления: амплитуда p-2-p важный, но далеко не единственный параметр, влияющий на звук электростатов. Дмитрий довольно много экспериментировал с вольтажом, выше определенного уровня повышение вольтажа звук не улучшает, а наоборот – усложняется схемотехника, сужается выбор ламп и качество звука в конечном итоге падает. Самые высоковольтные лампы не самые лучшие по звуку, можно взять лучше звучащие лампы и поднять амплитуду вольтажа при помощи автотрансформаторов. Кому интересней техническая сторона вопроса – лучше спросить у Дмитрия напрямую, чтобы не было испорченного телефона. Дмитрий делал усилок не под Коссы 950, а под HE90, SR-Omega (при апгрейде) и 009. В каком-то смысле, даже 007-ми решили пожертвовать ради максимального раскрытия трех верхних, на 007 далеко не всё люблю слушать – слишком басовитые она на Demograf. При желании, могу послушать 007 на HEV90. Поэтому, не думаю, что было бы хорошей идеей делать 1 усь для всех электростатов (включая Коссы и Jecklin Float).


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько будет стоить аналог Т2 у Флюксов? :)

Усилитель на базе T2 пока еще не завершен и неизвестно будет ли он производиться в будущем из-за его сложности и проблем с поставкой некоторых компонентов(проблема находить оригиналы а не фейки). Есть более вкусные уже практически реальные альтернативы. Сейчас активно идет сборка Blue Hawaii Limited Edition – еще более мощный усилитель, из особенностей трансформаторный регулятор громкости Sowter, что дает некоторые преимущества. Позже должен быть доступен еще вариант «high voltage» с 2000В пик-ту-пик (столько же сколько у Т2)

 

Опять же, нельзя это предварительно послушать, перед тем, как купить.


 

Секта "Мне Рабинович напел"

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а сколько будет стоить аналог Т2 у Флюксов? :)

Усилитель на базе T2 пока еще не завершен и неизвестно будет ли он производиться в будущем из-за его сложности и проблем с поставкой некоторых компонентов(проблема находить оригиналы а не фейки). Есть более вкусные уже практически реальные альтернативы. Сейчас активно идет сборка Blue Hawaii Limited Edition – еще более мощный усилитель, из особенностей трансформаторный регулятор громкости Sowter, что дает некоторые преимущества. Позже должен быть доступен еще вариант «high voltage» с 2000В пик-ту-пик (столько же сколько у Т2)

Информация не для слабонервных :)


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу усиления: амплитуда p-2-p важный, но далеко не единственный параметр, влияющий на звук электростатов. Дмитрий довольно много экспериментировал с вольтажом, выше определенного уровня повышение вольтажа звук не улучшает, а наоборот – усложняется схемотехника, сужается выбор ламп и качество звука в конечном итоге падает.

 

Это так но если напряжения недостаточно то о раскачке и нормальном контроле наушников говорить тоже бессмысленно. увы

 

А у Т2 какие лампы?

По сути такие же как в Гаваии на выходе или более выносливый аналог 6CA7. А на входе более мелкие лампы. Эт ламповый усь но в котором целая гора контролирующего и задающего режимы железа.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу усиления: амплитуда p-2-p важный, но далеко не единственный параметр, влияющий на звук электростатов. Дмитрий довольно много экспериментировал с вольтажом, выше определенного уровня повышение вольтажа звук не улучшает, а наоборот – усложняется схемотехника, сужается выбор ламп и качество звука в конечном итоге падает.

 

Это так но если напряжения недостаточно то о раскачке и нормальном контроле наушников говорить бессмысленно. увы

Я говорю о недостаточности вольтажа? Десять раз одно и то же повторять не собираюсь.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорю о недостаточности вольтажа? Десять раз одно и то же повторять не собираюсь.

 

Не говорили. это я говорю :) Разговор был о 7ках которым "маловато будет".

