Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

теоретически у меня есть 41й камень, 580 еще для архива могут подойти, там вроде края не злые совсем

580 не очнь подходят для архива, впрочем, вечерком проверю. Я с ужасом думаю, что может моя новая система вообще теперь для архива не подходит....


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я с ужасом думаю, что может моя новая система вообще теперь для архива не подходит....

Что так? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

так я же не поклонник, для этого надо очень много слушать и разбираться, пока на это времени не особо

а у меня ведь теперь есть наушники "для архивных записей", может быть попробовать снова послушать авторские :think:

Попробуй. Правда. 47-й в роли источника для архивных записей не самый лучший вариант.

А 911-е отнюдь не "наушники для архивных записей". Просто, в отличии от современных топов они успешно справляются и с современными. и с архивными записями.

Это да. А 650? (Не убивай меня до 7 мая) Я вчера был просто чудовищно разочарован 407 на архивных записях. Это просто го***. Да.

Я помню, как слушал ту-же запись на 650. Было хорошо, особенно с коньячком.

С коньячком может и хорошо. Я не могу слушать 650-е. Нарочитость подачи музыки басит просто. Как они это делают - не знаю. :notknow:

А Стаксы... Ну не для этого они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теоретически у меня есть 41й камень, 580 еще для архива могут подойти, там вроде края не злые совсем

580 не очнь подходят для архива, впрочем, вечерком проверю. Я с ужасом думаю, что может моя новая система вообще теперь для архива не подходит....

я вообще не представляю какие должны быть наушники, чтобы архив звучал хорошо :think:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качество записи - одно из. Есть некий порог качества, ниже которого я не могу нормально слушать..

Если он достигнут, дальше идет сравнение других качеств. Но исли ниже слушабельного - какой бы небыл виртуоз, я слушать не могу

Вот для прослушивания виртуозности действительно важно качество записи.

А для понимания интерпретации это отнюдь не столь важно. Тут уж, что больше любишь - музыку или звук. Довольно хороший тест на аудиофильность как слушателя, так и тракта.

Человек, пропускающий мимо записи Рахманинова и т.п. теряет очень много. Невероятно много. И никакое качество записи эти потери уже никогда не скомпенсирует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теоретически у меня есть 41й камень, 580 еще для архива могут подойти, там вроде края не злые совсем

580 не очнь подходят для архива, впрочем, вечерком проверю. Я с ужасом думаю, что может моя новая система вообще теперь для архива не подходит....

я вообще не представляю какие должны быть наушники, чтобы архив звучал хорошо :think:

911-е, например. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911-е, например.

на прошлой странице говорили, что не лучший выбор, теперь уже хороший :think:


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
911-е, например.

на прошлой странице говорили, что не лучший выбор, теперь уже хороший :think:

Кто говорил? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Седьмая Брукнера из последнего, уже третьего по счету брукнеровского цикла Баренбойма. Жаль, что этот начинается с Четвертой.

На мой взгляд очень неплохо. Понравилось! :Yesyes:

t=4042873

post-1462-1364682916,0691_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте кто-нить достойное исполнение симфоний Шуберта =) Особенно интересует 4я и 10я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветуйте кто-нить достойное исполнение симфоний Шуберта =) Особенно интересует 4я и 10я.

 

Попробуйте послушать исполнение Гюнтера Ванда.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посоветуйте кто-нить достойное исполнение симфоний Шуберта =) Особенно интересует 4я и 10я.

 

Попробуйте послушать исполнение Гюнтера Ванда.

Т.н. 10-я симфония Вандом не исполнялась. Записывалась Марринером.

