Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
FORTE

Не хотите обсудить новые Meier'ы?

Рекомендуемые сообщения

Как усилитель Symphony 2 вариант очень хороший.

Symphony 2 как усилитель не представляет никакого интереса, когда есть concerto.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Уникальная особенность кроссфидной схемы заключается в том, что он «распознает» возможные положения инструментов и певцов в записи. Звучание инструмента в середине звуковой сцены будет одинаково присутствовать в обоих аудиоканалах и не будет пересекаться. Перекрестный сигнал создается только для инструментов, расположенных не в центре. Чем дальше от центра находится инструмент, тем сильнее кроссфид и дольше его задержка. Такая особенность называется «естественным кроссфидом (пересечением)»." (из рук-ва Meier 3Move)

 

Теперь ясно, зачем нужна ручка управления задержки и интенсивности, чтобы сцену менять в пространстве. Если такая схема работает, это будет круто! :)

Интересно, усилитель Леман к нему можно оптикой соединять? Лучше будет чем через RCA?

 

Не знаю, кто как, а лично я уже очень сильно привык к кроссфиду - без него и слушать не могу наушники. Я, когда заинтересовался этой темой, перепробовал их целую кучу (и в виде плагинов к фубару, и в виде VST плагинов). Больше всего мне понравился Isone Pro Stereo - он имитирует звучание двух колонок. Он и стал для меня основным способом вывода звук на наушники. На втором месте - Redline Monitor. А если выбирать из плагинов, имитирующих звук формата 5.1, то понравилась связка Channel Mixer + Dolby Headphone. Кроссфид на Opera тоже хорош.

 

Вот, собственно, что и хотел сказать - не обязательно покупать усилки и ЦАПы Яна Мейера, чтобы пользоваться кроссфидом. Можно всю эту обработку делать на компе и на ЦАП уже подавать в таком виде. На компе даже лучше, я думаю, там много настроек, поигравшись с которыми, можно настроить звук конкретно под свои уши (например, Isone Pro учитывает размер головы и ушей).

 

Если на форуме докторхеда нет ещё отдельной темы, посвящённой кроссфидам для наушников, то, думаю, её стоит завести, т.к. тема крайне интересна - особенно тем, кто (как я) тащится от ощущения сцены, глубины и т.д.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ironmine

 

Странно, я как то пробовал Redline Monitor 112, первый ВАУ эффект присутствовал, но совсем скоро наступило отвращение к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на форуме докторхеда нет ещё отдельной темы, посвящённой кроссфидам для наушников, то, думаю, её стоит завести, т.к. тема крайне интересна - особенно тем, кто (как я) тащится от ощущения сцены, глубины и т.д.

Многим религия не позволяет.

Сам пользуюсь bs2b с конца 2008 года. Утомляемость снижает не меньше, чем усилитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я пробовал пользоваться, сразу дискомфорт неестественно как-то, и до колонок как до луны, и не наушники...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да до колонок далеко и не наушники. Но стоило привыкнуть и слушать без этого я уже не могу или длится прослушивание недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да до колонок далеко и не наушники. Но стоило привыкнуть и слушать без этого я уже не могу или длится прослушивание недолго.

 

Раньше, если я случайно засыпал в наушниках, то потом у меня голова болела. А когда стал слушать через Isone Pro, то головной боли нет. Без этого плагина наушники звучат так, будто пчёлы в ушах жжужат - неприятно.

 

А новое всегда встречает сопротивление. Уверен, что через 10 лет прослушивание наушников без подобных кроссфидов будет восприниматься также, как сейчас мы вспоминаем *****.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да до колонок далеко и не наушники. Но стоило привыкнуть и слушать без этого я уже не могу или длится прослушивание недолго.

 

Раньше, если я случайно засыпал в наушниках, то потом у меня голова болела. А когда стал слушать через Isone Pro, то головной боли нет. Без этого плагина наушники звучат так, будто пчёлы в ушах жжужат - неприятно.

 

А новое всегда встречает сопротивление. Уверен, что через 10 лет прослушивание наушников без подобных кроссфидов будет восприниматься также, как сейчас мы вспоминаем *****.

 

Даа, до патефонов и граммофонов современной технике крайне далеко! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь уже послушал Meier Concerto? Поделитесь впечатлениями, интересно намного ли он лучше Свинга?


