Перейти к содержанию

valdis

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Баллов

    832 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Без репутации

Информация о valdis

  • Звание
    Новичок
  1. усилитель какой?Смотрите сообщения выше. Что касается треков, то послушайте черный альбом металлики. Все "цсь" и "сь" слышны сразу же.
  2. А у вас какая версия 650-тых ? У меня вторая и сибилянты есть ! И их причина явно не источник ! И как с ними бороться я не знаю
  3. Будь осторожен. Если усиль слишком мощный, то так и спалить можно. Выход на сколько ват ? При нормальной громкости ручку выкручиваешь насколько ?
  4. ТДС-7 со стаксами не сравнивай. Принцип действия разный. Стаксы - электростатические, ТДС-7 изодинамические. А по поводу собрать 1). Проверьте все ли детали целы. 2). Померьте сопротивление на мембране. Оно должно быть около 8 Ом. 3). Если разобраны оба уха, то придется потрудится с определением полярности магнитов. Подробнее об правильной полярности картинка здесь: http://dpk.itc.ua/content/21898 При сборке лучше использовать какой нибудь слабенький клей (чтоб в случае чего можно было отодрать магниты) или двухсторонний скотч. В противном случае магниты взаимодействуя друг с другом "выстреливают" и могут повредить мембрану. И тогда... все. А вообще то у ТДС-7 потенциал довольно большой, но чтобы его раскрыть нужно много модов сделать. Первый и основной - замена кабеля. Второй (не совсем мод) - нужен хороший усилитель с низкоомным и мощным выходом (около 1 Вт) Гугли - доработка тдс-7
  5. А у вас какая система ? Как ни странно я сам сталкивался когда старый ламповй приемник звучит лучше современных муз центров. Я уж не говорю про китайские магнитолы.
  6. Слушаю рок (от акустического до харда). Сравниваю Зеннхи с бывшими АКГ К 702 (там высокие предельно четкие) или в лоб с ТДС-7 (там с высокими не так все идеально как с АКГ, но все же лучше, чем с Зеннхами. А вот низы на них более четкие. И это - факт! Бас не гудит, не размыт и не ватный.)
  7. Ну с магнитолой я согласен. Ничего хорошего от нее ждать не приходится. Просто подключаю через нее т. к. звуковуха ONKYO SE200LTD не имеет выхода на наушники. Но в магазине я слушал с СД лампового проигрывателя (не помню какого) через вышеперечисленные усилители. И там я реально слышал сибилянты, но думал просто наушники не прогретые. Надеялся что с прогревом все пройдет. У меня Sennheiser HD 650 v2.
  8. Источник ONKIO 200LTD + старая магнитола и выход на наушники Второй вариант встроеная Analog Device 1988. Наушники покупал в докторе в этом году в марте. Прогревал две недели по 8 - 10 часов каждый день. Оставлял включенные и уходил на работу.
  9. Я тоже так думал. В магазине прослушивал 650-ые с Лакоником 06 про и с Lehmann Audio Black Cube Linear. С леманом сибилянтов было больше. Раньше были АКГ К 702. В них все верхи были четкие и без лишних "ЦСССЬ...". Но бас был в них ватный, какой то воздушный. Драйва не было вообще. С 650-ыми ситуация иная: драйв вроде бы есть, но на низах какая то гулкость. НЧ звучат как из кадушки. С каким то резонансом. А на высоких навязчивое ЦССС Вот я и думаю что делать ? Менять наушники или усилитель покупать ? И если усилитель , то какой ? Дарк вроде хвалят
  10. Подскажите пожалуйста. Данный усилитель сможет убрать сибилянты у 650-ых Зеннхов ?
  11. Доброго времени суток всем. Нужна помощь в выборе усилителя. Точнее выбор пути решения проблемы. Путь первый: купить готовый. Источник: Onkyo SE-200PCI LTD Наушники: ТДС-7, Sennheiser HD 650 rev 2. Жанр музыки: рок (различный от акустического до харда) Бюджет: 8-10 тыс. руб. Предположительные варианты: Laconic HA-08 ZanaDeux Micro (Подержаный. Новый не потяну.) Darkvoice 336 SE (или его клон) LoveCube (или подержаный Lehmann Audio Black Cube Linear ) Как данные аппараты звучат с Зеннхами на форуме писалось, но как они поведут себя с 8-ми омными ТДС-7 ? От ТДСов отказываться пока не хочу. Ну есть в них какая то "изюминка", которой нет в зенхах. Хоть они и темноваты и требуют доработки, но низы в них четкие, не гудящие. Такого я больше не слышал нигде. Другую изодинамику не слушал. Старые модели достать сложно, а у новых неадекватная цена. Путь второй: паять. Зеннхи мне показались слегка гудящими, резонансными. Причем кажется что резонансы на всех частотах сразу. Такое ощущение что в них встроен ревербератор. Теоретически у них должна быть более слабо подвешена мембрана. До этого у меня были AKG K702. При сопротивлении в 62 ома громкость приходилось ставить на максимум, а с Зеннхами лишь на 30-40%, и это при 300-от омной нагрузке. Выходит что они слабее задемпфированы. Думаю что гудение можно вылечить усилителем с низкоомным выходом. В инете нашел вроде что-то подходящее: (картинка "Усилитель для ТДС-7) Этот усилитель рекомендовали к ТДСам, но вот Зеннхи вряд ли будут на нем звучать. Причиной может стать обратня