А Четвертая мне больше у Бема нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём архиве уже лежало три разных и каждая по своему хороших

записей исполнения Песнь о земле (Das Lied von der Erde) Густава Малера:

Пьер Булез (Michael Schade (Tenor), Violeta Urmana (Mezzo-Soprano)),

Джозеф Крипс (Dietrich Fischer-Dieskau, Fritz Wunderlich),

Бруно Вальтер (Kathleen Ferrier, Julius Patzak),

 

вчера появилось четвёртая, чему безмерно рад,

запись отличная и по качеству (для аудиофилов) и по содержанию (для меломанов),

знатоки конечно же в курсе данной записи, это

Das Lied von der Erde

дирижёр Otto Klemperer, Philharmonia Orchestra

солисты Christa Ludwig, Fritz Wunderlich,

 

 

Рецензия на диск от Нормана Лебрехта:

Малер своей «Песни о земле» так и не услышал. «Это можно исполнять? — спросил он у Бруно Вальтера. — Не захочется людям, услышав это, покончить с собой? » Он написал музыку, полную муки, вызванной смертью своей маленькой дочери, потерей им работы в Вене и упадком здоровья. Вальтер представил премьеру сочинения в 1912-м, через год после смерти Малера, и сделал первые две его записи — в Вене 1936-го (ни один певец-австриец участвовать в них не пожелал, опасаясь преследований со стороны нацистов), а затем и 1952-го, с австрийским тенором Юлиусом Патцаком и британской меццо-сопрано Кэтлин Ферриер, ставшей символом послевоенного воскрешения Малера. Вальтер, более чем какой-либо другой дирижер, дышит в этой работе властностью и мирным спокойствием, уверенностью в том, что еще не все потеряно.

Клемперер, еще один аколит28 Малера, избрал подход прямо противоположный. Вступавший в противоборство там, где Вальтер проявлял уступчивость, отвергавший любые попытки снискать чье-либо расположение, он прождал дюжину лет, пока не нашел нужную ему пару певцов и соответствующую ригористскую интерпретацию. Его исполнение этой музыки шокировало лондонских критиков, один из которых, Джон Эмис, заявил, что оно «настолько решительно антивальтеровское, что сторонится любого, практически, чувства». Однако именно это и было целью Клемперера: великое произведение должно быть открытым для противоречивых интерпретаций, а объем сочиненного Малером намного превосходит то, что мог бы монополизировать любой смертный музыкант.

Он дирижировал шестью песнями сурово, с внятной слушателю сдержанностью, оркестровый звук у него более тверд, чем в «венских сливках» Вальтера, пылкость музыки притушена до мерцающей точности. Аура отчужденности еще и усиливается непривычностью китайских стихов. Намеки на радость и утешение иллюзорны: «Жизнь темна, темна и смерть». Природа со всей ее красотой есть то, что любой человек неизбежно оставляет позади, и каждая кантиленная тема гобоя и кларнета отзывается болью будущего прощания. Клемперер неумолимо выдерживает эту линию, пока, пройдя две трети Abschied («Прощания»), не позволяет чувствам литься привольно.

Катарсис, который порождается столь долгим их подавлением, ошеломляет почти физически, и Клемперер знал, что так оно и будет.

Свести в студии двух немыслимо занятых солистов дело трудное, поэтому записывали их по отдельности. Криста Людвиг была в ту пору одареннейшей из меццо-сопрано, Фриц Вундерлих стоял на пороге мировой славы. Через два месяца после завершения записи он оказался вовлеченным в глупую домашнюю возню с дробовиком и погиб еще до выхода пластинки. Это отзывающееся страданием прочтение «Песни» обрело стоическое благородство, которое со временем стало нормой ее интерпретаций.

