Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Посоветуйте пожалуйста, лучшие по вашему мнению, оркестровые фрагменты из опер Вагнера

Фильм "Апокалипсис сегодня". Копполы, если не путаю. Безмятежный рассвет на берегу моря. Пальмы. И вертолетная атака на вьетнамскую деревушку. Под полет Валькирии. Очень сильная сцена. Рекомендую посмотреть хотябы этот фрагмент. А лучше весь фильм, хотя Вагнер больше не упоминается ...в начале фильма там очень к месту "цитируется" The End Моррисона.

Вагнер без вокала, как тот же The Doors без Джима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как то у родителей в Выборге смотрели финский цифровой канал (кажется, "Tema" - ловит из Финляндии) - он словил "Тристана и Изольду" Вагнера - запись в Хельсинки. Довольно часто бывает, что спектакли ставятся без оркестра - под фонограмму. Здесь же было очень для меня необычно: наоборот полноценный оркестр и невероятно экспрессивные солисты (на ум приходит "Вагнеровский вокал"), но никакого действия в классическом смысле - вместо него видеоряд на экране в зале. Так что мы смотрели и видеоряд, но и солистов тоже показывали. Надо сказать, хороший видеоряд. Нашёл в интернете про это исполнение на странице http://wagneropera.blogspot.ru/2012/01/helsinki-festival-2012-esa-pekka.html. С одной стороны могу рекомендовать к ознакомлению. С другой стороны взял бы себе в коллекцию (когда смотрел, возможности записать не было). К сожалению, не могу найти. Буду благодарен, если мне подскажут ссылочку для скачки (или где можно купить соответствующий blue-ray диск в Питере).

Этим летом на фестивале Белые Ночи исполнение Тристана и Изольды с видеорядом Виолы верояно. Лет пять не исполняли, пора уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://organic-bach.livejournal.com/ -- там те, что выше -- предпочтительнее (Stockmeier -- выше всех).

 

Со своей стороны порекомендую Isoir.

 

Возможно, будет интересен раздел "Музыка для органа" моего краткого обзора музыки Баха: http://bagira.hut2.ru/bach.htm

 

Как "вновьобращенный" с интересом читаю ваши обзоры и рекомендации :good:

Спсибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь же было очень для меня необычно: наоборот полноценный оркестр и невероятно экспрессивные солисты (на ум приходит "Вагнеровский вокал"),

 

Абсолютно не "понимаю" оперу (ни при прослушивании записи ни в "живую"). До сегодняшнего дня это с моё восприятие данного жанра базировалось на опыте посещения оперы в "Большом" (и "Мариинке") в конце 70-х - начале 80-х годов. Пытался слушать записи опер (и с винила, и с CD) - ни в какую.

Текст не разбираю (в случае, когда на русском - ну скажем "Садко"). Экспрессию чувствую, когда, скажем на итальянском - основной язык "классической" оперы", но нет ньюансов. Поэтому - мимо.

К чему эти замечания?

Да собственно вот к чему.

На зимних каникулах в этом году заехали в городок Цюрих. И там запланировали посетить концерт классической музыки во всемирно известном Тонхалле. И оказалось возможным (по времени пребывания) сходить в оперу. На Вагнера. "Летучий голландец". В Оперный театр Цюриха.

Впечатления от концерта в Тонхалле - на потом.

А вот опера - здесь другое.

Первое это то, что оркестр звучит "из-под сцены". В нашем "Большом", да и в "Мариинке" такого ощущения нет.

При прослушивании записей соответственно так же - оркестр на уровне солистов (всего действа). А вот в их опере - звучание оркестра ниже.

Такое же восприятие было и в Дюссельдорфе, правда на балете "Спартак".

 

К чему этот экскурс.

Да просто слушая записи опер (да и балетов) никогда не ощущал вот этого состояния, что исполнители и оркестр звучат на "разном уровне".

