Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

jammer

TIDAL Стриминг сервис с Hi-Res качеством

Рекомендуемые сообщения

Сроки введения Hi-Res y Tidal не определены
Потом Tidal опоздал с Hi-Res и теперь ему необходимо выставлять меньшие тарифы, чем  Qobuz. Хотя на MQA он хорошо заработал. Но куда производители будут девать MQA декодеры ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут решил Tidal подключить после 1-1,5 года перерыва. Все это время был на qobuz. Как же он убого звучит в сравнении с qobuz, неважно mqa или обычный flac. Так что хайрез им точно не помешает.

Изменено пользователем qsk

ROCK > Felix Audio Nothing v 2.1 > Felix Audio Optical Switch mod.3 > Sonnet Hermes > Sonnet Morpheus > Soloist Voyager > Heddphone Two

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю все будет постепенно, нельзя же сразу отказываться от дитя. Сначала Hi-Res и MQA будут параллельны, потом сравняют тарифы и прикроют MQA. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, qsk сказал:

Я тут решил Tidal подключить после 1-1,5 года перерыва. Все это время был на qobuz. Как же он убого звучит в сравнении с qobuz, неважно mqa или обычный flac. Так что хайрез им точно не помешает.

Ну уж прям, убого. с аппаратным анфолдом mqa на красном (Ifi IDSD Diablo) он звучит не убого, но чуть иначе, чем на Qobuz, при условии, что мастеринг один и тот-же. Это важное условие. Я вакханалии с разоблачениями mqa не сильно поддерживаю и предпочитаю иметь и qobuz и tidal. Но я тоже уловил момент, что в целом мне qobuz нравится чаще больше. Беда в том что похоже, Tidal самостоятельно отремастерил достаточно большой массив своей коллекции, при переводе в MQA. Но не весь. Часть просто перепакована. И насколько это легитимно теперь сравнивать - я не знаю. Слышно, что звук местами подчищен ,иногда это в плюс, а чаще в минус. Я не могу отказаться от Tidal, как не могу отказаться и от Qobuz. Но постепенно мой кубинский интернет пополняется новыми релизами оттуда. Говорю прямо, только потому, что подозреваю, что еще чуть и эти стриминги работать перестанут чисто технически. А так, уже 3 терабайта того, что хотел-бы послушать и слушаю есть.И останавливаться не планирую, закончится этот диск, куплю следующий. Они внешние, в антивандальном исполнении, но я не знаю, на сколько их хватит, но думаю, что надолго ,т.к. я не перезаписываю содержимое. Вся эта бесовщина насчет потерь в тайдал напоминает мне HDCD и XRCD. По факту я с огромнейшим удовольствием, всегда обзавожусь японскими версиями компакт дисков с этой технологией. Особенно когда у меня был ее декодер на сидюке.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, qsk сказал:

Как же он убого звучит в сравнении с qobuz, неважно mqa или обычный flac.

Не надо ля ля. Через рун например вообще не слышно разницы между ними.


SQ Tech MATRIX.usb music streamer - SQ Tech MATRIX.net ethernet switch - SQ Tech DSC2+DSDit - Cayin HA 3A / Lynx ha84 - Кennerton Heartland Dynamic, Кennerton Vinneta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, avdrool сказал:

Через рун например вообще не слышно разницы между ними.

 

5ea5451df3cc596eb3c6a182411918604e18c1ee.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, qsk сказал:

Я тут решил Tidal подключить после 1-1,5 года перерыва. Все это время был на qobuz. Как же он убого звучит в сравнении с qobuz, неважно mqa или обычный flac. Так что хайрез им точно не помешает.

Сравнивал одни и те же треки в Hi-Res с Qobuz и в MQA с Tidal на Auralic Altair 2 и Matrix  M2 . Разница ощутима особенно на БСО, барокко, партиях теноров и сопрано. Tidal заметно не доносит высокие обертона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так вся история MQA она про людей. Никогда не понимал этот срач, особенно со стороны производителей аудио техники. Хотя, конечно: 1) Они наверное до сих страдают от того, что их отымели Philips-Sony за CD  формат на протяжении 20 лет, заставляя платить отчисления 2) Не могут в принципе допустить, что им придется кому то платить за какой то формат, как в случае с CD.

Постоянно возникал вопрос - ну не нравится вам MQA - не используйте его. Вон Chord отрицал MQA в принципе, так я ни Hugo ни Mojo не рассматривал в принципе. Китайским производителям (при их то скромной марже, по сравнению с европейскими/американскими производителями) было всегда наплевать - есть спрос - ставили MQA везде (ну либо получали его с ESS чипами).

