Перейти к содержанию
Беспроводные наушники
Кабельный конструктор
Кабельный конструктор

 

Juga

DH Team
  • Публикаций

    76
  • Баллов

    344 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Без репутации

Информация о Juga

  • Звание
    DH Team

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. @ДокторЗло, Да!! Согласен! Причём, категорически!))) А есть ещё Alcotrio с альбомом Baranina. Несмотря на названия, музыка там крутейшая.
  2. Сато отличная группа, спасибо, что вспомнили! Надо переслушать. Скоро обе пластинки подойдут. Я отпишу тут). Они мегакрутые! И меганеизвестные))) В какой-то мере это есть хорошо.
  3. А попробуйте вот этот лайв Арсенала в Таллинне послушать. Вдруг понравится) Из Сато что-нибудь слушали? По ссылке вариации на одну оччень известную тему) http://youtu.be/pzhAZXq7AWA?t=1060
  4. Я правда очень рад, что тема джаза из СССР/России вам интересна). Такая пластинка (Джаз-фестиваль 1978) есть и у меня. Фестиваль проводился в Тбилиси. Там есть замечательные вещи! Например, от Аллегро. И замечательный Вагиф Мустафа-Заде! Очень крутая пластинка). И да, вы правы, блюза в советском джазе нет. Мне лично такое положение дел очень даже нравится. А у Арсенала экспрессии хоть отбавляй! Поэтому я и написал про их "музыкально-эстетскую дичь"))) Напишите, пожалуйста, кого слушали/слушаете ещё.
  5. Я никого из медиа персон сюда для рекламы не привлекал. Рассказал о своих ощущениях. Поделился именно СВОИМИ ощущениями о положительных свойствах, которых ровно столько, чтобы 5 лет не думать о внутриканальных наушниках вообще. Плюс, несомненный прирост в детализации. Это честно, почти по-дружески предоставленная информация по пройденному пути и опыту, на этом пути приобретённому.
  6. Могу про себя сказать.. На годы выпуска уже давно внимания не обращаю. На первый пресс или на двадцать пятый. Так можно и заболеть)). Покупаю и новый винил и старый. Далеко не всё переиздано, тут конечно старый берёшь. Чего избегать? .. Ну, не знаю, вроде всё ровно так. Единственное - раньше боялся брать старые если они поцарапаны. Но потом усвоил, что старая пластинка может внешне, по массе выглядеть не очень, а играет отменно. То есть видимые глазу царапины не повод пластинку не брать.
  7. Очень долгое время я успешно закрывался от музыки в стиле джаз, которая была сделана на советском, постсоветском и российском пространстве. Для меня её не существовало как класса. И более того - я относился к ней с пренебрежением и неприязнью. В моём понимании, тогда (а так же и сейчас) джаз это очень сложная и специфичная субстанция. И существовать в ней и около неё могли только носители этой культуры, а именно американцы, и исключительно чёрные. Условно, в моём понимании джаз могли слушать все, но "делать" его могли только афроамериканцы. И такой джаз, чёрный, я понимал, принимал, знал и любил. И так продолжалось довольно долго. Я не скажу в какое конкретно время мои взгляды и понимание стали меняться. Видимо, это свойства моей личности, как таковой. Искать новое, впускать новое и не быть зашоренным. О том, что такие свойства у меня есть я, как оказалось, знал не всегда. Но узнав, я стал нещадно их эксплуатировать. Искал и находил, не сопротивлялся новому, возвращался к старому, но неизвестному мне ранее и копал и копал. И с удивлением стал понимать, что джаз (как и рок, поп, эл. музыка и т.д.) существует в каждом человеке. Просто он до определённого времени может об этом не подозревать. И тут начинает всё складываться. Джаз - может - быть - белым. Немецким, польским, советским, и арабским тоже может быть. Причём его принадлежность к любому этносу делает его каждый раз уникальным. И джаз может быть интегрирован в иные музыкальные течения. Например в рок. И тогда у нас получится джаз-рок, фьюжн. Джаз подмешивают даже к электричеству. И получается замечательный коктейль с очень самобытным вкусом. Если вернуться к заголовку, можно упомянуть таких мастеров джаза и джаз-рока СССР тире Россия, как Арсенал, Аллегро, Дос Мукасан, Фирюза, Гюнеш, Сато, Бриль, Козлов (то есть Арсенал), Гаранян (с Лабиринтом), Каданс, Вагиф