То ли наши "оркестровые ямы" выстроены как-то более правильно.

То ли я просто что-то не так воспринимаю при "живом" прослушивании.

То ли при записи "их" звуковики" что-то подшаманивают.

 

:drinks:

 

Поделюсьи я своими впечатлениями об опере. Нью йорк, ихняягранд опера, Манон, Нетребко.

Оркестр весь играет "из под сцены", звуки растворены в воздухе, никакого позиционировпния инструментов нет и в помине - откуда то возникают скрипки, потом к ним добавляются другие инструменты и тд.

Голоса звучат со сцены и четко позиционированы, они как бы отдельно от стальной "музыкальной ткани".

В записи такого нет, там как раз микст из голосов и инструментов. Видно передать акустику зала в том виде как она звучит "в реале" обычная 2 канальная запись увы не в состоянии :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://organic-bach.livejournal.com/ -- там те, что выше -- предпочтительнее (Stockmeier -- выше всех).

 

Со своей стороны порекомендую Isoir.

 

Возможно, будет интересен раздел "Музыка для органа" моего краткого обзора музыки Баха: http://bagira.hut2.ru/bach.htm

 

А что скажете об остальных исполнителях: Jacob, Kraft, Weinberger, Walcha?

Особенно интересует последний.


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://organic-bach.livejournal.com/ -- там те, что выше -- предпочтительнее (Stockmeier -- выше всех).

 

Со своей стороны порекомендую Isoir.

 

Возможно, будет интересен раздел "Музыка для органа" моего краткого обзора музыки Баха: http://bagira.hut2.ru/bach.htm

 

А что скажете об остальных исполнителях: Jacob, Kraft, Weinberger, Walcha?

Особенно интересует последний.

Stockmeier играет не совсем Баха. Walcha по мне так тоже плох, но я хорошо знаком только с его старыми записями.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про исполнителей органной музыки я писал немного раньше: viewtopic.php?p=344657#p344657

 

 

Почитайте (если ещё не прочли) и тут: http://organic-bach.livejournal.com/757.html#comments

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здесь же было очень для меня необычно: наоборот полноценный оркестр и невероятно экспрессивные солисты (на ум приходит "Вагнеровский вокал"),

 

Абсолютно не "понимаю" оперу (ни при прослушивании записи ни в "живую"). До сегодняшнего дня это с моё восприятие данного жанра базировалось на опыте посещения оперы в "Большом" (и "Мариинке") в конце 70-х - начале 80-х годов. Пытался слушать записи опер (и с винила, и с CD) - ни в какую.

Текст не разбираю (в случае, когда на русском - ну скажем "Садко"). Экспрессию чувствую, когда, скажем на итальянском - основной язык "классической" оперы", но нет ньюансов. Поэтому - мимо.

К чему эти замечания?

Да собственно вот к чему.

На зимних каникулах в этом году заехали в городок Цюрих. И там запланировали посетить концерт классической музыки во всемирно известном Тонхалле. И оказалось возможным (по времени пребывания) сходить в оперу. На Вагнера. "Летучий голландец". В Оперный театр Цюриха.

Впечатления от концерта в Тонхалле - на потом.

А вот опера - здесь другое.

Первое это то, что оркестр звучит "из-под сцены". В нашем "Большом", да и в "Мариинке" такого ощущения нет.

При прослушивании записей соответственно так же - оркестр на уровне солистов (всего действа). А вот в их опере - звучание оркестра ниже.

Такое же восприятие было и в Дюссельдорфе, правда на балете "Спартак".

 

К чему этот экскурс.

Да просто слушая записи опер (да и балетов) никогда не ощущал вот этого состояния, что исполнители и оркестр звучат на "разном уровне".

То ли наши "оркестровые ямы" выстроены как-то более правильно.

То ли я просто что-то не так воспринимаю при "живом" прослушивании.

То ли при записи "их" звуковики" что-то подшаманивают.

