Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Aftorr

Впечатления от AKG Q701

Рекомендуемые сообщения

ant

Это рабочий инструмент! Большая разница!

Речь в моём посте не о наушниках шла, а о том, что все здесь считают своё сугубо ИМХОшное понимание того, как должна звучать и восприниматься классическая музыка, единственно верным. И чувствую, что никакой объективностью тут и не пахнет. А раз нет общепринятого критерия, то о чём спор? Мой вывод - это пустопорожняя болтовня о личных пристрастиях. Нравится - слушай, только мозги не парь окружающим о том, что только твои наушники "правильно" озвучивают БСО!

Прежде, чем строить умное предположение неплохо бы серьезно познакомиться с классикой.

Хотя я понимаю, что для большинства это уже запредельное условие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Это вы Вепринцеву, на которого я ссылался, скажите. :)


Jedem das Seine, aber mir das Meiste

 

Транспорт:Pioneer DV-565A

ЦАП: MARKAN LegenDA SE (2011 ed.)

Винил: Sherwood PM9805+клон Creek-018 от Бабина

Усилители: LevZ HA-S-029, ARCAM FMJ A22

Наушники: AKG K271 MkII, Fostex T50RP

АС: мониторы Крылова на ScanSpeak 18W/8542 и D2905/9700

Портатив: SanDisc Sansa Clip+ Rockbox,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Это вы Вепринцеву, на которого я ссылался, скажите. :)

Не стоит увлекаться подменами, тем более столь грубыми.

Из того, что Вепринцев в профессиональных целях использует 770-е следует только то, что Вепринцев в профессиональных целях использует 770-е. И ничего более. Ваши глубокомысленные рассуждения никак не связаны с этим фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

Стас, спасибо за поддержку, мне этого очень нехватало. А то бьюсь тут как рыба об лед, доказываю, что белое, есть белое, а черное- черное.

Я во многом согласен с вами, только так подробно описывать ощущения не умею.

 

А LabAT он ведь вообще считал верхние AKG эталоном тембральной достоверности.

 

K601 я не защищаю, потому что мне кажется, что K702 лучше. ;) Почему бы вам не попробовать самый верх, если настолько младшие зацепили?

 

Мне кажется анекдотичными претензии на излишнее разделение инструментов этими наушниками. Можно подумать те, кто это пишет, думает буд-то бы наушники сами добавляют лишнюю информацию, вместо того, что-бы понять о реальности воспроизводимой записи.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У старших AKG есть окрас на СЧ. Он терпим, с ним можно жить, можно его вообще не замечать или не придавать ему внимания, но он есть. Также, как у старших аудиотехник он есть. Вот меня совершенно не парит окрас аудиотехники, а AKG-шный окрас лично меня немного напрягает. Это все вкусовое. Но, ребят, говорить о том, что AKG со своим окрасом выглядят эталоном тембральной достоверности... :NOno: Хороши - спору нет, на фоне своей цены даже очень хороши (K601 особенно), но давайте и на недостатки объективно посмотрим.

 

Насчет реальности тоже не все гладко. Я уже приводил пример: попробуйте послушать записи тяжелого metal. В AKG он совершенно не звучит. А раз так, то о каком достоверном воспроизведении можно вести речь? Или достоверность бывает присуща только каким-то особым записям?

 

Хочу сделать для своих AKG кожаные амбушюры по образу родных велюровых, чтобы увеличить отдачу на НЧ. Накладные амбушки от T50RP ситуацию немного улучшали, посмотрим, что можно выжать из амбушюр побольше. Если получится - напишу о результатах.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

Да всё верно, жанровые наушники и метал в них некатит, 911 гораздо универсальней, метал в них может звучать будь здоров, только что под впечатлением после прослушки пары альбомов Premal Fear :good: А вообще полностью раделяю мысль того что 911 - художественные наушники. Они офигенные со своими тайными загадками и из моей коллекции никогда не уйдут. :sharm:

601ые - когда хочется свободного звука спокойной инструментальной музыки с лёгким женским вокалом. Мне лично приятно их иметь у себя, но выбор музыки для них гораздо больше ограничен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

попробуйте послушать записи тяжелого metal. В AKG он совершенно не звучит. А раз так, то о каком достоверном воспроизведении можно вести речь? Или достоверность бывает присуща только каким-то особым записям?

