Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Еще (из забавного) вернулись мои реанимировные по гарантии Лсд 3. Заменили им драйверы - на новые и "нового поколения".

мне кстати тоже когда приехали, я и графики сравнивал и на слух ощущения похожи на ваши, жаль конечно срок прошёл большой и сравнить напрямую с тем что был не получится.

post-5437-0-55937300-1383989278_thumb.jpg

post-5437-0-47067100-1383989286_thumb.jpg


есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

От звука хочется большей воздушности (коссы темноваты), чёткости (не-4 долбят басами сильно)

Ээ, а может взять зенхи 800? у них и басы уж точно не долбят, и воздушности море, и вообще... а это все продать.

Динамики точно нет. Либо стаксы, либо изодинама.

Это вопрос усиления. У них есть отчасти решаемые проблемы с панчем, но не с динамикой.

имелось ввиду, что динамические наушники не рассматриваются на приобретение =)


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, похоже расчехлять кошелёк пока не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коссы 950 мне нравятся явно больше 507. 404 слушал давно, еще до того как распробовал звук электростатов, поэтому ничего дельного про них сказать не могу. Коссы 950 явно незаслуженно недооценены, причины более-менее понятны, напишу чуть позже подробней. Основная причина – сложность кастомного усиления: усилки для Стаксов или Орфеев для 950 не подходят и не из-за биаса (который можно сделать отдельно под 950 без проблем) а из-за требований по амплитуде вольтажа под 950. Комплектный усь 950-х нормально справляется с нагрузкой, но если захочется выжать из 950 максимум, то получится, что под относительно недорогие электростаты придется городить весьма эксклюзивное усиление. Кроме этого, у Коссов нет фанатской базы как у Стаксов, можно поприкалываться над этим, но это тоже есть и как это не печально и не справедливо, но работает против Коссов. Есть к 950-м вопросы по качественной проработке очень тяжелой и скоростной музыки типа thrash speed metal, но это достаточно экстремальная музыка, подавляющее большинство жанром Коссам по плечу. Тембры очень теплые и камфорные, с хорошей проработкой, разрешение на высоком уровне, не SR-009 (не говоря о 2-х верхних электростатах или R10), но очень достойно. 950-е можно назвать анти-сибилятивными ушами, что на некоторых записях очень ценно. По цене в 600-700$ на вторичке за уши + усь альтернатив Коссам 950 не вижу. Даже для очень классных за свою цену CD3000 нужен приличный усь. Пластик у Коссов вполне качественный, но пластик – он и есть пластик, а хочется взять в руки ВЕШЬ…

 

У меня есть десяток знакомых у которых есть или были (достаточно долго) более-менее все топовые уши. Все они без исключения на первое место ставят электростаты – либо HE90 либо SR-Omega. Только 1 большой оригинал ставит на 1 место 007мк1 (правда, путается в показаниях)) Можно говорить об особенностях звука электростатов, но чтобы никто из знакомых коллекционеров не поставил на 1 место ни планары, ни динамические – это наводит на мысли, что тут не все во вкусы упирается.

 

Несколько дней назад приехали советские военные лампы 1578 (аналог 6SN7), поставил на Demograf. Вот за такие вещи просто гордость берет за отечественного производителя, а не за пропагандистскую болтовню. На западных форумах это лампы тоже, кстати, знают и ценят очень высоко. Лампы просто чумовые, на одном уровне (если не лучше) с гораздо более дорогими TUNG-SOL JAN-CTL-6SN7GT VT-231. Чуть менее слитное звучание чем у TUNG-SOL, но разрешение и драйв – выше всяких похвал.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коссы 950 мне нравятся явно больше 507. 404 слушал давно, еще до того как распробовал звук электростатов, поэтому ничего дельного про них сказать не могу. Коссы 950 явно незаслуженно недооценены, причины более-менее понятны, напишу чуть позже подробней. Основная причина – сложность кастомного усиления: усилки для Стаксов или Орфеев для 950 не подходят и не из-за биаса (который можно сделать отдельно под 950 без проблем) а из-за требований по амплитуде вольтажа под 950. Комплектный усь 950-х нормально справляется с нагрузкой, но если захочется выжать из 950 максимум, то получится, что под относительно недорогие электростаты придется городить весьма эксклюзивное усиление. Кроме этого, у Коссов нет фанатской базы как у Стаксов, можно поприкалываться над этим, но это тоже есть и как это не печально и не справедливо, но работает против Коссов. Есть к 950-м вопросы по качественной проработке очень тяжелой и скоростной музыки типа thrash speed metal, но это достаточно экстремальная музыка, подавляющее большинство жанром Коссам по плечу. Тембры очень теплые и камфорные, с хорошей проработкой, разрешение на высоком уровне, не SR-009 (не говоря о 2-х верхних электростатах или R10), но очень достойно. 950-е можно назвать анти-сибилятивными ушами, что на некоторых записях очень ценно. По цене в 600-700$ на вторичке за уши + усь альтернатив Коссам 950 не вижу. Даже для очень классных за свою цену CD3000 нужен приличный усь. Пластик у Коссов вполне качественный, но пластик – он и есть пластик, а хочется взять в руки ВЕШЬ…

