Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Интересно, на Брукнере вырождение исполнительского мастерства проявляется меньше, чем на Вагнере?

Я извиняюсь, что опять встреваю в разговор, но вот иногда посмотриваю-послушиваю то, что здесь появляется, и недоумеваю. Что для тебя значит "вырождение исполнительского мастерства"?

Вокалисты и инструменталисты сейчас на гораздо более высоком уровне, чем те, что на записях 60х-70х годов. Дирижеры другие?

Ну так если сейчас кто-то запишет что-то по интерпретации похожее на Фюртваглера, его обсмеют. По звуку же это вообще не представляется возможным. Получается, ты ностальгируешь по какому-то образу из давних времен.

А что если бы его записали сейчас, менее общо, с большим количеством деталей? Результат был бы таким же "потрясающим"?

Уровень вокалистов и имструменталистов - вопрос спорный. Да и если он действительно выше - то в каком плане? Техническом?

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Если есть, что осуществлять, естественно. Вот тут и начинаются вопросы.

Вы современные записи, скажем, барокко или классицизма слушаете, Александр? Если да, Вы знаете, что я не только о технике говорю.

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Все верно. То, что никто из стоящих дирижеров в последнее время не сподобился взяться за "Кольцо нибелунга" говорит о вырождении исполнительства? :think: По-моему нынешняя ситуация говорит об отсутствии интереса серьезных дирижеров к Вагнеру. :notknow:

 

Мне интересно, мог-бы я что-нибудь пространное написать по поводу композиторов, чье творчество мне совершенно безразлично? Что и как было-бы написано? :think:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на Брукнере вырождение исполнительского мастерства проявляется меньше, чем на Вагнере?

Я извиняюсь, что опять встреваю в разговор, но вот иногда посмотриваю-послушиваю то, что здесь появляется, и недоумеваю. Что для тебя значит "вырождение исполнительского мастерства"?

Вокалисты и инструменталисты сейчас на гораздо более высоком уровне, чем те, что на записях 60х-70х годов. Дирижеры другие?

Ну так если сейчас кто-то запишет что-то по интерпретации похожее на Фюртваглера, его обсмеют. По звуку же это вообще не представляется возможным. Получается, ты ностальгируешь по какому-то образу из давних времен.

А что если бы его записали сейчас, менее общо, с большим количеством деталей? Результат был бы таким же "потрясающим"?

Уровень вокалистов и имструменталистов - вопрос спорный. Да и если он действительно выше - то в каком плане? Техническом?

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Если есть, что осуществлять, естественно. Вот тут и начинаются вопросы.

Вы современные записи, скажем, барокко или классицизма слушаете, Александр? Если да, Вы знаете, что я не только о технике говорю.

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Все верно. То, что никто из стоящих дирижеров в последнее время не сподобился взяться за "Кольцо нибелунга" говорит о вырождении исполнительства? :think: По-моему нынешняя ситуация говорит об отсутствии интереса серьезных дирижеров к Вагнеру. :notknow:

 

Мне интересно, мог-бы я что-нибудь пространное написать по поводу композиторов, чье творчество мне совершенно безразлично? Что и как было-бы написано? :think:

:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung, сорри, я его фамилию только от англичан слышал, поэтому транслитерировал в русский так, как всегда его знал. Я понимаю, о чем ты, но звучание его оркестра не от записи ли в том числе зависит? К тому же "вырождение исполнительского мастерства" это очень серьезный диагноз не только для исполнителей Вагнера. Судя по твоим словам, в индустрии записи классической музыки все страдают от этой болячки...

