Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

VanDemarez

Все о наушниках STAX. (обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

Melsig

Еще я защищаю.. :) Но правда я не любитель отстаивать свою точку зрения на субъективные вещи..


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Melsig

Еще я защищаю.. :) Но правда я не любитель отстаивать свою точку зрения на субъективные вещи..

ну у тебя все-таки закрытые, среди закрытых и конкуренция в принципе меньше. две штуки 3000х моделей, викторы да ультрасоны - вроде вот и все топы в природе...

Но, впрочем, я тоже подозреваю, что и 507 должны звучать существенно лучше. Но сначала послушаю стоковый 727 с разными ушами, а потом уж отдам модить.

 

Жене, кстати, как самому суровому критику ушей - стаксы вообще не понравились, кроме струнных. Вокал особенно не понравился. Говорит, что предпочла бы остаться со своими баерами т70.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

Инфляция и переоценка рынка. Ничего лучше у stax до недавнего времени не было.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fireblade

Первые омеги были и остались =) Жаль, что они уже не выпускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это другой stax :) Сейчас посмотрим что будет с совсем новым. уберут наушники и будут выпускать массовые электростатические мультимедийные кАлонки.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fireblade

Вас так легко переубедить=)

На самом деле 1 омеги и вторые стоили одинаково - 180.000Y

И в представлении компании являлись "flagship"

Но, то был другой стакс, как вы уже заметили, который был образован в 1996 с таким же именем, после банкротства первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что уже не выпускается-продается рассматривать к приобретению нет смысла. Что было то прошло.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот именно, возможно первые Омеги этот тот самый грааль. Но когда осознаешь какова вероятность того, что они попадутся в продаже, становится грустно :D

Так что лучше подумать о новых, неужели это такой уж большой шаг назад? Как сейчас они соотносятся с такими топами как LCD-3 или например теми же 800-ми?


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теми же 800-ми?

Если про 007 речь, то ИМХО совершенно разные по подаче уши, 007 ближе по подаче к LCD-2/3, к 800 же по подаче ближе такие Стаксы как 507 и 009... все ИМХО конечно... просто на мой взгляд сравнивать 007 и 800 сложно в принципе из-за разной совершенно подачи, точно так же я вот 007 и 009 толком сравнить не могу (ну по формальным параметрам можно, типа там естественность тэмбров, детальность и т.д... но ведь формальные параметры это далеко не все...), по мне они тупо чересчур разные чтобы сравнивать :notknow: ... опять же чисто ИМХО, основанное на прослушке 007 SZ2 на KGSS и GES ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VanDemarez

понятно, старые Омеги лучше новых. Это уже уяснили.

DragonOwen

ну по формальным параметрам можно, типа там естественность тэмбров, детальность и т.д... но ведь формальные параметры это далеко не все...)

 

характер сильно разный это так, но вот хотя бы по этим параметрам можно же их сравнить :)


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
характер сильно разный это так, но вот хотя бы по этим параметрам можно же их сравнить

Я могу только о впечатлениях о связке 007 SZ2 + KGSS и LCD-2 r.1 с кастомными кабелями (Cable Pro и сильвер голд) + Zen Amp/SPL Phonitor написать... но прослушка была давно и это была прослушка в гостях, так что мнение так себе (HD800 тоже были тогда, но я их почти не слушал тогда, т.к. на том тракте на контрасте с 9-ми 800-ые ну очень невнятно звучали...)... В целом я бы не сказал что по формальным характеристикам был сильный перевес у 7-ок: побыстрее, локализация инструментов получше, баса больше у 7-ок (вообще самые басовитые уши что я слышал... не забываем что речь идет про SZ2), но тэмбрально и по атмосферности и эмоциональности они были хуже LCD-2 (особенно с Zen Amp когда Одиссеи слушали), поэтому 7-ки тоже на той прослушке слушал не много... в основном на той прослушке слушали 009 и LCD-2, а 800 и 007 лежали в сторонке, ну и вообщем то и 800 и 007 через некоторое время были владельцем проданы (007, насколько я помню, вообще практически сразу после той прослушки) ;)


Подробное описание системы, а так же ее обсуждение, тут.

