Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

@Serg53

Серж, DSD же практически не редактируется, те запись сразу идет одним куском и ничего там убавить прибавить не получится, весь мастеринг собственно при самом исполнении должен быть сделан.

что требует высочайшего уровня подготовки исполнителя и студии, безошибочного баланса всей звукозаписывающей аппаратуры и тд. Априори дороже чем писать редактируемый формат с перспективой «если что поправим»…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато DXD редактируется - затем он и был придуман (как аналог редактируемого DSD). Никакого высочайшего мастерства не нужно так как уже есть куча софта.

 

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Alexey_x400

Moon 260D cd transport

Muse192 DAC

Archipov Universal Dual Octal

HD800S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот директ запись на виниле, высочайшего уровня (с приятной надписью в уклу этого набора «Сингапур 1984». Жаль не могу похвастаться как это звучит (винил же) но голография и «ощущение дрожи инструмента» полнейшее…

 

Зато DXD редактируется - затем он и был придуман (как аналог редактируемого DSD). Никакого высочайшего мастерства не нужно так как уже есть куча софта.

 

а какое отношение DXD имеет к DSD Native?

post-4859-0-78842500-1579958760_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53

Серж, DSD же практически не редактируется, те запись сразу идет одним куском и ничего там убавить прибавить не получится, весь мастеринг собственно при самом исполнении должен быть сделан.

что требует высочайшего уровня подготовки исполнителя и студии, безошибочного баланса всей звукозаписывающей аппаратуры и тд. Априори дороже чем писать редактируемый формат с перспективой «если что поправим»…

 

Юрий.. я этот вопрос уже давно изучал. На самом деле и DSD сейчас редактируемый.. и тем более судя по мой обширной коллекции САКД запись в pure DSD применяется редко и чаще на живых исполнениях музыки. А весь остальной делается из РСМ .. но звучит конечно уже по другому. И сейчас в основном студии перешли на запись в DXD ( а он по сути РСМ и легко редактируемый ) и из него уже делают и 128 и 256. Так что и люди и студии и оборудование на 99% то же и разница затрат не велика. Тут другие наверно причины.. в принципе и 24-96 Кгц с головой большинству хватает...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, такое, каждую дорожку можно записать в DSD и потом редактировать всё это в итоговом DXD и потом опять слить в DSD (PCM, RED Book)


Moon 260D cd transport

Muse192 DAC

Archipov Universal Dual Octal

HD800S

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий ! Прямая запись на винил давно известна и действительно очень сложна .. и сложность тут не выдуманная ..)) Я то же слышал такой винил .. покруче чем DMM будет.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, такое, каждую дорожку можно записать в DSD и потом редактировать всё это в итоговом DXD и потом опять слить в DSD (PCM, RED Book)

 

ну то есть вы все из формата в формат гонять будете при редактировании, в РСМ редактировать в DSD слушать-продавать. Какое это отношение к pure dsd имеет, кроме лейбочки?

то о чем рассказывает тут Михаил выглядит совсем иначе - пишут (если будут микшировать) как правило в аналог, на Штудерах космической стоимости и Награх, и затем готовую мастер-ленту гонят в DSD. Никто с РСМ туда даже близко не суется (и если и суется то подпольно, халтурит то есть).

и не оттого что дураки и не знают как всю запись сразу в цифре записать.

а «как звучит» кому интересно - возьмите любую dsd native (на 2xHD полно, direct master recording) перегоните ее в рсм 44/16 запишите на болваночку да послушайте с такой же записью любого «фирменного» компакт диска.

сильно удивитесь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серж, DSD же практически не редактируется, те запись сразу идет одним куском и ничего там убавить прибавить не получится, весь мастеринг собственно при самом исполнении должен быть сделан.

А зачем вообще это делать? Цифровая копия магнитной ленты это понятно. А в живую. Играет оркестр в студии или вообще запись концерта в живую. Наставил микрофонов произвел предварительную настройку аппаратуры. А если чего не так? Что просить повторить исполнениеpost-37226-0-01844200-1579963471.gif Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство слушателей, как любителей, так и профи не смогут отличить прямую запись в DSD от полученной конвертацией из DXD. Я выкладывал здесь подобный тест и никто не рискнул высказать свое мнение, хотя скачивали его достаточно активно.

Разница в стоимости оборудования для записи в DSD (DXD) и в формате 24/96 очень большая, минимум на порядок.

Для хорошего звукоинженера прямая запись в DSD не представляет сложности, если не требуется многоканальный релиз и это не восьмой Малер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разница в стоимости оборудования для записи в DSD (DXD) и в формате 24/96 очень большая, минимум на порядок.

 

И какое это оборудование ? Конвертер и софт.. всё остальное в студии универсальное. Даже если конвертер для дсд стоит в два раза дороже .. это не значит что запись то же в два раза дороже. Удельный вес стоимости его в общих затратах студии ничтожен.. А то что сама запись в дсд для хорошего звукоинженера не сложна.. согласен!...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то о чем рассказывает тут Михаил выглядит совсем иначе - пишут (если будут микшировать) как правило в аналог, на Штудерах космической стоимости и Награх, и затем готовую мастер-ленту гонят в DSD. Никто с РСМ туда даже близко не суется (и если и суется то подпольно, халтурит то есть). и не оттого что дураки и не знают как всю запись сразу в цифре записать.

