Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

@Serg53, У меня Pioneer-300R , у Вас Pioneer-100R. Может визуализация интерфейса чуть разная. Надпись flac 44.1 (48) kHz PCM 192 kHz возникает на несколько секунд при первом включении плеера для воспроизведения MQA, тогда же , когда выдает предупреждение про фильтр SHORT,, затем там что-то настраивается и в дальнейшем показывает сразу MQA 44.1 (48, 96, 352.8 ).. Чтобы увидеть несколько раз программу (штатный плеер) надо выгружать из памяти и запускать "с нуля"

А как Вы играете файлы MQA с Тайдла штатным плеером Пионера ?? Думаю для подлинного MQA скаченного с 2L обмана нет...воспроизводиться полностью по стандарту

Это не с Tidal (online) это скаченные файлы (offline). То же, что и скаченные с 2L.

И самое главное рядом загорается зелёный или синий кружок

А я зеленого кружка не видела? это для каких файлов? Пошла искать в теме про Pioneer Ваши картинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, У меня Pioneer-300R , у Вас Pioneer-100R. Может визуализация интерфейса чуть разная. Надпись flac 44.1 (48) kHz PCM 192 kHz возникает на несколько секунд при первом включении плеера для воспроизведения MQA, тогда же , когда выдает предупреждение про фильтр SHORT,, затем там что-то настраивается и в дальнейшем показывает сразу MQA 44.1 (48, 96, 352.8 ).. Чтобы увидеть несколько раз программу (штатный плеер) надо выгружать из памяти и запускать "с нуля"

А как Вы играете файлы MQA с Тайдла штатным плеером Пионера ?? Думаю для подлинного MQA скаченного с 2L обмана нет...воспроизводиться полностью по стандарту

Это не с Tidal (online) это скаченные файлы (offline). То же, что и скаченные с 2L.

И самое главное рядом загорается зелёный или синий кружок

А я зеленого кружка не видела? это для каких файлов? Пошла искать в теме про Pioneer Ваши картинки.

 

Зелёный кружок это по спецификации MQA подтверждение того что играет подлинный мастер ( файлы с 2L) ....у меня такой картинки как у Вас не получается....играет только сразу как у меня на фото. Может у нас разные прошивки? По идее штатный плеер должен быть одинаков


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, У меня Pioneer-300R , у Вас Pioneer-100R. Может визуализация интерфейса чуть разная. Надпись flac 44.1 (48) kHz PCM 192 kHz возникает на несколько секунд при первом включении плеера для воспроизведения MQA, тогда же , когда выдает предупреждение про фильтр SHORT,, затем там что-то настраивается и в дальнейшем показывает сразу MQA 44.1 (48, 96, 352.8 ).. Чтобы увидеть несколько раз программу (штатный плеер) надо выгружать из памяти и запускать "с нуля"

А как Вы играете файлы MQA с Тайдла штатным плеером Пионера ?? Думаю для подлинного MQA скаченного с 2L обмана нет...воспроизводиться полностью по стандарту

Это не с Tidal (online) это скаченные файлы (offline). То же, что и скаченные с 2L.

И самое главное рядом загорается зелёный или синий кружок

А я зеленого кружка не видела? это для каких файлов? Пошла искать в теме про Pioneer Ваши картинки.

 

На несколько секунд сообщение что рекомендуется включить фильтр Шорт появляется ( но не что он уже включён...включаю в настройках). А такой промежуточной индикации как у Вас нет....думаю даже такая индикация промежуточная не означает что в итоге играет не полноценный MQA )). Может это показывает как идёт извлечение...сначала ядро...далее полностью.

 

И еще : ive555 ...а где Вы берёте MQA кроме Тайдл и 2L ....если не секрет :notknow:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, Вот Моцарт, скаченный с 2L. Все тоже самое:

post-30417-0-95859800-1502439691_thumb.pngpost-30417-0-52367400-1502439722_thumb.png

Насчет "зеленого" поняла.. Сойдемся на " кружок цвета морской волны" . :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Serg53, Вот Моцарт, скаченный с 2L. Все тоже самое:

post-30417-0-95859800-1502439691_thumb.pngpost-30417-0-52367400-1502439722_thumb.png

Насчет "зеленого" поняла.. Сойдемся на " кружок цвета морской волны" . :yes:

 

Может только после включения цифрового фильтра Шорт начинается полноценное воспроизведение ? )) В принципе там в идеологии стандарта и заложена сложная фильтрация...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе там в идеологии стандарта и заложена сложная фильтрация...