Идея MQA в принципе правильная - делать нормальный мастеринг и воссоздавать материал с использованием их же кодека. Тот бардак, который творился с начала с винилом (послушайте некоторые записи начала 60-х, они и сейчас звучат прекрасно, есть же просто отстой - Beatles не повезло в принципе ни со студией, ни  с звукорежиссером), потом переехал на RedBook просто изумляет - как можно так плохо записывать CD?)) 
Попытки сквозного контроля возникали (XRCD  например), но массового распространения не получили.

Чем в принципе MQA отличается от XRCD, HDCD, да и Super Audio CD ? По мне (в плане подхода) - ничем, только тогда не было такого количества ненависти и срача, как то все спокойно прошло - кто хотел - использовал, кто не хотел - игнорировал.

Почему MQA стал банкротом  пока не понятно (может там эффективные менеджеры поработали))), но то что индустрия производителей запинала отличную идею это очевидно.

Надеюсь его (кодек) кто то купит, типа Sony. Наврядли все просто сольют, расходы были по этой затее).

 

У меня разница MQA и не MQA слышна. У кого ее нет, могут просто не заморачиваться и слушать как обычно, не обязательно доказывать что MQA это развод и обман.

Изменено пользователем jammer
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Чубайс добрался до MQA:)?


Было: Уши: ТДС-5, Koss Porta Pro, Sennheiser ie4, Sennheiser HD600, Sony MDR MA900, Sony Z5

Плееры: Ibasso DX90, Sony ZX2, Ifi Xdsd, Myst Ocub 1866 V2, Radsone Earstudio ES100

Сейчас: IEM JH Harvey Audio Layla Custom + кабель hybridaudio Cu Litz 4х220, Qudelix 5k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Вообще не пойму этот сыр бор и овации с MQA и его банкротством.

Если плеер поддерживает MQA то зачастую Tidal c MQA звучит лучше чем тот же мастер с Qobuz 24\хх. Либо "почти" одинаково. Главное что бы ваш стример\дак мог MQA. Понятно что не всем удобен MQA когда дак не может его переварить ... 

История ждет продолжения, я за то что бы MQA оставался.

 

 


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, cosmos сказал:

Если плеер поддерживает MQA то зачастую Tidal c MQA звучит лучше чем тот же мастер с Qobuz 24\хх. 

Роберт Стюарт, один из разработчиков MQA, позиционирует его в качестве кодека с потерями.

https://ru.abcdef.wiki/wiki/Master_Quality_Authenticated

Но, тогда как может файл, восстановленный декодером  из сжатого 24/xx с Tidal звучать лучше оригинала 24/96 с Qobuz?

Можно ссылки на примеры, лучше из классики, в частности из записей БСО? Там больше музыкальной информации, чем в любом ином жанре и легче проводить сопоставление и анализ. Буду благодарен.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, molokoff сказал:

Роберт Стюарт, один из разработчиков MQA, позиционирует его в качестве кодека с потерями.

https://ru.abcdef.wiki/wiki/Master_Quality_Authenticated

Но, тогда как может файл, восстановленный декодером  из сжатого 24/xx с Tidal звучать лучше оригинала 24/96 с Qobuz?

Можно ссылки на примеры, лучше из классики, в частности из записей БСО? Там больше музыкальной информации, чем в любом ином жанре и легче проводить сопоставление и анализ. Буду благодарен.

я написал по личному слуховому опыту. мне нравится с тайдал mqa
классическую музыку я не слушаю.


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, molokoff сказал:

Роберт Стюарт, один из разработчиков MQA, позиционирует его в качестве кодека с потерями.

https://ru.abcdef.wiki/wiki/Master_Quality_Authenticated

Но, тогда как может файл, восстановленный декодером  из сжатого 24/xx с Tidal звучать лучше оригинала 24/96 с Qobuz?

Можно ссылки на примеры, лучше из классики, в частности из записей БСО? Там больше музыкальной информации, чем в любом ином жанре и легче проводить сопоставление и анализ. Буду благодарен.

Вроде бы он говорил в самом начале что они используют психоакустику (не уверен что корректно применяю данный термин), ориентируясь на восприятие  конечного сигнала.  Или я что то путаю ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, molokoff сказал:

Роберт Стюарт, один из разработчиков MQA, позиционирует его в качестве кодека с потерями.

https://ru.abcdef.wiki/wiki/Master_Quality_Authenticated

Но, тогда как может файл, восстановленный декодером  из сжатого 24/xx с Tidal звучать лучше оригинала 24/96 с Qobuz?

