Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Обращусь с просьбой: может подскажите и дадите ссылочки на женский вокал. Интересуют не в чистом виде опера, но вокальные партии. Заранее спасибо! :)

Вы имеете в виду сборники арий из опер?

да, совершено верно. Отдельные удачные записи, сведенные потом в парадно-выходной альбом. Это, собственно, формат сборника.

Cчитаю, что практически в любой опере есть пара стоящих арий, утопающих в шелухе, поэтому выбираю именно такого рода издания.

Исполнительницы, что я рекомендую, звучат очень по-разному, но чего им не занимать, так это мастерства и чувства вкуса. Вот, что можно найти в свободном доступе именно с женским оперным вокалом. :)

 

Сопрано:

(Sacred vocal) Julia Lezhneva - Alleluia / Юлия Лежнева - Аллилуйя [мотеты Vivaldi, Handel, Porpora, Mozart] (Il Giardino Armonico, Giovanni Antonini) 2013, FLAC (image+.cue) lossless

(classical / vocal) Patricia Petibon Amoureuses - 2008, APE (image+.cue), lossless

(Baroque opera arias and songs) Patricia Petibon - Nouveau Monde (Baroque arias and songs) / La Cetra Barockorchester Basel, Andrea Marcon - 2012, FLAC (image+.cue) lossless

(Baroque vocal) Simone Kermes: Lava - Opera Arias from 18th Century Napol / Le Musiche Nove - Claudio Osele - 2009, APE (image+.cue), lossless

(Classical, Baroque) Simone Kermes - Dramma: Giuseppe de Majo, Nicola Porpora, Leonardo Leo, Johann Adolf Hasse, Giovanni Battista Pergolesi, George Frideric Handel - La Magnifica Comunita - 2012, FLAC (image+.cue) lossless

(Classical, Baroque) George Frideric Handel - Duets - Rosemary Joshua, Sarah Connolly; The English Concert, Harry Bicket - 2010, FLAC (image+.cue) lossless

 

Меццо:

(Baroque vocal) Magdalena Kozena: Lettere Amorose - Private Musicke, Pierre Pitzl - 2010, FLAC (tracks+.cue) lossless

(Baroque vocal) Magdalena Kozena: Vivaldi - Opera & Oratorio Arias / Venice Baroque Orchestra, Andrea Marcon - 2009, FLAC (tracks+.cue), lossless

(vocal) Магдалена Кожена, Бах (нестандартные Бахи)| Magdalena Kozena - Lamento (Bach family) - 2005, FLAC (image+.cue), lossless

(vocal) Magdalena Kozena Магдалена Кожена Ah! Mio cor Handel Arias - 2007, APE (image+.cue), lossless

(Baroque opera vocal) Cecilia Bartoli - Mission [Opera arias by Agostino Steffani] (Philippe Jaroussky / Coro della Radiotelevisione Svizzera, I Barocchisti, Diego Fasolis) - 2012, FLAC (image+.cue) lossless

(Baroque/Vocal) Cecilia Bartoli – Sacrificium: Porpora, Caldara, Araia, Graun, Leo, Vinci, Broschi, Giacomelli, Handel (Il Giardino Armonico, Giovanni Antonini) - 2009, APE (image+.cue), lossless

(Baroque/Vocal) Porpora Nicola - Arias (Karina Gauvin, Alan Curtis) - 2009, FLAC (tracks), lossless

 

Контральто:

(Classical, Baroque) Johann Sebastian Bach - Une cantate imaginaire - Nathalie Stutzmann, Orfeo 55 - 2012, FLAC (image+.cue) lossless

(Sacred Music) Vivaldi - Nisi Dominus RV608; Crucifixus RV592; Stabat Mater RV 621 (Jean-Christophe Spinosi, Philippe Jaroussky, Marie-Nicole Lemieux, Ensemble Matheus) - 2007, FLAC (image+.cue) lossless

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О! отлично! Я из этого списка как раз только и слушал что Бартоли, да Лежнёву, ну может ещё Коннолли.

 

Приятно видеть Юлию Лежнёву в этом пуле. У нас есть будущая (а может и настоящая уже) звезда мирового уровня, - это здорово!

Изменено пользователем Андрей Макаров

 

Denon DP-37 / Marantz CD-84 --- OTL-усилитель от Danfi (Mullard ECC88х1/ 6С19Пх4) --- DT 990 (vintage), DT 801 (провод от винтажных 990-х)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако это исполнение мне вполне нравится - в принципе, считаю, это уже достаточно сильный аргумент чтобы не делать поиск альтернатив первоочередной задачей.

