Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

cergei82

Любители Beyerdynamic DT 8x1/9x1, или винтаж forever!

Рекомендуемые сообщения

911 нет места в моей коллекции. Слишком простоватое и скучное звучание. Глуховатое ВЧ и баса не больше чем в AxelVox. :) IMHO конечно.

Ну а сверх узкая сцена в ширину по сравнению с GMP400 не оставляет им шансов.

В те года лучше и не делали.

931 я так понимаю из той же серии. Или нет?

Блин, так по-доброму 9х1 отругал. Сейчас оппоненты набросятся. Толпой... mr47_04.gif

 

Зачем? :)

Вы оба так добро отругали 911-е. Один за избыток ВЧ, другой за недостаток. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот Сереж мы и скучаем по вечерам в 911 и 931 :stopit:

 

+1 :drinks:

 

еще один ночной скучатель появился :drinks:

 

Ага, отскучал в 931-х с Каганом. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предлагаю новый заголовок чтоб веселее было "Камни" TDA154X, Beyerdynamic DT8x1/9x1, или винтаж пи пи пи пи пи :(((


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не уверен, т.к сверхузкой сцены у 931 на фоне чего-бы то ни было, не обнаружил, но 911 не слышал.

когда я одел 911е, то сразу подумал, что Нибелунгу они понравятся, ибо вот он "воздух" :smile83:

 

Не знаю, боюсь, что после 931-х в 911-х Жене будет нехватать воздуха, пространства, сцены. Надо слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911 нет места в моей коллекции. Слишком простоватое и скучное звучание. Глуховатое ВЧ и баса не больше чем в AxelVox. :) IMHO конечно.

Ну а сверх узкая сцена в ширину по сравнению с GMP400 не оставляет им шансов.

В те года лучше и не делали.

931 я так понимаю из той же серии. Или нет?

 

не уверен, т.к сверхузкой сцены у 931 на фоне чего-бы то ни было, не обнаружил, но 911 не слышал.

400 вообще (как бы это помягче сказать) стыдно сравнивать с 931 - у них за версту прет тотальной переярченностью от середины и до ВЧ. На женском вокале в опере просто помойка без вариантов, это не сибилянты, это стеклянный ,металлизированный призвук. Да, поначалу просто балдеешь от обилия новой информации, но любимые записи опер на них тяжко напрягают, на любых вокальных партиях ,кроме мужского баса. Я ни одного акта в них до конца так и не осилил. 400 это наушники, находящиеся за гранью добра и зла. В погоне за детальностью в жертву принесена вся возможная узыкальность. А на струнных творится непередаваемый ахтунг - гипертрофировано огромные гитары, ужасающая виолончель, все это образами ,размером с камаз. ничего общего с реальностью не имеет. И при этом слышно как урчит в животе у дирижера. :stopit::stopit::stopit:

 

Хорошее описание 400-х. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выстрадал, Саша :drinks:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не описание 400-х это описание неудачного тракта чисто под них. На что я всегда делаю упор.

Мягкий ламповый подход и нет проблем.

Многие привыкли к плоскому единому звук. А тут вдруг все огромное и хорошо различимое.

Ничего общего с реальностью не имеет окрас звука, когда медные струны акустики звучат как нейлон (привет Grado RS2, AKG 601/701 итд)

А в GMP400 звучат так как в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась фраза МЯГКИЙ ламповый подход. :stopit:

Вот Серега ты точно второй фронт хочешь открыть :sharm:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю ЖЕСТКИЙ подход. :drinks:

Мягко бывает только у транзисторов. :((


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А филлипсы в Питере у кого-нибудь послушать можно? А то столько разговоров, столько разговоров. Товарищ оценил 104-ый как аналоговый, но сейчас экспериментирует с AD1853, и она ему нравится больше параллельников типа 1704 :secret: . Как он выразился, очень ровный звук без косяков (хотя в "секте ценится не это" шютка шютка :) ). Человек слышал и имел в распоряжении несколько оригинальных линксов :) , двадцатку по-моему, и еще что-то.

Правда музыка не архивная и не классика, ушки 650-е.


Меломанская система не делит записи на хорошие или плохие. Она позволяет юзеру самому делить их на талантливые и не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще к архивной музыке фил очень хорошо относится. например карибский афробит 70х или веселые зашкаленные саундтреки к фильмам болливуда лучше всего играть на источнике с душой. если поставить эти записи на холодный и сухой аппарат который ровный выдает звук то слушать станет невозможно. мука будет. вся грязища и бахрома дисторшена и искажений старой записи выудится на первый план и будет раздражать. но хочется все записи интересные слушать не взирая на их кач-во. фил именно дает эту возможность.он играет и плохо записанное и хорошо записанное. я считаю что техника должна быть создана для музыки а не для отдельных записей и звуков. фил как раз создан для музыки. и с тембрами у него все правильно, специалисты которые знают по опыту тембры инструментов думаю подтвердят.

