Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

valdis

Схемотехника усилителей для электростатических наушников.

Рекомендуемые сообщения

Ю. Макаров эти галетники ставит в свои усилители. https://www.google.r...6sd%3Da;673;350 Керамические. Живут в РГ годами. Живучесть лучше, чем у Альпсов и Дактов.

у них 11 положений, т.к. один контак - неподвижный. Т.е. имеем два последовательных контакта, поэтому лучше подпаиваться к центральному подвижному контакту и делать часть межблочника подвижной. А неподвижный контакт удалить.

С Козьмо я переписывался, так у них и не заказал. Добили меня тем, что не продают отдельно галетники без резисторов.

Они мне ещё писали, что ихнй "Топ" - на z-фоил, на меньшее число шагов, и не L.

Ихние рядовые многошаговые - L типа.

Чтобы услышать контраст, надо подходить системно. Опишу маленькую часть манипуляций.

В ЦАПе удаляем стандартнй Т-фильтр с выхода, обычно это 30 ом +150 пф + 30 ом.

Со входа усилителя удаляем его же (1 ком+150 пф+1 ком).

Но, предпринимаем маниакальные меры по помехозащищённости: индивидуальное заземление, хорошие экраны ЦАПа и усилителя, отдельные экраны транспорта, цепи клока, ЦАПа, галетника. Межблочник как можно короче (мне хватает 30 см), он в экране, экран соединён с землёй только на ЦАПе, на цап паяются земли с аккумов и чистая индивидуальная земля.

Тогда от выбрасывания вышеописанных 4 резисторов (т.е. аж 8 переходов резистивный слой-медь, и 8 переходов медь-пайка-медь на плате) слышна польза. Даже когда галетник на млт, а выбрасываются большие мелфы или ангстромы.

И так со всем частями тракта...

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говоря о L типе, я имею ввиду только следующую конструкцию.

С источника сигнал поступает на дискретно вращающийся контакт, соединённый с одной (при переключении - с двумя соседними точками, чтобы обеспечить безразрывность) "точкой", от которой 2 своих резистора: один на землю, другой - в проход, т.е. на "-" вход операционника.

Пары резисторов составляем так, чтобы выполнялись 3 условия:

1. R_1+R_2 = оптимальное для выхода (буфера) ЦАПа. Обычно это 5-10кОм. Не обязательно здесь добиваться точности!

2. каждый шаг равен 2 дб. Здесь точность +-0.2 дб нужна.

3. Вторая сверху пара соответствует часто и громко слушаемым, но при этом, тихо записанным записям.

Этот пункт позволяет экономить на резисторах, если они не будут использоваться. Кстати, много шагов не есть хорошо и по чисто механическим соображениям - придётся делать маленькие зыбкие контактики.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sewerin Я так понял, у Вас применение потенциометра L типа упирается для применения в ЦАПе, я же говорю о применении в усилителе без использования операционников (микросхем). И не вижу смысла, полного построения шунт. потенциометра Khozmo на резисторах Z-Foil, достаточно одного на канал (сигнальный резистор), так что не такие уж большие затраты на резисторах. А вообще, дело вкуса, кому что нравится, я проводил опыты с тем что приводил в пример и для себя полностью определился, что мне нужно. И ещё, кабельная развязка потенциометров, может влиять куда больше на звук, чем структура потенциометров, и подбор кабеля для этого (качество и структура проводника) имеет не меньшее значение, чем само строение потенциометра. Да и не всех "блох" сможет услышать большинство слушателей, при использовании того или иного типа потенциометра, либо особенность построения тракта не позволит, либо свойства слуха и пр.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я против галетника в цапе, подумайте, почему.

Описанная конструкция годится и для стандартных топологий, когда на выходе цапа - буфер (интегральный или дискретный), на входе усилителя или преда - делитель, который и есть описанный L-галетник.