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Френки- :good: У меня "Песнь о земле" в любимицах ( как и весь Малер). Собираю на дисках СД ДА и САКД ( очень интересные издания есть в 3.0). С Otto Klemperer тоже хочется на СД...как то разочаровался в РС звуке :notknow:

 

:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю выкладывали или нет, концерт супер (начинайте слушать сразу с него, потом всё остальное),

Элгар. Концерт для виолончели с оркестром

Жаклин Дюпре, Лондонский симфонический оркестр,

дир. Джон Барбиролли

EMI: Лондон (Kingsway Hall),

19 августа 1965

 

Рецензия на диск от Нормана Лебрехта:

Величайший из сочиненных в Англии концертов по-разному записывался Казальсом, Фурнье, Тортелье и Ростроповичем, и тем не менее устойчивого положения за пределами страны он не обрел-В удушающе жаркие послеполуденные часы одного августовского

дня 1965 года в холнборский Kingsway Hall вошла, словно пританцовывая, нескладная двадцатилетняя девушка с ослепительной улыбкой и светлыми волосами по пояс — вошла, чтобы записаться для EMI вместе с сэром Джоном Барбиролли и Лондонским симфоническим оркестром. Оркестранты пребывали — по причинам внутреннего порядка — в настроении ворчливом, заставлявшем их взирать на юную выскочку без всякой симпатии. Дирижеру пришлось потрудиться, чтобы защитить дебютантку, которой он протежировал.

После двух напряженных, малоприятных сеансов, за которые была записана половина сочинения, Джеки извинилась и попросила разрешения сбегать в ближайшую аптеку за таблетками от головной боли. Когда же она возвратилась, то увидела, что студия заполнена зрителями. По музыкальному Лондону уже пронесся слух, что здесь рождается новое явление, и музыканты, успевшие добраться сюда подземкой, столпились в смахивающем на подземную темницу Kingsway Hall, дабы стать свидетелями финала записи. Такая внимательная и большая аудитория собирается далеко не на всякую запись.

В отличии от властного, уверенного в себе Казальса, Дюпре вступает в этот концерт медленно и задумчиво, лишь понемногу, шаг за шагом, становясь более экспансивной, пока страстность не берет верх над всем, возносясь и опускаясь в поисках катарсиса. Элгар наполнил свой написанный в конце Первой мировой войны Концерт сожалениями о разрушенном мире. Дюпре нашла в нем измерения более юношеские — муки любви, страх смерти — и смела на своем пути все, исполняя эту партитуру, которая от начала и до конца дает солисту не более пяти тактов передышки. Если и существовало когда-либо исполнение, определяющее все окончательно и бесповоротно, — так это именно им и было. Ростропович, прослушав запись Дюпре, убрал Концерт из своего репертуара. Следующее поколение виолончелистов увидело в ней ролевую модель.

Дюпре вошла в мир звезд в двух ипостасях — самостоятельно, как солистка и как жена Даниэля Баренбойма, за которого она вышла замуж в Израиле, сразу после войны 1967 года. В 1970-м они вместе записали этот Концерт в Филадельфии, однако предчувствия страшной болезни — рассеянного склероза, который вынудил Дюпре сойти в 1970-м со сцены и от которого она умерла в 1987-м, — повредили второму исполнению. Пластинка 1965 года (на которой к Концерту добавлены «Морские картины» в превосходном исполнении Дженет Бейкер) стала отражением лучшего часа Жаклин Дюп-Ре. Услышав воспроизведение записи, она расплакалась и сказала: «Я имела в виду вовсе не это».

 

3373

 

t=3214858

Давно скачал, а послушать получилось вчера.Рецензия была уже забыта.Прослушивал фоном на пк, как только вступила виолончель, стало понятно, что вечером праздник прослушивания на основной системе.Перекопал форум,

нашёл источник и с удовольствием перечитал рецензию.Френки спасибо Вам за знакомство с этими чудесными

произведениями.Также хочется порадоваться таланту Дженет Бейкер, теперь буду внимателен к её творчеству.

Малер наконец подался моему восприятию.Изначально при первых знакомствах чувствовал, что моё.И вот "Титан" в

последнем исполнении Кондрашина и "Песнь о земле" с Фритцем Рейнером прочитаны и услышаны!

"Песнь о земле" с Otto Klemperer качаю.