Какая-то спекулятивная логика получается. А как это так - просто нравится исполнение? По сравнению с чем? Вот longrun если, условно, сетует на нехватку "глубины" и "стройности", то как эту нехватку можно было бы определить по одному исполнению, не имея перед собой примера этой самой глубины и стройности?

не вижу проблем, что мне что-то может просто нравится - даже без сравнения с чем бы то ни было. Мне просто нравятся горы - с чем их сравнивать - с озёрами? Или с фруктами? Или с удобством пользования Интернетом? А с чем в принципе можно сравнить портреты Энрикии Стофельс Рембранта? Я не исключаю полезности эталонов в сравнении (в принципе, или в каких то случаях) но и не вижу проблем, что что-то может просто нравиться. Жажда сравнений тоже может быть доведена до абсурда. Я понимаю, что к моим "примерам" можно привести и контр аналогии и vice-versa. Тем не менее пока не вижу оснований сомневаться в том, что сказал выше.

Опять-таки, очевидно, что горы нужно сравнивать с горами. Эдак мы и кочку можем за гору принять. Так-то, нет ничего плохого в том, чтобы довольствоваться малым, но когда до настоящих гор рукой подать, то вокруг кочки ходить не очень разумно.

 

Мне кажется кристально очевидным, что опыт в таких вопросах всё же имеет существенный вес. Мне сложно говорить о живописи, хотя в запасе у меня есть любопытный пример, но вот если дело касается кино - тут мне хватает опыта судить о том, как люди воспринимают киноискусство. Хороший вкус - это здорово, но я точно знаю, что он поддаётся тренировке. Если человек, который за свою жизнь не видел ничего кроме тупых блокбастеров, внезапно решит ознакомиться с творчеством Бергмана, то вряд ли он способен будет оценить наследие великого шведа. Кто-то, разумеется, сможет :), но это вопрос вероятности. Изучение истории кино (разных эпох, разных направлений) неминуемо приведёт к тому, что нам будет намного проще понять и принять эстетику автора. В конечном итоге кинокритик всё равно будет опираться на соответствие фильма своим представлениям о том, каким должно быть кино, но это уже совсем другая история.

 

Есть ведь полно людей, которым искренне нравится "Руки Вверх" или что-то в этом духе. Их такая музыка "цепляет" и "берёт за душу", но мы-то понимаем, что они довольствуются музыкальным дошираком. Когда я слушаю посредственное исполнение, то иногда могу получить большое удовольствие, особенно если не знаком с эталоном, но это говорит только о том, что посредникам в виде плохих интерпретаторов не удалось до конца уничтожить музыку композитора, не более. Я тоже не вижу проблемы в получении удовольствия от плохих исполнений, но просто считаю подобную верность им неким подобием борьбы со здравым смыслом. :) В принципе, я этому нахожу логичное оправдание: может быть и такое, что другие исполнения действительно понравятся меньше, но потраченного на них времени уже не вернуть.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s. мне нравится лето тем что летом тепло - ж).

:good:

С каждым постом все дальше от конструктива и все ближе к пространным логическим построениям. Достаточно потратить время, которого нет, на сравнение одного некудышнего исполнения с одним нормальным, тогда не останется никаких сомнений, ведь музыка красноречивее любых слов.

 

ряд произведений я слушал в различных исполнениях. Попадались действительно какие-то записи, которые мне не нравились. В частности на фоне других. Этот опыт свидетельствует только в пользу того, что я говорил.

 

И дальше о том, что я говорил в предыдущих постах другими словами:

1) насколько сравнение принципиально субъективно?

2) даже если бы можно было просто сравнить и сравнение могло быть безусловно объективным, ещё оставался бы вопрос, а не блох ли мы ловим, вместо того, чтобы получать удовольствие от музыки?

3) чтобы сравнить, достаточно одного чёрного ящика, в который можно засунуть две записи и лампочки на нём, которая бы показывала, что первая мелодия лучше второй. Я не знаю такого.

 

Так что я по прежнему выбираю не зацикливаться на крайностях.

Изменено пользователем Pipha

Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако это исполнение мне вполне нравится - в принципе, считаю, это уже достаточно сильный аргумент чтобы не делать поиск альтернатив первоочередной задачей.