Если поставить только один резистор (в проход, как Вы предлагаете), то на малых уровнях будет слишком большое вх. сопротивление, от этого режется полоса и слышны кабели. Допустима, имхо, девиация вх. сопротивления, в пределах например, от 7 до 11 ком. Но не от 10 до 200. А то будет как в некоторых креллах- входное 200, кабели слышно, и ни один не нравится)

Кстати, резисторы на землю слышны так же, как и проходные.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, я против галетника в цапе, подумайте, почему.

 

Если поставить только один резистор (в проход, как Вы предлагаете), то на малых уровнях будет слишком большое вх. сопротивление, от этого режется полоса и слышны кабели. Допустима, имхо, девиация вх. сопротивления, в пределах например, от 7 до 11 ком. Но не от 10 до 200. А то будет как в некоторых креллах- входное 200, кабели слышно, и ни один не нравится)

 

Кстати, резисторы на землю слышны так же, как и проходные.

1. Я вообще против применения любых потенциометров в ЦАПе.

 

2. Я на любых уровнях пот. Khozmo, не испытываю никакого критического изменения в звуке, мне нравится как он себя показывает и на малых и на максимальных уровнях.

 

3. Резисторы на землю, даже близко не слышны так же, как проходные (сигнальные). Или я "наверное глухой", когда меняю сигнальные то слышу изменения на звуке отчётливо, а когда меняю шунтирующие, то практически не замечаю какого-то большого их влияния на звук. У меня, наверное, не "эхолотные" уши, то изменение, которое в итоге слышно отчётливо от влияния того или иного компонента, я слышу прекрасно (как правило это основная сигнальная цепочка), а разные шунты и пр., это уже для людей с очень тонким слухом (я, например, совершенно не услышал разницу от применения сетевых вилок оригинальной Oyaide и его китайского клона).

 

Если Вы слышите это как описываете - резисторы на землю слышны так же, как и проходные, то расскажите об этом своём опыте по подробнее, что ставили, какие компоненты использовали при этом, что потом слушали (какие музыкальные треки) и какие изменения наблюдали? Короче, что нибудь из личной практики с примерами, а не с одной голой теорией.


 

Продам усилитель для наушников Panda Amp. Classic (новый). Собран из набора Panda amp. KIT с использованием серебросодержащего припоя Oyaide-SS47, кабеля из монокристалической меди Oyaide PA-02, трансформатора Talema 50VA, позолоченных терминалов Neutrik, корпус заводского производства (не самоделка).

 

 

CD Player (mod),

DAC, ZAG : Sapphire (Super mod Buffalo IIISE-Pro - analog full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements).

Cables Digital RCA (SPDIF): Oyaide DR-510 (silver 5N),

Amplifier's:

ZAG : AMB Beta22 Crystal (full Z-Foil resistive signaling pathway and other improvements - Super mod AMB Beta22),

ZAG : RoyalGlass (Super mod Panda HA-1MK2),

Lehmann BCL (mod).

Cables RCA:

ZAG : Flame AR7 SPC-Reference SC (PCOCC-A Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Silver Bullet (??) (Two Wire Gauge, UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

DAXX R100.

Headphones: ZAG : 800SW (capcule sennheiser HD800),

Sennheiser HD650, ATH-FC707, Ritmix RH-508.

Headphones Cables 4 pin XLR (Furutech) / 4 pin miniXLR (Furutech FT-610mF):

ZAG : SA-N7 ADR 2.5 (Silver Angel) (asymmetric diameter ratio of 2.5 hot and cold conductors) (UP-OCC Mono Crystal Silver Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated),

ZAG : Red Davil 0.6 (UP-OCC Mono Crystal Copper Wire with solid stranding, Deep Cryo Treated).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По порядку, насчёт слышимости резисторов.

Именно с резистора-шунта (который на землю) снимается сигнал (т.е. напряжение), который дальше усиливается.

Да, у меня абсолютный слух, я немного музыкант. Слышать эти резисторы начал лет 8 назад, когда собрал первый Пасс Алеф. И это при источнике - ЕМУ1212М), правда, сильно твикнутой, но без аккумуляторного питания. Слышно было отличие МЛТ 0.5 ватт от фирстрониксов таких же размеров.

