Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

HD600 vs HD650 DT990/880 Edition vs DT990/880 PRO

Рекомендуемые сообщения

Есть правда мнение что мультибит против дельта сигмы это как лампа и транзистор, но я пока не заметил упоминаемой вальяжности в звучании, темноты и прочего. Считаю что тракт достаточно нейтрален и можно с жанровыми предпочтениями определяться на этапе наушников. Можно даже пойти по пути нескольких комплектов наушников для разных жанров. В этом что то есть. Но вот как скажем совместить это с имеющимся ламповым усилителем мне уже непонятно. Даже таким хорошим как Архипов, хотя я ничего хорошего в его первых усилителях в докторе хеде заметить не успел. Слушал правда уже достаточно давно, но сразу заметил что при вопросе выбора наушников он будет слишком сильно вмешиваться в общую трактовку.

На мой взгляд лампа от Архипова имеет более ламповое звучание чем лампа Ахмеда. У последнего, если абстрагироваться, можно в ААБ тесте и ткнуть пальцем в небо на вопрос чт оиграет - лампа или транзистор. Я считаю это безусловным достоинством.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любые заигрывания с лампами в источнике чреваты тем что при попытке избавиться от привычной окраски придется менять весь тракт.

 

Странное мнение. И сколько уже можно о ламповом окрасе? Тогда уж признавайте, что транзисторный окрас Вам ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть правда мнение что мультибит против дельта сигмы это как лампа и транзистор, но я пока не заметил упоминаемой вальяжности в звучании, темноты и прочего. Считаю что тракт достаточно нейтрален и можно с жанровыми предпочтениями определяться на этапе наушников. Можно даже пойти по пути нескольких комплектов наушников для разных жанров. В этом что то есть. Но вот как скажем совместить это с имеющимся ламповым усилителем мне уже непонятно. Даже таким хорошим как Архипов, хотя я ничего хорошего в его первых усилителях в докторе хеде заметить не успел. Слушал правда уже достаточно давно, но сразу заметил что при вопросе выбора наушников он будет слишком сильно вмешиваться в общую трактовку.

На мой взгляд лампа от Архипова имеет более ламповое звучание чем лампа Ахмеда. У последнего, если абстрагироваться, можно в ААБ тесте и ткнуть пальцем в небо на вопрос чт оиграет - лампа или транзистор. Я считаю это безусловным достоинством.

 

Свет не сошелся клином на Лакониках и Архиповских усях.

Перепутать Лаконик с транзисторником довольно сложно, если только при бегдом сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, скажите - вот вдруг вам завтра все это до жути надоест? Вы ведь не можете это исключать? ЧТо тогда? ЦАП ламповый,всегда даст специфическую трактовку, что бы вы не делали и какие бы провода не ставили. Я неправ?

Мне хватило пары лет чтобы понять что вкусовщина в конечном счете обходится дороже ,чем сразу покупка нейтрального источника. Я бы даже сказал - всего. Это мое мнение. И это только камень может обеспечить.

 

Я с ламповыми усилителями играл 2 года, много денег на подбор ламп истратить не успел, т.к. после пары замен светлан на саратов, саратова на теслу стало очевидно, что я могу дать другую окраску, но темный окрас звука это не изменит. Возможно я слеплен не из того теста, я могу это допустить, но рекомендовать всем лампу как панацею от всех недугов не буду никогда. Даже правильную Ахмедовскую лампу, которую вы потом искуственно теплите (вкусните, или какое то другое подходящее слово) подбором аудиофильских компонентов.

Кстати насчет Ахмедовской лампы, лучше его усилителей играла только оригинальная Зана на больших лампах. Там вообще была нивелирована разница между лампой и транзистором и заключалась она только в плавном клиппинге и совсем легеньком смягчении атаки. Это единственный усилитель который мне понравился чуть больше моего транзистора Но это не те деньги, которые я готов выложить на усилитель, увы. И я помню о проблемах с лампами и с их подбором через пару лет. Мой камень уже скоро 10 лет как играет совершенно одинаково.