Краткое описание системы:

 

дом (музыка): Synology DS414j [4x3TB (HGST NAS), SHR] (запитан от APC BackUPS CS500) ► Netgear WNDR3700v1 ► Apple Mac mini (late 2012) [i7 quad 2.3 GHz, RAM Corsair 2x8GB (1600MHz), SSD Plextor M5 Pro 128GB, линейный внешний БП от victorvvo (аналогичный такому, сетевик Arkana Dominus Ignis Mk2 SE) ] (Synergistic Research USB Active SE, серебристая UEF "пуля")  dCS Debussy [прошивка 2.30] (межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron XLR / Ecosse Mit Pro XLR, сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron)WooAudio WES [silver color, upgrade: 2 апгрэйда по кондёрам от разработчика + модификация от Сергея Жукова (LynxAudio)] [входной каскад Brimar 6SL7GTY, выходной каскад Genalex Gold Lion KT-77, кенотроны в БП Telefunken GZ32] (сетевик RAL Precept CryoSilver Reference) / KGSS HV Carbon by anbuser (сетевик NBS Black Label II) || Beta22 [balanced] by Hellium (сетевик XLO Unlimited) ► STAX SR-X9000 / STAX SR-009 || Abyss Diana V1 (серебряный кабель от sboch, 2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)) ; питание: ISOL-8 CUBE 3 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) PS Audio Power Plant P5 (сетевик Shunyata Research Python ZTron) || ISOL-8 Power Station Twin Channel (сетевик Shunyata Research Anaconda ZTron) ► WES, Beta22 и Carbon || Debussy, вертак, фонокорр, лин. БП Mac mini и БП от USB кабеля Synergistic ; портатив: мобильник Xiaomi Redmi Note 8 Pro (bluetooth) ► Centrance HiFi-M8-V2 / EarStudio ES100 ► UM Miracle (кабель Double Helix Peptide [balanced + mod на 2.5" от sboch]) / Audez'e SINE (кабель "серебро + 1% золота" от sboch [balanced, 2.5"], кастомные полноразмерные кожаные угловые амбущки от Vesper Audio) ; работа и командировки: ноут HP Omen 2020 (Wireworld Starlight 8 [Type С <-> Type C]) ► Centrance HiFi-M8-V2 ► Abyss Diana V1 (медный кабель в тканевой оплётке от sboch [2.5 м., балансный (Furutech 4pin XLR)]) ; дом (всё, кроме музыки): E-MU 0202 USB ► Система 2.1 Edifier S330D ; не используется: WD My Book Live DUO [2x2TB (WD Green), RAID1] ("в запасе", на всякий пожарный на нем лежит разобранная часть моей муз. коллекции), RCA межблоки ALO OCC-SXC, DIY межблоки (6.5 метров, кабель CANARE L-4E6S BLU, разъёмы CANARE F-10), коаксиал от Audio-GD на основе кабеля и разъемов CANARE (1.5 м), оптика moon-audio Blue Dragon (2 м), кабель AES/EBU ("no name", коротенький), межблоки CORDIAL [2 mono TRS -> 2 RCA], лампы Brimar 6SL7GTY (1 шт)/ Sophia 6SL7 (1 шт) / 6SU7WTY Raytheon (Tungsol made) (5 шт) / Jan Phillips 6922 (E88CC) (2 шт) / ECC88 TESLA Rozhnov (2 шт) / JJ E88CC (2 шт) / 6N1P (2 шт) / 12AX7A Raytheon (marked CMI) USA (3 шт., было 5, но 2 сдохли...), Phonak Audeo PFE 111 (нет рабочей пары фильтров, провод сильно задубел), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 2.4 м., коннекторы Furutech FI-E11(G)) ; было: Grado iGrado, Grado SR125, Apple Classic 80Gb, Laconic Lunch BOX 06 PRO, Archipov's Laboratory Alternative II, сетевой шнур от Audio-GD, Audio-Technica ATH-M50, Audiotrak Prodigy HD2 [дрова Audiotrak, ОУ: 2xLM4562NA и OPA2604AP], Beyerdynamic DT 880 (600 ohm), Cowon X7 160Gb, Audez'e LCD-2 rev.2 (Silver Dragon [4pin XLR] от moon-audio), Audio-GD NFB-10ES [Non-USB, TCXO Upgrade], MyST DAC 1866 OCU, HiFiMAN HE-500 (Silver Dragon [Furutech 6.3" plug] от moon-audio), SCHIIT Lyr [E88CC Phillips SQ Miniwatt], сетевик "от Крылова" (1.5 метра), MS Audio lab. FHA 1.3 (медно-серебряные XLR межблоки от MS Audio lab.), HiFiMAN HE-6 (медно-серебряный балансный [2xTRS] кабель от MS Audio lab.), E-MU 1212m PCI-E, STAX SR-507, RME HDSP 9632, April Music Stello CDT100, MS Audio lab. DAC 1.0, сетевик из OCC от MS Audio [Тайвань], WooAudio GES [premium parts, DACT CT2, black color], Lynx Studio Technology AES16 (штатный кабель - CBL-AES1604), сетевик Black Dragon от moon-audio (длина 1.2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G))), Sony MDR-Z1000, HiFiMAN HM-601 8Gb SPbMod [RockBOX], Beyerdynamic DT 1350 (кабель МЕТА от Nobody), Westone 4, межблоки XLR Analysis-Plus Solo Crystal Oval (1.5 м), Fostex TH-600 (LA ANGLE Pads), межблоки Acrolink 7N-D5000 XLR (1.0 м.), кабель Whiplash TWcu2 non OM (Oyaide angled miniJack) for IEM, Linn Akurate DS/0/D, LynxAudio HA-61 (сборка Жукова), проигрыватель винила Lenco L75 (DIY мод: тонарм Linn Basik LVX, картридж Shure M95HE [игла от M95ED], DIY фанерный наборный плинт), транзисторный фонокорректор от Sander'Z, сетевик Neotech NEP-3200 (коннекторы "китайский Oyaide", длина 1.5 м), iBasso DX50, лампы Psvane EL34PH (matched quad), CIEM UM Merlin, провод для IEM TWag2 Gold, AudioQuest Diamond USB (1 м), сетевик Rainbow Air Hi-End (длина 2 м., коннекторы Furutech FI-E11(G), STAX SRM-001 + STAX S-001 mkII, ForGrand SR100, TEAC VRDS-10SE, коаксиальный кабель Shunyata Research Python ZTron Digital, iBasso DX100, Ray Samuels Audio SR-71B, межблоки Shunyata Research Anaconda ZTron RCA, сетевик Efa Life Magneto (3 шт.), наушники AKG K1000 (мод от Drakkard, съёмный медный кабель длиной 2.5 м от sboch) ; в планах (в принципе, т.е. хотелки чисто): dCS Bridge, хороший тонарм, развязка "берегов" на цифровой части тракта ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