Потом была череда всё лучших и лучших усилителей, источников и АС (т.е. ШП), всё лучших БП, лучших деталек и качества монтажа, лучшей обработки КдП. Нечасто, но резисторы тоже "росли". Последнее громкое отличие (не совсем по правилам). Заменил два последовательных мелфа на 560 ом на один Y-foil 744 ом в усилителе Yes-2.

Примерно то же отличие - от замены мелфа 56 ком на землю в параллель с 10 ком Виши дэйл на 10 ком Y-foil.

Да, отличия меньше, чем от подбора пар полевиков в дифкаскад и от ёмкостей питания, но они есть.


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сталкивай с Никитинским, разницу принципиальную не услышал (может условия были плохие, или я глухой), тогда очень расстроился, для меня 100 фунтов за Sowter и 20 долларам за регулятор Никитина, большая разница. Транс (регулятор громкости) не Sowter, а намотан одним хорошим специалистам из Молдавии, фамилия его Воробьев, имею до сих пор.

Имя в узких кругах почти что уже легендарное, вопросов нет.

С другой стороны, хороший мастер - он ведь делает согласно пожеланий клиента, можно "как себе, причём в последний раз", а можно и побюджетней.

 

Альпс, который последний раз тестировал, около месяца назад, 10ком, RK27. Никитинский на хороших записи мне понравился больше. Вопрос по трансам-регулятарам сигнала, для себя, я закрыл, "овчинка выделки не стоит". Если есть желание сделать эксперимент, могу оказать помощь. С DACT дело не имел, "жабу" не смог победить. Мое мнение - хорошие реле не хуже переключателя.

Есть мнение, что тут очень многое зависит от схемотехники остального тракта. Бывает что смены конденсаторов не слышно, а бывает что лишнюю точку пайки слышно хорошо.

 

P.S. Мне кажется ушли от обсуждения схем Stax не в ту сторону

Ну а где ж еще ультимативные решения пообсуждать как не применительно к Стаксам? На которых, согласимся с victorvvo, всё не просто слышно, а может быть порой даже и черезчур.

Тем более что стаксовладельцы и ультимативности не чужды (одна цена девяток уже внушает некоторое уважение к их покупателям), и нестандартные и самодельные решения их не пугают.

Такое приятное сочетание разве что в кругу рупороводов встретишь, но "узок их круг, страшно далеки они от народа" к ним применимо еще на порядок сильнее чем к стаксерам, всё ж отдать за пару только драйверов (а это даже не половина, и только одного спикера, и не какая-нибудь там эксклюзивность типа Goto Unit или старость-редкость западно-электрическая) больше чем за готовые девятки - это редкую неистовость надобно иметь, а уж если вспомнить о рупорной, мягко говоря, не-всеядности..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я свои никитинские att 7 подарил. Оба (был балансный вариант). И плату контроллера.

Слишком много контактов в цепи сигнала, пусть и "хороших", "в вакууме".


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я свои никитинские att 7 подарил. Оба (был балансный вариант). И плату контроллера.

Слишком много контактов в цепи сигнала, пусть и "хороших", "в вакууме".

 

РГ Никитина - отличный вариант для большинства аппаратов и систем, а по price-performance так и просто убивающий всё живое (такое уж у г.Никитина творческое кредо, если не сказать призвание). И это если мы говорим о действительно хороших штуках, в массовый-то хайфай и Blue Velvet нечасто ставят - есть, конечно, и исключения, в предах Jeff Rowland обнаруживались аж Penny&Giles, причём мирно соседствующие с залитыми эпоксидкой ОУ - ну так на то она и душа художника от аудио, чтоб сочесть порой несочетаемое и вытянуть и из операционника очень даже звук (веселого Джинджи Кимуру из сорок седьмой лаборатории тут трудно не вспомнить). Тем более в комплекте обычно идёт и дистанционное управление (а по последней моде - и Bluetooth) и переключатель входов тут же - а иным галетником иди-ка попробуй моторно пощёлкать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так любите релюшки, (я их по-своему тоже люблю), то лучше сделать L типа аттенюатор на реле. Только - честный. На каждый шаг - своя индивидуальная пара резисторов. Как в Линксе 45. И шаги можно не плодить, 10 по 2 дб более чем достаточно.

