Перейти к содержанию

Дмитрий 93

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Баллов

    89 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Без репутации

Информация о Дмитрий 93

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    дайвинг, музыка, воспитание 3-х детей
  1. @dikvertin, если бы все было так просто)) Для аутентичного звука динамикам нужен родной кросс, а его киевский товарищ не продает. Да и качественный корпус штука не самая простая. Буду ждать случая для приобретения оригинала sonus в своем городе. Кстати, не плохие отзывы о звуке их младшей линейки - toy, родственницы кремоны. Стоимость новых полочников из этой серии 1000$
  2. На мой сторонний взгляд, противостояние самопальщиков/начального hi-fi vs дорогостоящий hi-fi (или как принято говорить hi-end) обусловлено несколькими причинами: 1. первые реально не слышат в звуке вторых серьезных отличий, что не может раздражать некоторую часть последних - процентов на 50 покупка hi-end "статусный" шаг, не признание качественно другого звука в ситуации, когда статусность отошла на второй план, может быть болезненным; 2. первые слышат в звуке вторых качественные отличия, но по финансовым причинам (в чем, конечно, себе чаще всего на признаются) не могут пойти на серьезный апгрейд своей техники, что также провоцирует первых на отрицание достоинств техники вторых (мол, я не покупаю акустику лучше не потому что нет бабла, а потому что та, что есть и так просто супер); 3. огромное число hi-end брендов работают только на премиум покупателя, часто совершенно не разбирающегося в звуке, но готового за него серьезно платить – в данной ситуации аппаратура подбирается по принципу "ну ты лоханулся, за углом этот галстук в два раза дороже". Эта группа премиум покупателей всегда будет предметом скрытой зависти и осуждения. Наша первая группа убеждает себя, что такая жизнь им не нужна, а вторая - что они и есть эта премиум группа, но знание, что макинтош был куплен через третьи руки, а копить на него пришлось во всем себе отказывая, мешает в это до конца поверить. Поэтому обоим группам не остается ничего кроме как снова и снова меряться член@ми))
  3. Спасибо за подсказку. В самоделке привлекает соотношение цена/качество. Но, конечно, хочется настоящий бренд. Только отдать за акустику в районе 300 тыс. я не готов ни материально, ни психологически. А как найти на вторичке в чужом городе с последующей пересылкой не "кота в мешке" я еще не придумал.
  4. В первую очередь. Словами я не смогу подробно отразить впечатление от звука, просто знакомый "до дыр" материал зазвучал так, как будто я слушал его впервые. Спето был так, что каждая секунда прослушивания вызывала восторг - т.е на субъективном уровне связка шедевральна)) Да, лампы на усилителе заменены на телефункен конца 60-х, они, конечно, тоже вносят свой вклад... Разговоры о самоделках навеяли новую мысль, а нельзя ли кардинально улучшить звучание бюджетной акустики оставив корпус, но заменив кроссовер, провода и головки? Малой кровью, так сказать...
  5. @dikvertin Вы в свое время советовали ILLUMINATI SeHi. Послушал я вчера Sonus Faber Cremona M и понял, что с итальянцем должны играть итальянцы)) ProAC отныне мне не интересен. Собственно, вопрос: прототипом illuminati стал топовый sonus faber, будет ли, на Ваш взгляд, их звук "фамильным", или же это просто хорошие колонки, без реального сходства с оригиналом?
  6. Очень симпатичные... НО с оригиналом, конечно, не сопоставимо:
  7. Это качественная альтернатива (т.е. колонки выше классом) или просто альтернативный вариант с непредсказуемым результатом?
  8. Да, еще прикол, на грилях первого варианта нет надписи "ProAc". При этом на втором варианте (как я думаю, оригинальном) подпись "S.Tyler" простая наклейка, а на первом - сделана на металлической пластине...
