Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Bimber

AT W1000 или W5000? (продолжение)

Рекомендуемые сообщения

Khronos, а ты не пробовал интересоваться насколько "разный" звук у аппаратов студийной направленности? Про кошелек подмечено удачно, а вот про вкус - увы. Почитай что звукари пишут и ты увидешь, что там совсем в другой плоскости обсасывают железо. И на "аудиофильском" железе никто не работает. North Star Design вон тоже идиоты от аудио любят в псевдостудийную аппаратуру зачислять... Насчет Дуэтов - то, что их для записи в "походных" условиях использует еще не означает, что они как студийные ЦАП хороши. Требования и задачи разные совершенно. А какое это все отношение к данной теме имеет? Да самое прямое - у всех ведь сплошь "универсальные тракты", да и из консерваторий и концертных залов народ не вылезает, а ведь всем хорошо известно что все живые инструменты звучат одинаково "эталонно", как и то, что от площадки тоже ничего не зависит - потому-то на "окрас" конкретных наушников все очень болезненно реагируют. Ведь другие-то наушники не красят, эталон в виде "живого звука" не даст соврать! :stopit: А я пытаюсь донести крамольную мысль, что у ATH-W5000 в тепличных условиях "окрас" довольно слабо выражен и к нему привыкаешь за час-другой, да и вообще это сложно "окрасом" назвать, ведь ни один из инстурментов не выпадает из своего реалистичного диапазона вариабельности тембров от экземпляра к экземпляру. Другое дело, что есть, например, люди, которые привыкли к подаче HD580. По своему многолетнему опыту общения с этими наушниками хорошо знаю, что звук у них крайне комфортный, без резонансных пиков, поэтому если откалибровать слух под HD580 потом любые наушники с наличием резонансного пика будут казаться жутко кривыми. Я "калиброваться" под HD580 не собираюсь больше, потому что меня они радикально не устраивают в других аспектах. Ну а отвечая на вопрос longrun "как можно быть ими [W5000] довольным, имея в хозяйстве беркли..." - все просто, берем записи Reference Recordings, у которых цифровая часть рабочего тракта совпадает с моим, но работают они, понятное дело, не в наушниках и уж точно не в AT. Тем не менее, W5000 на их записях неизменно рисуют голографическую сцену, с толковыми градациями по углам и расстояниям, которая в точности правильно, на мой взгляд, передает расстановку инструментов в оркестре. Также они, с моей точки зрения, рисуют предельно реалистичные тембры и выдают правильный баланс между партиями отдельных инструментов. Что в совокупности максимизирует удовольствие от прослушивания классической музыки. Другие наушники, вот MA900 Виктора, например, в моем же тракте на тех же самых записях дают несопоставимо более ущебный звук, как в плане передачи пространства, так и в плане передачи самого музыкального материала. Поэтому я сижу на W5000.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nifrigel

Кстати, а почему решили не переходить на 800-е?

Экземпляры со "свежими" номерами звучат очень даже ничего! :good:


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

w5000 неплохие наушники, мне в целом понравились, кроме их дурацкой конструкции. Но вот в сравнение с DT901 они показались ущербными на вокале. :notknow:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke, я себе открытые в пару на далекую перспективу хочу, но пока больше в сторону SR-007 смотрю (там больше с усилением вопросов, чем с наушниками). HD800 со сценой что-то непонятное делают, и железо под них (усилитель, кабель) подбирать лень (обратная ситуация - там выбирать не из чего, а тут наоборот иди ищи среди кучи "проверенных" вариантов приемлемый). Ну и о "переходе" в случае HD800 даже речи не идет. На STAX может быть и мигрирую с концами, но это не скоро уже.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивать W5000 с Сонями MA900 просто некорректно (не тот уровень), их надо сравнивать с Сонями CD3000, причем желательно на лучшем доступном тракте. Причем в смысле организации пространства несомненно будут лидировать АТ, а в отношении богатства тембров скорее всего победят Сони!