Это да. Но на ЦАП от Mytek "распаковывается" до частоты "оригинала", а на Pioneer все MQA "распаковываются" до 192 kHz независимо от частоты "оригинала".

Конечно любопытно было бы узнать, что выводится на наушники. Я все же подозреваю, что PCM 192 kHz, полученный по алгоритмам Pioneer/Onkyo. Mytek заплатили Meridian за лицензию. Насчет Pioneer не уверена.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ive555, У Вас рядом с MQA горит синий кружок. По их спекам это означает, что играет mqa.


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе там в идеологии стандарта и заложена сложная фильтрация...

Это да. Но на ЦАП от Mytek "распаковывается" до частоты "оригинала", а на Pioneer все MQA "распаковываются" до 192 kHz независимо от частоты "оригинала".

Конечно любопытно было бы узнать, что выводится на наушники. Я все же подозреваю, что PCM 192 kHz, полученный по алгоритмам Pioneer/Onkyo. Mytek заплатили Meridian за лицензию. Насчет Pioneer не уверена.

В принципе там в идеологии стандарта и заложена сложная фильтрация...

Это да. Но на ЦАП от Mytek "распаковывается" до частоты "оригинала", а на Pioneer все MQA "распаковываются" до 192 kHz независимо от частоты "оригинала".

Конечно любопытно было бы узнать, что выводится на наушники. Я все же подозреваю, что PCM 192 kHz, полученный по алгоритмам Pioneer/Onkyo. Mytek заплатили Meridian за лицензию. Насчет Pioneer не уверена.

 

Вы пишите : "Я все же подозреваю, что PCM 192 kHz, полученный по алгоритмам Pioneer/Onkyo." Конечно может и так...хотя и это очень неплохо )) Но будем надеяться на лучшее...иначе зачем вся эта индикация полностью по спецификации...понты? )) В принципе и записей в 352 кгц мало...хватит и 192....


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Вас рядом с MQA горит синий кружок. По их спекам это означает, что играет mqa.

Ой, еще один мужчина. :yes:

Уточним. Мне не сложно : Отображается кружок цвета RGB (43, 208, 246) в пространстве sRGB IEC61966 - 2.1

в HSB (191,83,96) , в Lab (77,-32,-31), в CMYK (61,0,7,0). И если смотреть на цифры в CMYK , то ближе всего этот цвет к Cyan или по-русски к бирюзовому или цвету морской волны. :thank:

Что по их спекам означает, что на вход подается MQA. А интересно , как этот файл "распаковывается"/ декодируется и что имеем на выходе.

Вы же знаете, что "распаковщик" от Meridian закрытый. А для преобразования MQA Core в PCM можно использовать разные методы, например , открытый софт от sox.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,

Вот я, если честно, вообще не понимаю смысл декодирования MQA. Без декодирования любой проигрыватель воспринимает MQA как 24/44,1 или 24/48. Вопрос в том, оправдан ли вообще интерес к декодированию (т. е. к добавлению ультраВЧ-составляющей), особенно с учетом того факта, что это все отсебятина?

 

Что касается 24 бит, то тут понятно - это расширение динамического диапазона и соответственно снижение шумов записи аж на 48 Дб (в действительности, учитывая тот факт, что современные записи бывают, максимум, 20-битные (или даже 18-битные) это лишь 24 Дб, но не суть - это все равно немало).

На определенных системах (с относительно невысоким уровнем динамики) разница между Redbook и 24/44,1 (и выше) слышна.

 

В случае же с повышением частоты дискретизации, в слышимом диапазоне так же можно добиться расширения динамического диапазона, а именно учетверение частоты сэмплирования ведет к увеличению глубины записи на 1 бит (6 Дб), удвоение соответственно на 3 Дб. Это очень мало в сравнении с тем, чего можно добиться повышением битности. К тому же, учитывая то, что на сегодняшний день и 24 бита - большой запас - увеличение частоты сэмплирования ничего в этой сфере не даст.

