Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Во как ...ему же не комплект СД подарили..и даже не винила . А комплект нот... такие люди глядя на ноты внутри себя всё слышат.. лучше чем Вы на своей крутой аппаратуре ))

Какая разница по нотам ему играли или с компакта слушать? Ему эту музыку никто не мог сыграть , чтобы он услышал как оно звучит. Шутки про "крутую аппаратуру" как-то неуместно звучат. У меня слух здоров, моя "аппаратура крутая" по такой терминологии, но я слышу музыку которую мне играют, а он слышал только звон в ушах. Я не лучше слышу, я просто слышу, а он не слышал вообще. У Бетховена только костный слух сохранился и он чтобы хоть что-то услышать из музыки которая играла прислонял трость к деке играющего фортепиано и зажимал другой конец трости во рту. Бедняга реально мучился, а не в уме проигрывал по нотам. Костный слух у всех людей есть и даже наушники фирма сони выпускала, которые работали используя костный слух человека, но у Бетховена не было таких наушников. Вы тут сейчас насочиняете, что музыканты "слушают" по нотам лучше здоровых людей. Это всё сочинялки. Глухой человек ничего не слышит по нотам. Может только вообразить, но воображение условно и воображение легко обмануть, потому что воображение играет воображаемую музыку, а не слышит реальную, как она играет на самом деле.

Троллит, Тараканыч. Видать в музыкалке учился ему имели моск фортепианной адаптацией пьесок Генделя. Они забористые, поскольку, как мне кажется, Гендель клавесин сильно любил в ущерб остальным.

 

Я это понял еще когда он объявил Генделя скучным Вивальди.

Психоаналитика пошла... :smoke: Просто Вивальди интересней, чем Гендель, как фортепиано лучше звучит, чем скрипучий клавесин.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН,

 

Вообще-то он имел в виду, что Бетховен про себя проигрывал читая с нот. Есть такая дисциплина - Сольфеджио называется. Я ее, кстати, больше всего и ненавидел в музыкальной школе. Там как раз учат читать ноты, проигрывая про себя. Я так понимаю, что оглохший гений таки помнил, как звучит нота того или иного инструмента и мог, читая ноты про себя представлять, как это играется.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то он имел в виду, что Бетховен про себя проигрывал читая с нот. Есть такая дисциплина - Сольфеджио называется. Я ее, кстати, больше всего и ненавидел в музыкальной школе. Там как раз учат читать ноты, проигрывая про себя. Я так понимаю, что оглохший гений таки помнил, как звучит нота того или иного инструмента и мог, читая ноты про себя представлять, как это играется.

Сольфеджио - это теория музыки. Допустим, теоретически он как бы слышал в воображении как оно могло играть, потому что помнил как тонально играют ноты, но мог и ошибиться, потому что музыка сложна. Поэтому и слушал через трость, чтобы не обмануть свой мозг и хоть какое-то впечатление о реальном звучании своей музыки иметь. Было бы все хорошо у Бетховена с сольфеджио, он бы не мучился с тростью, а "слушал" бы только по нотам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто Вивальди интересней, чем Гендель, как фортепиано лучше звучит, чем скрипучий клавесин.

 

Ну вот и разобрались. У Генделя клавесин большую роль в пьесах играл. В оригинальной Сарабанде он меня выбешивает даже. А у Вивальди струнные вели - Вивальди как раз то самое барокко, к которому мы привыкли. У Вивальди клавесин на подхвате был и его очень легко на фортепиано заменить - в некоторых интерпретациях Времен года не сразу и заметна такая замена.

