Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

... Речь шла примерно о том, что, допустим,носитель языка расслышит речь и на мп3 64 кб/с сквозь помехи (а уж если тематика знакомая и животрепещущая, так и из обрывочных звуков восстановит), а если язык плохо знаком - то требования к разборчивости резко выше. Аналогично, чем человек лучше знаком с жанром музыки - тем проще он достроит в голове его звук до соответствующего живому (если некто слушал тыщи раз оркестры в разных залах и рассадках, например - он достроит оркестр в наушниках так, что будут видны особенности рассадки; кажется, Вы и приводили такой пример некоторое время назад). Если чел звукреж в рокбандах - он точнейшим образом расслышит все примочки, приемы игры и тд даже не на самой качественной записи, ну и тд. А у людей без такого развитого аналитического аппарата, основанного на опыте, достроить звук до живого из иллюзорного жесткого стерео, которое физически присутствует в почти любых наушниках, воспроизводящих колоночные, а не бинауральные записи - не выйдет. Не сложатся черточки в буковки, а буковки в текст у неграмотного, и не увидит он как живой какой-нибудь дуб или кровавую битву, описанную мастером этого дела.

У вас тут есть маленькая путаница между содержанием и формой. Зря отождествляете форму (особенности рассадки или приемы игры) с содержанием (дуб или кровавая битва). Это сильно противоречащие друг-другу понятия. Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла.

 

Коротко и ёмко."Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла" Спасибо, Genn

Интересно, что вчера я услышал этому буквальное подтверждение. Вчера в палатах ВерхнеПетровского монастыря выступал Ансамбль древнерусской духовной музыки "Сирин". Программа состояла из двух частей. В первой была старая одноголосная музыка. Ведущий А.Котов назвал ее "строчной культурой", когда каждая нота строго зафиксирована и имеет духовный смысл. Во второй была чуть более молодая многоголосная музыка - результат проникновения западно-европейских мадригалов. Красота голосов во втором отделении возросла. Но смысл стал труднее для восприятия. Можно сказать - потерялся.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да колоночный тракт никак нельзя оценивать в отрыве от помещения где звучат эти колонки - это же азбука и аксиома во всех ипостасях, не обсуждаемая. Вот у меня в одной комнате (22 кв.м, потолок 2,6, "пенал" с открытой задней стеной - нет балконной двери) 3 разных акустики (шп в открытом, в&w silver sig и dinauduo contur 1.1) звучат совсем по разному, и смысл обсуждать какой то звук отвлеченно?

Наушники же - если не морочить голову цветом абмрошюрок и хитросплавными теориями звучат практически одинаково, отсюда возможность мерять какой то общей линейкой.

Ну и кому как, мне - если субъективно настроен на серьезное восприятие, в наушниках зачастую даже и "живее".

 

Про помещение я даже не пытаюсь говорить ;)Это одна их первопричин моего интереса к наушникам, уже более, чем пятнадцатилетнего.

 

... Речь шла примерно о том, что, допустим,носитель языка расслышит речь и на мп3 64 кб/с сквозь помехи (а уж если тематика знакомая и животрепещущая, так и из обрывочных звуков восстановит), а если язык плохо знаком - то требования к разборчивости резко выше. Аналогично, чем человек лучше знаком с жанром музыки - тем проще он достроит в голове его звук до соответствующего живому (если некто слушал тыщи раз оркестры в разных залах и рассадках, например - он достроит оркестр в наушниках так, что будут видны особенности рассадки; кажется, Вы и приводили такой пример некоторое время назад). Если чел звукреж в рокбандах - он точнейшим образом расслышит все примочки, приемы игры и тд даже не на самой качественной записи, ну и тд. А у людей без такого развитого аналитического аппарата, основанного на опыте, достроить звук до живого из иллюзорного жесткого стерео, которое физически присутствует в почти любых наушниках, воспроизводящих колоночные, а не бинауральные записи - не выйдет. Не сложатся черточки в буковки, а буковки в текст у неграмотного, и не увидит он как живой какой-нибудь дуб или кровавую битву, описанную мастером этого дела.

