Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

rovl

Помогите с выбором акустики

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Стоит тяжелый выбор, я новичок обозначу сразу. Боюсь взять и разочароваться.

Активные полочники klipsch r51pm или саундбар Polk MAGNIFI MAX AX SR .

 

Планирую подключить к пк/телеку(LG C3) для просмотра фильмов в хорошем качестве по 100гб со всеми технологиями, игры и не редко прослушивание музыки . Да-да, играю с телека)

 

Начитавшись обзоров ничего не понял, говорят что саундбар 

для фильмов топ и очень годный для музыки, но вызывает сомнение 2.5 кг панель 7.1.2 , в фильмах понятно что будет лучше пары колонок чисто из-за обьема , как минимум обьемный звук + тылы, но справится ли с музыкой.

 

Не слышал не то не другое , подкупает внешний вид klipsch, планирую в дальнейшем если брать полочники докупить активный сабвуфер klipsch R-10SW.

 

В общем буду бескрайне благодарен вашему мнению что лучше всего подойдет для моих задач.

 В данный момент пользуюсь встройкой телека и колонками за 10к Fenda R60BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rovl сказал:

для фильмов топ и очень годный для музыки, но вызывает сомнение 2.5 кг панель 7.1.2 , в фильмах понятно что будет лучше пары колонок чисто из-за обьема , как минимум обьемный звук + тылы, но справится ли с музыкой.

Большинство музыки записано в 2.0, то есть стерео. Записано так, что будто вы сидите в кресле перед сценой, на которой располагаются музыканты. Сцена от силы 180 градусов перед вами, на расстоянии. Не то, что вы сидите посреди оркестровой ямы.

 

Когда заказывал кастомные АС, которые понравились, спросил про возможность сделать 5.1

За минуту объяснили расклад: 5.1 обошлось бы в 3 раза дороже, чем 2.0 (ну примерно).

Поэтому полноразмерные трёхполоски, и этого достаточно. В играх впечатлений выше крыши. Если звуковая дорожка 2.0 в фильме сделана на совесть - тоже. Прах и пепел. Звук за затылком не люблю, и так страшно )

 

Полочники без саба (который надо будет куда-то приткнуть) - деньги на ветер.

 

Насчёт фирмы Клипш есть хороший ролик. Просто посмотрите, из чего и как делают:

https://www.youtube.com/watch?v=9pQ_WhLzTdU

 

Изменено пользователем goblin77777

Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rovl сказал:

Активные полочники klipsch r51pm

Ох...Нижняя частота указана 68 Гц. Иными словами баса нету совсем. Середина годная. 5" вуфер. Мелкий. Баса точно нет. Как они меряли? На глаз 5. По корзине, по винтам, по середине подвеса? Цифры разные будут. Любят указать по винтам из маркетинговых соображений. К примеру, пишем 7" (по винтам) а по факту 5" (по подвесу) К ним докупить потом саб (для кино обязательно ФИ, не ЗЯ), он тоже стоит денег. Долго с ним потом е......ь, с расположением и сшивкой. Лучше сразу купить на общую сумму столбики, которые играют хотя бы от 37 Гц. Но саб все равно нужен будет для тектонических киношных взрывов, а лучше два.

У Клипшей свой ЦАП, пульт. Одна колонка "пустая", вся начинка, усь и ЦАП в другой. Такое себе бюджетное решение, все в одном

2 часа назад, rovl сказал:

саундбар Polk MAGNIFI MAX AX SR

Пишут 7.1.2. А где 7 колонок? В центральном канале сам центр, лево, право фронтальные. 2 сателита. А где еще 2 колонки? Спрятаны в центральный канал. Это убожество. Фронты должны шире ставиться, чем там на этом длинном кирпиче, какая база? Метр? Ну как бы купить можно, но сугубо для не требовательных пользователей. Динамики овальные (или круглые) и мелкие. На борту свой ресивер, что удобно. Но тоже весьма бюджетное. Короч гуано

 

Нужно определиться концептуально. Вам больше музыка или кино?