 

Итак, ATH HA5000 и Викторы DX1000! Связка-то получается просто идеальная!!! :good:

 

По моему разумению HA5000 приподнимает ВЧ в диапазоне от 6 до 10 с лишним КГц. К сожалению этот подъём не может полностью компенсировать громадный спад от 4500 до 10000 Гц. наблюдаемый у W5000, где кульминацией спада является громадный провал на 6900 Гц аж на 19 dB!!! Другой важный перекос W5000, нездоровый подъем в области примерно от 1-го до 2-х КГц, с последующим спадом около 5 dB от 2900 до 3900 Гц ATH HA5000, как мне кажется, вообще никак не компенсирует. Тут Аудиотехника всё-таки лажанулась. Два больших пика (1000-2000 Гц и 12000Гц) с приличным спадом между ними способствуют не совсем здоровому, резковатому подчеркиванию этих гармоник за счет остальных! Это несколько обедняет тембры и придаёт их звучанию не совсем естественный, как бы игрушечный характер, при этом инструменты подаются мелким планом. Вадим-immozart, вероятно, имел в виду именно эту особенность, когда писал о "матрёшечном " характере звучания W5000. Очень интересно было бы послушать, насколько такой продвинутый Цап, как Berkeley Audio Design DAC, способен исправить эту ситуацию.

 

А вот для DX1000 подъём от 6 до 10 с лишним КГц - это прямое попадание в десятку, в самое яблочко. При замечательных басах и приподнятой серединке у Викторов, есть грех, существует нехватка ВЧ. И как раз HA5000 их добавляет как раз настолько, чтобы добиться уравновешенного сбалансированного звучания. Ведь для академической классики "хлыст Хорошего, Уважающего Себя Татарина - быстрый, хлёсткий, стремительный, послушный, можно даже сказать бархатно-шёлковый как Бог Грозы" ну совершенно не нужен, так же как и раскаты и громыхания, от которых волосы шевелятся на голове!! Поэтому, как бы здорово и грандиозно не звучали Викторы от высших эталонов (для джаза и тяжелых стилей это будет в тему!). лмчно для меня ценнее во стократ связка с HA5000, дающая возможность приспособить Викторы для многих стилей классики, включая БСО!!

Приведу свои старые отзывы звучания этой связки:

Чайковский, сюита Щелкунчик (Евг. Светланов). Купил диск в электричке, в нем ясно слышно всю звукорежиссерскую работу, кде и когда подкрутил какое колесико. Звукорежиссер здесь явно добавил высоких и расширил пространство. В W5000 было трудно слушать, из-за чрезмерной разряженности вылезала некоторая резкость на высоких. Зато в Викторах словно побывал в Большом театре в 1 ряду, звучание высокой правды и глубокого реализма!!! Сразу скажу, насколько мягко и ненавязчиво звучит бас в Викторах, он активно участвует в организации всего пространства сцены и звучит широко мягко и протяжно. Пиццикато струнных совсем как настоящие, в живом исполнении! Еще поразили в Па-Де-Де переливы арфы, она, собственно и не выделяется, но ясно слышна даже в моменты могучего крешендо всего оркестра(подход к кульминации!).

 

Квартет Дебюсси (кв. им. Бородина).

Никакими словами не выразить, какую богатейшую красочную симфоническую картину нарисовали здесь DX1000!! Звучание словно заполнило всё пространство, лучше, чем на самом деле, при активной чрезвычайно живой тонкой фразировочной нюансировке каждого инструмента.

 

И наконец ОРГАН

Викторы DX1000! Господи, да с ними не надо посещать никаких готических храмов, всё у тебя дома!!! Никакого отдельного выделения и подчеркивания баса!! Он собственно очень ярко очерчен в пространстве, слышно все детали, но настолько гармонично сливается с остальными голосами органа, что лишь отдельные моменты, например связанные с его вступлением после паузы, обращают на себя особое внимание. А вот средние голоса!!! всякая АЧХ - эта полная туфта!!! нет ни средних. ни высоких, ни какой-то там верхней или нижней середины - есть не запись, а настоящие живые трубы органа, которые, кажется, подошел бы и потрогал руками. К примеру, с 911-х орган ох как хорош, но и им до Викторов, как до неба!