Да, металл не а счет. Достоверность определяется по звучанию живых инструментов, а не по визгу электрогитары или клубному туц-туц.

 

StaS

911 гораздо универсальней, метал в них может звучать будь здоров, только что под впечатлением после прослушки пары альбомов Premal Fear

Да ну? Я металл в DT911 пока не слушал, но характер их немного почувствовал. По-моему с тяжестью там вообще жопа должна быть. DT911 для камерной музыки, джаза, возможно старого рока, с большой натяжкой для оркестровой.

В DT990Pro металл будь здоров рычит и качает. :good:


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[

K601 я не защищаю, потому что мне кажется, что K702 лучше. ;) Почему бы вам не попробовать самый верх, если настолько младшие зацепили?

601 это уже самый верх, но очень тугие в раскачке, в 701-702 они немного увеличили чувствительность. Но звучание идентичное.

Правда оценить 601 можно только имея прозрачный тракт и хорошее усиление. При этих условиях у них недостатков нет.

Частая претензия к этим ушам- это недостаточно мощная басовая подложка, не такая как в w5000 например, но такого баса нет и у винтажных баеров, по басу у 601х полный паритет с баерами и сенхами средней ценовой категории.

Кажущийся недостаток баса, это просто ровная АЧХ без выпяченной нижней середины, к чему привыкло большинство пользователей. На аппаратуре среднего уровня это действительно имеет смысл, делая звук приятно-басистым. Но с какого то момента требования реалистичности начинают перевешивать желание приятной басистости. Но к этому надо прийти в результате развития своей системы, постепенно.

Ну и конечно, все это я сказал в применении к классической музыке, на других жанрах возможен другой ход развития событий.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну? Я металл в DT911 пока не слушал, но характер их немного почувствовал. По-моему с тяжестью там вообще жопа должна быть. DT911 для камерной музыки, джаза, возможно старого рока, с большой натяжкой для оркестровой.

В DT990Pro металл будь здоров рычит и качает. :good:

Это я к тому что в 911 вполне можно слушать такую музыку, а в 601 некатит совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, металл не а счет. Достоверность определяется по звучанию живых инструментов, а не по визгу электрогитары или клубному туц-туц.

 

Минуточку. Апологеты старших AKG утверждают, что они беспристрастно передают то, что есть в записи. Мне подобное утверждение показалось слишком смелым и в качестве контрдовода я и привел звучание метала. Вот я и не могу взять в толк, какая разница для AKG с каким материалом работать, если они такие беспристрастные? Что-то не сходится.

 

Насчет достоверности тоже готов поспорить. В плане требований к достоверности передачи тембров электрогитара ничем не отличается от, скажем, акустической. На хорошей сис-ме я с первых аккордов отличу Red Special Брайана Мея от любой другой гитары. То же самое касается звучания Даймбэга Дарелла, да и кучи других музыкантов. На AKG тоже отличу, но звучать оно будет... :notknow:

 

Рискну предположить, что дело тут не в тембральной достоверности :NOno:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seryj

 

Мне думается, что нехватка НЧ - это такой же недостаток, как их избыток. А уж с каким недостатком нам милее жить - это уже вопрос глубоко интимный.

:drinks:


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что тембральную достоверность намного легче оценить (выявить) на записях живых инструментах и вокале, чем на записях рока и метала.

Я не спец в роке метале, но думается, что акцент в этой музыке делается больше на энергетику динамических моментов музыки, нежели на деликатноть передачи мелодических моментов и тембральных оттенков.

