Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

Beyerdynamic T1

Рекомендуемые сообщения

Ну, почему ущербные? Они просто другие и тоже мне нравятся.

Какие бы не были СЧ у DT48, контрабас в них будет казаться виолончелью. Или тогда надо дать указание симфоническим оркестрам, чтобы отменили всякие контрабасы.

Титаны тоже хороши, но всех не переиграют, да и не надо этого. И наушники HD650, тоже отличные наушники. Слишком детальные наушники хороши, послушать недолго, долго это уже перебор, утомляют, но от этого они не становятся хуже.

Я не смог бы выбрать какие-нибудь одни наушники. Это как есть только мясо, а мне и рыбки иногда хочется и чего-то другого.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не смог бы выбрать какие-нибудь одни наушники. Это как есть только мясо, а мне и рыбки иногда хочется.

 

Вот и я не могу... Целый ряд наушников, которые для меня звучат натурально и етественно я и уже и сам запутался. :D Никак не могу четко сформулировать, что в них для меня общего, что я так думаю. :)

Кстати котрабас DT48 играют нормально (у них нет только очень низкого баса), а вот с органом не дружат...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, почему ущербные? Они просто другие и тоже мне нравятся.

Какие бы не были СЧ у DT48, контрабас в них будет казаться виолончелью. Или тогда надо дать указание симфоническим оркестрам, чтобы отменили всякие контрабасы.

Титаны тоже хороши, но всех не переиграют, да и не надо этого. И наушники HD650, тоже отличные наушники. Слишком детальные наушники хороши, послушать недолго, долго это уже перебор, утомляют, но от этого они не становятся хуже.

Я не смог бы выбрать какие-нибудь одни наушники. Это как есть только мясо, а мне и рыбки иногда хочется и чего-то другого.

А в 601 контрабас кажется виолончелью? :) Вы скажете нет и будете правы, такая же ситуация и у DT 48. Баса у них больше чем в 501 и не меньше чем в 601. Больше и не нужно. А вот СЧ и ВЧ у DT 48 лучше. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это же студийные наушники, прежде всего, там и DT770 в деле, а дома они уже не в своей тарелке, но кому-то нравятся и эти модели.

У них главный недостаток, закрытая система, значит придавленное пространство. А тональный баланс, в конце концов, можно подкорректировать. Но! Пространство подкорректировать не получится.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас слушаю как раз AKG, отлично работают с Lehmann-ом, никакой зажатости нет, как бывает с другими наушниками. Такое естественное пространство, чистейшее звучание.

Сразу трудно понять что лучше, интереснее. Каждые наушники интересны по-своему.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это же студийные наушники, прежде всего, там и DT770 в деле, а дома они уже не в своей тарелке, но кому-то нравятся и эти модели.

У них главный недостаток, закрытая система, значит придавленное пространство. А тональный баланс, в конце концов, можно подкорректировать. Но! Пространство подкорректировать не получится.

Звучат они не как студийные, по крайней мере современные наушники. Звучание у них близкое, пространство в них не широкое, но полностью рабочее-очень насыщенное.

Надо вам их послушать! ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, обязательно послушаю для «общего развития», но они мне неинтересны из-за закрытой конструкции.

Вот W5000 наушники закрытого типа, но! У них открытое звучание, глубокое, ну по крайней мере достаточно глубокое пространство музыкальной сцены. Стоит его убрать и наушники потеряют привлекательность, их уже никто не заметит. В них ценно сочетание, закрытости и глубокого звукового пространства. Это дорогого стоит. А просто закрытая модель непривлекательна, плоское пространство, точнее его просто нет, так могут многие наушники отыграть. В студии это может быть не важно, но для аудиофилов это первая важная деталь. Большая музыкальная информативность.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно, обязательно послушаю для «общего развития», но они мне неинтересны из-за закрытой конструкции.