Какая-то спекулятивная логика получается. А как это так - просто нравится исполнение? По сравнению с чем? Вот longrun если, условно, сетует на нехватку "глубины" и "стройности", то как эту нехватку можно было бы определить по одному исполнению, не имея перед собой примера этой самой глубины и стройности?

не вижу проблем, что мне что-то может просто нравится - даже без сравнения с чем бы то ни было. Мне просто нравятся горы - с чем их сравнивать - с озёрами? Или с фруктами? Или с удобством пользования Интернетом? А с чем в принципе можно сравнить портреты Энрикии Стофельс Рембранта? Я не исключаю полезности эталонов в сравнении (в принципе, или в каких то случаях) но и не вижу проблем, что что-то может просто нравиться. Жажда сравнений тоже может быть доведена до абсурда. Я понимаю, что к моим "примерам" можно привести и контр аналогии и vice-versa. Тем не менее пока не вижу оснований сомневаться в том, что сказал выше.

Опять-таки, очевидно, что горы нужно сравнивать с горами. Эдак мы и кочку можем за гору принять. Так-то, нет ничего плохого в том, чтобы довольствоваться малым, но когда до настоящих гор рукой подать, то вокруг кочки ходить не очень разумно.

 

Мне кажется кристально очевидным, что опыт в таких вопросах всё же имеет существенный вес. Мне сложно говорить о живописи, хотя в запасе у меня есть любопытный пример, но вот если дело касается кино - тут мне хватает опыта судить о том, как люди воспринимают киноискусство. Хороший вкус - это здорово, но я точно знаю, что он поддаётся тренировке. Если человек, который за свою жизнь не видел ничего кроме тупых блокбастеров, внезапно решит ознакомиться с творчеством Бергмана, то вряд ли он способен будет оценить наследие великого шведа. Кто-то, разумеется, сможет :), но это вопрос вероятности. Изучение истории кино (разных эпох, разных направлений) неминуемо приведёт к тому, что нам будет намного проще понять и принять эстетику автора. В конечном итоге кинокритик всё равно будет опираться на соответствие фильма своим представлениям о том, каким должно быть кино, но это уже совсем другая история.

 

Есть ведь полно людей, которым искренне нравится "Руки Вверх" или что-то в этом духе. Их такая музыка "цепляет" и "берёт за душу", но мы-то понимаем, что они довольствуются музыкальным дошираком. Когда я слушаю посредственное исполнение, то иногда могу получить большое удовольствие, особенно если не знаком с эталоном, но это говорит только о том, что посредникам в виде плохих интерпретаторов не удалось до конца уничтожить музыку композитора, не более. Я тоже не вижу проблемы в получении удовольствия от плохих исполнений, но просто считаю подобную верность им неким подобием борьбы со здравым смыслом. :) В принципе, я этому нахожу логичное оправдание: может быть и такое, что другие исполнения действительно понравятся меньше, но потраченного на них времени уже не вернуть.

 

боюсь, что нет даже чёрного ящика, который бы предпочёл бергмана рукам вверх. И нет ящика, который бы измерял "глубину музыки". С горами как-то легче. Пример с Бергманом - крайний случай, с музыкой же, о которой говорили исходно - не так очевидно. Крайний пример Бергмана - очередной виток философской проблемы "спорят ли о вкусах". После буквально веков священных войн на эту тему я не готов претендовать сказать что-либо оригинальное по этому поводу. Вопрос проведения границы и меры.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pipha, ну конечно каждый оценивает по себе. Если для Вас плоский и бедный во всех смыслах рояль Мацуева глубок и строен, ок, никто не может помешать Вам оставаться в неведении. Но не похоже ли это на одну из крайностей, зацикливаться на которых Вы так не желаете? Давайте назовем Ванессу Мэй образцом скрипачки - широкое признание (масса записей) + принцип "мне нравится, а значит это хорошо". В жизни нравиться может что угодно, но это не значит, что это хорошо. Мы все по горло в страстях и заблуждении, только знание и опыт могут их развеять. А иначе... Хор Турецкого - образец пения акапелла (показывают по первому). Андре Рье - бог скрипки (какие залы собирает)! И т.д.

 

Когда я слушаю посредственное исполнение, то иногда могу получить большое удовольствие, особенно если не знаком с эталоном, но это говорит только о том, что посредникам в виде плохих интерпретаторов не удалось до конца уничтожить музыку композитора, не более. Я тоже не вижу проблемы в получении удовольствия от плохих исполнений, но просто считаю подобную верность им неким подобием борьбы со здравым смыслом. :)

Безупречно написано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя, так же можно сказать, что у Шолти Вагнер громок, а у Караяна пуст. Зато красиво. Я у Гергиева в Вагнере слышу всё, что есть у Шолти и Караяна с точки зрения красоты музыки и эмоций. Может быть плохо слушаю, спорить не буду. Ты Валькирию его слушал, или по ненавистному тобой Парсифалю судишь? Если не слушал - обязательно послушай, она отличная.