 

При беглом сравнении Ахмедов Лаконик перепутать легко, особенно если материал тщательно подбирать для тестов.

А при ААБ тесте я думаю будет 50 на 50 у подавляющего большинства слушателей.

Узнать транзистор можно сразу на контрастной музыке - не обязательно БСО, если выбрать достаточно ровную камерную музыку, узнать будет ох как непросто.

Хотя наверное CEC имеет легкие теплые тона в звуке, возможно это все так осложняет.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно что у CEC с басом. У того что стоит в ДХ бас ильно размазан.

Больше мне этот усилитель ничем не запомнился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С басом вроде все в порядке, во всяком случае с 650

Мне в свою очередь интересно, неужто у Архипова бас собранный?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Архиповых много. Разных. С теми моделями что я слышал все отлично. Особенно впечатлил недорогой Melo.

В моем с советскими лампами меня бас кстати не очень устраивал. Заменил на другие и все стало отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Посоветуйте пожалуйста. Хочу купить CD плеер Marantz CD5003, буду слушать с наушниками HD555, интересует выход на наушики у этого плеера, нормальный звук будет с моими 555 ? Надоело слушать mp3 на компе (Audigy2 Platinum), буду слушать лицензионные CD, преимущественно Depeche Mode, U2, Muse. Со временем буду приобретать что-то из DT990/880 PRO или HD650 с усилителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shaman

У этого плеера выход на наушники, как дополнительная фича "лиж бы было", для сенхов 555 может и прокатит, ушки непритязательные. Для наушников повыше лучше отдельный усилитель. Да и б\у Marantz CD5001 Pro будет лучше.


 

iPod Classic 7g 160Gb, Sony NWZ-A828, Ultimate Ears Triple.Fi 10, AKG K324P

AudioGD Fun, AKG K601, Microlab Solo6

Fender Standard Stratocaster, Vox Valvetronix VT20+

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shaman

У этого плеера выход на наушники, как дополнительная фича "лиж бы было", для сенхов 555 может и прокатит, ушки непритязательные. Для наушников повыше лучше отдельный усилитель. Да и б\у Marantz CD5001 Pro будет лучше.

Первое время буду слушать с 555. Мне казалось , что у CD5003 таже начинка, как у CD5001 просто в новой "обертке'', what hifi давал 5 звезд и тому и другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хочу купить CD плеер Marantz CD5003, буду слушать с наушниками HD555, интересует выход на наушики у этого плеера, нормальный звук будет с моими 555 ?

Будет нормально. :)

А когда я буду готов купить к CD5003 что-то из DT990/880 PRO или HD650 и например Rega Ear, нормальная система будет ? Не станет ли в этом случае плеер слабым звеном ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там rega ear скорее слабым звеном станет :D


ASUS Xonar Essence ST [2хLME49860NA + LM6172IN] -> Chord Crimson Plus -> Laconic LunchBox PRO [retubed] -> Beyerdynamic DT990 PRO

 

Обзор ОУ для ASUS Essence ST/STX icon_arrow.gifupdated!

 

 

pics_021.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, скажите - вот вдруг вам завтра все это до жути надоест? Вы ведь не можете это исключать? ЧТо тогда? ЦАП ламповый,всегда даст специфическую трактовку, что бы вы не делали и какие бы провода не ставили. Я неправ?

Мне хватило пары лет чтобы понять что вкусовщина в конечном счете обходится дороже ,чем сразу покупка нейтрального источника. Я бы даже сказал - всего. Это мое мнение. И это только камень может обеспечить.