 

Когда буду создавать тракт под свои будущие Викторы на ламповой основе, хочу, чтобы это было нечто вроде лампового аналога НА5000!! Тот же максимально низкий ток покоя, не пентодник, а на триодах, и скорее всего, двойных!! И оптимальное сопротивление не 64 Ома, а не более 48 Ом, словно он создается не под Викторы, а под по АТН L3000!!!! Пусть такой усилитель не до конца раскроет потенциал Викторов! И не надо!! на что мне Хороший, Уважающий Себя Татарин с хлыстом или там Бог Грозы, когда я на 99% слушаю академическую классику!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь буду знать, что академическую музыку хорошо раскрывает образ хорошего, уважающего себя татарина. :D)

А чем таки АТ Викторы дополняют? Из Вашего отзыва никакого дополнения не следует. 5000-е ничто, 1000-е все!

На окрас внимания можно, видимо, не обращать, раз татарин этого не слышит. :praynew0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos, а ты не пробовал интересоваться насколько "разный" звук у аппаратов студийной направленности? Про кошелек подмечено удачно, а вот про вкус - увы. Почитай что звукари пишут и ты увидешь, что там совсем в другой плоскости обсасывают железо. И на "аудиофильском" железе никто не работает. North Star Design вон тоже идиоты от аудио любят в псевдостудийную аппаратуру зачислять... Насчет Дуэтов - то, что их для записи в "походных" условиях использует еще не означает, что они как студийные ЦАП хороши. Требования и задачи разные совершенно. А какое это все отношение к данной теме имеет? Да самое прямое - у всех ведь сплошь "универсальные тракты", да и из консерваторий и концертных залов народ не вылезает, а ведь всем хорошо известно что все живые инструменты звучат одинаково "эталонно", как и то, что от площадки тоже ничего не зависит - потому-то на "окрас" конкретных наушников все очень болезненно реагируют. Ведь другие-то наушники не красят, эталон в виде "живого звука" не даст соврать! :stopit: А я пытаюсь донести крамольную мысль, что у ATH-W5000 в тепличных условиях "окрас" довольно слабо выражен и к нему привыкаешь за час-другой, да и вообще это сложно "окрасом" назвать, ведь ни один из инстурментов не выпадает из своего реалистичного диапазона вариабельности тембров от экземпляра к экземпляру. Другое дело, что есть, например, люди, которые привыкли к подаче HD580. По своему многолетнему опыту общения с этими наушниками хорошо знаю, что звук у них крайне комфортный, без резонансных пиков, поэтому если откалибровать слух под HD580 потом любые наушники с наличием резонансного пика будут казаться жутко кривыми. Я "калиброваться" под HD580 не собираюсь больше, потому что меня они радикально не устраивают в других аспектах. Ну а отвечая на вопрос longrun "как можно быть ими [W5000] довольным, имея в хозяйстве беркли..." - все просто, берем записи Reference Recordings, у которых цифровая часть рабочего тракта совпадает с моим, но работают они, понятное дело, не в наушниках и уж точно не в AT. Тем не менее, W5000 на их записях неизменно рисуют голографическую сцену, с толковыми градациями по углам и расстояниям, которая в точности правильно, на мой взгляд, передает расстановку инструментов в оркестре. Также они, с моей точки зрения, рисуют предельно реалистичные тембры и выдают правильный баланс между партиями отдельных инструментов. Что в совокупности максимизирует удовольствие от прослушивания классической музыки. Другие наушники, вот MA900 Виктора, например, в моем же тракте на тех же самых записях дают несопоставимо более ущебный звук, как в плане передачи пространства, так и в плане передачи самого музыкального материала. Поэтому я сижу на W5000.

