Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Dima Rodionov

Сны в наушниках Дмитрия Родионова

Рекомендуемые сообщения

 Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно — что под ним скрывается? (с)

 

Интересно у нас получается. Всем кокандом рубились за доказательства, топили за науку, коллайдер (не к ночи будет сказано) приплели... 


 А потом бац:

6 часов назад, SAE сказал:

То, что технически будет всё на высшем уровне сомнений нет. Если ещё и музыку сумеет..

 

 

Добавлю ещё цитату:
"Если постоянно отвлекаешься на обилие деталей в звуке или через какое-то время хочется наушники снять и поработать без музыки - не хорошо."



Довелось мне быть давеча на концерте. Зал, места, оркестр, музыка - всё замечательно.
В этот же вечер одел наушники, поставил хорошую запись Бетховена, и сразу почему-то мелькнуло в голове:
Если в процентах, пожалуй, 25-30 в лучшем случае сейчас слышу музыкальной информации, если за 100 брать живое прослушивание. Топовая наушниковая система вытянет 40, думаю (это всё спорные грубые прикидки, не в них суть).

К чему веду.
 Честное слово, надоело топтание на одном месте вокруг мутных терминов типа "музыкальности" (к цитате Преображенского) и т.п.  Люди все с багажом, а объяснить не можем элементарного. Где удобно - апеллируем к науке и разбираем до атомов, говорим, что всё меряется... А потом - хлоп, и не знаем какой измерялкой "аналитичность" от "музыкальности" отделить.
  Я меломан, каких поискать. Улететь могу далеко в любых наушниках и с любым форматом. Но клянусь, я за 6 лет на форуме за эти термины могу только вторить профессору: чёрт знает, что они имеют ввиду?
 
Когда говорят о гипердетальности, тоже... валяюсь (история с концертом выше)
Может стоит подробнее разобрать вопрос о разрешении, частотных характеристиках и т.д.?
Честное слово, эти сверхдетальности, музыкальности - вуду какое-то.
 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, CHAY сказал:

надоело топтание на одном месте вокруг мутных терминов типа "музыкальности"

Вы правы. Мне лично приходится напрягаться, когда пытаюсь описать свои впечатления от прослушки. Что такое "музыкальность"? - идентичность с живым звуком на концерте, или соответствие с представлением о том, какой должен быть звук, или ....? 


Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Aibek сказал:

Что такое "музыкальность"

Я думаю это совокупность техничности и степени вовлеченности в прослушивание музыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из давней профильной ветки. В общем и целом согласен с сутью:

 

Нечто инструментально неизмеримое, приводящее воспроизводимые музыкальные образы в гармоническое соответствие с эмоциональным настроением слушателей. Выражается в эффектах вовлечённости в процесс прослушивания, присутствия в музыкальном событиии и чувстве сопереживания вызываемым образам. Когда слушая ритмичную музыку хочется подпевать или подтанцовывать, а слушая спокойную проникновенную мелодию боишься пошелохнуться, чтобы не испортить образы, создаваемые музыкальными переливами. Когда эмоции, содержащиеся в музыке передаются слушателю, грустная песня выдавливает из тебя слезу ,а весёлая задорная заставляет заставляет улыбаться до ушей .


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким бы идеальным не было звучание и каким бы дорогим не был тракт, ко всему привыкаешь и он (оно) становится обычным, заурядным.

Эффект "вау" уходит и повторяется все реже и реже.

Куда дальше?

Только в новые впечатления от новых девайсов.

А если "высшая лига" уже достигнута?

Все.

Тупик.

Или "топтание на месте".

В этом проблема людей с "неограниченными финансовыми возможностями".

Все есть, всего навалом. Все из "высшей лиги". Но истинное удовлетворение жизнью так и не наступило.

Что дальше?

Раздать все тем, кто этому порадуется.

 

И тогда, возможно испытать те счастливые эмоции, которые затмят сомнительное "счастье" от пребывания на "вершине мира".

 

Все имхо.

Греть надо, конечно.

Даже не веря в "прогрев".

 

Изменено пользователем RuAlex

 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SAE сказал:

Из давней профильной ветки. В общем и целом согласен с сутью:

Наконец то, разобрались :praynew0:

Целиком лежит на таланте композитора и исполнителей, и железо ни при чём.
Полностью согласен.
 


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Aibek сказал:

Учитывая активность темы, решил написать. Получил сегодня французский ЦАП Metronome c|AQWO (Metronome Technologie), распаковал. Свои впечатления выставлю в конце этой недели, 16-17 декабря 2023 года, в соседнем форуме.

ЦАП состоит из двух блоков - собственно ЦАП с двумя режимами, выходами (дельта-сигма и лампа) и внешний блок питания. То есть вариант по максимуму.