У вас тут есть маленькая путаница между содержанием и формой. Зря отождествляете форму (особенности рассадки или приемы игры) с содержанием (дуб или кровавая битва). Это сильно противоречащие друг-другу понятия. Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла.

 

Коротко и ёмко."Чаще всего форма затрудняет восприятие смысла" Спасибо, Genn

Интересно, что вчера я услышал этому буквальное подтверждение. Вчера в палатах ВерхнеПетровского монастыря выступал Ансамбль древнерусской духовной музыки "Сирин". Программа состояла из двух частей. В первой была старая одноголосная музыка. Ведущий А.Котов назвал ее "строчной культурой", когда каждая нота строго зафиксирована и имеет духовный смысл. Во второй была чуть более молодая многоголосная музыка - результат проникновения западно-европейских мадригалов. Красота голосов во втором отделении возросла. Но смысл стал труднее для восприятия. Можно сказать - потерялся.

 

Genn, завидую твоей активности и осведомленности. Я после работы с трудом отрываю задницу куда-либо. Наверное было интересно, люблю церковную музыку

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, я писал в ветке из цитат Макарова (как раз привыкшего к своим Монтанам, играющим до 16 гц) о разных ушах, что с его точки зрения наилучший бас и вообще самый интересный звук из ушей, который хоть как-то можно обсуждать после колоночного, был у НЕ6, далее - у Т1, а у CD3000 баса слишком мало, у R10 же попросту почти нет.

Интересно, что Макарову никто не привез HD800, TH900, 911, Ps1000, .... поэтому не надо приподносить результаты его прослушивания существенно искажающим образом.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911 я могу притащить ему хоть две пары (но это вообще дело тонкое, у винтажных баеров тоже сильный разброс в динамиках, и у меня из 801, 811, 911 черные амб, 911 серые амб - бас почему-то явно лучше в 801, которые я купил первыми, видимо, удачный экземпляр попался; а Борлебсин говорит, что в его "лучших любимых" 911 бас даже сильно отличается между правым и левым), что касается всех остальных - хоть Макаров и не очень интересуется звуком наушников в принципе (собственно и та тема возникла по следам идеи Аудиоманьяка использовать наушники для сравнения сигнала на входе и выходе усилов), но, думаю, организовать их прослушку у него можно, если желающие подвезут. Как это изменит мнение, что в cd3000 с басом существенно хуже, чем в НЕ6 и Т1, а в R10 с басом еще сильно хуже? Как он оценит бас TH900 против НЕ6 - я без понятия, тк и сам 900ые не слышал. Но опять-таки вернемся к началу, а именно к тому, что Виктор дал сонькам 3000 почти максимальную оценку за бас, а мне кажется, что разницу в басе между соньками и целым рядом действительно хорошо играющих бас ушей ну никак не вписать в 1/6 шкалы. И это наводит на мысль, что его требования к басу отличаются от более, так сказать, общепринятых (на эту тему легко устроить даже опрос - много ли людей оценивают бас сонек как 5/6 от идеального, при этом они де подходят под поп и рок на 6/6, а бас R10 - на 4 из 6?) ввиду своеобразных требований к наушникам и хорошо развитой привычки "додумывать" за них. опять же, это я нисколько не в уничижительном смысле, типа человек надел цветные очки и привык смотреть через них, совсем наоборот - может быть, он благодаря хорошо развитой адаптации к звуку наушников наловчился извлекать из музыки огромное количество содержания. Но это не отменяет необходимости осторожно подходить к его оценкам и пересчитывать их, а то человек может, например, взять сд3000 как супербасовитые наушники под рок :shok:. Хотя, если привыкнуть к его шкале, вероятно, она очень полезна для поиска тонкой разницы между электростатами, которые не можешь послушать сам и, скажем, принимаешь решение об их поиске на вторичке. Но все-таки в смысле близости к общепринятым оценкам мне мегаобзор Давида Малера кажется существенно универсальнее. Там я сверял свои оценки с его по целому ряду известных мне ушей, и совпадение оценок было довольно велико, да и по другим ушам его мнения близки мэйнстриму форума. Ну разве что W5000 единственное исключение.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, вот не соглашусь, хоть убей с трактовкой "в наушниках додумывать, а с АС все само на блюдце с голубой каемкой.