 

Стас, у Шолти Вагнер громок и правилен, а у Караяна красив и торжественен, а местами и хорош. Гергиев Парсифаль не осилил.

 

Ну ладно Женя, Вагнер и Гергиев - скользкая дорожка :) Но Прокофьев и Шостакович у него действительно хороши.

 

Об этом мне сложно судить

 

Несмотря на негатив в высказываниях, мне и Вагнеровские записи Гергиева нравятся. Кроме них мне нравится Шостакович (последнюю неделю плотно слушаю фортепьянные концерты) и реквием Верди - наверное и продолжить смогу список (вроде как Чайковский есть и т.д.) - если по фонотеке пробежаться. Может быть можно и лучше найти, но Гергиев предлагает достаточно высокий и стабильный уровень - так что когда я вижу его записи - априори они мне интересны.

 

Pihpa, это не негатив, просто констатация факта. Имея Вагнеровские записи всех мало-мальски достойных внимания дирижеров, я не поставлю Гергиева даже на одну ступень с Баренбоймом ,коий тоже, мягко говоря, не преуспел на ниве Кольца. А его современник Марек Яновский уже на голову выше их обоих. Гергиев и Баренбойм - это просто другая реальность к-сожалению. Здесь нельзя прийти, что называется с корабля на бал, увидеть, победить. Вагнер требует как минимум, понимания. А Гергиев уже давно занят стрижкой бабла и только это его и тревожит, в настоящий момент времени. Читайте новости.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

широкое признание - в частности, это возможность играть и записываться с ведущими мировыми исполнителями/дирижерами/оркестрами.

 

Далее, при прослушивании у меня не возникло устойчивой мысли что в записях "нет глубины" или "нет стройности". И даже после того, как эти эпитеты вы перечислили, в текущем контексте, увы, они для меня являются довольно неопределенными и расплывчатыми.

 

Наконец, по поводу смелости я не вполне понял - слишком много для диска по времени, поскольку он слишком торопится? Иными словами утверждается, что эти произведения должны играться медленней? На вскидку (бегло взглянул) в других исполнениях похожее время, так что вы, вероятно говорите не об этом а о смелости комбинирования. С другой стороны первые же ссылки в поисковике на диски с этими произведениями мне показались показывают не менее смелые комбинации - например с tee for two на одном диске...

 

p.s. В вашем примере случаем не содержится сомнения в гениальности Моцарта?

 

p.p.s. в данном посте говорю серьёзно - в нём не нужно искать сарказма, иронии и т.п. - даже если хочется - ж).

 

Признаю, что ранний Гергиев был местаим даже очень ничего. Но то, что он делает сейчас, у меня вызывает даже не скуку, а полное неприятие.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вагнера я слушал в разных исполнениях.

 

@Pipha, ну конечно каждый оценивает по себе. Если для Вас плоский и бедный во всех смыслах рояль Мацуева глубок и строен, ок, никто не может помешать Вам оставаться в неведении. Но не похоже ли это на одну из крайностей, зацикливаться на которых Вы так не желаете? Давайте назовем Ванессу Мэй образцом скрипачки - широкое признание (масса записей) + принцип "мне нравится, а значит это хорошо". В жизни нравиться может что угодно, но это не значит, что это хорошо. Мы все по горло в страстях и заблуждении, только знание и опыт могут их развеять. А иначе... Хор Турецкого - образец пения акапелла (показывают по первому). Андре Рье - бог скрипки (какие залы собирает)! И т.д.

 

Когда я слушаю посредственное исполнение, то иногда могу получить большое удовольствие, особенно если не знаком с эталоном, но это говорит только о том, что посредникам в виде плохих интерпретаторов не удалось до конца уничтожить музыку композитора, не более. Я тоже не вижу проблемы в получении удовольствия от плохих исполнений, но просто считаю подобную верность им неким подобием борьбы со здравым смыслом. :)

Безупречно написано!

 

Вижу кучу заведомо отрицательных примеров и ни одного положительного. наверное, потому что легче пытаться оспаривать чужую позицию, чем свою обосновывать. Ваша ненависть к Ванессе Мей ничего не доказывает.

