Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Так здесь подразумевается, что тихий уровень - это (по-вашему мнению) сильное или слабое место stax?

Конечно, сильное. В общем-то, это и из технологии очевидно вытекает, и ухом слышно. В общем-то, я бы смирился со связкой "507 для громкости средней и ниже, а НЕ6 - средней и выше", если б вокал у 507 понасыщенней был. Все-таки для меня вокал очень важен; ну и для больших составов тоже НЕ6 пока разборчивей, а 507 выходят идеально для чего-то вроде Билла Эванса в трио (у них даже и характер какой-то схожий :good: )

 

Я тоже полагал, что сильное. Но помню, были обсуждения связанные с WES DragonOwen, там был момент с громкостью, и, насколько помню, высказывались в том числе мнения, что сами наушники при большей громкости (только) отыгрывают свои преимущества.

Возможно, что в фоновом режиме никто и не пытался их слушать на сходке :notknow: . Но на большой громкости, в случае адекватного усиления, стаксы тоже впереди по многим параметрам. Просто в таком режиме и изодинамика, и топовые динамические наушники более адекватно проявляют свои сильные стороны.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что мне довелось послушать около дюжины 507-ых, с практически последовательно идущими серийниками, и разброс в звучании порой был очень велик.

ужас :blink:

может быть это общая особенность изодинамики и электростатики - нельзя сделать одинако звучащие наушники. Тогда любой может заявить что его экземпляр самый удачный и никто не сможет это опровергнуть :D


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, что в фоновом режиме никто и не пытался их слушать на сходке . Но на большой громкости, в случае адекватного усиления, стаксы тоже впереди по многим параметрам. Просто в таком режиме и изодинамика, и топовые динамические наушники более адекватно проявляют свои сильные стороны.

Может от восприятия зависит :notknow: , я предпочитаю 9-ки слушать на громкости не ниже средней, чаще выше, на грани комфортного восприятия... если делать тише то много слушаемой мной музыки не додаёт мне драйва, который я получаю на громкости выше (в основном рок имеется ввиду, например тот же KorN тихо (и даже на средней громкости) слушать мне не очень нравится)... кстати, когда у меня были 507 + GES, то это было ещё более существенно выражено...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело в том, что мне довелось послушать около дюжины 507-ых, с практически последовательно идущими серийниками, и разброс в звучании порой был очень велик.

ужас :blink:

может быть это общая особенность изодинамики и электростатики - нельзя сделать одинако звучащие наушники. Тогда любой может заявить что его экземпляр самый удачный и никто не сможет это опровергнуть :D

 

Ну почему же, может опровергнуть тот, кто слушал именно этот экземпляр.. :) или вы чисто об интернетах?


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда у меня были KGSS+SR-507 я слушал всегда на громкости средней или выше. Иначе звучание было вялое и аморфное. Да детальность сохранялась, но нафига мне такая детальность? Конечно для фона нормально, но фоном мне и затычки нормально.

Когда слушал со своего же усилка SR-009 первое на что обратил внимание, что из-за более вменяемого баса у них этот эффект на мой слух выражен гораздо меньше и они бы меня вполне устроили на средней громкости.

LCD-3/LCD-2 я слушал довольно громко (средняя и чуть выше), по причине того, что при снижении громкости ниже определенного пора звучания сильно деградирует, причем очень сильно. У многих динамических наушников я наблюдал схожее. Исключение для меня это однозначно W5000 и HD800 и те и другие можно слушать тихо и ничего не терять. Но и те и другие невозможно слушать громко.

Поэтому я часто намекал на то, что громкость и ее выбор под конкретную ситуацию иной раз имеет большее значение для впечатлений чем сами наушники.

 

P.S. Кстати HE-6 часто хотелось сделать громче, потому что на малой громкости они звучали хоть и детально, но вяло. Так что я подозреваю, что вялость в случае стаксов и изодинамики на сниженной громкости - это общая проблема. И я так же подозреваю, что это всего навсего результат низких искажений на НЧ и все. В случае LCD-2/3 это еще и усугубляется АЧХ, так как мало того, что вяло, так еще и ВЧ плохо слышно.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, что в фоновом режиме никто и не пытался их слушать на сходке . Но на большой громкости, в случае адекватного усиления, стаксы тоже впереди по многим параметрам. Просто в таком режиме и изодинамика, и топовые динамические наушники более адекватно проявляют свои сильные стороны.