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на хорошем усилке выше 9-12 ч. ручку крутить не надо.

 

Вы пример приведите такого хорошего усилителя относительно раскачки sr-007

Гаваии KGBH-BHSE дают уже практически полную раскачку наушников а Т2 дает уже полную или близко к тому. а фишка знаете в чем? :) Остальные выпускаемые уси будут слабее или даже значительно слабее для 7ок.

ps да и не следует сравнивать с усилителями для динамических наушников т.к. принципы работы очень разные.

 

Уже приводились, и здесь, в этой же ветке.

У меня сейЧас унч, который (по моим представлениям) обеспечивает достаточную "раскачку" 007 (больше мне просто не нужно, да и с точки зрения звучания (приятности для слуха) это просто бессмысленно). Причем в этот же унч "втыкались" и 009 - вау эффекта увы не случилось, при явных прелестях 009 (воздушность и магия при очень слитной и органичной подаче) "плотность и мясистость" звучания 007 показались как то ближе...

Вообще тема "недораскачки" 007 явно (искуственно) раздута, не нужны им супермощные усилители с суперпрокачкой, хоть конечно родные стаксовские их явно не раскрывают.

Но это (конечно) опять холивар начнется, бессмысленный и беспощадный....

Замечу (однако) что прежде чем "разбираться в звуке Стаксов" не мешало бы научиться "правильно" слушать музыку.

А то бредит человек - почему у него арфа не играет как бас гитара??? Напора нет!!!

А она... не умеет (точнее не предназначена).

И "пространство" на пластинке Танджерин Дреам совсем не такое как у симфонического оркестра!!!

С чего бы это?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF речь вообще не о том сейчас и многие невнимательно читают. Просился в примеры усилитель для 007 который обеспечивает запас для использования его на уровне громкости при котором барабанные перепонки вылетят. Такое реально с динамическими ушами часто..

усилитель все же "сдается" раньше. Но это режимы, в которых выдержать более 20-30 секунд просто не возможно.

 

О чем речь примерно ясно? Это обеспечивает KGBH а речь еще о запасе чтобы барабанные перепонки все же вылетели. Это как с авто с двигателем 6 литров который потом еще разгоняют турбиной до 1000 лошадок.

К нормальному прослушиванию это не имеет никакого отношения потому как KGBH уже с запасом по громкости намного бОльшим чем у большинства усилителей. 1600 вольт пик ту пик на выходе и этим все сказано.

Изменено пользователем Fireblade

head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serge198

Рассуждать о качестве изделия в отрыве от его стоимости считаю бессмысленным. Я уверен, что например демографовский усил only_a_lad "прокачивает" семерки еще лучше, но это решение явно за гранью моего бюджета, как впрочем и флюксовкий аналог Т2. Усилители Виктора помоему тоже никто не сравнивал "в лоб" ни с Демографом, ни с BHSE, так что это тоже чистой воды теория.

 

Хм. Ну теория так теория. Только в вашей "теории" сама система сравнений (по моему) хромает.

Чего сравниваем то? Как разные унч раскачивают статики 007 (009)? С удовольствием бы послушал произведение от Димы, увы - далеко, дорого, нереально. Но с точки зрения "приближения к истине" - вряд ли имеет смысл, это скорее так, "почесать любопытство".

Я тут (в этой ветке и "про 800") много писал про сравнение динамических и статических наушников, явно (на первых порах) отдавая предпочтение классической динамике. Которая в виде некоторых лучших ее представителей как бы есть. И унч которые играют с этой динамикой также как бы имеются - тоже из числа топ изделий для данного рынка.

И (свое) звучание 007 с "их" усилителем с этими "представителями" и сравнивал - выбирая что мне больше нравится.

По мне так такое сравнение как то пообъективнее.

Ибо - ну что ценного во фразе "на мой взгляд унч "от Демографа" переиграл унч (от Виктора, от Флюксов, от ...).