007 с усилителем Демограф лучше, чем LCD3 с EAR/Yoshino HP4. 007 с WES были примерно одного уровня LCD3 с HP4. Каждый выбирает, что ему больше понравится. LCD3 для меня прямые конкуренты для 007 по «басовитому» сочному звуку, немного притемненному – имхо. Если кто-то скажет, что HP4 не лучший вариант усиления для LCD3 – спорить не буду, но усилителей и трактов под планары и динамические наушники я слышал довольно много (кое-что раньше было у меня или брал на прослушки или слушал в гостях) и топовые электростаты однозначно одержали верх. Хороший усь под Одиссеи собрать будет дешевле, чем хороший усь под 007. Но если потом будет желание двигаться дальше, то после 007мк2 все понятно -- 009, Орфеи, Омеги или, например, «удачный» экземпляр 007мк1 (у которых было несколько вариантов драйверов отличавшихся по звуку). По крайней мере, один явный вариант улучшения после 007 уже понятен - 009. При этом 007 можно тоже оставить для более басовитой подачи. Куда дальше двигаться после LCD3, мне не очень понятно.

 

Спорить по поводу того, какие уши лучше, не хочется: то, что нравится мне, не обязательно должно нравиться другим. Я переписываюсь с несколькими известными коллекционерами наушников, у которых есть много разных ушей, включая электростаты, планары и динамы. Среди коллекционеров есть расхождения по поводу того, какие электростаты лучше (Орфеи, первые Омеги или «отдельные экземпляры» 007mk1), но нет расхождений во мнении, что лучшие электростаты лучше топовых планаров и/или топовых динамических ушей. Вместо «неконструктивных» споров я постепенно продолжу приглашать форумчан на прослушки. 5 человек планирую пригласить в ближайшие 2-3 месяца (надеюсь, что все сложится удачно по датам, времени и т.д.) В ближайшее воскресенье планируется прослушка с участием Бориса (Borlebsin). Надеюсь, что участники прослушек поделятся своим мнением и постепенно будет более полная картина, в том числе и по топовым электростатам.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad, а вы не слушали у себя в системе SR-007 MKI еще? Интересно как они соотносятся с вашими MKII. MKI пока особым раритетом не являются, порой даже дешевле, чем MKII купить можно.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
характер сильно разный это так, но вот хотя бы по этим параметрам можно же их сравнить

Я могу только о впечатлениях о связке 007 SZ2 + KGSS и LCD-2 r.1 с кастомными кабелями (Cable Pro и сильвер голд) + Zen Amp/SPL Phonitor написать... но прослушка была давно и это была прослушка в гостях, так что мнение так себе (HD800 тоже были тогда, но я их почти не слушал тогда, т.к. на том тракте на контрасте с 9-ми 800-ые ну очень невнятно звучали...)... В целом я бы не сказал что по формальным характеристикам был сильный перевес у 7-ок: побыстрее, локализация инструментов получше, баса больше у 7-ок (вообще самые басовитые уши что я слышал... не забываем что речь идет про SZ2), но тэмбрально и по атмосферности и эмоциональности они были хуже LCD-2 (особенно с Zen Amp когда Одиссеи слушали), поэтому 7-ки тоже на той прослушке слушал не много... в основном на той прослушке слушали 009 и LCD-2, а 800 и 007 лежали в сторонке, ну и вообщем то и 800 и 007 через некоторое время были владельцем проданы (007, насколько я помню, вообще практически сразу после той прослушки) ;)

 

Насколько помню, при сравнении моих Auditor+LCD-2 rev.2 с WES+SR-009 (источник можете попытаться найти в моих более ранних постах - либо ещё MS Audio DAC 1.0, либо уже Linn Akurate DS/0/D) нашлась ниша преимуществ первых - в частности на Diablo Swing Orchestra. Ещё помню, что на другой прослушке LCD-3 по общему мнению оказался аутсайдером на фоне двух пар LCD-2 (rev 1 и rev 2) - причём практически независимо от материала - что, правда, тогда списали на возможную непрогретость ну и сочетаемость с источником. Моё мнение - действительно, как LCD-3, так и LCD-2 может нравиться больше чем старшие стаксы (включая семерки на моём опыте). Однако разница хотя и ощущается уверенно, но находится уже на границе этой "уверенности", кроме того отчасти является вкусовой и СИЛЬНО ограничена по материалу (записям). То есть, вообще говоря, нюансы есть - но только "вообще говоря" - ж). В целом же старшие стаксы, конечно, переигрывают LCD-2. Что касается взаимного позиционирования LCD2 и LCD3 - я "больше пока заметил для себя вкусовых различий", чем разницу в уровне.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad, а вы не слушали у себя в системе SR-007 MKI еще? Интересно как они соотносятся с вашими MKII. MKI пока особым раритетом не являются, порой даже дешевле, чем MKII купить можно.