Phillips CD-104,204-->Darkvoice 336 SE ( клон)-->,Beyerdynamic DT290(80 om),Beyerdynamic DT931,Beyerdynamic DT990(винтаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если заинтересовала вокалистка, то обратите внимание и на ее исполнения Песни о Земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дюпре вообще фантастически хороша.. ) На рутракере есть полная ее дискография, рекомендую.


HTPC | NAD M51 | SE 6LR8 + Cabasse Farella 400 | Polk Audio PSW12 | "Semigor" + Beyerdynamics DT901 | Stax SR-4070 [на хранении],

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если заинтересовала вокалистка, то обратите внимание и на ее исполнения Песни о Земле.

Непременно!


Phillips CD-104,204-->Darkvoice 336 SE ( клон)-->,Beyerdynamic DT290(80 om),Beyerdynamic DT931,Beyerdynamic DT990(винтаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дюпре вообще фантастически хороша.. ) На рутракере есть полная ее дискография, рекомендую.

Буду искать, спасибо.


Phillips CD-104,204-->Darkvoice 336 SE ( клон)-->,Beyerdynamic DT290(80 om),Beyerdynamic DT931,Beyerdynamic DT990(винтаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ни на чем не спотыкался, Борис. У меня все хорошо.

 

 

 

Простите, имел в виду Larin,a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ван Клибурн есть SACD - неплохо, слушаю иногда, но мне меньше нравится чем Джанис.

 

.....Изрядно говорит, сказать неложно,

Тебя без скуки слушать можно,

Да жаль, что незнаком ты с нашим петухом....

С Вами все ясно, насильно заставить Вас слушать высокие исполнительские откровения вместо поверхностной малограмотной попсы в области интерпретации академической музыки я не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть правда всему виной то, что концерты чайковского и рахманинова я в первый раз слушал именно с клиберном, поэтому дело привычки и нежелания адаптироваться к новому :think:

А он и в самом деле играет это лучше других!! В Раманинове гениальная авторская запись не совсем удачна и совершенна:

1/ В экспозиции финала пропущен целый эпизод, не хватало места на пластинке!

2/В первой части автор исполняет более легкий и немного уступающий по драматизму вариант каденции, сейчас его не играют.

Вполне возможно, в Америке есть другие авторские записи 3-го концерта, но мне они неизвестны.

Кроме автора и Клиберна 3-й концерт здорово играет В. Ересько с Г. Проваторовым, у меня запись на виниле есть.

 

Чайковского кроме Клиберна здорово играл Гилельс. совсем иначе. но тоже здорово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ван Клибурн есть SACD - неплохо, слушаю иногда, но мне меньше нравится чем Джанис.

 

.....Изрядно говорит, сказать неложно,

Тебя без скуки слушать можно,

Да жаль, что незнаком ты с нашим петухом....

С Вами все ясно, насильно заставить Вас слушать высокие исполнительские откровения вместо поверхностной малограмотной попсы в области интерпретации академической музыки я не могу...

Жестко. Но возразить нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть правда всему виной то, что концерты чайковского и рахманинова я в первый раз слушал именно с клиберном, поэтому дело привычки и нежелания адаптироваться к новому :think:

А он и в самом деле играет это лучше других!! В Раманинове гениальная авторская запись не совсем удачна и совершенна:

1/ В экспозиции финала пропущен целый эпизод, не хватало места на пластинке!

2/В первой части автор исполняет более легкий и немного уступающий по драматизму вариант каденции, сейчас его не играют.

Вполне возможно, в Америке есть другие авторские записи 3-го концерта, но мне они неизвестны.

Кроме автора и Клиберна 3-й концерт здорово играет В. Ересько с Г. Проваторовым, у меня запись на виниле есть.

 

Чайковского кроме Клиберна здорово играл Гилельс. совсем иначе. но тоже здорово!

Гилельс в Чайковском :good::Yesyes:

А как Вам в Первом Чайковского Дьёрдь Цифра? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.