Или сцена между динамиками АС и слушателем у нас уже сопоставима с оригинальной?

Ни разу нет. А в ряде случаев, я даже отдам предпочтение таковой в наушниках.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком-то смысле додумывать везде надо. Но, все-таки, стереозаписи пишут и сводят под колонки, а бинауральных - исчезающе мало. И сцену в колонках надо додумывать в разы меньшей степени, чем в наушниках (хотя я и читал где-то, что кто-то воспринимает и на АС стерео как два моносигнала, но для типичных записей и хороших систем это редчайший случай; хотя в принципе я много раз читал, что звукоинженеры ругаются и на стерео, давно пора переходить на всякие более продвинутые технологии пространственного звука вроде амбисоников и тд, но махину индустрии переориентировать трудно; впрочем, это уж совсем оффтоп)

Если же речь не о сцене, а о басе, то речь о "додумывании" идет и применительно к наушникам, и к большинству колонок, вопрос меры и степени. В ушах почти всегда приходится восстанавливать физические ощущения от баса, хотя все читаемо, в большинстве колонок - вообще внизу нечто кашеобразное и быстро спадающее по уровню. Другой вопрос, что колоночная топ-система даст бас и весьма глубокий, и разборчивый, и физически ощутимый. Но, опять же, нет смысла влезать в излишне тонкие рассуждения, чтоб согласиться - ну никак бас cd3000 не тянет на 5/6 по привычным меркам (а уж меня в хейтерстве не обвинить, у меня их две пары), и "додумывать" его приходится куда сильнее, чем на вышеупомянутых ушах.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю, что за мода пошла сравнивать наушниковый и колоночный звук?В наушниках никогда не будет удара копытом в грудь и останавливающегося на басовом ударе сердца. Ну и что? Зато я куда как меньше утомляюсь звуком наушников и вовсе не считаю, что сцена акустики интереснее сцены нацшников. В обоих случаях имеет место фантом, достраиваемый мозгом, ушей то два. Впрочем, как и в реальности.

А почему не сравнивать? Что наушники, что акустика - это, так сказать, не более чем инструмент. Можно и нужно сравнивать.

 

По сцене не могу согласиться. Может, я что-то такого в наушниках пока не слышал, но сравнивать это с хорошей акустикой никак не могу, просто никак. Помню, как я послушал десяток разных полочников, затем, совсем недавно ещё отслушал несколько разных напольников. Везде была сцена весьма средненькая. Понятия не имею, почему так. Однако, когда я попал в комнату с правильно расставленными маленькими шириками, то на меня это произвело неизгладимое впечатление. В жизни такой ясной сцены быть не может. Обычно в акустике мы видим перед собой инструменты, да, "сцена вширь", "сцена вглубь", локализация какая-то есть, но там я столкнулся с настолько кристально ясными, очерченными и трёхмерными образами, что был реально удивлён. Различия в сцене наушников после этого для меня кажется какой-то ловлей блох; да, есть определённые различия, но они раз в 10 менее существенны, чем разница в построении сцены любыми наушниками и теми маленькими недорогими шириками.

 

При этом, кстати, я не фанат "сцены", но теперь понимаю, что даже такие, казалось бы, "аудиофильские" штучки могут идти на пользу музыке.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, думаю, что ему нужно тащить 007 или 009. :) У него был комплект трансформаторов для Маэстро-Гроссо. Думаю, что их вполне можно было бы развернуть и перекоммутировать, убрать зазор, и получить выход для электростатов.