 

Поэтому и слушал через трость, чтобы не обмануть свой мозг

 

Через трость он слушал то, что сам играл. Причем то, что только только сочинял. А Генделя он наверняка слышал и не раз в исполнениях разных музыкантов. в том числе и собственном может быть. Читать ноты и так "слушать" Генделя у него наверняка лучше получалось, чем то, что сам сочинял уже оглохшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ФИЗИКА,

 

Моей мыслью было вовсе не то, что Ростропович там или Хейфец в каких-то конкретных оркестрах играли, а в том, что у Караяна на постоянку таких не водилось, потому и вырос он до его уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня слух здоров, моя "аппаратура крутая" по такой терминологии, но я слышу музыку которую мне играют, а он слышал только звон в ушах.

 

Зато он даже глухой сочинял музыку .... Вы же со своей " крутой аппаратурой " ничего даже близкого не можете )). И какое это издевательство подарить композитору комплект нот ? Вот если бы Вам подарили... то таки Да!...было бы настоящее издевательство )). Без обид только... я то же вместо нот винил предпочту ...))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Achtung! Конфиденциально, только для аутитов, любителей Генделя и Телеманна! Остальным, особенно тонким и профессиональным ценителям истинно великих композиторов, перед прочтением сжечь!

81CPMlyYSyL._SX522_.jpg

Хорошо подобранный микст с Генделем, Вивальди, Телеманном, Альбинони и Торелли.

Кеи Които, пожалуй самая титулованная современная барочная органистка, с исключительно высокой мануальной техникой. По моему мнению, у нее все получилось, но особенно хотел бы отметить “III.Adagio” (Concerto in C Minor) и “III. Allegro”(Concerto in G Minor).

Орган от Арпа Шнитгера в Aa-Kerk (Гронинген) впечатляет (имел честь слушать). Это далеко не гигант, но звук поразительный по чистоте, особенно лабиальные регистры. Качество записи довольно приличное.

https://www.prestoclassical.co.uk/classical/products/8108926--baroque-organ-concertos

https://listen.tidal.com/album/57452826

P.S. Цена на Presto весьма гуманная.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

 

Hi-Res рипа, конечно же нет. Вечно такие вкусные вещи в 16/44

 

" Качайте ....Шура!...Качайте" по ссылке... 24-88.2 всего 3.75 $ а 176 кгц - 4.75 $ ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перед прочтением сжечь!

 

Ценны и правда гуманные ... послушаю с Тайдл ... жаль не мастер MQA а то бы в коллекцию ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Theri0n,

Не по адресу, полистайте тему - в подавляющем количестве случаев выкладываю ссылки на HRes. Да и в домашней фонотеке у меня RB осталось совсем немного.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@molokoff,

 

Таки я ж не вас ругаю, а индустрию. Вам то как раз я благодарен за просвещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сначала хоть понять бы что сиё означает... что за термин такой "нугавость " ??? От нуги ....что ли...что то сладкое ???

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот Рихтер никогда темп не задирал, а играл на Груве.

 

А как свинговал... Пицирелли завидовал ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как свинговал... Пицирелли завидовал ))

Да? Не знал. Ну, тогда все понятно.

Свинг и Грув близнецы братья.

Классика страдает от ортодокса.

 

На форуме была хороша тема про джаз... но как то заглохла ((. Может попробуете возродить? Я в меру сил подсоблю...недавно вот с десяток новых приобретений прибавилось в виниловую коллекцию джаза ))


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, но попрошу об одном одолжении... По возможности, конечно. Новые термины, особенно - авторские - это хорошо и интересно. Образно и ёмко. Но все же в классической ветке попробуем придерживаться хоть чуть привычной терминологии - не всегда, не во всем, но хоть чуть и иногда? Ибо только-только стал отдыхать от мяса, жира и прочих "ништяков" в музыке. Спасибо за внимание :)

Это называется "Аудиовойны. Эпизод второй. Атака троллей".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у Аргерих весьма интересная "музыкалка"

Очень неровная пианистка. Есть удачные записи, а есть слабые. Но и среди удачных есть исполнители получше. Я раннее выкладывал диск пианиста Флейшера с дирижером Селлом, двойной концерт. До этого слушал аналогичный с Аргерих и мне понравилось, но когда услышал Леона Флешлера, то Аргерих откровенно более слабо играла. Дойче Граммофон её диски выпускал, некоторые неплохие.

