Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

71QZxQBpF0L._SX425_.jpg

Очень понравилось “Allegro vivace“ из Первого струнного квартета.

https://www.chandos.net/products/catalogue/CHAN%2020122

t=5658967

https://drive.google.com/file/d/15aM9GrqjKde4p3W6DuWwPPfroX7DrgDX/view?usp=sharing

(24/96, только для ознакомления)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 6
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

91iJbRfsz1L._SS500_.jpg

Отличный, по моему мнению, Бах, особенно флейтовые регистры.

https://www.prestomusic.com/classical/products/7946567--bach-durufle-organ-works

t=4152895 (ISO)

https://drive.google.com/file/d/1mUqsg2CWDD534MWuG7gz34zqmtaOy34g/view?usp=sharing

(DSD64, только для ознакомления)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71TQhHJgl8L._SS500_.jpg

Ким из “новой волны” – как в 16 летнем возрасте ворвался в элиту, так и до сих пор в ней находится. А удержаться ох как трудно. Великолепная техника, не хуже, по моему мнению, чем у Ван Юйцзя, Трифонова, Канторова, Хатии и иже с ними, дает ему возможность с большим вкусом интерпретировать любых композиторов – Брамс у него свой, но без вольностей. Словом, конечно, вместе с Чангом, “пространство и время они не рвали”, но, как мне кажется, послушав время не потеряете.

https://accentus.com/discs/501/

t=5941928

https://drive.google.com/file/d/1ePpsp1VfmEQiWsWdmh6EqrCtrLsubvx4/view?usp=sharing

(24/96, только для ознакомления)

 

Эмоции...

 

 

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

71EfWnep+VS._SX425_.jpg

“Весна” от Эрас-Кассадо и Фауст мне очень понравилась – она своя, непохожая на других, особенно “Тайные игры” и “Вешние хороводы”

“Альгамбра”, как и любое произведение Этвеша неоднозначна – может понравиться, а может и нет.

https://harmoniamundi.com/#!/albums/2691

t=6038869


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

51Y66ymtmZL._SX300_SY300_QL70_FMwebp_.jp

Уголок реликтов. Ну, условно, конечно – писалось больше 20 лет назад.

Для меня лучшая запись Аланья.

Прекрасно слушаются “Мессы” Берлиоза,  Франка и Гуно.

https://www.prestomusic.com/classical/products/8080780--noel

https://drive.google.com/file/d/1O4nDZQbZuuzspTB5CeIIhcrELJ5OxN5Y/view?usp=sharing

(24/48, только для ознакомления)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3
  • Спасибо 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.04.2021 в 11:50, Rastaman сказал:

Спасибо за наводку, видимо пропустил этот альбом 2019года. Нравится Бочелли тем что не зажат в рамках классики и разнообразен. Тем более здесь и Гарифуллина засветилась, очень хорошо ей дуэты удаются.

А мне совсем не очень. Несмотря на то, что этот Уважаемый музыкант слепой.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nibelung сказал:

А мне совсем не очень. Несмотря на то, что этот Уважаемый музыкант слепой.

Голосовые или технические дефекты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Nibelung сказал:

А мне совсем не очень.

Мне тоже совсем никак, тем более что слепота пению не мешает.


Roon-Mojo-Lola 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нечасто приятно удивляют современные записи, но вот здесь с первых звуков стало понятно - будет весьма интересно! Обратите внимание, Карл Филипп Эммануил Бах: 

 

https://www.prestomusic.com/classical/products/8874119--beyond-the-limits

 

Запись доступна для ознакомления, для себя отметил, что после, к примеру, Тревора Пиннока или Густава Леонхардта воспринимается несколько непривычно, но и записано интересно и качественно, и исполнение запоминающееся - понравилась данная пластинка!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...а с другой стороны, https://dropmefiles.com/wlUIG

 

При желании, можно взять да и послушать, а при большом желании - взять и посравнивать. Но самым верным, пожалуй, будет взять и познакомиться с этим замечательным двойным диском полностью.

 

https://www.prestomusic.com/classical/products/8060693--cpe-bach-symphonies-cello-concertos

 

Сейчас релиз не под рукой, поэтому только одна симфония по ссылке выше, а концерты и вовсе заслуживают совершенно отдельного разговора. Все записи 88 года, но симфонии записаны в студии, а концерты  в соборе - и эта акустическая разница прослеживается. Очень интересный творческий тандем мастеров: Густав Леонхардт и Аннер Билсма. Возможно, подача может потребовать некоторой вашей перенастройки, но это небезынтересный процесс.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

61vX5HMeQUL._SX425_.jpg

Не весь Мусоргский понравился, но “Петрушка” и “Вальс” Равеля чудесны,

https://sonyclassical.com/releases/releases-details/kaleidoscope-mussorgsky-ravel-stravinsky-1

https://www.prestomusic.com/classical/products/8081153--kaleidoscope-khatia-buniatishvili

https://drive.google.com/file/d/16iizkYIiEQ3a6-QP5Fg9y7MGvSgt0GWu/view?usp=sharing