 

У меня есть десяток знакомых у которых есть или были (достаточно долго) более-менее все топовые уши. Все они без исключения на первое место ставят электростаты – либо HE90 либо SR-Omega. Только 1 большой оригинал ставит на 1 место 007мк1 (правда, путается в показаниях)) Можно говорить об особенностях звука электростатов, но чтобы никто из знакомых коллекционеров не поставил на 1 место ни планары, ни динамические – это наводит на мысли, что тут не все во вкусы упирается.

 

Несколько дней назад приехали советские военные лампы 1578 (аналог 6SN7), поставил на Demograf. Вот за такие вещи просто гордость берет за отечественного производителя, а не за пропагандистскую болтовню. На западных форумах это лампы тоже, кстати, знают и ценят очень высоко. Лампы просто чумовые, на одном уровне (если не лучше) с гораздо более дорогими TUNG-SOL JAN-CTL-6SN7GT VT-231. Чуть менее слитное звучание чем у TUNG-SOL, но разрешение и драйв – выше всяких похвал.

 

Интересно тогда что из всех ваших знакомых коллекционеров нет любителей баса, как я понимаю его у электростатов нет и они не подходят для жанров где нужен бас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коссы 950 мне нравятся явно больше 507. 404 слушал давно, еще до того как распробовал звук электростатов, поэтому ничего дельного про них сказать не могу. Коссы 950 явно незаслуженно недооценены, причины более-менее понятны, напишу чуть позже подробней. Основная причина – сложность кастомного усиления: усилки для Стаксов или Орфеев для 950 не подходят и не из-за биаса (который можно сделать отдельно под 950 без проблем) а из-за требований по амплитуде вольтажа под 950. Комплектный усь 950-х нормально справляется с нагрузкой, но если захочется выжать из 950 максимум, то получится, что под относительно недорогие электростаты придется городить весьма эксклюзивное усиление. Кроме этого, у Коссов нет фанатской базы как у Стаксов, можно поприкалываться над этим, но это тоже есть и как это не печально и не справедливо, но работает против Коссов. Есть к 950-м вопросы по качественной проработке очень тяжелой и скоростной музыки типа thrash speed metal, но это достаточно экстремальная музыка, подавляющее большинство жанром Коссам по плечу. Тембры очень теплые и камфорные, с хорошей проработкой, разрешение на высоком уровне, не SR-009 (не говоря о 2-х верхних электростатах или R10), но очень достойно. 950-е можно назвать анти-сибилятивными ушами, что на некоторых записях очень ценно. По цене в 600-700$ на вторичке за уши + усь альтернатив Коссам 950 не вижу. Даже для очень классных за свою цену CD3000 нужен приличный усь. Пластик у Коссов вполне качественный, но пластик – он и есть пластик, а хочется взять в руки ВЕШЬ…

 

У меня есть десяток знакомых у которых есть или были (достаточно долго) более-менее все топовые уши. Все они без исключения на первое место ставят электростаты – либо HE90 либо SR-Omega. Только 1 большой оригинал ставит на 1 место 007мк1 (правда, путается в показаниях)) Можно говорить об особенностях звука электростатов, но чтобы никто из знакомых коллекционеров не поставил на 1 место ни планары, ни динамические – это наводит на мысли, что тут не все во вкусы упирается.

 

Несколько дней назад приехали советские военные лампы 1578 (аналог 6SN7), поставил на Demograf. Вот за такие вещи просто гордость берет за отечественного производителя, а не за пропагандистскую болтовню. На западных форумах это лампы тоже, кстати, знают и ценят очень высоко. Лампы просто чумовые, на одном уровне (если не лучше) с гораздо более дорогими TUNG-SOL JAN-CTL-6SN7GT VT-231. Чуть менее слитное звучание чем у TUNG-SOL, но разрешение и драйв – выше всяких похвал.