 

Ну он Вам и покажет за эту выше приведенную цитату …))) Никакого отношения это к натив дсд не имеет... он такие записи презирает и не слушает... :D)

 

А я вот люблю! И ещё лучше просто аналог .. тот же винил. Тут с Вами мы похоже понимание находим..


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть и вот такая запись из Большого зала Ленинградской филармонии - 30 апреля1978

Спасибо.

Послушал, и теперь буду искать 8-ю Шуберта в новом качественном исполнении.

Шуберт вначале несомненно заинтересовал.

Но через 15 минут так же отчётливо проявилась неудовлетворённость качеством записи,

и ничуть не меньше - прочтением. Что странно. Ведь я впервые 8-ю слушаю.


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А я вот люблю! И ещё лучше просто аналог .. тот же винил. Тут с Вами мы похоже понимание находим..

 

вот не лучше Серж аналог, нелучше. Хорош, безусловно, прекрасен даже. Но…

у меня на этот счет сейчас целое «исследование» происходит - отслушиваю полученный винил (где классики 60% или более) и (ради интереса) сравниваю с той же цифрой (которой издано с тех же мастер лент достаточно).

и опять «проголосую за Михаила» - уровень техники воспроизведения «рулит».

можно целую ветку на эту тему отдельно открыть, чтобы тут не мусорить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Хорошо, я поделюсь вариантом, если найду. Надо не забыть)

 

Вы хорошую тему подняли - неудовлетворенность

Я ничего не поднял)

Неудовлетворённость - это имя форуму)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@CHAY, точно!

Кони привередливые, как пел Высоцкий.)))

 


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большинство слушателей, как любителей, так и профи не смогут отличить прямую запись в DSD от полученной конвертацией из DXD. Я выкладывал здесь подобный тест и никто не рискнул высказать свое мнение, хотя скачивали его достаточно активно.

Разница в стоимости оборудования для записи в DSD (DXD) и в формате 24/96 очень большая, минимум на порядок.

Для хорошего звукоинженера прямая запись в DSD не представляет сложности, если не требуется многоканальный релиз и это не восьмой Малер.

 

отличить то можно, техника требуется соответствующего уровня.

проблема в том что навтыкали это DSD в каждый плеер и ждут что будет критическая разница. Ее нет и не будет, как ее покажут 2 опу за 15 баксов и наушники за 300? Плееру 24/96 за глаза, избитая тема.

запись в DSD страшна исключительно тем что нельзя делать сотни дублей и потом все это друг на друга накладывать, надо сыграть сразу «как будет на пластинке». Исполнителей которые это могут и делают - днем с огнем, тем более - большое произведение.

отсюда и дефицит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...............................................................................................

то о чем рассказывает тут Михаил выглядит совсем иначе - пишут (если будут микшировать) как правило в аналог, на Штудерах космической стоимости и Награх, и затем готовую мастер-ленту гонят в DSD. Никто с РСМ туда даже близко не суется (и если и суется то подпольно, халтурит то есть).

и не оттого что дураки и не знают как всю запись сразу в цифре записать.

а «как звучит» кому интересно - возьмите любую dsd native (на 2xHD полно, direct master recording) перегоните ее в рсм 44/16 запишите на болваночку да послушайте с такой же записью любого «фирменного» компакт диска.

сильно удивитесь.

Извините, Юрий, но я сторонник другой, чисто цифровой модели формирования конечного аудиоматериала, о которой часто и пишу.

В рамкаr классификации SPARS ( https://en.wikipedia...wiki/SPARS_code ) эта модель идентифицируется как DDD – цифровая запись, цифрофой миксинг, цифрофой мастеринг. Причем, первый этап, первоначальная ЗАПИСЬ, ранее шла, да и сейчас идет во многих студиях в формате PCМ (24/96). Элитарники же пишут в DXD (DSD256). В данной модели нет места никакому аналогу, только цифра. Далее, процитирую выдержку из одного из своих предыдущих постов.

Затраты на оцифровку древнего или современного винила, с притягиванием его за уши к DSD формату, или на запись в невысоком разрешении НЕСРАВНИМЫ c затратами на запись в DXD с постобработкой или напрямую в DSD256. Да и делают последние записи, как я уже писал ранее, ограниченное число звуковиков – Сакс, Донахью, Аттье, Портер и еще несколько спецов высшей квалификации, craftsmen. Об обоудовании и используемых ими технологиях можно прочесть либо в буклетах их записей, либо в разделе "Tech Spec" на целом ряде музыкальных ресурсов, в том числе https://www.nativedsd.com/ . Десятки микрофонов, дорогое оборудование и много труда на уровне искусства! Имел счастье наблюдать за подобной адовой работой. Собственно, чего говорить, лучше почитать – в самом авторитетном ресурсе по аудиозаписи, в разделах https://www.soundons....com/techniques и https://www.soundons...iques/recording

десятки и десятки статей по этому поводу.

