Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

GigArt

Fostex TH-X00 - пушка от Massdrop

Рекомендуемые сообщения

, готов поспорить!

Если попсу слушать или рок не сложный, то да.

Но если взять классику или тяжмет поэкстремальнее, то на хреновом оборудовании получится какофония как в первом так и во втором случаях, что кроме отвращения ничего не вызовет.

 

Я в начале 90-х слушал на моноприемнике каком-то китайском радио Орфей и вполне кайфовал) При то что в это же время учился в музыкалке вовсю)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@death.chem,у вас - да.У меломанов - нет.


 

Сейчас:

Fiio X5 II + Sony XBA-A3 / Sennheiser HD8 DJ

Fiio X1 + Sony XBA-A2 / Etymotic HF2

Дом: Sennheiser HD 598 / Sennheiser HD380 PRO

 

Было:

Meier Audio Corda 2Stepdance / Camelot Arthur V3.0 DAC / Shoker AMP v.2

Astell&Kern AK100 / Fiio X5 / Colorfly C4 Pro / Sony NWZ-ZX1 / Ibasso DX50

Дом: Sennheiser HD 650 / AKG Q701 / Philips Fidelio X2 / Fostex T50RP Ultimate Mod by Snorry

Портатив: Bowers & Wilkins P7 / Sony XBA-A2 / Sennheiser ie80 / Sony XBA-A3 / Sennheiser ie8 / Fidue A83

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, готов поспорить!

Если попсу слушать или рок не сложный, то да.

Но если взять классику или тяжмет поэкстремальнее, то на хреновом оборудовании получится какофония как в первом так и во втором случаях, что кроме отвращения ничего не вызовет.

 

Я в начале 90-х слушал на моноприемнике каком-то китайском радио Орфей и вполне кайфовал) При то что в это же время учился в музыкалке вовсю)

тоже самое. Конечно, все познается в сравнении. Переходить на худшее после того, как слушал лучшее - не захочется. Так во многом, не только с музыкой. Но просто есть те, кто могут получать кайф от любимой музыки, вне зависимости то того, как качественно она звучит, т.е. меломаны, а есть те, кто уже не могут, т.е. аудиофилы. Я например несмотря на опыт прослушивания качественного звука, получаю не меньший кайф, когда слышу ЛЮБИМУЮ мелодию, которая цепляет за душу - от колоночек за 1000р. Ибо все равно цепляет. Другой вопрос, что от прослушивания музыки в высоком качестве, я испытываю в т.ч. и аудиофильское удовольствие, оно идёт вне зависимости от меломанского. Т.е. последнего может и не быть, если музыка не "трогает". Однако аудиофильское удовольствие получу от осознания того, как классно все это звучит.

Так что, думаю, бывает по-разному у разных людей, шаблонов тут нет.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получаю не меньший кайф, когда слышу ЛЮБИМУЮ мелодию, которая цепляет за душу - от колоночек за 1000р.

 

А у меня уже такого нет, я буду слышать надрыв частот, плоский звук, неестественность. Будет только резкое желание пойти и включить в привычном виде) Тоесть на вечеринке с друзьями будет само собой пофигу, а вот если слушать музыку в качестве главного занятия - не смогу)

Все действительно познается в сравнении, и после этого вернуться к малому - лично у меня не получается)

Изменено пользователем whiteeagle
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, у всех по разному. Лично у меня есть 2 типа удовольствия - меломанское, которое зависит только от самой музыки, и аудиофильское, которое зависит от качества воспроизведения. Если эти две вещи совмещаются - прекрасно. Если нет, получаю только какой-то один из этих видов удовольствий))) И только лишь в том случае, если и качества нет, ни красивой музыки - остаюсь равнодушным, воспринимаю это как фоновое явление)))

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я Вам про другое хочу сказать!

Некоторая музыка, новая для слушателя, очень часто бывает непонята им по причине плохого качества ее воспроизведения.


 

 

Aurender N100H Flux Lab Solid One

T+A CD3000R T+A A3000

Focal Utopia + SAA Endorphin

Energy Audio Hurricane

Audeze LCD2 mod + Ilya-s hybrid

Audeze LCD4 + 7N silver cable

Flux Lab KGBH SE + PERUN rev.5

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я Вам про другое хочу сказать!

Некоторая музыка, новая для слушателя, очень часто бывает непонята им по причине плохого качества ее воспроизведения.

 

Несомненно, бывает что для раскрытия сложной мелодии совершенно необходимо слышать все ее звуки, задуманные автором, и тогда она становится для тебя шедевром. У меня такое было в частности даже с альбомом Animals одной известной британской группы))) На кассете в старом центре было тупо непонятно что это за невнятные ритмы и образы.

Изменено пользователем whiteeagle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я Вам про другое хочу сказать!

Некоторая музыка, новая для слушателя, очень часто бывает непонята им по причине плохого качества ее воспроизведения.