(24/48, для ознакомления)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4
  • Спасибо 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

511i6AaUeAL._SX425_.jpg

Арабелла в период начала расцвета. Для меня здесь лучше всех исполнен Пуленк.

https://www.prestomusic.com/classical/products/7964574--poulenc-faure-ravel-violin-sonatas

https://drive.google.com/file/d/16VIlzoOpSN0RFZes1NCTX_vALOk7MM-x/view?usp=sharing

(24/48, для ознакомления)


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5
  • Спасибо 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавнее и очень насыщенное интервью Татьяны Гринденко. Гениальная скрипачка, бывшая супруга Гидона Кремера и нынешняя композитора Владимира Мартынова. Женщине 75 лет, но какой живой ум, так много удивительных и парадоксальных вещей затронула. Абсолютно радикальный человек - современных исполнителей в большинстве своем ни в грош не ставит, объясняет почему. На таком уровне техника исполнения уже третьестепенна - "мозги надо ставить". Это взгляд гения на гениев. Моцарт, Шуберт, современная российская академическая музыка, нововенцы. Среди них прекрасный рассказ о пианисте и композиторе Йорге Демусе, у которого училась. Я выкладываю его исполнение Моцарта, оно феноменально, никогда я не слышал такого настоящего Моцарта, совершенно ясный и цельный, без мишуры, послушайте:

Спойлер

 

 

https://drive.google.com/drive/folders/1M895aa4P_Jw5GblNOU3I5R_ezlTYm5vu?usp=sharing


 

Beyerdynamic DT48e eq

Grado Symphones X eq

Nighthawk Carbon eq

 

  • Нравится 1
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, kartsy сказал:

Недавнее и очень насыщенное интервью Татьяны Гринденко. Гениальная скрипачка, бывшая супруга Гидона Кремера и нынешняя композитора Владимира Мартынова. Женщине 75 лет, но какой живой ум, так много удивительных и парадоксальных вещей затронула. Абсолютно радикальный человек - современных исполнителей в большинстве своем ни в грош не ставит, объясняет почему. На таком уровне техника исполнения уже третьестепенна - "мозги надо ставить". Это взгляд гения на гениев. Моцарт, Шуберт, современная российская академическая музыка, нововенцы. Среди них прекрасный рассказ о пианисте и композиторе Йорге Демусе, у которого училась. Я выкладываю его исполнение Моцарта, оно феноменально, никогда я не слышал такого настоящего Моцарта, совершенно ясный и цельный, без мишуры, послушайте:

  Показать контент

 

 

https://drive.google.com/drive/folders/1M895aa4P_Jw5GblNOU3I5R_ezlTYm5vu?usp=sharing

Я далек от того, чтобы устраивать холивар по поводу Татьяны Гринденко – по-детски это, да и времени жалко. Правда, удивляет тот факт, что в своих исповедях она сравнивает своих молодых коллег c хорьками:

“Все хотят сделать свою маленькую карьерку. Такие вот хорьки у нас сейчас живут: отгрызли кусочек, и им достаточно. Чуть-чуть цапнул что-то, лежащее у своего носа, и понес в норку. Какие там цели, какая там музыка…

А уж бедолагу Мацуева вообще под плинтус занесла:

“Никакого потолка он не добился. Он просто адекватен своему времени. Золотой век исполнительства прошел. И не надо его возбуждать искусственно: все равно не получится. Мацуев приедет в любую страну, и там его встретят пять его любимых фанатов. Но никто никогда не будет визжать и рвать на нем одежду, как на Ойстрахе”

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14604

Все это вызывает просто улыбку – в норку таких хорьков, как Трифонов, Авдеева, Фаворин, Хозяинов, Милюков, Блюмин и т.д.  вряд ли кто-нибудь отпустит.

Что же касается Мацуева, который для меня кумиром не является, то можно поискать его выступления в Карнеги, на гала в Париже, Вене и Берлине – поклонники истово радуются, хотя исподнее и не рвут.

Ну, да ладно -меня все это не слишком это интересует. Вы мне лучше скажите, кто причислил Гринденко к лику святых? С чьей подачи она стала “Гениальная скрипачка”? Если можно, то аргументы и факты на форум! Буду благодарен.

Теперь относительно Йорга Демуса. Почему только он играет “настоящего Моцарта, совершенно ясного и цельного”? Конкурентов совсем нет? Обоснуйте, если можно буду также благодарен.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, я это интервью ещё не дослушал, но вспомнил что-то в подобном формате, где тётенька
свысока небрежно бросала в сторону нового поколения "реплики".
Наверное такие проявления типичны для всякого времени, и избегают подобных суждений наверное только гении,

которые понимают о человеке и временах больше, и не боятся ничего.
 А обосновать... Не знаю. Сам никогда не слышал внятных обоснований. Лишь мнения, имеющие право быть.
Ну вот : "Да, техника запредельная, но не понимает совсем." "Моцарт понял и я поняла...". 