Вот W5000 наушники закрытого типа, но! У них открытое звучание, глубокое, ну по крайней мере достаточно глубокое пространство музыкальной сцены. Стоит его убрать и наушники потеряют привлекательность, их уже никто не заметит. В них ценно сочетание, закрытости и глубокого звукового пространства. Это дорогого стоит. А просто закрытая модель непривлекательна, плоское пространство, точнее его просто нет, так могут многие наушники отыграть. В студии это может быть не важно, но для аудиофилов это первая важная деталь. Большая музыкальная информативность.

Что такое плоское пространство-отсутствие глубины сцены?

В моей системе у DT 48 сцена не плоская. Очень хорошо проработанна в глубину-ощущение каждого инструмента присутствует. По ширине ближе к слушателю, но музыкальная информативность не страдает. ;)!


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Страдает. Музыканты в шеренгу не стоят, каждый на разном удалении от слушателя, вот этого в закрытых моделях, почти во всех, и недостает. Есть только ощущение «тише», но нет ощущения «дальше».


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Страдает. Музыканты в шеренгу не стоят, каждый на разном удалении от слушателя, вот этого в закрытых моделях, почти во всех, и недостает. Есть только ощущение «тише», но нет ощущения «дальше».

 

Ой вот уж не надо. Все закртые модели, что у меня были никогда не страдали глубиной, всегда они страдали шириной. У DT250, DT48, A900 и тем более с A2000X дают достаточно глубокую сцену. А наушники даже среди открытых, которые бы превзошли А2000Х по сцене, еще поискать. И K600/701 тут далеко не впереди, а вот стаксы и HD800 заметно лучше (и исключительно по ширине). Так что не будем о сцене, субъективнее параметра, чем этот не существует. На нее влияет все, посадка, расположения капсюля от ушей, ориентация капсюля в пространстве и только в САМУЮ последнию очередь закрытость или открытось кострукции. Более того давно уже известно, что чем дальше капсюль от уха, тем больше ощущение ширины и глубины сцены. Никаких проблем сделать закрытые наушники с глубокой сценой нет и их полно. Взять те же D5000. А значит и D2000/7000 и викторы и еще дофига моделей.

И LabAT почитайте Алдошину, тише - это и есть дальше, это абсолютная аксиома, это ключевой критерий определения дистанции, а так же эффект Доплера. Если нет эффекта Доплера, то кроме тише, громче, больше никаких образом человек не способен определить расстояние. Блин это вообще неприложные истины, с которыми глупо спорить.

Не все так просто, не нужно упрощать весьма сложные механизмы. Можно еще вспомнить игры с АЧХ, которые так же могут создавать эффект пространства.

 

Глубинная локализация.

Наряду с азимутом слушатель также достаточно уверенно оценивает и расстояние l до источника звука. Перечислим признаки бинауральной пары сигналов, оказывающих влияние на определение расстояния.
При средних значениях l от 3 до 15…20 м приближение и удаление источника звука сопровождаются изменением его интенсивности. В свободном звуковом поле увеличение расстояния до источника звука в два раза сопровождается уменьшением уровня звукового давления на 6 дБ. Экспериментальные данные подтверждают связь оценки расстояния l с уровнем интенсивности источника звука (L). В качестве примера на рисунке 12 приведена соответствующая зависимость, заимствованная из работ проф. В. Я. Альтмана. Однако, чтобы использовать громкость для определения расстояния, нам необходимо также знать кое-что относительно характеристик источника звука. Так, например, каждый из нас знает из личного опыта, что при звучании человеческой речи, независимо от уровня, шепоту, нормальному разговору и крику соответствует разное качество звука. Громкость и знание особенностей источника дают нам полезную информацию для создания представления о дистанции до источника звука.
При малых расстояниях l до источника звука (l < 2 м) наблюдаются изменения спектра сигналов вследствие искажения фронта звуковой волны головой и ушными раковинами. При расстоянии, превышающем 10...15 м, начинает сказываться частотно-зависимое затухание звуковой волны. Оба вида изменений формы спектра влияют на оценку дистанции до источника звука. Кроме того, возрастание амплитуды низкочастотных составляющих в спектре сигнала связано с ощущением приближения источника звука; искусственное уменьшение амплитуды высокочастотных составляющих в спектре воспринимается как удаление источника звука.
В отличие от азимутальной, глубинная локализация возможна и при моноуральном слушании, но бинауральное восприятие существенно повышает точность определения расстояния. При расстоянии более 10 м слух должен предъявлять очень жесткие требования по разрешающей способности временных интервалов и приращений интенсивности, значительно превышающие возможности человека. Однако при меньшей дистанции необходимая разрешающая способность находится в пределах, доступных человеческому уху. Этот способ оценки может играть существенную роль в условиях открытого пространства или заглушенной камеры.
В помещениях, где наряду с прямым звуком на слушателя воздействует значительное число отраженных волн, важным фактором, стимулирующим глубинную локализацию, является реверберация, точнее, величина акустического отношения. Благодаря эффекту предшествования, слуховой анализатор способен оценить энергию прямых звуков и отзвуков, составляющих реверберационный процесс. Большинство исследователей считают этот фактор важнейшим при определении расстояния. Все же необходимо признать, что стройной модели, объясняющей с достаточной полнотой механизм оценки расстояния, пока нет. Накопленные здесь сведения можно охарактеризовать как весьма скромные. Однако слушательский опыт свидетельствует о том, что глубинная локализация в естественных условиях не отличается большой точностью.

