Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

И чем это Караян Малеру не угодил :notknow: . На мой вкус вот советским дирижёрам Малер был не слишком подвластен- так же как не везёт ему на виниле :( . Почему то это редкий случай когда симфонии Малера лучше звучат именно на "цифре" . Была у меня пара пластинок ( ГДРовская и "Мелодии") с Малером- слушать очень тяжело...может из-за изобилия очень тихих музыкальных моментов на которых "артефакты" винила слишком напрягают.

Всем кто хочет по настоящему открыть для себя Малера ;)посвящается этот трудный тест :Dhttp://aeterna.ru/test.php?link=tests:17715


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чем это Караян Малеру не угодил :notknow: . На мой вкус вот советским дирижёрам Малер был не слишком подвластен- так же как не везёт ему на виниле :( . Почему то это редкий случай когда симфонии Малера лучше звучат именно на "цифре" . Была у меня пара пластинок ( ГДРовская и "Мелодии") с Малером- слушать очень тяжело...может из-за изобилия очень тихих музыкальных моментов на которых "артефакты" винила слишком напрягают.

Всем кто хочет по настоящему открыть для себя Малера ;)посвящается этот трудный тест :Dhttp://aeterna.ru/test.php?link=tests:17715

Потому что не надо делать из девятой симфонии концерт для оркестра. Это слишком разные вещи. Ну и т.д. со всеми остановками.

Караян включил Малера в свой репертуар очень поздно и явно для галочки. Дирижер явно не любит и не понимает эту музыку.

А чистая запись и фирменное звучание берлинцев ситуацию не спасают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И чем это Караян Малеру не угодил :notknow: . На мой вкус вот советским дирижёрам Малер был не слишком подвластен- так же как не везёт ему на виниле :( . Почему то это редкий случай когда симфонии Малера лучше звучат именно на "цифре" . Была у меня пара пластинок ( ГДРовская и "Мелодии") с Малером- слушать очень тяжело...может из-за изобилия очень тихих музыкальных моментов на которых "артефакты" винила слишком напрягают.

Всем кто хочет по настоящему открыть для себя Малера ;)посвящается этот трудный тест :Dhttp://aeterna.ru/test.php?link=tests:17715

Кстати, не знаю, что у Вас за пластинки, но у Кондрашина и Баршая есть очень хорошие малеровские исполнения.

И не знаю, что там за гэдээровские, но если Зандерлинг и Суитнер, то это очень серьезные исполнения.

Надо различать качество записи и уровень исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Караяну хорошо удаются яркие, необременные тяжкими духовными переживаниями вещи. Типа скрипичного концерта Чайковского или Шехерезады. Все остальное что я с ним слышал преподносилось слишком суетно и упрощенно. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Всем кто хочет по настоящему открыть для себя Малера ;)посвящается этот трудный тест :Dhttp://aeterna.ru/test.php?link=tests:17715

Это разве "тест" (просто смешно !)

 

Вот, здесь настоящий тест ! :ok::ok::ok:

 

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=5843

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=180

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14081

 

Приятного чтения, надеюсь многие найдут для себя много полезного и нового. :)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Всем кто хочет по настоящему открыть для себя Малера ;)посвящается этот трудный тест :Dhttp://aeterna.ru/test.php?link=tests:17715

Это разве "тест" (просто смешно !)

 

Вот, здесь настоящий тест ! :ok::ok::ok:

 

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=5843

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=180

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14081

 

Приятного чтения, надеюсь многие найдут для себя много полезного и нового. :)

Ну этот тест уже действительно для людей, серьезно интересующихся музыкой Малера. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Караяну хорошо удаются яркие, необременные тяжкими духовными переживаниями вещи. Типа скрипичного концерта Чайковского или Шехерезады. Все остальное что я с ним слышал преподносилось слишком суетно и упрощенно. =(

Отчасти Вы правы. Но только отчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форуме появляется все больше истинно музыкальных людей!

:roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме появляется все больше истинно музыкальных людей!

:roulette:

Вас что-то смущает? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня подташнивает от снобизма. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня подташнивает от снобизма. :)

А меня от профанации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня подташнивает от снобизма. :)

А меня от профанации.

Что Вы называете профанацией, Александр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня подташнивает от снобизма. :)

А меня от профанации.

Что Вы называете профанацией, Александр?

Профанацию. Значение этого слова достаточно известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня подташнивает от снобизма. :)

А меня от профанации.

Что Вы называете профанацией, Александр?

Профанацию. Значение этого слова достаточно известно.

Что конкретно в этой ветке Вы считаете профанацией, Александр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меня подташнивает от снобизма. :)

А меня от профанации.