 

всё равно все ваши аргументы сводятся к тому, что "вам не нравится". Ну а мне нравится. Кроме вашего мнения аргументов нет. А чем ваше мнение лучше чем моё или Гергиева или дирижера Чикагского симфонического оркестра я не знаю. Мне лично сложно поверить, что вы знаете больше о музыке и обладаете больше опытом, чем тот же Гергиев. Зато ни капли сомнения в своей правоте. Категоричность при отсутствии новых рациональных аргументов для меня только менее убедительна.

 

А обсуждать меру - по прежнему не вижу смысла. Вам кажется, нужно больше слушать альтернатив исполнений - а я вижу, что это может быть за счёт другой музыки. Причем на основе отдельно взятого примера. У вас он с одной стороны - у меня с другой от порога. Ничего обидного в каждой из исходных позиций я не вижу. Я уверен, что существуют более радикальные позиции чем ваша или моя. Я не приписываю вам излишнего фанатизма, мне кажется, будет логично и мою позицию не относить к крайним. Я тоже слушаю разные исполнения. А вы тоже наверное не ограничиваетесь одним музыкальным произведением. Вместо этого мы уже практически перешли на личности.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

вот и на счёт Шолти разные мнения есть - и это было известно зарание.

 

"Руки вверх" - российская музыкальная поп-группа. В википедии наверняка есть статья.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)

 

Карл Мук, дирижер, в период с 1901 по 1930 годы часто, с успехом, ставил Вагнера в Байрете. Я слушал его фрагменты Парсифаля.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.

 

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно. на самом деле, я думаю, что поверхностность Гергиева проявляется и в другом. Честно говоря я шокирован многими его последними действиями, например его идеей объединить все под крышей центра искусств. Угадайте, под чьим руководством. Наверняка это очень полезно. Грязная история с Шемякиным и другое, трогает меня несколько меньше, чем первый факт. Он уже скорее политик и функционер от искусства, чем дирижер. А это, увы, вещи малосовместимые. Вспомним хотя-бы Ведерникова, коего все мало-мальски серьезные музыканты из Большого почти ненавидят. Я понимаю, конечно, за что его любят Питерцы, ибо даже плохонькое живое исполнение, как правило, впечатляет гораздо сильнее, чем величайшая запись, особенно если последняя записана в соответствии с техническими возможностями золотого времени до 50 годов 20 века

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)

 

Карл Мук, дирижер, в период с 1901 по 1930 годы часто, с успехом, ставил Вагнера в Байрете. Я слушал его фрагменты Парсифаля.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.

 

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно.

 

даже если и так произойдёт - всё остальное сказанное всё-равно остаётся в силе.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)

 

Карл Мук, дирижер, в период с 1901 по 1930 годы часто, с успехом, ставил Вагнера в Байрете. Я слушал его фрагменты Парсифаля.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.

 

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно.

 

даже если и так произойдёт - всё остальное сказанное всё-равно остаётся в силе.

 

Хотел-бы у Вас полюбопытствовать, что именно Вам нравится в Валькирии Гергиева? Может быть это придаст Вашему мнению силы? Чем она лучше, чем например, не самая сильная Валькирия Караяна, или уже гораздо более интересная Валькирия Шолти? Может быть там какие-то особенные исполнители, или Гергиев как-то филигранно дирижировал оркестром? Если последнее, то я-бы хотел спросить - где. Его Парсифаль напоминает скоканную наждачную бумагу больше всего и я далек от мысли, что это близко к авторскому замыслу! Если говорить о составе исполнителей его дискового Парсифаля, то тут просто бессистемность в подборе исполнителей и примерно тот-же уровень исполнительства, каков демонстрирует и оркестр под его руководством. так что на его Парсифале даже не знаешь ,что лучше, пуст ьскорее закончится увертюра и начнут петь, или наоборот. Я, как правило ,минут через 7, прерываю процесс самым доступным мне способом. Максимум, что я мог выдержать - 25 минут на фоновой громкостиИ при этом, его вроде-бы приглашали (или уже пригласили) в Байройт на очередные постановки... Кто-то здесь неправ. При наличии живого Яновского, я-бы скорее пригласил его, уж коли Хайтинка стены Байройта не приемлят.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)

 

Карл Мук, дирижер, в период с 1901 по 1930 годы часто, с успехом, ставил Вагнера в Байрете. Я слушал его фрагменты Парсифаля.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.

