Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

@Khronos,

Верны ли отзывы что SR007 SZ2 самые темные и басовитые из вторых Омег?

Слушали ли вы другие версии 007-х SZ1 и SZ3?

Многие пишут что SZ1 более нейтральны а SZ3 более светлые по тоналке чем SZ2

 

Я же говорю, у меня абсолютно новые наушники, и они SZ2. Японские все SZ2. Нет никакой басовитой версии SZ2 это бред. Есть три вида мембран в целом и еще больше модификаций в рамках этих трех. Одних только 00 и SZ1 три вида разных. Тоже самое творится и с SZ2/SZ3, просто текущие 007 делаются на базе мембраны от SR-009. Поэтому я не могу ответить на вопрос, мне просто не с чем даже сравнить.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Верны ли отзывы что SR007 SZ2 самые темные и басовитые из вторых Омег?

Слушали ли вы другие версии 007-х SZ1 и SZ3?

Многие пишут что SZ1 более нейтральны а SZ3 более светлые по тоналке чем SZ2

 

Я же говорю, у меня абсолютно новые наушники, и они SZ2. Японские все SZ2. Нет никакой басовитой версии SZ2 это бред. Есть три вида мембран в целом и еще больше модификаций в рамках этих трех. Одних только 00 и SZ1 три вида разных. Тоже самое творится и с SZ2/SZ3, просто текущие 007 делаются на базе мембраны от SR-009. Поэтому я не могу ответить на вопрос, мне просто не с чем даже сравнить.

Понятно, значит принципиальной разницы между SZ2 и SZ3 нет, кроме того что SZ2 делают для внутреннего рынка?


 

 

Аналог: Garrard 401/ SME3009/ Shure V15 mk3/ авторский фонник на лампах

Цифра: iMac (Audiorvana Plus, JRiver)/ Ultra rendu/ БП от Shoker/ Berkeley Alpha USB;

CD транспорт: Theta Data Basic 2

DAC: AVM DAC3 pro

AMP: Shoker v 5.1 big

 

Наушники: AB1266 v1 (DHC Complement V2), Odin v2 (SAA Endorphin), Denon LA7000 (ilyas hybrid)

 

Портатив: HiFiMan HM603-Myst Nail 2

 

Было: наушники: Stax SR007A, SR007MK1, Audez'e LCD3,LCD2r1, LCD-XC, ZMF Atticus, Fostex TH900, TH600, TH-X00, Mr.Speakers Alpha Dog, ТДС7 Snorry, ТДС15 Snorry, HiFiMan HE6 fazor mod, HE5 Snorry Mod, НЕ400, Denon AH-D7100, D5000, D2000, А100, Beyerdynamic T5p, DT770, 880, 990, Sennheser HD800, HD650, Ultrasone Signature Pro, Westone 4R, Etymotic ER- 4S; усилители: Rudistor RP030; Demograf amp; Flux Lab KGBH; Beta 22 Fallen Angel, Zen Amp LCD, Headamp KGSS, Violectric HPA-V200, Lehmann Rhinelander; ЦАПы: EAD DSP9000pro mk3; Theta DS Pro Generation V; Burmester 920, Krell Studio, Nad M51, Violectric DAC V800; Hegel HD20; потратив: Colorful Colorfly C4pro, iriver AK100, Ibasso HDP-R10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Понятно, значит принципиальной разницы между SZ2 и SZ3 нет, кроме того что SZ2 делают для внутреннего рынка?

 

Да, получается, что так. Видно для мира специально сменили нумерацию.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Понятно, значит принципиальной разницы между SZ2 и SZ3 нет, кроме того что SZ2 делают для внутреннего рынка?

 

Да, получается, что так. Видно для мира специально сменили нумерацию.

Чем собираетесь усиливать семерки если не секрет?