У меня отдельная независимая система для музыки (2 канала), отдельно для кино (5.1), есть отдельный (не встроенный) ресивер. Саб общий и туда и сюда. Места занимает

Я за блочную систему.  Отдельно ресивер, отдельно колоши, отдельно ЦАП. Это сложнее кратно, но и играет годно

Но вы можете начать, купить хоть что нибудь из выше перечисленного вами. Далее разочароваться, или остаться довольным на данном этапе

 

Многоканальный звук киношный рулит, удовольствие получаю. Сильно лучше, чем 2.0

Так же есть музыка в многоканалке. Записано в 5.1, а не скомпилировано из стерео 2.0. Тоже улет. Но годных концертов кот наплакалЬ

По играм не подскажу, вообще не играю

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ))) сказал:

Ох...Нижняя частота указана 68 Гц. Иными словами баса нету совсем. Середина годная. 5" вуфер. Мелкий. Баса точно нет. Как они меряли? На глаз 5. По корзине, по винтам, по середине подвеса? Цифры разные будут. Любят указать по винтам из маркетинговых соображений. К примеру, пишем 7" (по винтам) а по факту 5" (по подвесу) К ним докупить потом саб (для кино обязательно ФИ, не ЗЯ), он тоже стоит денег. Долго с ним потом е......ь, с расположением и сшивкой. Лучше сразу купить на общую сумму столбики, которые играют хотя бы от 37 Гц. Но саб все равно нужен будет для тектонических киношных взрывов, а лучше два.

У Клипшей свой ЦАП, пульт. Одна колонка "пустая", вся начинка, усь и ЦАП в другой. Такое себе бюджетное решение, все в одном

Пишут 7.1.2. А где 7 колонок? В центральном канале сам центр, лево, право фронтальные. 2 сателита. А где еще 2 колонки? Спрятаны в центральный канал. Это убожество. Фронты должны шире ставиться, чем там на этом длинном кирпиче, какая база? Метр? Ну как бы купить можно, но сугубо для не требовательных пользователей. Динамики овальные (или круглые) и мелкие. На борту свой ресивер, что удобно. Но тоже весьма бюджетное. Короч гуано

 

Нужно определиться концептуально. Вам больше музыка или кино?

У меня отдельная независимая система для музыки (2 канала), отдельно для кино (5.1), есть отдельный (не встроенный) ресивер. Саб общий и туда и сюда. Места занимает

Я за блочную систему.  Отдельно ресивер, отдельно колоши, отдельно ЦАП. Это сложнее кратно, но и играет годно

Но вы можете начать, купить хоть что нибудь из выше перечисленного вами. Далее разочароваться, или остаться довольным на данном этапе

 

Многоканальный звук киношный рулит, удовольствие получаю. Сильно лучше, чем 2.0

Так же есть музыка в многоканалке. Записано в 5.1, а не скомпилировано из стерео 2.0. Тоже улет. Но годных концертов кот наплакалЬ

По играм не подскажу, вообще не играю

Тоже грезил собрать 5.1/7.2 , но на этапе хорошего ресивера чтоб подключить комп/телек и смотреть в атмосе - по моим скромным прикидкам новичка только 100+ к ресивер выходит, может в дальнейшем к этому приду , но сейчас все таки лучше из этого выбрать полочники с сабом? Вроде бы саб закроет вопрос 68 ГЦ. Бюджет до 70к в которые мне и встанут данные колонки и саб той же линейки указанный выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, goblin77777 сказал:

Большинство музыки записано в 2.0, то есть стерео. Записано так, что будто вы сидите в кресле перед сценой, на которой располагаются музыканты. Сцена от силы 180 градусов перед вами, на расстоянии. Не то, что вы сидите посреди оркестровой ямы.

 

Когда заказывал кастомные АС, которые понравились, спросил про возможность сделать 5.1

За минуту объяснили расклад: 5.1 обошлось бы в 3 раза дороже, чем 2.0 (ну примерно).

Поэтому полноразмерные трёхполоски, и этого достаточно. В играх впечатлений выше крыши. Если звуковая дорожка 2.0 в фильме сделана на совесть - тоже. Прах и пепел. Звук за затылком не люблю, и так страшно )

 

Полочники без саба (который надо будет куда-то приткнуть) - деньги на ветер.

 

Насчёт фирмы Клипш есть хороший ролик. Просто посмотрите, из чего и как делают:

https://www.youtube.com/watch?v=9pQ_WhLzTdU

 

То есть вы считаете лучше взять все таки полочники сразу с сабом вместо  панели? Как смотрите именно на данные полочники с активным сабом их же линейки R-10SW? Или лучше присмотреться к чему то другому, на данный момент бюджет до 70к за который я и могу их взять.  
Или может посоветуете хорошие 3х полоски которые будут лучше

Изменено пользователем rovl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goblin77777 Посмотрел видео из вашей рекомендации, сложилось впечатление что колонки мусор, расстроился и теперь хз в какую сторону смотреть, стоит их доработать или взять что-то иное?есть ли где то гайды? На самом деле не в курсе что я слушал до этого, может мне и так понравится. Качественных колонок не было, только более менее наушники v-moda m100, Sony XBA-A3, sennheiser ie-8, sennheiser tws-2 , Sony wh-1000xm4. И плеер кирпич colourful colorfly C10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rovl найдите возможность приехать к нам на Арбат в выходной. У нас есть специальная комната с саундбарами и акустикой, в том числе с такими Klipsch. Можно послушать и понять как что звучит.