Сижу на печи, читаю про енти электростаты, да ем : D

 

 


.I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Robery, на ah-d5000 и 160d, открыто троллит @only_a_lad, :stopit:


есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да при чем тут троллинг? в мире не бывает ничего универсального, и электростаты не исключение, даже если это не просто электростаты, а некие суперправильные наушники. Просто потому что существуют записи, изначально рассчитанные на ответную кривизну воспроизводящего тракта, и если их воспроизвести на идеально правильном - замысел будет искажен, и нужный эмоциональный эффект не достигнут. И что до электростатов -я в принципе не поверю, что они могут создать такую мощную басовую накачку, как соответствующие динамические наушники на порядок дешевле. Впрочем, тут логичнее было бы предоставить слово каким-нить любителям рэпа или где еще требуются жырные качающие басы, а не быстрые и четкие. Кстати, зачастую под БАССОМ подразумевается именно такой характер воспроизведения НЧ, а не просто абстрактная способность относительно точно озвучить соотв. частоты.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, мне очень понравился орган в dx1000 - значительно интереснее, чем в стаксах.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DX1000 я вообще нежно люблю:) Под текущее настроение они у меня постепенно оседают на рабочем столе как дефолтные закрытые уши. Хотя, конечно, абстрактно говоря они не самые универсальные. Но из тех ушей, которые я могу себе позволить повесить на подставку и оставить на столе (а не коробочных вариантов В3000 и в11jpn, и не лишь условно закрытых в плане звукоизоляции баеров 801, да и все равно у меня сейчас редко есть силы на их репертуар) - ДХ1000, сд3000 и сигнича про - пока рука однозначно чаще тянется к ДХ1000. Мне гораздо чаше нужен релакс, чем прозрачность 3000х.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да при чем тут троллинг? в мире не бывает ничего универсального, и электростаты не исключение, даже если это не просто электростаты, а некие суперправильные наушники. Просто потому что существуют записи, изначально рассчитанные на ответную кривизну воспроизводящего тракта, и если их воспроизвести на идеально правильном - замысел будет искажен, и нужный эмоциональный эффект не достигнут. И что до электростатов -я в принципе не поверю, что они могут создать такую мощную басовую накачку, как соответствующие динамические наушники на порядок дешевле.

 

Ну отвечу за Александра я.

В мире действительно нет ничего универсального, но из всего многообразия музыкальных изделий "для ушей" электростаты (что в общем всем понятно разжевал Александр) и впрямь самые "правильные". То богатство послезвучий и свободу пространства, которое позволяет получить хорошо подобранный под электростаты высшего разбора тракт увы не получишь ни на динамических ни на каких либо еще "системах" - сей факт так или иначе следует признать и больше время на пустые споры не тратить.

"Мясо", бас и прочие ингридиенты "вкусной" кухни аудиолюбителей - это всегда пожалуйста и хоть на чем, но именно к теме "как звучат электростаты" отношения как к предмету не имеет.

Ибо те же Стаксы 009 и 007 тож надо ведь еще и "правильно слушать".

Звучат они по любому "не как радио" - а ведь мы именно к радио и привыкли.

Показательна тут как раз тема "раскачки" тех же 007.

Сколько тут копий и мнений про то как их туго раскачать??????

Увы - чем чище играет музыка тем громче ее можно слушать - как раз тот случай.

Простая и известная всем задачка: почему бумбокс по 15 ватт на канал орет так что хоть с комнаты убегай, а серьезный тракт в 10 раз мощнее играет далеко за половину мощности - и сидишь и слушаешь?

Вот и 007 - раскачанные до приятной для меломана мощности играют (оказывается) ну очень громко - просто добавлял и добавлял не замечая что уже далеко за "пределами нормального".

И искать в этом звуке якобы отсутствующий (или недостаточный длявзыскательного уха) бас и прочее - от лукавого.

Ибо стаксы воспроизводят действительно правильные и по настоящему "музыкальный" сигнал, который (поверьте уж тем кто проверил на практике) и завораживает и пьянит.

С динамическими собратьями эта "пьянь" никак и не перекрещивается, впрочем - писал и повторюсь: электростатический тракт это всегда стационар установленный в определенной и далеко не компактной системе. То есть как в библиотеку - пришел и читаешь.