 

дело в том что на филе если играет акустическая гитарка, то чувствуется ее деревянная дека, если гармошка играет, то чувствуется натуральный тембр инструмента, если контробас то слыхать его фактуру, итд .

на приборах которые линейны , холодны и формальны, те мониторны чувствуется колебание струны со всеми микрозвуками и шорохами (некоторые говорят слышат колебания воздуха от шатания струны) но тембр инструмента стерильный, звук как будто отрован от инструмента делается. так например рояль может звучать очень стерильно и быть похожим скорее всего на классный цифровой синтезатор нежели на живой инструмент.

когда мы слушаем музыку, например игру гитариста на акуст. гитаре в реальном мире, мы же не копаемся в анализе ачх и не ищем как там у него воздух вокруг струны ходит,и как под ним стул скрипит.это все конечно же есть, но моск неакцентирует внимание на этом. фил это всего лишь прибор передающий музыку со всеми настроениями эмоциями и деталями. он это делает отлично. но у ряда приборов с холодным детальным звуком в приемуществе остается только разрешение и сцена, а музыки и жизни то нету. некоторые называют такой саунд мониторным. но на самом деле этот звук появился в студиях сравнительно не давно. когда появилдись дешовые решения для бюджетных студий. в старые годы все студии были небюджетные , и оборудование у них там стояло приличное ,винтажные студийные изделия звучали гораздо душевнее, например те же старые профессиональные колонки джи би эль, или проф наушники от косс про 4аа 70х годов. писали все на катушники ревоксы или ампексы какие нибудь компутеров не было тогда. да даже современные не бюджетные студийные вещи звучат не так как доступная бюджетка для хоум студий , например та же акустика от АТС.

мне кажется понятие о мониторном звуке ровном без прикрас и неэмоциональном сформировалось благодаря бюджетным изделиям современного времени предназначенных для проджект хоум студий. эти изделия обеспечивают разрешение большое, имеют большой ДД и выдают все частоты которые в записи только и всего но души в них нет. но не на всех изделях для студий такой звук. такой звук это новый более формальный подход инженеров. веяние последнего времени.

 

если я не прав в своем предположении поправте меня, не беда, не обижусь


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кажется понятие о мониторном звуке ровном без прикрас и неэмоциональном сформировалось благодаря бюджетным изделиям современного времени предназначенных для проджект хоум студий. эти изделия обеспечивают разрешение большое, имеют большой ДД и выдают все частоты которые в записи только и всего но души в них нет. но не на всех изделях для студий такой звук. такой звук это новый более формальный подход инженеров. веяние последнего времени.

 

если я не прав в своем предположении поправте меня, не беда, не обижусь

 

во замесили :D

поясните ваш тезис "о души в них нет" что такое по вашему "душа", как она(душа) попадает в запись, как переносится на носитель фонограммы(есть-ли "душа" в фонограмме записанной на СД-ДА или в исходном цифровом файле) и почему теряется при воспроизведении???


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, так по-доброму 9х1 отругал. Сейчас оппоненты набросятся. Толпой... mr47_04.gif

 

Зачем? :)

Вы оба так добро отругали 911-е. Один за избыток ВЧ, другой за недостаток. :D

не удивлен... многие по-разному воспринимают звучание одних и тех же наушников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алесандр Карелин, я говоил в том посте об передаче прибором который воспроизводит музыку эмоциональной составляющей музыки. почему это теряется при воспроизведении на некоторых изделях? я не знаю.

какие технические решения делают звук стеклянным и неинтересным не могу знать, потому что сам я не инженер схемотехник и даже на любительском уровне не разбираюсь в этом.

 

это скорее субъективный параметр. самый яркий пример ,если сравнить изделие SIMaudio MOON CD5.3 и Найм СДХ2 то явно СДХ2 будет играть эмоциональнее и не деля музыку на составляющие .а у муна звук очень детальный но холодный , иными словами стеклянный.очень много микрозвуков и музыка как будто под увеличением микроскопа находится в аудиолаборатории.

из вертушек например если сравнить прожект дебют, который у меня был и торенс 320 ,то видно что 320 играет с драйвом и больше эмоций дает (вызывает). а прожект был просто комфортен и не более. голова одна и та же была .

 

все эмоции конечно же возникают в человеке. техника просто воспроизводит музыку,

просто одна техника при воспроизведении вызывает эмоции а другая нет. не во всяком человеке эти эмоции могут возникнуть. кто любит этот плеер от сим аудио, у них наверное другой подход и получают они от этого восторг, который обуславливается другим подходом в звуке. но то что есть приборы этих двух родов -очевидно. я называю это душевный прибор и стеклянный соответственно. терминология разная может использоваться.

 

практически эти эфекты душевности не душевности можно выследить на сравнении тех железяк которые я вам описал.

как то так. может не слишком четко сформулировал но думаю смысл донес

 

видите ли вы разницу меж приборами в таком ключе? не знаю. если видите то может поможете мне сформулировать поточнее. думаю те сидиплеера про которые я писал в примере вам знакомы и звук у них определенно отличается


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GMP400-тёмные наушники, не такие как HD650, но тёмные. Яркости и резкости в них нет. Я не знаю какой должен быть тракт, чтоб они стали резкими и яркими.