Если есть возможность построить классическую систему 5.1 и есть место для напольников, то это будет лучший вариант. Тем более для музыки. 

Имея OLED ящик и желание смотреть блюрики глупо строить стерео систему для кино. Погружения в атмосферу не будет никакого. С обычным саундбаром без доп колонок тоже никакого погружения не будет.

  • Нравится 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, rovl сказал:

Тоже грезил собрать 5.1/7.2 , но на этапе хорошего ресивера чтоб подключить комп/телек и смотреть в атмосе

В Долби Атмос 10 отдельных каналов. 7 по кругу, 2 на потолке и ЛФЕ (сабовый). Саба нужно 2 шт, как минимум для этого действа

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, rovl сказал:

goblin77777 Посмотрел видео из вашей рекомендации, сложилось впечатление что колонки мусор,

Да, но динамики там стоят хорошие )

 

8 часов назад, rovl сказал:

То есть вы считаете лучше взять все таки полочники сразу с сабом вместо  панели?

Я удифил, нужно качество звука, так что взял бы именно такое, если полноценные трёхполосные АС не по карману.

6 часов назад, rovl сказал:

goblin77777  и теперь хз в какую сторону смотреть, стоит их доработать или взять что-то иное?

"Конь лечёный что табак мочёный"(с), ящики - мусор. Дорабатывать ХЗ сколько встанет по материалам и человеко-часам специалиста в деньгах. Оно того не стоит.

 

Самому не довелось, но слышал много дифирамбов полочникам фирмы Кеф. Коаксиальные динамики, после такого звука многие ни на что другое не согласны.

Вот видос, полный восторг от исполнения колонок: толщина стенок и прочее:

https://www.youtube.com/watch?v=bAeoQM1J4cw

6 часов назад, rovl сказал:

goblin77777  На самом деле не в курсе что я слушал до этого, может мне и так понравится.

Это надо самому ногами ходить, чтобы найти АС, которые вам понравятся (это главное!). Салоны звука, крупные комиссионные магазины с большим выбором АС и возможностью прослушки. Зазнакомиться с владельцами, напроситься в гости.

Но! У вас должен быть с собой свой отобранный тестовый материал, где вы знаете, что надо слушать.

ФирмОвые тестовые диски с большинства колонок звучат божественно, потому что записаны безупречно, не то.


Спойлер

1. Сетап с АС в теме "Система Рутгера" на стр. 365. Фоточки, описание. 2. Портатив: Colorfly C4 PRO Симмкат-мод. Кастомы 64 audio A18t, UM Mentor (первые, запаска). Универсалы 64 audio tia Fourte (продаю) 3. На случай "соседского дятла" Audiotrak Dr.Dac2 + Sennheiser HD 600

 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) задумался в таком случае взять klipsch r51m , пассивный аналог и усилок , взор упал на бюджетный DENON AVR-X550BT стоит ли его брать с возможностью в дальнейшем сделать 5.1/5.2 или лучше взять в той же ценовой категории , но стереоусилитель Denon PMA-600NE? Первый вариант на первый взгляд гораздо привлекательный, но есть подозрение раз он в одной ценовой категории значит будет гораздо хуже второго. Это ведь будет гораздо лучше чем klipsch r51PM со встроенным усилком? 

 Так же может кто знает, какая альтернатива данным колонкам? Просто PM версией все завалено, а пассивные уже не найти, есть только 15M , KD400 и 50M, все в той же ценовой категории, сильно ли они хуже 51ых? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rovl, по вашим пожеланиям мне подсказать, увы, нечего, т.к. ТВ, домашний кинотеатр - совсем не моя тема, но вот посмотрите, Клипш здесь упоминается. https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/44806-pravilnyy-li-podhod-k-postoeniyu-audiosistemy/?tab=comments#comment-1297930

 

И по большому счету, только слушать самостоятельно и крепко подумать на соответствие вашим пожеланиям. В моем случае по Клипш только пара рассеянных мыслей - не замахнуться ли на RP600MII и почему в свое время не замахнулся на Heresy... В тот момент все для этого было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rovl 

 

Минимально звук в начальном ДК где то 4 - 6 тыр зел рублей. Поровну делится 

1. Ресивер

2. Напольные фронты 2 шт

3. Центр 1 шт + Риары 2 шт

4. Минимальная отделка КДП.

5. Сабы от 1 до 4-х с напольными фронтами можно не ставить, но если есть желание то увеличить общую сумму придется.