проверьте на 5 трэке блэкухе, интересно успевают кондёры перезаряжаться в безумной динамике..

или классическая каша на 99,9% аппаратов.

Изменено пользователем Бруно

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, CHAY сказал:

Наконец то, разобрались :praynew0:

Целиком лежит на таланте композитора и исполнителей, и железо ни при чём.
Полностью согласен.
 

 


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RuAlex сказал:

Каким бы идеальным не было звучание и каким бы дорогим не был тракт, ко всему привыкаешь и он (оно) становится обычным, заурядным.

Не становится, вот уже 12 год.  Как этот тракт собрался, РЕЗКО оборвались все позывы к дальнейшим искательствам, терзавшие разум и кошелёк более 20 лет до того. И вот уже 12 год заново не возникают при практически каждодневном использовании. Напротив, система временами не перестаёт удивлять Звучит пафосно, но сам в шоке. 


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Радостно форум почитать. Начали обсуждать правильные вещи. Молодцы ребята. :appl:

Изменено пользователем Dima Rodionov

Noble Audio Onyx + Astel & Kern SP3000M

Erzetich Charybdis / HiFiMan HE1000 Unveiled / Snorry Si-5 + Meze Premium Cable Copper

HiFiMan Serenade + Feliks Envy (Кабельная обвязка Purist Neptune и HiDiamond TOP Gold)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, CHAY сказал:

 Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно — что под ним скрывается? (с)

 

Интересно у нас получается. Всем кокандом рубились за доказательства, топили за науку, коллайдер (не к ночи будет сказано) приплели... 


 А потом бац:

 

Добавлю ещё цитату:
"Если постоянно отвлекаешься на обилие деталей в звуке или через какое-то время хочется наушники снять и поработать без музыки - не хорошо."



Довелось мне быть давеча на концерте. Зал, места, оркестр, музыка - всё замечательно.
В этот же вечер одел наушники, поставил хорошую запись Бетховена, и сразу почему-то мелькнуло в голове:
Если в процентах, пожалуй, 25-30 в лучшем случае сейчас слышу музыкальной информации, если за 100 брать живое прослушивание. Топовая наушниковая система вытянет 40, думаю (это всё спорные грубые прикидки, не в них суть).

К чему веду.
 Честное слово, надоело топтание на одном месте вокруг мутных терминов типа "музыкальности" (к цитате Преображенского) и т.п.  Люди все с багажом, а объяснить не можем элементарного. Где удобно - апеллируем к науке и разбираем до атомов, говорим, что всё меряется... А потом - хлоп, и не знаем какой измерялкой "аналитичность" от "музыкальности" отделить.
  Я меломан, каких поискать. Улететь могу далеко в любых наушниках и с любым форматом. Но клянусь, я за 6 лет на форуме за эти термины могу только вторить профессору: чёрт знает, что они имеют ввиду?
 
Когда говорят о гипердетальности, тоже... валяюсь (история с концертом выше)
Может стоит подробнее разобрать вопрос о разрешении, частотных характеристиках и т.д.?
Честное слово, эти сверхдетальности, музыкальности - вуду какое-то.
 

Мне кажется, что вы, Александр, слишком серьезно относитесь к музыкальной этимологии. Есть группа людей, использующих определенные понятия, среди которых "музыкальность", "cлитность", "вовлекательность", "собранность" и т.д. Нравится им этот тезаурус и в его рамках они чудесно понимают друг-друга. Вам-то он зачем? Вы же не изучаете, например, феню или урду? Вам вполне хватает канонизированных понятий.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Бруно сказал:

проверьте на 5 трэке блэкухе

У меня сейчас технический перерыв, снял наушники, можно название группы, альбома, и на всякий случай год издания.

Все, просьба отменяется, уже скачал Dimmu Borgir - Inspiratio Profanus (2023)

Изменено пользователем Aibek

Продаю Metronome DSC и Feliks Audio Envy Performance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Aibek сказал:

У меня сейчас технический перерыв, снял наушники, можно название группы, альбома, и на всякий случай год издания.

Все, просьба отменяется, уже скачал Dimmu Borgir - Inspiratio Profanus (2023)

Название группы:  Dimmu Borgir

Альбом: Inspiratio Profanus

Год издания: 2023


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Бруно сказал:

или классическая каша на 99,9% аппаратов.

На большинстве аппаратов, особенно современных, как раз никакой каши не будет...

99,9% дельтасигм всё быстренько отыграют.

Блеять будут только древние мультибиты, разве што...