 

Я с ламповыми усилителями играл 2 года, много денег на подбор ламп истратить не успел, т.к. после пары замен светлан на саратов, саратова на теслу стало очевидно, что я могу дать другую окраску, но темный окрас звука это не изменит. Возможно я слеплен не из того теста, я могу это допустить, но рекомендовать всем лампу как панацею от всех недугов не буду никогда. Даже правильную Ахмедовскую лампу, которую вы потом искуственно теплите (вкусните, или какое то другое подходящее слово) подбором аудиофильских компонентов.

Кстати насчет Ахмедовской лампы, лучше его усилителей играла только оригинальная Зана на больших лампах. Там вообще была нивелирована разница между лампой и транзистором и заключалась она только в плавном клиппинге и совсем легеньком смягчении атаки. Это единственный усилитель который мне понравился чуть больше моего транзистора Но это не те деньги, которые я готов выложить на усилитель, увы. И я помню о проблемах с лампами и с их подбором через пару лет. Мой камень уже скоро 10 лет как играет совершенно одинаково.

 

При беглом сравнении Ахмедов Лаконик перепутать легко, особенно если материал тщательно подбирать для тестов.

А при ААБ тесте я думаю будет 50 на 50 у подавляющего большинства слушателей.

Узнать транзистор можно сразу на контрастной музыке - не обязательно БСО, если выбрать достаточно ровную камерную музыку, узнать будет ох как непросто.

Хотя наверное CEC имеет легкие теплые тона в звуке, возможно это все так осложняет.

 

Я не знаю, правы Вы или нет. Вопрос в том, чтоВы называете специфической трактовкой.

И что именно должно мне надоесть. Вот послушал вчера оперу Александра Градского "Мастер и Маргарита". Естественно много вокала, и довольно неплохо прописанного. так вот - этот вокал передается необыкновенно живо, непосредственно, открыто, эмоционально и глубоко. Слушаешь не запись хорошим показом вокальной техники и нюансов, а тут же проникаешься состоянием исполнителей, сопереживаешь их героям и вместе с ними проживаешь все события. Это может надоесть?

И причем здесь вкусовщина и что такое нейтральный источник? Кто вообще придумал этот "ламповый окрас" и "транзисторную честность и нейтральность"? Откуда это она вдруг взялась у транзистора?

Это значит, что люди лет пятьдесят слушали музыку на прекрасной ламповой аппаратуре, на такой же аппаратуре делали записи, которыми вы до сих пор восхищаетесь ( и не стоит забывать, что именно на эти лет пятьдесят приходились расцвет классической музыки в Европе и Америке, расцвет классической звукозаписи и расцвет техники и компонентов для записи и воспроизведения), а потом вдруг появился транзистор и выяснилось. что всеэти пятьдесят лет люди слушали не музыку, а ламповые искажения и окрасы. Что за бред? И, кстсти, именно с активным появлением транзисторной техники начинается закат классической музыки. Довольно знаковый момент!

Нейтральные тракты вообще существуют только в идеале, реальная аппаратура в той или иной степени вносит что-то свое. Любая! И транзисторная, и ламповая. И не только техника. Исполнитель, музыкальные инструменты и концертные залы и студии также вносят что-то свое. И что теперь - не слушать вообще, слишком много "искажений"?

И еще один момент, который меня постоянно поражает - невероятно ревнивая забота о том, чтобы тот или иной компонент не внес что-то свое. Но почему-то так же ревниво не заботятся о том. чтобы компоненты не уносили чужого! А транзисторная аппаратура очень любит это делать, обкрадывая эмоциональную, душевную составляющую записей. эмоциональные порывы и провалы композитора и исполнителей, которые они пытались донести до нас. Но это почему-то не учитывается.

Кто-то, наверное, воспринял мои недавние слова в одной из тем как шутку, но я действительно считаю, что "окрасом" многие из форумчан называют то, что их тракты не в состоянии воспроизвести по определению. Эдакая апология нищеты!