 

Так же имеет место факт, что при повышенных частотах дискретизации крутизна ВЧ-фильтра не такая сильная, как при 44,1/48 и соответственно в ВЧ диапазоне будет присутствовать меньшее количество артефактов (а скорее всего они вообще будут отсутствовать). Но вопрос в том, присутствуют ли вообще слышимые артефакты в записях 44,1/48? Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

В отношении частот дискретизации бытует мнение, что, чем дороже (и выше классом) ЦАП, тем ему проще обращаться с низкими частотами сэмплирования за счет применения более сложных (и дорогих) фильтров. Т. е. существенность разницы между файлами с низкими и высокими частотами сэмплирования обратно пропорциональна классу ЦАПа (то же самое, что и в случае с повышенной битностью).

 

Я, например, очень сильно удивлюсь, если слушатель в слепом тесте сможет отличить 24/44,1 от 24/88,2 и уж тем более 24/96 от 24/192. Мне этого сделать ни разу не удалось. Может быть аппараты, на которых я сравнивал файлы располагали очень хорошими ВЧ-фильтрами, которые позволяли свести все ВЧ-артефакты на нет.

В случае же с MQA, даже если артефакты и есть, то непонятно, способствует ли вообще подмешивание в звук рандомной ультраВЧ-составляющей их снижению?

 

Единственное, что реально оправдывает повышенные частоты сэмплирования, так это то, что современные ЦАПы, как говорят, больше "любят" работать с файлами с повышенными частотами, типо так у них меньше искажений на выходе. Но и здесь вопрос решен - почти любой ЦАП сегодня имеет встроенный апсэмплер, который поднимает частоту файла до максимально высокой, которую может принять сам ЦАП.

 

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

А как вы определяете, что запись native DSD? Или просто берете только те, что с сайта NativeDSD? Все ISO с торрентов - это же рипы с SACD, которые никак не native.

Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

 

Все это справедливо, но есть одно большое но.. очень много современного HiRez не выдерживает никакой критики. Тот же самый закомпрессованный звук. И это объективный процесс, как выразился господин @Eisener Bart, который не питается в музыкальном "макдональдсе", большинство живет в эру битс. Чем громче, тем лучше. Людям больше и не надо, для особых ценителей корпорации оставили опцию купить виниловую пластинку, либо новомодный blu ray audio с множественными дорожками, включая даже flat transfer с оригинальной мастер ленты.

 

В этой связи мне кажется, что для большинства хватает 16/44.1 как достаточного для передачи адекватного звука, при условии что 16/44.1 не подвергался ужасным изменениям присущим индустрии 21 века

 

HiRez по моему опыту отлично себя проявляет в классических записях, которые изначально писались с фокусом на цифру и некоторые образчики классического джаза и некоторые уникальные современные исполнители джаза (как например Yazz Ahmed, которая умудряется записываться безупречно даже в мире лимитеров и бесконечной войны громкости для очередных AirPods.

 

По дискуссии о DSD скажу так. У меня есть в коллекции нативные записи, которые не конвертировались в PCM, но увы и ах мой DAC и MacOS умеют только DoP. С другой стороны, хорошо сваренный DSD, особенно с оригинальных (ли?) мастер-лент звучит безупречено оставляя все остальные форматы позади себя. Но есть и случаи, когда SACD или файлы dsf с сайтов переводился в pcm для последующей обработки, что не имеет на мой скромный взгляд никакой ценности

 

PS даже DoP достаточен для того, чтобы оценить определенные звуковые улучшения по сравнению с 24/192.

 

А почему с ним должно быть хуже? Вот что пишет один из его разработчиков : " Так как для любых компьютеров или ЦАПов на USB-входе такой поток неотличим от PCM, он свободно проходит на ЦАП через USB, S/PDIF или AES/EBU....

Когда такой сигнал поступает на ЦАП, он конвертируется обратно в исходный поток за счет простого последовательного соединения всех битов. Тут нет никаких манипуляций с данными, биты не повреждаются и, если ваш ЦАП способен воспроизводить DSD, у вас все хорошо"

 

Другое дело если ЦАП способен воспроизводить DSD только через РСМ ...но это другой случай...