С этим я категорически согласиться не могу, в последние несколько лет вышло столько потрясающих дисков, сколько раньше за десятилетие не выпускали. Ведь из кучи шлака можно выбрать по-настоящему ценные вещи. Может быть причина в том, что действительно талантливые исполнители не работают с интересным тебе материалом? :notknow:

 

Что может зависеть от записей до 1954, скажи мне пожалуйста? Они ничем особенно хорошим в техническом плане не отличались. Исключение - запись Фуртвенглер-52 с Тристаном и посмертная (последняя) запись Валькирии-54. Кстати, ты подкинул мне одну идею. Может проблема в том, что ты не можешь слушать старые, технически не совершенные записи Кнаппертсбуша, Фуртвенглера, Бёма, отчасти-Шолти? Я уж не говорю про огромное количество интересных довоенных записей повсплывавших в последнее время...

Проблема не в том, чтобы захотеть поставить Вагнера, проблема в фактическом отсутствии трактовки как таковой. Опера ставится, звучать может, например, похоже на Шолти, с миру по нитке набирается состав исполнителей. Ты, кстати, в курсе, что первая постановка Тристана и Изольды долгое время откладывалась из-за болезни певца ,способного спеть партию героического тенора в ней? Вагнеровские постановки сопряжены для исполнителей с огромными эмоциональными и физическими затратами. Сложно вспомнить что-то похожее у кого-бы то ни было. Поэтому, хотеть и мочь - это две очень большие разницы :x

Сорри, не дописал мысль - так вот насчет трактовки - опера ставится, дирижер пытается подражать одному из Великих прошлого, но испытывает внутри сферического коня в вакууме, вместо эмоций. Возьмите и послушайте любую запись Великолепного Кнаппертсбуша, который буквально проживает свои исполнения. Сравните с выхолощенным Баренбоймом, единственная заслуга которого - это некая каноническая близость к авторской партитуре. Сорри в общем, за многословность, но у меня уже давно накипело.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращу еще внимание на

t=1976854

и t=2822460

В последней раздаче запись Седьмой 1976 года. Очеь хорошие трактовки.

 

А написано 1944...но всё равно очень интересно. Спасибо! Поставил закачать...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на Брукнере вырождение исполнительского мастерства проявляется меньше, чем на Вагнере?

Я извиняюсь, что опять встреваю в разговор, но вот иногда посмотриваю-послушиваю то, что здесь появляется, и недоумеваю. Что для тебя значит "вырождение исполнительского мастерства"?

Вокалисты и инструменталисты сейчас на гораздо более высоком уровне, чем те, что на записях 60х-70х годов. Дирижеры другие?

Ну так если сейчас кто-то запишет что-то по интерпретации похожее на Фюртваглера, его обсмеют. По звуку же это вообще не представляется возможным. Получается, ты ностальгируешь по какому-то образу из давних времен.

А что если бы его записали сейчас, менее общо, с большим количеством деталей? Результат был бы таким же "потрясающим"?

Уровень вокалистов и имструменталистов - вопрос спорный. Да и если он действительно выше - то в каком плане? Техническом?

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Если есть, что осуществлять, естественно. Вот тут и начинаются вопросы.

Вы современные записи, скажем, барокко или классицизма слушаете, Александр? Если да, Вы знаете, что я не только о технике говорю.

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Все верно. То, что никто из стоящих дирижеров в последнее время не сподобился взяться за "Кольцо нибелунга" говорит о вырождении исполнительства? :think: По-моему нынешняя ситуация говорит об отсутствии интереса серьезных дирижеров к Вагнеру. :notknow:

 

Мне интересно, мог-бы я что-нибудь пространное написать по поводу композиторов, чье творчество мне совершенно безразлично? Что и как было-бы написано? :think:

:good:

я угадал? А зачем тогда ты пытаешься оспорить проблему исполнения конкретно Вагнеровских опер :D ?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращу еще внимание на

t=1976854

и t=2822460

В последней раздаче запись Седьмой 1976 года. Очеь хорошие трактовки.

 

А написано 1944...но всё равно очень интересно. Спасибо! Поставил закачать...