тут согласен. Если качество плохое, суть некоторой сложной музыки будет теряться. Например это относится ко многому металу, симфонической классике (не даром музыканты считают, что понять БСО можно лишь только в зале, на концертах). А метал просто превратится в аморфную, неразборчивую кашу и не донесет самого главного, ради чего его слушают - нужной энергетики, в которой собственно сама суть.

Однако, есть простая и лёгкая музыка, где главное - услышать общую гармонию (ведущую мелодию) и ритм. Тут качество является конечно желательным (нюансы, переотражения и т.п. есть и тут), но не обязательным условием для получения нужных эмоциональных переживаний.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот Вы меня наконец то поняли! Спасибо!


 

 

Aurender N100H Flux Lab Solid One

T+A CD3000R T+A A3000

Focal Utopia + SAA Endorphin

Energy Audio Hurricane

Audeze LCD2 mod + Ilya-s hybrid

Audeze LCD4 + 7N silver cable

Flux Lab KGBH SE + PERUN rev.5

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я Вам про другое хочу сказать!

Некоторая музыка, новая для слушателя, очень часто бывает непонята им по причине плохого качества ее воспроизведения.

тут согласен. Если качество плохое, суть некоторой сложной музыки будет теряться. Например это относится ко многому металу, симфонической классике (не даром музыканты считают, что понять БСО можно лишь только в зале, на концертах). А метал просто превратится в аморфную, неразборчивую кашу и не донесет самого главного, ради чего его слушают - нужной энергетики, в которой собственно сама суть.

Однако, есть простая и лёгкая музыка, где главное - услышать общую гармонию (ведущую мелодию) и ритм. Тут качество является конечно желательным, (нюансы, переотражения и т.п.) есть и там но не обязательным условием для получения нужных эмоциональных переживаний.

 

Кстати на мой взгляд например Моцарт отлично понимается в любом (почти) качестве. Всетаки его творчество всегда яркое и сразу несущее впереди музыкальную идею, которую слышно чтобы ты не делал) Но конечно это просто маленький момент необъятного мира Классической музыки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@achospbru, слушайте быстрее, а то их уже чуть больше ста осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@achospbru, слушайте быстрее, а то их уже чуть больше ста осталось.

 

Откуда такая инфа ,60% заказов слелано ... Но если я верно понял закзы будут принимать до начала отгрузки в мае ? Или я не просек правило работы массдропа и соответственно ошибаюсь ?

 

,

 

А нельзя ли попробовать как семигор справляется с линейкой 600/900/x00. Хватает его ? Они то низкоомы но низкочувствительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@achospbru, слушайте быстрее, а то их уже чуть больше ста осталось.

 

Откуда такая инфа ,60% заказов слелано ... Но если я верно понял закзы будут принимать до начала отгрузки в мае ? Или я не просек правило работы массдропа и соответственно ошибаюсь ?

 

Второй дроп был ограничен тысячей экземпляров и на данный момент завершен. Сам поучаствовал в первом и очень доволен - бас впечатляет даже при достаточно посредственном усилении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

низкочувствительные

Да ну, они высокочувствительные. Даже неудобно громкость регулировать.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они то низкоомы но низкочувствительные

это скорее про AKG K812 :yes:

Изменено пользователем _YM_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

 

Как они вам в сравнении с АКГ 712 ,по чувствительности / раскачиваемости , подаче , сцене, по локализации и прорисовке образов и по АЧХ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто хотел присоединиться к последнему дропу, но, по тем или иным причинам, не успел, есть большая вероятность того, что дроп будет продолжен еще на 1000 единиц в понедельник.

А что так же как и в первый раз, только по США доставка?

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@gray50,

В Европу доставляют ,в прошлый раз кто-то с Украины покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В РФ не отправляют опять, небось

 

Я после недели с надетыми на х00 амбушюрами brainwavz hm5 angled сегодня опть надел родные

С brainwavz фана меньше, тоналка ровнее и сцена шире

Зато с родными удовольствие от музыки почти осязаемое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

P.S. И да, дроп продолжили аж на 1950 штук.

Ого, кому же фостекс будет продавать 600-е, если уже и "вторичка" не страдает от дефицита предложений ?


 

 

Продаю (цена договорная)

 

Усилители для наушников:

LehmannAudio Rhinelander (новый в упаковке)

 

Burson HA-160 (редкий - первого выпуска)

(https://market.yande...90554&nid=56162)

 

 

Наушники:

PHILIPS X1 (новые, полный комплект)

Mb Quart QP400 (Made in W.Germany)

 

и др. ))

 

ЦАПы:

Cambridge Audio dacMagic plus (идеальное состояние, полный комплект)

Линейный блок питания для Cambridge Audio dacmagic plus(заказной)

 

SMSL M8 (новый, полный комплект)

(https://doctorhead.r...description=yes)

 

Да вообще все распродам...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600е сняты ж с производства давно.