Можно ссылки на примеры, лучше из классики, в частности из записей БСО? Там больше музыкальной информации, чем в любом ином жанре и легче проводить сопоставление и анализ. Буду благодарен.

это если считать Qobuz оригиналом ;) Я поищу.. У меня есть несколько альбомов, где MQA лучше. Но у меня есть твердая уверенность, что файлы прошли не только процедуру кодирования. И об этом в принципе Tidal особо не распространяется. Там висит MQA и оно играет лучше оригинала. Очень много переизданий Вагнера, в частности, в т.ч. и тех, что продавались на HDTracks. На MQA бас-баритон звучит пластичнее, грудные нотки женского вокала приятно подчеркиваются. Арфы слышнее. Я уверен, что при вычитании таких файлов мы найдем кроме декодирования кое-какую обработку.

 

Ну вот, пожалуйста, например https://tidal.com/browse/album/79115778

У меня, в моем "кубинском интернете" такие релизы живут в отдельной папке, где мне Тайдал зашел больше. Их меньше, но по разным причинам. Кое-где просто попадалось так, что изданий нужного мне дирижера было больше. Я вообще считаю, что в плане опер ни Tidal, ни Qobuz не являются лучшим вариантом, в плане ассортимента. Увы. Я вот только не помню, на Спотифай больше интересующей меня оперы, или на Deezer, скорее всего на последнем. Но звук там увы несколько жестковат. Да и вопрос доступности надо прорабатывать. Сейчас пришлось отказаться от своих аккаунтов и покупать на авито то, что дают. Если надо еще примеров, минут 10 займет поискать то, что я уже успел послушать. Я правда не уверен, что на более совершенном тракте с хорошим саббасом не будет слишком густо ;) Но в принципе я вкушал на довольно басовитых наушниках. И на 701 AKG. Не говоря уже о своих студийных мониторах. Пятерках. Для них не требуется усилий по подготовке помещения. Или они минимальны.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, cosmos сказал:

я написал по личному слуховому опыту. мне нравится с тайдал mqa
классическую музыку я не слушаю.

Спасибо, мне все ясно.

 

Nibelung 

Было бы хорошо, если бы вы предоставили ссылки на MQA (24/xx) с Tidal, которые звучат, по вашему мнению, лучше оригиналов 24/96, представленных на Qobuz. Естественно, что актуальны только современные записи, желательно БСО, органа или оперного вокала, сделанные в последние 10-15 лет – раритеты и ремастеринги неинтересны.

Можно пойти по более простому пути, полистав тему “Записи классической музыки” за последние пару лет и выбрав файлы-кандидаты – у меня там выложены сотни оригиналов только в HiRes, причем не с торрентов. Я тогда, попросту последовательно прослушаю в стриме Tidal и Qobuz варианты и соглашусь или не соглашусь с вами.

Заодно проверим закон сохранения – может ли оригинальный формат звучать хуже формата с потерями. Иными словами, можно ли восстановить музыкальную информацию, если она попросту утеряна.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, molokoff сказал:

Спасибо, мне все ясно.

 

Nibelung 

Было бы хорошо, если бы вы предоставили ссылки на MQA (24/xx) с Tidal, которые звучат, по вашему мнению, лучше оригиналов 24/96, представленных на Qobuz. Естественно, что актуальны только современные записи, желательно БСО, органа или оперного вокала, сделанные в последние 10-15 лет – раритеты и ремастеринги неинтересны.

Можно пойти по более простому пути, полистав тему “Записи классической музыки” за последние пару лет и выбрав файлы-кандидаты – у меня там выложены сотни оригиналов только в HiRes, причем не с торрентов. Я тогда, попросту последовательно прослушаю в стриме Tidal и Qobuz варианты и соглашусь или не соглашусь с вами.

Заодно проверим закон сохранения – может ли оригинальный формат звучать хуже формата с потерями. Иными словами, можно ли восстановить музыкальную информацию, если она попросту утеряна.

Ответ дан, а как Вы им воспользуетесь - дело Ваше.

Слишком много условий. Релиз Тилемана мне на кобузе нравится больше.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Nibelung сказал:

Ответ дан, а как Вы им воспользуетесь - дело Ваше.

Слишком много условий. Релиз Тилемана мне на кобузе нравится больше.

 К сожалению, никак.

Я вам предложил два не слишком трудозатратных вариантов сравнения -  вы их не приняли.