Переключатель входов - зло.

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если так любите релюшки

Да где же я хоть слово о себе сказал? :stop:

Мы же на публичном форуме, обсуждение широкое, разобраться, как мне кажется, стоит со всеми не откровенно плохими вариантами. В общем, "на вещи надо смотреть ширше, а к людЯм - мягше"™.

Я всего-то и сказал что в подавляющем большинстве случаев РГ Никитина будет очень и очень подходящим вариантом, особенно "по совокупности параметров", так сказать.

Чтобы можно было со спокойным сердцем вернуться к обсуждению более экзотических вариантов :yes:

 

лучше сделать L типа аттенюатор на реле. Только - честный. На каждый шаг - своя индивидуальная пара резисторов. Как в Линксе 45. И шаги можно не плодить, 10 по 2 дб более чем достаточно.

Ваши советы особенно ценны тем что человек Вы, судя хотя бы по экспериментами с открытыми аккумуляторами, практический и настойчивый. Так что отдельное Вам спасибо. L-аттенюаторы действительно очень интересный вариант, часто совсем незаслуженно упускаемый.

 

Переключатель входов - зло.

В какой-то степени - конечно. Но что же - провода перетыкать, с грустью глядя на слезающее с них покрытие, или припаивать намертво?

Я-то бы может и за хороший винтовой зажим проголосовал, для удобства вынесенный на переднюю панель, но в мейнстрим такое вряд ли пойдёт.

Изменено пользователем ddqdw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода и не надо перетыкать. Их надо паять. На ноги операционников ЦАПа и вращающийчя контакт галетников.

Разъёмы тоже зло!


Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А провода и не надо перетыкать. Их надо паять. На ноги операционников ЦАПа и вращающийчя контакт галетников.

Разъёмы тоже зло!

Вот как придут сейчас товарищи, отжигающие листовую медь и отвергающие пайку как класс, да как расскажут что есть настоящее-то зло :stopit:

Странно что про сварку никто кроме электриков не заикается (или заикается таки, а я не там брожу?) У скрутки есть апологеты, казалось бы - вот он, следующий шаг, кончик скрутки-то и заварить бы - ан нет, не слыхал.

А потом еще и в гильзу обжать клещами размера соответствующего размаху

Изменено пользователем ddqdw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что заикаться то, кто в теме, тот в теме и того что в 90% случаев с ней применительно к этому хобби не подлезешь, ну с конденсаторной еще как-то можно поизголяться, с ультразвуковой- труба, про их "шаговую" доступность обывателю вообще молчу...


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аудиопортале (еще старом) лет 10 тому серьезно обсуждался проект сборки сваркой. "Обломилось" все на том, что материал сварочных электродов сильно портил "чистоту" соединительных проводников - при сварке в месте контакта выводов элементов и монтажных ламелек образовывались самые неожиданные сплавы. :thank:


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На аудиопортале (еще старом) лет 10 тому серьезно обсуждался проект сборки сваркой. "Обломилось" все на том, что материал сварочных электродов сильно портил "чистоту" соединительных проводников - при сварке в месте контакта выводов элементов и монтажных ламелек образовывались самые неожиданные сплавы. :thank:

О, спасибо за наводку!

Так ведь на то есть материаловеденье - серьезная наука, в Японии, кстати, насколько я понимаю, многие интересные штуковины появились не без той причины что материаловедов наплодили для нужд промышленности.

В покойном советском ВПК, во всяком случае, принято было места соединения металлов внимательно под мелкоскопами (и не только) изучать в ходе проведения НИОКР. Так что сварка сварке рознь, конечно.