 

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно.

 

даже если и так произойдёт - всё остальное сказанное всё-равно остаётся в силе.

 

Хотел-бы у Вас полюбопытствовать, что именно Вам нравится в Валькирии Гергиева? Может быть это придаст Вашему мнению силы? Чем она лучше, чем например, не самая сильная Валькирия Караяна, или уже гораздо более интересная Валькирия Шолти? Может быть там какие-то особенные исполнители, или Гергиев как-то филигранно дирижировал оркестром? Если последнее, то я-бы хотел спросить - где. Его Парсифаль напоминает скоканную наждачную бумагу больше всего и я далек от мысли, что это близко к авторскому замыслу!

 

ещё раз:

1) Про Валькирию Гергиева я лишь упомянул, исходно разговор был вовсе не о ней

2) Кольцо Шолти мне очень даже нравится

3) в текущем контексте и так уже было достаточно споров, чтобы ещё добавлять лишний повод - тем более, что как я сказал, Вагнер заслуживает в моём представлении отдельного разговора. Но уже не в этот раз.


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)

 

Карл Мук, дирижер, в период с 1901 по 1930 годы часто, с успехом, ставил Вагнера в Байрете. Я слушал его фрагменты Парсифаля.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.

 

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно.

 

даже если и так произойдёт - всё остальное сказанное всё-равно остаётся в силе.

 

Хотел-бы у Вас полюбопытствовать, что именно Вам нравится в Валькирии Гергиева? Может быть это придаст Вашему мнению силы? Чем она лучше, чем например, не самая сильная Валькирия Караяна, или уже гораздо более интересная Валькирия Шолти? Может быть там какие-то особенные исполнители, или Гергиев как-то филигранно дирижировал оркестром? Если последнее, то я-бы хотел спросить - где. Его Парсифаль напоминает скоканную наждачную бумагу больше всего и я далек от мысли, что это близко к авторскому замыслу!

 

ещё раз:

1) Про Валькирию Гергиева я лишь упомянул, исходно разговор был вовсе не о ней

2) Кольцо Шолти мне очень даже нравится

3) в текущем контексте и так уже было достаточно споров, чтобы ещё добавлять лишний повод - тем более, что как я сказал, Вагнер заслуживает в моём представлении отдельного разговора. Но уже не в этот раз.

 

Я всего лишь поинтересовался, хочется лучше понимать причину Вашей любви к Валькирии Гергиева. Это лично для меня, весьма интересный вопрос, мне нравится все еще что-то открывать у других дирижеров, как это случилось, например .с Яновски


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохладно отношусь к ныне здравствующим дирижёрам "ленинградской, школы, Темирканов, Янсонс, Гергиев, есть конечно удачи, но в общем и целом это не мои дирижёры.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу кучу заведомо отрицательных примеров и ни одного положительного. наверное, потому что легче пытаться оспаривать чужую позицию, чем свою обосновывать. Ваша ненависть к Ванессе Мей ничего не доказывает.

Во-первых, ненависть к людям я не испытываю вообще, тем более к исполнителям. Во-вторых, примеры, которые я привел, подводят к идее о том, что сиюминутное широкое признание ни о чем не говорит. Свою же позицию я обосновал - Пушкиным. Настоящее искусство нетленно. Главный критерий здесь - время. Как правило выживают те произведения, которые соответствуют тому описанию, что я привел в цитате. Ведь даже современные аудиофильски записанные исполнения часто не могут составить конкуренцию давным-давно изданным, но от этого не утратившим свою ценность прочтениям. Так в чем же дело?

 

Всё равно все ваши аргументы сводятся к тому, что "вам не нравится". Ну а мне нравится.

Да, каждый человек судит по себе, но все же на основании своего знания и опыта. Опыт это какая-то система координат, в данном случае представляющая из себя понимание композиторского стиля, традиций исполнительской школы, а также легендарных прочтений. Легендарных как раз-таки благодаря своей глубине, смелости и стройности, а не благодаря шуму, тиражу или денежным вливаниям.

 

Кроме вашего мнения аргументов нет. Мне лично сложно поверить, что вы знаете больше о музыке и обладаете больше опытом, чем тот же Гергиев. Зато ни капли сомнения в своей правоте.

Тут даже комментировать ничего не надо, ход мыслей говорит сам за себя. :)

 

Категоричность при отсутствии новых рациональных аргументов для меня только менее убедительна.