Есть у меня добрый товарищ, уникальной души человек. Закончил консерваторию - теоретик.
Классный регент и педагог. Всю жизнь эту музыку слушает, и наверное уже давно всё поделил - кого на пьедестал, от кого подташнивает при первых звуках...

И вот он мне вдруг присылает:

"Вот это Моцарт самый настоящий, предельно интимный, от сердца к сердцу, без поправок. После таких записей немного внутренне меняешься. "

Спойлер

 

Испытал я такое же ощущение как и он? Конечно же нет. Но я ему верю. Может и мой подобный момент наступит.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, molokoff сказал:

Я далек от того, чтобы устраивать холивар по поводу Татьяны Гринденко – по-детски это, да и времени жалко. Правда, удивляет тот факт, что в своих исповедях она сравнивает своих молодых коллег c хорьками:

“Все хотят сделать свою маленькую карьерку. Такие вот хорьки у нас сейчас живут: отгрызли кусочек, и им достаточно. Чуть-чуть цапнул что-то, лежащее у своего носа, и понес в норку. Какие там цели, какая там музыка…

А уж бедолагу Мацуева вообще под плинтус занесла:

“Никакого потолка он не добился. Он просто адекватен своему времени. Золотой век исполнительства прошел. И не надо его возбуждать искусственно: все равно не получится. Мацуев приедет в любую страну, и там его встретят пять его любимых фанатов. Но никто никогда не будет визжать и рвать на нем одежду, как на Ойстрахе”

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=14604

Все это вызывает просто улыбку – в норку таких хорьков, как Трифонов, Авдеева, Фаворин, Хозяинов, Милюков, Блюмин и т.д.  вряд ли кто-нибудь отпустит.

Что же касается Мацуева, который для меня кумиром не является, то можно поискать его выступления в Карнеги, на гала в Париже, Вене и Берлине – поклонники истово радуются, хотя исподнее и не рвут.

Ну, да ладно -меня все это не слишком это интересует. Вы мне лучше скажите, кто причислил Гринденко к лику святых? С чьей подачи она стала “Гениальная скрипачка”? Если можно, то аргументы и факты на форум! Буду благодарен.

Теперь относительно Йорга Демуса. Почему только он играет “настоящего Моцарта, совершенно ясного и цельного”? Конкурентов совсем нет? Обоснуйте, если можно буду также благодарен.

Когда мы говорим о вещах нас интересующих, захватывающих, мы находимся полностью в этом пространстве, поэтому и эпитеты, и превосходные степени. Мы не можем отделить вещь от нашего восприятия и чувствования. А иначе как? Я думаю, это важнейший элемент педагогики, просветительства - направление внимания со всей силой не только ума, но и сердца. Я лишь могу надеяться, что до какой-то степени у меня получается входить в пространство того, на кого направлено внимание, в данном случае Татьяны; понять, почувствовать, почему здесь это так, а не иначе. Буду рад, если у кого-то еще получится, а если нет - так нет. Тогда, возможно, для Вас она не близка, оттолкнул радикализм, не дал войти в ее поле. Я Вас понимаю и не буду настаивать. 
И с Йоргом Демусом здесь тоже в контексте, в связке с ее пониманием. То, о чем она говорит, когда один нажимает клавишу и там одно, а другой нажимает и там бездна, вот это мне было интересно почувствовать. Сам я не такой радикальный человек и способен получать огромное удовольствие от практически любого исполнения Моцарта.


 

Beyerdynamic DT48e eq

Grado Symphones X eq

Nighthawk Carbon eq

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, kartsy сказал:

Гринденко

Фамилия классная. 


Infidel defilers. They shall all drown in lakes of blood. Now they will know why they are afraid of the dark. Now they will learn why they fear the night.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, CHAY сказал:

Лишь мнения, имеющие право быть.

Так вот именно против этого, Александр, я и выступаю – прежде, чем что-то вякнуть надо и подумать. Понятно, что нынче, особенно в толерантной Европе, актуальна фраза Холл “Я не разделяю ваших убеждений, но готов умереть за ваше право их высказывать”. Но ведь слишком она опасна. Ведь если не подумаешь, то можно и людей оскорбить – не думаю, что Хан и Бенедетти, Нин  Фэну и Штайнбахер было бы приятно узнать о сравнении их с хорьками. Ну, а со стороны подобные высказывания выглядят как исповедь нарциссоманки, отягощённой манией величия.

К тому же, сразу приходит на память  Евангелие:

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить

Данный отрывок становится особо актуальным после просмотра порфолио Гринденко:

https://www.prestomusic.com/classical/search?search_query=Tatiana Grindenko  - ну, не так уж много, мягко говоря, у нее материала в качестве первой скрипки, в основном работа на фоне Гидона или Крысы. Сложновато о мастерстве судить, а посему странный судья получается!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне она запомнилась концертами в 70ые года , но как- то внешностью. Исполнение увы не помню


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.