 

Радости две,  если выбрать известного производителя не страдающего тягой к резкой смене дизайна линеек, то можно собирать систему длительное время , а так же пользоваться вторичным рынком.

 

В помощь вменяемое видео.

Мой личный кинотеатр дома! / Обзор домашнего кинотеатра Антона из Blackroom

 

ЗЫ. Если в обычном многоквартирном доме живете, то простенькую стереосистему для музыкального фона и кино в компании сгодятся и Клипши (без саба) упомянутые, а для себя любимого и полного погружения подобранную по вкусу наушниковую систему :) 

Изменено пользователем Уроборос

В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rovl сказал:

задумался в таком случае взять klipsch r51m , пассивный аналог и усилок , взор упал на бюджетный DENON AVR-X550BT стоит ли его брать с возможностью в дальнейшем сделать 5.1/5.2 или лучше взять в той же ценовой категории , но стереоусилитель Denon PMA-600NE? Первый вариант на первый взгляд гораздо привлекательный, но есть подозрение раз он в одной ценовой категории значит будет гораздо хуже второго. Это ведь будет гораздо лучше чем klipsch r51PM со встроенным усилком? 

Поскольку у вас в приоритете кино, то начните с многоканального (5.1) Денона. заявлено 130 Вт на 6 Ом, можем прикинуть выдаст почти 100 Вт на 4 Ом (или 70 ХЗ)

На сайте пульт.ру есть фото внутрянки. Транс маловат по размеру как они заявляют 130 Вт на 5 каналов. Но все может быть.

На нем же можно и музыку слушать, как 2.0, (2.1) так и 5.1. Если будет материал в 7.1 выдаст все равно 5.1, раскидает по каналам, ничего страшного. Куча входов, селектор. 5 НДМА, 2 оптики, 2 аналоговых входа на тюльпанах, ЮСБ для флешки. Подключите к телеку по НДМА. И еще куча НДМА и прочего на будущий задел.

Потом докупите еще колонок (5.1) пассивных и саб. Саб нужен активный. Денон только сигнал дает на саб, не усиливает. Ну сабы как правило активные. Ориентируйтесь на размер динамика 10 или 12. ФИ (если для кино)

Клипшы р51 ваши колонки как колонки. Я их не слушал, как и этот Денон. По басу будет не хватка, догонитесь сабами. Разбогатеете, потом ваши Клипшы пойдут на тыловые, а на фронт купите 3-х полоски. Саб тоже не помешает (много сабов не бывает)

Либо вли ваши Фенды на тылы. Как минимум одну можно будет на центральный канал временно повесть.

Почему стерео 2.0 Денон в одну цену с Денон 5.1 ресивер, блютус, НДМА и прочее? ХЗ.  Такая политика фирмы. Часто вижу такую картину. Возможно 2.0 усь на дискретных элементах (на транзисторах), а 5.1 на микрухах типа ипонские STDK, так дешевле в комплектации

12 часов назад, rovl сказал:

Тоже грезил собрать 5.1/7.2 , но на этапе хорошего ресивера чтоб подключить комп/телек и смотреть в атмосе - по моим скромным прикидкам новичка только 100+ к ресивер выходит, может в дальнейшем к этому приду , но сейчас все таки лучше из этого выбрать полочники с сабом?

Не заморачивайтесь и не гонитесь за прайсом. Купите на все деньги, что приготовили. А то с таким подходом не жизня, а разочарование)

 

12 часов назад, rovl сказал:

Вроде бы саб закроет вопрос 68 ГЦ.

Закроет. Начните пока без сабов. В сабах обязательно есть плавная настройка частоты среза кроссовера. Как правило от 40 до 250. Рабочая частота саба ориентировочно 30-80. Это по месту подбирается. Таким образом, что бы в фазе складывались частоты с саба и с колонок и что бы не бубнело, гудело на одной ноте. А это не так просто. Надо слушать и настраивать сшивку с основными колонками на месте (не важно, полочники или столбики). Это целая увлекательнаяэпопеянеоднанеделя, вам еще это предстоит, как доберетесь до этого этапа.

 

Имейте ввиду, что если вы зайдете в салон и там послушаете звук с систем, дома эта же система будет звучать отвратительно. Это нормально, все идет по плану

3 часа назад, rovl сказал:

Так же может кто знает, какая альтернатива данным колонкам? Просто PM версией все завалено, а пассивные уже не найти, есть только 15M , KD400 и 50M, все в той же ценовой категории, сильно ли они хуже 51ых? 

Прошерстите Авито. Если какой-то модели полно в продаже, значит оно наверное гу....о, потому и сливают.

Активные колонки имеют некоторые преимущества, зависит от цены. Условно говоря, если пассив и атив в одной цене, лучше взять пассив и отдельно докупить потом усилок. Если бюджетный сегмент, усилок там на сдачу положили, так же как и динамики.