Почему Вы вдруг решили, что лампы окрашивают звук, а транзисторы нет. Потому что при использовании разных ламп можно получить разный звук? Но разве с транзисторами не такая же история? На выхлопе Вашего источника стоят ОУ. Так и на этом форуме, и на многих других существует много людей, которые годами играются этими самыми операционными усилителями для получения того или иного оттенка звучания. И при этом транзисторы остаются "нейтральными, честными и неокрашенными"? В зависимости от того, на каких транзисторах собран Ваш аппарат, он будет иметь разное звучание. Какое из них является "честным и нейтральным"? То, которое Вам нравится и которое, соответственно, выдает Ваш аппарат? Боюсь что это не достаточно серьезный критерий.

Ваш опыт с лампами слишком поверхностный для достаточно серьезных выводов. Да и непонятно как-то. Если Вы использовали разные лампы, но не смогли изменить темный характер звучания усилителя, то дело явно не в лампах, тем более, что Тесла к темным лампам явно не относится.

Хотелось бы еще получить разъяснения по поводу какой-то "правильной Ахмедовской лампы. которую я теплю или вкусню подбором аудиофильских компонентов"? О чем это Вы? :)

Проблемы с лампами, о которых Вы говорите, в большинстве случаев сильно преувеличены. Какие-либо реальные проблемы могут возникать с довольно старыми и редкими или сильно раскрученными и, как следствие, дорогущщими лампами. Но это уже удел маргиналов. Но все эти проблемы - ничто по сравнению с той отдачей, которую адекватная ламповая техника дает при прослушивании музыки.

Ламповые усилители не исчерпываются моделями Архипова, Ахмеда и оригинальной Заной. Вариантов хватает.

Усилители Ахмеда хороши. В бюджетном классе. Его паровозик до сих пор живет у меня и трудитсяв, так сказать, прогревочной связке, хотя изредка могу и на нем что-то послушать. Зана продана, но вспоминаю ее до сих пор с теплотой. Но и недостатки Лакоников тоже достаточно хорошо известны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ClubNewman

И все таки, на что мне обратить внимание, что послушать из того, где вы нашли проблемы с басом у CEC. Мне просто любопытно, т.к. я считаю что бас у CEC очень информативный.

У этого усилителя есть другая проблема, сильно заметная при небалансном включении (при балансном практически незаметная), но к басу она не относится.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 ClubNewman

И все таки, на что мне обратить внимание, что послушать из того, где вы нашли проблемы с басом у CEC. Мне просто любопытно, т.к. я считаю что бас у CEC очень информативный.

У этого усилителя есть другая проблема, сильно заметная при небалансном включении (при балансном практически незаметная), но к басу она не относится.

Сцена не идеальна? По крайней мере мне так показалось при оьычном подключении. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я не знаю, правы Вы или нет. Вопрос в том, чтоВы называете специфической трактовкой.

И что именно должно мне надоесть. Вот послушал вчера оперу Александра Градского "Мастер и Маргарита". Естественно много вокала, и довольно неплохо прописанного. так вот - этот вокал передается необыкновенно живо, непосредственно, открыто, эмоционально и глубоко. Слушаешь не запись хорошим показом вокальной техники и нюансов, а тут же проникаешься состоянием исполнителей, сопереживаешь их героям и вместе с ними проживаешь все события. Это может надоесть?

И причем здесь вкусовщина и что такое нейтральный источник? Кто вообще придумал этот "ламповый окрас" и "транзисторную честность и нейтральность"? Откуда это она вдруг взялась у транзистора?

Это значит, что люди лет пятьдесят слушали музыку на прекрасной ламповой аппаратуре, на такой же аппаратуре делали записи, которыми вы до сих пор восхищаетесь ( и не стоит забывать, что именно на эти лет пятьдесят приходились расцвет классической музыки в Европе и Америке, расцвет классической звукозаписи и расцвет техники и компонентов для записи и воспроизведения), а потом вдруг появился транзистор и выяснилось. что всеэти пятьдесят лет люди слушали не музыку, а ламповые искажения и окрасы. Что за бред? И, кстсти, именно с активным появлением транзисторной техники начинается закат классической музыки. Довольно знаковый момент!