 

 

Aurender N100H Flux Lab Solid One

T+A CD3000R T+A A3000

Focal Utopia + SAA Endorphin

Energy Audio Hurricane

Audeze LCD2 mod + Ilya-s hybrid

Audeze LCD4 + 7N silver cable

Flux Lab KGBH SE + PERUN rev.5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600е сняты ж с производства давно.

От этого из продажи они не исчезли..........


 

Источник : Denon DCD-1560 , ZOTAC ZBOX ID83 Plus

Berkeley Alpha USB

Цап ; Audio-Gd Reference-7

Усилители : интегральный Rotel RA-1070 ,мощник Adcom GFA-5500 ,подключение би-ампингом

Акустика ; Boston Acoustics VR3

Кабели RCA : Oyaide Tunami TERZO

DH Labs серебро Sonic USB 0.5м

Акустические : Wireworld Solstice 5 2

Сетевой кондиционер : Monster Power HTS 5100

Кабели силовые : Isol-8

Усилитель для наушников : Beta 22 от energy audio

Наушники : Denon AH-D7000 , JVC HA-RX700 , Beyerdynamic DT 1770 Pro

Портатив : QLS QA360 , Audio-Technica ATH-ES10 , Motorhead Motorizer (33009) , Sennheiser CX-300

Были : Audeze LCD-2 v2 ,fostex th 600 , Audio-Technica Ath-M50 ,Audio-Technica ATH-ESW9 , Technics RP-DJ1210 , PIONEER HDJ-2000 , Denon AH-D600 , SONY MDR-7520 ,TAKSTAR pro80 , Sony mdr-z7 Продам недорогой балансный ЦАП BREEZE AUDIO Es9018

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы оставил 600-е, и правда жаль продавать, но боюсь окончательно в них оглохнуть. Слушаю в них, хоть и редко, исключительно что-нить тяжелое, и понемногу прибавляю громкость, минут через 40к как на концерте побывал - уши заложены, в голове небольшой сотряс .... Пожалуй буду стареть в 800-х, хотя интересно НЕ-6ть попробовать.


Регенератор ASA/ Eaton 9130 1,5kVa/Arcam 33_SONY 227ESD_Pioneer PD73/C.E.C. TL5100/MacMini/Sonore MicroRendu/Sonore UltraRendu_Sonore OpticalRendu xFarad3 (2 шт.)/HOLO Audio Spring Lev.3/OPPO Sonica DAC_Mytek Stereo192_Aune S16-_Lynx D68_/AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 (by Helium)_Ратша_AMB Beta22 3-board w/Active ground(by Helium)_ LynxHA 61_MF X-can V3(upgrd) /Fostex TH900Mkll_Hifiman He-6 (FocusPad-A)__ Sennheiser HD 800_AKG 612 Pro_GRADO-GS1000e/HD 650__ Fostex TH 600__Audio-Technica ATH-A2000X__Philips SPC-HP 890 (убиты )

цифрокабели: Ortofon DGI-K2 Silver USB 2.0/IFI nano iUSB3.0/USB WireWorld Platinum Starlight 7/HDMI WireWorld Starlight 7/Nordost Silver Shadow/Audioquest chinamon RJ/E Ethernet

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы оставил 600-е, и правда жаль продавать, но боюсь окончательно в них оглохнуть. Слушаю в них, хоть и редко, исключительно что-нить тяжелое, и понемногу прибавляю громкость, минут через 40к как на концерте побывал - уши заложены, в голове небольшой сотряс .... Пожалуй буду стареть в 800-х, хотя интересно НЕ-6ть попробовать.

Что-то я не пойму...... Они слишком яркие или наоборот хочется громкость прибавлять?


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мелкий Пэ, Если хотите улучшить в своих 600х звук до уровня x00 и выше, то очень хорошо встают чашки от Снорри, которые глубже раза в 2 чем сток, ну и кабель от Евгения, медный литц очень в тему. Но это все бесполезно без амбушюр от x00. Обязательно нужны глубокие с узким овальным отверстием.


 

 

Aurender N100H Flux Lab Solid One

T+A CD3000R T+A A3000

Focal Utopia + SAA Endorphin

Energy Audio Hurricane

Audeze LCD2 mod + Ilya-s hybrid

Audeze LCD4 + 7N silver cable

Flux Lab KGBH SE + PERUN rev.5

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Vlad.Sumkin
      Мои первые изодинамические наушники начального уровня. Состояние новых. Очень уважаемые как у музыкантов, так и у звукорежиссёров.
      Решетки магнитной системы расточены симметрично с двух сторон, соответственно увеличилась площадь излучаемой поверхности. Чаши наушников демпфированы специальным образом. Теперь максимально удобная посадка. Летом не жарко в них благодаря качественным оптимально подобранным кожаным супер амбушюрам, сейчас такого качества не найти.
      В ценовой категории ~10тыс. звучат отлично. Продаю по цене намного ниже чем покупал, работа мастера и материалы гораздо дороже стоят. Причина продажи - покупка наушников hi end класса.
       