 

ЗЫ глянул внимательно на врутрянку Денона 5.2. Там транзисторы на выходе, не микрухи

Изменено пользователем )))
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, rovl сказал:

взор упал на бюджетный DENON AVR-X550BT

Видите защелки вместо винтовых клемм (хотя бы на фронты) на задней стенке ресивера, сразу "в топку".

 

Нравиться много "крутилок" + новые технологии - Пионер.

 

Музыкально и относительно недорого - Ямаха , с ней можно и комплект АС Ямаха NC 777/555 + NC C444 + NC 333

 

post-12226-0-03252600-1508969346_thumb.jpg


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От BKMZ
      Сделаю на заказ провода для сабвуфера любой разумной длины
       
      Остатки от инсталляций двадцатилетней давности:
       
      1.Supra AV-2 двойной коаксиальный многожильный с сопротивлением жил 75 Ом (Dual coaxial). Каждая жила экранирована оплеткой из луженой бескислородной меди, имеет очень низкую емкость благодаря изоляции из вспененного полиэтилена. Кабель проектировался специально для использования в домашних кинотеатрах, made in Sweden, в остатке около 5 метров, 500 руб/метр.
       
      2.QED – QUNEX ESV, двойной коаксиальный многожильный с сопротивлением жил 75 Ом (Dual coaxial) OFC, жилы состоят из посеребренных проводников из безкислородной меди чистотой 99,999%, окруженных диэлектриком из вспененного LDPE с ультранизкими потерями и двойным экраном из алюминиево-майларовой обертки и посеребренной оплетки SPOFC, чтобы обеспечить полную нечувствительность к помехам, в остатке около 3-х метров, 800 руб/метр.
       
      3.RCA professional, выпуска 1997 года, mod. 39SA234WS567(2x2.5mm2) USA, ясное, превосходно сбалансированное звучание провода за разумную цену, профессиональная серия 2x6.0m –6000 руб
       
      4.RCA professional, выпуска 1997 года, mod. 39SA234WS567(2x2.5mm2) USA, ясное, превосходно сбалансированное звучание провода за разумную цену, профессиональная серия – 4.8m – 2400 руб
       
      5.Моножила Telefunken 50-х годов 0.5 мм – 500 руб/метр, 1.0 мм – 1000 руб/метр.
       
      6.Кабель от комплекта акустики для домашнего кинотеатра 5.1 Cabasse KI 2005 года, настоящая медь из Франции тех лет длинна 4.8 метра. В Москве - 2000 руб
       
      7.Видеокабель коаксиальный трехкомпонентный 3 х 75 ом высокого разрешения PerСon VK 3065 аналог/цифра, Испания, 2.7 м, - 800 руб.
       
      8.Микрофонный, студийный прецизионный кабель PerCon AK 2F, Испания,(новый 2008 г.в. на катушке)— кабель , эластичный, проводники 2х0,22 мм2, многожильная бескислородная медь (OFC), AWG 24, двойной витой медный экран, внешний диаметр 6.2 мм., черный, 400 руб/м.
       
      Никогда ни с кем не пересекаюсь в метро или на улице.
      Отправлю в регионы за деньги покупателя Почтой России. За границу только ЕMS Почты России.
       
      Илья Иванович +79995564413



    • От redredred
      Доброго дня! 
       
      Акустика JBL 4312a (83 год) 
       
      Есть ли в Спб мастер, который сможет:
       
      -заменить межблочные коннекторы;
      -починить/заклеить/заменить 1 бумажный динамик;
      -заменить набивку акустики и мб, проводку;
       
      Посоветуйте пожалуйста, а то уже 2 года стоят после переезда как мебель, а звучали очень круто. 
    • От lie
      Приветствую товарищи, прошу дать совет в моем случае. Конечно от этого не будет полностью зависеть мое решение, но как один из факторов вполне повлияет.
      Имеется бюджет на наушники уже достаточно серьезного сегмента DT 1990 Pro (250 ohm), но этих же денег хватает на мониторы начального уровня (krk 8 g4\adam t8v\yamaha hs 8 или msp 7 с авито)
      В задачах и целях у меня сведение\мастеринг. И сомнений не было бы в пользу мониторов если бы не одно но. Комната не подготовлена. На слух, что глупо, но все же, никакой реверберации не слышно, мебели довольно много, а также лежат ковры. Но при единственном возможном варианте расположения колонок, смотреть они будут в сторону застекленного балкона, грубо говоря в сторону где 80 процентов стены это стекло. В связи с чем я и решил создать данную тему, ведь очень уж я опасаюсь, что волн тут стоячих и гудения баса из за отражения об стекло будет очень много, что никакие ловушки не помогут. Комната 15 кв. м
      Не будет ли в конкретно моем случае рациональнее взять наушники нежели чем мониторы, или все же стоит что то придумать со звукопоглощением и если да, то подскажите что.
      картинка для наглядности