 

Упс, простите, речь-то про электроды а не сами металлы, вот оно что..

 

А что заикаться то, кто в теме, тот в теме и того что в 90% случаев с ней применительно к этому хобби не подлезешь, ну с конденсаторной еще как-то можно поизголяться, с ультразвуковой- труба, про их "шаговую" доступность обывателю вообще молчу...

А обычная совсем никак не катит? А то в последнее время, вроде как раз масса дешевых импульсных мини-сварочников образовалось на рынке, а то и сами себе из трансформаторов колхозят многие.

Изменено пользователем ddqdw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рознь, на то в ультразвуковой и нет электродов, по-моему хоть черняжку с цветными, ограничения конечно есть, но они есть у любой.

 

<p>

<br />А обычная совсем никак не катит?<br />
<br /></p>

Виктор выше опередил


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно рознь, на то в ультразвуковой и нет электродов

Ну да, понятно. А в идеале, видимо, еще и в вакууме желательно это делать?

 

по-моему хоть черняжку с цветными, ограничения конечно есть, но они есть у любой.

Сварить-то оно сварит, да что в месте стыка выйдет. Металлы со сплавами, конечно, лучше б подбирать, хотя б по книжке.

Изменено пользователем ddqdw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеала не бывает, при желании можно и среду инертных газов в зоне стыковки на время обеспечить, но в этом нет необходимости.

 

 

How A Wiring Harness Splice is Ultrasonically Welded:


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идеала не бывает, при желании можно и среду инертных газов в зоне стыковки на время обеспечить, но в этом нет необходимости.

Так ведь варят же лазерно в гелии да аргоне, значит есть необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://soundex.ru/in...showtopic=36182

http://soundex.ru/index.php?showtopic=37656

Изменено пользователем sewerin

Bolero+Lynx D47V2+Yes 2+ ШП А. Степанова

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу питания, обнаружил на партсконнекшене такие конденсаторы:

http://www.claritycap.co.uk/power-supply-capacitors/3

http://www.partsconnexion.com/capacitor_film_clarity_tc6.html

Полипропиленовые.

При вменяемых размерах довольно большая емкость.

Как вы думаете, можно ими полностью заменить электролиты?


 

Versus Audio MP >>> Resonessence Labs Invicta Mirus >>> Усилитель от victorvvo (двухтактный на октальных лампах) >>> Stax SR-007МК2 SZ3

 

Yamamoto HA-03 >>> Victor HP-DX 1000 / Audio Technica ATH-W5000 / Grado PS1000

Было:

Fostex HP-A8

Arkhipov's Laboratory DAC 1541

NAD M51

 

Регенератор 220V CSE RK-100

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, можно ими полностью заменить электролиты?

 

Думаю да. Для высоковольтных блоков питания электростатических усилителей может стать хорошим вариантом замены.


head-fi система: ПК - PPA USB - Solid One - HD800, HE6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличные конденсаторы. Можно полностью заменить электролиты.

Иногда полезно питание каскада подшунтировать бумагой в масле. На партконекшне были, поищите.


TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу питания, обнаружил на партсконнекшене такие конденсаторы:

http://www.clarityca...ly-capacitors/3

http://www.partsconn...larity_tc6.html

Полипропиленовые.

При вменяемых размерах довольно большая емкость.

Как вы думаете, можно ими полностью заменить электролиты?

 

С этой фирмой столкнулся первый раз, когда менял фильтры в колонках. Заменил Mcap Supreme на ClarityCap mfd MR. Эфект был такой, как будто заменили колонки.


Stax SR-007A MK2 KGSSHV Carbov v0.6

Stax SR-507 Ламповый усилитель собственного изготовления

Audez LCD 4 Трехканальная Beta22 собственного изготовления, Ламповый трансформаторный AMP

Audez LCD 2 2011 года выпуска

 

Чего только не было, когда искал свой звук

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.