 

:drinks:

 

Поделюсьи я своими впечатлениями об опере. Нью йорк, ихняягранд опера, Манон, Нетребко.

Оркестр весь играет "из под сцены", звуки растворены в воздухе, никакого позиционировпния инструментов нет и в помине - откуда то возникают скрипки, потом к ним добавляются другие инструменты и тд.

Голоса звучат со сцены и четко позиционированы, они как бы отдельно от стальной "музыкальной ткани".

В записи такого нет, там как раз микст из голосов и инструментов. Видно передать акустику зала в том виде как она звучит "в реале" обычная 2 канальная запись увы не в состоянии :notknow:

 

Это повальное увлечение многомикрофонной записью, здесь все зависит от звукорежиссера. Если-бы записывали по старинке, был-бы точно такой эффект. На ранних (первые 2 десятилетия, скорее даже до 70-х г.в.) стереозаписях из Байрета, Вены именно такое звучание, оркестр ниже и звуки групп инструментов в унисон локализуются только справа-слева, спереди-сзади, по центру. С локализацией голосов, воздухом и прозрачностью все гораздо интереснее. Я не имею никакого предубеждения к такому звучанию, но некоторые современные многомикрофонные записи могут звучать и поинтереснее с точки зрения локализации. Другое дело, что все это искусственное и помещения это не передает.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделюсьи я своими впечатлениями об опере.

Оркестр весь играет "из под сцены", звуки растворены в воздухе, никакого позиционировпния инструментов нет и в помине - откуда то возникают скрипки, потом к ним добавляются другие инструменты и тд.

Голоса звучат со сцены и четко позиционированы, они как бы отдельно от стальной "музыкальной ткани".

В записи такого нет, там как раз микст из голосов и инструментов. Видно передать акустику зала в том виде как она звучит "в реале" обычная 2 канальная запись увы не в состоянии :notknow:

 

Почитай про идеи Р.Вагнера относительно того, как должна звучать музыка в его операх. То, что ты слышишь в зале - соответствует идеям.

 

А на записи - погоня за модным увлечением позиционирования с целью оправдания стереоэффекта и сурраунд-саунда.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn

Такя практически о том же: в реальном зале и на реальной опере вы слышите совсем иное построение звукового полотна, нежели мы имеем на акустических системах или в наушниках. Как раз в Метрополитен Опера в тот момент когда я там слушал Манон шла параллельна видео и аудиозапись этой оперы (наверняка сейчас уже на блюрее существует) микрофонов я насчитал 6 (и скорей всего не все).

Замечу что с джазом ситуация получше: если подбирать наушники под "живую оперу" - игра в рулетку, ибо в оригинальном соундтреке нет этой живой обстановке изначально (а звук сразу микшируется под воспроизведение 7.1 канальной системе с пвычными для владелца эффектами) и ни наушники ни унч эту ситуевину икак не исправят (разве что подобрать все так чтобы голоса звучали натурально и не бухало не дребезжало) то, например, ЛСД 3 играют тот же джаз удивительно "подобно" тому что я услышал в знаменитых нью йоркских подвалал "Блю Нот" и Вилладж Ваньярд :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

Такя практически о том же: в реальном зале и на реальной опере вы слышите совсем иное построение звукового полотна, нежели мы имеем на акустических системах или в наушниках. Как раз в Метрополитен Опера в тот момент когда я там слушал Манон шла параллельна видео и аудиозапись этой оперы (наверняка сейчас уже на блюрее существует) микрофонов я насчитал 6 (и скорей всего не все).