Мустафа-Заде, Саша Машин, Alcotrio, Макар Новиков, Исфар Сарабски, братья Досумовы, Раин Султанов, Impact fuze. Среди моих личных предпочтений окажется Лабиринт 1974г от Георгия Гараняна. И совершенно дикий, потрясающий, наэлектризованный концерт-live от Арсенала и Козлова в Таллинне. От того же 1974 года. Это совершеннейшая музыкально-эстетская дичь. Очень круто. Рекомендую. И добавлю про Гараняна с его Лабиринтом. В 1974г за такую музыку его могли совершенно спокойно выпереть из Союза композиторов. И даже из страны. Музыка на 100% не вписывалась в идеологические устои того времени. Она была вся насквозь "оттуда", из Америки и из Запада. Но, пронесло. И теперь он есть в Истории нашего и мирового джаза. Отдельно упомяну про представителей среднеазиатских республик СССР. Гюнеш, Дос Мукасан, Фирюза, Сато. Та музыка, которую они делали - в принципе не должна была появиться и в то время, и в нашей стране. Работы их были очень новаторскими даже по меркам Запада, да и должна была такая музыка произойти как раз на Западе. Но она случилась здесь и это самый настоящий феномен для своего времени и места. И даже сейчас, сегодня, пластинки этих коллективов выпущенные в 70гг, там, на том самом Западе стоят по 1000 евро за штуку. Хорошая музыка. Часть альбомов из упомянутых артистов представлены у в нашем магазине. Г. Гаранян "Лабиринт" Саша Машин "Outsidethebox" Gunesh "I see Earth" Скоро ожидаем два альбома от Сато. "Легенда" и "Передай добро по кругу". Уже слушал - качество записи превосходное. Что скажете? Слушаете советский, российский джаз? Посоветуйте что-нибудь. http://youtu.be/rWhTRwOJNAc
  8. Всем добрый день! Я хочу поделиться со всеми своим собственным опытом по части кастомных наушников. И рассказать, как это связано с заголовком темы. Было время, когда я , как и многие из вас покупал и бесконечно менял внутриканальные наушники. С ними происходило наверное то же самое, что и у вас. Они ломались ,терялись, терялись амбушюры, перетирались провода, и т.д. И такое положение дел мне начинало надоедать. К тому же, имея отношение к звуку, я и звук этот хотел более качественный и правильный. А простые повседневные наушники такого результата не давали. Потом, лет 5-6 назад пришла пора многодрайверных внутриканалок. Были и гибридные. Пробовал и те и другие. Да, по звуку было лучше, но всё остальное сохранялось - пропадали амбушюры, проблемы со штатными проводами ну и та далее. И вот, как раз 5-6 лет назад мы, компания Doctorhead, начали делать свои первые шаги в части кастомных наушников. Это когда вам делают слепок с ушной раковины и по этому слепку отливают корпус ИМЕННО ПОД ВАС! Это САМОЕ важное в кастомах - корпус, который именно под строение вашего и только вашего ушного канала. И я решил попробовать. Мой коллега сделал слепки и отправил их в США, в компанию Jerry Harvey. Где мне и изготовили мои наушники. Я тогда выбрал модель JH 10X3 pro. Три драйвера, по одному на каждую группу частот. Кроссовер встроен. Через какое-то время наушники прибыли ко мне. И всё. Я понял, что я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ИСКАТЬ НАУШНИКИ!)))). Поясню.. Когда у вас корпус наушников сделан именно под вас - только одно это уже делает звук не просто лучше - он становится практически идеальным. Я и подумать не мог, что известные мне альбомы могут звучать ТАК. Они оказывается и записаны были ТАК, только с простыми наушниками я этого не знал. Потом есть ещё момент шумоизоляции. С кастомным корпусом из-за его максимально плотного прилегания, вы даже когда музыка ещё не играет, уже не слышите снаружи практически ничего. Просто из-за очень точного прилегания внутри уха. Фантастическая шумоизоляция! И тут ещё один важный момент, который понимаешь со временем, а вам я его расскажу тут и может быть кому-то это сократит время на процесс понимания этого самого момента. Когда вы в кастомах - у вас исчезает необходимость громкого прослушивания. К примеру. Если я раньше слушал на громкости, допустим в 40ед., то сейчас я слушаю на 20-25ед (условных). Это стало возможным именно из-за корпуса, который НЕ пропускает