Может от восприятия зависит :notknow: , я предпочитаю 9-ки слушать на громкости не ниже средней, чаще выше, на грани комфортного восприятия... если делать тише то много слушаемой мной музыки не додаёт мне драйва, который я получаю на громкости выше (в основном рок имеется ввиду, например тот же KorN тихо (и даже на средней громкости) слушать мне не очень нравится)... кстати, когда у меня были 507 + GES, то это было ещё более существенно выражено...

Скорее всего так и есть :drinks: . Просто в моих условиях прослушивания данная особенность электростатов (работа на низких уровнях громкости) сразу бросилась в глаза. С другой стороны мне встречались отзывы на хедфае, где описываяются преимущества связки BHSE + 007 перед LCD-2 именно в более адекватной передаче всего динамического диапазона на предельной громкости, и я полностью с этим согласен.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда у меня были KGSS+SR-507 я слушал всегда на громкости средней или выше. Иначе звучание было вялое и аморфное. Да детальность сохранялась, но нафига мне такая детальность? Конечно для фона нормально, но фоном мне и затычки нормально.

Когда слушал со своего же усилка SR-009 первое на что обратил внимание, что из-за более вменяемого баса у них этот эффект на мой слух выражен гораздо меньше и они бы меня вполне устроили на средней громкости.

LCD-3/LCD-2 я слушал довольно громко (средняя и чуть выше), по причине того, что при снижении громкости ниже определенного пора звучания сильно деградирует, причем очень сильно. У многих динамических наушников я наблюдал схожее. Исключение для меня это однозначно W5000 и HD800 и те и другие можно слушать тихо и ничего не терять. Но и те и другие невозможно слушать громко.

Поэтому я часто намекал на то, что громкость и ее выбор под конкретную ситуацию иной раз имеет большее значение для впечатлений чем сами наушники.

Полностью аналогичные впечатления :drinks::music:


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д. (см стр. 277 и 278):

Сомневаюсь что в этом есть какой-то смысл.

Дело в том, что мне довелось послушать около дюжины 507-ых, с практически последовательно идущими серийниками, и разброс в звучании порой был очень велик. 007 в таком количестве я не слышал, но думаю то-же относится и к ним.

 

а про подобную "стабильность" девяток можете что-нибудь сказать?


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д. (см стр. 277 и 278):

Сомневаюсь что в этом есть какой-то смысл.

Дело в том, что мне довелось послушать около дюжины 507-ых, с практически последовательно идущими серийниками, и разброс в звучании порой был очень велик. 007 в таком количестве я не слышал, но думаю то-же относится и к ним.

 

а про подобную "стабильность" девяток можете что-нибудь сказать?

Ничего не могу сказать, но могу предположить что будет тот-же эффект.


ПРОДАМ или ПОМЕНЯЮСЬ e-Headphones SW-HP11, ATH-W5000

FiiO x5 -> Ultrasone Signature Pro

Ayre C-5xeMP -> ламповый -> T1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д. (см стр. 277 и 278):

Сомневаюсь что в этом есть какой-то смысл.

Дело в том, что мне довелось послушать около дюжины 507-ых, с практически последовательно идущими серийниками, и разброс в звучании порой был очень велик. 007 в таком количестве я не слышал, но думаю то-же относится и к ним.

а про подобную "стабильность" девяток можете что-нибудь сказать?

Ничего не могу сказать, но могу предположить что будет тот-же эффект.

Ну мои 009 и экземпляр smc4pro одинаково звучат вроде бы, когда то сравнивали на WES и кажущаяся вроде бы разница оказалось из-за того что дырки в WES чуть разный звук давали (после прослушки выяснил у only_a_lad'а что он в основном один и тот же разъем использовал, так что у меня предположение что дело в прогреве...)... на самом деле эта разница была настолько минимальна (ИМХО на грани эффекта плацебо) что если бы не наличие возможности одновременного подключения обоих наушников, то думаю я вряд ли бы её словил...


