Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Достаточно рядом с ним постоять что бы остаться глухим как Бетховен..))

У меня есть горн, могу дунуть в ухо аналоговым звуком )

 

 

Похоже Вы то же были советским пионером.. иначе откуда такие знания и опыт .. )))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не надоели бесплодные холивары, заканчивающиеся в конце концов крылатой фразой от Ильфа и Петрова " А ты кто такой", а то и чем-нибудь похлеще? Мне, лично, очень. Поэтому, уповая на то, что лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать, предлагаю желающим раз и навсегда поставить для себя жирную точку в ответе на вопрос - есть ли разница между RB и HiRes и насколько она существенна.

Для реализации задачи века потребуется совсем немного времени и ноль материальных затрат, а именно:

1. Выбрать материал для прослушивания в 24/44 и в DSD или DXD.

Естественно, что необходимо брать самую сложную и многообразную музыку, созданную человечеством - Малер, Берлиоз, Верди, Бах и т.д. Здесь есть одно существенное условие. Вовсе необязательно, чтобы прослушиваемое произведение в различных форматах исполнялось одними и теми же музыкантами - важна только одинаковая транскрипция, схожая трактовка и близкий качественно-количественный состав исполнителей. Ну, и конечно не надо повторять подвигов многочисленных тестировщиков и получать RB в качестве downsampling’ а DXD и, наоборот, DXD в качестве upsamplings’а RB.

С этим пунктом проблем не будет - в течение недели желающим сброшу ссылки на фрагменты в личку. Замечу, что весь материал оригинален и не имеет отношения к вольным серверам.

2. Определиться с салоном для прослушивания.

В Москве несколько подобных мест. Со своей стороны рекомендую avcomfort или nazarov-gallery.

3. Определить setup, конечно с акустикой, а не наушниками.

Для салонов, указанных выше, я бы сформировал конфигурацию следующим образом:

T+A MP 1000 (сетевой плеер, естественно в offline, c внешнего накопителя)

T+A PA 1000 (интегральник)

LEGACY AUDIO Signature SE (акустика)

Это начальный ,по моему мнению, уровень HiEnd, хорошо отыгрывающий RB, на котором можно почувствовать, что такое PCМ и DSD с высокими битрейтами. Впрочем, никто не мешает заменить данную конфигурацию на сходную – вариантов достаточно.

4. Записаться на прослушивание на сайтах салонов. Люди там работают адекватные и доброжелательные – думаю, что проблем не будет.

5. Прослушать материал и написать отчет. При прослушивании, субъективно, следует особое внимание уделить обертонам контроктавы (“органной”), переходному регистру сопрано, микродинамике струнных, тутти(форте), смешанным хорам (пиано) и, конечно, высоким у деревянных духовых. Не возбраняется, конечно, акцентировать внимание и на других аспектах. Возможно, что там и найдете существенную разницу между RB и PCМ (DSD) с высокими битрейтами.

А может и не найдете…Во всяком случае, как мне кажется, подобный эксперимент будет полезнее постоянного сотрясания воздуха для превознесения того или иного формата.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понравилось выступление младого дарования Патриции Янечковой.

Интересно, живо и с юмором. А вокал...до мурашек) Да и девушка красавица.

 

Ария Олимпии из Сказок

 


Audio GD R28 (2022) > Si-6M

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то долго она поёт как студентка.

Вроде пора бы уже...


Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так 98 года рождения, еще учиться и учиться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Понравилось выступление младого дарования Патриции Янечковой.

Интересно, живо и с юмором. А вокал...до мурашек) Да и девушка красавица.

.......................

Сложно судить о голосе по ролику. Но, по моему мнению, Патрисии в “Куплетах” далековато до менее молодых, но уже состоявшихся сопрано. В основном из-за микста. Например, вот то же самое у Джоди Девос http://forum.doctorh...dpost&p=1145778 .

Сравнивать же с дивами, например c Натали Дессе (t=3627546), вообще не стоит.

Тем не менее, аргументировано говорить о голосе Янечковой можно будет только когда у нее появятся студийные записи.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выбрать материал для прослушивания в 24/44 и в DSD или DXD.