      Отправлю авито доставкой или любой другой на ваш выбор.
    • От Damir72
      Доброго дня.
      Продам цапоусь  в отличном состоянии " Massdrop x Grace Design m9XX DAC/Amp". Приобретался в 2016 г.
       
      Входы-выходы:
      Line out RCA (небалансный, отключается при подключении наушников в выход для наушников справа, спроектирован для подключения усилителя, активных колонок, предусилителя или усилителя для наушников).
      Toslink Input (поддержка до 96kHz, 24 bit).
      2 выхода для наушников 6.3мм.

      Полный комплект: два родных монопрайсовых USB-провода, родной блок питания (европейский), родной журнал. В комплекте отсутствует только массдроповская коробка.
       
      Использование бережное. Стоит последняя прошивка.
      Продаю по причине того,что в крайнее время стал очень редко использовать.
       
      Цена: 20 т.р. Отправлю СДЭКом. Торг присутствует. 
       
      Связь: личка или телефон: 8-995-492-20-40.
    • От GigArt
      Система GigArt


       

      Домашняя система


       
      1) Источник: компьютер на Windows 10 x64 -> системный параметрический эквалайзер Equalizer APO + надстройка Peace GUI -> аудиоплеер foobar2000.
       
      2) ЦАП + усилитель для наушников: Schiit Hel. Красивый, небольшой и достаточный для моих нужд девайс. Из всего переслушанного является наиболее нейтральным по звучанию, без перекосов и выпуклостей.
       

       
      3) Дополнительный усилитель для наушников + предусилитель: Garage 1217 Project Polaris. Нетривиальный дизайн. Множество функций: переключение КУ, аттенюация входного сигнала, изменение выходного сопротивления, срез верхних ВЧ, включение или отключение яркого светодиода, линейные выходы (работает как предусилитель). Мягкие ВЧ и глубокая сцена. И всё это - в компактном корпусе (БП выносной, как в ноутбуках). Сейчас не использую, достаточно Schiit Hel.
       

       
      4) Основные наушники:
       
      - Sennheiser HD650
       

       
      Жаль, что столько времени шёл к ним. Слово euphonic к ним относится в полной мере. Всё играют хорошо, почти не косячат, крутить эквалайзер не требуется.
       
      - HIFIMAN HE400i
       

       
      Интересная фишка - насыщенная нижняя середина. Однако суббаса маловато (и сам по себе низ аккуратный), а ВЧ на 8-9 кГц жестят. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      50Hz, +4 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      3500Hz, -2 dB, Q=3
      7000Hz, -3 dB, Q=3
      9000Hz, -6 dB, Q=4
       
      - AKG K612 PRO
       

       
      Лёгкие наушники с глубочайшей сценой, высокой прозрачностью, очень качественными НЧ, но крикливой верхней серединой и жесткими ВЧ в области 7-8 кГц. Рекомендую следующий профиль параметрического эквалайзера:
       
      100Hz, +2 dB, Q=1 (Low Shelf Filter)
      2500Hz, -6 dB, Q=1.5
      7500Hz, -4 dB, Q=3
       
      5) Дополнительные наушники: стоят копейки, но каждый экземпляр по-своему уникален.
       
      - Ritmix RH-508 – накладные ухи с убийственным басом и правильным соотношением звук-цена. Хотя тональный баланс странный, а ВЧ грязные и обрываются на 10 кГц.
       

       
      - Philips HP195 – эти недорогие полноразмерные наушники (300 р. в 2003 году) обладают уникальными для своей цены проработкой сцены и детальностью, но дефицитом нижних НЧ и в целом кривоватым тональным балансом.
       

       
      - Logitech Ultimate Ears 600 – дешёвые однодрайверные арматурные наушники с богатой комплектацией. Звук при низком выходном сопротивлении источника и глубокой заушной посадке получается очень вкусным, густым, тёмным. Акцент делается на главном, музыкальность - в наличии (полноразмерным стоит поучиться).
       

       
      6) Акустика 2.0: студийные мониторы JBL 305P MKII. В целом, слушать акустику интереснее, вовлекатор выше. Прекрасная детализация, физически ощущаемый бас-панч, великолепная локализация источников звука (вокалист слышен впереди и строго по центру, как будто установлена центральная колонка!). Как бонус - решена проблема сибилянтов и переутомления от верхней середины на метале. Основной минус - чудовищное влияние помещения/расположения акустики и слушателя на звук.
       
      Акустика подключается к выходу предусилителя Schiit Hel с помощью простейшего 2м кабеля Mini Jack -> 2 Jack. Колонки размещены на подставках Tempo SPS630 с регулируемой высотой.
       