Источник: Asus Essence STX (3xLM4562NA)

Наушники: Beyerdynamic T1 Tesla

Усилитель: Bryston BHA-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слушал Concerto. Но не сравнивал. Слушал на нем новинки AudioTechnica ES10 и W1000X.

У усилителя хороший заспас по мощности. С прокачкой 250-300 ом проблем не возникнет.

Есть пяти-позиционный индикатор уровня громкости. Так же ступенчатая громкость через одно деление горит индикатором.

В целом к звучанию претензий нет. На нем одинаково хорошо отыграли 5 наушников от AudioTechnica.

Но так как цели были совсем другие я его ни с чем не сравнивал.

Кстати Crossfeed фильтр реализован лучше чем в Swing. Особенно сильно заметно на PinkFloyd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я слушал Concerto. Но не сравнивал. Слушал на нем новинки AudioTechnica ES10 и W1000X.

У усилителя хороший заспас по мощности. С прокачкой 250-300 ом проблем не возникнет.

Есть пяти-позиционный индикатор уровня громкости. Так же ступенчатая громкость через одно деление горит индикатором.

В целом к звучанию претензий нет. На нем одинаково хорошо отыграли 5 наушников от AudioTechnica.

Но так как цели были совсем другие я его ни с чем не сравнивал.

Кстати Crossfeed фильтр реализован лучше чем в Swing. Особенно сильно заметно на PinkFloyd.

Clubnewmen, спасибо за мини обзор. Собственно я спросил потому что есть возможность сейчас взять Concerto взамен Свинга, но ломаю голову стоит ли оно того?

Если будет возможность, сравните эти два уся, буду вам очень признателен! :drinks:

P.S. Если разница будет только в запасе громкости, то думаю тогда оставить Свинг


Источник: Asus Essence STX (3xLM4562NA)

Наушники: Beyerdynamic T1 Tesla

Усилитель: Bryston BHA-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clubnewmen, спасибо за мини обзор. Собственно я спросил потому что есть возможность сейчас взять Concerto взамен Свинга, но ломаю голову стоит ли оно того?

Если будет возможность, сравните эти два уся, буду вам очень признателен! :drinks:

P.S. Если разница будет только в запасе громкости, то думаю тогда оставить Свинг

Смысл есть, концерто потянет абсолютно любые наушники (а дальше дело вкуса). Свинг слабоват по питанию и даже на довольно легко раскачиваемых для 600 Ом Т1 это хорошо слышно. Потом Свинг работает в АВ, а концертов в А, концерто, как усилитель сделан более грамотно. Разнгица будет сильно варьироваться от наушников. ATH не лучший кандидат ее ловить. Хотя А2000Х любят мощные усилки с Мело играли просто превосходно, сомневаюсь правда, что еще какой-то усилитель способен их так сбалансировать. :)

Вдруг потом Вам захочется другие наушники, теже AKG 240 DF? Усилитель то не на 1н день берете. Я понимаю, когда денег только на свинг. :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clubnewmen, спасибо за мини обзор. Собственно я спросил потому что есть возможность сейчас взять Concerto взамен Свинга, но ломаю голову стоит ли оно того?

Если будет возможность, сравните эти два уся, буду вам очень признателен! :drinks:

P.S. Если разница будет только в запасе громкости, то думаю тогда оставить Свинг

Смысл есть, концерто потянет абсолютно любые наушники (а дальше дело вкуса). Свинг слабоват по питанию и даже на довольно легко раскачиваемых для 600 Ом Т1 это хорошо слышно. Потом Свинг работает в АВ, а концертов в А, концерто, как усилитель сделан более грамотно. Разнгица будет сильно варьироваться от наушников. ATH не лучший кандидат ее ловить. Хотя А2000Х любят мощные усилки с Мело играли просто превосходно, сомневаюсь правда, что еще какой-то усилитель способен их так сбалансировать. :)

Вдруг потом Вам захочется другие наушники, теже AKG 240 DF? Усилитель то не на 1н день берете. Я понимаю, когда денег только на свинг. :)

Виктор, а как на звуке сказывается слабость усилителя по питанию? Бас на так хорошо прокачивается или еще что?