 

Напишу кратко, в такой постановке вопроса я с тобой абсолютно согласен. В общем-то в голове похожие мысли. Вообще похоже с форумом пора завязывать окончательно. Почитаешь тут пару личностей и вместо музыки начинаешь, как идиот недостатки искать. А потом еще думаешь, а почему я их не слышу "а может я голубой?". Ну думаю мысль понятна. :stopit:

И кстати у меня с W5000 так же, как у тебя. Окрас есть, вопроса нет, но в отличии от тех же W3000, к нему быстро привыкаешь и я не то, что оперу и классику, я металл в них вообще без облома слушаю и вставляет намного больше, чем от K550. Которые вроде бы типа ровнее и все дела.

Лично для меня в том виде в каком я слышу W5000 вполне универсальны, а недостатки их АЧХ вполне такие же, как у LCD-3 да и МА900. Но LCD-3 и МА900 ложатся на слух лучше. А может дело больше в тракте.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
]Теперь буду знать, что академическую музыку хорошо раскрывает образ хорошего, уважающего себя татарина. :D)[/b]

А чем таки АТ Викторы дополняют? Из Вашего отзыва никакого дополнения не следует. 5000-е ничто, 1000-е все!

На окрас внимания можно, видимо, не обращать, раз татарин этого не слышит. :praynew0:

 

Странная реакция и выводы!! да Вы почитайте внимательно, о чем я написал, там обо всем очень подробно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз коротко о том же!

Бахтиёр, как я его понял, писал о том, что накрывающий и накатывающий, всепоглощающий бас Викторов при воспроизведении от настоящих эталонов становится полностью управляемым, как хлыст крутого татарина, при этом быстрым, хлёстким, стремительным, но послушным, даже бархатно-шёлковым, подобно Богу Грозы!!!!

И в этом случае, как я понял, сохраняется его надо всем царящий, доминирующий характер, так как дальше речь идет о раскатах и громыханиях, от которых волосы шевелятся на голове!. Короче, бас Викторов из Деспота-вандала превращается в Деспота цивилизованного, в духе великого Наполеона (если Вам не нравится хлыст татарина)!

 

При прослушивании наиболее ярких и значительных образцов классической музыки я предпочитаю, чтобы волосы на голове шевелились от глубокой, проникновенной, дух захватывающей интерпретации сочинения, но никак ни от внешних эффектов вроде доминирующего Баса!!

Не случайно Валера-VVK очень сомневался в том, что Викторы вообще смогут понравиться мне на какой-либо классике, кроме органа. И упорно не соглашался с моим мнением о пригодности Викторов для БСО:

 

"Вы слишком сильно опустили W3000. Как и превознесли DX1000. Я до сих пор не согласен насчет БСО и Викторов. Записи у меня на дисках, коих с классикой немного, поэтому в попытках найти моменты для вас с излишними реверберациям,и особенно басовыми не представилось возможным.

 

Очевидно, что лучшим вариантом баса в Викторах, который слушал Валера, был Бас-Деспот цивилизованный, Наполеон, тот случай, когда от басовых ревербераций волосы шевелятся! Поэтому он был абсолютно прав! Всё дело в том, что он не слышал сочетания с Викторами НА5000.

 

И Дима-Демограф говорил как-то, что когда оперный вокалист поёт в глубине сцены, вдалеке, на Викторах звучит изумительно, просто божественно, но как только действие приближается, выходит на первый план, всё становится нестерпимо жирным, густым и тяжеловесным, так что слушать тяжело. Короче, DX1000 чрезвычайно избирательны к записям.

 

Для академической классики требуется хорошая общая сбалансированность звучания. Её то и дает сочетание DX1000 - НА5000!!! Не случайно, даже говоря о живых трубах органа, которые, кажется, можно было бы потрогать руками, я имел в виду вовсе не бас, а средние голоса органа! Всё это НА5000, который словно специально подогнан под Викторы, если требуется слушать в них не только джаз и орган, а всю симфоническую и оперную музыку в целом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще раз коротко о том же!

Бахтиёр, как я его понял, писал о том, что накрывающий и накатывающий, всепоглощающий бас Викторов при воспроизведении от настоящих эталонов становится полностью управляемым, как хлыст крутого татарина, при этом быстрым, хлёстким, стремительным, но послушным, даже бархатно-шёлковым, подобно Богу Грозы!!!!