Поэтому, не вижу смысла продолжать дискуссию. Спасибо.

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, molokoff сказал:

 К сожалению, никак.

Я вам предложил два не слишком трудозатратных вариантов сравнения -  вы их не приняли.

Поэтому, не вижу смысла продолжать дискуссию. Спасибо.

 

Я к сожалению интересуюсь только следующими музыкальными коллективами: Филадельфийский, Берлинская Филармония, Венский Филармонический, все, что проходит через Байрет, так или иначе меня тоже интересует. В остальном я разбираюсь слабо и не готов делать каких-либо выводов, ориентируясь на свое восприятие. Ваша воля мочить Meridian, MQA и Tidal дальше. Не препятствую. Смешно слились на первом-же пруфе. 

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я сегодня впервые осознал что MQA это Lossy кодек. Посмотрев пару тем и видео

audiosciencereview, GoldenSound.

Это меня глубочайшим образом опечалило, но ни в коей мере не отменило моего субъективного восприятия. В конце концов, все мы видели (я, во всяком случае, на осциллографе видел и гораздо худшее с TDA1543) как выглядит квадратный импульс на мультибитных цапах, и что делает со звуком любая хорошая лампа. И никто по этому поводу особо не жужжит и совсем недавно в студиях оборудование с мультибитами использовалось вовсю. Как, кстати, никто не пытается объяснить как 18 битные цапы (до 96 килогерц в лучшем случае) декодируют DSD. И это я еще не вспомнил о модных свистках на очень скромных р2р цепочках. Soekris мочили за более сложные цепочки нещадно. Сколько там у RU6 реальных бит? Наверное даже не 14, как у любимого мною TDA1540. Получается, что некая доля субъективизма всегда присутствовала в аудиофилии. Я всегда воспринимал MQA как некий мастеринг, а тут вон оно как.. Получается, что звук помимо всего прочего, нормализуется, поэтому становится лучше слышно более тихие звуки, ну и пусть. У меня обычно есть выбор. Слушать Qobuz, или Tidal. И старым записям Шолти все это явно пошло на пользу.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Nibelung сказал:

На самом деле, я сегодня впервые осознал что MQA это Lossy кодек.

Совершенно верно, эту афёру давно вычислили энтузиасты. В сухом остатке - продавали "высокооктановое топливо" путём добавления присадок.

Изменено пользователем Бруно

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nibelung сказал:

Я к сожалению интересуюсь только следующими музыкальными коллективами: Филадельфийский, Берлинская Филармония, Венский Филармонический, все, что проходит через Байрет, так или иначе меня тоже интересует. В остальном я разбираюсь слабо и не готов делать каких-либо выводов, ориентируясь на свое восприятие. Ваша воля мочить Meridian, MQA и Tidal дальше. Не препятствую. Смешно слились на первом-же пруфе. 

Вроде не на чем никогда не сливался, может вам показалось? Хотите ссылки – пожалуйста!

В моей фонотеке не так много оригиналов с Qobuz – едва несколько процентов – но пару работ ваших любимых оркестров постарался найти. Вот две современные записи венцев и филадельфийцев c известными солистами – раритеты, как уже писал, слушаю чрезвычайно редко.

81OeNLPv54L._SX342_.jpg

https://www.qobuz.com/fr-fr/album/sommernachtskonzert-2022-summer-night-concert-2022-andris-nelsons-wiener-philharmoniker/o091luvigg7va  (источник оригинала Qobuz)

 https://drive.google.com/file/d/1wPpLZ7WZ6Vco31JKs7yTzeTCxoG1O6ld/view?usp=share_link

 (оригинальный файл)

https://tidal.com/browse/album/235175981  (ссылка на MQA Tidal)

 

514s7lhlq2L._UX358_FMwebp_QL85_.jpg

https://www.qobuz.com/fr-fr/album/secret-love-letters-lisa-batiashvili-the-philadelphia-orchestra-yannick-nezet-seguin-giorgi-gigashvili/txssc88cwtb5b (источник оригинала Qobuz)

https://drive.google.com/file/d/1SIwF9cEASBey-WS6M8nWL5o6snauqSwO/view?usp=share_link

(оригинальный файл)

https://tidal.com/browse/album/242732035 (ссылка на MQA Tidal)

Послушайте, сравните и все будет ясно. Вот теперь, думаю, закончили.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, любопытно, как это на свежаке будет. Послушаю непременно. Я на самом деле еще вчера решил упереться рогом и посмотреть, чего нового накопали на тему MQA энтузиасты и мне уже все стало предельно ясно.