    • От che
      Привет всем!
      Расскажите пожалуйста своё мнение про акустику Bowers&Wilkins Formation DUO. На мой взгляд очень интересная и уникальная акустика получилась у англичан.
      https://doctorhead.r..._formation_duo/
       

       
      - первая беспроводная акустика "аудиофильского" стандарта. Каждая из колонок имеет запатентованные технологии в динамиках – твитер с карбоновым куполом – для кристально чистых высоких частот, и таким же новаторским диффузором Continuum в НЧ/СЧ-динамике, как в топовых колонках Серии 800 Diamond, задавших новый стандарт качества в аудио отрасли.
      Поддерживают стриминг в качестве до 96 кГц/24 бит. Среди совместимых платформ значатся Spotify Connect и Roon. Также есть поддержка Apple AirPlay 2 и Bluetooth (aptX HD) с возможностью передачи сигнала сразу на несколько колонок за счет узлового принципа работы мультирума Formation Wireless.
      В каждой колонке присутствует высококачественный усилитель класса D.
      Выпускается данная акустика в двух цветовых исполнениях черном и серебристо белым.
      К этой акустике отдельно продаются стойки также в двух цветовых исполнениях FS Duo Stands.
      Так как усилитель данной акустике не нужен, то есть отличный хаб/цап Formation Audio. Данный цифро-аналоговый преобразователь обеспечивает отсутствие задержек или разрывов звука, даже между комнатами, и при 96/24-битной потоковой передаче поддерживает легендарное разрешение звука Bowers & Wilkins. К нему можно подключить виниловый проигрыватель, телевизор или даже игровую приставку
       
      Слышали ли про технологию Formation?
      От себя ещё добавлю, что звучит данная акустика просто потрясающее даже c itunes(да-да). А вот что не очень понравилось это не всегда стабильная работа родного приложения для ios и android устройств.
    • От HeartTube
      Доброе утро.
       
      Выбираю портативный плеер для акустики, пока присматриваюсь к Fiio X5 и X5 ll.
      Потом обнаружил, что в этой ценовой категории есть ещё интересные варианты.
      Посоветуйте хороший плеер который не дороже X5 ll, рассматриваю и бу варианты.
       
      Сейчас в роли источника служит ноутбук, не удобно таскать к усилителю и звук думаю
      гораздо хуже чем у плеера. Усилитель ламповый, самодельный. Акустика открытая.
    • От AnatolyM
      Подвернулось два варианта колонок на покупку: Microlab Solo-6 и SVEN Royal 2. Оба бу. Рояль удалось послушать и он мне понравился. По сравнению с моими теперешними копеечными Диалогами просто не сравнить. И дизайн вполне так ничего. Но вот Соло у другого продавца и нельзя послушать. СтОят практически одинаково. У Соло еще пульт есть. Я бы взял Рояль, но вдруг Соло лучше звучат? Да и пульт. По обзорам они вроде одинаковые по звуку. Кто-нибудь сравнивал? Может взять Рояль и не париться?
    • От Yurecde
      В минувшую субботу у меня дома прошло очное сравнение акустики ILLUMINATI SeHi изготовленного уже не безызвестным российским самодельщиком Вячеславом (Sid2612) с моими Monitor Audio Platinum PL300. Хозяин ILLUMINATI Николай оказался очень любезен и не поленился при помощи друга привезти ко мне весь тракт – не только колонки, но еще и усилок и ЦАП и ноут. По этому случаю вторым пунктом было сравнение не только акустики, но и трактов в целом.
       
      Когда Иллюминати появились в комнате, сразу произвели положительное впечатление своим дизайном, поймал себя на мысли, чтоб если не знал что это самодел, никогдабы и не понял, что это не заводское изделие, причем не из хайфайных, а истинно хайэндных линеек – чтото напоминающее верхние сонус-фаберы. Экземпляры были в роскошном шпоне, если не ошибаюсь «зебрано». Неординарная внешность дополнительно подогрела интерес к будущему сравнению.
       
      Первую часть сравнения – непосредственно колонок проводили полностью на моем тракте, стереочасть которого состоит из ПК, к которому посредством преобразователя M2Tech HiFace с самодельным линейным питанием подключен АВ процессор Onkyo PR-SC5507 Тимур Шейхов Standart mod. Усилители – моноблоки AVM Evolution M3 первой ревизии. Все было скоммутированно моими самодельными проводами – межблоки из Неотековской серебряной монокристаллической моножилы и акустические – биваеринговые на верх набор из моножил мундорф сильверголд сечением 2,4мм, на низ – набор медных монокристаллических моножил от Неотек сечением примерно 4мм квадратных.
       