внешние шумы, которые приходилось глушить громкостью и тем самым со временем ТОЧНО травмировать слух. А здесь с вашим слухом ничего плохого уже не произойдёт. Плюс, фантастическая детализация! Просто фантастическая! Три драйвера, каждый на свою группу частот в сочетании с кастомной концепцией делают своё дело и это именно то, что мне было нужно. Только я этого не знал. Вы можете посетить наш магазин и сотрудники отдела CUSTOM вам всё подробно расскажут, объяснят и помогут сделать именно ваш и только ваш выбор. Со временем я проапгрейдил свои наушники кастомным кабелем Pandora с балансным, 2.5мм подключением. И разница со штатным проводом оказалась колоссальной. Я стал слышать чуть не звук каждого драйвера в отдельности и понимать его локализацию! Провод очень много значит. Невероятно много! Пользуюсь своими уже лет 5. Летаю в самолётах, очень удобно - они же маленькие! И ещё важно, что они очень прочные. Это же акрил и цельный корпус. Не стирается, не ломается. Амбушюры не теряются потому, что они просто не нужны. И я слушаю свои JH 10X3 pro каждый день. Каждый день пять лет. На работу час и с работы час. Посчитали сколько это в часах?)) Вот. Так я и закончил искать "затычки", потому, что ну, просто они такого результата никогда не дадут. Я поделился с вами своим опытом и надеюсь, многим он сократит время на понимание и время на поиск. Вот несколько фото моего сетапа.
  9. @VrtsO, На вопрос " когда мыть и с какой периодичностью?" можем ответить так: Если винил винтажный, старый и ему 30-40 лет, его мыть НУЖНО. Обязательно, ибо за эти десятилетия бумажный конверт осыпается (не все пластинки в полиэтилене) и все эти волокна, ворсинки попадают в бороздки, потом пластинку могут из вертикального хранения перевести в горизонтальное и пыль уже неминуемо утрамбуется. В принципе, помыть достаточно 1 раз, но этот один раз он должен быть сделан!) Хранить вертикально. И вот, всё то, что может пригодиться для ухода за винилом - есть на нашем сайте. Велкам, если есть вопросы)
  10. @pinh0le, Вот лично я липучкой боюсь всё же. Я не уверен, что на игле после липучки не остаётся что-то хуже, чем то, что ДО липучки. Она может снять пыль и волокна, но и сама липучка не может не оставить на игле чего-то, не очень игле нужного. ИМХО, конечно.. Ну, в общем я думаю там есть жиры(( а это плохо. И всё же по мне, так если у тебя много старого винила - машинка точно не помешает. Ибо вручную это занимает очень много времени. Мы же ведь не Дунканы Маклауды?)))
  11. @Андрей Макаров, Как говорится. "ну не знааааю"))))) Если у тебя есть "не одна тысяча винилов" то тут уже ТОЧНО нужна машинка. Просто уму непостижимо какое время забирает мытьё "не одной тысячи винилов". Ну, в самом деле. И русская ментальность с вами не особо согласна)) Машинки отлично продаются.
  12. НОВИНКИ!! Две замечательные модели помывочных машин от Pro Ject скоро появятся у нас в продаже!) Это модели VC-E и VC-S2 ALU. 34 000 руб и 45 000 руб. Совершенно вменяемые по нашим временам цены! Особенно на компактную версию. Новый, суперминималистичный дизайн, отделка аллюминием. По мне так просто безупречный внешний вид. Ни к чему не придерёшься. На корпусе ровным счётом ничего лишнего. И от внешнего вида ну, прямо, одно удовольствие. И даже старшая модель невелика по габаритам, не говоря уже о "младшей" версии. В самое ближайшее время будет доступна младшая модель. Старшая, чуть позже. Pro Ject VC-E Габариты 310х266х210 (ш-в-г) ооочень компактная - всего 30 на 26 на 21 см!! Вес 6.5кг. Резервуар для отработанной жидкости 0.5л. Pro Ject VC-S2 ALU Габариты 415х325х272 (ш-в-г) Вес 8кг. Резервуар для отработанной жидкости 2.5л.
  13. Ну, вот - классика)) Сольник Роджера Уотерса. Долго искал в приемлемом качестве. В разных странах обложка подвергалась цензуре. Самую лакомую часть закрывали банальным чёрным квадратом)) Мне повезло. Хотя, может и цензурированную тоже нужно найти)
  14. @vlad07, " надо ополаскивать в дистиллированной воде" - Вне сомнения.
  15. @borlebsin, Не переживайте) Гулд хорош в любом состоянии. Там уже ничего не отнять. На века)
×
×
  • Создать...