Источник: Asus Essence STX (3xLM4562NA)

Наушники: Beyerdynamic T1 Tesla

Усилитель: Bryston BHA-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новое всегда встречает сопротивление. Уверен, что через 10 лет прослушивание наушников без подобных кроссфидов будет восприниматься также, как сейчас мы вспоминаем *****.

 

Даа, до патефонов и граммофонов современной технике крайне далеко! :D

 

По крайней мере, я уверен, что то, как мы сейчас слушаем наушники, будет восприниматься так же, как мы сейчас относимся к ранним стерео записям с их жёсткой разводкой инструментов по каналам (вспомните ранние альбомы Beatles). Специализированные усилители/ЦАПы для наушников без кроссфидов будут сродни чёрно-белым телевизорам. Ян Мейер с его кроссфидами, создатели Dolby Headphone и т.д. - умные люди и идут в правильном направлении.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне очень нравится жёсткая разводка по каналам. Это самое удобное решение. Как задумал звукорежиссер, так оно и прозвучит.

Особенно впечатляло лет 15 назад 4-канальная квадро система.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне очень нравится жёсткая разводка по каналам. Это самое удобное решение. Как задумал звукорежиссер, так оно и прозвучит.

Особенно впечатляло лет 15 назад 4-канальная квадро система.

 

Жёсткое стерео в наушниках звучит ужасно и, слава богу, в современных записях практически не встречается. Если Вам нравится такой звук - я даже не знаю, что сказать. Большинству людей он не нравится.

 

Жёсткое стерео в колонках тоже звучит плохо, т.к. неспособно передать глубину и ширину сцены, расстояние до источника звука, ощущение пространства, где записывался звук. Звучание такого "двойного монозвука" получается плоским и "привязанным" к колонкам.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А новое всегда встречает сопротивление. Уверен, что через 10 лет прослушивание наушников без подобных кроссфидов будет восприниматься также, как сейчас мы вспоминаем *****.

 

Даа, до патефонов и граммофонов современной технике крайне далеко! :D

 

По крайней мере, я уверен, что то, как мы сейчас слушаем наушники, будет восприниматься так же, как мы сейчас относимся к ранним стерео записям с их жёсткой разводкой инструментов по каналам (вспомните ранние альбомы Beatles). Специализированные усилители/ЦАПы для наушников без кроссфидов будут сродни чёрно-белым телевизорам. Ян Мейер с его кроссфидами, создатели Dolby Headphone и т.д. - умные люди и идут в правильном направлении.

 

Умных людей не так уж мало и не все они ходят в одном направлении.

Хотя для людей, слушающих современную неакадемическую музыку, особенно электронную, подобные имитаторы могут быть интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя для людей, слушающих современную неакадемическую музыку, особенно электронную, подобные имитаторы могут быть интересны.

 

Никаких жанровых предпочтений для подобных кроссфидов не существует. Исключение - музыка, которая уже записана бинауральным способом или сведена специально под наушники.


PC (USB, ASIO, Foobar2000) > April Music Stello DA100 > April Music Stello HP100 > Monarchy Audio SM-70 PRO (2 моноблока) > Acoustic Energy Aegis Evo 3 + саб Rel Acoustics Quake или Markl Mod Denon D2000.

 

Дома пассивная коррекция акустики (RFZ panels, SBIR & bass traps, clouds) + активная (filter impulses из Room EQ Wizard в VST LiquidSonics ReverberateLE). Наушники слушаю через binaural crossfeed/room simulator IsonePro + устранение резонансов чашек наушников в PSP Neon HR.

 

Было: CD-плейер NAD C521BEE, усилитель NAD C320BEE.

Слушал-сравнивал: пред/усил для ушей WooAudio 3, мощник PS Audio Trio A100, ЦАП PS Audio DL III, ЦАП MHDT Constantine+, цап/пред/усил для ушей Meier Audio Corda Opera, цап/пред Denon DAP-2500, наушники Senn HD650, HD590, ЦАП Audio-GD NFB-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор, а как на звуке сказывается слабость усилителя по питанию? Бас на так хорошо прокачивается или еще что?

 

Да в первую очередь заметно на НЧ, причем сильно заметно в том случае, если есть рядом 2 усилителя, один мощный и которого хватает, а другой послабже. Если так в лоб не сравнивать, то можно просто и не знать, что НЧ могут быть лучше.