:smoke:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось найти человека с убеждением 80лвл, чтоб уговорить его на такую затею:). Но это, в лучшем случае, изменит отношение ЮАМ к электростатическим наушникам, а не сравнительную оценку баса cd3000.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все уже в сторону дискуссия ушла. а речь шла о том, что если человек долго и упорно затачивает восприятие под наушники, беря за эталон электростаты, то, видимо, после этого он и оценивает бас сд3000 всего лишь на ступеньку ниже высшей оценки, да и R10 тоже завышает. Но если с R10 мало кто проверит, то с СD3000 проверить может всякий. Поэтому мне и кажется, что, будь у Виктора эталоном не Орфеусы, а, скажем, Montana WAS, оценки баса наушников изменились бы. Например, я писал в ветке из цитат Макарова (как раз привыкшего к своим Монтанам, играющим до 16 гц) о разных ушах, что с его точки зрения наилучший бас и вообще самый интересный звук из ушей, который хоть как-то можно обсуждать после колоночного, был у НЕ6, далее - у Т1, а у CD3000 баса слишком мало, у R10 же попросту почти нет. Понятно, что это напрямую не относится к электростатам, но помогает лучше понять суть оценок Виктора, по которым мы сравниваем и электростаты, тем более всякие сверхредкие, оценить и сравнить которые сам мало кто может. В этом смысле иметь среди его оценок редчатины оценки общеизвестных сонек как точку отсчета - очень полезно. Александр выше писал

"Насколько я могу судить из нашего с Виктором общения (ни в коем случае не берусь за него высказываться) он, насколько я понимаю, прежде всего отталкивается от живого звука (т.е. не от колоночных трактов)"

Ну не знаю. Можно же за точку отсчета взять общеизвестный живой звук вроде автомобиля, да и без него прекрасно слышно в сравнении наушников и акустики (хоть просто на тест-сигналах), что бас у CD3000 заваливается по уровню и относительно рано перегружается. Поэтому у меня все-таки сомнение, что басы Виктор оценивает в сравнении с живым звуком, а не неким личным идеалом наушникового звука, и это надо учитывать в интерпретации его оценок. Впрочем,и Александр тоже неоднократно озвучивал свои идеалы в области ушного звука. Понятно, что дх1000 все-таки специфические наушники, но было бы полезно для более точного понимания его шкалы оценок сравнить, скажем, бас в cd3000, 507, HE6 и T1

Мое понимание «баллов» которые ставит Виктор: их нужно оценивать не от максимального количества (баса и т.д.) а от лучшего баса. Избыток баса также плох как и его недостаток – имхо. Т.е. у CD3000 80% от "оптимального" баса. Я бы c этим согласился (по колличеству), но по качеству думаю, даже чуть меньше (проработка, скорость, «певучесть» и т.п.) Как по мне, так тоналка у CD3000 нормально сбалансирована. Ну, можно было бы чуть-чуть баску добавить, но боюсь что это его собранность только в худшую строну изменит. Недостатки CD3000 не в НЧ, а некоторой утомительности длительных прослушек, некотором приукрашивании звучания (даже не звонкости, а некой "радостной" подаче) и разрыве сцены посередине. При всем моем хорошем к ним отношении.

 

Максимальный бал за НЧ я бы поставил Омегам, а из известных – 007 и мк2 и мк1 но на первоклассном усилении. DX1000 я бы по НЧ как раз поставил оценку ниже средней – переизбыток баса да еще такой – плюсом для меня не является, т.к. это же вопрос не просто количества НЧ, а количества + качества + баланса с остальным спектром. Близкую к максимальной оценку по НЧ у меня бы получили 009 за счет высочайшего качества НЧ при относительно «умеренном» их количестве (но как на мой вкус – вполне достаточном, близком к оптимальному). У LCD3 отличные НЧ, но они в целом немного притемненные и т.п. Если бы к LCD3 добавить легкость, точность, прозрачность и атмосферность на СЧ и ВЧ от R10 или 009 и при этом чуть присобрать НЧ, то у LCD3 практически не было бы конкурентов (т.е. они бы превратились в первые Омеги))

 

У HE6 с басом неплохо (правда, давно их не слушал), но звонкость и аналитичность на СЧ и ВЧ тянет одеяло на себя и вполне неплохим басом не лечится – имхо. T1 слушал давно в салоне на Горбе, ничем особым не запомнились, что там с НЧ – не помню.