 


 

 

Аналог: Garrard 401/ SME3009/ Shure V15 mk3/ авторский фонник на лампах

Цифра: iMac (Audiorvana Plus, JRiver)/ Ultra rendu/ БП от Shoker/ Berkeley Alpha USB;

CD транспорт: Theta Data Basic 2

DAC: AVM DAC3 pro

AMP: Shoker v 5.1 big

 

Наушники: AB1266 v1 (DHC Complement V2), Odin v2 (SAA Endorphin), Denon LA7000 (ilyas hybrid)

 

Портатив: HiFiMan HM603-Myst Nail 2

 

Было: наушники: Stax SR007A, SR007MK1, Audez'e LCD3,LCD2r1, LCD-XC, ZMF Atticus, Fostex TH900, TH600, TH-X00, Mr.Speakers Alpha Dog, ТДС7 Snorry, ТДС15 Snorry, HiFiMan HE6 fazor mod, HE5 Snorry Mod, НЕ400, Denon AH-D7100, D5000, D2000, А100, Beyerdynamic T5p, DT770, 880, 990, Sennheser HD800, HD650, Ultrasone Signature Pro, Westone 4R, Etymotic ER- 4S; усилители: Rudistor RP030; Demograf amp; Flux Lab KGBH; Beta 22 Fallen Angel, Zen Amp LCD, Headamp KGSS, Violectric HPA-V200, Lehmann Rhinelander; ЦАПы: EAD DSP9000pro mk3; Theta DS Pro Generation V; Burmester 920, Krell Studio, Nad M51, Violectric DAC V800; Hegel HD20; потратив: Colorful Colorfly C4pro, iriver AK100, Ibasso HDP-R10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Khronos,

Верны ли отзывы что SR007 SZ2 самые темные и басовитые из вторых Омег?

Слушали ли вы другие версии 007-х SZ1 и SZ3?

Многие пишут что SZ1 более нейтральны а SZ3 более светлые по тоналке чем SZ2

 

Я же говорю, у меня абсолютно новые наушники, и они SZ2. Японские все SZ2. Нет никакой басовитой версии SZ2 это бред. Есть три вида мембран в целом и еще больше модификаций в рамках этих трех. Одних только 00 и SZ1 три вида разных. Тоже самое творится и с SZ2/SZ3, просто текущие 007 делаются на базе мембраны от SR-009. Поэтому я не могу ответить на вопрос, мне просто не с чем даже сравнить.

Понятно, значит принципиальной разницы между SZ2 и SZ3 нет, кроме того что SZ2 делают для внутреннего рынка?

 

Здесь: http://www.innerfide...es-stax-sr-00 (Прямой вызов ресурса не проходит - появляется точка на конце. Ссылку надо скопировать и вставить в адресную строку).

Кроме того, несколько месяцев тому назад сравнительный анализ проводил hazarin, да и я несколько слов написал. Результаты где-то в этой ветке.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,stax SR-507 нагибают по звучанию hd800 ?


ЦАП:es9018, xmos ,DSD,(AK4399 ,xmos, DSD)AK4399 dual mono ,xmos ,DSD),(TDA1541 Parallel balanced/unbalanced output).

Динамические головки:(Audio Nirvana Super 8 Neodymium(L Cao alnico matched 8 (Fostex FE 168EZ Sigma) Open Baffle).

Усилитель LME49830+K1530/J201 300W Mono Power Amplfier х2 Total harmonic distortion + noise (f = 1kHz) 0.0006

предуселитель:ALPS IR Remote Control Volume Kit

в пути:PCM63,AD1955, AD1853,two WM8741 mono

 

НС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая шутка :) Конечно, нет.

HD800 при правильном усилении - это как минимум, уровень 007.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а 007 при правильном усилении как что ?


ЦАП:es9018, xmos ,DSD,(AK4399 ,xmos, DSD)AK4399 dual mono ,xmos ,DSD),(TDA1541 Parallel balanced/unbalanced output).