      Для тех кому будет лень читать дальше - краткий вывод. Продавать свои Платинумы и заказывать Иллюминати я точно не буду, но и Иллюминати в грязь лицом не ударили, и еслибы у меня не было Платин – Иллюминати былибы в числе основных кандидатов. Тем более в их пользу заметная разница в цене, даже если учесть, что свои платины, я купил менее чем за половину нынешней рекомендованной розницы.
       
      Теперь подробнее.
       
      Илюминати играют в целом потемнее Платин, основное различие в диаппазоне ВСЧ. Бас ровный, глубокий, нет нарочитого акцента на мидбасе как скажем на MA Gold, чтоб создать искусственное впечатление его большоего количества и глубины, его и так достаточно. Не хватило его глубины мне, в сравнении с Платинами, из всей тестовой подборки, только на Японских барабанах. Зато с моей комнатой (12квадратов) они подружились лучше, практически не возбуждая недодавленный резонанс на 40Гц. На платинумах его очень редко когда заметно с основного места прослушки, но если отодвинуться на полметра назад, то он становится заметен гораздо чаще. По басу Иллюминати динамичные, ничего не сваливают в кашу даже на очень быстром металле, но как мне показалось, на уровне нюансов всетаки чуть-чуть отстают от PL300, примерно как его играли платины с предшественником АVMов – Винценте SV-233.
       
      По СЧ – как писал выше у Иллюминати меньше ВСЧ и НВЧ, это в первую очередь заметно на области сибилянтов – на сибилятивных записях женского вокала они чуть скрадываются в сравнении с платинами, давая больший комфорт, но меньший вовлекатор. Изза этого звук становится менее ярким, менее броским и праздничным, хотя эта субъективная недостача возможно вызвана моей привычкой к ярким и праздничным МА. В естественности тембров для меня оказались предпочтительнее Иллюминати, они немного превосходят платины в этом аспекте. Но я слышал и еще более натуральные тембра в другой системе – с СД аудиоресеч, мощным ламповым усилком VTL и колонками Vandersteen в системе одного знакомого, там они просто на голову были лучше и чем у Платин и у Иллюминати в моей системе. А в целом СЧ ровные и отлично проработанные, без акцентов и каких-либо артефактов. На пинкфлойдовской «Стене», наверное как раз изза натуральности тембров, Илюминати для меня выйграли.
       
      Вч у Иллюминати мне тоже немного не хватало, в основном на НВЧ. А в целом они достаточно звонкие, нерезкие, рассыпчатые и натуральные. Но в паре-тройке композиций, гдето в этом диапазоне был замечен небольшой акцент, чаще всего он проявлялся на тарелках. Он не такого масштаба, чтоб чтото испортить, это не какойто явный выплеск, а именно небольшой акцент, заметный далеко не всегда и не везде.
       
      По сцене – пожалуй Иллюминати строят больший объем, но хуже локализуют инструменты внутри этого пространства, чем платинумы. Это касается и глубины и ширины, здесь паритет с платинумами.
       
      По динамике – Платинумы чуть динамичнее, возможна эта разница фактическая, возможно кажущаяся изза большей яркости PL300.
       
      По детальности – Платинумы чуть детальнее, но тут опять возможно что разница это не фактическая, а лишь субъективное ощущение изза большей яркости МА. (хотя Илья – мой друг наушникофил все вышеописанное подтвердил, а его уже нельзя считать лицом заинтересованным, ну или хотябы не в той мере, что и я – хозяин Платин. Для пущей беспристрасности надобы чтоб Николай написал свой отзыв и свои выводы, и сравнить наши ощущения)
       
      В итоге уровень Иллюминати и PL300 можно поставить на одну ступень. Илюминати чуть переиграли Платины на классическом роке, Платины чуть выйграли на всех остальных жанрах. В итоге я убедился что мне больше нравятся всетаки платинумы, но это больше вкусовое, чем качественное. Ну и странно былоб иначе – я их выбирал вполне осознанно, как раз с учетом своих вкусов.
       
      В целом Иллюминати, как и платинумы тяготеют к «техничной» концепции воспроизведения, не выделяясь каким-то одним отличным аспектом вкупе с несколькими провальными. (теже вандерстины, о которых упоминал ранее вообще не играли что-то очень быстрое, все сваливаяя в кашу, а вот на инструментале, джазе, вокале, переигрывали мои платины без вопросов). Илюминати не «вкусовые» их можно, например, взять без прослушки и точно не разочароваться, они не несут на себя явного отпечатка вкусовых пристрастий мастера, чтоб для кого-то, у кого вкусы совпадают с авторскими, стать супероткрытием, и суперразочарованием, для того, у кого с автором вкусы полярные.
       