И в этом случае, как я понял, сохраняется его надо всем царящий, доминирующий характер, так как дальше речь идет о раскатах и громыханиях, от которых волосы шевелятся на голове!. Короче, бас Викторов из Деспота-вандала превращается в Деспота цивилизованного, в духе великого Наполеона (если Вам не нравится хлыст татарина)!

 

При прослушивании наиболее ярких и значительных образцов классической музыки я предпочитаю, чтобы волосы на голове шевелились от глубокой, проникновенной, дух захватывающей интерпретации сочинения, но никак ни от внешних эффектов вроде доминирующего Баса!!

Не случайно Валера-VVK очень сомневался в том, что Викторы вообще смогут понравиться мне на какой-либо классике, кроме органа. И упорно не соглашался с моим мнением о пригодности Викторов для БСО:

 

"Вы слишком сильно опустили W3000. Как и превознесли DX1000. Я до сих пор не согласен насчет БСО и Викторов. Записи у меня на дисках, коих с классикой немного, поэтому в попытках найти моменты для вас с излишними реверберациям,и особенно басовыми не представилось возможным.

 

Очевидно, что лучшим вариантом баса в Викторах, который слушал Валера, был Бас-Деспот цивилизованный, Наполеон, тот случай, когда от басовых ревербераций волосы шевелятся! Поэтому он был абсолютно прав! Всё дело в том, что он не слышал сочетания с Викторами НА5000.

 

И Дима-Демограф говорил как-то, что когда оперный вокалист поёт в глубине сцены, вдалеке, на Викторах звучит изумительно, просто божественно, но как только действие приближается, выходит на первый план, всё становится нестерпимо жирным, густым и тяжеловесным, так что слушать тяжело. Короче, DX1000 чрезвычайно избирательны к записям.

 

Для академической классики требуется хорошая общая сбалансированность звучания. Её то и дает сочетание DX1000 - НА5000!!! Не случайно, даже говоря о живых трубах органа, которые, кажется, можно было бы потрогать руками, я имел в виду вовсе не бас, а средние голоса органа! Всё это НА5000, который словно специально подогнан под Викторы, если требуется слушать в них не только джаз и орган, а всю симфоническую и оперную музыку в целом!!

Salute господа!)

Borlebsin

Абсолютно точно, но всё-же НА5000 мажут бас в широком спектре, на Викторах и других достойных наушниках это очень хорошо слышно. Потенциал Викторов высокий очень!) :good:

 

Теперь буду знать, что академическую музыку хорошо раскрывает образ хорошего, уважающего себя татарина. :D)

А чем таки АТ Викторы дополняют? Из Вашего отзыва никакого дополнения не следует. 5000-е ничто, 1000-е все!

На окрас внимания можно, видимо, не обращать, раз татарин этого не слышит. :praynew0:

В теме что Викторы "красят", это детский сад, любые самые межгалактические эталоны и крутейшие уши красят так что

"Очата об бара"("брось маму в воду", тадж.) :D)

так например image.php?album_id=422&image_id=4026&mode=thumbnail «Стой! Или моя мама будет стрелять…»

 


Yamaha RH5MA, Panasonic rp-dj120 мод., комп.(supreme fx x-fi), звук нереально-потрясающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
межгалактические эталоны.... красят так, что"брось маму в воду"!!! :D)

 

Ну, спасибо, насмешили так насмешили! :good:

От Ваших лингвистических перлов хорошее настроение на долгое время+здоровый сон и аппетит!! :drinks:

 

но всё-же НА5000 мажут бас в широком спектре, на Викторах и других достойных наушниках это очень хорошо слышно. Потенциал Викторов высокий очень!) :good:

 

Можно и так сказать! Я бы сказал несколько иначе - в связке с НА5000 Викторы распределяют бас по по всей панораме существенно шире, чем это есть в исходной записи!! Но я, простите, не знал, что это от НА5000, думал, такова подача самих DX1000. Можно сказать, конечно, что НА5000 элементарно размазывают бас по панораме. Но мне так не показалось. Хотя, возможно, у меня нет нужной точки отсчета для сравнения. Не только межгалактических, но и вообще настоящих высоких эталонов я пока не слышал! Есть у нас на форуме знаменитость, некто only_a_lad, так у него не просто Орфеи и топовые Стаксы, но еще с вполне адекватным усилением. Когда доведется серьёзно и углубленно прослушать его хозяйство (не исключено, в начале следующего года), тогда и я смогу компетентно судить-рядить, как должны звучать эталоны!