 

http://rus.625-net.ru/audioproducer/200 ... undsys.htm

 

И закроем эту тему. Все простраство в К601/701, не более чем специфические искажения. Как и в стаксах и в HD800. И многих других наушниках.

Если в записи нет информации о сцене (а она там в зачаточном состоянии, необходимом для колонок), то и в наушниках все будет скромно.

А в ATH, AKG, HD800 хватили лишку, аудиофилия, что поделать...

 

Вообще со сценой и ее глубиной все очень не однозначно. Не зная, что ыбло в исходнике очень сложно судить. Лично мое мнение, что некоторые вещи в K601/701 раздуты из-за специфической АЧХ, вот и все. У HD800 просто далеко от ушей капсюли и большие амбушюры. У стаксов огромная мембрана. Хотя когда я сравнивал HD800 плотно с Т1, на очень многой музыке по сцене был полный паритет, а где-то наоборот HD800 даже проигрыли. Но это было не так много композиций, чтобы сделать 100% выводы.

Но было отмечено одно большое НО, HD800 100% отдаляют вокал, а T1 наоборот. Посмотреть бы АЧХ и тех и тех, без влияния искуственной головы. Поэтому и возникала такая разница в зависимости от записи.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моему пространство определяют в первую очередь ревебрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте Алдошину, тише - это и есть дальше, это абсолютная аксиома, это ключевой критерий определения дистанции, а так же эффект Доплера. Если нет эффекта Доплера, то кроме тише, громче, больше никаких образом человек не способен определить расстояние. Блин это вообще неприложные истины, с которыми глупо спорить.

 

Это просто ахинея. Все оттого, что нет понимания вопроса.

Эффект Доплера относится к данной теме, как цвет Феррари к звуку самолета.

 

Lukich

А вот это правильно, только задержки отраженных сигналов, которые подавляются в закрытых конструкциях наушников, передают информацию о пространстве, о звуковой сцене, о глубине.

Ширина сцены, это величина стереоэффекта, в наушниках вообще не имеет смысла, поскольку разделение абсолютное и один канал практически не попадает в другой. Разница в системе обычно более чем в 1000 раз, даже с некоторым проникновением канала в канал.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте Алдошину, тише - это и есть дальше, это абсолютная аксиома, это ключевой критерий определения дистанции, а так же эффект Доплера. Если нет эффекта Доплера, то кроме тише, громче, больше никаких образом человек не способен определить расстояние. Блин это вообще неприложные истины, с которыми глупо спорить.

 

Это просто ахинея. Все оттого, что нет понимания вопроса.

Эффект Доплера относится к данной теме, как цвет Феррари к звуку самолета.

 

Lukich

А вот это правильно, только задержки отраженных сигналов, которые подавляются в закрытых конструкциях наушников, передают информацию о пространстве, о звуковой сцене, о глубине.