Думаю, что результат предсказуем на свежем, если конечно звукорежиссер не вандал,Но тем не менее, послушаем. На студийном кольце Шолти, писанном на штудерах с не совсем корректно выставленной скоростью на исходной фонограмме звук довольно жесткий. Я не говорю, что плохой. И тут Тайдаловская обработка явно сыграла на руку записи. ps. А почему эти записи раритеты? Они редкие?

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно ... а в слепом тесте, кто что выберет))))

 


 

 

Источник: 502DAC-Малинка 3b+ \ Meracus Imago

DAC:

Усилитель:

Наушники:

Цифровик:

Межблок:

Сетевик:AN Isis Maine Cable

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Послушал пока Secret love letters. Бросилось в глаза

1) В Tidal запись несколько раз уходила в клиппинг. В Qobuz на грани фола.

2) Странное рычащее как трактор, прямо рэперское звучание субконтроктавы в Tidal.

В Qobuz все более узнаваемо..

3) Несколько матово звучит фортепиано в Tidal. Не скажу, что прям очень слышно. Но мне так показалось.В Qobuz лучше, но тоже не идеально.

4) Нормализация у Tidal. Она очень мешает объективной оценке, делая тихие звуки значительно более разборчивыми.Интересно, какой дд у Tidal получился на этой записи. Впрочем, вопрос риторический. Остальное не уловил, если оно есть.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Degenerat_mode
      Добрый день, форумчани. Столкнулся с такой проблемой: 
      Переодически включая тайдл с перемешиванием всех треков в своей фонотеке, но за последнее время начал наблюдать такую тенденцию, что многие треки банально чаще других выходят в список воспроизведения, а некоторые и то редко попадаются. Подскажите, была ли у кого таковая проблема и её возможное решение?



    • От Ragnar-BY
      AudioQuest Dragonfly Red
      Когда покупал, и в мыслях не было, что стану про него что-то писать. Прослушивание показало - писать надо. Впрочем, начнём по порядку...
       

      коробка симпатичная, надпись "собрано в США" внушает оптимизм
       
      Современные стрекозы это уже третье поколение компактных бюджетных ЦАПов от AudioQuest. В первом поколении это был относительно скромный USB-свисток, потом вышла версия DragonFly 1.2, а нынешнее поколение это сразу два ЦАПа - DragonFly Black и DragonFly Red, Red - старшая модель. У меня не было возможности послушать их все, но отзывы и обзоры отмечают, что 1.2 получилась лучше, чем первая, Black лучше, чем 1.2, а Red - ещё лучше и двукратная разница в стоимости с Black абсолютно оправдана.
       

      внутри бедненько - дешевый глянцевый пластик, качественные буклеты и простенький чехольчик
       
      DragonFly Red был вовсю обласкан аудиофильской прессой. Множество положительных обзоров, разные награды и всё такое. Окончательно чаша моих весов склонилась после того, как я обратил внимание на место красной Стрекозы в рейтинге ЦАПов Darko. Люблю читать статьи Джона Дарко, мне он кажется весьма толковым (и, главное, честным) автором. До сей поры его рекомендации мне приходились по душе, решил поверить и на этот раз.
       

      комплектный чехол - полное барахло, Стрекоза в него даже не влазит
       
      Зачем я вообще покупал Стрекозу? Понадобился портативный ЦАП-усилитель для моих Audio-Technica ATH-CKR100is. Последнее время я стал чаще слушать малышей в свободное время. То гуляешь, то ждёшь чего-то, то по Ашану со списком бродишь - портативные наушники тут как нельзя кстати. Хотел было приобрести плеер, но быстро отказался от этой затеи - очень уж ограниченный функционал. Плееры, как мне кажется, это уже вчерашний день. Современные смартфоны обогнали их по функционалу, а портативные комбайны - по качеству звучания. Уже собирался купить Chord Mojo, но понял, что не хочу иметь ещё одно устройство с батареей, которую я буду забывать заряжать. А ещё у отдельного кирпичика больше шансов не оказаться с собой в нужный момент, если я вышел куда-то без сумки.
       

