Перейти к содержанию

1920x420_New_year_2024.webp

komplekti_dec122024.webp

pora_darit_audio_2024.png

sale50feb.webp

friends_club.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Khronos

Меломан vs Аудиофил. Прогрев ушей и прочий интересный спич.

Рекомендуемые сообщения

Еще одно забавное представление о меломании! :D

 

и где же Вы его там увидели? (там ни слова о том, ЧТО такое меломания, ни слова о моем видении ее :D ).

 

ЭТО

это будет либо бессознательное "животное", отрывающееся под музыку с абсолютным забитьем на то, ЧТО и КАК хотел передать исполнитель,
НЕ МЕЛОМАН

 

ЭТО

бездушный "инженер-техник", изучающий ТВОРЧЕСТВО (выражение души автора) словно некий безжизненный объекта для исследования и наблюдения.
НЕ АУДИОФИЛ

 

это две болезненных крайности.

 

 

 

отсюда

Еще одно забавное представление о меломании! :D
не совсем уместно :)

 

Дело в том, что "болезненные крайности" - это доведенные до абсурда обычные качества. Не так ли? Тогда вопрос - какие же качества у меломана при доведении их до абсурда дадут ту картинку, которую Вы нарисовали? ;)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Почти подловили :)

 

Если честно, я положительно отношусь к меломанам (коим и сам являюсь), но убежден, что в общем и целом в каждом ценителе музыки есть и то, и другое качество (как бы он от второго не отмахивался:) ).

Это лишь вопрос СТЕПЕНИ.

Другими словами, если будет возможность послушать свои любимые композиции на более качественной системе, редкий человек скажет себе, нет это не имеет смысла, я люблю свои песни, мне все равно в каком качестве они будут играть.

 

Уже даже то, что все мы стараемся слушать музыку в лосслесс (или же постараемся скачать мп3 в 320 вместе 128, говорит о чем? :) )?

:)


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одно забавное представление о меломании! :D

Почему забавное?

Я вот согласен с Thom_Yorke по этому поводу. Не отрицаю того, что некоторым для полного восприятия определенного произведения необходимо вслушиваться в детали оного, а некоторым достаточно услышать из "радиоточки" знакомые аккорды и впасть при этом в прострацию ;) .

UPD: Не надо вот "болезненных крайностей". Надо просто слушать музыку и слышать её, независимо от...


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удовольствие на разного уровня технике тоже разное ;)

ПМСМ, удовольствие надо получать не от "уровня техники", а от того, что слушаешь - пОдростки тоже от музыки удовольствие получают - в я-подах.


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так качество того что слушаешь сильно зависит от того на чем слушаешь.

У нас, в медицине, это называется - De Javue - воспоминание о том, чего не было - в контексте музыки это актуально (ПМСМ)!


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v@deus

De Javue? Интересно :D)


Sony Vaio Z ? Westone UM3X

Sony Xperia Z ? Westone UM3X

 

If you think that I'm a fool who'll go for any line, then honey, put down all your money, you win every time...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v@deus

De Javue? Интересно :D)

Ну так!


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чуть больше, чем пол года назад думал, что бы еще такого прикупить для лучшего звука, может Denon AH-D2000/5000 или какой ЦАП? Затем практически потерял интерес к совершенствованию системы. Сейчас слушаю интернет радио 192 кбит/с в Hyperion от Xtreme Audio (D1 режет слух) и весьма доволен. Басов, как мне нравится, ВЧ слух не режут, на середину не жалуюсь, детализация не заоблачная, но в случае плохих записей это огромнейший плюс перед какими-нибудь Баерами, а плохих записей у меня много, да и радио тоже качественным не назовешь.

В музыке я всегда ценил мид-бас, хитрые идеи, электрогитары, позже к этому добавились хорошее исполнение и не полностью убитое качество (Death Magnetic). В связи с последним, примерно полтора года назад, были приобретены ЗК и неплохие наушники. Естественно, что после встроенного звука Realtek AC’97 это был огромный прорыв, и подумалось, что если и дальше развивать аудио систему, то удастся добиться если и не такого же прироста в качестве, то весьма заметного. Однако, сперва я понял, что есть loudness war, а затем, что сами записи не так уж хороши для наушников (нет бинауральных эффектов). Колонки, купленные в 2003 году за <300 рублей отыгрывают некоторые альбомы (Death Magnetic) значительно лучше каких-нибудь Баеров, и что особенно важно дополнительное вливание бабла в систему тут не только не поможет, но и напротив ухудшит звучание. Что касается этих каких-нибудь Баеров, то в них я иногда слушаю около пяти альбомов из более чем ста, те которые хорошо записаны и сведены, где не порезан динамический диапазон, нет тресков, нет лишних звуков, нет анального звучания (первый альбом Testament, а ведь он мой любимый у них), нет перекосов тонального баланса, нет сибилянтов. При таких приоритетах в музыке, я абсолютно ясно понял, что дальнейшее улучшение аудио системы для меня бесполезно.