      Теперь к сравнению трактов. Вместе с колонками хозяин Николай привез интегральный стереоусилитель «Миллениум» Крылова, стереоцап «Raptor» сборки Энергетика с основным подключением через ЮСБ через встроенный конвертор, ноутбук и ноунейм медные акустические провода и межблоки из профинструментального или микрофонного провода. Вся предыдущая прослушка Иллюминати в моей системе, была проведена при подключении их моими акустическими проводами, медной частью, т.к. Иллюминати не допускают биамп или биваеринг.
       
      При подключении Иллюминати к родному тракту уровень качества звучания довольно явно ушел вниз. Звук стал еще более темным, уже больше, чем можно списать на вкусовые пристрастия, менее детальным, сцена немного сжалась и стала чуть прилипать к колонкам, подупала и динамика. Николай сказал что играть стало «проще». При этом появилась небольшая толика резкости, которую может и не заметил бы, еслиб не предыдущая прослушка ихже в моем тракте. Чья это заслуга – усилка, цапа, коммутации или еще чегото, или от всего помаленьку – разбираться уже не было сил. Ясно только что родной тракт в целом отстает по уровню от колонок.
       
      Финальным аккордом был мой вопрос верит ли Николай во влияние проводов в системе. Ответ был нейтральным – что не заморачивался с этой темой. Тогда предложил ему послушать его тракт, но с моим межблоком и акустическим. Выдернули их из моей системы, освежили его слуховую память проигрыванием трека с живыми инструментами и вокалом с его проводами, быстренько переткнули мои (межблок из серебра, и серебряную часть моего акустического). Он прослушал тотже трек и сказал, что играть стало ярче, детальнее, но в тоже время менее резко, более пластично. Потом подключили к колонкам медную часть моего акустического провода, он опять заметил изменения в звуке, описал как звучать стало еще мягче, а на уточняющий вопрос – но не похоже как с его проводами? Ответил что разница между серебром и медью намного меньше, чем между его ноунейм кабелями, они заметно лучше, но разница всеже есть. На вопрос какойже ему понравился больше медный или сильверголд сказал что не определился.
       
      Надо сказать что у меня в комнате очень небольшая Sweet Spot. Там умещается только кресло с одним слушателем, все остальные – кто сбоку и сзади уже далеко не в полной мере получают звуковую информацию, поэтому в козырном кресле все бывали по очереди и гоняли одни и теже треки по несколько раз. Прослушку проводили Я, Николай и Илья примерно поровну, Только Николай уделил больше времени прослушке платин, а я и Илья – Иллюминати. Друг Николая слушал в основном только платины и свои выводы вслух не озвучивал.
    • От Дмитрий 93
      Всем привет! Выбираю акустику под ресивер Onkyo 5010. Прекрасно понимаю, что усилительная часть ресивера бюджетного класса, поэтому хотелось бы "попасть в десятку" в выборе фронтальной пары - не хуже и не значительно лучше возможностей ресивера в стерео. Бюджет на фронт около 90 тыс. (лучше меньше, естественно, но если оправдано больше процентов на 15-20, то почему нет).
      Комната - квадратная гостиная 14 м2 (метраж за вычетом площади встроенного шкафа) + кухня 15 м2 (соединяющая два помещения арка закрывается раздвижной дверью при необходимости). На полу ковер; потолок многоуровневый, с тканевым натяжным потолком в центре, обои рельефные тканевые.
      Жанры: женский вокал, классика (скрипка, фортепиано), джаз (а-ля Diana Krall). В то же время, хотелось бы чтобы иногда под настроение можно было качественно послушать что-то типа Avicii, а также чтобы пара достойно звучала в кино. Низкий бас не на первом месте - с парой будет работать 15-й велик.
      На данный момент фронт озвучивает Mission M73. Не хватает микродинамики, но, главное, никак звучат на малой громкости - а это одно из основных требований (часто музыка звучит фоном, хочется чтобы ее и на малой громкости можно было комфортно слушать, сейчас приходится громкость увеличивать). Заранее спасибо всем откликнувшимся.
    • От Juga
      Делитесь вашим личным опытом по теме прогрева акустики и наушников. Предположения конечно тоже интересны, но лучше личный опыт.
      И вообще, ЕСТЬ ли он, этот прогрев или НЕТ его? .
      Что по вашему мнению происходит при прогреве конкретно акустики и конкретно наушников? Какие именно процессы?
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.