Причем НЧ не столько больше, сколько они просто мощнее, часто улучшается и детальность и проработка НЧ диапазона. Часто бывает если НЧ подгуживали, то перестают это делать, улучшается контроль баса, лучше отыгрываются сложные моменты. В общем питание это первично в любом усилителе, но к сожалению на нем очень часто экономят.

К примеру приведу пример из топовых наушников Т1, Т1 почти на всех усилителях (которые я слушал) даже на слабом свинге отыгрывают НЧ лучше, чем HD800 в плане качества (хотя HD800 ему куда проще качать, чем Т1) - проработка, детальность. Но аудиовалве делает с HD800 чудо, приэтом ничего не дает Т1. С ним HD800 имеют однозначно более качественный бас, чем у Т1, лучше проработка и детальность. Но пластиковый окрас никуда не девается и они все равно меня этим бесят. Возможно под Т1 тоже можно подобрать усилитель, который сделает такое же чудо, этим я и занят. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жёсткое стерео в наушниках звучит ужасно и, слава богу, в современных записях практически не встречается. Если Вам нравится такой звук - я даже не знаю, что сказать. Большинству людей он не нравится.

Интересно, о каком "большинстве" вы говорите? Большинство людей довольствуется "замечательной" акустической системой Microlab Solo и довольны звуком как слоны. А из тех, кто слушает музыку в наушниках, едва ли больше 1% людей вообще знают о необходимости такого аппарата, как "усилитель для наушников". И опять же, всех все устраивает. Обитатели специализированных форумов, вроде этого, сами по себе являются меньшинством. И я бы не сказал, что концепция имитации бинаурального звучания где-либо снискала большую популярность.

 

Тут еще уместно сказать о том, что описанные вами в другой теме методы имитации бинаурального звука превращают нормальные стерео записи в кашу, которую совершенно невозможно слушать. Конечно, можно дать скидку на то, что существующие алгоритмы еще очень не совершенны, но факт остается фактом: эти плагины в том виде, в котором они существуют сегодня, ухудшают звук настолько, что ни один человек в здравом уме и с приличным трактом никогда не станет ими пользоваться. Если вам нравится такой звук - даже не знаю, что сказать.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По результатам блиц-прослушивания Meier-ов попробую сделать мини-обзор.

До прослушивания рассматривал Stagedac как верхнюю границу (по бюджету) ЦАПа в домашнюю аудиосистему. Целью прослушивания было получить для себя некоторые представления, какого звук я могу получить, и сформировать некую условную шкалу цена/качество по ЦАПам.

 

Слушал CD-проигрыватель в ДХ (кажется, Denon) + Meier Audio Corda Stagedac + Meier Swing + AKG K271Mk2. Музыка: RHCP "Stadium Arcadium", D.Krall и "Щелкунчик". Кроссфид был максимально выставлен и на DAC и на усилке. Слушал выборочно фрагменты любезно предоставленных ДХ дисков. Музыкальный материал выбирался как охватывающий различные жанры и наиболее знакомый из имеющегося в ДХ. Но для себя сделал вывод, что нужно делать свой "тестовый" диск, с тем что слушаешь в последнее время.

 

Собственно результат прослушивания:

Эмоционально музыка не цепляла, лишь отдельные фрагменты. Хуже всего пошла D.Krall, классика пошла веселее. По началу звучание показалось немного "утомительным", потом видимо слух адаптировался - стало лучше.

Кроссфид видимо сделал свое дело - инструменты позиционировались вне головы, но и не сильно далеко - примерно в метре.

Сравнивая с Audigy2 звук явно четче и "плотнее", детальнее, особенно в верхах. Правда детальность иногда шла в минус: Кажется, я стал понимать значение широко используемого на форуме термина "симбилянт" - за короткое прослушивание я несколько раз столкнулся с раздражающим высокочастотным призвуком. На "щелкунчике" на некоторых треках был слышен фоновый шум, у RHCP масса деталей временами сбивалось в кашу.

 

В целом, впечатление хорошее, но без бурного восторга;) Возможно, причиной был неудачный выбор музыки и краткость прослушивания.