Возможно, в дальнейшем я приобрету еще какие-нибудь Баеры/Denon/усилитель/ЦАП для этих около пяти альбомов, но сделаю это скорее не для повышения качества звука, а потому, что мне просто нравятся наушники и отчасти связанное с ними железо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мы сейчас не будем "пуляться" чужими определениями, то что мы получим?

 

Лично для меня как человека (и как музыканта) музыка - это прежде всего выражение психоэмоционального состояния (читай - души) посредством звука (игры инструментов, голоса и т.п.).

 

Другими словами, это состояние души ("кусок" внутреннего мира) автора, выраженное в звуках.

 

От увеличения или уменьшения качества звука, общий эмоциональный посыл композиции НЕ меняется. Те чувства, те переживания - они все так же доносятся до нас из колонок.

 

А вот слушать ли в большем или меньшем качестве - это, знаете ли, уже вопрос эстетики. Нравится ли Вам есть сосиску в тесте на улице или же поджарку из сосисок с топинамбуром с грецкими орехами - тут, как говорится, дело вкуса.

 

(!) Но вместе с тем не следует забывать, что мы говорим не о количестве битов и байтов, а о ТВОРЧЕСТВЕ. А это, господа, сфера души. Тут человек либо проникается композицией, сливаясь в резонансе с "настроением" автора, либо нет. Третьего не дано.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть несколько альбомов, которые для меня в принципе не звучат в наушниках. Слушаю их только через колонки и это не от низкого качества. Не звучит и все. Вроде «состояние души» автора от смены тракта не меняется, но воспроизводится оно по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имею такое заблуждение, что для оценки исполнительского мастерства необходима продвинутая ( насколько и относительно чего - вопрос не столько рафинированости слуха, сколько уровня доходов) система. Для оценки же замысла может подойти и абонентский радиоприемник. ;) Гонка за уровнем системы - дорога бесконечная и ведущая в общем-то в никуда (переболел в иные времена на стационарной аппаратуре). Живые инструменты нужно слушать "живьем", а "верное воспроизведение" электроники .... это очень смешной вопрос. :D


Sennheiser HD 212 Pro (mod), Creative: Aurvana Live! & HQ 1700 (mod), FA Enigma (на всякий случай) , Audio-Technica ATH Т44 (mod)

Meizu M3, iAUDIO M5, Transcend MP 860

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть некоторые композиции, которые я начал воспринимать иначе, обратив однажды внимание на некоторые детали, не замеченные раннее. :) В долбёжных ушах бы эти моменты и не выявились ведь никогда.. :D

 

Например, песня Megaherz - 5.M?rz, которую я уже выкладывал. На 2:19 на фоне слышен такой приятный звук, высокий протяжный переливающийся. Раньше я слышал в этом куплете только Алекса, ударные и бас, ожидая мощного припева. Потом я заметил этот фон, но немного отличающийся и намного тише, в первом куплете на 1:02, а это вторая половина куплета - сверил по тексту, почему именно во второй половине, а не как с начала во втором куплете... Проникся этим звуком, который подчёркивает изменение эмоций и настроения, песню стал ценить ещё больше прежнего.

Так что в любимых песнях даже вот так, ненароком прислушавшись, можно обнаружить что-то новое. И разное оборудование даёт для этого разные возможности, имхо...

 

Техника для прослушивания музыки, это как усилитель для наушников, пожалуй. Общий характер можно понять, но потенциал полностью не раскрыт.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Megaherz - 5.M?rz

Теперь-то я понял для чего DT250... :D


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, я про то, что у всех нас разные критерии оценки музыки. Если хорошо понять, что же все-таки ты ценишь, то становится проще в поисках «своего» звука.

Вот таких вот Мегахерцев я как раз стараюсь избегать слушать на качественной аппаратуре, но поскольку отказываться от прослушивания я решаюсь, только в случае совсем убитых записей, то предпочитаю, просто не слушать на том, что будет играть коряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый KingFiercer,

 

Я с уважением отношусь к Вашей позиции, позвольте в ответ немного своей ( раз уж мы тут завели такие дебаты :) ):

 

 

На 2:19 на фоне слышен такой приятный звук, высокий протяжный переливающийся. Раньше я слышал в этом куплете только Алекса, ударные и бас, ожидая мощного припева. Потом я заметил этот фон, но немного отличающийся и намного тише, в первом куплете на 1:02, а это вторая половина куплета - сверил по тексту, почему именно во второй половине, а не как с начала во втором куплете... Проникся этим звуком, который подчёркивает изменение эмоций и настроения, песню стал ценить ещё больше прежнего.