Еще очень многое зависит от того, с какого источника звучит связка ATH HA5000 и Викторы DX1000!

С Denon,a DCD3000 через межблочник от Демограф органный бас был более массивным, тяжеловесным и несколько инертным. Возможно, и немного размазанным. Хотя грандиозности в этой связке было больше и звучание органа впечатляло весьма и весьма! И в звучании оркестра было больше "мяса", а pizzicato струнных просто преувеличенную, прямо-таки колокольную гулкость. Если в записях с преувеличенной прозрачной панорамой, наполненной воздухом и дополнительными реверберациями, это было просто великолепно, то, что надо, то в более мясистых и насыщенных записях это приводило к чрезмерной густоте и насыщенности фактуры. И если для pizzicato низких струнных колокольная гулкость вполне возможна и натуральна, то для pizzicato альтов и скрипок эта колокольность нередко была за гранью естественного звучания.

С аналогого выхода ЗК Lynx L22 органный бас был намного более подвижным, быстрым, гибким в отношении музыкальной фразировки и абсолютно управляемым. И хотя и в этой связке его было более чем достаточно, преодоление инертности и тяжеловесности обогатило звучание органа новыми выразительными нюансами. И pizzicato альтов и скрипок зазвучала как в зале, без всякий претензий на имитацию колоколов. Сама оркестровая фактура стала более прозрачной, насколько это вообще возможно в Викторах. В этом варианте, более универсальном, даже и мясистые записи зазвучали и потребовались серьёзные волевые усилия, чтобы снять с себя наушники после нескольких часов прослушивания! Хотя они тяжеленные, и долго сидеть в них далеко не мёд!

Ещё одно замечание! В связке ATH HA5000 - DX1000 вокал оказался на весьма высоком уровне и уступил только ДТ911-м, а это что-нибудь да значит!! Только проблемная запись Нетребки с обилием сибилянтов и искажений в самой записи звучала на Викторах откровенно плохо. Вокал, кстати, слушал в первой связке, с Деноном. И тем не менее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HA5000 они именно мажут, не прорабатывают, проблемная запись Нетребки, нереально на этом усилителе, он не вскрывает, не подцепляет что-ли материал правильно, вот например бета22 подцепит, хотя тоже не фонтан, свобода там есть конечно, и желательно бету по-холоднее, по-суше, более аналитичную послушать, она поднимает материал и видно ткань и музыка не разваливается, главное что-бы не ярчила, основной считаю недостаток бетты22, но аудиошаманы уже сейчас на корню гасят яркость в беттах, это из доступных усилителей.

А денон ваш, не хотите сидишник на Филлипсах заказать, очень звучашие бывают получаются. Денон не открывает, как-бы не раскрывает запись, DCD3000, да есть, звучит, но не отдаёт всё, немного зажато, закруглённо-зажато, не в глубину поёт. На Филлипсах глубже и свободнее, конечно от мастера многое зависит, если душу вложит, шикарно зазвучит!)

 

Жаль, что НА5000 мажет звук, с ним просто чудненько звучали единственные АТ, которые у меня есть, W1000! На камерной музыке в прямом сравнении в лоб тембры в W1000 звучали почти что не отличимо от DX1000, только что совсем без их баса! И вообще я никогда бы не подумал, что мои W1000 могут так здорово звучать!! :praynew0::praynew0::good: В связке с НА5000 даже сами родные W5000 впечатлили меня меньше, они может и более правильно звучали, но как то вообще без красок. А вот W1000 в отношении красочности просто сравнялись с Викторами. Им бы ещё басочек бы хоть какой!! :((

Значит, не стоит в перспективе гоняться за НА5000 для будущих Викторов??!

