Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

AlAnBek

Записи классической музыки.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста лучшую, по вашему мнению, коллекцию симфоний Брукнера :)


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста лучшую, по вашему мнению, коллекцию симфоний Брукнера :)

 

Обратите внимание на исполнения Gunter Wand. Это должен быть один из "правильных вариантов."

Вот например, я слушаю:

t=3410353

(спам точка org, конечно, на месте url)

- чисто чтобы понять, о каких дисках идёт речь - ж).


Используется:

 

из более-менее серьёзных:

Наушники

- электростатические: STAX SR-009 (2шт), Sennheiser HE60, STAX SR-507;

- изодинамические: LCD-2 rev. 2;

- динамические: HD800, T5p, HD650, Ultrasone Pro 900;

- арматурные: Westone 4R.

Портатив: C4 Pro.

Транспорт: Berkeley Alpha USB.

ЦАП(ы): Berkeley Alpha DAC Series 2, Mytek Stereo192-DSD DAC (Mastering version), MS Audio Laboratory DAC 1.0, Dr. Dac Prime.

Звуковая(ые) карта(ы): Asus Xonar Essence ST+ASUS Xonar HDAV H6 (дом), Asus Xonar Essence STX (работа).

CD: Creek Evo.

Усилитель(и) для АС: Rotel RA-06.

Усилитель(и) для электростатических наушников: Cavalli Liquid Lightning II, WooAudio GES [upgraded], STAX SRM-727A.

Усилитель(и) для динамических наушников: SPL Auditor 2910, Laconic Lunch BOX HA-06 PRO.

АС: Focal 716v.

Кабеля:

- Siltech Classic Anniversary 770i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- Siltech Classic Anniversary 220i XLR 0.75m (серебро с золотом),

- SAEC XR-DIG/S1 AES/EBU 0.7 m,

- Audioquest Diamondback 0.75m (балансные - Solid Perfect-Surface Copper, Triple Balanced, PE Air-Tubes),

- Harmonic Tech (видимо, монозерновые медные межблочники).

Питание: регенератор PS Audio PerfectWave Power Plant 5 Black.

 

 

 

Система Дмитрия (Pipha)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pipha

Спасибо


В процессе создания: iBasso DX50 + ИЩУ УСИЛИТЕЛЬ + HiFiman HE-500

Основной источник: Dell Studio 1558 (Foobar2000 1.2.3) + FiiO E7 + Panasonic RP-HT711 (мой потрёпанный идеал)

Портатив, аудиокниги: Creative Zen + Sony MDR-Q68LW with retractable cord (!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пожалуйста лучшую, по вашему мнению, коллекцию симфоний Брукнера :)

 

Обратите внимание на исполнения Gunter Wand. Это должен быть один из "правильных вариантов."

Вот например, я слушаю:

http://купилицензию/forum/viewtopic.php?t=3410353

(спам точка org, конечно, на месте url)

- чисто чтобы понять, о каких дисках идёт речь - ж).

 

Приятно видеть что и молодые люди интересуются и и ищут "правильные варианты" :) Я вот тоже как "подсел" на Брукнера все продолжаю изучать эту интересную тему-тем более не обязательно дорогие книги покупать и в сети можно много интересного найти ;) Я не люблю читать где "разжёвывают" музыку и дают советы как и что понимать ( это каждый сам должен чувствовать)-а вот история создания и исполнения ...разные умные мысли действительно умных людей по этому поводу всегда интересны.

 

Вот поделюсь немного в тему о Ванде и Брукнере: конечно трактовки Ванды субъективны -но они отличаются необычайной слитностью с брукнеровским текстом и замыслом( Ванда использовал всегда только оригинальные редакции-в отличии от множество других звучащих по сей день).

В одном из интервью сам Ванда сказал: " Люди привыкли ждать от Брукнера захватывающих дух подъёмов к горним высотам и отражения метафизической красоты божественного миропорядка. Но мне его музыка представляется "криком об утраченном рае" который исторгает человек из глубин земных страданий."

Ванда не "представляет" -он вживается в образ и страдает вместе с композитором! Считается что в интерпретации Ванды Брукнер говорит с нами человеческим языком указывая на божественную красоту и томясь по ней. А о музыке Брукнера действительно можно сказать " ...сквозь все звуки-звучащие в пёстром сне земли-один тон слышится тому кто тайно прислушивается.

:drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятно видеть что и молодые люди интересуются и и ищут "правильные варианты" :) Я вот тоже как "подсел" на Брукнера все продолжаю изучать эту интересную тему-тем более не обязательно дорогие книги покупать и в сети можно много интересного найти. .... Ванда использовал всегда только оригинальные редакции-в отличии от множество других звучащих по сей день.

Почитайте http://1cdguide.ru/composers/bruckner.php - там кстати все редакции расписаны, и кто что использовал.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приятно видеть что и молодые люди интересуются и и ищут "правильные варианты" :) Я вот тоже как "подсел" на Брукнера все продолжаю изучать эту интересную тему-тем более не обязательно дорогие книги покупать и в сети можно много интересного найти. .... Ванда использовал всегда только оригинальные редакции-в отличии от множество других звучащих по сей день.

Почитайте http://1cdguide.ru/composers/bruckner.php - там кстати все редакции расписаны, и кто что использовал.

 

Спасибо! :drinks: Я люблю когда что то нравится вникать поглубже...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я люблю когда что то нравится вникать поглубже...

Попробуйте еще послушать интегралы от Челибидахе (ЕМАй) и Скровашевского. Скровашевский мне представляется поинтереснее Ванда, особенно старого.

 

А вот Челибидахе делал очень требовательные к тракту исполнения. Он вообще был против издания своих записей на СД, так как аппаратура по его мнению не способна передать музыку. Интересно - как бы он относился к нынешнему уровню развития СД.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не брезгует слушать музыку онлайн рекоммендую CSO Radio.

http://cso.org/ListenAndWatch/Section.aspx?mediaType=Radio

Еженедельно выкладывают какой-нибудь интересный свежий концерт Чикагского симфонического оркестра, можно послушать архивы. Запись для онлайн хорошая. Оркестр один из лучших в мире на настоящий момент, разные дирижёры.


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, пожалуйста, классическую фоновую музыку: что можно скачать или послушать online.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, а никому не попадалась запись 1937 года Второй симфонии Бородина ("Богатырская симфония") в исполнении Голованова в lossless качестве? Я пока нашел только MP3 256kbps. Понятно, что для архивной монофонической записи прирост в качестве будет кхм... условным, но все-же.

 

И, может быть, кто-то в курсе: переиздавалась ли эта запись на LP в более позднее время?

 

Интересует именно эта запись, именно этого года.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SashaArtemyev

Радио "Орфей". http://www.fonotron.ru/

Там можно выбирать несколько разных каналов по типу классики (русская, камерная, вокал, фортепиано, ...).


SACD: Sony SCD-555ES -> Audio-Technica AT-HA5000 -> ТДС-15 от Snorry, Sennheiser HD 650, Audio-Technica ATH-W3000ANV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а никому не попадалась запись 1937 года Второй симфонии Бородина ("Богатырская симфония") в исполнении Голованова в lossless качестве? Я пока нашел только MP3 256kbps. Понятно, что для архивной монофонической записи прирост в качестве будет кхм... условным, но все-же.

 

И, может быть, кто-то в курсе: переиздавалась ли эта запись на LP в более позднее время?

 

Интересует именно эта запись, именно этого года.

 

Учитывая год записи, она была записана сразу на диск, а не магнитофон, а поэтому и на переиздание надежды мало. МП3 скорее всего оцифровали с шелака, так как винил появился только в 48 году.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Ага, что не на ленту - это понятно. Наши еще не завоевали Германию и не попятили оттуда ничего полезного )))) А вот переиздавались ли старые "домагнитофонные" записи на виниле - я вообще не в курсе, просто только начинаю в мир архивных записей погружаться. Хорошая идея, кстати, пойду почитаю, как это все далалось, если вообще делалось.

 

У "Мелодии" я, кстати, встречал на обложках пометку: "архивная запись", но что конкретно она обозначает, пока не знаю. Возможно что просто записи из отжатых у тех же немцев после ВОВ архивов с пленками.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не только "сумрачный немецкий гений..." везде- а мы только "валенки" : 9 января 1928 года советский изобретатель в области техники связи Александр Федорович Шорин запатентовал первый в СССР прибор для записи и воспроизведения звука (шоринофон), по сути это был первый советский магнитофон.

- они широко применялись до войны на радио ....

post-2780-1364684385,8513_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

Ага, что не на ленту - это понятно. Наши еще не завоевали Германию и не попятили оттуда ничего полезного )))) А вот переиздавались ли старые "домагнитофонные" записи на виниле - я вообще не в курсе, просто только начинаю в мир архивных записей погружаться. Хорошая идея, кстати, пойду почитаю, как это все далалось, если вообще делалось.