       

      Портатив


       
      Он чрезвычайно прост: смартфон OnePlus 5 + наушники Logitech Ultimate Ears 600 или Ritmix RH-508.
       
       

      Хронология аудиоприключений (для самых любознательных и терпеливых)


       
      Как я пришёл к тому, что имею на данный момент? Рассмотрим течение моего заболевания:
       
      1) Период слепого басхедства. Раньше я просто слушал музыку с компьютера через 2.1 мультимедиа-колонки Microlab M890. Позднее я стал предпочитать прослушивание с телефона Нокиа через гарнитуру той же фирмы. Бас бухтел, и мне вполне нравилась такая подача. Когда гарнитура Нокиа приказала долго жить, она тотчас была заменена затычками Fischer Audio Evolution. Бас всё так же бухтел, да ещё добавились звонкие ВЧ. Так что я снова был доволен.
       
      2) Период сбоя в системе аудиоценностей. Однако позже по не совсем ясным причинам в моём мозге внезапно возникла доминанта на качественный звук, и, как следует из особенностей физиологии, её необходимо было удовлетворить. Я осознал, что бухтящий бас – не главное в музыке. Любопытства ради взял расхваленные на Плеере затычки Ritmix RH-145 PRO. Эти наушнички стали первым шагом на пути к правильному звуку. Но останавливаться было слишком рано. Внезапно я вспомнил о давно заброшенных полноразмерных Philips HP195, приобретенных в 2004 году всего за 300 рублей. Проблема в том, что вкусно звучали они только от древней хайфай-магнитолы Панасоник с регуляторами тембров. От компьютера слушать их было нереально по причине полного отсутствия НЧ (ну, так я считал раньше). Собственно, для себя я в тот момент решил, что нужно добиться качественного звука через ПК, так что вектор поисков был теперь направлен в сторону полноразмерных наушников да звуковых карт…
       
      3) Период восторга. Часы скитаний по страницам интернета привели меня к очевидному выводу: нужно брать Asus Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Что и было сделано. От данного приобретения я испытал истинный вау-эффект. Тогда я практически не разбирался в аудиофильских терминах, характеризующих различные аспекты звучания. Звук мне дичайше нравился – бас, объём, детализация! А после простейшего мода ушек результат оказался ещё более впечатляющим.
       
      4) Период новых поисков. С другой стороны, в то время мне уже мечталось услышать быстрый и чёткий бас, которого я не прочувствовал в связке Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live. Узнав, что подобным басом обладают арматурные наушники, я решился на эксперимент - приобрёл арматурку начального уровня Logitech Ultimate Ears 600. Ничего фантастического я не расслышал - очень уж ровные наушники с приспущенными ВЧ и неглубокими НЧ (как мне тогда казалось). Хотя с эквалайзером через смартфон бас становился весьма недурным. Так что я начал соображать, как бы всё-таки получить от полноразмерных наушников артикулированный бас, попутно не растеряв всех прелестей звучания, имевшихся у Xonar Essence ST + Creative Aurvana Live… И тут я вычитал, что существует некая изодинамика. Но для начала решил взять новую звезду форумов Ritmix RH-508. Вот где чёткий бас соседствует с отличным панчем! Стало очевидно: изодинамика – следующий шаг.
       
      Кстати, мне было крайне неудобно, что звуковая карта расположена в компьютере, находящемся где-то под столом, поэтому я решился на продажу звуковушки и покупку внешнего мини-комбайна ODAC/O2 – легенды Head-Fi. Впрочем, особых улучшений в звучании я не услышал. Одно явное отличие - испарились металлические призвуки на ВЧ, столь раздражавшие на Xonar Essence ST. И на том спасибо.
       
      5) Период ошибок. Итак, решение было принято – заказана изодинамика HiFiMan HE4. Первоначально я думал слушать их прямо через ОDAC/O2, хотя был осведомлён о фантастических требованиях такого типа наушников к усилению. К сожалению, слушать НЕ-4 я не смог по причине не в меру агрессивных ВЧ и, напротив, весьма скромных НЧ. С другой стороны, я познал совершенно новый уровень разрешения, необычную «зернистость». Надо сказать, я не желал останавливаться. Я хотел услышать, на что способна изодинамика. Так у меня появились первые серьёзные аудиокомпоненты – ЦАП Lars Audio DAC1 MK2, усилитель Lynx НА-61 и межблочник Neotech NEI-5003. Но и тут чуда не произошло. Да, ВЧ стали мягче, сцена – удивительно глубокой и многослойной, однако НЧ оставались суховатыми, а звучание отдавало мертвечинкой. Кроме того, в сравнении с ОDAC/O2 терялась детальность.
       
      Как итог – ЦАП, усилитель и наушники были проданы. Я снова слушал ODAC/O2 + Ritmix RH-508 и CAL. Кстати, примерно в этот период я приобрёл на пробу бюджетные Takstar Pro 80. Впечатления можно увидеть здесь.
       