Нейтральные тракты вообще существуют только в идеале, реальная аппаратура в той или иной степени вносит что-то свое. Любая! И транзисторная, и ламповая. И не только техника. Исполнитель, музыкальные инструменты и концертные залы и студии также вносят что-то свое. И что теперь - не слушать вообще, слишком много "искажений"?

И еще один момент, который меня постоянно поражает - невероятно ревнивая забота о том, чтобы тот или иной компонент не внес что-то свое. Но почему-то так же ревниво не заботятся о том. чтобы компоненты не уносили чужого! А транзисторная аппаратура очень любит это делать, обкрадывая эмоциональную, душевную составляющую записей. эмоциональные порывы и провалы композитора и исполнителей, которые они пытались донести до нас. Но это почему-то не учитывается.

Кто-то, наверное, воспринял мои недавние слова в одной из тем как шутку, но я действительно считаю, что "окрасом" многие из форумчан называют то, что их тракты не в состоянии воспроизвести по определению. Эдакая апология нищеты!

Почему Вы вдруг решили, что лампы окрашивают звук, а транзисторы нет. Потому что при использовании разных ламп можно получить разный звук? Но разве с транзисторами не такая же история? На выхлопе Вашего источника стоят ОУ. Так и на этом форуме, и на многих других существует много людей, которые годами играются этими самыми операционными усилителями для получения того или иного оттенка звучания. И при этом транзисторы остаются "нейтральными, честными и неокрашенными"? В зависимости от того, на каких транзисторах собран Ваш аппарат, он будет иметь разное звучание. Какое из них является "честным и нейтральным"? То, которое Вам нравится и которое, соответственно, выдает Ваш аппарат? Боюсь что это не достаточно серьезный критерий.

Ваш опыт с лампами слишком поверхностный для достаточно серьезных выводов. Да и непонятно как-то. Если Вы использовали разные лампы, но не смогли изменить темный характер звучания усилителя, то дело явно не в лампах, тем более, что Тесла к темным лампам явно не относится.

Хотелось бы еще получить разъяснения по поводу какой-то "правильной Ахмедовской лампы. которую я теплю или вкусню подбором аудиофильских компонентов"? О чем это Вы? :)

Проблемы с лампами, о которых Вы говорите, в большинстве случаев сильно преувеличены. Какие-либо реальные проблемы могут возникать с довольно старыми и редкими или сильно раскрученными и, как следствие, дорогущщими лампами. Но это уже удел маргиналов. Но все эти проблемы - ничто по сравнению с той отдачей, которую адекватная ламповая техника дает при прослушивании музыки.

 

Браво!

Почти как крик души меломана:), уставшего от необходимости разъяснения таких простых и понятных казалось бы вещей...

Подписываюсь, практически под каждым Вашим словом.


Аналог: Еlac miracord 50h (в самодельном корпусе) + sts-344 (с родной сферой)/ADC 220 (с родным элипсом) + RIAA корректор на "телефункенах" (Запорожцева/Клячина)

Цифра: Rega Planet 2000 + DAC-1 (Запорожцева/Клячина)

Акустика: достаточная для раскрытия потенциала винила

Провода: весь набор (межблоки, акустические, сетевые, цифровые) от Запорожцева

Наушниковый тракт: SE 6с15п, Grado RS-1 (первых лет выпуска), Beyerdynamic DT990pro, Philips SHP2700 (игры)

Портатив: Audio-Technica ATH EM 7, JVC HA-FX77, iPod Video на рокбоксе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

 

+1

Хорошо сказано! :good:


Башкирия (Уфа) - [ Doctorhead Club ] - Народ с форума.