      само устройство симпатичное, крепкое, металлическое и приятное на ощупь
       
      Для подключения к iPhone нужен Apple Lightning to USB Camera Adapter. В отличие от моего Meridian Explorer2 внешнее питание Стрекозе не требуется, iOS корректно распознаёт ЦАП и на потребление питания не ругается. Адаптер компактный, лёгкий и в целом получается весьма удобно. Питается оно от батареи айфона. Особого влияния на разряд батареи я не заметил. Стандартный эппловский "переходник", 3,5мм гнездо старых айфонов и Стрекоза - всё разряжает телефон примерно одинаково. Хотя я не очень заморачиваюсь по времени работы смартфона от одной зарядки, может и есть какая-то разница. В любом случае, никакого криминала не замечено. Кстати, по заверениям AudioQuest, красная стрекоза не только мощнее чёрной, но ещё и более энергоэффективная.
       

      влезет в любой карман
       
      ЗВУК
       
      Сразу оговорюсь - не факт, что всё будет так хорошо с большими наушниками. Скорее наоборот, с ростом тока вырастут искажения, проявится нехватка питания и так далее, и тому подобное. А вот для чувствительных затычек (например, 110Дб/Вт у моих CKR100is) всё будет очень даже.
       
      Тональный баланс
      Сразу о больном. Первые впечатления у меня были немного неоднозначные. Именно из-за тоналки. Вначале показалось, что украли бас Долго сравнивал с разными источниками - бас оказался на месте, не бойтесь. Но есть нюанс - высоких много. Эта щедрость на ВЧ плюс отменный контроль внизу - получается впечатление, что бас пострадал. DragonFly Red на светлой стороне. Я люблю слегка тёмную подачу, поэтому для меня это было очень чувствительно поначалу. Впрочем, за день я привык, а ещё через день даже стал находить в этом некоторое удовольствие.
       
      Серединка не провалена. То ли я привык к V-образному звуку, то ли у DragonFly СЧ действительно на полашага впереди от нейтрального - не знаю. Звучит приятно, если и есть какой-то акцент на середине, то он тут к месту.
       
      Бас. Очень хороший контроль, рельеф проработан как положено. Никакого жира и размазни, только мышцы и упругость.
       
      Детальность и динамика
      Всё очень подробно. Очень. Абсолютно не ассоциируется с бюджетным сегментом. Казалось бы - недорогое (мне обошлось 105 евро), портативное устройство, но все мельчайшие детали подобраны, всё невероятно разборчиво. Детальность тут на высоком уровне, даже без оговорок типа "в этом бюджете". Не каждый большой аппарат сыграет так разборчиво, как стрекоза. Инструменты не теряются один за другим, всегда отлично разделены. Никакой каши даже на жестких гитарных запилах. Например, вот "Мама - Louna" - чётко слышно вокалистку на фоне электрогитары, прекрасно слышно когда что вступает. Аппараты попроще (про встроенные ЗК и говорить нечего) так и норовят смешать там всё в кашу, но Стрекоза даже после вступления всех музыкантов не теряет вокалистку и позволяет слышать нюансы звукоизвлечения.
       
      Звучание очень скорострельное, с хорошей передачей атаки. Это слышно во всем диапазоне частот, динамика выдающаяся. Никакого мыла и в помине нет. Крик звучит как крик, удар как удар. Люблю такой звук. Зубастый и энергичный. AudioQuest на своём сайте хвастается, что регулировка громкости у DragonFly Red сделана как-то по особенному. С подключением Стрекозы айфон уже использует её РГ и это действительно слышно - звучание абсолютно не теряет в динамике на умеренном уровне. При этом с точки зрения пользования ничего не меняется - управление громкостью также, как и раньше, со штатных кнопок.
       
      Общее впечатление
      Отличный звук. Если принять во внимание цену и компактность устройства - выдающийся. Награды и положительные рецензии абсолютно заслуженные. Но есть нюанс - тут как никогда актуально аудиофильское "надо слушать". Стрекоза - качественное, но злое и циничное устройство. Если в записи есть какие-то проблемы, она их тут же вытащит и продемонстрирует. От этого здорово страдают старые записи, что Анна Герман, что Нэнси Синатра зазвучали не так, как я люблю. Насладиться музыкой прошлого века с DragonFly может и не получится, а вот с энергичной музыкой всё просто замечательно. Да и качественно записанная инструменталка хорошо пошла. Виолончели 2Cellos, например, от такой динамикой и детальности только выиграли. У всех свои предпочтения, но я на ходу люблю слушать что-то бодрое, так что остался доволен этой злобной подачей в конечном итоге.
       