 

Я на днях слушал запись до 40 года с великолепным по меркам до 60 года качеством. :notknow:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращу еще внимание на

t=1976854

и t=2822460

В последней раздаче запись Седьмой 1976 года. Очеь хорошие трактовки.

 

А написано 1944...но всё равно очень интересно. Спасибо! Поставил закачать...

 

Я на днях слушал запись до 40 года с великолепным по меркам до 60 года качеством. :notknow:

 

Если бы ещё и стерео ....но это придирки....охотно верю!-но на виниле будет лучший вариант.. :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращу еще внимание на

t=1976854

и t=2822460

В последней раздаче запись Седьмой 1976 года. Очеь хорошие трактовки.

 

А написано 1944...но всё равно очень интересно. Спасибо! Поставил закачать...

 

Я на днях слушал запись до 40 года с великолепным по меркам до 60 года качеством. :notknow:

 

Если бы ещё и стерео ....но это придирки....охотно верю!-но на виниле будет лучший вариант.. :drinks:

 

Ты знаешь, вот не ощутил я в 911 никаких проблем с моно. внутри формируется четкое представление об оркестре. Может для этого нужно быть фанатиком-я не знаю. Но вот скажем - благоговейное ощущение от исполнительского мастерства ,скажем Лоренца - не находит никаких аналогий в более поздних записях вообще :notknow:

 

Ну вот, а теперь можно приступить к седьмой Брукнера ;) Гибель богов Бема потом послушаю :D


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung, сорри, я его фамилию только от англичан слышал, поэтому транслитерировал в русский так, как всегда его знал. Я понимаю, о чем ты, но звучание его оркестра не от записи ли в том числе зависит? К тому же "вырождение исполнительского мастерства" это очень серьезный диагноз не только для исполнителей Вагнера. Судя по твоим словам, в индустрии записи классической музыки все страдают от этой болячки...

С этим я категорически согласиться не могу, в последние несколько лет вышло столько потрясающих дисков, сколько раньше за десятилетие не выпускали. Ведь из кучи шлака можно выбрать по-настоящему ценные вещи. Может быть причина в том, что действительно талантливые исполнители не работают с интересным тебе материалом? :notknow:

 

Что может зависеть от записей до 1954, скажи мне пожалуйста? Они ничем особенно хорошим в техническом плане не отличались. Исключение - запись Фуртвенглер-52 с Тристаном и посмертная (последняя) запись Валькирии-54. Кстати, ты подкинул мне одну идею. Может проблема в том, что ты не можешь слушать старые, технически не совершенные записи Кнаппертсбуша, Фуртвенглера, Бёма, отчасти-Шолти? Я уж не говорю про огромное количество интересных довоенных записей повсплывавших в последнее время...

Проблема не в том, чтобы захотеть поставить Вагнера, проблема в фактическом отсутствии трактовки как таковой. Опера ставится, звучать может, например, похоже на Шолти, с миру по нитке набирается состав исполнителей. Ты, кстати, в курсе, что первая постановка Тристана и Изольды долгое время откладывалась из-за болезни певца ,способного спеть партию героического тенора в ней? Вагнеровские постановки сопряжены для исполнителей с огромными эмоциональными и физическими затратами. Сложно вспомнить что-то похожее у кого-бы то ни было. Поэтому, хотеть и мочь - это две очень большие разницы :x

Я бы свел все это к качеству игры инструменталистов. В старых записях все недостатки сглаживаются; когда кто-то лажает, этого не слышно или меньше заметно. Как я уже писал, оркестр звучит более общо. К тому же включается воображение слушателя, что немаловажно. В особенности для Вагнера!

В шуме я в основном слушал Баха и Генделя... но в свете последних несольких страниц этой ветки не скачать Фуртвенглера и не ознакомиться с его трактовкой "Кольца нибелунга" я просто не мог. Отсюда мои бунтарские для этой тихой ретрогавани настроения, понимаешь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на Брукнере вырождение исполнительского мастерства проявляется меньше, чем на Вагнере?