 

 

 

Сейчас:

CDp: Sony CDP-XA5ES; Sony PCM-D50

DAC: Demograf DAC (1540D & 1541A) (Upgrade - Valvo EL8)

AMP: WooAudio WA3+; Accuphase E-303x; NuForce uDAC 2SE

Cables: Accuphase AL-15, Klotz ADR-51; KLOTZ 13RA Reference Line; GRADO Extension Cable; Canare

Headphones: Beyerdynamic DT931, DT990 80', DT660 Mk II, DT911, DT801; Sony MDR-7509HD, DALI IO 4/6

Acoustics: Sansui SP-100i

 

Было:

CDp: Marantz CD94

DAC: Demograf DAC 1547 (+USB); Markan LegenDA Audio DAC Special Edition; Arkhipov's Laboratory DAC 56; W4S DAC-1; Энергетик ЦАП; NuForce uDAC 2

AMP: Lehmann Audio Black Cube Linear USB; Flux Lab HA-04 (mod)

USB: Audio-GD Digital Interface; Musiland Monitor 01 US

Cables: Audioquest Optolink-5; Oyaide Cox, USB

Headphones: Koss UR-40; Sennheiser HD 650; Grado RS-1i; Sennheiser HD 800; Beyerdynamic T1; Audio-Technica ATH- W5000; Beyerdynamic DT880

 

На прослушке:

В гостях у друзей:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek

+1, достали реально вопли о честном звуке, хоть бы раз кто-то мне показал тракт, которые ничего НЕ красит... Этот самый типа честный звук, нет одни вопли...

Собственно именно потому, что все компоненты красят, и мультибит и дельта, и лампа и транзистор, гадят все, именно поэтому я и хочу 2 совершенно разных тракта, принципиально отличающихся.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр, кидаться фразами что за бред не к лицу.

Нравится-слушайте, как разонравится вспомните то о чем я говорил.

Мысль о рассвете искусств при ламповой технике и закате в момент выхода транзистора комментировать не вижу смысла.

Не хочу ни на чем настаивать. В этом споре нет более правого, цели разные. И насчет эмоций убиваемых транзистором наповал я бы поостерегся.

Про теслу я кстати и не говорил что она темная - яркая лампа но общий теманый окрас победить не удалось. в чем причина - не знаю и знать не хочу. Хлам гниет на балконе и место ему на помойке

Среди недостатков Лаконика так чтимого Вами теплого окраса нет. Вы наоборот это к достоинствам причисляете, я смотрю. Ну - дело вкуса.

Я выбрал путь стабильного качества и что либо менять в звуке не желаю и более того считаю, что мой тракт таков что своего привносит минимум

Меня это устраивает


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Зачем? Интереса ради, или менять, когда один из них надоест? :D


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, кидаться фразами что за бред не к лицу.

Нравится-слушайте, как разонравится вспомните то о чем я говорил.

Мысль о рассвете искусств при ламповой технике и закате в момент выхода транзистора комментировать не вижу смысла.

Не хочу ни на чем настаивать. В этом споре нет более правого, цели разные. И насчет эмоций убиваемых транзистором наповал я бы поостерегся.

Про теслу я кстати и не говорил что она темная - яркая лампа но общий теманый окрас победить не удалось. в чем причина - не знаю и знать не хочу. Хлам гниет на балконе и место ему на помойке

Среди недостатков Лаконика так чтимого Вами теплого окраса нет. Вы наоборот это к достоинствам причисляете, я смотрю. Ну - дело вкуса.

Александр в отличии от вас ламповиков не испугался и пошёл дальше в ламповые усилители высокого класса. И не прогадал ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр, кидаться фразами что за бред не к лицу.

Нравится-слушайте, как разонравится вспомните то о чем я говорил.

Мысль о рассвете искусств при ламповой технике и закате в момент выхода транзистора комментировать не вижу смысла.

Не хочу ни на чем настаивать. В этом споре нет более правого, цели разные. И насчет эмоций убиваемых транзистором наповал я бы поостерегся.