Ширина сцены, это величина стереоэффекта, в наушниках вообще не имеет смысла, поскольку разделение абсолютное и один канал практически не попадает в другой. Разница в системе обычно более чем в 1000 раз, даже с некоторым проникновением канала в канал.

 

Мда Вы вообще читали по ссылке? Нет отраженных сигналов, нет никакого пространства, а в открытых наушников отражений нет, неоткуда взяться.

Эффект Доплера имеет самое прямое отношение к определению дистанции до источника звука, когда человек сидит на концерте, но не сидит тупо прямо и неподвижно, и благодаря движениям головы рабает механизм определения дистанции, локализации, эффект Доплера тут выражен слабо, но он есть. А так же этот механизм работает по тише/громче, тон, отражения и т.д. И немаловажную роль играет личный опыт, мозг уже знает, что если скрипка звучит с такой интенсивностью, то значти она примерно на таком-то удалении (а интенсивонсть - это тональность, это громкость и вот тут АЧХ наушников играет ГРОМАДНУЮ роль). Блин это вообще очевидные вещи, это легко можно самому в реальной жизни проверить. А не говорить ерунды.

Можно с умным видом крестить чужие посты ахинеей, а можно почитать соотвествующую литературу.

Глупо сюда постить все из приведенном мной ссылки не так уж надо и много времени потратить на прочтение.

В наушниказ КИЗ мало соотносятся с тем, что должно быть на самом деле. С этим можно просто смириться. Вон Сергей тоже бунтовал, когда я ему сказал, что в колонках сцена гораздо натуральнее, один раз у _VetaL_ послушал, что такое СЦЕНА, а нее подобие в наушниках. И бунта больше не будет. :D

 

А если отбросить все не имеющее отношение к делу, а именно к наушникам, а именно дрожание головы, переотражения и т.п.

Остается только тише/громче отсюда, следует простой вывод, глубина сцены будет лучше у наушников, которых больше динамический диапазон, т.е. максимальная способность играть тихие звуки. И что-то мне подсказывать, что K601/701 в этом солют очень многим наушникам, особенно высшей ценовой категории. И именно поэтому наушникам важен усилитель с хорошим ДД, а так же источник, ну и понятно соотвествующая запись.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витя, это тебе надо читать Алдошину и не только.

Отражения должны быть не в наушниках, а записанные уже в фонограмме. Их в студии делают искусственно, если это надо, или записывают с помощью искусственной головы. Искусственными с помощью ревербератора, сделать задержки намного проще, и для этого не нужна специальная запись, можно использовать любую. Так как каждый источник сигнала записывается отдельно, то и задержки для любого музыкального инструмента можно сделать индивидуальные, поэтому каждый инструмент музыкального состава можно расположить в любую точку пространства, все зависит только от воображения звукорежиссера.

Кстати, это уже было на форуме, и я неоднократно объяснял, что с чем «едят». Читай про акустику, есть много полезной информации.

Поставь себе JetAudio, ну, для пробы, там есть эффект VIVO, и без всякой искусственной головы на любой фонограмме получишь отличный пространственный эффект, именно для наушников.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект Доплера обусловлен относительным перемещением источника и приемника сигнала, не важно что именно перемещается, главное что они перемещаются относительно друг друга, вследствие чего изменяется длинна волны, при сближении длинна волны уменьшается (так называемое синие смещение), а при удалении длинна волны увеличивается (красное смещение).

Музыканты вроде по сцене не бегают, а находятся на месте и слушатель не метается по залу, значит, никакого относительного перемещения нет, нет и эффекта Доплера. Даже если они будут бегать как угорелые, изменение длинны волны, произойдет на величину незаметную для ушей, слишком маленькие возможные скорости.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект Доплера имеет самое прямое отношение к определению дистанции до источника звука, когда человек сидит на концерте, но не сидит тупо прямо и неподвижно, и благодаря движениям головы рабает механизм определения дистанции, локализации, эффект Доплера тут выражен слабо, но он есть. А так же этот механизм работает по тише/громче, тон, отражения и т.д.