Замечу что с джазом ситуация получше: если подбирать наушники под "живую оперу" - игра в рулетку, ибо в оригинальном соундтреке нет этой живой обстановке изначально (а звук сразу микшируется под воспроизведение 7.1 канальной системе с пвычными для владелца эффектами) и ни наушники ни унч эту ситуевину икак не исправят (разве что подобрать все так чтобы голоса звучали натурально и не бухало не дребезжало) то, например, ЛСД 3 играют тот же джаз удивительно "подобно" тому что я услышал в знаменитых нью йоркских подвалал "Блю Нот" и Вилладж Ваньярд :notknow:

 

Наверное там записывали более культурно, помимо всего прочего? Я слышал, что серьезные частные студии, джаз стараются писать с минимальным вмешательством звукорежиссуры.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажете где найти органные записи Баха в исполнении Bine Katrine Bryndorf, Kay Johannsen и Martin Lu(?)cker?

 

Благодарю


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

Такя практически о том же: в реальном зале и на реальной опере вы слышите совсем иное построение звукового полотна, нежели мы имеем на акустических системах или в наушниках. Как раз в Метрополитен Опера в тот момент когда я там слушал Манон шла параллельна видео и аудиозапись этой оперы (наверняка сейчас уже на блюрее существует) микрофонов я насчитал 6 (и скорей всего не все).

Замечу что с джазом ситуация получше: если подбирать наушники под "живую оперу" - игра в рулетку, ибо в оригинальном соундтреке нет этой живой обстановке изначально (а звук сразу микшируется под воспроизведение 7.1 канальной системе с пвычными для владелца эффектами) и ни наушники ни унч эту ситуевину икак не исправят (разве что подобрать все так чтобы голоса звучали натурально и не бухало не дребезжало) то, например, ЛСД 3 играют тот же джаз удивительно "подобно" тому что я услышал в знаменитых нью йоркских подвалал "Блю Нот" и Вилладж Ваньярд :notknow:

 

Наверное там записывали более культурно, помимо всего прочего? Я слышал, что серьезные частные студии, джаз стараются писать с минимальным вмешательством звукорежиссуры.

 

Ну да, тут как раз именно этот же момент и присутствует - записи Блю ноутжто определенныйстандарт в джазе, вот они звучание изнего фирменного подвала прелесть как напоминают.

Вилладж же много выпускает лайв концертов в своем помещении, потому и было с чем сверить впечатления.

Сорри за офтопик, занчиваем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Genn

Такя практически о том же: в реальном зале и на реальной опере вы слышите совсем иное построение звукового полотна, нежели мы имеем на акустических системах или в наушниках. Как раз в Метрополитен Опера в тот момент когда я там слушал Манон шла параллельна видео и аудиозапись этой оперы (наверняка сейчас уже на блюрее существует) микрофонов я насчитал 6 (и скорей всего не все).

Замечу что с джазом ситуация получше: если подбирать наушники под "живую оперу" - игра в рулетку, ибо в оригинальном соундтреке нет этой живой обстановке изначально (а звук сразу микшируется под воспроизведение 7.1 канальной системе с пвычными для владелца эффектами) и ни наушники ни унч эту ситуевину икак не исправят (разве что подобрать все так чтобы голоса звучали натурально и не бухало не дребезжало) то, например, ЛСД 3 играют тот же джаз удивительно "подобно" тому что я услышал в знаменитых нью йоркских подвалал "Блю Нот" и Вилладж Ваньярд :notknow:

 

Наверное там записывали более культурно, помимо всего прочего? Я слышал, что серьезные частные студии, джаз стараются писать с минимальным вмешательством звукорежиссуры.

 

Ну да, тут как раз именно этот же момент и присутствует - записи Блю ноутжто определенныйстандарт в джазе, вот они звучание изнего фирменного подвала прелесть как напоминают.

Вилладж же много выпускает лайв концертов в своем помещении, потому и было с чем сверить впечатления.

Сорри за офтопик, занчиваем

 

Это гораздо меньший оффтопик, чем тереть здесь о 911 ;)

Пооффтоплю ;) Послушал на них только что Букстехуде Валчи, в качестве источника айпод видео с ушного выхода, усилитель NB Mini :)

Чудненько погружает, однако.