Я года 3-4 назад слушал 007мк1 в магазине (в Лондоне) с усилком SRM-006 (скорее всего со стоковыми лампами). Не припомню, чтобы они меня поразили. Но я тогда еще и звук электростатов «не распробовал». Прослушка 007мк1 запланирована на ближайшее время с участием одного из форумчан (которому эти семерки и принадлежат) в сравнении с моими электростатами.

 

Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д. (см стр. 277 и 278):

 

http://audiohobby.pl/topic/10/4881/277


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По крайней мере, один явный вариант улучшения после 007 уже понятен - 009. При этом 007 можно тоже оставить для более басовитой подачи.

 

Очень жаль, но я думаю что тех, кто может себе такое позволить из форумчан, можно пересчитать по пальцам одной руки. :stopit:

Я бы даже сказал что по одному пальцу.. :D


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д.

Боюсь, на этом форуме нет людей, владеющих этим малопопулярным и одним из наиболее сложных европейских языков. :(


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как раз недавно на польском форуме было интересное обсуждение различий в звуке 007мк1 с разными серийниками и т.д.

Боюсь, на этом форуме нет людей, владеющих этим малопопулярным и одним из наиболее сложных европейских языков. :(

Дискуссия по поводу номеров и драйверов 007мк1 на польском форуме была довольно интересной. Не думал, что перевод вызовет затруднения. Ниже я некоторые посты с этого форума перевел на русский (пардон, особо не заморачивался со стилистикой, главное, что смысл более-менее передан). Кстати, Виктор для нашего форума создал «общий аккаунт», пока не знаю, как с этим быть, напишу Сергею (clubnewmen) и посоветуюсь с ним. Пароль мне Виктор прислал. У меня есть и личный аккаунт на польском форуме. Если кто-то захочет задать вопросы, то можно там зарегиться и писать по-английски.

 

Вот некоторые интересные посты по 007мк1 (см ники и время размещения):

 

http://audiohobby.pl/topic/10/4881/277

 

brodacz

2013-01-15 / 15:59

Приветствую,

Разбирается ли кто-то по поводу Omega MK1 с номерами:

70 *** и 71 ***.

Одинаковые ли драйвера у этих серий и отличаются ли они по звуку?

Есть еще серия SZ1 *** которая, по сообщениям, отличается от 70***.

Может быть, кто-то может охарактеризовать в нескольких словах все эти серии.

Тут уже обсуждалось немного об этих сериях, но не было до конца понятно, как какая из них играет и если есть различия.

С уважением

Пшемек

 

Ему отвечает:

wiktor

2013-01-15 / 18:26

SR-007 Omega II – прилагается таблица с кратким описанием и фотками.

(см таблицу ниже)

(Потом Виктор несколько фоток 007-х выкладывает в корпусах разного цвета, это важно для некоторых выводов Виктора, фото можно увеличить только после регистрации)

 

Потом Виктор пишет (второе сообщение сверху на стр. 278):

http://audiohobby.pl/topic/10/4881/278

 

wiktor

2013-01-15 / 18:45

В целом, звук MK1 отличается от MK2. Между MK1, не зависимо от количества числовых и буквенно-цифровых серийный, нет большой разницы. Совсем недавно, вместе со своим коллегой Кристофером М. я обнаружил, что драйверов у MK1 было по крайней мере три версии. Нет никакой гарантии, что за другими серийным номерам будут другие драйвера. Вы видите, что Stax менял драйвера в процессе производства, и не обязательно при этом одновременно изменял коды серий. Можно с уверенностью указать на различия между очень низкими номерами до 704xx по сравнению с высокими номерами такими как SZ1-16xx.

 

На звук также может влиять не только драйвер, но и состояние амбушюров и оголовья.

 

brodacz

2013-01-15 / 18:53

Спасибо, Виктор.