Где это ты нахватался? Забудь про это, это из области фантасмагории.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитайте Алдошину, тише - это и есть дальше, это абсолютная аксиома, это ключевой критерий определения дистанции, а так же эффект Доплера. Если нет эффекта Доплера, то кроме тише, громче, больше никаких образом человек не способен определить расстояние. Блин это вообще неприложные истины, с которыми глупо спорить.

 

Это просто ахинея. Все оттого, что нет понимания вопроса.

Эффект Доплера относится к данной теме, как цвет Феррари к звуку самолета.

 

Lukich

А вот это правильно, только задержки отраженных сигналов, которые подавляются в закрытых конструкциях наушников, передают информацию о пространстве, о звуковой сцене, о глубине.

Ширина сцены, это величина стереоэффекта, в наушниках вообще не имеет смысла, поскольку разделение абсолютное и один канал практически не попадает в другой. Разница в системе обычно более чем в 1000 раз, даже с некоторым проникновением канала в канал.

 

Мда Вы вообще читали по ссылке? Нет отраженных сигналов, нет никакого пространства, а в открытых наушников отражений нет, неоткуда взяться.

:D

Речь шла о записях, в которых звукорежиссеры вносят ревебрации (эхо), создающие впечатления пространства зала. А ухо сразу реагирует на это по привычке ориентироваться в пространстве. Например: сидишь в маленькой комнате звуки одни, в большой другие, в помещении с высоким потолком (куполом) третьи. Ухо эти все вещи сразу улавливает и не состовляет труда с закрытыми глазами сориентироваться в каком помещении ты находишься. И работает это только из-зи ревебраций (отраженных волн), насколько они тише и какова задержка по сравнению с основной (прямой) волной. Мозг это все анализирует и выстраивает картину. В закрытых наушниках на ревебрации в муз сигнале накладываются собственные ревебрации и поэтому сцена не такая как в открытых. И лучше всего передавать сцену будут наушники с более легкой и "быстрой" (т.е. с наименьшей инерцией) мембраной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витя, это тебе надо читать Алдошину и не только.

Отражения должны быть не в наушниках, а записанные уже в фонограмме. Их в студии делают искусственно, если это надо, или записывают с помощью искусственной головы. Искусственными с помощью ревербератора, сделать задержки намного проще, и для этого не нужна специальная запись, можно использовать любую. Так как каждый источник сигнала записывается отдельно, то и задержки для любого музыкального инструмента можно сделать индивидуальные, поэтому каждый инструмент музыкального состава можно расположить в любую точку пространства, все зависит только от воображения звукорежиссера.

Кстати, это уже было на форуме, и я неоднократно объяснял, что с чем «едят». Читай про акустику, есть много полезной информации.

Поставь себе JetAudio, ну, для пробы, там есть эффект VIVO, и без всякой искусственной головы на любой фонограмме получишь отличный пространственный эффект, именно для наушников.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гитарист John McLaughlin, все его записи с отличным пространством сцены, все разнесли очень корректно и индивидуально для каждого инструмента. В закрытых наушниках эффект значительно ослаблен демпфированием, а в открытых очень ярок. Рекомендую послушать.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аргумент по поводу разницы громкости, приведенный Khronosом, тоже кстати имеет место. Т.е. сцену и растановку инструментов определяет совокупность разниц громкости между инстрементами + совокупность всех ревебраций и опять же разниц громкости между ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумеется, ведь в природе удаленность источника, направление и окружающая обстановка оценивается по нескольким параметрам. Именно по уровню, по частоте и по задержкам отражений от объектов окружающего мира.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, простой пример - есть инструменты которые сами по себе играют тише остальных, но расположить их можно ближе на сцене и это будет правильно восприниматься ухом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно, потому что задержки будут минимальными. Звук будет приходить раньше, чем от других источников.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, простой пример - есть инструменты которые сами по себе играют тише остальных, но расположить их можно ближе на сцене и это будет правильно восприниматься ухом.

Хотя конечно еще срабатывает память (что как звучит или должно звучать) короче куча факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже характеристики самого источника звука. Идентификация происходит по большому числу параметров (атака спад спектр и т.д.), но это область синтезированных звуков, нам не надо.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.