Один раритет (моло кому известный-доступный) сравнили с таким же (по доступности и тд).

И изложили личные впечатления.

Ну или:

Вот в (моем личном плюс друзья-приятели) сравнении 800 и РС1000 Градо с одним и тем же источником при воспроизведении через унч Nagra PL-P УСТУПИЛИ (по моим впечатлениям явно) 007 с "авторскис" усилением...

Далее - по каким критериям (воздушность, построение пространства, слитность и протяженность вч, обрисовка "контуров" инструментов и тд).

Ну как то по мне - информативнее...

 

 

SharapoFF речь вообще не о том сейчас и многие невнимательно читают. Просился в примеры усилитель для 007 который обеспечивает запас для использования его на уровне громкости при котором барабанные перепонки вылетят. Такое реально с динамическими ушами часто..

усилитель все же "сдается" раньше. Но это режимы, в которых выдержать более 20-30 секунд просто не возможно.

 

О чем речь примерно ясно? Это обеспечивает KGBH а речь еще о запасе чтобы барабанные перепонки все же вылетели. Это как с авто с двигателем 6 литров который потом еще разгоняют турбиной до 1000 лошадок.

 

Да "о том о том". Татику вообще невозможно слушать в режиме "барабанные перепонки вылетят" и (судя по обсуждению) тут вообще сообща "конструируют" усилитель которые все особенности звучаниястатики должен "убивать".

По теме - могу процитировать нашу переписку в Виктором (в момент конструирования "моего" унч) - ну там понятнее вроде "к чему стремились".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю кто тут чего конструируют. Т2 и Гаваии себя уже зарекомендовали давно как достойные усилители для статики. Т2 возможно один из лучших вообще.

Потому как это не просто высокая амплитуда на выходе или музыкальность как модно говорить сейчас. А реально низкие искажения, огромный звуковой диапазон и так далее. И достигнуть такое не так просто для лампового усилителя.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю кто тут чего конструируют. Т2 и Гаваии себя уже зарекомендовали давно как достойные усилители для статики. Т2 возможно один из лучших вообще. Потому как это не просто высокая амплитуда на выходе или музыкальность как модно говорить сейчас. А реально низкие искажения, огромный звуковой диапазон и так далее. И достигнуть такое не так просто для лампового усилителя.

Видимо каждый останется при своем мнении и естественно каждая точка зрения имеет и право на существование и определенный смысл, в данном контексте интересно услышать мнение самих разработчиков(Дмитрий, Виктор, "Flux'ы", "OWL"), т.е. людей, которые не только близко знакомы со схемотехникой обсуждаемых усилителей, но и пробовавших "собрать" их/подобное...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

В своем посте я как раз и писал о том, системы координат для сравнения как таковой нет, а есть высказывания отдельных владельцев авторских и не очень изделий, которые в большинстве своем вполне довольны и вообще не парятся насчет того, что там у кого еще есть.

Говоря о "прокачке" своих семерок я имел ввиду, что есть такая особенность по сравнению с изодинамикой. Хорошо это или плохо, я не знаю, но данная информация имхо будет интересна потенциальным владельцам. Хотя к прослушиванию в нормальных условиях такой режим конечно не имеет никакого отношения, как и заявленные 130 Дб динамического диапазана в тех же одисеях.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "глубине" этой ветки я как-то уже спрашивал. :) Почему напряжение BIAS для STAX выбрано = 580V? А не 450 или, например не 670? Что случится, если амплитуда высокочастотного сигнала на статорах будет долговременно превышать напряжение BIAS? Спрошу немного иначе - что будет с конденсатором, расcчитанным на работу при номинальном напряжении 580V, при подаче на него например 1000V?

Какие особенности конструкции ограничивают максимальную громкость и чем обуславливается чувствительность электростатических излучателей?

Для 007 справочное значение -- Sensitivity: 100dB / 100V r.m.s.@ 1 kHz.