Динамические головки:(Audio Nirvana Super 8 Neodymium(L Cao alnico matched 8 (Fostex FE 168EZ Sigma) Open Baffle).

Усилитель LME49830+K1530/J201 300W Mono Power Amplfier х2 Total harmonic distortion + noise (f = 1kHz) 0.0006

предуселитель:ALPS IR Remote Control Volume Kit

в пути:PCM63,AD1955, AD1853,two WM8741 mono

 

НС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как нирвана


транспорт: Kenwood DP-X9010 mod I2S, ЦАП: Lynx (D60V1 D47v3) +flamenco, пред: Lynx P05V2, усилители: Lynx 17, 72, Lynx HA46, Lynx HA61, акустика: CYCLOP Troels mod cka3o4nuk, PMS Troels cka3o4nuk, Technics SB-RX70, наушники: Sennheiser HD 800 ТДС-15 Snorry

источник: Logitech Squeezebox Touch, пред: Harman Kardon AP2500, усилитель: Victor М-2020 (1977г.), акустика: Technics SB-RX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как нирвана

Который именно альбом? ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 года


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста,stax SR-507 нагибают по звучанию hd800 ?

 

407 нагибают по звучанию 800 кое-в чем ;)507 не слышал

 

Хорошая шутка :) Конечно, нет.

HD800 при правильном усилении - это как минимум, уровень 007.

 

А мне 407 очень понравились на фоне 800Правда, по воспоминаниям.007 это более другое, телесное звучание. НЕ знаю, как можно сравнивать столь разные по звучанию наушники.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как нирвана

а 009? по моему всё это ерунда ,для 1411kbs смысла нет брать из наушников что то дороже 50.000р.


ЦАП:es9018, xmos ,DSD,(AK4399 ,xmos, DSD)AK4399 dual mono ,xmos ,DSD),(TDA1541 Parallel balanced/unbalanced output).

Динамические головки:(Audio Nirvana Super 8 Neodymium(L Cao alnico matched 8 (Fostex FE 168EZ Sigma) Open Baffle).

Усилитель LME49830+K1530/J201 300W Mono Power Amplfier х2 Total harmonic distortion + noise (f = 1kHz) 0.0006

предуселитель:ALPS IR Remote Control Volume Kit

в пути:PCM63,AD1955, AD1853,two WM8741 mono

 

НС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cannon Fodder,

поверьте, в формате CD есть записи такого уровня качества, что чем дальше растешь, тем больше понимаешь сколько нераскрытого там еще осталось


 

транспорты: PC, Pioneer BDP-LX55, Pioneer PD-S504

источники: Weiss Minerva, Onkyo PR-SC5507 Т.Шейхов Full mod

усиление: Luxman P1, passive Sowter TVC preamp, 2xАVM Evolution M3, Myryad MXA7150

акустика: Monitor Audio PL300 + MA GS 6.1

наушники: Audez'e LCD-2 rev.2, Beyerdynamic DT-911, Fostex TH900

многие компоненты системы в разной степени доработаны

коммутация: в основном самодел, на основе Mundorf Silvergold и монокристаллического серебра и меди от Neotech

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yurecde

+100500


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cannon Fodder,

поверьте, в формате CD есть записи такого уровня качества, что чем дальше растешь, тем больше понимаешь сколько нераскрытого там еще осталось

меня вот что смущает ,музыканты делают свою музыку в наушника за доларов 900 максимум,получается они делают и не слышат что делают ?

Изменено пользователем Cannon Fodder

ЦАП:es9018, xmos ,DSD,(AK4399 ,xmos, DSD)AK4399 dual mono ,xmos ,DSD),(TDA1541 Parallel balanced/unbalanced output).

Динамические головки:(Audio Nirvana Super 8 Neodymium(L Cao alnico matched 8 (Fostex FE 168EZ Sigma) Open Baffle).