 

Вы знаете, я могу ошибаться, но мне кажется, что "елеуловимый фон" в таких записях служит скорее для общего оформления музыки, придания ей особой атмосферы (а не ставит перед собой задачу, чтобы именно на нем так усердно концентрировалось внимание слушателя), и по моему субъективному убеждению вряд ли Алекс этим фоном (который, как я понял, можно уловить ушами не ниже Beyerdynamic DT 250-250) пытался выразить что-то столь особенное, что до того, как уловил этот фон - перед нами одна песня, а после того, как заметил - песня невообразимым образом меняется...

 

Есть некоторые композиции, которые я начал воспринимать иначе, обратив однажды внимание на некоторые детали, не замеченные раннее. :) В долбёжных ушах бы эти моменты и не выявились ведь никогда.. :D

Так что в любимых песнях даже вот так, ненароком прислушавшись, можно обнаружить что-то новое. И разное оборудование даёт для этого разные возможности, имхо...

Техника для прослушивания музыки, это как усилитель для наушников, пожалуй. Общий характер можно понять, но потенциал полностью не раскрыт.

 

А ВОТ ТУТ Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН и поддерживаю Вашу точку зрения.

На хорошей технике музыка обогащается, раскрывается, окутывая Вас своим звучанием.

 

P.s. но я все равно никогда не поверю, что ЧУВСТВА во время прослушивания изменятся, если качество подпрыгнет вверх (под какие песни я плакал и умирал вместе с исполнителем на задрыпезных колонках, под такие и плачу на новых ушах, под какие испытывал умиротворение, под такие и испытываю).

 

Возможно, это СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК, утверждать или отрицать это я не собираюсь.


Holo Red – Holo May KTE – Holo Bliss KTE – HiFiman HE-1000SE

Цифровые: Wireworld Platinum 8 USB. Силовые: SR Foundation XL. Межблочные: Shunyata Sigma v.1 XLR. Предохранители: SR Pink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еле уловимый фон вполне прослушивается и в Hyperion, вместе с некоторыми другими особенностями фонограммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Удовольствие на разного уровня технике тоже разное ;)

Самое большое удовольствие от музыки я получал в 8-9 классе на "Электронике 302". Повторить эти ощущения я не могу до сих пор... :crazy:


Дома: Raysonic CD-168 inakustik NF 1302 XLR Luxman P-1u

Наслаждаюсь: Grado PS1000.

Пользую c интересом: Audio-technica ATH-W5000, Sennheiser HD 650.

Лежит на полке: Sennheiser HD 580, AKG К501, Коss PRO/480 и всякая мелочь.

В дороге: SONY PCM-D50, SONY Discman D-330 Sennheiser IE 8, SONY MDR-EX90LP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффекты от прослушивания Now You See It (Now You Don't) Ozzy Osbourne на

1. Realtek и наушниках Philips за 300р.;

2. приличных ЗК и наушниках;

3. колонках Radiotehnika S-50

сильно отличаются. В первом случае я не обращал на песню внимания, во втором заметил ее прелесть, в третьем заценил по полной.

 

А удовольствие, получаемое от музыки, и для меня было самым большим в школе. Плевать было на качество, частично плевать было и на исполнение, я этого просто не замечал. Сейчас я не заслушиваю одну запись годами, а тогда было именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thom_Yorke

Конечно, фон и есть фон, но можно обратить на него внимание, а можно и мимо ушей пропустить. :) Кстати, Алекс возможно и не пытался ничего выразить, а вот тот, кто писал музыку и наполнял электроникой альбом, гитарист X-Ti, очень долго карпел над альбомом, и вряд ли вставил от балды что-то куда-нибудь. Коли все отчётливо слышат этот фон, (прочитав на каких секундах его нужно слушать :D ), то пример не лучший. :) Но бывают и менее уловимые звуки, которые могут затеряться или смешаться с другими, и детализация/разборчивость в устройстве прослушивания может на что-то "открыть глаза", и поменять восприятие. Кстати, восприятие 5.M?rz поменялось совсем чуть-чуть, но поменялось: она стала более утончённой, эмоциональной...

И ещё - близкие сердцу песни я слушаю даже с ущербного динамика телефона, получая порой не меньше удовольствия...

 

Igorian

Значит не такой он и елеуловимый. :) Однако вот, на колонках не замечал, в HD 280 заметил. В наушниках он более отчётлив.

Я вот до сих пор заслушиваю годами. :) Но скоро пройдёт, мне кажется... Хотя кто знает.