Изменено пользователем Serg53

 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MQA же нужно рассматривать в контексте нового формата сжатия, что это инновация. Она имеет право на жизнь, хотя с самого начало было понятно, что это не 100% нативный и достоверный Hi-Rez. С другой стороны, эта "отсебятина" дает определенные ощущения от прослушивания, как это правильно замечает уважаемый @Serg53,

Вот я, если честно, вообще не понимаю смысл декодирования MQA. Без декодирования любой проигрыватель воспринимает MQA как 24/44,1 или 24/48. Вопрос в том, оправдан ли вообще интерес к декодированию (т. е. к добавлению ультраВЧ-составляющей), особенно с учетом того факта, что это все отсебятина?

 

Что касается 24 бит, то тут понятно - это расширение динамического диапазона и соответственно снижение шумов записи аж на 48 Дб (в действительности, учитывая тот факт, что современные записи бывают, максимум, 20-битные (или даже 18-битные) это лишь 24 Дб, но не суть - это все равно немало).

На определенных системах (с относительно невысоким уровнем динамики) разница между Redbook и 24/44,1 (и выше) слышна.

 

В случае же с повышением частоты дискретизации, в слышимом диапазоне так же можно добиться расширения динамического диапазона, а именно учетверение частоты сэмплирования ведет к увеличению глубины записи на 1 бит (6 Дб), удвоение соответственно на 3 Дб. Это очень мало в сравнении с тем, чего можно добиться повышением битности. К тому же, учитывая то, что на сегодняшний день и 24 бита - большой запас - увеличение частоты сэмплирования ничего в этой сфере не даст.

 

Так же имеет место факт, что при повышенных частотах дискретизации крутизна ВЧ-фильтра не такая сильная, как при 44,1/48 и соответственно в ВЧ диапазоне будет присутствовать меньшее количество артефактов (а скорее всего они вообще будут отсутствовать). Но вопрос в том, присутствуют ли вообще слышимые артефакты в записях 44,1/48? Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

В отношении частот дискретизации бытует мнение, что, чем дороже (и выше классом) ЦАП, тем ему проще обращаться с низкими частотами сэмплирования за счет применения более сложных (и дорогих) фильтров. Т. е. существенность разницы между файлами с низкими и высокими частотами сэмплирования обратно пропорциональна классу ЦАПа (то же самое, что и в случае с повышенной битностью).

 

Я, например, очень сильно удивлюсь, если слушатель в слепом тесте сможет отличить 24/44,1 от 24/88,2 и уж тем более 24/96 от 24/192. Мне этого сделать ни разу не удалось. Может быть аппараты, на которых я сравнивал файлы располагали очень хорошими ВЧ-фильтрами, которые позволяли свести все ВЧ-артефакты на нет.

В случае же с MQA, даже если артефакты и есть, то непонятно, способствует ли вообще подмешивание в звук рандомной ультраВЧ-составляющей их снижению?

 

Единственное, что реально оправдывает повышенные частоты сэмплирования, так это то, что современные ЦАПы, как говорят, больше "любят" работать с файлами с повышенными частотами, типо так у них меньше искажений на выходе. Но и здесь вопрос решен - почти любой ЦАП сегодня имеет встроенный апсэмплер, который поднимает частоту файла до максимально высокой, которую может принять сам ЦАП.

 

Между тем я в своей (обширной) библиотеке срочно переконвертирую все iso образы в dsf 64 и из всех цапов интересуюсь исключительно теми кто dsd native. Догадайтесь плииз почему?

А как вы определяете, что запись native DSD? Или просто берете только те, что с сайта NativeDSD? Все ISO с торрентов - это же рипы с SACD, которые никак не native.

Ведь Redbook уже давно разложили по косточкам с т. з. ВЧ-фильтрации.

 

Все это справедливо, но есть одно большое но.. очень много современного HiRez не выдерживает никакой критики. Тот же самый закомпрессованный звук. И это объективный процесс, как выразился господин @Eisener Bart, который не питается в музыкальном "макдональдсе", большинство живет в эру битс. Чем громче, тем лучше. Людям больше и не надо, для особых ценителей корпорации оставили опцию купить виниловую пластинку, либо новомодный blu ray audio с множественными дорожками, включая даже flat transfer с оригинальной мастер ленты.