Усилитель LME49830+K1530/J201 300W Mono Power Amplfier х2 Total harmonic distortion + noise (f = 1kHz) 0.0006

предуселитель:ALPS IR Remote Control Volume Kit

в пути:PCM63,AD1955, AD1853,two WM8741 mono

 

НС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cannon Fodder,

По поводу электростатов (включая 007 разных ревизий и 009) советую почитать вот этот известный рейтинг:

http://www.head-fi.o...vision-2-6-4-13

 

То, что из 10 лучших ушей половина – электростаты о чем-то говорит, особенно с учетом того, что самих электростатов раз-два и обчелся. 009 единственные из тех, что мне реально нравятся и которые сейчас выпускаются. У меня, правда, на первом месте первые Омеги (93 г. выпуска), а не HE90 илм 009, при всем моем к ним уважении. По поводу наушников для сведения музыки и наушников для получения удовольствия от прослушивания музыки – это разные цели и разные подходы, одно другому не противоречит.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если речь о звукорежиссуре - то там легко могут юзать как основные какие-нибудь мониторы дальнего поля вроде вестлейков и оушн вей за сотню-другую килобаксов, и что из этого следует?

а если пианисту захочется из своих 10 дублей склеить один наиболее удачный вариант, он и в наушниках за 50 баксов выберет - ну а из этого что?

тут никакие прямолинейные сравнения "на чем писали - на чем слушать" не канают. Другое дело - условное представление звукорежиссеров о своей целевой аудитории и типе звучания. если, условно говоря, музыка west coast, то и слушать ее аутентичней на west coast sound колонках вроде классических джаблей, а не на электростатах Quad (хотя, конечно, никто не запрещает бросить на нее взгляд сбоку на условных этимотиках или SR009, или там на каких-нибудь синхрофазотронно-плазменных колонках)


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вот что смущает ,музыканты делают свою музыку в наушника за доларов 900 максимум,получается они делают и не слышат что делают ?

воистину, форум контрастов :bash: : на прыдущей странице замечательный сравнительный обзор-впечатление легендарных электростатов, теперь же задаемся вопросами о музыкатах ...

вот флейм - тем на любой вкус http://forum.doctorhead.ru/index.php?showforum=100


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно в ветке про FOSTEX TH900 был вопрос от Valaev71 (правда, не ко мне, а к форумчанину molokoff), по поводу того, сколько времени нужно, чтобы адаптироваться к другим ушам после Орфеев. Хотя вопрос был не ко мне, но у меня тоже есть некоторые мысли по этому поводу)) Я сейчас подключил (для «смены декораций») к усилку от Орфеев HEV90 Стаксы SR-009 через адаптер (см на фото), чтобы протестировать некоторые записи (в частности вот это исполнение Паганини):

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=413099

 

Что интересно, знаю ведь, что Demograf + SR-Omega (или +HE90 или +SR-009) звучат явно лучше, но сейчас оторваться от звука HEV90 + SR-009 просто не могу. При том, что эта запись (Accardo plays Paganini) не самая лучшая по качеству записи. Правда, сам Salvatore Accardo играет Паганини мастерски, он большой знаток и отличный интерпретатор Паганини. Для меня исполнение Аккардо и Перлмана ближе всего к самому Паганини (как я это понимаю). Послушал 2 первых концерта не отрываясь… Мне как убежденному любителю тяжелого рока (и еще тяжелее) – эти 2 первых концерта Паганини – просто «чума»)) Круче не бывает, даже мой любимый Slayer нервно курит в углу )))

 

Сейчас поставил hi-res MENDELSSOHN & SHOSTAKOVICH VIOLIN CONCERTOS в виртуозном исполнении Hilary Hahn:

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=4154542

 

Тут уже не только исполнение на высоте и запись очень качественная. Любителям «потяжелее» очень рекомендую сначала послушать с этого альбома последнюю дорожку концерта Шостаковича:

Shostakovich: Concerto for Violin and Orchestra No. 1 in A Minor, Op. 99 - IV. Burlesque. Allegro con brio

 

А потом самую первую классическую дорожку:

Mendelssohn: Concerto for Violin and Orchestra in E Minor, Op. 64 - I. Allegro molto appassionato

 

Электростатам (лучшим) могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что они по-новому открыли для меня классику, никогда не думал, что классика будет для меня звучат «круче» самого сурового металла )) Это длинная история, но рок у меня всегда был в приоритете. А по поводу адаптации к звуку, сейчас уже больше 2-х часов слушаю HEV90 + SR-009. Если не знать, что может быть лучше, я бы сейчас сказал, что лучше просто быть не может… ))))) Наверное это все очень индивидуально, т.к. HEV90 + 009 это для меня довольно «младшая» связка, по сравнению с Demograf + SR-Omega или +HE90. Фото обеих связок прилагаются (не знаю, как кому, но мне нравится не только как звучит, но и как выглядит)))

post-9069-0-14257900-1370975448_thumb.jpg

post-9069-0-44912800-1370975457_thumb.jpg

post-9069-0-21180900-1370975464_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасный пост форумчанина only_a_lad это еще одна иллюстрация того, что восприятие искусства сугубо индивидуально. Мне лично важна достоверность, фотография, максимальное приближение к эталону. Поэтому я благоговею перед живописью Рембрандта, Мурильо, Хальса и не переношу импрессионистов. Поэтому поклоняюсь архитектуре Блонделя, де Котта, Растрелли и прохладно отношусь у творчеству Ле Корбюзье и Нимейера.

Переход с Орфеев на другие наушники для меня вещь очень болезненная - происходит потеря достоверности. Орфеи, по сравнению с другими наушниками, покрывают всю контроктаву и значительную часть субконтроктавы. Не буду даже приводить примеры - половина органных произведений Баха за меня засвидетельствуют. Кроме того, Орфеи исключительно точно передают все обертона середины. Можете быть уверены, что "фа" у Нетребко в "Каста Диве" будет слушаться как "фа", а не как "ми". Про позиционирование инструментов у Орфеев можно вообще рассказывать сказки - вы физически ощущаете расстояние между скрипками и ударными в 5 Бетховена. Именно физически! Ни одни наушники, из известных мне, им в этом не конкуренты.

Другое дело, что далеко не всем людям это нужно. Одни обожают бас, если при звучании произведения на низах усечены высокие обертона. Другим нравится поднятая середина и минимизация верхних нот на вокале . Третьи, вообще не обращают внимание на детали - им важно, чтобы звучание попало в резонанс с их эмоциональным состоянием, а каково качество звучание не особо существенно. Естественно, что спорить здесь не о чем - святое право каждого слушать музыку на таких наушниках и с таким трактом, которые нравятся именно ему. Я, со своей стороны, коротко попытался объяснить, почему считаю за идеал Орфеи с их родным усилителем.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько времени нужно, чтобы адаптироваться к другим ушам после Орфеев. Хотя вопрос был не ко мне, но у меня тоже есть некоторые мысли по этому поводу))

 

Ну это все-таки с электростатов на электростаты. А вот с Орфеев на R10, например? В оригинале-то был вопрос практический - сколько адаптироваться со стационарных ушей на полумобильные, а менять электростаты - это чисто академический домашний эксперимент.

Ну и хоть вопрос и тем более не ко мне был, но уж напишу и я - когда я в меломанском настроении, то градаций качества всего две - "мешает слушать/не мешает слушать". И любые тракты из категории "не мешает" могу чередовать в любой последовательности, например, на Валькирии - без проблем хоть с акустических систем на викторы DX1000, а после них на CD3000 и на НЕ6 (а вот на 507 уже с некоторым трудом, ибо, гады, снова начали раздражать почти на любой музыке. Я уж даже пытался их оценить заново в принудительном порядке - оставив единственными наушниками на столе, но все равно - очень кстати приехали деревянные чашки к FA003 из граба и перешел на них; это, конечно, довольно грубый аттракцион с явно заметными резонансами, но забавный; а ради классики опять пару раз брал CD3000 с полки...)

