Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Keich

Sennheisеr Sennheiser HD 800 - Обсуждение

Рекомендуемые сообщения

У меня наоборот. В основном давлю японскую и немецкую фирму. Результат нравится. :)

На сетевые проигрыватели не думал перейти? :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже как то отвечал на этот вопрос. Проигрыватель самоделка с Регой РБ достался в подарок. Фоно есть ламповый ( тоже самоделка) и английский от мьюзикфайделите. А до этого была вертушка "Электроника" с Шуром ( кстати стоила недёшево -350 руб-как раз денежное довольствие майора СА за месяц :D ) Учитывая что у меня огромная коллекция классики на виниле от Мелодии меня это вполне устраивает- все прелести винила итак есть :good:

Так что советую не слишком подсаживаться на техническую сторону - а больше наслаждаться музыкой и собирать сам винил ( совсем сейчас не дешёвый :( - хотя и в СССР пластинки стоили от 1 руб 45 коп до 3 руб 50 коп....а за 3 рубля можно было с водочкой и в ресторане отобедать ) :drinks:

 

Ясно. :think:

Да какая там техническая тема? SPU Royal (а может и попроще) + фонокор и все СТОП. Больше мне ничего не надо. :notknow:

Я тоже в начале подумал вот пластинки 30-50$, а что SACD и CD нормальные дешевле стоят? :notknow: Да, есть пиратки, ну так благодаря ним, качественная музыка осталась в 20-ом веке. Я бы кстати на месте музыкантов тупо перешел бы на выпуск виниловых пластинок, проще от пиратов защищать, а кому надо, ну так проигрыватели есть и по 10к...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin выкинь Accuphase, продай диски и переходи на винил! mr47_04.gif


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Larin

У меня в общем была похожая ситуация. Основная часть коллекции уже лежит на CD, купленных за границей. Но я все таки перешел на "сетевик".

Плюс в том, что не нужно больше рыться в полке и искать, что послушать. Все есть на экране импровизированного ПДУ. Можно создавать плей-листы из альбомов (треков).

Минус - чтобы переписать все эти CD на NAS понадобилось немало времени, да еще и CD-привод достойный для переписывания найти трудно сейчас.

 

Но когда я использовал CD-проигрыватель, меня больше всего напрягало то, что диски все таки не вечные, они все равно по чуть-чуть стираются. Несколько штук в свое время пришлось поменять на новые, ибо те уже не хотели воспроизводиться...

 

Теперь же не приходится беспокоиться о том, что диски испортятся - т. к. они мирно лежат в шкафу и всегда будут как новые. :)

 

Khronos

Я одно время рассматривал покупку винилового проигрывателя, но потом понял, что: во-первых такое устройство с хорошим звуком будет стоить не меньше, а то и больше, чем соразмерный по качеству CD-проигрыватель, да еще и пластинки сейчас достать трудно и дорого. В итоге от этой затеи отказался. А вы где берете пластинки?


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

 

Да...фирменные диски САКД ( и СД ДА) тоже стоят недёшево. Но вот на САКД я бы советовал обратить внимание ;) . Я тоже уважаю мастера Диму :) - но у него к САКД явно предвзятое отношение :notknow: . Конечно если из винила выжимать всё ( и пласты правда нужны соответствующие) то это круче некуда!

Но не забывайте что сейчас стали общедоступны образы САКД дисков. И в отличии от СД ДА они абсолютно точные ! Это просто специфика кодирования и записи на диски ( те же файлы DST - это за архивированная без потерь цифра....а скопировать архив с ошибками просто невозможно -только 100% достоверность как и при копировании флак :D ) Я пока эти образы записываю на ДВД болванки и слушаю через Денон 3910 ( для фирмы у меня Сони). Но ведь появились наконец ЦАПы с поддержкой DSD ;) . Пока только начало....а там позже как " устаканиться" на этом фронте цапастроение можно будет почитав отзывы ( а пока их почти нет :notknow: ) перейти к прослушиванию образов САКД и с РС.

 

Так что советую не говорить цифре Адью! :drinks:


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да какая там техническая тема? SPU Royal (а может и попроще) + фонокор и все СТОП. Больше мне ничего не надо.

Между SPU и фотокорректором нужен повышающий трансформатор. Это дорого. Фонокорректор интересный стоит делать с индуктивной коррекцией - а это безумно дорого.