 

К примеру, одно дело флейта сделана из обычной железки, которая имеет более простоватый и грубый тембр.

А другое дело - из серебра. У нее благородный, мягкий и чистый тембр, звук который льется, переливаясь перламутровой "палитрой". Это просто надо слышать!!! Звучание сонаты на ней будет куда более красивое! прямо-таки волшебное! А это все тембры... Они в живой музыке очень важны.

 

А в роке - динамика обеспечивается другими средствами. А еще важнее харизма с которой поют певцы, их эмоции. надрыв и тп.. Это тоже наушники должны адекватно передать. Но яркие наушники в силу специфики этого жанра - слушать не комфортно. Поэтому 601е и не подходят под рок\метал учитывая еще отсутствие задранного баса.

 

Что касается гитар: то что рок музыканты покупают гитары за бешеные деньги, это отчасти понты.

Звучит она, несомненно, в чем-то лучше. Но электрический звук и есть электрический. Как его не обставляй прибамбасами.

 

П.С. AKG 601е звучат на середине ровно. Тембры у них тонально близки к реальным. А вот ВЧ у них задранная. О каком окрасе их СЧ вы говорите ? Тонально на СЧ все ровненько...


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается гитар: то что рок музыканты покупают гитары за бешеные деньги, это отчасти понты.

...

 

Остапа несло.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

мне Анатолий Кузнецов (а это очень крутой разработчик с виниловых времен) из Питера рассказывал, что игра на электрогитаре, после сильного эффекта или без него, является хорошим индикатором качества тракта. Если цепляет и увлекает - с трактом все в порядке. Если нет - значит есть проблемы.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

601 это уже самый верх, но очень тугие в раскачке, в 701-702 они немного увеличили чувствительность. Но звучание идентичное.

 

Самый верх?? Идентичное?? О чем тогда вообще можно спорить? Я понимаю, ЕарТубе неплохой ламповик, но не до такой же степени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

601 это уже самый верх, но очень тугие в раскачке, в 701-702 они немного увеличили чувствительность. Но звучание идентичное.

 

Самый верх?? Идентичное?? О чем тогда вообще можно спорить? Я понимаю, ЕарТубе неплохой ламповик, но не до такой же степени!

Я и не спорю, просто говорю, то что реально слышу. А если по какому то вопросу у меня нет собственного опыта, то я опираюсь на мнения людей мною уважаемых и не раз доказавших свою компетентность, не только болтовней на этом форуме но и реальными реализованными проектами.

Поэтому отсылаю Вас к мнению LabAT, вот что он пишет о различии 601х и 701х :

 

Точно, те, кто имел возможность достаточно длительно сравнивать К601 и К701, не могли в точности охарактеризовать различия. Все различия были на уровне ощущений большей окрашенности К701, но вероятно это лишь оттого, что у наушников разный импеданс, а поэтому для К701 требуется меньшее напряжение, что только увеличивает запас по динамике на реальном усилителе, в то время как К601 туговаты для большинства усилителей. Возможно, это и оценивалось как отличия. Концепция звучания совершенно одинаковая.

 

 

Ваши же Borlebsin, многословные опусы, чаще всего, вызывают только сожаление о потерянном на их чтение времени.

 

А по поводу-самый верх, то сейчас как раз сравниваю 601е с НЕ6 и должен сказать , что по сумме качеств они выигрывают.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AKG 601е звучат на середине ровно. Тембры у них тонально близки к реальным. А вот ВЧ у них задранная. О каком окрасе их СЧ вы говорите ? Тонально на СЧ все ровненько...

Мертвяк там. Полный и безнадежный. Для любителей препарированной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek возможно, но это не окрас, это аналитичная особенность подачи. СЧ как раз ровная в них.

Когда сравнивал 701е с 601ми, последние понравились больше. А 701е чище звучат, но при этом как-то совсем рафинированно. Да, припоминаю, немного подкрашивают, 601е ровнее и натуральнее. Но по сравнению с подкрасами W5000 - это считайте ровный звук -)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek возможно, но это не окрас, это аналитичная особенность подачи. СЧ как раз ровная в них.