Посмотрел информацию по Бетам 22, они, вроде бы, универсальные, под любое сопротивление?? Но достать уже готовую, собранную, обойдётся ох в какую копеечку, а сам паять я не умею, да и не только в этом дело, там уйма тонкостей, требующих настоящего гуру-шамана.

Насчет Филипсов не Вы первый, наша винтажная секта мне все уши прожужжала, чуть не требуют продать Денон и купить Филю с последующей доработкой у Димы, он действительно гуру высший класс. Но у Филлипсов мне явно не хватает баса ниже 20 гц, не у Викторов конечно, им бы это только на пользу, а у моих любимых ДТ911-х!! так что придется пока (может когда потом и созрею) дорабатывать, дошаманивать у Димы-Демографа свой злосчастный Денон, с модом его звук должен совершенно преобразиться в лучшую сторону! Пока так как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

В принципе не так и дорого можно бетту22 собрать, вот устроит-ли, вопрос. Если удастся слушать и дорабатывать, процесс увлекательный но растянутый во времени, это самое то :good: Главное найти сборщика увлечённого живым звуком. Примерно в 1500$ обойдётся, дороже смысла нет, так друзья говорят, главное работать с "ухом" клиента, тогда результат будет серьёзный и удовольствие от процесса громадное!)


Yamaha RH5MA, Panasonic rp-dj120 мод., комп.(supreme fx x-fi), звук нереально-потрясающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал этот мод http://www.head-fi.org/t/214363/w5000-fitz-mod-guide. Относился скептически, похоже, что зря. Наушники здорово прибаляют в универсальности. НЧ становятся нормальные, адекватный. Наушники все равно несколько ярковатые для меня, но звучат нормально. Слышно, что не эталон линейности, но раздражения нет. По поводу окраса пока не скажу, простите. Нужно подольше послушать. Но так как баса стало больше, то естественно взаимодействие между НЧ и СЧ получается иное с иными ощущениями. Бас стал напоминать деноны, но не раздражает посредственной артикуляцией и гудежом. Наверное я получил что-то типа закрытых LCD-2/3 в целом по ощущениям.

 

Вот субъективная АЧХ:

было

file.php?id=12106&mode=view

 

стало

post-1081-1364683498,5595_thumb.png

 

Честно говоря, когда сопоставил сам удивился. Пик на 3 КГц, как был так и остался. Причем даже перепроверил. Именно вот так и все тут. Все поменялось, а это нифига... :stopit:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В прошлый раз делал этот тест с нарушением методологии (сравнивал соседние частоты друг с другом на слух, а не с 1кГц каждую). Переделал, картинка ниже. Пара комментариев: на крайние частоты смотреть смысла мало, их очень тяжело субъективно соотнести с 1кГц (и даже друг с другом), слишком разное восприятие. 30 Гц, например, наушники толком не отыгрывают, поэтому я их задрал на тесте до того уровня, на котором в ушах слышно (лучше сказать - ощущается) отчетливое гудение. На реальных записях, мне кажется, такому 30ти герцевому гудению при заданной громкости 1кГц я бы не обрадовался. 12 кГц и особенно 16 кГц вызывают у меня неприятные ощущения. То есть как только их более-менее отчетливо слышно, мне уже неприятно. То есть по графику они находятся на одном уровне с 1 кГц, но на самом деле они звучат в наушниках существенно тише - однако за счет того, что мозг на них реагирует гораздо более чувствительно, субъективно мне кажется что именно такой уровень данных частот должен соответствовать данному уровню одного килогерца. В общем, крайние частоты в этом тесте не шибко показательны, для меня по крайней мере, из-за сильного влияния субъективного фактора. На середине картина более показательна - у меня получается, что пик приходится не столько на 3 кГц, сколько на 4 кГц, а наиболее заваленный диапазон - 180-400 Гц. Примечателен разрыв между 4 кГц и 6 кГц (напомню, все частоты сравнивались с 1 кГц, а не друг с другом). Остальные неровности АЧХ, как можно заметить, по крайней мере гладкие.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно строить ачх сложно, зато очень хорошо сравнивать разные наушники. И если для отчетливого прослушивания самого нижнего баса в HD650 тоже хочется ползунок подзадрать, то в винтажных 901, ползунок идет вверх намного меньше. Так что бас у винтажа глубокий и хорошо проработанный.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Drug, мне на 30 Гц уже стало наплевать, в реальных записях мне баса (любого) хватает относительно середины на любой громкости. А участвовать в прениях на тему кто лучше изображает какие-то отдельные звуки в субконтроктаве - надоело.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Естественно строить ачх сложно, зато очень хорошо сравнивать разные наушники. И если для отчетливого прослушивания самого нижнего баса в HD650 тоже хочется ползунок подзадрать, то в винтажных 901, ползунок идет вверх намного меньше. Так что бас у винтажа глубокий и хорошо проработанный.