      Общий уровень сочетания iPhone + DragonFly Red оказался неожиданно хорош. У бюджетных плееров нет ни малейших шансов. iPod Classic тоже слабее. В более высоком сегменте плееров я не разбираюсь, но ради интереса попросил в магазине что-то для сравнения. Были пара каких-то относительно дорогих Astell&Kern. Конечно, прослушивание в магазине это не полноценное знакомство, но я не услышал абсолютно ничего такого, чтобы захотеть плеер. Мне показалось, что в данной конфигурации Стрекоза если и уступит, то не существенно.
       

      вся "система" умещается в комплектный чехол от Audio-Technica
       
       
      AudioQuest DragonFly в качестве ЦАПа для усилителя мощности
       
      После того, как стрекоза отлично себя проявила с маленькими наушниками, решил послушать её в роли ЦАПа. Получилось довольно хорошо. По уровню она уступает моему Meridian Explorer2. Meridian играет более утончённо и музыкально, очень нежен с плохими записями и терпим к сибилянтам. DragonFly вываливает всё как есть и цинично топчет некачественные записи, но чуть выигрывает в динамике. Тембры у англичанина богаче. Стрекоза играет суше (хотя, сухой я бы её не назвал, это сказывается контраст с Meridian) и самую капельку выигрывает в динамике. В целом Explorer2 с внешним питанием с ролью ЦАПа справляется лучше, но для Стрекозы эта задача вполне по плечу. Злобность подачи и "полшага вперёд" на середине вполне сохраняются, а вот акцент на ВЧ уже не так сильно ощущается, как с наушниками.
       
      РЕЗЮМЕ
      Работа на наушники мне понравилась - достойный результат, вполне себе замена плееру. К тому же Стрекоза очень компактная и не требует внешнего питания для запуска от смартфона. В роли ЦАПа тоже неплохо (а учитывая цену - хорошо). Хорошее устройство со слегка сварливым характером.
    • От Ragnar-BY
      Meridian Explorer 2 - компактный ЦАП-усилитель, самое младшее устройство от известной компании Meridian Audio Ltd. Купил я этого малыша больше из любопытства. В первую очередь хотелось своими ушами услышать MQA. А небольшая стоимость и производство в Англии подстегивали моё любопытство ещё сильнее. Мне всё равно нужен был ЦАП к моему усилителю. А Meridian появился на горизонте очень кстати и позволил взять основательную паузу, чтобы спокойно поразмышлять о дальнейшем развитии системы. У меня сейчас устройство работает исключительно как ЦАП на усилитель Violectric V200, к которому подключены Fostex TH-900 mk2. Напрямую наушники даже не подключал, не вижу смысла - Fostex`ы любят хорошее усиление. Вставных или внутриканальных наушников у меня нет, поэтому усилительная часть останется без внимания. Ну не на EarPods же её тестировать. Для A/B сравнения, в качестве ЦАПа к этому же усилителю периодически подключался Audinst HUD-mx2 (чип ЦАП PCM1796).
       
      Положительные впечатления начинаются с упаковки. Приезжает всё в белой «транспортировочной» коробке, внутри неё уже красивая «парадная» коробка. И первая, и вторая запечатаны фирменными наклейками-пломбами. Внутри красиво уложено само устройство, короткий USB-кабель, мешочек для переноски, сертификат подлинности и инструкция. Я бы сказал, что упаковка выше всяких похвал. Во-первых, это просто приятно и настраивает на хорошие ожидания от самого устройства. Во-вторых - отличный вариант для подарка.
       

       
      На устройстве всего один вход (mini USB) и два выхода: на наушники и линейный (оба 3,5мм). В линейном изначально стоит аккуратная пробочка - предосторожность, чтобы туда случайно не запихнули наушники. Собственной регулировки громкости нет, в моём случае она и не нужна. ЦАП построен не на готовом ЦАП-чипе от ESS, AK и т.д., а на DSP от XMOS. Это чем-то напоминает решения Chord с их FPGA. И там, и там, качество преобразования больше зависит от таланта программистов, чем от самого чипа.
       

       
      Как же оно звучит? Хорошо звучит. Учитывая цену (мой обошёлся всего $150 с доставкой из Великобритании), я бы сказал, что звучит просто замечательно. Тональный баланс "ровный" - ничего не завалено, ничего не акцентировано. Вниз Explorer забирается глубоко, подробно передаёт рельеф баса. Бас полноценный, увесистый, но при этом не пытается доминировать над всем остальным. Середина очень натуральная. По сравнению с Audinst`ом голоса, инструменты, да и вообще все настоящие звуки стали более реалистичными. Лучше стало ощущаться то, что гитара деревянная, что шарики в маракасе катаются, а не просто шуршат, что певец это живой человек из плоти крови.
       