 

Немного цифр об уровнях звукового давления --

  • 85 дБ SPL — очень шумно — громкий крик, мотоцикл с глушителем;
  • 90 дБ SPL — очень шумно — громкие крики, пневматический отбойный молоток, тяжёлый дизельный грузовик на расстоянии 7 м, грузовой вагон на расстоянии 7 м;
  • 95 дБ SPL — очень шумно — вагон метро на расстоянии 7 м;
  • 100 дБ SPL — крайне шумно — громкий автомобильный сигнал на расстоянии 5—7 м, кузнечный цех, очень шумный завод;
  • 110 дБ SPL — крайне шумно — шум работающего трактора на расстоянии 1 м, громкая музыка, вертолёт;
  • 115 дБ SPL — крайне шумно — пескоструйный аппарат на расстоянии 1 м, мощный автомобильный сабвуфер;
  • 120 дБ SPL — почти невыносимо — болевой порог, гром, отбойный молоток на расстоянии 1 м;

 

Что же все-таки мы слушаем - музыку или "пескоструйный аппарат на расстоянии 1м" ? :music:

 

Электростаты, благодаря свой конструкции обладают уникальными свойствами, проявляя мельчайшие тонкости и детали записи. Но они вовсе не являются "идеальными" наушниками - особенности технологии обуславливают вполне определенные ограничения. Не нужно выжимать мед из пчел. :stop:

</p>


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@funky77,

Ок. Цитирю Виктора (из обсуждений "по мылу" как "должен играть усилитель"):

Юрий, по STAX (007) мои выводы (и основания для них) такие -

 

В новой конструкции я первоначально поставил целью получить максимальную амплитуду раскачки и попробовать тетродное включение выходного каскада. Для стабилизации режимов усилитель был охвачен ООС. (Схему я выложу чуть позже на своем сайте). В результате "раскачал до максимума" и получил отличный усилитель со студийным звуком - мощно, динамично, чисто и...скучно :)

Прослушка этого варианта длилась несколько дней, и все время я ловил себя на мысли - что что-то тут "не то", при том, что все вроде как на месте - чего - то важного в звуке не хватает...

И вот, на прошлой неделе в субботу вечером, размышляя на эту тему с рюмкой хорошего коньяку и чаем с лимоном :) пришла мне в голову таки простая мысль... А не пытаюсь ли я "выжать мед из пойманных пчел", вместо того, чтобы открыть улей с сотами ?

 

Собственно, чем кардинально отличаются электростаты от других типов наушников - конструкцией излучателей и, как следствие - очень малыми искажениями в довольно широком диапазоне амплитуд. Как следует слушать музыку в таких наушниках, чтобы по достоинству оценить все их преимущества? Ответ, естественно, очевиден - это должен быть неторопливый, осознанный процесс, некоторое "действо" - которое предполагает, во первых - определенный уровень слушателя (до электростатов, вообще-то еще нужно "дорасти"), во вторых - спокойную, тихую обстановку вокруг. Своеобразное подобие чайной церемонии :)

Нельзя подходить к электростатам с той же меркой, как к обычным наушникам.

 

И тут вдруг все встало на свои места - до меня "дошло", что "раскрыть" электростаты и "раскачать" их - это совершенно различные цели, весьма слабо связанные друг с другом. Для "чайной церемонии" не нужно никакой раскачки...

 

Переделка усилителя заняла примерно час. Все как в первоначальной концепции - на входе - высоколинейные лампы с малым коэффициентом усиления, триодное включение на выходе, ООС - нет. Максимальная амплитуда сигнала - почти в полтора раза меньше по сравнению с тетродом, но - звук стал плотный, слитный, осязаемый, такой прозрачно-густой...как запах моря у скалистого берега :) Вспомнилась, кстати, известная гравюра ?????? Кацусики Хокусая....