2. Определиться с салоном для прослушивания. В Москве несколько подобных мест. Со своей стороны рекомендую avcomfort или nazarov-gallery.

И получить абсолютно бессмысленное мероприятие.

Если сравнивать форматы корректно, то надо поступить следующим образом. Выбрать исходник профессионального качества. Из него, более менее стандартными методами, получить фонограммы в разных форматах. Затем на профессиональном , или хотя бы адекватном, оборудовании с привлечением нескольких экспертов сравнить полученные фонограммы методом слепого теста. Тогда результат будет корректен.

Изменено пользователем Игорь Тихомиров

Аппаратура: Стерео-система "Триоль", студ. мониторы "Yamaha", усилитель для наушников "Супер Аудион".

НаушникиSennheiser HD650 и др. Статьи по аудио https://disk.yandex.ru/d/osfig5lm9MbeKA?w=1

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал некоторым зайти в темы очень уважаемых на форуме Rutger и Dr.Zlo и написать там что СД диски " музыкальный мусор" … ))))

 

Но ладно продолжим лучше дальше ( грешно смеяться над.. не будем уточнять). И опять юбилейный бокс Дойче граммофон . На этот раз Чайковский и Мравинский ! Записи это знамениты во всём мире...

 

У меня эта запись есть и на СД диске от Мелодии.. но почему то звучит не так интересно как диск с бокса. Все эти зарубежные гастроли Мравинского и Ленинградского оркестра изданы и на САКД дисках ( есть на всем известном ресурсе.. вот глупцы "мусор" в дсд издавать)) но звучание не сильно отличается.. чуть мягче и аналоговее ..

 

Вот этот СД Мелодии :

 

post-2780-0-37143100-1578643817_thumb.jpg

 

А вот с бокса :

 

post-2780-0-49321600-1578643858_thumb.jpg

 

 

Скачать флак можно тут : https://yadi.sk/d/9raS5WRIbb8coQ


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного мистики...

 

В первой части симфонии есть место где после страшного аккорда и громового удара в оркестре страсти накаляются .. волнение передаётся

от струнных к деревянным и меди..И вот на фоне виолончелей и контрабасов звучит погребальный хорал " Со святыми упокой" у трёх тромбонов и труб . Вообще то этот хорал поётся когда человек умер.. в церкви гроб стоит .. служба подходит к концу и люди поют " Со святыми упокой душу усопшего.. "

 

Известно что Чайковский умер вскоре после написания и через девять дней после её премьеры... известно что композитор посвятил её своему любимому племяннику Володе Давыдову.. он долго колебался то вписывая то вычёркивая его имя. Не исключено что что то предчувствовал..

 

Володя Давыдов получил наследство композитора и переехал в Клин и принял там участие в организации музея композитора в его усадьбе...

Год от года его мучили всё более тяжёлые депрессии.. и в 1906 году в возрасте 35 лет он застрелился.. в том самом доме усадьбе а теперь музее…

 

Кто не был в этом музее очень советую.. недалеко от Москвы по Ленинградке.

 

Вот такая трагическая симфония и история её..

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выбрать материал для прослушивания в 24/44 и в DSD или DXD.

2. Определиться с салоном для прослушивания. В Москве несколько подобных мест. Со своей стороны рекомендую avcomfort или nazarov-gallery.

И получить абсолютно бессмысленное мероприятие.

Если сравнивать форматы корректно, то надо поступить следующим образом. Выбрать исходник профессионального качества. Из него, более менее стандартными методами, получить фонограммы в разных форматах. Затем на профессиональном , или хотя бы адекватном, оборудовании с привлечением нескольких экспертов сравнить полученные фонограммы методом слепого теста. Тогда результат будет корректен.

Ни в коем случае, по моему мнению, запись в формате 16/44 не должна конвертироваться из DXD(DSD) – она должна быть сделана АВТОНОМНО, независимо от сравниваемой! Неважно, по какой схеме – ADD или DDD – но автономно. Что касается записей в DXD (DSD), то у меня они только РОДНЫЕ, сделанные признанными мастерами, такими как Сакс, Портер, Донахью, Аттье и т.д. Древними, так называемыми, HiRes, в том числе DSD, полученными ремастерингом, оцифровкой аналога, с последующим upsampling’ом не балуюсь – кич признак плохого вкуса.