Я извиняюсь, что опять встреваю в разговор, но вот иногда посмотриваю-послушиваю то, что здесь появляется, и недоумеваю. Что для тебя значит "вырождение исполнительского мастерства"?

Вокалисты и инструменталисты сейчас на гораздо более высоком уровне, чем те, что на записях 60х-70х годов. Дирижеры другие?

Ну так если сейчас кто-то запишет что-то по интерпретации похожее на Фюртваглера, его обсмеют. По звуку же это вообще не представляется возможным. Получается, ты ностальгируешь по какому-то образу из давних времен.

А что если бы его записали сейчас, менее общо, с большим количеством деталей? Результат был бы таким же "потрясающим"?

Уровень вокалистов и имструменталистов - вопрос спорный. Да и если он действительно выше - то в каком плане? Техническом?

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Если есть, что осуществлять, естественно. Вот тут и начинаются вопросы.

 

Саша, это мне напоминает нынешние проблемы с оборудованием :)

В техническом плане, навалом удобных и совершенных аппаратов, но вот так, чтобы 2 оперы с утра, я еще никогда не мог столько с интересом прослушать, как в 911. И мне в общем даже не хочется подвергать никакому анализу этот звук, ибо это глубоко правильная трактовка :stopit:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я угадал? А зачем тогда ты пытаешься оспорить проблему исполнения конкретно Вагнеровских опер :D ?

Я пытаюсь оспорить проблему вырождения высокого исполнительства. :) Ну все это разговоры из серии: раньше трава была зеленее, а вода мокрее.

Может быть великих прочтений Вагнера и нет сейчас, с этим спорить не могу, но не грести же из-за этого всех под одну гребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung, сорри, я его фамилию только от англичан слышал, поэтому транслитерировал в русский так, как всегда его знал. Я понимаю, о чем ты, но звучание его оркестра не от записи ли в том числе зависит? К тому же "вырождение исполнительского мастерства" это очень серьезный диагноз не только для исполнителей Вагнера. Судя по твоим словам, в индустрии записи классической музыки все страдают от этой болячки...

С этим я категорически согласиться не могу, в последние несколько лет вышло столько потрясающих дисков, сколько раньше за десятилетие не выпускали. Ведь из кучи шлака можно выбрать по-настоящему ценные вещи. Может быть причина в том, что действительно талантливые исполнители не работают с интересным тебе материалом? :notknow:

 

Что может зависеть от записей до 1954, скажи мне пожалуйста? Они ничем особенно хорошим в техническом плане не отличались. Исключение - запись Фуртвенглер-52 с Тристаном и посмертная (последняя) запись Валькирии-54. Кстати, ты подкинул мне одну идею. Может проблема в том, что ты не можешь слушать старые, технически не совершенные записи Кнаппертсбуша, Фуртвенглера, Бёма, отчасти-Шолти? Я уж не говорю про огромное количество интересных довоенных записей повсплывавших в последнее время...

Проблема не в том, чтобы захотеть поставить Вагнера, проблема в фактическом отсутствии трактовки как таковой. Опера ставится, звучать может, например, похоже на Шолти, с миру по нитке набирается состав исполнителей. Ты, кстати, в курсе, что первая постановка Тристана и Изольды долгое время откладывалась из-за болезни певца ,способного спеть партию героического тенора в ней? Вагнеровские постановки сопряжены для исполнителей с огромными эмоциональными и физическими затратами. Сложно вспомнить что-то похожее у кого-бы то ни было. Поэтому, хотеть и мочь - это две очень большие разницы :x

Я бы свел все это к качеству игры инструменталистов. В старых записях все недостатки сглаживаются; когда кто-то лажает, этого не слышно или меньше заметно. Как я уже писал, оркестр звучит более общо. К тому же включается воображение слушателя, что немаловажно. В особенности для Вагнера!