Предварительные выводы: Для прослушивания музыки фоном Stagedac избыточен; для сильно увлечнных музыкой его качество, наверное, будет недостаточно. Т.е. он подойдет сильно увлеченным, но имеющим в хобби-бюджете только 1000$ :)


Прежде чем подумать, подумай

M2Tech Young-Chord Cobra Plus-MS Audio FHA 1.1-Audez e LCD-2/Precide Ergo mod2/Microlab Solo2MkII

Cowon D2+ Klipsch X5/AKG K271MkII

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А мне очень нравится жёсткая разводка по каналам. Это самое удобное решение. Как задумал звукорежиссер, так оно и прозвучит.

Особенно впечатляло лет 15 назад 4-канальная квадро система.

 

Жёсткое стерео в наушниках звучит ужасно и, слава богу, в современных записях практически не встречается. Если Вам нравится такой звук - я даже не знаю, что сказать. Большинству людей он не нравится.

 

Жёсткое стерео в колонках тоже звучит плохо, т.к. неспособно передать глубину и ширину сцены, расстояние до источника звука, ощущение пространства, где записывался звук. Звучание такого "двойного монозвука" получается плоским и "привязанным" к колонкам.

Такое звучание нравится всей планете.

Hendrix, Led Zeppelin, Ac/Dc и еще тысячи известных группы и записи 60-х-80-х. Практически весь старый jazz.

И в наушниках это звучит отлично! Какой смысл слушать монозвук из двух динамиков? А сегодняшнее "стерео" все больше похоже на обычное неинформативное "моно" для айфона и гетто-бумбоксов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S314, а вы Crossfeed убирать пробовали?


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Кроссфид был максимально выставлен и на DAC и на усилке...

Это Вы зря так сделали, рекомендовано - на ЦАП-е в среднем положении, максимальное - это для АС (в наушниках мне не нравится это положение); там, кстати, ещё есть масса настроек, которые влияют на звук в нюансах, не глобально.

Да, и Денон, на котором в ДХ предлагают тестировать девайсы - это ДВД (насколько я помню) и ПМСМ - так себе аппаратик :idea: .


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По результатам блиц-прослушивания Meier-ов попробую сделать мини-обзор.

До прослушивания рассматривал Stagedac как верхнюю границу (по бюджету) ЦАПа в домашнюю аудиосистему. Целью прослушивания было получить для себя некоторые представления, какого звук я могу получить, и сформировать некую условную шкалу цена/качество по ЦАПам.

 

Слушал CD-проигрыватель в ДХ (кажется, Denon) + Meier Audio Corda Stagedac + Meier Swing + AKG K271Mk2. Музыка: RHCP "Stadium Arcadium", D.Krall и "Щелкунчик". Кроссфид был максимально выставлен и на DAC и на усилке. Слушал выборочно фрагменты любезно предоставленных ДХ дисков. Музыкальный материал выбирался как охватывающий различные жанры и наиболее знакомый из имеющегося в ДХ. Но для себя сделал вывод, что нужно делать свой "тестовый" диск, с тем что слушаешь в последнее время.

 

Собственно результат прослушивания:

Эмоционально музыка не цепляла, лишь отдельные фрагменты. Хуже всего пошла D.Krall, классика пошла веселее. По началу звучание показалось немного "утомительным", потом видимо слух адаптировался - стало лучше.

Кроссфид видимо сделал свое дело - инструменты позиционировались вне головы, но и не сильно далеко - примерно в метре.

Сравнивая с Audigy2 звук явно четче и "плотнее", детальнее, особенно в верхах. Правда детальность иногда шла в минус: Кажется, я стал понимать значение широко используемого на форуме термина "симбилянт" - за короткое прослушивание я несколько раз столкнулся с раздражающим высокочастотным призвуком. На "щелкунчике" на некоторых треках был слышен фоновый шум, у RHCP масса деталей временами сбивалось в кашу.

 

В целом, впечатление хорошее, но без бурного восторга;) Возможно, причиной был неудачный выбор музыки и краткость прослушивания.

Предварительные выводы: Для прослушивания музыки фоном Stagedac избыточен; для сильно увлечнных музыкой его качество, наверное, будет недостаточно. Т.е. он подойдет сильно увлеченным, но имеющим в хобби-бюджете только 1000$ :)

 

Так нельзя слушать, кросфид вредит свингу. :) И в ЦАП нужно было убрать (из-за этоог возможна каша на сложных моментах). Лучше слушать as is. Это потом дома в спокойной обстановке можно уже играть с настройками. Если аппарат не цепляет as is, лучше его не брать.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.