Флейшер красавчик был. Селл его перетянул к себе, потому что увидел во Флейшере гениального пианиста, который со временем затмит остальных. Флейшер в те годы только начинал карьеру пианиста, но уже успел нахватать наград и признания. Однако Селл просчитался. У Леона Флейшера вскоре развилось тяжелое заболевание руки и он уже не мог играть на пианино, успел записать достаточно немного записей. Селл самых лучших к себе перетягивал и предъявлял к музыкантам очень высокие требования. Леон вообще зверь, на записях, которые успел записать пока работали обе руки. Потом перешел на преподавательскую деятельность, а вылечили ему руку уже когда он был совсем старым, когда наука подобралась к лечению таких заболеваний. Но форму он уже во многом потерял.К сожалению.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН,

 

Я вот Чайковского не люблю. Но при этом не оспариваю его гениальности. Ну не нравятся мне его произведения. И все. И при этом он "не слащавый вариант Мусоргского" или "пафосный Бородин" )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот Чайковского не люблю. Но при этом не оспариваю его гениальности. Ну не нравятся мне его произведения. И все. И при этом он "не слащавый вариант Мусоргского" или "пафосный Бородин"

Смотря что из Мусоргского и Бородина, есть у них произведения, которые можно принять по ошибке за произведения Чайковского или наоборот. Но Чайковский наиболее известный из этих троих, и чаще исполняется разными коллективами. Щелкунчика, или Лебединое Озеро, или симфонии Чайковского - это одни из самых известных классических произведений на Земле, как "лунная" Бетховена, или Гольдберг-вариации Баха.

Как на мой вкус, то и Шахерезада Римского-Корсакова или Пер Гюнт Грига очень близко к тому что писал Чайковский. Но подделками под Чайковского их не назовешь, тем более дешевыми и блеклыми подделками, потому что они равноценны симфониям и балетам Чайковского. Какое-то родство эти произведения объединяет, стилистика, внутреннее совершенство.

Шахерезады хорошие надо выложить для критики местным прогрессирующим музыкальным критикам :Yesyes: Я эти слушаю, из того что понравилось больше других:

post-34420-0-97889300-1518501230_thumb.jpg

post-34420-0-63953900-1518501236_thumb.jpg

post-34420-0-66059900-1518501240_thumb.jpg

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шахерезады хорошие надо выложить для критики местным прогрессирующим музыкальным критикам

 

Мне больше нравиться Чикагский с Фрицем )) У меня есть эта запись на САКД диске... как то тут фото выкладывал. Прямой трансфер ( без всякого мастеринга и обработки) со студийных мастеров в DSD. Звучит замечательно ( хотя дефекты ленты проскакивают ) очень похоже на винил... а исполнение на мой вкус выше всяких похвал. В то время в Чикагском были одни из лучших музыкантов нищей послевоенной Европы.. и сыгранность оркестра просто невероятная .


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне больше нравиться Чикагский с Фрицем )) У меня есть эта запись на САКД диске... как то тут фото выкладывал. Прямой трансфер ( без всякого мастеринга и обработки) со студийных мастеров в DSD. Звучит замечательно ( хотя дефекты ленты проскакивают ) очень похоже на винил... а исполнение на мой вкус выше всяких похвал. В то время в Чикагском были одни из лучших музыкантов нищей послевоенной Европы.. и сыгранность оркестра просто невероятная .

У Райнера сильный оркестр был. Он своих тоже дрессировал отменно. Из американских Райнер и Селл - это высокий пилотаж. Я Райнера тоже выложил, но третьим. Его и в лослесс, и на ДСД можно найти, но самый лучший - это винил, по отзывам страрожилов, кто такое успел послушать. У меня винила нет, только цифра. Обложки я из интернета скачиваю. Есть и ДСД, и полностью дискография Райнера, где эта Шахерезада. Райнер как Караян: включил от первого диска, и до последнего можно слушать - класс исполнения очень высокий.