В шуме я в основном слушал Баха и Генделя... но в свете последних несольких страниц этой ветки не скачать Фуртвенглера и не ознакомиться с его трактовкой "Кольца нибелунга" я просто не мог. Отсюда мои бунтарские для этой тихой ретрогавани настроения, понимаешь. :)

 

И 50 и 53 кольца записаны отвратительно, хуже довоенных записей. Писались они в Италии, увы - звукорежиссеры там значительно уступают немецким. Кстати и состав оркестра-насколько я помню - Итальянский. (Ла Скала) Но вот что есть то есть.

Нет - лажа исполнителей и лажа дирижера это две большие разницы. Да, лажа солиста может все убить на корню, но не отдельных музыкантов в оркестре.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обращу еще внимание на

t=1976854

и t=2822460

В последней раздаче запись Седьмой 1976 года. Очеь хорошие трактовки.

 

А написано 1944...но всё равно очень интересно. Спасибо! Поставил закачать...

 

Я на днях слушал запись до 40 года с великолепным по меркам до 60 года качеством. :notknow:

Но конкретно эта запись действительно 1976 года. Я ее давно и хорошо знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я угадал? А зачем тогда ты пытаешься оспорить проблему исполнения конкретно Вагнеровских опер :D ?

Я пытаюсь оспорить проблему выраждения высокого исполнительства. :) Ну все это разговоры из серии: раньше трава была зеленее, а вода мокрее.

Может быть великих прочтений Вагнера и нет сейчас, с этим спорить не могу, но не грести же из-за этого всех под одну гребенку.

Это объективная реальность. Прими это как есть - в контексте Вагнера, во всяком случае. Кстати, как раз закончил читать очередную книгу о нем.

Наверное никакой его талант не может покрыть всего остального. Но это не имеет отношения конкретно к его творчеству, коим он в общем-то и жил с перерывами.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно, на Брукнере вырождение исполнительского мастерства проявляется меньше, чем на Вагнере?

Я извиняюсь, что опять встреваю в разговор, но вот иногда посмотриваю-послушиваю то, что здесь появляется, и недоумеваю. Что для тебя значит "вырождение исполнительского мастерства"?

Вокалисты и инструменталисты сейчас на гораздо более высоком уровне, чем те, что на записях 60х-70х годов. Дирижеры другие?

Ну так если сейчас кто-то запишет что-то по интерпретации похожее на Фюртваглера, его обсмеют. По звуку же это вообще не представляется возможным. Получается, ты ностальгируешь по какому-то образу из давних времен.

А что если бы его записали сейчас, менее общо, с большим количеством деталей? Результат был бы таким же "потрясающим"?

Уровень вокалистов и имструменталистов - вопрос спорный. Да и если он действительно выше - то в каком плане? Техническом?

Интерпретацию Фуртвенглера записывать не надо, надо осуществить свою. Если есть, что осуществлять, естественно. Вот тут и начинаются вопросы.

Кстати, похожие чувства испытываю от исполнений Рахманинова от зарубежных мэтров. Обертка красивая, но конфету в нее завернуть забыли. Наверное это исконно русская музыка и исконно русские переживания.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung, сорри, я его фамилию только от англичан слышал, поэтому транслитерировал в русский так, как всегда его знал. Я понимаю, о чем ты, но звучание его оркестра не от записи ли в том числе зависит? К тому же "вырождение исполнительского мастерства" это очень серьезный диагноз не только для исполнителей Вагнера. Судя по твоим словам, в индустрии записи классической музыки все страдают от этой болячки...

С этим я категорически согласиться не могу, в последние несколько лет вышло столько потрясающих дисков, сколько раньше за десятилетие не выпускали. Ведь из кучи шлака можно выбрать по-настоящему ценные вещи. Может быть причина в том, что действительно талантливые исполнители не работают с интересным тебе материалом? :notknow:

От записи тоже зависит, но если на разных записях мы получаем вполне узнаваемое звучание, то... Да и свидетельств современников сохранилось достаточно.