 

У R10 bass-light баса действительно ниже 100 Гц нехватка, но зато у R10 такая середина «что клиент позабудет обо всем на свете». Вот к нехватке баса у R10 как раз слух у меня адаптируется очень быстро, а к звонкости HE6 у меня слух вообще не адаптируется, наоборот, через 20 минут только хуже становится.

 

У D7000, например, хороший бас, но немного несобранный, недостаточно быстрый и недостаточно проработанный. Но это начинаешь лучше понимать, если послушать бас 007 или 009 с приличным усилением. Зато если бы у D7000 СЧ были как у R10, то и бас бы по-другому воспринимался, т.к. великолепная середина бы все внимание на себя оттягивала, а бас бы себе аккомпанировал. Я потихоньку ищу bass-heavy R10, будет интересно сравнить с bass-light. Но пока из надежного источника не попадались.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, что 6бальная оценка качества баса, а не уровня его задранности:)

ну АЧХ в целом это другой вопрос, ее можно как-нибудь так и обозвать, типа сбалансированности. А раз ВИктор оценивает раздельно бас-середина-верх, то логично и нам судить раздельно. И в этом смысле я в целом согласен с Малером, например:

не6 - The HE-6's bass presentation is among the best I've ever heard. When fed a significant amount of current, the headphone produces a wonderfully extended and punchy bass response.

т1 - BASS: The T1 offers wonderful extension and bass quality; however, the bass quantity will depend a great deal on the amplifier one pairs it with.

BASS: The bass response of the SR-507 is very tight and shows excellent restraint. Even still, it is just a touch leaner than I would like. I would prefer the SR-507 have a weightier / fuller tone. Perhaps, this is from where my perception of the SR-507's analytical nature stems.

R10 лайт BASS IMPACT: A lot of people who have had the opportunity to hear the bass-light R10 may feel obliged to paraphrase the Wendy's franchise slogan "where's the bass?!" The bass impact of this version of the R10 is truly minimal.

Практически везде написано ясно и понятно и согласуется с тем, что я сам слышу. А оценки Виктора приходится разгадывать, и без авторских пояснений сделать это весьма и весьма сложно. МОжет, он где-то выкладывал руководство по своим таблицам?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

осталось найти человека с убеждением 80лвл, чтоб уговорить его на такую затею :). Но это, в лучшем случае, изменит отношение ЮАМ к электростатическим наушникам, а не сравнительную оценку баса cd3000.

Лучше-85 ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора наверное заканчивать оффтоп особенно о АС, которые к электростатам вообще отношения не имеют. Тем более, что именно этой технологии меньше всего удается эффект "удара в грудь". Кому это нужно (а вернее сурогат этого) вперед к закрытым наушникам с перезадранными НЧ. Это если о наушниках.

 

only_a_lad

Александр по CD3000 видение их звучания полностью совпадает, да и по DX1000 тоже. Но тогда не очень понятны оценки SR-009 (Виктора). :notknow: У них бас явно адекватнее, чем у SR-007. Да он более легковесный, но это потому, что в принципе он ровный без задиров мидбаса. Собственно у LCD-3 такие же НЧ примерно, как у 009, тоже на фоне мидбасовых наушников кажутся плоскими. Конечно не такие проработанные, тут и 007 и 009 на головы две лучше, да и ХД800 тоже. ХЕ-6 уже не помню, но так как согласен с "но звонкость и аналитичность на СЧ и ВЧ тянет одеяло на себя и вполне неплохим басом не лечится – имхо". После сравнения с SR-507, ХЕ-6 ушли на продажу пинком под зад, причем обе пары. Помимо баса есть много еще всего.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с оценками СD3000 Виктора согласен?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, спорим, спорим, что то доказываем.

Сижу в 007, cd Leonard Cohen "New Skin for the old ceremony" (что то "клюнуло" послушать).

Слушаешь вроде фоном (в форум вот пишу) и - раз, и улетаешь... за пределы пространства. Вопрос не сцены, эффекта присутствия и правильности тембров у инструментов - это как бы есть и не анализируется. Душа взаимодействует со звуками уже на каком то ином "микроуровне".

Стоит раз это почувствовать, и потом все "споры" начинают напоминать чтение газеты: все интересно, но - за пределами тех чувств которые тебя волнуют и которые ты (где то в другом измерении) пережил.