 


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем горячо советую послушать запись 4 и 5 симфоний Чайковского в исполнении Джансуга Ивановича Кахидзе с Тбилисским симфоническим оркестром, исполнительская школа на высочайшем уровне, слышны все интонации, малейшие оттенки, всё как на ладони, много слышал разных записей симфоний Чайковского, но эта запись нравится особенно

eb9f1ba06299.jpg

Изменено пользователем Френки

Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь:

 

Подскажите пожалуйста, возможно ли найти органные записи Баха в исполнении Bine Katrine Bryndorf, Kay Johannsen и Martin L?cker, кроме сборника H?nssler?

 

Благодарю


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

longrun

Спасибо конечно, но в первом сборнике только 3 произведения Баха, а в двух последних - органные сочинения Вьерна.

Наверное, нет сборников Баха в исполнении вышеназванных органистов :(


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

U6astik

Сорри, проглючило меня. :) У Йохансенна Бах выходил по-моему на лейбле Haenssler Classic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем горячо советую послушать запись 4 и 5 симфоний Чайковского в исполнении Джансуга Ивановича Кахидзе с Тбилисским симфоническим оркестром, исполнительская школа на высочайшем уровне, слышны все интонации, малейшие оттенки, всё как на ладони, много слышал разных записей симфоний Чайковского, но эта запись нравится особенно

eb9f1ba06299.jpg

 

Да звук действительно фантастический, у меня десятка два записей этих симфоний Чайковского. Этот явно один из лучших, если не самый лучший.


моя система:

http://forum.doctorh...topic=34513&hl=

 

 

Уши:

MrSpeakers Ether+Stefan AudioArt Endorphin

E-MU Teak Headphones

Sennheiser HD 800(№ 38ххх, эндорфин)

Sennheiser HD 600(Russ Andrews Headphone HC-1 HP CABLE)

 

юсб транспорт:

DN2800MT (тини)+линейное питание

Карта вывода юсб:

PPA V4(v2 мод) +линейное питание с отельным питанием клока

Конвертеры:

ABC-Edel+линейное питание

Aquila (casea)+лин. БП TeddyPardo

Цапы:

Audio GD NFB-1ES

Аббасаудио DAC 1

Усилители:

Бета 22 (мод ff2005)

Аббасаудио ламповый ОТЛ.

Коммутация: Abbasz Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем горячо советую послушать запись 4 и 5 симфоний Чайковского в исполнении Джансуга Ивановича Кахидзе с Тбилисским симфоническим оркестром, исполнительская школа на высочайшем уровне, слышны все интонации, малейшие оттенки, всё как на ладони, много слышал разных записей симфоний Чайковского, но эта запись нравится особенно

eb9f1ba06299.jpg

 

Да звук действительно фантастический, у меня десятка два записей этих симфоний Чайковского. Этот явно один из лучших, если не самый лучший.

Дело не в звуке, а в исполнительской трактовке. Она действительно одна из лучших. О чем не один раз и говорилось уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендую новый альбом Дэниела Хоупа "Spheres". :good:

Меня заинтриговала сферическая концепция, о которой говорит исполнитель в одном из своих интервью. Хоуп считает, что вся вселенная находится в постоянном движении, вращении, она вибрирует и, можно сказать, звучит. :) Скрипач хочет донести до слушателей ту музыку современных композиторов, в которой, по его мнению, можно услышать шелест утренних звезд.

 

Ссылка для скачивания:

http://ru tracker.org/forum/viewtopic.php?t=4366239

 

QmV6dyEi430

 

23d02929722f2b5cded370875e5d660e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал уже кто-нибудь?

 

uRzDWTx2J8E


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушал уже кто-нибудь?

Едет диск с Валькирией, почта не спешит.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь слушал 5-ю Брукнера с Christian Thielemann? А то, может, там всё плохо и я зря ищу. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.