Что касается ряда прекрасных записей, выпускаемых сейчас, то не стоит забывать, что на большей части этих дисков записана музыка, которую раньше не записывали и зачастую не исполняли.

Ну а современные оперные постановки - это отдельная тема.

 

 

Саша, я честно говоря не вижу ни одной прекрасной, или очень хорошей современно записи Вагнера. Я думаю ты не о нем говорил, скорее всего, верно?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про Вагнера. Кто-нибудь слушал это?

t=3371679

 

1631b34f10c3d204d04aabdbbcdf259c.jpg

 

Да. Хорошо записано технически. И лошадь настоящую на сцену выводили.

Кстати, писали видео, запись не отличная, но хорошая. Трактовку Гергиева я не осилил. Не хочу обсуждать светило.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Хорошо записано технически. И лошадь настоящую на сцену выводили.

Кстати, писали видео, запись не отличная, но хорошая. Трактовку Гергиева я не осилил. Не хочу обсуждать светило.

А что обсуждать - профессионально сделанная опера (с Кнаппертсбушем лучше не сравнивать). Как и большая часть того, что выходит у Гергиева.

И у него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства других известных дирижеров.

Ведь почти все они являются главными дирижерами в нескольких оркестрах. Плюс работа в качестве приглашенных дирижеров. Где-то между этим еще студийные записи. Партитуры изучаются в самолетах. Концерты (и периодически, соответственно, концертные записи) проводятся вообще без репетиций с оркестром, разучиванием произведения при этом занимаются помошники, вторые дирижеры и т.д. Профсоюзы музыкантов и администрация оркестров строго контролируют число репетиций. При таких внешних условиях блестящая выступление или запись (не в техническом, а музыкальном плане)чаще является случайностью, нежели закономерностью.

А есть ведь еще и внутренние факторы, в том числе и то, что значительная часть симфонических дирижеров являются таковыми не по своей основной специальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung, сорри, я его фамилию только от англичан слышал, поэтому транслитерировал в русский так, как всегда его знал. Я понимаю, о чем ты, но звучание его оркестра не от записи ли в том числе зависит? К тому же "вырождение исполнительского мастерства" это очень серьезный диагноз не только для исполнителей Вагнера. Судя по твоим словам, в индустрии записи классической музыки все страдают от этой болячки...

С этим я категорически согласиться не могу, в последние несколько лет вышло столько потрясающих дисков, сколько раньше за десятилетие не выпускали. Ведь из кучи шлака можно выбрать по-настоящему ценные вещи. Может быть причина в том, что действительно талантливые исполнители не работают с интересным тебе материалом? :notknow:

От записи тоже зависит, но если на разных записях мы получаем вполне узнаваемое звучание, то... Да и свидетельств современников сохранилось достаточно.

Что касается ряда прекрасных записей, выпускаемых сейчас, то не стоит забывать, что на большей части этих дисков записана музыка, которую раньше не записывали и зачастую не исполняли.

Ну а современные оперные постановки - это отдельная тема.

 

 

Саша, я честно говоря не вижу ни одной прекрасной, или очень хорошей современно записи Вагнера. Я думаю ты не о нем говорил, скорее всего, верно?

Да, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да. Хорошо записано технически. И лошадь настоящую на сцену выводили.

Кстати, писали видео, запись не отличная, но хорошая. Трактовку Гергиева я не осилил. Не хочу обсуждать светило.

А что обсуждать - профессионально сделанная опера (с Кнаппертсбушем лучше не сравнивать). Как и большая часть того, что выходит у Гергиева.

И у него такие же проблемы, как и у подавляющего большинства других известных дирижеров.