Что касается оборудования, представленного в верхнем топике, то оно вполне адекватно, хотя и принадлежит к нижнему пласту HiEnd – послушайте и убедитесь сами. Необходимости в слепых прослушиваниях, по моему мнению, нет – можно просто закрыть глаза - треугольник либо слышен, либо нет, медные духовые либо забивают скрипки, либо дают им звучать, в головном регистре либо тремоло и вибрато различимы, либо нет и т.д. и т.п.

В связи с изложенным, мне кажется, что мой подход, описанный выше, не совсем “абсолютно бессмысленное мероприятие”. Хотя, конечно, вам виднее – ведь “электроника это ваша профессия”

=================================================

И общее пожелание. В этой теме мы делимся ссылками на произведения классики, которые показались нам примечательными. C какой же стати необходимо запрещать дискутировать о вещах, которые делают нашу музыку по настоящему слушаемой и привлекательной? Зачем объявлять табу рассмотрение форматов, методов современной записи и постобработки?

Нет, можно, конечно ограничиться обсуждением выдержанных, старинных записей, сделанных великими людьми и получать удовольствие о того, как они звучат на патефоне – “слитно”,”музыкально”,”вовлекающе”, “эмоционально”. Добавить к прослушиванию байки из популярных источников о внешнеполитической обстановке, в которой творил композитор, о притеснениях исполнителя чиновниками-беспредельщиками, о трудности материального положения его брата или тестя, нетрадиционной ориентации шурина, а также горечи неразделённой любви 15 летней племянницы к Александру Македонскому…Я, лично, совершенно спокойно смотрю на получившуюся гамму, точнее рагу, хотя оно мне не нравится. Но, кто сказал, что я ИМЕЮ ПРАВО УКАЗЫВАТЬ авторам на несостоятельность данного рагу? НЕ ИМЕЮ – в теме свободные люди свободно обсуждают вопросы, относящиеся к классической музыке!

Вот поэтому, мне бы и хотелось, чтобы также свободно в теме обсуждались вопросами, связанные с современными технологиями аудиозаписи классики.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа!

Я то же не удержусь и поделюсь ещё... есть у меня вот такой бокс СД от Филипс ( ещё дойду и до него)) :

 

 

post-2780-0-63771800-1578655915_thumb.jpg

 

 

И в нём есть великолепное исполнение 6 симфония Чайковского от Озавы ( плюс сказочный Щелкунчик ) :

 

post-2780-0-13224800-1578656051_thumb.jpg

 

 

post-2780-0-74110600-1578656078_thumb.jpg

 

 

Специально только что рипнул и загрузил с отчётом .. скачать флак можно тут: https://yadi.sk/d/D9...96AN0fgtNUaaw

 

 

А это из обзора диска :

 

 

Симфония исполняется с присущей ей драматичностью, это становится еще более захватывающим благодаря широкой динамике записи, которая мгновенно взрывается в бурную оркестровую кульминацию от задумчивых вступительных тактов. Озава всегда был мастером оркестрового колорита, и он извлекает весь цвет из этого драматического произведения. "Щелкунчик сюита" - это полярная противоположность симфонии, полная сказочных красок и манящей танцевальной музыки. Озава ведет его легким прикосновением, часто с магическим эффектом.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«писать в стол»,

 

Ну зачем так.. можно создать свою в разделе " Аудио системы участников форума" сделать её описание с фото ..)).. и дальше обсуждать аппаратуру и форматы записи!

А тут тема несколько другая...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы прекратить форматные и аналогичные им холивары, нужно всего ничего на самом деле: немного силы воли, уважения к собеседникам и читателям, немного скромности и осознания, что все это происходит в публичном пространстве.

 

Если же «держаться больше нету сил», то можно обратиться к известной писательской практике «писать в стол», в случае форума - в спойлер.