 

Это уже интересно! То, что у AlAnBekа басы особо выдающиеся, так у его 901-х не стоковый шнур, а от винтажных 770-х, он дает, кстати, и панораму шире, чем у открытых 911-х, и красочность почти на уровне DX1000. Вообще, можно сказать, что с таким рекаблингом это уже не совсем 901, а несколько другие наушники, причем на его собственной системе они мне понравились больше всех других. Но ведь у Вас, кажется, 901-е переделаны из обычных 911-х? или я что-то перепутал?

И тем не менее такой выдающийся низкий бас!! Ведь у ХД650 его вроде не мало даже на 10 Гц! Правда никогда их не тестировал у себя дома, только слушал.

 

Что Вы имеете в виду под самым низким басом, какую примерно частоту? Вообще-то говоря, ниже 70 Гц в музыке весьма мало информации, проверял на Сабе, хотя для низких басов органа актуальны даже 16 Гц, не говоря уж о двадцати!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

у меня драйвера 901 в корпусе 831х, кабель в кэнери в подписи, бас начинает давить на пару делений ниже, у 911 с обычным баеровским кабелем примерно такая же картина. Если сделать полку на басах и пощелкать от верхнего баса к нижнему, то спад у сенхов сильнее в сравнение с баерами


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Borlebsin

у меня драйвера 901 в корпусе 831х, кабель в кэнери в подписи, бас начинает давить на пару делений ниже, у 911 с обычным баеровским кабелем примерно такая же картина. Если сделать полку на басах и пощелкать от верхнего баса к нижнему, то спад у сенхов сильнее в сравнение с баерами

 

Спасибо, всё понял! не сообразил взглянуть на подпись. А как у Вас с панорамой и красочностью? В сравнении с 911-ми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, всё понял! не сообразил взглянуть на подпись. А как у Вас с панорамой и красочностью? В сравнении с 911-ми?

Извините, но не понял что сравнивается с 911. Уже наверное пора в профильную ветку.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

Спасибо, всё понял! не сообразил взглянуть на подпись. А как у Вас с панорамой и красочностью? В сравнении с 911-ми?

 

 

 

Извините, но не понял что сравнивается с 911. Уже наверное пора в профильную ветку.

 

Как что? Те самые Ваши 901 в корпусе 831х, кабель в кэнери в подписи!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin писал(а):

Спасибо, всё понял! не сообразил взглянуть на подпись. А как у Вас с панорамой и красочностью? В сравнении с 911-ми?

 

 

 

Извините, но не понял что сравнивается с 911. Уже наверное пора в профильную ветку.

 

Как что? Те самые Ваши 901 в корпусе 831х, кабель в кэнери в подписи!!

Да все более менее стандартно, у 911 больше "воздуха", например для БСО они лучше. Не на классике уже 901 мне больше по душе. Кабеля, джеки - это все нюансы. Аланбек такой кэнери как у меня не рекомендует, для него звук суховат, на моем тракте излишней сухости не наблюдаю. "Пространство" - имхо не сильная сторона 901.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.