  9. Ох уж эта покупка с рук... Вычитал, что вроде бы есть китайские реплики этих мониторов. Сейчас в продаже нашел два варианта, на одном этикетка выглядит вот так (просто золотом на черном, без надписи "made in england", а просто с наклейкой внизу: А есть вот такой вариант (с "перламутровой" наклейкой и надписью о производстве на самой этикетке), на мой взгляд, это и есть оригинал:
  10. Я с Вами согласен. Нашел уже их (Tablette Ref 8 Signature). НО тут одно сомнение меня посетило: а каких бородатых годов выпуска эта акустика, не рассыпится ли она в ближайшие годы от старости...
  11. Оба аппарата слушали в специальной комнате прослушивания очень неплохо заглушенной и на разной акустике.
  12. Я сам себя в этом активно убеждал)), очень не хотелось городить огород с продажей, но даже если допустить, что у АХ3 "уровень ничуть не выше", то это тоже проигрыш 5010 - как-то не солидно для современного аппарата стоимостью 2500$ тягаться с пенсионером AX3 за 700$ от рождения (а сейчас max 300$ б/у) и оказаться ничуть не хуже
  13. Всегда старался слушать в директе. В прошедшем времени, потому что 5010 "погиб" в неравном бою с пенсионером pioneer AX3, который давно пылился на даче - прямое сравнение с АХ3 мой "ультрасовременный" агрегат не выдержал. Бас гулкий и неуправляемый, середина синтетическая, в целом звучанию не достает динамики, такое ощущение, что по питанию у него серьезные проблемы. Слушали, конечно в стерео. Все "навороты" даром не нужны, когда нет качественного звука. Хотя в кино я особых проколов за onkyo не замечал.Короче говоря, onkyo стал не нужен (во многом из-за своего ценника, конечно) и ждет своей участи, упакованный в коробку, а на его месте стоит АХ3)) Ну и помогает ему на фронтах Unison - не смог не купить, слишком шикарно он передает вокал даже на моих стареньких "мишн за 300$", которые пока решил оставить - с ними та же история, похоже, что и с АХ3 - звучат они уж точно не на современные 300 долларов... Огромное спасибо всем откликнувшимся! Своими советами вы приближали меня к ответу на вопрос "Какую акустику подобрать к ресиверу чтобы он по-настоящему заиграл в стерео". Ответ для меня теперь однозначен - никакую. Ресивер не предназначен для качественного звука, его предназначение некая озвучка искусственных эффектов в кино, не более. Старые топовые ресиверы еще как-то проектировались с оглядкой на Звук, современные, увы, нет. Не самый дешевый Онкио 5010 тому яркий пример.
  14. Это как раз очевидно, если конкретизировать, то вопрос в том, на сколько итальянскую школу в подаче вокала (так понравившуюся лично мне) эти потенциальные конкуренты превзошли, и кто именно. как я говорил в первом посте, на фронт планировалось около 90 тыс. (плюс еще процентов на 15-20), но если ради получения качественного звука нужно увеличить бюджет вдвое, так тому и быть (в качестве проигрывателя пока будет только HTPC)) Ситуация несколько иная, вариант с ProAc дороже предложенных иллюминати. Повторюсь, на данный момент испытываю некоторое предубеждение против кустарных производителей, допуская, что в корне не прав. Я так привык к тому, что основные инструменты размещаются хаотично, либо занимают все звуковое пространство, что, похоже, давно перестал это "видеть" ушами. Сцена наверняка стала более локализованной, но я, увы, этого не заметил.
  15. Захожу с другой стороны, что называется. Поиски акустики привели меня к прослушиванию очередного варианта на усилителе Unison Research Unico Secondo. На мой слух, возможно затуманенный ресиверным звучанием - это что-то, вокал звучит настолько реалистично, что хочется слушать даже те композиции на диске, которые раньше решительно пролистывал. Бас звучит артикулировано до безобразия, никакой привычной каши и сумбура. И воздух, много воздуха - разрешение увеличилось многократно. Так это я к чему, что из себя представляет этот бренд в плане надежности и реального качества звука, и не стоит ли посмотреть что-то другое в районе 100 тыс. Да, экземпляр б/у отдают за 80 тыс. + ProAc D18 110 тыс.
×
×
  • Создать...

Важная информация

By using this site, you agree to our Условия использования.