Что Вы называете профанацией, Александр?

Профанацию. Значение этого слова достаточно известно.

Что конкретно в этой ветке Вы считаете профанацией, Александр?

Я уже написал о конкретных исполнениях конкретной музыки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял.

Я объясню наглядно, о чем я, чтоб не было недопонимания. :drinks:

Ниже - экстравагантная запись одной из самых известных мелодий всех времен. Ее смешно рекомендовать в качестве основной для человека, нуждающегося в совете. Однажды я прочитал очень серьезный и информативный комментарий к ней, а заканчивался он так: "... но мне все равно, ладно, все, я снова побежал танцевать под эту музыку по всей квартире со своей собакой".

Нет правильных и неправильных исполнений, есть те, которые нравятся Вам, и те, которые нравятся другим людям.

Когда я победил свою косность, я тоже пустился в пляс. И это здорово. Марка Минковски конечно можно назвать профаном, но не лучше ли радоваться музыке, если она нравится, выключать ее, если она не нравится, и не ставить под сомнение вкусы людей, любящих именно это исполнение, фразами типа "просто смешно"?

 

DSVn2ymmMZY

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что сегодня принесла почта.

http://www.спам.com/Mercury-Living-Pr ... B005XBA9Y8

 

Просто фантастическая коробочка !!! :ok:

 

Даже тем кто классикой мало интересуется, в коллекцию обязательно ! :D


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понял.

Я объясню наглядно, о чем я, чтоб не было недопонимания. :drinks:

Ниже - экстравагантная запись одной из самых известных мелодий всех времен. Ее смешно рекомендовать в качестве основной для человека, нуждающегося в совете. Однажды я прочитал очень серьезный и информативный комментарий к ней, а заканчивался он так: "... но мне все равно, ладно, все, я снова побежал танцевать под эту музыку по всей квартире со своей собакой".

Нет правильных и неправильных исполнений, есть те, которые нравятся Вам, и те, которые нравятся другим людям.

Когда я победил свою косность, я тоже пустился в пляс. И это здорово. Марка Минковски конечно можно назвать профаном, но не лучше ли радоваться музыке, если она нравится, выключать ее, если она не нравится, и не ставить под сомнение вкусы людей, любящих именно это исполнение, фразами типа "просто смешно"?

 

DSVn2ymmMZY

Девятую Малера в Караяновском исполнении слышать доводилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девятую Малера в Караяновском исполнении слышать доводилось?

Да, мне Караян совершенно не нравится.

Вы вообще поняли, о чем я?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Девятую Малера в Караяновском исполнении слышать доводилось?

Да, мне Караян совершенно не нравится.

Вы вообще поняли, о чем я?

Понял. Вашей точки зрения не разделяю.

На мой взгляд все отнюдь не столь относительно.

Бывают ситуации, когда исполнительский произвол неожиданно оказывается удачным. Но это редкое исключение, лишний раз подтверждающее правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный комплект Вильгельма Фуртвенглера, один из самых слушаемых мной на сегодня дирижёров, музыка в его исполнении захватывает внимание и не отпускает, не расхолаживает до самого конца произведения, энергетика запредельна, после него слушать Караяна что колыбельную на ночь.

3272

 

t=509245

Я тоже его слушаю, правда года с 49 по 54, реальная бомба. А еще это хороший тест для системы, на что она вообще способна.

Неплохая видно штука этот 336 ой китаец, если справляется с таким материалом.

post-3038-1364682734,3706_thumb.jpg


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отличный комплект Вильгельма Фуртвенглера, один из самых слушаемых мной на сегодня дирижёров, музыка в его исполнении захватывает внимание и не отпускает, не расхолаживает до самого конца произведения, энергетика запредельна, после него слушать Караяна что колыбельную на ночь.

3272

 

t=509245

Я тоже его слушаю, правда года с 49 по 54, реальная бомба. А еще это хороший тест для системы, на что она вообще способна.

Неплохая видно штука этот 336 ой китаец, если справляется с таким материалом.

Более ранний, в целом, поинтереснее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DP818387.jpg

Franti?ek Jir?nek

Тороплюсь поделиться радостью от прослушивания.

Я только начинаю приобщаться к классике, эти произведения меня покорили.

Фагот и флейта здорово солируют.Буду возвращаться к этой музыке! :music:

http://intoclassics.net/news/2012-03-21-27572


Phillips CD-104,204-->Darkvoice 336 SE ( клон)-->,Beyerdynamic DT290(80 om),Beyerdynamic DT931,Beyerdynamic DT990(винтаж).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Познакомился недавно с отличной записью, мне очень понравилось,

"Святослав Рихтер и Бенжамин Бриттен играют дуэты Шуберта", запись с концерта в Альдебурге, 1965г.