      6) Период надежды. Да, я рискнул потратить на наушники ещё больше и заказал Fostex TH600 (обзор). И это решение было правильным – ушки радовали меня даже от ODAC/O2. И пусть ТН600 тоже оказались ярки, к их ВЧ долго привыкать не пришлось, ведь сочетались они с упругим и панчевым басом, отличным объёмом и разрешением, а также фирменной драйвовой подачей.
       
      С другой стороны, мне всегда казалось, что звуковая карта Асус, как и ODAC/O2, явно недоговаривают, когда речь заходит о воспроизведении НЧ. Поскольку сложный путь построения многокомпонентной системы спугнул меня, было решено взять басовитый комбайн более высокого уровня, а ODAC/O2 продать.
       
      7) Период ремиссии. Впрочем, жаба очень часто душит мои планы… Дёшево и сердито захотелось. На форуме я узнал об устройстве под названием Behringer Ultramatch Pro SRC2496. Не питая особых надежд, я заказал его. Подключать решил самым простым способом – кабелем Klotz по коаксиалу от материнки, причём без всяких конвертеров. Надо сказать, я решился на покупку Behringer Ultramatch Pro SRC2496 по совсем банальным причинам – классный внешний вид, больший размер в сравнении с ODAC/О2 (ну, большая железяка - большой звук) и разъем 6,3 мм (в ODAC/O2 его не было). И как здорово, что данный агрегат не разочаровал! Сохранив детальность ODAC/O2, он добавил слитности звучанию, пусть и потеряв слегка в обширности сцены. Связка с ТН600 шикарна при воспроизведении тяжёлых жанров, а также в кино и играх. Конечно, используя недешёвые ЦАПы и усилители, можно добиться более благозвучных и мягких ВЧ, лучшего контроля НЧ, но…
       
      8) Период срыва (июль 2015). В феврале 2015 у меня появились наушники AKG K612 PRO (обзор). "Возьму их для более лёгких жанров", - думал я. И ошибся. Привыкание к К612 неслабо модифицировало мои предпочтения в звуке. Комфортные ВЧ, максимальная детализация звукового полотна и обширное пространство - вот ключевые требования, ради которых я оказался готов пожертвовать драйвом (надолго ли?). На данный момент из серьёзных наушников остались только К612, а с ТН600 мне пришлось расстаться.
       
      9) Период обновлений (сентябрь - октябрь 2015). Тяга к новым впечатлениям привела к приобретению транзисторного усилителя для наушников AMB M3 (YBM Audio). А чтобы устранить слабое звено в системе, взял звуковую карту M-Audio Revolution 5.1 для вывода цифры на ЦАП. Кроме того, в надежде получить аналогичный К612 звук, но более высокого уровня, приобрёл К712, однако результат оказался неожиданным, выводы я сделал в данном сравнительном обзоре. Впрочем, К712 в итоге заняли место основных наушников. Наконец, чтобы расставить все точки над "ё", взял ламповый OTL усилитель-паровоз от Danfi на 4х6С19П и 1х6Н23П. Наибольшее впечатление произвёл именно ламповик, в сравнении с транзисторным усилителем он в большей степени видоизменял звук. Чтобы сделать систему разнообразной (и притом недорогой), решил продать AMB M3 (о чём периодически сожалею). Таким образом, теперь у меня появились как транзисторные выходы для наушников (звуковая карта, Беринджер), так и ламповый.
       
      В начале декабря 2015 г. появилась возможность попробовать мод ТДС-15 от Snorry. Впечатления здесь.
       
      В январе 2016 г. форумчанин pinh0le предоставил мне мод ТДС-7 от Snorry, за что ему огромное спасибо.
       
      10) Период затяжного рецидива (с марта 2016). Снова появилось желание пробовать что-то еще из аудиобарахлишка. Взял на вторичке усилитель Alt N1 Element. Ламповый усилитель решил продать. Буду скучать по его раскатистым низам и грандиозным объемам звука.
       
      В марте опробовал отличные beyerdynamic T1 первой ревизии.
       
      В апреле затестил мини-комбайн Yulong U200.
       
      В июне приобрел наушники beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, но продал AKG K712 PRO.
       
      В августе послушал beyerdynamic DT 880 32 Ohm и продал усилитель Alt N1 Element.
       
      В сентябре послушал изодинамику HIFIMAN HE560, а также комбо-устройства Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1 Wi-Fi.
       
      В октябре заценил супермод ТДС-15 и мод Fostex T50RP от Snorry.
       
      В декабре продал beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm и купил HIFIMAN HE400i.
       
      Переходим в 2017!
       
      В январе удалось взять на тест наушники Vali.
       
      В феврале прикупил легендарные Sennheiser HD650.
       