Ведь почти все они являются главными дирижерами в нескольких оркестрах. Плюс работа в качестве приглашенных дирижеров. Где-то между этим еще студийные записи. Партитуры изучаются в самолетах. Концерты (и периодически, соответственно, концертные записи) проводятся вообще без репетиций с оркестром, разучиванием произведения при этом занимаются помошники, вторые дирижеры и т.д. Профсоюзы музыкантов и администрация оркестров строго контролируют число репетиций. При таких внешних условиях блестящая выступление или запись (не в техническом, а музыкальном плане)чаще является случайностью, нежели закономерностью.

А есть ведь еще и внутренние факторы, в том числе и то, что значительная часть симфонических дирижеров являются таковыми не по своей основной специальности.

 

Все верно, но как-то от этого тошно


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На четвертом диске в этой раздаче есть Адажио из Седьмой симфонии Брукнера в исполнении Фюртвенглера. Запись 1942 года.

Довольно необычное, очень тяжелое по эмоциональному настрою исполнение

t=2962495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На четвертом диске в этой раздаче есть Адажио из Седьмой симфонии Брукнера в исполнении Фюртвенглера. Запись 1942 года.

Довольно необычное, очень тяжелое по эмоциональному настрою исполнение

t=2962495

 

Кстати, седьмая в исполнении Фуртвенглера наконец дошла, прости, это несколько грубо, но факт. Здорово, крупно, красиво, эмоционально, но без перебора.

Кстати, а не в Скале ли он ее записывал?

Фуртвенглер в отличие от Шолти более многогранен и не имеет такой выраженной манеры, как все, к чему притрагивался Шолти. У Шолти на всем есть налет экспрессии, местами даже грубый. Наверное для 7 Брукнера это не хорошо. Хотя, может быть я слишком мало его слышал не на Вагнере, не знаю :think:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На четвертом диске в этой раздаче есть Адажио из Седьмой симфонии Брукнера в исполнении Фюртвенглера. Запись 1942 года.

Довольно необычное, очень тяжелое по эмоциональному настрою исполнение

t=2962495

 

Кстати, седьмая в исполнении Фуртвенглера наконец дошла, прости, это несколько грубо, но факт. Здорово, крупно, красиво, эмоционально, но без перебора.

Кстати, а не в Скале ли он ее записывал?

Фуртвенглер в отличие от Шолти более многогранен и не имеет такой выраженной манеры, как все, к чему притрагивался Шолти. У Шолти на всем есть налет экспрессии, местами даже грубый. Наверное для 7 Брукнера это не хорошо. Хотя, может быть я слишком мало его слышал не на Вагнере, не знаю :think:

Это ведь, собственно говоря, его Реквием по Вагнеру.

Что касается Шолти, то у него очень неплохо получилась Шестая симфония. Ее порекомендую. :good:

На остального Брукнера в его исполнении можно не обращать внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На четвертом диске в этой раздаче есть Адажио из Седьмой симфонии Брукнера в исполнении Фюртвенглера. Запись 1942 года.

Довольно необычное, очень тяжелое по эмоциональному настрою исполнение

t=2962495

 

Кстати, седьмая в исполнении Фуртвенглера наконец дошла, прости, это несколько грубо, но факт. Здорово, крупно, красиво, эмоционально, но без перебора.

Кстати, а не в Скале ли он ее записывал?

Фуртвенглер в отличие от Шолти более многогранен и не имеет такой выраженной манеры, как все, к чему притрагивался Шолти. У Шолти на всем есть налет экспрессии, местами даже грубый. Наверное для 7 Брукнера это не хорошо. Хотя, может быть я слишком мало его слышал не на Вагнере, не знаю :think:

Это ведь, собственно говоря, его Реквием по Вагнеру.

Что касается Шолти, то у него очень неплохо получилась Шестая симфония. Ее порекомендую. :good:

На остального Брукнера в его исполнении можно не обращать внимания.

 

Саша, это ты про 1883?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.