 

В этой связи мне кажется, что для большинства хватает 16/44.1 как достаточного для передачи адекватного звука, при условии что 16/44.1 не подвергался ужасным изменениям присущим индустрии 21 века

 

HiRez по моему опыту отлично себя проявляет в классических записях, которые изначально писались с фокусом на цифру и некоторые образчики классического джаза и некоторые уникальные современные исполнители джаза (как например Yazz Ahmed, которая умудряется записываться безупречно даже в мире лимитеров и бесконечной войны громкости для очередных AirPods.

 

По дискуссии о DSD скажу так. У меня есть в коллекции нативные записи, которые не конвертировались в PCM, но увы и ах мой DAC и MacOS умеют только DoP. С другой стороны, хорошо сваренный DSD, особенно с оригинальных (ли?) мастер-лент звучит безупречено оставляя все остальные форматы позади себя. Но есть и случаи, когда SACD или файлы dsf с сайтов переводился в pcm для последующей обработки, что не имеет на мой скромный взгляд никакой ценности

 

PS даже DoP достаточен для того, чтобы оценить определенные звуковые улучшения по сравнению с 24/192.

 

А почему с ним должно быть хуже? Вот что пишет один из его разработчиков : " Так как для любых компьютеров или ЦАПов на USB-входе такой поток неотличим от PCM, он свободно проходит на ЦАП через USB, S/PDIF или AES/EBU....

Когда такой сигнал поступает на ЦАП, он конвертируется обратно в исходный поток за счет простого последовательного соединения всех битов. Тут нет никаких манипуляций с данными, биты не повреждаются и, если ваш ЦАП способен воспроизводить DSD, у вас все хорошо"

 

Другое дело если ЦАП способен воспроизводить DSD только через РСМ ...но это другой случай...

 

С точки зрения механики того как передается информация не спорю, совершенно верно.

 

Однако есть много тем на зарубежных сайтах где нативный плеер SACD обыгрывал DoP вариант с компьютера при прочих равных условиях, что тоже вполне логично и объяснимо.


Тракт дома: Astell & Kern A&Norma SR25 (original case), Audio Technica AH-A1000Z custom.Источник: Tidal Hi-Fi (TR), PCM Hi-Res & DSD collection. Акустика дома: Sonos Five, Apple HomePod. Развлечения дома: LG OLED CX 55", PlayStation 4 Pro, Plex Media Server. На улице: AirPods Pro, Apple Music (Family)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С точки зрения механики того как передается информация не спорю, совершенно верно. Однако есть много тем на зарубежных сайтах где нативный плеер SACD обыгрывал DoP вариант с компьютера при прочих равных условиях, что тоже вполне логично и объяснимо.

 

Компьютер вообще сложно создать и настроить для музыки...я уже отказался. По усб с ЦАП куда как интересней играет портативный Пионер...вплоть до DSD128 стабильно отдаёт...конечно тоже DoP. Но может питание ( нет наводок)..хитрый драйвер усб..программный плеер ( как обрабатывает)...не знаю - но играет лучше ..почти на уровне большого САКД плеера ))

 

А если DSD поток идёт на ЦАП прямо с большого САКД плеера ...да ещё клок общий и навороченное питание. Конечно поинтересней будет...


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно ставится ли TIDAL на приставку APPLE TV 4 ???


YAMAHA GT 750 , PARASOUND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно ставится ли TIDAL на приставку APPLE TV 4 ???

Kodi ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова можно оформить бесплатный мексиканский аккаунт Tidal Hi Fi. До февраля 2018. Как долго продлится акция не знаю.Кредита не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова можно оформить бесплатный мексиканский аккаунт Tidal Hi Fi. До февраля 2018. Как долго продлится акция не знаю.Кредита не требуется.

 

Да разве 300 руб за турецкую подписку дорого? Всё таки такой замечательный ресурс как Тайдл надо и финансово поддерживать...конечно у нас доходы не как в ЕС или США ( да и в РФ его официально нет)...но думаю на уровне Турции оплата и для россиян справедлива.


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снова можно оформить бесплатный мексиканский аккаунт Tidal Hi Fi. До февраля 2018. Как долго продлится акция не знаю.Кредита не требуется.

 

Да разве 300 руб за турецкую подписку дорого? Всё таки такой замечательный ресурс как Тайдл надо и финансово поддерживать...конечно у нас доходы не как в ЕС или США ( да и в РФ его официально нет)...но думаю на уровне Турции оплата и для россиян справедлива.