. А когда настрой аудиофильский - то фиксируешься на особенностях звучания, и тут опять же об адаптации речи не идет - различия просто фиксируешь и описываешь.

 

Ну а возвращаясь к теме адаптации при переходе на мобильный тракт - по-моему, если под мобильным подразумевать "уличный", то арматурам альтернатив мало, а качество все равно ограничено и внешними шумами, и просто самой обстановкой (слишком уж заслушиваться вредно), и сравнивать это со стационаром смысла нет, да и репертуар обычно юзают для улицы/метро особый. А если под мобильным подразумевать "выездной-командировочный-дачный etc", то проблема адаптации будет, действительно, разве что у владельцев Орфеев или фанатов огромных тяжеленных ламповых трактов, а в остальном любые (изо)динамические наушники и 90% транзисторных усилов к ним - нет никаких проблем возить с собой (ну разве что жалко).


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне трудно выбрать, что лучше HEV90+HE90 или SR-Omega с топовым усилком уровня Т2 или HEV90. По моим «подсчетам» из слушавших оба варианта большинство отдают предпочтение Орфеям. Хотя и HE90 и первые Омеги вполне универсальны, я на камерной музыке предпочитаю HE90, а на «крупных формах» - Омеги, подача у них отличается, но каждые хороши по-своему. Если есть возможность иметь обе пары, то лучше так и сделать. Что бы я лично выбрал если бы нужно было оставить только 1 пару – сложный вопрос.

 

По поводу R10 – их лучше слушать отдельно от всех остальных, т.к. у них очень индивидуальный характер звука. Я в следующем году (возможно) займусь поиском R10 bass-heavy, чтобы иметь более полную картину. По тональному балансу CD3000 ближе к R10 bass-heavy, но уровень разный и, вероятно, вторая пара R10 может быть интересна. Bass-light очень выгодно звучат на «жирных» записях, типа Stockfisch Records, когда баса многовато на самой записи. Еще bass-light очень хороши на записях, где хочется побольше услышать информации на СЧ. Я уже писал раньше, что считаю R10 bass-light очень «электростатическими» по характеру звука. НЧ им добавить было бы неплохо, но если это приведет к потере такой точности, детальности и прозрачности на СЧ и ВЧ (при этом без яркости), то лучше оставить как есть. У меня есть опасения, что с bass-heavy вариантом R10 так и произошло (как у Grado GS1000 по сравнению RS1).

 

Портативом не пользуюсь, но думаю, что разрыв будет еще больше чем на стационаре при переходе с топовых электростатов на топовые динамические или планары. Кроме 2 электростатов и R10 я практически ничего больше не слушаю, но если бы что-то захотел послушать, то однозначно начинал бы с более «слабого» варианта. Чтобы проверить себя на адаптацию, сейчас включил то же исполнение скрипичного концерта Мендельсона на Denon 7000. Слушать можно вполне, слышно что тональный баланс сместился вниз, в некоторых местах скрипка звучит между скрипкой и альтом, НЧ стало больше, но их качество и «скорость» заметно уступает 009. На 7000-х НЧ не просто выполняют аккомпанирующую функцию, а немного тянут одеяло на себя, поэтому солирующая скрипка Хилари Хан звучит не так эмоционально и не так кристально чисто как на 009. У меня даже такое впечатление сложилось, что Хилари сложнее стало играть ))

 