 

"Вот таких вот Мегахерцев я как раз стараюсь избегать слушать на качественной аппаратуре" Эх, жаль. :)

Hyperion, кстати, не за 200 рублей уши, к тому же весьма свежие. :)

А как насчёт широты сцены и ощущения пространства? Слушали б в каких-нибудь глухих ушах Nightwish - Walking in the Air, например, и вам не понравилось бы, а в каких-нибудь AKG или AT прочувствовали всю пространность или эпичность. :D

 

wolfield

Да вообще, уши очень хорошие, мне всем нравятся. :) Другие наушники высокого класса хочется послушать только потому, что хочется узнать каково это, более широкая и глубокая сцена, что это за красивые высокие, которые якобы в моих наушниках глухи и завалены, как звучит нереальная артикуляция, которая в моих далеко не на высшем уровне по многим утверждениям... Ну и хочется знать, насколько же может быть ещё детальнее звучание, ведь оно мне и сейчас кажется весьма детальным.

 

nuda-zanuda

Я вот самое большое удовольствие получал на HD 280 и SOLO2, а также когда-то давно при первом прослушивании хз на чём (касетный магнитофон?) Rammstein, SOAD и Нирваны, например, но там уж не от качества звука зависело, а от самого отношения и восприятия музыки в тот момент. Меня можно посадить напротив лучшей системе в идеальной комнате, и не факт, что я также кайфону, как когда-то ночью под Megaherz - Herzblut, например, завлёкший меня настолько сильно и вызвавший очень впечатляющие видеоряды в голове и неописуемые ощущения. На 3:20 - самый мощный "взрыв" среди всех песен, которые я слышал.


Singxer SDA-2 > AT-HA22TUBE > ATH-ADX5000 / ATH-ESW11LTD / Sennheiser HD660S

Vivo Xplay 6 > VE Monk Plus

Gustard A18 > TopDevice TDS-700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое бывает со старыми забытыми ушами, особенно если раньше слушал но не предавал значения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Я вот самое большое удовольствие получал на HD 280 и SOLO2, а также когда-то давно при первом прослушивании хз на чём (касетный магнитофон?) Rammstein, SOAD и Нирваны, например, но там уж не от качества звука зависело, а от самого отношения и восприятия музыки в тот момент. Меня можно посадить напротив лучшей системе в идеальной комнате, и не факт, что я также кайфону, как когда-то ночью под Megaherz - Herzblut, например, завлёкший меня настолько и вызвав очень впечатляющие видеоряды в голове и неописуемые ощущения." Со мной было такое дело, дождался наконец альбома который 2года ждал, а там половина песен такие лирические и акустика такая за душу берет, я прям расчувствовался :) Хотя слушал далеко не в самой лучшей своей связке, зато потом на хорошем оборудовании этого не было, точнее было но уже не то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восприятие, конечно, меняется, но большей частью я не слушаю то, что не слушал бы на своих старых Philips за 300р. и Realtek AC’97. Есть исключения, но костяк прослушиваемых групп сохранился, некоторые добавились, но не от того, что звук у меня стал лучше, а от того, что захотелось услышать побольше.

Для меня в наушниках важен тональный баланс (вернее дисбаланс, т.к. люблю много баса и мид-баса) и большие стереообразы. Если мне дать «неправильные» наушники я не изменю своего вкуса, я просто перестану слушать музыку. Именно так случилось со связкой Philips-Realtek, она перестала меня удовлетворять и я, не понимая в чем дело (и, поначалу, не особо пытаясь разобраться в причинах), перестал ее слушать.

Значит не такой он и елеуловимый. :) Однако вот, на колонках не замечал, в HD 280 заметил. В наушниках он более отчётлив.

На колонках и Death Magnetic звучит хорошо.

А как насчёт широты сцены и ощущения пространства? Слушали б в каких-нибудь глухих ушах Nightwish - Walking in the Air, например, и вам не понравилось бы, а в каких-нибудь AKG или AT прочувствовали всю пространность или эпичность. :D

Обычно, то, что я слушаю, звучит неплохо и на хреновой и на хорошей аппаратуре (для меня). Выше я говорил, о том, что есть несколько альбомов, которые слушаю только на колонках, т.к. в ушах они просто не цепляют, может быть в каких-то наушниках оно и зазвучит, но просто не представляю, какими они должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще одно забавное представление о меломании! :D

Почему забавное?

Я вот согласен с Thom_Yorke по этому поводу. Не отрицаю того, что некоторым для полного восприятия определенного произведения необходимо вслушиваться в детали оного, а некоторым достаточно услышать из "радиоточки" знакомые аккорды и впасть при этом в прострацию ;) .

UPD: Не надо вот "болезненных крайностей". Надо просто слушать музыку и слышать её, независимо от...

 

Почему забавное - уже объяснил.

Просто слушать музыку и слышать ее - это конечно здорово! Вот только слышать - это не часто встречающаяся способность. Да и что значит просто слушать? Уж о том, что у разных людей под понятие музыки попадают совсем разные вещи, я вообще молчу! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.