:sharm:

Я бы кстати на месте музыкантов тупо перешел бы на выпуск виниловых пластинок, проще от пиратов защищать, а кому надо, ну так проигрыватели есть и по 10к...

 

Это расхожая шутка. Музыканты сейчас не могут сделать качественный аналоговый винил.

:smile1:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во многих случаях и потенциал CD не раскрыт. Вот такое качество.

Раскрытие потенциала CDDA стоит 240 тысяч рублей.

 

Меня коллекция пластинок тяготит. Распродать бы ее да и остаться только на CD, SACD и HiRes.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PXC 450

 

Пластинки не проблема, проблема, какие выбрать. :D Это на комп можно качать все подряд, а потом тупо удалять, что не понравилось. С винилом уже так не прокатит, нужно четко понимать, что покупаешь. Поэтому я не хочу связывать с БУ пластинками, только NOS или новодел. Пока покупал у того же мужика у которого вертушку. У него NOS и новодел Японский. Все пластинки, какие купил вот :praynew0: такие по качеству.

Меня в виниле устраивает на 100% все, кроме потрескивания от пыли. Но я так понимаю это проблемы полностью решит машинка для мойки винила + тяжелая SPU голова. Износа пластинок не боюсь, просто потому, что ну не буду я их по 500 раз слушать. Я думаю на каждую за всю мою жизнь придется раз по 20-30. Да и ЦАП все же никуда не делся, музыку в цифре я все равно слушаю. Просто в плане классики и джаза хочу полностью уйти на LP (если получится). Оно того для меня стоит 100%. Музыки море, пластинок тоже море, вопрос в том, что не все, что есть у меня в цифре есть на пластинках и наоборот тоже хорошо работает. :notknow: Так, что одно не заменяет другое, а скорее дополняет. Я давно хотел второй источник, просто думал это будет другой ЦАП (что-то из брендового), а тут жена пристала со своим "давай купим винил! хочу слушать винил!" и т.п. ЦАП она мой вообще не слушает, скучно ей. А вот пластинки оказывается слушает. :notknow:

 

Genn я знаю. И про цены тоже знаю. Все равно это дело уже следующего года, сейчас другие приоритеты и пока, если честно, все нравится как есть. Я даже не знаю надо ли лучше, и нужна ли мне вообще эта SPU. :notknow: Или купить тупо Denon 103... Буду думать через пол года.

 

Странно, что музыканты не могу делать кач. винил. Это лишь говорит об их реальном мастерстве. Что в прочем прекрасно слышно в цифре. Реально качественных записей меньше, чем бы хотелось...

 

Serg53 про SACD подумаю. :think: Действительно купить DSD ЦАП, есть уже плагины, которые DSD играют, скачать DSD тоже уже можно. :think:


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что музыканты не могу делать кач. винил. Это лишь говорит об их реальном мастерстве. Что в прочем прекрасно слышно в цифре. Реально качественных записей меньше, чем бы хотелось...

Тут проблемы редактирования музыки. На цифре (PCM-поток) проще редактировать. DSD-поток не редактируется - и перегоняется в PCM.

 

Реально сейчас в DSD либо переиздают старые ленты (пытаются заставить заплатить еще раз), либо издают новые записи потокового типа - когда музыкант находит волну и его несет.

 

Есть отдельные прямые записи мастер диска на виниле для аудиофилов.

 

А так пластинки - переиздания с цифры. Только головка дает сущственный спектр второй гармоники и приукрашивает звук - как гитарная примочка.

 

Сделать усилительный каскад на октальной лампе с трансформаторной нагрузкой - и будет точно такой же эксайтер.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё таки с винилом дело не только в гармониках :think: ....

 

А вот без платно даже есть для полноценной работы по редактированию DSD http://www.pcaudiophile.ru/index.php?id=105


 

Винил:Rega 6 c Ania - Exact;авторская с ЗС от Grado,Goldring- фоно XLPSv3 и EAR834P; SACD с Sony9000; SACD+R с Denon3910; FLAC -Pioneer XDP-100R- SOtM dx-USB HD с SOtM sCLK 2224 (с внешним БП)-Arkhipov DAC1541(16\44.1) DSD-Pioneer XDP-100R -Denafrips Ares (R2R). CDDA - GyFalcon GF-8- Arkhipov DAC1541

Наушники слушаю: Grado RS1, Sennheiser HD800(ADL Fur IHP-35HX) с Universal Dual Sp.Keno ( лампы Brimar,Mullard, Sylvania,RCA,Baldwin,Tung-Sol,GE, в т.ч VT-231) и НЕ-6(медь MS lab) с AMP Beta22 Energy Audio.