связь через дополнительную емкость. Как известно если резко изменить ток на индуктивности, то получим высоковольтный выброс самоиндукции. И этот самый выброс с индуктивности наушников может попасть в цепь ООС и повлиять на работу усилителя. Но если у ТДСов индуктивность ничтожная, то про зеннхи такого сказать нельзя. Теоретически у зеннхов на таком усилители должны увеличиться искажения в области ВЧ. Но должен ли усилитель иметь низкое выходное сопротивление во всем диапазоне ? Ведь капсуль имеет очень низкую собственную резонансную частоту (в поршневом режиме). А резонансы на более высоких частотах исходят из собственного резонанса мембрыны ( ведь не может же быть она бесконечно жесткая ), а не ее подвеса. Следовательно их нельзя устранить низким выходным сопротивлением усилителя. Но я надеюсь можно сделать так, чтобы эти резонансы затухали как можно скорее. Есть еще и акустические резонансы, но лечатся они только звукопоглощающим материалом. Итак, выходит что идеальный усилитель должен иметь низкое выходное сопротивление на низах, и высокое на СЧ и ВЧ. И похоже это пришло в голову кому то до меня: http://www.radioradar.net/radiofan/audi ... _umzh.html (картинка "Идеальный" усилитель") Судя по схеме все очень оптимистично, но: данный усилитель рассчитан на динамики, а не наушники (слишком мощьноват), микросхему к140уд6 найти весьма проблематично. Уважаемые паяльщики-профессионалы , подскажите на что можно заменить данные ОУ, чтобы адаптировать данную схему для наушников ? И возможно ли такое вообще ? Заранее благодарен. P. S. Все вышенаписанное лишь мои доводы и размышления. Возможно я не прав. Не судите слишком строго и не смейтесь слишком громко.
  12. Ilya-s спасибо за информацию. С первым все понятно. Замена цапов. Вот только не понятно что она дает ? А что со воторым модом ? Два красных конденсатора на выходе. А что за серебристые 4 кубика ?
  13. PaulERm Да, играет Обращаюсь ко всем опытным гуру, нет, просто молю о помощи Дайте пожалуйста подробную инструкцию как выставить настройки на максимальное качество ? Интересуют не только настройки драйверов карты, но и настройки плееров foobar2000, cPlay и XMPlay. Нужно ли ставить карту устройством по умолчанию ? Каким регулятором лучше пользоваться ? Очень не хочется искать нужный результат методом проб и ошибок Может кто знает где можно скачать инструкцию, для последующего перевода ?
  14. Залез на офсайт Онкии, нашел характеристики SE-300, перевел гуглом: http://www.jp.onkyo.com/pcaudio/pciedig ... nology.htm SE-300PCIE СПЕЦИФИКАЦИИ - Характеристики устройства - ? оценки С. Н. соотношение * 1 120 дБ (2-кан ANALOG OUT) (22kHz LPF, A-взвешенный) Частотная характеристика 0,3 Гц ~ 88 кГц (2ch ANALOG OUT, +0 / -3 дБ) 0,3 Гц ~ 20 кГц (многоканальный выход, +0 /-0.5dB) Уровень линейного выхода 2Vrms Чувствительность микрофонного входа 20mVrms Цифровая частота дискретизации входного 44,1 кГц, 48 кГц, 96 кГц Цифровая частота дискретизации выхода 32 кГц, 44,1 кГц, 48 кГц, 96 кГц Корреспондент наушников импедансом 32? ~ 600? Входной разъем Аналоговый контактный вход ? 1 (?3.5mm / стерео) ? 1 разъем для подключения микрофона (?3.5mm / стерео) ? 1 оптическим цифровым входом Выходной терминал ? 1 2 канала аналоговых выхода (стерео RCA, внутренняя связь) ? 1 оптический цифровой выходной разъем, ? 1 цифровой коаксиальный выход, ? 1 Разъем для наушников (?3.5mm / стерео) Передние динамики (L / R) ? 1 Выходной разъем ? 1 выходной контакт центрального динамика / сабвуфера Колонки объемного звучания (L / R) ? 1 Выходной разъем Объемного звучания (L / R) ? 1 Выходной разъем Размеры (мм) 25 (ширина) ? 126,5 (высота) х 181 (Г) мм (Платы расширения: 21,5 (Ш) х 126,5 (высота) x 43,5 (глубина) мм) Масса 300г (платы расширения: 36g) Как видно здесь ни о каких 192кГцах не идет и речи, хотя на первой странице в описании товара: High Definition Sound "24бит/192кГц" поддержку Качество CD (16bit/44.1kHz) превышает высокой четкости звука "24бит/192кГц" соответствует воспроизведения. Поле записи становится все более качество записи на компакт-диске. Тем не менее, она становится смешанной вплоть до ограничения CD формате 16bit/44.1kHz, дыхание и художники едва ли могут уловить микрофон, было бы вырезать очень тонкий уровень информации, такие как запись атмосфера студии . Звук высокой четкости "24бит/192кГц" Если вы Мука и легко, не оставляя звук был записан. Свет ? (S / PDIF), вход, коаксиальный цифровой выход, и до 24bit/96kHz. Что все это значит ? У меня был похожий случай с покупкой материнки. На упаковке крупными буквами: FSB 1333", но оказалось чтобы она поддерживала данную частоту нужно перепрошить биос. Может и здесь тоже самое ? Может нужно обновление драйверов или установка какой нибудь дополнительной программы.
  15. Не хочу показаться назойливым идиотом, но может кто объяснит как здесь включаются 192кГц ?
×
×
  • Создать...