Недорого, но я взял польскую, видимо, на ебее. И King Crimson почти отсутствует к моему удивлению. Кстати, качество контента довольно разное, что-то заметно лучше, что-то заметно хуже тех релизов, которые я слышал. Но в целом, очень удобно и хорошо!

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять, какой страны аккаунт? Покупал тоже на ибей на 6 мес. Продавец сказал, что американский акк. Но почта указана как ".pl".


 

Источник: Mac mini Late 2014 + Audirvana -> Chord SilverPlus USB ->

ЦАП/усилитель наушников: iFi micro iDSD

Стереоусилитель: ТА-2 от Александра Клячина (межблок - RLS-RCA-3 от Sergst, сетевой - ZKI)

Акустика: Monitor Audio Silver RS6 (провода - Nordost 2 Flat)

Сетевой фильтр: ZKI

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как понять, какой страны аккаунт? Покупал тоже на ибей на 6 мес. Продавец сказал, что американский акк. Но почта указана как ".pl".
Почта может быть любая. Я делал американский аккаунт на мэйл ру. Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверно Вы во многом правы....но сами разработчики MQA говорят что в основе они положили психоаккустическую. модель..т.е восприятие звучания человеческим мозгом. Именно под это восприятие заточен MQA...всё не нужное для этого убиралось. Отсюда и маленькие размеры файлов. И ещё: всё таки мастер MQA 32 \ 352 созданный из мастера DXD звучит даже на портативе гораздо интересней скажем MQA 24 \ 48....как пример файлы с 2L послушать. Значит психоаккустическая модель при таких параметрах работает ещё эффективней ))

Судя по отзывам владельцев ЦАПов, нативно поддерживающих MQA (например, тех же Mytek) результаты (мнения) сильно разнятся. Некоторые пишут, что MQA с Tidal хуже звучит, чем Redbook с того же Tidal.

Так что либо они (Meridian) что-то с мастерингом творят, либо тут проблема в родных алгоритмах апсемплинга (MQA Core). Последнее подтверждается в одной статье - http://www.digitalau...s-missing-link/

Насчёт натив DSD : многие САКД диски записаны в чистом DSD ( и без обработки...мастеринга в РСМ) и об этом на дисках прямо пишут. Если ЦАП воспроизводит DSD без преобразования в РСМ....то чем это не натив с таких образов дисков ?

@PXC 450,

Ну вам Серж уже ответил, но добавлю: есть ссылки как записано в дсд или рсм и при скачивании это видно. Пришлю ссылку.

Понял. Интересно, сколько в реальности таких Native DSD записей насчитываться. Около тысячи?

Я где не посмотрю, везде пишут - mastering in PCM and convertion to DSD. На том же Chesky, например.

Все это справедливо, но есть одно большое но.. очень много современного HiRez не выдерживает никакой критики. Тот же самый закомпрессованный звук. И это объективный процесс, как выразился господин @Eisener Bart, который не питается в музыкальном "макдональдсе", большинство живет в эру битс. Чем громче, тем лучше. Людям больше и не надо, для особых ценителей корпорации оставили опцию купить виниловую пластинку, либо новомодный blu ray audio с множественными дорожками, включая даже flat transfer с оригинальной мастер ленты.

Да, это правда. Много Hi-Res релизов имеют откровенно плохое качество записи - компрессия, низкая прозрачность, отсутствие атмосферности и пр. "прелести". Но это, в основном современные записи, либо плохие ремастеры.

 

Здесь надо отдать должное SACD, в этом формате, за редким исключением, старались выпускать по-настоящему аудиофильские записи, дабы подчеркнуть мнимую исключительность формата. Грамотный подход. Разработчиков можно только похвалить.

В итоге, SACD было выпущено всего 10661 релизов (в соотвествии с SACD-net http://www.sa-cd.net/titles). Но почти все они включают в себя записи высокого качества.

В принципе, тоже самое касается и DVD-Audio. Но их, по-моему, еще меньше, чем SACD.

 

А вот в Hi-Res сейчас, да, как будто норовят выпустить все, что есть - и хорошее, и плохое (в смысле качества звука). Впрочем, может это и к лучшему. Широкий выбор - залог успеха. Hi-Res релизов на данный момент гораздо больше, чем неофициальных SACD рипов и официальных DSD релизов вместе взятых. Так что выбор очень богатый. Каждый может найти что-то на свой вкус.