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы не преувеличивал разницу между разными парами стаксов одной модели (и одной серии драйверов). Из своего опыта могу сказать, что при замене неисправного драйвера (правого) у 007мк2 был куплен «первый попавшийся» б/у драйвер той же серии SZ3, который оказался идентичным по звуку исправному (левому). То, что разница есть у разных серий/типов драйверов – понятно, собственно это и обсуждается (на польском форуме и на хэдфае). Если бы разница между отдельными экземплярами одной модели/серии драйверов была критичной, то это, во-первых подорвало бизнес стаксов (кто хочет покупать кота в мешке), во-вторых это вообще стало бы темой №1 при обсуждении электростатов, чего я не наблюдаю. Повторюсь, различия между парами, скорей всего есть, но это не является основным фактором при выборе стаксов -- люди обычно ориентируются на модель и серию драйверов, а не на номер конкретной пары. Я думаю, что разница в звуке сопоставима с различиями между отдельными парами Одиссеев. Другое дело, что электростаты больше чем «основная масса» динамических зависят от усиления.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д. (см стр. 277 и 278):

Сомневаюсь что в этом есть какой-то смысл.

Дело в том, что мне довелось послушать около дюжины 507-ых, с практически последовательно идущими серийниками, и разброс в звучании порой был очень велик. 007 в таком количестве я не слышал, но думаю то-же относится и к ним.

 

а про подобную "стабильность" девяток можете что-нибудь сказать?

Слушал пять или шесть 009 на различных топовых усилителях. Разброса в звучании практически не наблюдал.


 

Источники: Accuphase - DP-900, DC-901, Linn Klimax; Усилители для наушников: WES (MaxUp), RS A-10 Thunderbolt, HEV-90 ; Наушники: HE-90, Stax SR-009, Denon AH-D7000; Предусилитель, усилитель мощности:Accuphase - C-3800, A-65; AC: Legacy Audio Whisper XD; Плееры: iBasso DX100;Межблочники: Siltech Classic Anniversary.

Были: Beyerdynamic T5P, Accuphase DP-800, Accuphase DC-801, PS Audio PerfectWave Trans, Stax SR-007 MK2, Stax SRM-007tII, Accustic Arts DAC I MK4, DVD- Arcam FMJ DV, HiFiMan HE-6, Beyerdynamic T1, Sennheiser HD 600, HD650, HD800, Audez'e LCD-2, Denon AH-D5000, Audio-Technica ATH-W5000, Ultrasone Edition 8, PS Audio Digital Link III , Luxman P-1, Audio Valve Eartube , Exposure 3010S2 CD, WooAudio 22, Phoenix, HM-601, Bryston BDA-1, HM801, С4 PRO и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну почему же, может опровергнуть тот, кто слушал именно этот экземпляр.. :) или вы чисто об интернетах?

 

ну это уже будет сравнение не напрямую, думаю чтобы выявить разницу нужно иметь сразу несколько экземпляров одной модели и сравнивать на одном усилителе. Так можно будет сделать более менее конкретные выводы.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прежде всего ОГРО-ОМНОЕ спасибо Александру-only_a_lad за гостеприимство, радушие, щедрость и терпение.

Итак, к делу. Лучшие наушники для академической классики несомненно первые старые Омеги. Только они явно превосходят 911-е на струнных и вокале, а 931-е на органе. Это самое живое и сбалансированное звучание во всех регистрах МУЗЫКИ, причем высочайшее по качеству!!!

Последние дни гонял в 911-х 1-е действие Валькирии! В 800-х было очень хорошо, но всё-таки как-то попроще, особенно на вокале. Да и скрипки в 911-х неподражаемы. К примеру. После выхода Хундинга и его первых реплик в оркестре звучит лейтмотив «сочувствия Зиглинды», причем в 911-х это волна скрипок настолько нежна и прозрачна, и в то же время настолько задушевна и богата по тембру, что кажется, лучше быть уже не может. Уже слушая Омеги и радуясь их достоинствам всё-таки был уверен, что уж в этой-то реплике скрипок им не превзойти 911-х! Превзошли просто шутя!!! Еще прозрачнее, ещё богаче, ещё задушевнее, причем в продолжении выявилось несколько новых нюансов и перекрестных линий, о которых ранее и не подозревал!

В Седьмой симфонии Малера даже Орфеи после наиболее комфортной настройки звучания не выявили какой-либо принципиально новой информации. А вот баса мне в них не хватало, и трещёточки в пиано пропали. Записи самого Александра большей частью высочайшего качества с прекрасно записанными глубокими басами. И в 009 и Орфеях никакой нехватки баса нет. А вот в моих записях его не хватало! Поэтому и перешли на первые Омеги. Ну что сказать? В них не только баса хватало, они вообще лидировали почти на всех записях. И запись Седьмой Малера в Омегах по балансу и тембрам весьма напоминала 911-е, но была ещё богаче, казалось бы, совсем немного богаче. Но если вслушиваться внимательно, открывалось множество новых нюансов.