А вот с записью Accardo plays Paganini (ссылку давал во вчерашнем сообщении) в первой части первого концерта в тех местах где скрипка солирует (особенно вторая половина первой части и ближе к финалу первой части) на 7000-х сильно заметен фоновый НЧ гул, который делает прослушивание практически невозможным. Да, это проблема записи, но на трех верхних электростатах я эту же запись слушаю с удовольствием (даже при том, что низкочастотный фон записи тоже слышен, похоже на то, как «тело винила» гудит, но на электростатах и на R10 это не мешает), а на 7000-х просто не смог слушать скрипичное соло. На тутти такой проблемы у 7000 нет. На хорошей записи 7000 могу слушать вполне нормально, но недостатки слышны и дело даже не в том, сколько времени должно пройти, чтобы уши привыкли к такому звуку, просто слышно, что они воспроизводят «не так» и всё. При этом, я могу слушать многие наушники (с разным удовольствием), не могу слушать яркие, резкие или низко-бубнящие и/или неудобно сидящие. 7000 для меня не бубнят, тоналка смещена вниз, но вполне терпимо, середина не ярчит, звук вполне комфортный, им не хватает скорости отклика (почему-то в голове возникла футбольная аналогия – 7000 недостаточно быстро переходят от атаки к обороне и обратно)), ну и в прозрачности, разрешении и «воздухе» они тоже явно уступают 009.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером довелось спокойно послушать три пары наушников STAX. 007 Европейскую ревизию, 007 - Японскую ревизию (коричневого цвета) и 009.

Сразу скажу, что между 007 Европа-Япония особой (сколь нибудь существенной) разницы не заметил. А вот 009 - порадовали, и свое мнение о них я сильно скорректировал.

По сравнению с 007 - тональный баланс ровнее, разрешение слышимо выше. Но, что самое главное - пространство у этих моделей передается по разному. Если в 007 - сцена слегка отстранена, звучание слитное - оркестр на сцене, вы- в зале, недалеко от сцены, то в 009 - вы буквально на месте дирижера, сцена, по сравнению с 007 - расширена, звучание слегка разделенное. Сначала это меня несколько озадачило, а потом я вспомнил что George Martin в своей книжке "All You Need Is Ears" как раз говорил о том, что "пространство" при стерео записи оркестра он выстраивает так, чтобы слушатель находился как бы за спиной дирижера.

На более легких жанрах 009 вполне уверенно обошли 007 по натуральности, легкости и разрешению. Насчет "пространства" у меня остались таки некоторые сомнения, надо будет послушать подробнее :)

 

По ходу возник другой вопрос - теперь, после того, что мы тут выяснили - что же есть такое "507" на фоне 007 и 009.... :stopit:

Изменено пользователем victorvvo

Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером довелось спокойно послушать три пары наушников STAX. 007 Европейскую ревизию, 007 - Японскую ревизию (коричневого цвета) и 009.

Сразу скажу, что между 007 Европа-Япония особой (сколь нибудь существенной) разницы не заметил. А вот 009 - порадовали, и свое мнение о них я сильно скорректировал.

По сравнению с 007 - тональный баланс ровнее, разрешение слышимо выше. Но, что самое главное - пространство у этих моделей передается по разному. Если в 007 - сцена слегка отстранена, звучание слитное - оркестр на сцене, вы- в зале, недалеко от сцены, то в 009 - вы буквально на месте дирижера, сцена, по сравнению с 007 - расширена, звучание слегка разделенное. Сначала это меня несколько озадачило, а потом я вспомнил что George Martin в своей книжке "All You Need Is Ears" как раз говорил о том, что "пространство" при стерео записи оркестра он выстраивает так, чтобы слушатель находился как бы за спиной дирижера.

На более легких жанрах 009 вполне уверенно обошли 007 по натуральности, легкости и разрешению. Насчет "пространства" у меня остались таки некоторые сомнения, надо будет послушать подробнее :)

 

По ходу возник другой вопрос - теперь, после того, что мы тут выяснили - что же есть такое "507" на фоне 007 и 009.... :stopit:

Могу дать, для контраста :)


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.