Таким образом, из твоей таблицы следует, что с Омеги с номерами 70*** и 71 ***это одна и та же серия с тем же драйвером и должны звучать одинаково.

Я спрашиваю, потому что я наткнулся на сообщение на head-fi, где кто-то описывает, что номера 71*** сопоставимы с уже поздней серей SZ1:

http://www.head-fi.org/t/613187/stax-sr ... igh-end/45

Поэтому меня эти серии запутали.

 

(мой коммент: дальше можно почитать уже ветку на хэдфае и потом вернуться на польский форум)

 

wiktor

2013-01-15 / 19:23

У меня немного другое мнение в отличие от коллеги Birgira (мой коммент: aka «pritzer»). Итак:

1. MK1 могут играть по-разному, это факт. Я повторю то, что только что написал. Ранние номера до приблизительно 704xx и поздние номера около SZ1-16xx, на самом деле могут значительно отличаться друг от друга. Какой лучше, я не могу сказать. Это дело вкуса. Оба - супер. Может быть, во второй серии MK1 лучше бас. Первая серия звучит легче, немного более спокойно, звук способствует релаксации. Сама нумерации не гарантирует, что реально будет именно тот или иной драйвер. Лучше так не ориентироваться.

2. Я не согласен по поводу серий SZ2 и SZ3. Это немного неправильная интерпретация фактов. Я не верю, что в тот же день на монтажном столе сотрудник Stax имел две разных пары драйверов для серебристо-черных и черно-черных корпусов. Я хочу спросить, зачем? SZ2 и SZ3 были произведены в точности то же самое время, даже в тот же день. Слушаем оба и, конечно, не было значительного различия между ними.

 

по-моему можно вполне читать по-польски «с листа», причем лучше сразу оригинал, т.е. без электронных переводчиков, которые только портят. Если российским форумчанам будет сложно, надеюсь, что украинские коллеги подключатся к переводу столь полезной информации – кому интересно.

post-9069-1364684395,4242_thumb.jpg


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, своеобразный звук у стаксов. Но если эту "волну" поймал, то спрыгивать уже не захочешь :music:

что-то все только владельцы 007 и выше честь Стаксов защищают :think:

Мне частенько в личку пишут вопросы касательно особенностей звука стаксов и сравнения их с топовой изодинамикой и обычными динамическими наушниками. Решил ответить здесь в этой ветке, чтобы стали понятны мотивы при приобретении мной той или иной техники.

Но, в начале будет небольшая :D предыстория, которая может быть поможет ищущим свой звук меломанам.

Приобретение 007-х было достаточно импульсивным событием, т.к. у меня на тот момент уже были LCD-2, о которых я долго читал в местной ветке и на зарубежных ресурсах. Одисеи были осознанной покупкой после 5000-х денонов с целью получать бОльшее удовольствие от вокальной музыки и качественной попсы.

Но, дело было сделано. В течении пары недель я нашел недорого новый SRM-600 и в радостном ожидании провел следующие 3 недели. Однако первое включение меня повергло в шок :(( : музыка вроде играла, но звук был какой-то яркий, дискретный, бестелесный и вялый. Уже потом я вспомнил об особенностях подачи электростатов и том, что надо выждать хотя бы пол часа, пока наушники выйдут на рабочий режим. Но даже после этого особой радости от прослушивания я не испытывал, т.к. при попытке добавить громкость до моей комфортной, усилитель банально захлебывался, бас был неконтролируемый, да и серединка подавалась своеобразно.

Вечером я опять засел перечитывать профильную ветку, чтобы разобраться со сложившейся ситуацией, параллельно слушая негромко фоном мое новое приобретение. Через некоторое время, адаптировавшись к достаточно яркой после lcd подаче (у меня sz3 версия), я начал замечать, что в уже заслушанных до дыр записях стали появляться какие-то новые детали: послезвучия, реверберации, а местами и целые партии, на которые я раньше не обращал внимания. Похожая ситуация у меня была при переходе с денонов на одисеи, но здесь это проявлялось на такой низкой громкости, на которой слушать мои предыдущие наушники за исключением AKG K702 было просто не интересно.