 

В общем - с сачком за пчелами я больше не гоняюсь.:)

 

Вот фото получившейся конструкции (уехала в Москву). Схемотехническая идея - аналогична твоему усилителю, лампы - американский винтаж 40-х годов"

 

@victorvvo,

Ну вот практически одновременно "выступили". Цитата из переписки надеюсь не повредила?

Рс: с удовольствием сейчас слушаю 007. С удовольствием!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, высоко Флюксы замахнулись. У Т2 комплектующие только около 4-4,2 тыс. стоят. При цене готового изделия 5 тыс. - это была бы весьма умеренная добавленная стоимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Да мне как раз не надо объяснять "особенности и преимущества электростатического воспроизведения" :drinks: . Я и на старом блоке питания получал массу удовольствия, но с новым получился агрегат на котором вполне можно слушать метал (выжимая все-таки мед из пчел :D ) с не меньшим напором и драйвом чем в тех же LCD-2/3 на спец усилении и на вполне сопоставимых максимальных громкостях. Надо ли это мне лично? Нет. Но многим любителям "навернуть" имхо такое свойство усилителя будет полезным :coll:

Изменено пользователем funky77

Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же непонятно, откуда у Т2 2000в, если там лампы EL34 и аналоги..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и на старом блоке питания получал массу удовольствия, но с новым получился агрегат на котором вполне можно слушать метал (выжимая все-таки мед из пчел ) с не меньшим напором и драйвом чем в тех же LCD-2/3 на спец усилении и на вполне сопоставимых максимальных громкостях. Надо ли это мне лично? Нет. Но многим любителям "навернуть" имхо такое свойство усилителя будет полезным

думаю ~90% потенциальных заказчиков сказали себе: "да-да, я так хочу!"...))

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаясь разобраться в шоколадном разврате последней страницы возник достаточно банальный вопрос: для чего такой большой размах пик-пик (1000-2000в) если напряжение поляризации у нас всего 580в (ограничено, насколько я понимаю, пробоем, читай расстоянием 0.5мм между электродами)?...Чтобы шлепать мембранами и выкидывать наушники ценой несколько килобаксов?

 

Изучайте, ребята, физику. дело в том, что максимально достижимый СПЛ (ограничение дд сверху у электростатиков) заложено железно в конструктиве, а именно в растоянии между электродами в излучателях. Увы и ах.

 

Очень странно слышать об улучшении звучания баса, при доработке блока питания.

Воспроизведение НЧ для таких усилителей не является проблемой совершенно, гораздо сложнее у них дело с воспроизведением ВЧ обстоит, поскольку усилителям плохеет именно на вч из-за сложности нагрузки.

В общем у меня одни вопросы, и ступор от ценников которыми вы, ребята, оперируете..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victorvvo

1) чувствительность 007 не соответствует заявленной, иначе не было бы проблем с громкостью,

даже разные экземпляры 404/407 имеют разную чувствительность.

2) суть повышения напряжения на выходе усилителя не в том чтобы громкость прибавить,

а в том чтобы искажений не было, т.к. одно дело когда лампа работает на 10% от макс амплитуды и совсем

другое дело когда 50-70%.

3) в итоге ни на каких нормальных лампах невозможно сделать усилитель для 007.

Изменено пользователем OWL

Yamaha da202 - low pass filter - Grimshaw a1 - hd800, dt990vintage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет требуемой громкости - еще раз повторю простейший расчет. для многих людей комфортный средний уровень для относительно кратковременной (полчаса-час, см для сравнения нормы работы по времени для звукрежей в зависимости от уровня ЗД) прослушку с полным кайфом - порядка 90 дб. Есть достаточно фонограмм (в ветке о 911 и все все все наушники для академ классики) у которых разница между средним уровнем и пиковым - порядка 25 децибел. Так что если мы хотим действительно свободного дыхания музыки без компрессии и искажения пиков - нам в идеале нужен тракт, способный отрабатывать до примерно 115 децибел. Это не значит, что НЕ6 рулит, а все прочее отстой. Это лишь показывает идеальную планку, хотя наушники могут в целом представлять прекрасный продукт и без ее достижения, ввиду удачного подбора остальных свойств. Только не надо говорить, что "такие уровни нам в принципе не нужны, это для глухих, мы бензопилу не слушаем". Как на вегалабе что ли читал прикол - один аудиофил (любитель разных негромких приборов типа шириков) говорит другому - мол вот требуют уровни-уровни, а ты почитай сан. нормы для какого-то там механического цеха - шумы чуть ли не 65-70 дб, а это уже считается вредным фактором! а второй ему отвечает - знаешь, я вот поставил себе запись, сделанную в цеху, на громкости в 70 дб - и вправду слушать не хочется! а вот симфонии почему-то и на 90 отлично идут!