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GMP400-тёмные наушники, не такие как HD650, но тёмные.

есть темность на высоких.

Яркости и резкости в них нет. Я не знаю какой должен быть тракт, чтоб они стали резкими и яркими.

яркость и резкость проявляются на сч(у гмп400 там горбик) на ярких источниках, как Асус Эссенсе и Др.дак2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911 нет места в моей коллекции. Слишком простоватое и скучное звучание. Глуховатое ВЧ и баса не больше чем в AxelVox. :) IMHO конечно.

Ну а сверх узкая сцена в ширину по сравнению с GMP400 не оставляет им шансов.

В те года лучше и не делали.

931 я так понимаю из той же серии. Или нет?

Блин, так по-доброму 9х1 отругал. Сейчас оппоненты набросятся. Толпой... mr47_04.gif

 

Зачем? :)

Вы оба так добро отругали 911-е. Один за избыток ВЧ, другой за недостаток. :D

Господа, пожалуйста, поругайте их еще за что-нибудь! :D


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911 нет места в моей коллекции. Слишком простоватое и скучное звучание. Глуховатое ВЧ и баса не больше чем в AxelVox. :) IMHO конечно.

Ну а сверх узкая сцена в ширину по сравнению с GMP400 не оставляет им шансов.

В те года лучше и не делали.

931 я так понимаю из той же серии. Или нет?

Блин, так по-доброму 9х1 отругал. Сейчас оппоненты набросятся. Толпой... mr47_04.gif

 

Зачем? :)

Вы оба так добро отругали 911-е. Один за избыток ВЧ, другой за недостаток. :D

Господа, пожалуйста, поругайте их еще за что-нибудь! :D

 

Ну как они? Прогрелись? Впечатления не изменились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, так по-доброму 9х1 отругал. Сейчас оппоненты набросятся. Толпой... mr47_04.gif

 

Зачем? :)

Вы оба так добро отругали 911-е. Один за избыток ВЧ, другой за недостаток. :D

не удивлен... многие по-разному воспринимают звучание одних и тех же наушников.

 

Ну да, только подобные отзывы больше говорят о владельцах, чем собственно о наушниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как они? Прогрелись? Впечатления не изменились?

Радуют эти заразы меня с каждым днем все больше и больше! :D

Послушал трек Axel Rudi Pell - Forever Angel (Acoustic). Вообще :roulette: Чистейший звук акустической гитары!


Стационар: ПК (RME Digi 96/8 Pad) + MS audio laboratory DAC 1.0 USB + MS Audio Laboratory FHA 1.7 + Beyerdynamic T5p 2nd generation.

Портатив: Fiio X5 ii + Fiio A5 + Simgot EN700 Bass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня уже давно такое подозрение, что у народа жесткие проблемы со слухом. :D) Я могу столько моделей привести, где все звучат адекватно и чисто. Дальше уже идут мининюансы, которые не дают права ставить что-то выше чего-то... Когда вы научитесь понимать, что вкус это вкус и он не дает право ультимативно вешать ярлыки...

Если я буду так же ультимативно выражаться, то радиусы это полное го*** с убогим звуком, настолько хламовым, что мне странно, как ЭТО гудяще-пердящее недоразумение можно сравнить с полноразмерными наушниками, слуха совсем нет? :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня уже давно такое подозрение, что у народа жесткие проблемы со слухом. :D) Я могу столько моделей привести, где все звучат адекватно и чисто. Дальше уже идут мининюансы, которые не дают права ставить что-то выше чего-то... Когда вы научитесь понимать, что вкус это вкус и он не дает право ультимативно вешать ярлыки...

Если я буду так же ультимативно выражаться, то радиусы это полное го*** с убогим звуком, настолько хламовым, что мне странно, как ЭТО гудяще-пердящее недоразумение можно сравнить с полноразмерными наушниками, слуха совсем нет? :D

Вить, ну если ты считаешь, что слуха у меня нет- твоё право, однако слушать деревянные радиусы за 2 тыс. рублей мне доставляют больше, намного больше удовольствия при прослушке чем большие лопухи от АТ за 600$. Были бы подобные такие уши с подобным характером воспроизведения, я бы не думал- полноразмерные уши это другой звук- но пока я полноразмерных с подобным характером не слышал. Ярлыки не вешал- все кто их слушал не в магазине а у себя на чем-либо, подтверждают моё мнение о них. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если слушатель загипнотизирован звуком своих наушников, то отличающийся звук других наушников будет казаться хуже. :idea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если слушатель загипнотизирован звуком своих наушников, то отличающийся звук других наушников будет казаться хуже. :idea:

Я знаю чего хочу- симбиоз Викторов и АТ. Радиусы в этом плане ближе всех. Большие они не делают. Я бы с радостью перешел на полноразмерные- дело не в гипнозе-просто не нашел пока. :D


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.