Когда сравнивал 701е с 601ми, последние понравились больше. А 701е чище звучат, но при этом как-то совсем рафинированною. Да, припоминаю, немного подкрашивают, 601е ровнее и натуральнее.

Да как ... не назови, оно все-равно ... останется. Пусть будет "особенность". Мертвое - оно ведь тоже натуральное.

В каждом сертезном исполнении музыка оживает. И оживает иначе, чем в других исполнениях. Если система это не отражает, то зачем она вообще нужна? :notknow:

Разве только для работы над звуком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man

Минуточку. Апологеты старших AKG утверждают, что они беспристрастно передают то, что есть в записи. Мне подобное утверждение показалось слишком смелым и в качестве контрдовода я и привел звучание метала. Вот я и не могу взять в толк, какая разница для AKG с каким материалом работать, если они такие беспристрастные? Что-то не сходится.

Думаю ответ кроется в том, что металлисты совсем не хотят услышать реальное содержимое своих любимых записей.

Вам не нравится металл в K702? Неудивительно, а что там вообще может нравится? Но! Есть редкие записи достаточно богато звучащего металла (последнее что слушал Manowar - Gods of war) и тут AKG не подкачают.

В плане требований к достоверности передачи тембров электрогитара ничем не отличается от, скажем, акустической. На хорошей сис-ме я...

Стоп товарищ. Мы случаянно, обсуждая звук гитары, стали путать металл с роком. Металлическую кашу слушать в аналитичных и ровных наушниках мало кому понравится. Рок музыка же звучит очень даже не плохо. Особенно хорошо записанная: Pink Floyd, Dire Straits, Jethro Tall, Scorpions, Eagles... Гитара в K702 отличная. Queen записаны погано, ну по крайней мере те, что есть в моей коллекции.

 

Borlebsin

Уж и не знаю на сколько вы крутой слухач, но шляпка с шортами у вас однозначно прикольная.

 

AlAnBek

Мертвяк там. Полный и безнадежный. Для любителей препарированной музыки

Изумительный превосходнейших саунд для любителей атмосферных записей старого рока, оркестровой, камерной музыки. А китайская народная как звучит... :sharm:

Между прочим где-то видел инфу, что AKG - бренд #1 у узкоглазых. А у них AlAnBek сами знаете какой слух при таком количестве гласных, не то что у вас и ваших немцев. Для полноценного воспроизведения китайщины DT911 слишком уж зажаты и... не побоюсь этого слова, мутненькие.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek
Мертвяк там. Полный и безнадежный. Для любителей препарированной музыки

Изумительный превосходнейших саунд для любителей атмосферных записей старого рока, оркестровой, камерной музыки. А китайская народная как звучит... :sharm:

Между прочим где-то видел инфу, что AKG - бренд #1 у узкоглазых. А у них AlAnBek сами знаете какой слух при таком количестве гласных, не то что у вас и ваших немцев. Для полноценного воспроизведения китайщины DT911 слишком уж зажаты и... не побоюсь этого слова, мутненькие.

Знаю. Как знаю и то, насколько различны восточная и европейская музыкальные традиции.

И проблема восприятия "китайщины" скорее связаны не с мутностью, а с высоким уровнем прозрачности 911-х. ясно показывающих эти различия. А в 601-х и европейская классика начинает приобретать медитативный оттенок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

Ну то есть вы утверждаете, что записи катайской/японской народной музыки не способствуют оценке реальной прозрачности наушников?

Или вы утверждаете, что DT911 сделают AKG 601-702?

Вопрос ребром так сказать... Понять/показать на сколько вы сектант.