Для меня тоже. :drinks:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто такой Мук? (посыпая голову пеплом)

 

Карл Мук, дирижер, в период с 1901 по 1930 годы часто, с успехом, ставил Вагнера в Байрете. Я слушал его фрагменты Парсифаля.

 

@Nibelung, мне не кажется Вагнер у Шолти правильным. Мне представляется что у Шолти Вагнер сильно смахивает на Верди.

Несколько раз поймал себя на этом ощущении и перестал слушать Шолти. Надо винт в iPod почистить.

 

@Pipha, а что такое "руки вверх"?

 

Во всяком случае, Шолти понимал, что делает ;) А его тангейзер просто непревзойденный, на мой взгляд ;) Но это уже личное.Насчет Верди Шолти сказать ничего не могу, он есть, но я его даже не прослушал от начала и до конца, возможно, что наблюдение правильное.Если брать в расчет смысловую часть, то мне ближе всех Кнаппертсбуш, Бём и Мук. Расставлено не в соответствии с моими пристрастиями, как вспоминал ;) Заметь, я не пишу Фуртвенглер, ибо мне он нравится несколько меньше, но я понимаю, почему он велик ;)А Шолти - он из тех, что хорошо записывался, на мой взгляд - лучший.Есть еще Караян, Яновский, Хайтинк. Последнего я стал принимать совсем недавно ;)

 

@Nibelung, а как ты относишься к его записи Валькирии?

 

Игорь Я ее или не слушал, или она меня не впечатлила. Скорее первое. Когда -то я собирал все подряд...В любом случае, надо проверить, но тот заряд скепсиса, который я испытываю по отношению к гергиеву, пробить будет непросто.

 

Вагнера в исполнении Гергиева я слушал только Валькирию, насколько помню - а вы наоборот вроде как не слушали. Поэтому не получится даже субъективно констатировать факт: мы можем лишь сравнивать позиции по разным записям. К тому же на Вагнере я не акцентировал. Вагнера я слушал немного разных исполнений,в том числе и какие-то из тех, что упоминалось в контексте. И я разделяю мнение, что Вагнер довольно сложен как для исполнения, так и для прослушивания, и считаю, что обсуждение относящихся к этому вопросу моментов заслуживает отдельного разговора.

 

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно.

 

даже если и так произойдёт - всё остальное сказанное всё-равно остаётся в силе.

 

Хотел-бы у Вас полюбопытствовать, что именно Вам нравится в Валькирии Гергиева? Может быть это придаст Вашему мнению силы? Чем она лучше, чем например, не самая сильная Валькирия Караяна, или уже гораздо более интересная Валькирия Шолти? Может быть там какие-то особенные исполнители, или Гергиев как-то филигранно дирижировал оркестром? Если последнее, то я-бы хотел спросить - где. Его Парсифаль напоминает скоканную наждачную бумагу больше всего и я далек от мысли, что это близко к авторскому замыслу!

 

ещё раз:

1) Про Валькирию Гергиева я лишь упомянул, исходно разговор был вовсе не о ней

2) Кольцо Шолти мне очень даже нравится

3) в текущем контексте и так уже было достаточно споров, чтобы ещё добавлять лишний повод - тем более, что как я сказал, Вагнер заслуживает в моём представлении отдельного разговора. Но уже не в этот раз.

 

Я всего лишь поинтересовался, хочется лучше понимать причину Вашей любви к Валькирии Гергиева. Это лично для меня, весьма интересный вопрос, мне нравится все еще что-то открывать у других дирижеров, как это случилось, например .с Яновски

 

и ещё раз - я не выделял Валькирию Гергиева на фоне других исполнений. Кроме того, я не говорил, ни про одно произведение, что исполнение Гергиева лучше чем все остальные исполнения (даже по моему мнению).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прохладно отношусь к ныне здравствующим дирижёрам "ленинградской, школы, Темирканов, Янсонс, Гергиев, есть конечно удачи, но в общем и целом это не мои дирижёры.