 

У "Мелодии" я, кстати, встречал на обложках пометку: "архивная запись", но что конкретно она обозначает, пока не знаю. Возможно что просто записи из отжатых у тех же немцев после ВОВ архивов с пленками.

 

Не для того чтобы поспорить, а просто мысли в слух. Мне кажется, что не переиздавали, было проще записать заново уже по новой технологии. В то время насколько я понимаю аудиозадротов особо не жаловали. Т.е. никакой романтики в архивной записи хренового качества никто не видел. :D

А не ленту писать начали первыми немцы DGG и как раз где-то в этом же периоде 48-55 гг. Точно дату не помню. Кстати вывезти из германии мы магнитофоны не могли их там просто еще не было. :secret:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Хм... А я отчего-то был уверен, что немцы запись на магнитную ленту освоили еще перед войной. Я просто совершенно не в курсе, как шеллак пишут, даже не задумывался об этом. Про фонограф Эдисона знаю, а вот что дальше было до определенного момента - темный лес. Что-то где-то читал, но нчеткого понимания вопроса нет. Получается, что у меня было ощущение, что поздние шеллачные записи делали уже с ленты, а потом просто шеллак был заменен на винил. У Лихницкого, кстати, мне где-то попадаласть фраза о том, что некий его товарищ в 1945 году тиснул в Германии пленку с записями Фуртвенглера. Я его мало читаю, ибо мне, гуманитарию, сложно сквозь его пассажи продраться, я слабо понимаю, где он правду пишет, где стебется, а где уже возраст. Но фраза про пленку и 1945 год точно была.

 

Короче, ушел в гугл.

 

А переиздания-то однозначно были (я выше писал про метку "архивная запись" на LP). Вопрос в подходе к ним (т.е. что именно перездавали) и в их кол-ве.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, мне тоже читалось про ленточки с Фуртвенглером, и как их потихонечку продавали на Запад для разных переизданий.

Нагуглите - поделитесь.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

 

Хм... А я отчего-то был уверен, что немцы запись на магнитную ленту освоили еще перед войной. Я просто совершенно не в курсе, как шеллак пишут, даже не задумывался об этом. Про фонограф Эдисона знаю, а вот что дальше было до определенного момента - темный лес. Что-то где-то читал, но нчеткого понимания вопроса нет. Получается, что у меня было ощущение, что поздние шеллачные записи делали уже с ленты, а потом просто шеллак был заменен на винил. У Лихницкого, кстати, мне где-то попадаласть фраза о том, что некий его товарищ в 1945 году тиснул в Германии пленку с записями Фуртвенглера. Я его мало читаю, ибо мне, гуманитарию, сложно сквозь его пассажи продраться, я слабо понимаю, где он правду пишет, где стебется, а где уже возраст. Но фраза про пленку и 1945 год точно была.

 

Короче, ушел в гугл.

 

А переиздания-то однозначно были (я выше писал про метку "архивная запись" на LP). Вопрос в подходе к ним (т.е. что именно перездавали) и в их кол-ве.

 

Они может уже и освоили, вопрос в том, когда это стали именно в студии звукозаписи применяться. На радио то раньше стали.

Записи на шелак были двух типов, первый это через рупор напрямую на иглу, т.е. механический. Потом изобрели электроакустический, т.е. с использованием микрофона. Это же в последствии и дало толчок для знакомой нам LP.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот накопал очень интересное обсуждение, посвященное осуществлению первых записей классической музыки на магнитную ленту в СССР:

 

http://www.classicalforum.ru/index.php? ... pic=5798.0


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soviet_Man, там частично лажа. Некоторое время назад я интересовался записями Рахманинова - как на перфоленту, так и на 78 оборотов. Мне американцы объяснили, что долгоиграющая пластинка на 78 оборотов была сделана году в 35-36. Она была большой по диаметру, но позволяла записать целиком какую-то часть классического концерта (или концерт целиком). Эти пластинки использовались на радио для трансляции записей концертов - но не применялись в быту. В быту концерты выпускались порезанными на куски на нескольких пластинках.

В Союз такое оборудование вроде бы было поставлено по ленд-лизу вместе с записями произведений Рахманинова в исполнении Рахманинова.