А с чего вы решили, что, например, у меня есть намерение прекратить публикации информации по современным технологиям аудиозаписи в классике? Даже намеков на подобные намерения не было - в теме много участников слушающих СОВРЕМЕННЫЕ записи, в СОВРЕМЕННЫХ форматах, на СОВРЕМЕННОЙ аппаратуре. Думаю, что подобная информация не вызовет у них резкого отторжения, да и к оффтопу ее не причислишь. По-моему, околомузыкальные байки, имеющие здесь хождение, больше напоминают оффтоп. Поэтому имею право. Что касается практики "писать в стол", то энурезом не страдаю - вполне могу позволить себе делать это в туалете.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то долго она поёт как студентка.

Вроде пора бы уже...

На видео ей 17 лет

Изменено пользователем Carpenter

Audio GD R28 (2022) > Si-6M

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

718JJQEOYmL._SX522_.jpg

Не по себе мне становится от инородних транскрипций “Войны и мира”, “Хованщины”, “Тихого Дона”, “Евгения Онегина”, “Анны Карениной”, “Мастера и Маргариты”….Так и кажется, что в какой-нибудь сцене выйдет из густых зарослей огурцов Шварценеггер и пропоет дискантом “Какие ваши доказательства?”

Это к тому, что Олдер, конечно, сопрано первой обоймы, с отличным головным регистром, но петь англосаксу “К Ней” и “Крысолова” Рахманинова это все равно, что знакомиться с семьей гиппопотамов (имел счастье!) на берегу Замбези. Однако, к моему удивлению, получилось и хорошо получилось. А интерпретация “Слез” Петра Ильича и “Весна торопится” Сибелиуса просто понравились.

Попробуйте, послушайте сами.

https://www.chandos....ogue/CHAN 20153

https://www.prestomu...sleepless-night

t=5829765

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

81fTme09GSL._SX522_.jpg

Если честно, то недолюбливаю поздние струнные квартеты Бетховена. Нет, художественная ценность здесь не при чем – в этом отношении они полностью подходят под высокую творческую планку композитора. Однако, по моему мнению, слишком уж концерты минорны, даже меланхоличны, особенно 13. Во всяком случае так было во всех записях, которые слушал ранее. И, в связи с этим, следует отдать должное музыкантам Квартета Бродского – им, по моему мнению, удалось удачно интерпретировать данные произведения, добавив весьма значительную долю оптимизма. Во всяком случае, мне так показалось. А особо хотелось бы отметить “Allegro ma non tanto” (15) и “Adagio ma non troppo e molto espressivo”(14).

И еще. Ну, как же хорош Роуленд, в качестве первой скрипки!

http://www.youtube.com/watch?v=IVPyxyJxZGU

https://www.chandos.net/products/catalogue/CHAN%2020114

https://www.prestomusic.com/classical/products/8711913--beethoven-late-string-quartets

t=5829381


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[вырезано модератором] предлагаю вернутся к корня ( тут хоть нашу классику не коверкают).

 

И это сказочная МАЙСКАЯ НОЧЬ нашего Римского-Корсакова по сюжету известного произведения Гоголя и в исполнении наших артистов .

post-2780-0-12102900-1578732444_thumb.jpg

Скачать флак можно тут: https://yadi.sk/d/xq...qKAIctqJKukfw

 

Эта запись удостоена главного приза в области звукозаписи :

 

post-2780-0-31381700-1578732573_thumb.jpg

 

 

post-2780-0-57694600-1578732625_thumb.jpg

 

 

Конечно было бы прекрасно если бы эту оперу записали сегодня в DSD .. но думаю это важно только для тех кто слушает не музыку а звучание аппаратуры... как говориться " каждому своё".

 

А эта опера " крупной кристальной звучности и нежного плетения ритмов .. опера мягких мелодических контрастов и мечтательно любовной лирики.."

 

А вообще то это одна из моих самых любимых опер .. её часто транслировали в 70х годах по радио. Кто то тут вроде интересовался русской оперой ? Или раз не хайрез то мимо ? Ну тогда идите мимо наслаждаться звучанием а не великой музыкой... " каждому своё"... насильно мил не будешь..

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

02-9.jpg

 

То же лошадка но другая …

 

Очень рекомендую послушать вот этот мой СД диск :

 

post-2780-0-38874100-1578735468_thumb.jpg

 

post-2780-0-76432500-1578735493_thumb.jpg

 

Есть тут : t=2136755

 

Особенно рекомендую " Колокола".. если кто найдет адекватное исполнение на хорошем русском языке и в хайрез буду очень благодарен..