Что то расчувствовался...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

911 я могу притащить ему хоть две пары (но это вообще дело тонкое, у винтажных баеров тоже сильный разброс в динамиках, и у меня из 801, 811, 911 черные амб, 911 серые амб - бас почему-то явно лучше в 801, которые я купил первыми, видимо, удачный экземпляр попался; а Борлебсин говорит, что в его "лучших любимых" 911 бас даже сильно отличается между правым и левым)

 

Вот Вы говорите о Соньках cd3000 как окаком-то доступном эталоне по басу. Новедь и у Сенек разные экземпляры звучат по-разному. Их сравнительно недавно сравнивали специально, и у всех экземпляров бас оказался разным. Самыми басовитыми оказались cd3000 Zontika, а я их только и слышал, и ни каких претензий по глубине баса нет даже в сравнении с Викторами и "лучшими любимыми". А дай мне другой экземпляр - и будет недоумение - где же басы? Разве может быть эталон стаким разбросом. У высшех электростатов такого разброса, как я понимаю, быть не может.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все правильно, у Сонек есть некий разброс по басу. НО! он все-таки сильно меньше, чем расстояние от них до НЕ6, Т1 или там 11jpn. И даже если принять за эталон сонек по басу экземпляр Зонтика, все равно - ну вот Вы разве дали бы им 5/6 баллов? Поставили бы высшие баллы пригодности для рока и попа при средненьких оценках по вокалу и классике?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, спорим, спорим, что то доказываем.

Сижу в 007, cd Leonard Cohen "New Skin for the old ceremony" (что то "клюнуло" послушать).

Слушаешь вроде фоном (в форум вот пишу) и - раз, и улетаешь... за пределы пространства. Вопрос не сцены, эффекта присутствия и правильности тембров у инструментов - это как бы есть и не анализируется. Душа взаимодействует со звуками уже на каком то ином "микроуровне".

Стоит раз это почувствовать, и потом все "споры" начинают напоминать чтение газеты: все интересно, но - за пределами тех чувств которые тебя волнуют и которые ты (где то в другом измерении) пережил.

Сиживал я в HD800, были аналогичные трипы. ...

Все споры вокруг 007 и 009 и соответствующую пропаганду воспринимаю именно как желтую прессу с рекламой чудо-средств.

Изменено пользователем Genn

Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максимальный бал за НЧ я бы поставил Омегам

DX1000 я бы по НЧ как раз поставил оценку ниже средней – переизбыток баса да еще такой – плюсом для меня не является, т.к. это же вопрос не просто количества НЧ, а количества + качества + баланса с остальным спектром.

 

Насчет Омег полностью согласен, кто б ы спорил. Но DX1000 я вот слушал с усилением, где басы вовсе не тянули одеяло на себя, и там был лучшие басы органа, не считая разве винтажных АТН W11JPN. По качеству в той связке с усилителем НА5000 басы Викторов немного хуже Омег (несколко более рыхлые и неповоротливые), но бал для меня тоже очень высокий. Зато W11JPN при многочисленных недостатках обсолютные лидеры по глубркому инфрабасу!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а с оценками СD3000 Виктора согласен?

 

Он сравнивает как мне кажется не абсолютно, а относительно. Т.е. это чисто сравнение тех наушников, что у него есть и их ранжирование относительно друг друга. Любое включение туда других наушников (от себя додумал) не корректно.

Если исходить из этого, то оценка CD3000 более чем понятна. Вообще я уже давно писал, что НЧ у CD3000 не хватает совсем чуть чуть и скорее тут даже дело в общей светлости, чем в реальной нехватке. Потому, что на том же HP4 чисто в совокупности, НЧ у CD3000 были куда интереснее, чем у HD800. И с точки зрения глубины и с точки зрения тембра. Уж это выслушать у меня была достаточно времени. А вот качественно НЧ у CD3000 на очень и очень среднем уровне. Но в 2003-5 годах и не было наушников, кроме стаксов, которые бы играли НЧ диапазон лучше с качественной точки зрения.