Динамические же любого разбора играют везде иот всего, с разной степенью достоверности - такчто тут им никакие стаксы не конкуренты.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, это все понятно, я просто хотел заметить, что если у кого-то иные требования к звуку, а не правильность, то это не троллинг, а просто заявление, что у него другие требования:) . Что тут такого? Александру вот DX1000 не понравились до крайней степени отвращения, а я их часто слушаю даже при наличии более близких к правильному звуку ушей. Смысл тут комментировать, что вот, владелец DX1000 троллит владельца 009 в 5 раз дороже? Есть достаточное количество владельцев пафосных акустических трактов за лямы, иногда у них довольно причудливые высказывания о наушниках, неужто вначале надо сравнить стоимость тракта, а потом решить, это наглый троллинг или мудрость вышестоящего? На сундуке вот один известный юзер с огромными колонками (забыл фирму, ну итальянский главный конкурент Сонус Фаберов) заявил, если не путаю, что ему 650ые нравятся больше всей линейки стаксов, включая 009, которые ну вообще никак.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, всё верно, если человек в 5000 денонах справшивает

Вопрос конечно не по теме немного. Интересно почему на Burson 160DS нельзя эквалайзером бас поднимать? Начинает хрипеть если поднять, может кто знает почему, или что-то не так с ним просто.

 

то

 

Интересно тогда что из всех ваших знакомых коллекционеров нет любителей баса, как я понимаю его у электростатов нет и они не подходят для жанров где нужен бас.

звучит уже вполне логично, но немного странно, что тут сравнялись все электростаты.

 

Неоднократно слушал 007 в тракте уважаемого @funky77, и просто не могу представить как их можно упрекнуть в недостатке баса??

Но конечно, если задаться целью найти максимально кривую запись... так можно дойти до того, что нужно скупить все наушники, к ним максимально усиливающие их кривизну усилители и прочее и к каждой записи подбирать свой тракт.

Изменено пользователем konst75

есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но конечно, если задаться целью найти максимально кривую запись... так можно дойти до того, что нужно скупить все наушники, к ним максимально усиливающие их кривизну усилители и прочее и к каждой записи подбирать свой тракт.

если у человека широкие вкусы, то примерно так и приходится, благо держать зоопарк наушников несравненно проще, чем даже лишь 2-3 пары АС. Попробуйте уместить в одной квартире хотя бы здоровенные джабли для west coast sound вместе с аналитичными и ровными, скажем, тидалами Контрива и до кучи еще электростаты или магнепаны.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart,Вы недавно слушали ТДС-7 от Snorry. Скажите,близки они по характеру подачи к 007-м?

Ещё вопрос к знатокам? Если не слушать громко,хватит ли родного усиления?(вроде 006-го усилка). Или остаётся городить только кастомные варианты?


Стол Victor CL-P2,фономотор Victor TT-101,тонармы Victor UA-7082;Fidelity Research Fr-64S;картриджи Goldring 2500,Denon 103D;Denon 103GL(c элипсом от 103D),Miyajima Premium. Трансы Fidelity Research XG-7 .МС трансы от Воробьёва. Фонокорректоры Musatoff RC-5i. Усилитель Musatoff Pa-6(он же ушной через переходник).

Акустика Klipsch Heresy 1.

Для SACD и CD Esoteric SA-50 и ARCAM CD92 dCS Ring DAC

Наушники:STAX T1W+ STAX SR 007(S/N 701**)+. ТДС-15 Snorry Mod.

Были Fostex T50RT mod yakkii; AKG K340,Stax SR 507,STAX SR 007(SZ1-16**)

Картриджи Goldring 2500,,Miyajima Premium,MC4black и MONO от Синицына,Empire 2000.

Трансы Fidelity Research XG-5;Fidelity Research XF-1H.

Yamaxa NS-230(ухо)

Ушник:Musatoff HA-3.

В гостях:Ламповый двухтактный усилитель «PHARAOH» на ГМ-70 и Транзисторный интегральный усилитель Musatoff PA-20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@konst75, Есть любители баса такого, ну когда саб в тюнингованной тачке "качает" так, что у девчонок трусы слетают.


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт акустических трактов не поспоришь. Просто это два разных подхода, я к примеру предпочитаю привыкнуть к балансу одних хороших наушников и слушая разные записи просто понимать, что они разные. У меня одновременно было максимум четверо наушников, а я всё равно слушал только любимые.

Изменено пользователем konst75

есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отвечу за Александра я.

В мире действительно нет ничего универсального, но из всего многообразия музыкальных изделий "для ушей" электростаты (что в общем всем понятно разжевал Александр) и впрямь самые "правильные". То богатство послезвучий и свободу пространства, которое позволяет получить хорошо подобранный под электростаты высшего разбора тракт увы не получишь ни на динамических ни на каких либо еще "системах" - сей факт так или иначе следует признать и больше время на пустые споры не тратить.