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, если речь о требованиях звукозаписи - то та же ударная установка емнип может продуцировать микросекундные пики до 130 дб, при среднем уровне опять же типа 90, и такие пики не ощущаются ввиду краткости как высокая громкость, но их обрезание существенно обедняет восприятие тембра (ввиду искажения атаки). ПОэтому студийные мониторы часто рассчитаны на сильно большие уровни ЗД и конструируются специальным образом, например, на дорогущих бериллиевых пищалках в рупорах ТАД. понятно, что никто не рассчитывает на аналогичный тракт дома у клиента, поэтому пики все равно аккуратно компрессируют а тембра потом подрисовывают коррекцией.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет требуемой громкости - еще раз повторю простейший расчет. для многих людей комфортный средний уровень для относительно кратковременной (полчаса-час, см для сравнения нормы работы по времени для звукрежей в зависимости от уровня ЗД) прослушку с полным кайфом - порядка 90 дб.

Вместо публикации такого ... лучше бы с wizardом посоветовались.

Или погуглите. Он когда-то начинал публиковать цикл статей именно с вопроса о громкости.

Всегда, наверное, ему вопросы задать сможете.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот от обратного эффекта страдаю - слишком большой ДД. ) На моей системе с АС.

Если выбрать комфортную громкость среднюю, то иногда бухает слишком сильно, за соседей беспокоюсь.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю кто тут чего конструируют. Т2 и Гаваии себя уже зарекомендовали давно как достойные усилители для статики. Т2 возможно один из лучших вообще.

Потому как это не просто высокая амплитуда на выходе или музыкальность как модно говорить сейчас. А реально низкие искажения, огромный звуковой диапазон и так далее. И достигнуть такое не так просто для лампового усилителя.

 

Там вроде не совсем ламповый усилок. Насколько я понял куря форумы, KGBH в оригинале это упрощенный Т2, т.е. убрали схемы автокоррекции, еще всякие фишки. Ламповый ВХОДНОЙ каскад заменили на транзисторы, выходной оставили без изменения теже EL34, но при этом не нужно забывать про еще 2 транзисторных каскада между. Т.е. у Т2 тоже есть транзисторы в звуке. Я его схему так понял на фоне KGBH. Фактически я думаю, что у флюксов так сейчас и происходит постепенное усложнение оригинального KGBH в итоге это приведет к Т2. Я таконимаю первая ступень это BHSE, потом идет добавление автокоррекции и других плюшек, ну и потом другие функции Т2. С технической точки зрения ничего уровня Т2 сейчас вообще не существует.

Ну про авторские изделия с повышающими трансами, которые заодно и все искажения так же мило повышают, добавляя еще и свои, говорить не будем. Это явно совсем другая категория. Там уже искажения самого усилителя на порядок, если не два, превышают искажения самих наушников. Это уже вкусовщина чистой воды. Я бы 20 раз подумал, прежде чем такой подход называть "топовым усилением".

Для меня топовое - это значит все на высоте. И техническая сторона и музыкальная. А не что-то одно. Когда что-то одно или с большим уклоном в одну из сторон это уже компромисс. Но никак не "топовое усиление".

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.