В этой связи мне кажется, что для большинства хватает 16/44.1 как достаточного для передачи адекватного звука, при условии что 16/44.1 не подвергался ужасным изменениям присущим индустрии 21 века

Тут суть не в том, что хватает, а в том, что больше просто может быть и не нужно вообще. Я тут, в свободное время, ради интереса "пытал" записи высокого разрешения - нативные Hi-Res релизы, а так же ISO SACD, преобразованные в PCM (24/88,2) с помощью двух программ (AuI Converter и портативной сборки Saracon с известного трекера). Так мне ни разу не удалось услышать разницы между ними и рипами с CD (причем рипы были как с "чистых" CD, так с CD слоя SACD дисков - т. е. мастеринг скорее всего был одинаковый).

 

В итоге, насколько мне удалось выяснить, если используется одинаковый мастеринг, то разницу между форматами уловить может быть просто невозможно. Вот когда мастеринг различный, тогда, да, разницу слышно сходу.

PS даже DoP достаточен для того, чтобы оценить определенные звуковые улучшения по сравнению с 24/192.

Только нужно уточнить - достаточен для того, чтобы оценить определенные примущества качества обработки/преобразования DSD формата конкретным ЦАПом. Потому как сам формат 24/192 в техническом плане более совершенен нежели DSD64 и даже DSD128 - у него шире динамический диапазон и меньше шумов как в реальном (слышимом), так и в ультразвуковом диапазоне. В итоге, при правильной обработке и преобразовании в аналог он, как минимум, ничем не уступает DSD. Но DSD обрабтать и преобразовать в аналог легче, чем PCM. Отсюда определенные ЦАПы имеют преимущество в качестве звука при проигрывании DSD формата.

С точки зрения механики того как передается информация не спорю, совершенно верно.

 

Однако есть много тем на зарубежных сайтах где нативный плеер SACD обыгрывал DoP вариант с компьютера при прочих равных условиях, что тоже вполне логично и объяснимо.

Скорее всего виной тому был именно компьютер. Сравнение специализированного SACD-транспорта (отдельного или же встроенного в плеер) с компьютером - не равные условия. В случае с компьютером, там уровень джиттера будет выше. Да и сами внешние интерфейсы по-разному на звук влияют (USB особенно сильно звук искажает).

Изменено пользователем PXC 450

Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как понять, какой страны аккаунт? Покупал тоже на ибей на 6 мес. Продавец сказал, что американский акк. Но почта указана как ".pl".

Видимо мы у одного продавца затаривались, он вроде тоже "Американский"

Проверьте, если не сложно, сколько у Вас альбомов King Crimson видною?

Как в Тидале посмотреть, чей аккаунт, какой страны - не ведаю.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько у Вас альбомов King Crimson видною?

14 штук.


 

Источник: Mac mini Late 2014 + Audirvana -> Chord SilverPlus USB ->

ЦАП/усилитель наушников: iFi micro iDSD

Стереоусилитель: ТА-2 от Александра Клячина (межблок - RLS-RCA-3 от Sergst, сетевой - ZKI)

Акустика: Monitor Audio Silver RS6 (провода - Nordost 2 Flat)

Сетевой фильтр: ZKI

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько у Вас альбомов King Crimson видною?

14 штук.

Забавно, спасибо!


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Но это "всего" в поиске. Посмотрел, там почти все левое. В самом артисте один альбом, и тот живой...

post-26073-0-61364500-1503321987_thumb.png

Изменено пользователем mosariot

 

Источник: Mac mini Late 2014 + Audirvana -> Chord SilverPlus USB ->

ЦАП/усилитель наушников: iFi micro iDSD

Стереоусилитель: ТА-2 от Александра Клячина (межблок - RLS-RCA-3 от Sergst, сетевой - ZKI)

Акустика: Monitor Audio Silver RS6 (провода - Nordost 2 Flat)

Сетевой фильтр: ZKI

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung,

Но это "всего" в поиске. Посмотрел, там почти все левое. В самом артисте один альбом, и тот живой...

В самом артисте у меня тоже всего 1 альбом ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.