      В апреле ко мне приехал заморский усилитель для наушников Garage 1217 Project Polaris.
       
      Переходим в 2018!
       
      В июле купил Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2019!
       
      Приобрел нормальную акустику - студийные мониторы JBL 305P MKII.
      Продал наушники Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop.
       
      Переходим в 2020!
       
      Продал Behringer Ultramatch PRO SRC2496 (преимущественно из-за возникших проблем со встроенным выходом на наушники). Не исключаю, что куплю повторно. В итоге купил Schiit Hel.
       
      To be continued...
    • От Deadex
      Здравствуйте! Увидел скидку на наушники Fostex T50RP MK3, стоят всего 8000 руб, как раз в пределах такой суммы я и хотел купить наушники. В отзывах все хвалят звук, так что я задумался над их покупкой. Слушаю музыку через встройку Realtek 887, в будущем возможно подумаю об усилителе, но как сейчас эти наушники поведут себя на данной карте? Или может посоветуете что-то другое?
       
      Сейчас у меня Axelvox 242, очень нравятся, я не бассхед и открытая конструкция для меня полностью подходит, хочется получить новый музыкальный опыт (вау-эффект), и возможно наконец-таки увидеть разницу между MP3 и FLAC ))
       
      По музыке это альтернатива (Muse, Linkin Park, Imagine Dragons), неоклассика, электроника/поп (Phantogram, PVRIS, The Anix), потяжелее (Architects, FFDP, Asking Alexandria), в общем всего по чуть-чуть.
    • От crazypsih
      Здравствуйте! Подбираю наушники для музыки,игр и чтоб можно было в дороге послушать иногда.
      Сейчас у меня гарнитура Сreative H7 te(в которой у меня отваливаются уши и болит голова уже после 1 час) и звуковая Сreative SB Z
      Подскажите потянет ли моя звуковая эти наушники и какой нужен плеер чтобы раскачать их?.
    • От ant
      Хай. мои молодые друзья! Я тут миллион лет не был, хотя в своё время был активным "создателем контента". Хочу поделиться многолетним опытом. Он состоит в следующем - старые наушники AKG офигенны. Особенно необычно, что студийные AKG-271 работают с обычными встроенными звуковухами будто подключили что то крутое.Вроде искренне писал, но имхую, что пост вызовет шквал фекалий.
    • От jodaka
      Добрый день,
       
      после нескольких лет использования развалилось оголовье на fostex tx-x00 (конструкция повторяет fostex 600). В принципе, все нужные запчасти есть на fullcompass. Я там заказал втулку, но, пока она шла, потерял винтик. Выглядит вот так

      Заказывать ещё на раз на fullcompass не хочется, ибо получается неразумно долго и дорого. Наверняка, ведь, подобную мелочь можно и здесь купить. Вот, только, не соображу, где такое может продаваться. Какие-нибудь магазины радио деталей? Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать.
       
      Территориально Питер.
    • От Eyestec
      Подскажите, купил данную железку, но OSX 10.14.3 Mojave не видит его, драйвер не отображается в аудио. Что делать ? На офф сайте ничего не нашёл.
    • От Ragnar-BY
      Решил завести собственную ветку. Главным образом потому, что часто хочется поделиться какими-то мыслями или обсудить что-то, что не вписываются в формат существующих тем. В первом сообщении будет указан актуальный состав системы и пара слов о том о сём, а об остальном уже напишу постепенно дальше.
       
      Как я докатился до всего этого Head-Fi
       
       
       
      Моя система
       
      При всей любви и интересу к железкам и хорошему звуку, музыка для меня на первом месте. А любимая тема аудиофильских споров, что красит, а что не красит - на последнем. Как нравится, так и правильно. Может быть поэтому я и не хочу иметь несколько разных пар наушников, да и в остальном система сложилась не самая типичная.
       

       
      Chord Qutest -> AudioQuest Water -> Violectric V200 -> Art Cables RLS-24 -> Fostex TH-900mk2
       
      Эти пять позиций - то состояние системы, которым я уже очень доволен и если и буду что-то в них менять, то с большой осторожностью. На нынешнем этапе звук уже высокого класса и хоть планы ещё есть, но все они о другом. Возможно, это слишком уж по-аудиофильски - записывать кабели в компоненты системы, но из песни слова не выкинешь. Несмотря на мой изначальный скептицизм, кабели сыграли довольно важную роль в переходе от «хорошо» к «превосходно» и без них рассказ будет не полным.
       
      В качестве источника - MacBook Pro по USB. На маке пользуюсь, главным образом, двумя программами - iTunes с BitPerfect и Tidal. Над источником буду думать. Я уже понял, что хочу собственный сервер с Roon, но пока ещё не решил насколько высоко замахнуться, вариантов то много.
       