Совершенно непревзойдённо прекрасны в Омегах средние частоты, певучие насыщенные и протяжные! У меня есть тестовая запись органа, по которой настраиваю всю систему. Когда звучание певучей темы среднего голоса напоминает, как это звучало на АС Демографа – всё хорошо! Так в Омегах эта тема зазвучала еще существенно шире и богаче. Думаю, что Диме пришлось бы повозиться с настройками, чтобы добиться на АС такого же звучания.

Да что средние голоса. Возьмем бас. Мне был сущий бальзам на душу, когда мои 931 оказались несомненными лидерами по глубине органных басов в сравнении во всеми высшими электростатами! НО!! По качеству баса первые Омеги их всё-таки превзошли. Правда, позволю себе не согласиться с Александром в том, что у 931-х рыхлые басы. На мой взгляд, их послезвучия длиннее потому, что сам бас еще глубже! Но при оценке звучания органа в целом плотный широкий бас Омег просто великолепен, и его вполне хватает. Это у 931-х скорее перебор с басом на фоне менее богатых средних голосов.

А как же чемпионы басовитости среди электростатов, новые Омеги 007-е?? С моей колокольни, никакие они не чемпионы. Мид бас у них весьма густой, а в отношении глубокого суббаса им до старых Омег весьма и весьма далеко! Как и до винтажных 911, и тем более, 931-! Старые Омеги по глубокому инфра уступают 931 и, может быть, совсем немного, и 911-м! Но по качеству баса они абсолютные чемпионы среди всех наушников!

 

А как же Орфеи?? Того, чего я надеялся в них найти, в них нет. Ориентиром для преобразования 800-х в ярко выраженные колоночные наушники они быть не могут! В них слишком много утончённой интеллигентности! Но в области камерной музыки им нет равных! Клавесин в них совершенно бесподобен, и обретает какую-то сияющую высокочастотную ауру! Я был просто счастлив, услышав в них свой мастеринг ре-мажорной партиты Баха в исполнении английского клавесиниста Скотта Росса! Не знаю, может мастеринг и плохой, но Орфеи вытянули из него такое :praynew0::praynew0::praynew0::praynew0::praynew0::praynew0::music::music::ok::good:

А Шестой Брандербургский Баха?? У Александра своё исполнение, малым составом. Очень интересное, кстати. И у меня своё, большим составом, но прекрасные немцы, всё в стиле, и сколько разных полифонических перекличек вытягивают из этой музыки! Здесь Орфеи опять на коне!!! И примеры джаза и рока, которые слушает сам Александр, на Орфеях совершенно бесподобны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я электростаты не только оценил и зауважал! Старые Омеги нельзя не полюбить, и боюсь, они станут сниться мне по ночам как высший идеал звучания!!!

Поэтому хочется ещё поговорить об электростатах! Верхняя тройка: Орфеи, старые Омеги и 009-е... У всех троих огромное широкое пространство, на уровне 800-х или 1000 Градо.

У Орфеев и старых Омег звук изливается настолько свободно и естественно, что их вообще не хочется сравнивать с железом. Более уместные ассоциации - это шум волн или ветра, пение соловья и тому подобные. То есть, они подобны живому организму, а не машине, пусть даже самой совершенной. Это действительно вершина.

Орфеи - это высокий утончённый аристократизм, тяготеющий к камерности, и хотел было сказать, элитности. Но это не совсем так. Скорее это какая-то сокровенная мечта наедине с собой!

Старые Омеги совсем другие! Они намного более универсальные, при этом предельно живые и реалистичные. Им прекрасно удаются образы, связанные с воплощением великого, масштабного, грандиозного. Может быть, этим и пленили меня. Но эта масштабность не имеет ничего общего с совдеповским пониманием, как мощная стихийная нерасчленённая масса крупным помолом, всё сметающая на своём пути. Александр объяснял мне, что функционирование воздуха в электростатах в десять раз быстрее, чем в обычных динамических наушниках! И Омеги лучшее этому подтверждение. Хотя слух не сразу адаптируется к способности услышать такую бездну неуловимых интонационно-временных сдвигов, но результат слышен сразу!!! Так, начало Валькирии, которое я переслушал десятки раз, с первой секунды воспринималось как что-то совсем другое, как живой, свободно дышащий и развивающийся организм. Это слышно сразу, хотя какие именно новые детали проявились после прослушивания в 911-х, доходит не сразу и порой требует напряженного вслушивания. Таким образом, Омеги счастливо совмещают в себе масштабность в предельно возможной детализацией, не доступной никаким динамам! Ещё раз подчеркиваю, что это не выделение, выпячиване каких либо отдельных деталей, а свободно льющийся поток самой жизни в её развитии. Нечего и говорить, что Омегам подвластны любые стили и направления музыки, причём вовсе не обязательно академической классики!