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного мистики...

 

Известно что Чайковский умер вскоре после написания и через девять дней после её премьеры...

Вот такая трагическая симфония и история её..

 

учитывая КАК он помер (попил водички в ресторане и за три дня сгорел «от холеры») - и впрямь трагическая история.

 

Но и музыкой Вы делитесь не своей купленной ( в отличии от меня) а только ссылками на всем известные и так ресурсы... поделитесь купленным хоть раз. Я первым скажу спасибо!

 

вот не надо тут чеками из интернет магазина трясти. Михаил делится музыкой качественной во всех отношениях. И найти ее на интернет ресурсах - тот еще труд. Так что ценим и уважаем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53,

@molokoff,

 

Да занесите вы уже друг друга в чс и будете жить долго и счастливо....

 

Изменено пользователем Бергамот

Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Выбрать материал для прослушивания в 24/44 и в DSD или DXD.

2. Определиться с салоном для прослушивания. В Москве несколько подобных мест. Со своей стороны рекомендую avcomfort или nazarov-gallery.

И получить абсолютно бессмысленное мероприятие.

Если сравнивать форматы корректно, то надо поступить следующим образом. Выбрать исходник профессионального качества. Из него, более менее стандартными методами, получить фонограммы в разных форматах. Затем на профессиональном , или хотя бы адекватном, оборудовании с привлечением нескольких экспертов сравнить полученные фонограммы методом слепого теста. Тогда результат будет корректен.

Ни в коем случае, по моему мнению, запись в формате 16/44 не должна конвертироваться из DXD(DSD) – она должна быть сделана АВТОНОМНО, независимо от сравниваемой! Неважно, по какой схеме – ADD или DDD – но автономно. Что касается записей в DXD (DSD), то у меня они только РОДНЫЕ, сделанные признанными мастерами, такими как Сакс, Портер, Донахью, Аттье и т.д. Древними, так называемыми, HiRes, в том числе DSD, полученными ремастерингом, оцифровкой аналога, с последующим upsampling’ом не балуюсь – кич признак плохого вкуса.

Что касается оборудования, представленного в верхнем топике, то оно вполне адекватно, хотя и принадлежит к нижнему пласту HiEnd – послушайте и убедитесь сами. Необходимости в слепых прослушиваниях, по моему мнению, нет – можно просто закрыть глаза - треугольник либо слышен, либо нет, медные духовые либо забивают скрипки, либо дают им звучать, в головном регистре либо тремоло и вибрато различимы, либо нет и т.д. и т.п.

В связи с изложенным, мне кажется, что мой подход, описанный выше, не совсем “абсолютно бессмысленное мероприятие”. Хотя, конечно, вам виднее – ведь “электроника это ваша профессия”

=================================================

И общее пожелание. В этой теме мы делимся ссылками на произведения классики, которые показались нам примечательными. C какой же стати необходимо запрещать дискутировать о вещах, которые делают нашу музыку по настоящему слушаемой и привлекательной? Зачем объявлять табу рассмотрение форматов, методов современной записи и постобработки?

Нет, можно, конечно ограничиться обсуждением выдержанных, старинных записей, сделанных великими людьми и получать удовольствие о того, как они звучат на патефоне – “слитно”,”музыкально”,”вовлекающе”, “эмоционально”. Добавить к прослушиванию байки из популярных источников о внешнеполитической обстановке, в которой творил композитор, о притеснениях исполнителя чиновниками-беспредельщиками, о трудности материального положения его брата или тестя, нетрадиционной ориентации шурина, а также горечи неразделённой любви 15 летней племянницы к Александру Македонскому…Я, лично, совершенно спокойно смотрю на получившуюся гамму, точнее рагу, хотя оно мне не нравится. Но, кто сказал, что я ИМЕЮ ПРАВО УКАЗЫВАТЬ авторам на несостоятельность данного рагу? НЕ ИМЕЮ – в теме свободные люди свободно обсуждают вопросы, относящиеся к классической музыке!

Вот поэтому, мне бы и хотелось, чтобы также свободно в теме обсуждались вопросами, связанные с современными технологиями аудиозаписи классики.