 

Продам: аналоговый межблок XLR Oyaide AR-910.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Между тем, присматриваясь к участникам эксперимента, г-жа Дойч обнаружила, что качество слуха зависело не столько от генетических особенностей испытуемых, столько от того, на каком языке они говорили. «В отличие от английского языка в азиатских языках огромную смысловую нагрузку несет тональность произношения слов, — поясняет Дайана Дойч. — Так, в китайском, тайском и вьетнамском языках значение слов во многом зависит от той интонации и тональности, в которой эти слова произносятся. Несколько не тот тон, и дружеское приветствие превращается в сарказм. Подобные нюансы европеец даже не заметит, а вот любой азиат мгновенно услышит мельчайшие изменения в тоне собеседника». Именно благодаря такой постоянной тренировке, по мнению г-жи Дойч и ее коллег, азиаты в большинстве своем обладают прекрасным слухом.

 

Свое изучение музыкальных способностей жителей Азии Дайана Дойч начала еще в 1999 году, после того как заметила, с какой легкостью ее китайские студенты воспроизводят английские слова, при этом совершенно не зная языка. Такой слух натолкнул г-жу Дойч на мысль, что и в отношении музыки азиаты гораздо более восприимчивы. В 2004 году эта гипотеза подтвердилась. Калифорнийские ученые установили, что у студентов из Пекинской консерватории абсолютный или близкий к тому слух встречался в десять раз чаще, чем у студентов Нью-Йоркской музыкальной школы. При этом исследователей поразил тот факт, что те несколько студентов Нью-Йоркской музыкальной школы, обладавшие абсолютным слухом, знали китайский язык!

Форумы больше не нужны, нужно брать наушники, которые популярны в Японии и Китае, они заведомо самые лучшие :D Надо найти ту ссылку, которое любил приводить VVK с рейтингом продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

Ну то есть вы утверждаете, что записи катайской/японской народной музыки не способствуют оценке реальной прозрачности наушников?

Или вы утверждаете, что DT911 сделают AKG 601-702?

Вопрос ребром так сказать... Понять/показать на сколько вы сектант.

Вопроса ребром не вижу.

Любые прозрачные записи высокоуровнего исполнения сложной музыки способствуют подобной оценке.

Относительно 911 - да, утверждаю.

Только учтите, что под высоким уровнем я подразумеваю не только технический уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shiter

Ну, понятно. Дискутировать с вами – что пытаться рассказывать бабкам в храме о том, что бога нет. Если вы верите в то, что великие и непогрешимые AKG блистательно и неподражаемо отыгрывают все, что только можно, а что они не отыгрывают – это и слушать незачем – это ваше право. Дальнейший диалог при такой позиции лишен смысла, конечно. Так что остаемся при своем.

:drinks:

seryj

Очередное вам спасибо за последние посты. Со многим из изложенного традиционно (для данной темы) не согласен, но впечатления ваши очень интересны. Ради обмена оными мы тут все и общаемся, как я думаю.

:drinks:

Zontik

Илья, ты почему-то путаешь окрас с линейностью АЧХ. Это разные вещи. Наушники могут иметь мертвецки ровную АЧХ, но при этом красить, т.е. неправдоподобно передавать тембры инструментов (неважно, кстати, каких), голоса и т.д. У АКГ лично я слышу легкий окрас на мужском вокале и на струнных. И чем-то он мне не нравится, что-то я в нем искусственное нахожу, деланное. Те же W1000X красят намного сильнее, тут спору нет, но они хотя бы это красиво делают. Это, безусловно, вкусовой момент, но окрас у австрийцев есть, хоть с луком меня ешь. Тут знаешь, какая аналогия напрашивается: представь, что эталон вкуса – это пустая овсяная каша. Так вот, W1000X – это каша с вкуснейшим малиновым вареньем. Неправдоподобно, если подумать, да и дьявол с ним. А AKG – та же каша с одной капелькой машинного масла. Вроде все хорошо, вроде даже ближе к правде, но...

 

На всякий случай уточню, что это, безусловно, мои личные и субъективные впечатления.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.