      Также предстоит разобраться, что можно сделать с электропитанием и самим USB-подключением, где тоже возможны варианты.
    • От clubnewmen
      Обзор наушников Fostex TH900MK2
       
      Широким кругам меломанов японский бренд Fostex известен прежде всего благодаря недорогим планарным наушникам, но у него есть любопытные модели и на другом конце ценового диапазона. Сегодня у нас в обзоре — свежие динамические флагманы компании, пришедшие на смену снятой с производства 900-ой модели. Будьте знакомы: Fostex ТH900, второе издание. Или, точнее, TH900MK2.
       
       
       
       
       



       
      Эргономика
      Внешне 2-ое издание 900-ой модели полностью идентично первому: тот же премиальный дизайн с закрытыми чашками из натурального дерева (лакированная японская береза). Кожа в оголовье и амбушюрах — искусственная, но очень высокого качества: от натуральной практически не отличишь ни на вид, ни на ощупь. У амбушюр — переменная толщина, приспособленная под строение ушной раковины. Их глубины достаточно, чтобы уши нигде не соприкасались с чашками, так что даже при долгом прослушивании они чувствуют себя вполне комфортно (да и дышат куда свободнее, чем в подавляющем большинстве других закрытых моделей). Весят наушники прилично — почти 400 грамм, но эргономичное оголовье распределяет массу так равномерно, что никаких неудобств от нее не испытываешь. Прижим чашек достаточно крепкий, чтобы обеспечить приличную шумоизоляцию, но при этом хорошо компенсируется эластичным наполнителем амбушюр. Правда, посадка не слишком надежна, из-за чего наушники могут сместиться при резких движениях. Впрочем, особой физической активности они вообще не предполагают и явно расчитаны на вдумчивое прослушивание музыки в уютном домашнем кресле.
       
       
       



       
      Конструкция
      В новую версию TH900 перекочевал весь набор технологий, отработанных инженерами Fostex на базовом варианте. Главная из них – особая конструкция неодимовых сердечников в звуковых катушках, позволяющая увеличить силу электромагнитного поля. Технология напоминает систему Tesla, которую использует в своих премиальных наушниках Beyerdynamic, но превосходит ее по эффективности: магнитная индукция в звуковых катушках TH900MK2 доходит до 1.5 Тесла – это процентов на 20-30 выше, чем у топовых «байеров». Мембраны в 50-миллиметровых динамиках изготовлены из отборной биоцеллюлозы (разработчики уверяют, что этот вариант вдвое легче и впятеро жестче полимерной пленки, которая обычно используется для этой цели). В отличие от предшественников, TH900MK2 комплектуются сменным трехметровым кабелем, подключающимся к обеим чашкам с помощью традиционных двухпиновых разъемов. Это обеспечивает широкий простор любителям тюнинга звука с помощью кастомных проводов (для них Fostex уже припасла опциональный балансный кабель с 4-пинным XLR разъемом). Впрочем, комплектный небалансный кабель тоже очень неплох по качеству: в его основе дорогая бескислородная медь с почти максимальной 7N очисткой. По сравнению с прошлой моделью кабель, если не считать съемных креплений, никак не изменился – но это потому, что лучше и так практически некуда.
       
       
       



       
      Звучание
      Тестируем наушники в паре с новым топовым плеером Astell & Kern SE100, построенном на базе премиального 8-канального ЦАП ES9038 от Sabre. В качестве тестового материала используем набор разножанровых (от камерного джаза до электроники и хэви-метал) треков с разрешением от 44.1 до 192 кГц. 24Бит/96кГц хайрезы с дебютного диска норвежского трубача Арве Хенриксона позволяет наушникам продемонстрировать безупречную детализацию в средне- и высокочастотном диапазоне: тончайшие шорохи и шелесты, сопровождающие процесс звукоизвлечения, не только отлично прослушиваются, но и четко локализуются в пространстве. Акустику зала закрытым Fostex удается передать намного лучше, чем большинству открытых наушников: при прослушивании альбома прекрасно слышно, какие из треков записаны в студии, а какие — в кирхе. На 192-герцовом виниловом рипе «Master of Puppets» Металлики фостексы легко отыгрывают самые агрессивные фрагменты без всяких следов перегрузки. Жесткие жанры только выигрывают от небольшого акцента в районе 200-300 Гц, благодаря которому бас приобретает дополнительную весомость и мясистость, при этом не становясь медлительным и тяжеловесным. Если не считать этого легкого акцента, наушники звучат вполне сбалансированно, не склоняясь ни к яркой, ни к темной подаче. Заодно их конструкторам удалось нащупать оптимальный баланс между сухим мониторным звуком и приукрашенно «нарядным» звучанием. Там где надо, топовые фостексы форсируют детализацию и аккуратно разделяют инструменты, там где надо — включают напор и темперамент. Так что они уверенно чувствуют себя в любых музыкальных жанрах: ценитель классики оценит одни их достоинства, а любитель металла — другие.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.