вот интересная рецензия на диск от Нормана Лебрехта

 

"В музыкальных «разговорах» один исполнитель всегда пытается взять верх над другим — играть погромче, навязывать темп. А когда у одного края клавиатуры сидит прославленный композитор, протокол требует, чтобы любой сидящий у другого исполнитель от притязаний на первенство отказывался. Такого понятия, как равенство, в дуэте не существует. И эта запись являет собой редкое исключение.

В июне 1964-го русский пианист Святослав Рихтер приехал с женой на фестиваль в Олдборо в качестве гостя его учредителя Беджамина Бриттена. Едва вселившись в простой восточно-английский отель, Рихтер высказал желание играть для публики Бриттена. Композитор нашел в плотной программе фестиваля никем не занятую утреннюю щель и без каких-либо предварительных объявлений уселся рядом с Рихтером на второй фортепианный табурет. Бриттен частным образом считал Рихтера «лучшим из когда-либо существовавших пианистов».

Вслушивайтесь в эту запись сколько вам будет угодно, но вы никогда не сможете сказать, кто из двух исполнителей ведет в шу-бертовских Вариациях ля-бемоль мажор первую партию, а кто вторую, — так велики их взаимные уважение и восприимчивость. Критики вытягивали шеи, чтобы увидеть, чья ступня лежит на педали, однако это вряд ли имело значение, ибо то был происходивший на Парнасе диалог, в котором ни один из собеседников не умерял свою энергию и не уступал место другому, и тем не менее оба пребывали на возвышенном уровне дискурса. В определенном смысле, то была Hausmusik22, домашняя музыка, которую два члена семьи играют при свете свечей между ужином и отходом ко сну. Однако быстрая смена вариаций выявляет темные закоулки в сознании композитора, страх перед болезнями и смертью, — все это стало выглядеть еще более тревожным в состоявшемся на следующий год исполнении Бриттеном и Рихтером зловещей Фантазии фа минор, сочиненной в пору последнего расцвета композитора. Оба эти концерта передавались в эфир ВВС и были записаны Decca. Ничего подобного им в мире грамзаписи не существует".

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Познакомился недавно с отличной записью, мне очень понравилось,

"Святослав Рихтер и Бенжамин Бриттен играют дуэты Шуберта", запись с концерта в Альдебурге, 1965г.

вот интересная рецензия на диск от Нормана Лебрехта

 

"В музыкальных «разговорах» один исполнитель всегда пытается взять верх над другим — играть погромче, навязывать темп. А когда у одного края клавиатуры сидит прославленный композитор, протокол требует, чтобы любой сидящий у другого исполнитель от притязаний на первенство отказывался. Такого понятия, как равенство, в дуэте не существует. И эта запись являет собой редкое исключение.

В июне 1964-го русский пианист Святослав Рихтер приехал с женой на фестиваль в Олдборо в качестве гостя его учредителя Беджамина Бриттена. Едва вселившись в простой восточно-английский отель, Рихтер высказал желание играть для публики Бриттена. Композитор нашел в плотной программе фестиваля никем не занятую утреннюю щель и без каких-либо предварительных объявлений уселся рядом с Рихтером на второй фортепианный табурет. Бриттен частным образом считал Рихтера «лучшим из когда-либо существовавших пианистов».

Вслушивайтесь в эту запись сколько вам будет угодно, но вы никогда не сможете сказать, кто из двух исполнителей ведет в шу-бертовских Вариациях ля-бемоль мажор первую партию, а кто вторую, — так велики их взаимные уважение и восприимчивость. Критики вытягивали шеи, чтобы увидеть, чья ступня лежит на педали, однако это вряд ли имело значение, ибо то был происходивший на Парнасе диалог, в котором ни один из собеседников не умерял свою энергию и не уступал место другому, и тем не менее оба пребывали на возвышенном уровне дискурса. В определенном смысле, то была Hausmusik22, домашняя музыка, которую два члена семьи играют при свете свечей между ужином и отходом ко сну. Однако быстрая смена вариаций выявляет темные закоулки в сознании композитора, страх перед болезнями и смертью, — все это стало выглядеть еще более тревожным в состоявшемся на следующий год исполнении Бриттеном и Рихтером зловещей Фантазии фа минор, сочиненной в пору последнего расцвета композитора. Оба эти концерта передавались в эфир ВВС и были записаны Decca. Ничего подобного им в мире грамзаписи не существует".

 

 

3325

 

t=521784

Разрослась ветка! Рекомендации пошли по второму кругу. :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.