Про теслу я кстати и не говорил что она темная - яркая лампа но общий теманый окрас победить не удалось. в чем причина - не знаю и знать не хочу. Хлам гниет на балконе и место ему на помойке

Среди недостатков Лаконика так чтимого Вами теплого окраса нет. Вы наоборот это к достоинствам причисляете, я смотрю. Ну - дело вкуса.

Я выбрал путь стабильного качества и что либо менять в звуке не желаю и более того считаю, что мой тракт таков что своего привносит минимум

Меня это устраивает

 

Странно. Я ожидал, что в Вашем ответе хотя бы что-то будет по сути дискуссии. Но, к сожалению... :(

А на счет бросаться фразами - Вы не удосужились дать разъяснений по предыдущим измышлениям, так теперь новые пошли. С чего это вы взяли, что я "чту теплый окрас", причисляю его к достоинствам и т.д. В Лаконике мне нравится не окрас, а совсем другое свойство его звучания. Так не слишком ли много фантазий по поводу моих предпочтений? :think:

Да и на счет бреда - не стоило бы так. Впрочем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я в ужасе, трепеща убежал от лампового звука.

Подпись кстати иногда смотреть не мешает. прототип Ланчбокса я использую, правда лампы в нем менять желания не возникает.

В чем я неправ? в том что нет очумелых ручонок, тянущихся раскурочить очередной тракт, изменить авторский замысел под себя.

Кстати, надо бы все таки Ахмеду его прототип вернуть, а то прокат затянулся)

Я не исключаю что приобрету ламповый усилитель посерьезнее у Ахмеда , не у Архипова, ибо последний пошел по пути мраморных плит, гробов с золотыми ручками.

Но цели будут не покрасить все в нежно желтый цвет и уж точно не будет цели колхозить с лампами 24/7 в поисках еще более вкусного звука.

А тяга к тюнингу выливается в тонны изуродованного хлама, в котором нет ничего живого на вторичном рынке. Не мой путь.

 

Александр, в Лаконике лампового окраса и нет практически.

Измышления - это мое мнение, и я тут ничего не придумываю.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, я в ужасе, трепеща убежал от лампового звука.

Подпись кстати иногда смотреть не мешает. прототип Ланчбокса я использую, правда лампы в нем менять желания не возникает.

В чем я неправ? в том что нет очумелых ручонок, тянущихся раскурочить очередной тракт, изменить авторский замысел под себя.

Кстати, надо бы все таки Ахмеду его прототип вернуть, а то прокат затянулся)

Я не исключаю что приобрету ламповый усилитель посерьезнее у Ахмеда , не у Архипова, ибо последний пошел по пути мраморных плит, гробов с золотыми ручками.

Но цели будут не покрасить все в нежно желтый цвет и уж точно не будет цели колхозить с лампами 24/7 в поисках еще более вкусного звука.

А тяга к тюнингу выливается в тонны изуродованного хлама, в котором нет ничего живого на вторичном рынке. Не мой путь.

 

Александр, в Лаконике лампового окраса и нет практически.

Измышления - это мое мнение, и я тут ничего не придумываю.

Уж Ланчбокс красит будь здоров. :)

А к тюнингу я к примеру отношусь спокойно- у меня усилитель и с плитами и с золотыми ручками и цвета желтого, но за свои 10-11 лет хламом (хотя внешне поистрепался) не стал в силу того что он лучше Заны НА-08 по звуку в целом и для низкоомников в частности. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прототип Ланчбокса не красит.

Вот чего нет того нет.

Он не лучше моего транзистора но окраски в нем не больше.

Лучше Заны, лет 10-11, это не российский усилитель для наушников.

До Ахмеда российских усилителей для наушников не было, если не считать самосбора, если таков был.

А насчет тюнинга, я повторюсь, я против хотя бы потому что мне жаль новых хозяев :x


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.