О какой правильности можно вообще говорить с такими тембрами? Высветленные hd800 не так вольно занимаются раскрашиванием инструментов, как это делают девятки.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Melsig, всё верно, если человек в 5000 денонах справшивает

Вопрос конечно не по теме немного. Интересно почему на Burson 160DS нельзя эквалайзером бас поднимать? Начинает хрипеть если поднять, может кто знает почему, или что-то не так с ним просто.

 

то

 

Интересно тогда что из всех ваших знакомых коллекционеров нет любителей баса, как я понимаю его у электростатов нет и они не подходят для жанров где нужен бас.

звучит уже вполне логично, но немного странно, что тут сравнялись все электростаты.

 

Неоднократно слушал 007 в тракте уважаемого @funky77, и просто не могу представить как их можно упрекнуть в недостатке баса??

Но конечно, если задаться целью найти максимально кривую запись... так можно дойти до того, что нужно скупить все наушники, к ним максимально усиливающие их кривизну усилители и прочее и к каждой записи подбирать свой тракт.

 

Не нужно выдирать мои сообщения, это там не к тому было сказано и нужно тогда дальнейшие скопировать. Или школьнику больше заняться нечем? Надеюсь на дальнейшее понимание. Я сам стаксы вообще никогда не слушал и не говорил что слушал. Просто люди, кто слушал 009 в ДХ говорят что классика и подобные записи звучат великолепно, а вот там где нужен бас они расстроили. Я не знаю к чему там в магазине подключали стаксы, может тут у владельцев стаксов другие системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Robery

Опять сказка про белого бычка! Я так и понял, что ваши впечатления с чужих слов. Послушайте сами Rhapsody of Fire или Lamb of God на Орфеях или, на худой конец, на 009 с адекватными трактами. Баса там будет достаточно, может немного меньше, чем в референсных стационарах. Сотни раз писалось, что нужно различать ПРАВИЛЬНЫЙ ЗВУК и ЗВУК, КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ ЛИЧНО МНЕ.

SharapoFF

Юрий, поклон за фразу: " Ибо стаксы воспроизводят действительно правильный и по настоящему "музыкальный" сигнал, который (поверьте уж тем кто проверил на практике) и завораживает и пьянит". Думаю, что вы должны продать ее фирме STAX в качестве слогана. Если не дадут деньгами или наушниками, то возьмите пищевой натурой: суши, сашими, сукияки, саке и прочими вкусностями.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам стаксы вообще никогда не слушал и не говорил что слушал. Просто люди, кто слушал 009 в ДХ говорят что классика и подобные записи звучат великолепно, а вот там где нужен бас они расстроили. Я не знаю к чему там в магазине подключали стаксы, может тут у владельцев стаксов другие системы.

ч.т.д.

есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@immozart,Вы недавно слушали ТДС-7 от Snorry. Скажите,близки они по характеру подачи к 007-м?

Ещё вопрос к знатокам? Если не слушать громко,хватит ли родного усиления?(вроде 006-го усилка). Или остаётся городить только кастомные варианты?

На мой слух мало общего.

А с родным усилением (особенно с 006) 7ки это вообще нечто невразумительное, унылое и скучное.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, это уже вкусовое. Полагаете нет никого, кто бы выбрал 007,а не d7000 для тяжа?


есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@konst75,

 

Неоднократно слушал 007 в тракте уважаемого funky77, и просто не могу представить как их можно упрекнуть в недостатке баса??

Но конечно, если задаться целью найти максимально кривую запись... так можно дойти до того, что нужно скупить все наушники, к ним максимально усиливающие их кривизну усилители и прочее и к каждой записи подбирать свой тракт.

Можете сравнить связку Flux Lab KGBH + SR-007 и Bryston BHA-1 + Audeze LCD-3?


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm,

В принципе конечно смогу, когда Flux Lab наконец проапгрейдит funky77 его KGBH, у них со сроками :stopit:

Вас что-то конкретное интересует?


есть: JRiver - JK SPDIF MK3 - Masterclass da77 - Bryston BHA-1, Audez'e LCD3(музыка), Victor HP-DX1000(кино, игры),

были:

m2tech hiface two, ZenAmp, Audez'e 2 ver2, rme hdsp 9632, Audio-Technica ATH-W1000, flux 203.1, Audio-Technica ATH-W5000, Beyerdynamic DT990PRO 250Ом, Beyerdynamic DT770PRO 250Ом/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.