      Высокие очень мягкие, ласковые. Наверное можно сказать, что Explorer - слегка тёмный. Ровно настолько, насколько это нужно, чтобы сделать подачу комфортной. Воздух есть, яркости нет. Полная победа над сибилянтами, минимум «сССсыканья» даже на плохом материале, на хорошем - полностью забываешь, что шипящие вообще могут как-то выделяться на слух. Ради интереса я подключил в качестве ЦАПа iPhone 6+. Айфоны (те, что ещё были с 3,5мм выходами) имеют не самые плохие в мире ЦАПы, при этом всегда настроены на комфортный, немного тёмный звук, чтобы дешевые наушники не ярчили. Интересно, что ЦАП телефона отдаёт заметно меньше высоких, чем Explorer, но даже при этом сибилянты iPhone прорабатывает всё равно резче. Очень большой и жирный плюс Meridian.
       
      Meridian старательно передаёт все детали, но играет настолько слитно, что ничего не выпячивается, музыка воспринимается как одно целое без единого намёка на аналитичность. Кто-то посчитает такую игру упрощенной, кто-то музыкальной - дело вкуса, лично мне нравится. Тонкие послезвучия от всяких звоночков-колокольчиков красиво повисают в воздухе, чтобы плавно растаять. Никакого «проглатывания окончаний», в этом плане Explorer опять выступает выше своей ценовой категории, на мой взгляд.
       
      По поводу сцены говорить всерьёз сложно, я не увлекаюсь классической музыкой. На мой взгляд всё хорошо. Достаточно широко, легко различаются планы глубины, отчетливая фокусировка образов. Построение звука в пространстве по всем параметрам значительно лучше, чем у Audinst. Вау-эффекта от ощущения пространства у меня не возникло, но какого-то желания получить больше ширины или глубины - тоже нет, пространства достаточно.
       
      С MQA файлами из Tidal ЦАП как будто масштабируется. Характер звука полностью сохраняется, но такое впечатление, что включили более дорогое устройство. Действительно есть ощущение какой-то большей естественности при прослушивании MQA. Сформулировать очень сложно, вроде бы всё осталось таким же: сцена, тембры, послезвучия, но теперь их легче заметить, почувствовать. Всё на уровне нюансов и мельчайших деталей, но из них и складывается общее впечатление. Безусловно, разница не такая существенная, как, например, между плохим и хорошим мастерингом, но она есть.
       

       
      В целом, по сравнению с моим предыдущим ЦАПом на PCM1796, Explorer 2 воспринимается как серьёзный шаг вперёд в направлении правильного звука. Здорово чувствуется, что это очень породистое устройство, пускай и недорогое. Забавно, но если изначально я воспринимал Meridian как временное решение перед покупкой «нормального большого ЦАПа», то сейчас я просто слушаю его и наслаждаюсь. ЦАП упорно не хочет ощущаться слабым звеном в системе и на очередной шоппинг совершенно не провоцирует. Хорошая штука.
       
      И только одна вещь мне не даёт покоя. Подача комфортная, абсолютно не утомляющая при длительном прослушивании. Всё настолько «вежливо», что уже хочется прям какого-то укуса и агрессии. Впрочем, возможно это просто так сыгралась пара Meridian - Violectric, будет интересно попробовать поставить в пару более резкий усилитель.
       
      Для тех, кто читает по английски, вот ссылки на два профессиональных обзора. Оба весьма интересные.
      Passion For Sound: Meridian Explorer 2 Portable MQA DAC
      AVForums: Meridian Explorer 2 DAC review
       
      Дополнение: С момента написания этого текста, я добавил в систему Schiit Wyrd (здесь написал более подробно о нём). ЦАП с запасом по питанию прямо повеселел. Атака проснулась, подача стала более энергичной. Англичанин стал показывать зубы, причём в хорошем смысле слова. С включением в тракт Wyrd`а у меня пропали последние претензии к Meridian Explorer2, менять малыша больше не хочу, только если решусь влезть в Hi-End сегмент.
    • От SV_huMMer
      Всем привет! Маленьких коробочек от iFi Audio прибыло:
       
      iFi Audio Nano iDSD Black Label - теперь банановый!черненький!
       

       
      Так как я отобрался в обозреватели недавно завершившегося "мирового турне" этой маленькой черной коробочки, написал развернутый обзор на Head-Fi.org, а также чуть сокращенную версию - на родном Докторхэде!
       
      Если будут вопросы - буду рад ответить.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.