Вообще, хотел бы обратить внимание на одно любопытное обстоятельство. Какой бы вопрос не рассматривал в рамках данной темы – сокращение выпуска физических носителей в мире, в угоду стриммингу и даунлоадингу, значительное количественное увеличение и технологическое совершенствование, а значит и удорожание, средств записи, совершенствование технологий микширования и мастеринга и т.д., я обязательно даю ссылки на материал, подтверждающий приведенные факты. Хотелось бы, чтобы мои прямые и косвенные оппоненты, делали точно также, не заменяя фактографию просто тезисами и личностными нападками.

 

....................................................................................................

вот не лучше аналог, нелучше. Хорош, безусловно, прекрасен даже. Но…

у меня на этот счет сейчас целое «исследование» происходит - отслушиваю полученный винил (где классики 60% или более) и (ради интереса) сравниваю с той же цифрой (которой издано с тех же мастер лент достаточно).

и опять «проголосую за Михаила» - уровень техники воспроизведения «рулит».

можно целую ветку на эту тему отдельно открыть, чтобы тут не мусорить.

Полностью согласен, Юрий. Я наблюдал за реакцией маститых аудиофилов, лютых поборников винила и RB, послушавших 8 Малера и "Фантастическую" Берлиоза в DXD и direct DSD256, на топовой акустике с адекватным трактом. Она, как правило, сводилась к изумленным глазам и фразе "Как палкой по голове".

Насчет ветки. Двумя руками "за", но принять активное участие смогу только к лету - сейчас большая проблема со временем.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вдруг попадется где-нибудь для ознакомления балет Родиона Щедрина "Чайка"

Да вот только 1 вариант на трекере

 

t=2472544

 

Оркестр Большого театра СССР

Дирижёр - Александр Лазарев

Запись 1982 года

 

===========================================================

 

есть и вот такая запись из Большого зала Ленинградской филармонии - 30 апреля1978

Спасибо.

Послушал, и теперь буду искать 8-ю Шуберта в новом качественном исполнении.

Всё сложно, оказывается.)

Нашел шведскую запись 2006 г.

t=4321825

Запись по качеству... да наверное и не лучше.

А вот после неё как то ближе стало исполнение Мравинского)

Класс что ли у него выше...

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема в том что навтыкали это DSD в каждый плеер и ждут что будет критическая разница. Ее нет и не будет, как ее покажут 2 опу за 15 баксов и наушники за 300? Плееру 24/96 за глаза, избитая тема.

Опять деньги и никакой технической основы. В каждый плеер не надо DSD втыкать. Он там есть изначально в микросхеме ЦАП (параллельные(мультибитные) ЦАП сейчас мало распространены)). Этот формат наоборот исключает преобразование РСМ-DSD в аппаратно-программной части плеера. Запись в SACD изначально придумали для того чтобы упростить аппаратно-программную часть исключив лишнее преобразование. Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элитарники же пишут в DXD (DSD256)

Цитата (не моя):

Это другой тип файла. DXD означает Digital eXtreme Definition, и используется там, где исходный сигнал DSD был преобразован в PCM 24 бит/352 кГц.

Иными словами записанный DSD сигнал преобразуют в РСМ и ведут обычную обработку в цифре.

В общем никакого псевдо-аналога, сплошное надувательство :stopit:

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...запись в DXD с постобработкой или напрямую в DSD256. Да и делают последние записи, как я уже писал ранее, ограниченное число звуковиков – Сакс, Донахью, Аттье, Портер и еще несколько спецов высшей квалификации, craftsmen.

Уж не тот ли это Донахью из Soundmirror, который отвечал за сведение и мастеринг 8-й симфонии Малера и так облажался? Выпустить в свет релиз с такими артефактами просто уму не постижимо. И в RR тоже хороши, даже не проверили, что им подсунули. Донахью до Линдберга, как до Норвегии вплавь.

И кстати, о количестве микрофонов, необходимых для записи. Вы обратили внимание, что для записи этого грандиозного представления с тремя сотнями исполнителей, хватило всего 5 (пяти) микрофонов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата (не моя): Это другой тип файла. DXD означает Digital eXtreme Definition, и используется там, где исходный сигнал DSD был преобразован в PCM 24 бит/352 кГц. Иными словами записанный DSD сигнал преобразуют в РСМ и ведут обычную обработку в цифре. В общем никакого псевдо-аналога, сплошное надувательство

А чья это цитата? Кто сказал эту глупость? В современных студиях DXD конвертируют в DSD после мастеринга, но никогда не конвертируют DSD в DXD.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никакого псевдо-аналога, сплошное надувательство

Когда предлагают ложный аналог, где тут ещё можно надуть?)

И чем?

Честной цифрой?

Это напоминает фразы: Прекратите безобразие нарушать или выпей отравленного яду)


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я что ли про псевдо-аналог придумал. Я за музыку в любых форматах, но все же учитывая современные реалии, в цифровых (любых без сжатия данных).

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.