PC1

PC1

PC #1 (SOtM tX-USBexp) --> Singxer SDA-6 DAC AKM AK4499 --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo RCA --> кастом ICON AUDIO HP8 MK2 Russian Bear Edition + пентодные однотакты своими руками

DENAFRIPS PONTUS II R-2R DAC --> мониторы Dynaudio LYD-7 Black, KRK RP5 RoKit Classic, Monkey Banana Gibbon 5, Monkey Banana Turbo 6

PC2

PC2

PC #2 (Matrix Audio Element·H) --> DENAFRIPS ARES II R-2R DAC --> Achtung Audio Ultimate 16 Core Pure Silver Litz XLR --> Violectric HPA V200 Raspberry Pi 3 Model B (moOde™ 8 audio player) USB --> Topping E30 II  April Music Stello CDT100 --> AURALiC VEGA --> Artisan Silver Cables "Ultimate Silver Dream" Cryo XLR --> AURALiC TAURUS  Наушники: Audeze LCD-2 non-FAZOR (Artisan Silver Cables Cryo) / Audeze LCD-2 / Audeze LCD-XC (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Focal Clear Professional / *** Rognir Dynamic / Massdrop x Fostex TH-X00 Purpleheart (Dekoni Elite Fenestrated Sheepskin Ear Pads) / Ultrasone Signature Pro (ZMF Lambskin Ear Pads) / Audio-Technica ATH-EW9 Sovereign / Audeze LCD-3 / Audio-Technica ATH-W1000X Grandioso / AKG K712 PRO (Forza AudioWorks cable Noir HPC Mk2) / Beyerdynamic DT770 Pro 32 ohm Limited Edition / Beyerdynamic Tesla T1 / German Maestro GMP 450 Pro / Fostex TH-600 / Fostex TH-900 / JVC/Victor HP-DX1000 и проч.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Бруно сказал:

интересно успевают кондёры перезаряжаться в безумной динамике..

на этом альбоме ещё проверить можно

 

https://album.link/us/i/1376318915

 

 

Изменено пользователем Chthon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, CHAY сказал:

пожалуй, 25-30 в лучшем случае сейчас слышу музыкальной информации, если за 100 брать живое прослушивание.

ну... обычно всё ровно наоборот!

 

в концертном зале звучание слитное, лишено сверхдетальности

иногда сложно выделить партию одного инструмента - не говоря уже о каких-то микродеталях, особенностях звукоизвлечения

 

а студийная запись - когда звук каждого инструмента возможно снять отдельным микрофоном (а иногда и не одним), позволяет расслышать такое, что на концерте точно не услышишь

и для этого не нужно иметь топовую систему совершенно

 

поэтому на концерте - эмоции, сопереживание, слёзы...

а дома на хай-энде - микроконтрасты, протяжность послезвучий и прочая аудиофилия

и мозг вскипает от переизбытка звуковой информации :notknow:

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Chthon сказал:

 

а студийная запись - когда звук каждого инструмента возможно снять отдельным микрофоном (а иногда и не одним), позволяет расслышать такое, что на концерте точно не услышишь

и для этого не нужно иметь топовую cистему

Наоборот, по моему мнению. Только на топовых системах вы услышите все нюансы звука, большую часть обертонов пикколо, четвертой струны скрипки, головного регистра сопрано и лабиальных труб органа. За это и платят большие деньги. Все это справедливо, конечно, если пишут мастера, а не ключники.

2 часа назад, Chthon сказал:

 

а дома на хай-энде - микроконтрасты, протяжность послезвучий и прочая аудиофилия

и мозг вскипает от переизбытка звуковой информации :notknow:

Поэтому, если у аудиофила дома меньше трёх огнетушителей, то он просто меломан средней руки.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2
  • Насмешил 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Chthon сказал:

ну... обычно всё ровно наоборот!

 

в концертном зале звучание слитное, лишено сверхдетальности

О чём и говорил... Даже у опытных людей в голове смесь из мух и котлет. Давайте отделять.
Я упомянул наушники, так? И имел ввиду всю звуковую информацию живого концерта.
А теперь возьмём для начала даже не оркестр, один рояль. А теперь расскажите пожалуйста подробнее, как именно и в каких параметрах по количеству передаваемой звуковой информации драйвер наушников уделывает корпус рояля. 
 Далее. В игре живого оркестра в нормальном зале слышно всё прекрасно. Ну, в кластере конечно каждую скрипку в отдельности только дирижёр "разглядит". Но в любой самой хорошей записи лучше не будет. 
Теперь (вспомним рояль) представим количество обертонов всех инструментов оркестра в акустике зала.
И даже оркестровое форте нам не режет ухо. Хотя в наших системах максимальную громкость мы часто отстраиваем по кластеру скрипок.  Не задумывались почему? Подумайте, интересная тема.
 Но я спойлерну, пожалуй. Дело в том, что любая система в динамике и разрешении "сливает" группе живых инструментов. 
Сюда же берём позиционирование. Чтобы его воссоздать, нужна очень приличного уровня квадро АС.
Наушники создают лишь очень отдаленную иллюзию. И всё это тоже звуковая информация.
 И вот с подобными АС мы, возможно, и наберём процентов 80-90.
 Сверхдетальность - какая-то мутная сказка аудиофилов, которые не дают себе труда найти ответ в проблемах частотных характеристик при воспроизведении, искажениях и акустических возможностях драйверов.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, CHAY сказал:

О чём и говорил... Даже у опытных людей в голове смесь из мух и котлет. Давайте отделять.
Я упомянул наушники, так? И имел ввиду всю звуковую информацию живого концерта.
А теперь возьмём для начала даже не оркестр, один рояль. А теперь расскажите пожалуйста подробнее, как именно и в каких параметрах по количеству передаваемой звуковой информации драйвер наушников уделывает корпус рояля. 
 Далее. В игре живого оркестра в нормальном зале слышно всё прекрасно. Ну, в кластере конечно каждую скрипку в отдельности только дирижёр "разглядит". Но в любой самой хорошей записи лучше не будет. 
Теперь (вспомним рояль) представим количество обертонов всех инструментов оркестра в акустике зала.
И даже оркестровое форте нам не режет ухо. Хотя в наших системах максимальную громкость мы часто отстраиваем по кластеру скрипок.  Не задумывались почему? Подумайте, интересная тема.
 Но я спойлерну, пожалуй. Дело в том, что любая система в динамике и разрешении "сливает" группе живых инструментов. 
Сюда же берём позиционирование. Чтобы его воссоздать, нужна очень приличного уровня квадро АС.
Наушники создают лишь очень отдаленную иллюзию. И всё это тоже звуковая информация.
 И вот с подобными АС мы, возможно, и наберём процентов 80-90.
 Сверхдетальность - какая-то мутная сказка аудиофилов, которые не дают себе труда найти ответ в проблемах частотных характеристик при воспроизведении, искажениях и акустических возможностях драйверов.

Ну не путайте живую акустику и её же с примесью электроники и математики. Ощущение сверхдетальности можно получить всего лишь сузив динамический диапазон. Поднимаем уровень самых тихих звуков - слышно становится больше. Был такой ремастеринг даже. У меня есть диск Dire Straits с таким. А уж с помощью DSP можно творить воистину чудеса, извратив оригинал под возможности современных топовых устройств в добывании вожделенного ВАУ. Как сказал Львович - между оригиналом и записью пропасть, даже на его системе. А если так - крути как хочешь, лишь бы спрос был...


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  

30 минут назад, CHAY сказал:

А теперь возьмём для начала даже не оркестр, один рояль.

 

 

о чём вы говорите... 

 

вы знаете сколько микрофонов используют записывая один рояль?

в зале до вас просто не долетает половина звука

а если зал подзвучен, то помимо реального звука рояля вы ещё слышите снятый микрофоном звук, пропущенный через проф пульт, усилитель и колонки совсем не аудиофильского качества...

 

в наушниках при хорошей записи можно услышать рояль так, как его слышит сам исполнитель!

 

 

 

01.jpeg

 

 

02.jpeg

 

 

03.jpg

Изменено пользователем Chthon
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Chthon сказал:

вы знаете сколько микрофонов используют записывая один рояль?

Прекрасно знаю. Да, на аналоговом или цифровом носителе много информации. 
Как это отменяет сказанное мной выше?

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, SAE сказал:

Ощущение сверхдетальности можно получить всего лишь сузив динамический диапазон. Поднимаем уровень самых тихих звуков - слышно становится больше.

Вот теперь уже говорим по теме.
 И, представьте, снимаем звук - имеем диапазон в районе 60 дБ,
а на выходе - 14-15. И это в лучшем случае.

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, CHAY сказал:

Вот теперь уже говорим по теме.

Ну если вам это больше понятно чем то, ещё не значит что то было не по теме ;).


 

Спойлер

Наушниковая система (ALL DIY): MacMini (Roon) - Charleston V3 - Lynx D29V3 - Lynx P45V2 - Dynamite (Kevin Gilmore),  K-ton Heartland, Perun LSБольшая система (All DIY): + Lynx VTA38 - TQWT MKIII Flat (Troels Gravesen).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SAE сказал:

ещё не значит что то было не по теме

Да по теме. И отзыв из ветки Павла был внятным. Но видно судьба у нас тут гонять по кругу, ибо иногда кто-нибудь смешает зёлёное с квадратным, и возвращаемся к азам.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, CHAY сказал:

Если в процентах, пожалуй, 25-30 в лучшем случае сейчас слышу музыкальной информации, если за 100 брать живое прослушивание.

 

1 час назад, CHAY сказал:

Да, на аналоговом или цифровом носителе много информации. 

:notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.