Девятки. При очень высоком уровне в них видны первые элементы деградации. При такой же грандиозной, как в Омегах, сцене, звуковой поток начинает утрачивать целостность и единство живого организма. Появляются первые неровности и ухабы, связанные с несовершенством железа. Уже можно говорить о подчеркивании высоких, о сочности верхнего баса, о той или иной степени проработанности середины и т. п. То есть, живой организм начинает разлагаться на составные элементы. Поэтому-то их и возможно сравнивать с 911-ми, самыми живыми из динамических наушников! Возможно, 009-е и многократно быстрее, и технически совершеннее, но в них это превосходство далеко не так очевидно, как в Омегах, и звучат они во многих отношениях весьма похоже на динамические Байеры. 009-е - наушники безусловно тонкие и поэтичные, с высоким разрешением в верхах, очень хотелось бы их послушать на камерной и оркестровой музыке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же чемпионы басовитости среди электростатов, новые Омеги 007-е?? С моей колокольни, никакие они не чемпионы. Мид бас у них весьма густой, а в отношении глубокого суббаса им до старых Омег весьма и весьма далеко!

 

Вот и я говорю, суббас!

На него еще сильно влияет кабель и питание.

А где же суббочка? :notknow:


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuleRule27, ты немного путаешься в ревизиях "Омег". Те, что у Александра - это SR-Omega, они старее твоих, их вообще очень сложно купить сейчас и ценник на них выше чем на SR-009. У тебя SR-007 MKI, причем, насколько я понимаю, из первой серии. Еще есть SR-007 MKII три ревизии, первая из которых совпадает с SR-007 MKI поздними (не такими, как у тебя). У Александра еще есть SR-007 MKII, но второй ревизии, а не первой (а еще есть третья). :) В общем такие как у тебя Омеги в прослушивании не участвовали.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что 007 Rule- это выкидыш всего стаксостроения по цене качеству =)

я их отверг еще на первой своей прослушке давным давно ;O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez, так Руслану "правильные" 007 помог достать лично Джастин из headamp. :) Тут еще вдвойне хорошо то, что BHSE делался именно под эти Омеги, с учетом ТБ в том числе.

А на родном мусоре от STAX любые Омеги слушать это извращение.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы вообще 007 не рассматривал при ограниченном бюджете. т.к. им еще и усиление нужно весьма нестандартное. А 009 и с относительно недорогим усилителем их уделают, при суммарной стоимости комплекта примерно равно или даже дешевле..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jaster, про 009 "уделают" - это смелое заявление, которое мало общего с реальностью имеет. Такого звука какой дают 007 от 009 добиться сложно и наоборот тоже верно. Я у Александра на прослушивании однозначно предпочел 007 перед 009, хотя на тот момент усилитель Демографа был заточен на Орфеи, к которым ближе по параметрам 009, нежели 007. Если только за цифреками гоняться по искажениям и т.д. - то да, 009 технически "совершеннее", в звуке тоже это поймать можно. По совокупности свойств как лично по мне, так 007 интереснее (были у Александра). Сейчас я так понимаю после очередного апгрейда усилителя Демографа расстановка сил изменилась снова, причем 007ми "сознательно пожертвовали".

PS: 009ым на родном усилении я предпочту свои AT, без всяких скидок.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У тебя SR-007 MKI, причем, насколько я понимаю, из первой серии. В общем такие как у тебя Омеги в прослушивании не участвовали.

 

Приехал CGR!

И суббаса не стало! :D

Временно конечно.


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RuleRule27,

а ты куда сетевики ставишь - на ЦАП или на усилитель? Местами менять пробовал?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RuleRule27,

а ты куда сетевики ставишь - на ЦАП или на усилитель? Местами менять пробовал?

 

Вы не пойнялы, это я про межблок ;)


Прошелся старичек BhSE по граням изумрудным, слегка покусывая меломана крайний плоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.