 

А вот SR-009 vs SR-007 ставит в тупик. С другой стороны смотря на SR-507, я более менее начинаю понимать, почему все так с SR-009. Тут похоже уже вкусовщина чистая. У SR-507 и 009 очень много общего в окрасе звучания.

 

 

У меня есть даже подозрения. Что электростаты вообще стоят особняком. Т.е. это два разных сравнения, не относительно друг друга. А динамические с динамическими, электростаты с электростатами. В принципе это логично.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, то есть ты хочешь сказать, что соньки отстают от высших электростатов по басу ровно на один балл в худшем случае?

 

А как прокомментируешь их высшие баллы за рок и поп, на фоне хотя бы своих 007?


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему отношению к звуку CD3000 я уже кратко выше написал, поповоду баллов, я бы по всем жанрам поставил между 4 и 5 из 6, по универсальности поставил бы 5 или 6, по соотношению цена/качество 6/6. По ВЧ СЧ - между 4 и 5 по НЧ - 4. Из японцев и китайцев мне больше подходят японские CD3000, баса у них чуть меньше, но он чуть собранней и СЧ у японцев мне нравятся чуть больше. Но разница к принципиальная. За комфорт 2/6, нужно иметь уши как у китайцев чтобы туда поместились, да и кожзам - тот еще.

 

К рейтингам Виктора можно относиться по-разному, но он пишет о том, что знает, имеет в собственности и длительном пользовании, на первоклассом тракте и имеет разнообразный опыт прослушивания других ушей. Вот такое право на собственное мнение я признаю, даже если оно расходиться с моими впечатлениями. А когда кто-то что-то где-то на не пойми чем 10 минут в салоне послушал, я однозначно против таких сравнений. Правда, есть большая проблема те же 007 послушать на достойном усилении, даже в Москве, если только кто-то из мастеров не договориться с ДХ: я вам сделаю высококлассный усь под 007 и 009 для демонстрации и заказов и тракт под него держим соответствующий. Я бы так и сделал - и реклама хорошая: "единственный салон где можно топовые электростаты послушать на серьезном усилении" ))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У SR-507 и 009 очень много общего в окрасе звучания.

Виктор, tube-rolling на усилителе флюксов в процентном соотношении как-то влияет на звучание(по вашим субъективным меркам, естественно)?

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гм, то есть ты хочешь сказать, что соньки отстают от высших электростатов по басу ровно на один балл в худшем случае?

 

А как прокомментируешь их высшие баллы за рок и поп, на фоне хотя бы своих 007?

 

Я же говорю это судя по всему вообще два отдельных сравнения. Тем более там несколько некорректно все сделано. Как ты верно заметил, а где разбивка: анализ АЧХ и анализ качества? Ее нет. Но это все мелочи, человек потратил время и труд надо уважать, тем более что польза есть.

Короче надо меньше заморачиваться. Есть же свой слуховой опыт, наложить его на это сравнение никаких проблем. Я так и сделал и примерно теперь представляю о чем и где идет речь, конкретно для меня.

Взять тот же обзор Девида, многие наушники, что он там обозревал я или вообще у себя дома имел или достаточно плотно слушал. И большей частью его мнение совпадает с моим, но при этом есть ряд наушников, где у нас вообще полярное мнение и как тут быть? :notknow: Фактически достаточно пары таких не стыковок, чтобы лично для меня весь обзор-сравнение стал бесполезным большей частью, если к нему в тупой линейкой подкатывать, а вот если чуть подумать... уже другое дело.

Изменено пользователем Khronos

Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда, есть большая проблема те же 007 послушать на достойном усилении, даже в Москве, если только кто-то из мастеров не договориться с ДХ: я вам сделаю высококлассный усь под 007 и 009 для демонстрации и заказов и тракт под него держим соответствующий. Я бы так и сделал - и реклама хорошая: "единственный салон где можно топовые электростаты послушать на серьезном усилении" ))

Александр, люди приходят в доктор и едва находят на чем послушать(раскрыть) изодинамы(которые еще сами не всегда в наличии), а уж для ушей за 200к(кстати что это случилось интересно, black friday по-российски? :D) )


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.