Такми образом записаны были например первые исполнения виолончельных сюит П.Казальса и другие записи из серии COLH на EMI. Таким образом были сделаны первые послевоенные записи фон Караяна на EMI.

 

Как-то так.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soviet_Man, там частично лажа. Некоторое время назад я интересовался записями Рахманинова - как на перфоленту, так и на 78 оборотов. Мне американцы объяснили, что долгоиграющая пластинка на 78 оборотов была сделана году в 35-36. Она была большой по диаметру, но позволяла записать целиком какую-то часть классического концерта (или концерт целиком). Эти пластинки использовались на радио для трансляции записей концертов - но не применялись в быту. В быту концерты выпускались порезанными на куски на нескольких пластинках.

В Союз такое оборудование вроде бы было поставлено по ленд-лизу вместе с записями произведений Рахманинова в исполнении Рахманинова.

Такми образом записаны были например первые исполнения виолончельных сюит П.Казальса и другие записи из серии COLH на EMI. Таким образом были сделаны первые послевоенные записи фон Караяна на EMI.

 

Как-то так.

 

Эти американские записи Рахманинова несколько раз на виниле издавала Мелодия- у меня все эти пластинки есть (фото я уже тут выкладывал) и надо сказать звук :good: замечательный для 30-40х годов. Но вот интересно-поставил послушать 1 пластинку Мелодии из серии "Архивные записи-Дирижёры" изданную в 1981 году: Александр Гаук записи всесоюзного радио 1950-51 годов и....звук :( . Хотя тогда наше радио использовало трофейное немецкое оборудование включая магнитофоны и уникальные микрофоны U-47. Так что :notknow:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот где и на чём делались самые лучшие записи моих любимых Малера и Брукнера. И которые изданы на САКД в студийном варианте 3.0 ( трёхканальная запись с трёх микрофонов) и по сути 1 к 1 являются мастер лентой :) :

 

Это во первых уникальный венский зал Grossen Musikvereinsaal

Он содержит 1680 мест и имеет время реверберации порядка 2 секунд. Различие между временем реверберации 1,2 и 2 секунды существенно по характеру звучания. В первом случае звук сухой, чистый, ясный, потому что старинной музыке с ее филигранной артикуляцией и контрапунктирующими инструментальными линиями необходима ясная, прозрачная акустика. Для музыки более поздних стилей требуется более значительная реверберация, дающая поддержку непрерывности звука, теплоту, основательность басовой компоненты.
-который построен в конце 19 века специально под требования симфонической музыки того периода.

 

А также знаменитые микрофоны Neumann U-47 и первых трёхканальный магнитофон Ampex 300-3

post-2780-1364684391,4689_thumb.jpg

post-2780-1364684391,5248_thumb.jpg

post-2780-1364684391,5662_thumb.jpg


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Soviet_Man, там частично лажа. Некоторое время назад я интересовался записями Рахманинова - как на перфоленту, так и на 78 оборотов. Мне американцы объяснили, что долгоиграющая пластинка на 78 оборотов была сделана году в 35-36. Она была большой по диаметру, но позволяла записать целиком какую-то часть классического концерта (или концерт целиком). Эти пластинки использовались на радио для трансляции записей концертов - но не применялись в быту. В быту концерты выпускались порезанными на куски на нескольких пластинках.

В Союз такое оборудование вроде бы было поставлено по ленд-лизу вместе с записями произведений Рахманинова в исполнении Рахманинова.

Такми образом записаны были например первые исполнения виолончельных сюит П.Казальса и другие записи из серии COLH на EMI. Таким образом были сделаны первые послевоенные записи фон Караяна на EMI.

 

Как-то так.

 

Эти американские записи Рахманинова несколько раз на виниле издавала Мелодия- у меня все эти пластинки есть (фото я уже тут выкладывал) и надо сказать звук :good: замечательный для 30-40х годов. Но вот интересно-поставил послушать 1 пластинку Мелодии из серии "Архивные записи-Дирижёры" изданную в 1981 году: Александр Гаук записи всесоюзного радио 1950-51 годов и....звук :( . Хотя тогда наше радио использовало трофейное немецкое оборудование включая магнитофоны и уникальные микрофоны U-47. Так что :notknow:

 

Однозначна только возрастающая стоимость пластинок серии COLH и других старых первых ремастерингов с 78 на 33.

 

Винил всегда лотерея. Многое зависит еще и от системы ценностей звукорежисера при (ре-)мастеринге.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.