Я наконец понял о чем говорили противники электростатов: музыка как будто высекалась скальпелем или была нарисована очень тонким механическим карандашом. Проступиший пласт музыкальной информации как бы оттенял основную линию произведения, которая в динамических наушниках вроде той же аудиотехники подается не тонкими штрихами, а размашистыми мазками. В целом есть схожесть с изодинамикой, но вторые все же ближе по подаче к динамическим. Многим может не понравится такой «прозрачный» детальный звук с практически отсутствующими искажениями. При прослушивании не хочется выискивать какие-то красивости, и пытаться получить вау-эффект, музыка просто льется точно и детально, передавая всю записанную музыкальную информацию. Кто-то назовет это скучным, но мне очень близка такая подача, т.к. она приводит к повышенной универсальности наушников и позволяет слушать практически любые жанры. Причем все чаще ловишь себя на мысли, что слушаешь альбомы целиком, а не только зацепившие ри первом прослушивании треки :music: .

Еще два выходных дня я провел практически не снимая наушники и параллельно читая профильные ветки на местном форуме и хедфае. Через пару дней я решил сменить наушники на изодинамику но быстро понял, что в таком режиме мне слушать одиссеи просто не интересно: стало не хватать метала в дискантах, разборчивости во всем диапазоне и пространства, которые давали стаксы. Добавление громкости почти решило проблему, но получать кайф при фоновом тихом прослушивании уже не удавалось.

После изучения форума стали проясняться два пути решения проблемы:

1. Продать комплект стаксов и пропгрейдить свой lyr на что-то приличное ценовой 1000-2000$ типа WA22, или беты.

2. Развивать дальше «электростатическую тему» купив для начала kgss, который вроде как должен был решить проблему прокачки 007-х, раскрыв их хотя бы на 70%

Так ничего конкретно не решив, я начал мониторить вторичку по вопросу покупки kgss, но он был редким гостем в ветках продаж и неизвестно чем бы все это закончилось, если бы в профильной ветке не выложили информацию о харьковском KGBH. По деньгам он получался немного дороже чем kgss со всеми накладными расходами и был тут же заказан. Параллельно я решил все равно проапгрейдиться по теме изодинамов и заказал упрощенный вариант zen amp у Victorvvo, что оказалось однозначно правильным решением с учетом реальных сроков изготовления у харьковчан и его явным преимуществом над имевшимся у меня лиром.

Всю осень я «сидел» на изодинамике, которую прекрасно раскрыл усь из Владивостока, и уже даже начал подумывать - а нафига я вообще заморочился с этими стаксами? :think: Особенно когда в ветке начала появляться инфа о прослушках, на которых было выявлено отсутствие явных преимуществ у семерок перед одисеями усиленными zen amp. Но решил уже идти до конца, т.к. самый правильный выбор, это то который делаешь сам. :smile1:

Тем временем подошли сроки и мой новый усилитель был готов. Первые впечатления от связки 007-х и непрогретого девайса были двоякими, т.к. я уже привык к относительно темным одисеям, стаксы, которым я радостно навернул громкости прилично резанули по ушам. Однако после двухдневного прогрева как усилителя, так и моих ушей я смог спокойно сформулировать свои мысли относительно плюсов и минусов своих изодинамов и электростатов. Спустя еще месяц я имею следующее мнение касательно преимуществ стаксовской связки над моей изодинамической:

1. Более широкая сцена и бОльшее пространство между инструментами.

2. Прилично выше детальность, и микродинамика. Каждый инструмент можно без проблем выделить и общей массы и есть ощущение, что как бы нет второстепенных деталей и нюансов. Они бережно передают каждый звук, каждое движение воздуха вокруг инструментов.

3. Более мощный и точный бас. Я просто в восторге от передачи этого диапазона одиссеями (особенно после покупки zen amp), но у стаксов он еще насыщенней и детальный.