Стоковский тоже Шахерезаду неплохо исполнял, но запись сильно старая и шипит, качество по современным меркам низкое. А я люблю, чтобы чистенько играло. Светланов записанный в Лондоне очень хорош, даже в чем-то интереснее Райнера, но это уже на вкус и цвет. А Федосеева я именно эту Шахерезаду только на левом диске нашел. Официальные издания уже другие записи. А я эту услышал и запала глубоко, другие уже не то немного.

Изменено пользователем Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шахерезады хорошие надо выложить для критики местным прогрессирующим музыкальным критикам ....

Дело благое, господин Таракан – окажите любезность, рассейте тьму нашего невежества и выложите “Шахерезады хорошие”, естественно в HRes, и ссылочки ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте, а то по веселым картинкам искать сложно. “Местные прогрессирующие музыкальные критики” вам за это большое спасибо скажут. Только, пожалуйста, если можно, выкладывайте записи не такие древние, как те реликты, которые у вас в подстрочнике – они ведь при воспроизведении на современной аппаратуре “скворчат” и Римского - Корсакова с Чайковским легко можно перепутать. Что поделаешь, нынче ремастеринг далеко не всегда всесилен.

Да, и еще раз УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба –неоднократно обращался к вам - дайте, пожалуйста, ссылки на санкции против органных мастеров за злоупотребление инфранизами. Потому что, если “орган убил слушателей в церкви”, как вы об этом пишете http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=32801&st=275&do=findComment&comment=1020379 , то история наверняка не смолчала об этом, так? Это ведь не "слабые" записи Аргерих, это жизни людей!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С уважаемым Theri0n, по поводу Ростроповича мы уже пообщались... Расскажите пожалуйста, если не затруднит, конечно, и есть свободная минутка, в чем проявляется "неровность" пианистки Марты Аргерих? Какие записи вы считаете удачными, а какие - слабыми?

Как у любой женщины у неё там свои специфические циклы есть, перепады эмоциональные, которые иногда её сбивают с музыки. Не хочу даже углублятся, почему у неё все так неровно. Все подряд у неё слушать не будешь. Есть известные её записи , где всё неплохо, они неоднократно переиздавались. Я выбирал, что слушать Аргерих. Рояль большой инструмент, и требует недюжей силы и прыти, чтобы на нем мастерски исполнить любое произведение, дыхалка и выносливость нужны как у спортсмена на беговой, цепкие, сильные и длинные пальцы. Возможности женщины за роялем не безграничны ;) Женщины больше на спокойном Шопене могут себя проявит на рояле, нокрюрны там какие-то сыграть, чтобы до умиления приятно было слушать, где мужская мощь не особо нужна. Вот неплохо ноктюрны Шопена дама исполняет на рояле, очень нежно и проникновенно, лучше подавляющего большинства пианистов-мужчин:

post-34420-0-67428500-1518511076_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такой замечательный австрийский арт-хаус фильмец "Пианистка". После просмотра еще раз убедился, что в сопротивлении музыкальному образованию я был прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Я_ВеСеЛыЙ_ТаРаКаН, С уважаемым @Theri0n, по поводу Ростроповича мы уже пообщались... Расскажите пожалуйста, если не затруднит, конечно, и есть свободная минутка, в чем проявляется "неровность" пианистки Марты Аргерих? Какие записи вы считаете удачными, а какие - слабыми?

Андрей! Ну, неужели непонятно, что “Гремми” 2005 и 2006 за Равеля, Прокофьева и Бетховена дали Марте незаслуженно! Она ведь только Шопена лабать умеет да и то, только тремя пальцами.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.