 

михаил, я только что закончил большую работу по сравнению различных форматов (Аполло тестировал и писал обзор) и могу сразу заявить что ваша позиция абсолютно правильная. Увы - сд до дсд в системе которая позволяет раскрыть возможности формата «как до луны». И абсолютно верно - слышно это в первую очередь на сложных классических произведениях. Имея возможность сравнивать с исполнением «вживую» (предновогодних концертов было аж 4, 2 с Гергиевым…) однозначно на слух выбираю дсд.

дальше можно играться (fone music, 2xHD…) но преимущество очевидно.

не совсем понимаю почему нельзя 128 изготовленную прямой записью с мастер ленты переконвертировать в 44 и сравнить, сд получается просто великолепные, но они все равно «играют как сд».

 

@Serg53,

@molokoff,

 

Да занесите вы уже друг друга в чс и будете жить долго и счастливо....

 

 

не, там принципы.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая КАК он помер

 

Ну да.. водичка ведь не из лужи.. из ресторана! В этом вся соль и мистика.. Ну а насчёт музыки с одного и того же ресурса .. Та она почти вся там качественная.

Ну и насчёт СД дисков. Надеюсь ещё помните как Вы тут спорили со мной что они звучат не хуже САКД дисков и DSD .. или забыли? ..)))

 

Я никогда и не спорил что СД звучат лучше.. вот только хорошей музыки на них больше. Найдите мне в хайрез " Майскую ночь" и " Колокола" Рахманинова .. буду очень благодарен!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, там принципы.

 

Конечно принципы! Я не понимаю как можно лишать себя огромного пласта прекрасной музыки если это не современная запись и не хайрез . Возникает законный вопрос : А слушают ли эти люди музыку ? Или им важно только звучание её на своей аудио аппаратуре и всякие сравнения и тесты..

 

Хорошо бы конечно что бы они при этом не оскорбляли постоянно вкусы других всякими " патефонами и фельдфебелями" .. тут таких эпитетов не на одну жалобу модератору .. но я никогда не жаловался . В отличии от них самих.. просто они сами выставляют себя тут тем чем они есть на самом деле. И это видят многие .. и это хорошо!


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF, как по вашему, при правильном мастеринге и хорошем качестве записи и при отсутствии данного релиза в HiRes, DSD можно ли слушать классику, БСО на тракте, заточенным по RedBook с хорошим CD транспортом? Достаточно ли CD формата (при наличии топовых компонентов в тракте) для полноценного прослушивания сложной оркестровой музыки?


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая КАК он помер

 

Ну и насчёт СД дисков. Надеюсь ещё помните как Вы тут спорили со мной что они звучат не хуже САКД дисков и DSD .. или забыли? ..)))

 

 

Сергей, Михаил ведь не зря подчеркивает что разница становится очевидной только на аппаратуре определенного уровня. И этот порог определяет позицию.

сравнивать DSD и Red Book можно только в системах которые читают dsd native, все другие варианты от лукавого. Мой рсм цап (Бурмейстер 970) dsd вообще не читал (1704 чип) а сд с его транспорта читаются на референсном уровне, так что был предмет для сомнений.

Аполло читает и длс и рсм, поэтому сравнение (что вслепую что на слух и вид) однозначно демонстрируют полное преимущество дсд контента. И это даже в случае изготовления его из рсм исходников. При директ записи с мастер лент разрыв уже критический, те очевидно что в случае сд «играет цифра’.

кстати лепить дсд контент на плеер - глупая затея, там это разница ощутима в гомеопатических дозах.

 

@SharapoFF, как по вашему, при правильном мастеринге и хорошем качестве записи и при отсутствии данного релиза в HiRes, DSD можно ли слушать классику, БСО на тракте, заточенным по RedBook с хорошим CD транспортом? Достаточно ли CD формата (при наличии топовых компонентов в тракте) для полноценного прослушивания сложной оркестровой музыки?

 

более чем достаточно. Но дсд все равно лучше. Контента (уже) дофига, цапы имеются (популярный 4490-3-7-90 заточен именно под дсд смысл ограничивать себя рсм?

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.