4. Более разборчивый вч диапазон. Конечно тут основной вопрос в моей "яркой" ревизии sz3, и, возможно, далеко не всем это понравится. :notknow:

5. Этот момент для меня стал решающим – практически отсутствует изменение тонального баланса и разрешения при изменении громкости. Я сначала на радостях наваливал прилично мощности, но со временем понял, что в этом нет особого смысла, музыку можно слушать фоном очень тихо и ничего при этом не потерять (не все жанры конечно).

Все вышеуказанные моменты я смог сформулировать только после довольной длительной прогонки стаксов. Возможно кратковременное прослушивания моей электростатической связки владельцами lcd-2 и не выявит примущества в таком явном виде. Да и ключевым моментом для меня является именно работа на небольшой громкости, т.к. уже на средней изодинамика довольно прилично улучшает свои показатели, особенно если учесть 2,5-кратную разницу в цене моих комплектов.

Теперь хотелось бы остановиться на LCD-3 и их отличиях от второй модели.

1. Более широкая сцена. Пространство передается не так как в стаксах, но уже нет клаусстрофобии как при переходе с 007-х на lcd-2.

2. Намного изысканней подается средний диапазон, особенно нижняя его часть: мужской голос стал насыщенным, с большим количеством обертонов и меньшей формальностью и механистичностью. Для любителей вокальных композиций здесь будет однозначное преимущество трешек. Мне lcd-3 чем-то напомнили 5000-ю аудиотехнику и 1000-е викторы. И те и другие прилично кривые по своему, но то как они передают мужской вокал…. :music::music::music:

3. Более «темные» вч, что с выделением среднего диапазона местами отрицательно сказывается на тяжелых стилях музыки.

Возможно приведенную разницу трудно оправдать двухкратным увеличением стоимости, но она имеет место быть. Здесь я может соглашусь с некоторыми обозревателями, которые говорят о 20% приросте в качестве. Но купив lcd-2 вы все равно не сможете получить звук трешек, просто добавив из кармана еще 200$.


Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, много общего во впечатлениях, хоть речь и о других ушах с другими усилами. Но вот интересно, именно на вокале - не прошло ощущение, что он какой-то без надлежащей плотности, твердости и густоты, будто надутый целлофановый мешок болтается? Собственно, это у меня с жоной, пожалуй, главная претензия к нынешнему звучанию. Да и тут по ветке целый ряд камрадов писал аналогично.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

funky77

 

вот вы затронули один интересный для меня момент, про который я как-то особо не читал - возможность прослушивать на малой громкости без потери качества.

скажите, а насколько громко слышно при этом музыку снаружи?


PC -> jplay.eu -> Adnaco S3B -> Berkeley Audio USB -> NAD M51 -> Auralic Taurus -> W3000ANV, Hifiman HE-560, Sennheiser HD 800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

funky77

Интересное наблюдение насчет негромкого фонового прослушивания.. Я могу подтвердить, т.к. сам слушаю в основном фоном, во время серфинга по интернету и общения на форумах или по аське. (примерно 50-70% всего времени прослушивания). До Вашего поста не обращал на этот фактор внимания, но прочитав понял - это в стаксах есть.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по-моему можно вполне читать по-польски «с листа», причем лучше сразу оригинал, т.е. без электронных переводчиков, которые только портят. Если российским форумчанам будет сложно, надеюсь, что украинские коллеги подключатся к переводу столь полезной информации – кому интересно.

Украинские коллеги готовы. Если будут сложности - обращайтесь. В крайнем случае, если не хватит фактора схожести языков, на работе есть польскоговорящие коллеги, помогут перевести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По негромкой прослушке полностью подтверждаю. Хотя тут возникает некий когнитивный диссонанс - для такого вот бытового-фонового применения использовать дорогущую связку ушей и усила. Но, раз уж он завелся дома, использовать их так весьма разумно, тем более что и посадка лично мне в целом удобна.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.