 

А я к Темирканову отношусь позитивно, в основном - за его Шахерезаду. По мне, так если у дирижера есть такие великолепные исполнения, он не может считаться плохим.Янсонс тоже ассоциируется с чем-то хорошим, сразу не упомню, с чем.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно. на самом деле, я думаю, что поверхностность Гергиева проявляется и в другом. Честно говоря я шокирован многими его последними действиями, например его идеей объединить все под крышей центра искусств. Угадайте, под чьим руководством. Наверняка это очень полезно. Грязная история с Шемякиным и другое, трогает меня несколько меньше, чем первый факт. Он уже скорее политик и функционер от искусства, чем дирижер. А это, увы, вещи малосовместимые. Вспомним хотя-бы Ведерникова, коего все мало-мальски серьезные музыканты из Большого почти ненавидят. Я понимаю, конечно, за что его любят Питерцы, ибо даже плохонькое живое исполнение, как правило, впечатляет гораздо сильнее, чем величайшая запись, особенно если последняя записана в соответствии с техническими возможностями золотого времени до 50 годов 20 века

Я не понимаю до конца таких вещей, как можно, давая по 300 концертов в год, добиться на записях чего-то действительно выдающегося. Вот ещё любопытная цитата:

 

— Это будут небольшие концерты — по 75 минут. Думаю, что мы уложимся в регламент, — говорит г-н Гергиев. — Понимаете, мы в любом случае живем в поезде, в любом случае двигаемся. У нас нет задачи провести в Орле, скажем, 18 часов. Благодаря трем концертам в день мы сможем выступить перед теми людьми, с которыми нам еще никогда не доводилось увидеться.

 

Серьёзно, я толком не могу понять, зачем он это делает. Никто же не думает всерьёз, что это просто зарабатывание денег? Явно свои $16m в год он получил не в Орле. Надо сказать, что тот уровень, который он иногда выдаёт на концертах, меня действительно поражает. Я считаю, что покупка билета на лучшие места за 600-800 рублей в концертный зал Мариинки на Гергиева - это одно из лучших вложений в прослушивание живой музыки в Петербурге. А вот останутся ли его записи в истории музыки как нечто существенное - на этот вопрос я пока не возьмусь дать ответа. :)

 

PS: "Валькирия" с Гергиевым в лосслесс уже есть на всем известном ресурсе.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень легко исправить, если я смогу ее дослушать. А это маловероятно. на самом деле, я думаю, что поверхностность Гергиева проявляется и в другом. Честно говоря я шокирован многими его последними действиями, например его идеей объединить все под крышей центра искусств. Угадайте, под чьим руководством. Наверняка это очень полезно. Грязная история с Шемякиным и другое, трогает меня несколько меньше, чем первый факт. Он уже скорее политик и функционер от искусства, чем дирижер. А это, увы, вещи малосовместимые. Вспомним хотя-бы Ведерникова, коего все мало-мальски серьезные музыканты из Большого почти ненавидят. Я понимаю, конечно, за что его любят Питерцы, ибо даже плохонькое живое исполнение, как правило, впечатляет гораздо сильнее, чем величайшая запись, особенно если последняя записана в соответствии с техническими возможностями золотого времени до 50 годов 20 века

Я не понимаю до конца таких вещей, как можно, давая по 300 концертов в год, добиться на записях чего-то действительно выдающегося. Вот ещё любопытная цитата:

 

— Это будут небольшие концерты — по 75 минут. Думаю, что мы уложимся в регламент, — говорит г-н Гергиев. — Понимаете, мы в любом случае живем в поезде, в любом случае двигаемся. У нас нет задачи провести в Орле, скажем, 18 часов. Благодаря трем концертам в день мы сможем выступить перед теми людьми, с которыми нам еще никогда не доводилось увидеться.

 

Серьёзно, я толком не могу понять, зачем он это делает. Никто же не думает всерьёз, что это просто зарабатывание денег? Явно свои $16m в год он получил не в Орле. Надо сказать, что тот уровень, который он иногда выдаёт на концертах, меня действительно поражает. Я считаю, что покупка билета на лучшие места за 600-800 рублей в концертный зал Мариинки на Гергиева - это одно из лучших вложений в прослушивание живой музыки в Петербурге. А вот останутся ли его записи в истории музыки как нечто существенное - на этот вопрос я пока не возьмусь дать ответа. :)

 

PS: "Валькирия" с Гергиевым в лосслесс уже есть на всем известном ресурсе.

 

Уже давно есть, она также есть и на чуть менее известном ресурсе ;)ps. Спасибо за хороший пост, но я ну никак не могу поверить в то, что он иногда что-то еще выдает на концертах... надо как-нибудь съездить в Питер на несколько дней, чтобы понять.Что касается исторической ценности исполнений, то в принципе, на Бейретском фестивале совсем уж плохих исполнений не было. Стало быть, если Гергиев поставит там что-нибудь, то он, хотя-бы будет упоминаться среди нетленного списка исполнителей. Сарказм... да.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.