Кабели:Цифр: Qyaide510.Межбл: ANlexus,Nordost Red Dawn LS,VDH 102D, silver DH labs ETI silver,Inakustik referenz NF-1302.Сетевые:Fish,Qyaide,Furutech.Fisch Audiotechnik Studio Line

Портатив (DSD HiRes MQA): Pioneer XDP-100R-портатв усилитель класс А iHIFI100-Sony XBA-A3 Denon 7100 Focal Listen

" Музыка один из немногих мостов между мирами...между теми и этим"- а винил главный проводник )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут проблемы редактирования музыки. На цифре (PCM-поток) проще редактировать. DSD-поток не редактируется - и перегоняется в PCM.

 

Реально сейчас в DSD либо переиздают старые ленты (пытаются заставить заплатить еще раз), либо издают новые записи потокового типа - когда музыкант находит волну и его несет.

 

Есть отдельные прямые записи мастер диска на виниле для аудиофилов.

 

А так пластинки - переиздания с цифры. Только головка дает сущственный спектр второй гармоники и приукрашивает звук - как гитарная примочка.

 

Сделать усилительный каскад на октальной лампе с трансформаторной нагрузкой - и будет точно такой же эксайтер.

 

Хм, ясно. :think:

Так вроде и так в ЦАП лампы на выходе и 2-ая гармоника есть, а эксайтером и не пахнет даже. :(

Да и не все спектром THD и IMD описывается. Все равно на виниле другая динамика, более совершенная. И я уверен на 200000%, что на форуме мало ЦАПов, которые в динамики смогут конкурировать с тем, что стоит у меня. Об этом просто никто из брендов давно не думает. Многие уже давно забыли, что такое нормальная динамика.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вроде и так в ЦАП лампы на выходе и 2-ая гармоника есть, а эксайтером и не пахнет даже. Да и не все спектром THD и IMD описывается.

Все равно на виниле другая динамика, более совершенная. И я уверен на 200000%, что на форуме мало ЦАПов, которые в динамики смогут конкурировать с тем, что стоит у меня. Об этом просто никто из брендов давно не думает. Многие уже давно забыли, что такое нормальная динамика.

2 гармоника и отсутствие третьей и более старших - очень сложная задача. Нужен трансформаторный каскад с правильной укладкой нагрузочной кривой и выбор лампы. Люди лет 15 назад - когда был ламповый ренесанс - делали тесты, и даже их публиковали.

(А еще нужо много технических решений - которые бы давили диссонантный ряд (нечетные гармоники) и не препятстовали консонантному.

 

Динамика - и да и нет. Чаще всего СД делается для прослушивания на пластмассовых динамиках, которые нормально работают на высоких уровнях SPL. Пластинки раньше делали под бумажные динамики, которые хорошо воспроизводят тихие звуки. Это сознательная разница в мастеринге.

 

Сейчас SACD (новые записи) делается под более широкий диапазон давлений, так как предполагается что у его покупателя нормальная аккустика.

 

Второй фактор - скорость нарастания.

 

Третий фактор - энерговооруженность. Усилительная техника как правило не имеет необходимых емкостей в блоке питания - чтобы адекватно воспроизводить динамические перепады. И удар грома превращается в пионерский барабан.

 

PS: А наши любимые HD 800 стоят особняком. Они воспроизводят от 5 Гц - значит DAC и усилитель должны быть от 1 Гц. Это очень сложно. И ставит крестик на виниле.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn

 

Ну с HD800 скоро узнаю. Да у усилитель под них будет толковый.

Да и HD800 явно от 5 Гц не играют. О чем и говорят замеры АЧХ.

14 - 44100 Hz (- 3 dB) - говорит офф. сайт и с этим я соглашусь. На плоском стенде в их условиях они может и намерили 14 Hz по -3 dB, а по факту я думаю там все -30. :notknow: Особенно смешно выглядит верхняя частота. :D Для красоты чтоли нарисовали? Формат CD? :notknow:

Кстати часто бывает так, что 14 - 44100 Hz (- 3 dB) - это вообще характеристики капсюля, а не в составе наушников. Т.е. в реальности все может быть хуже.

 

А формат CD сам по себе имеет низкую разрешаю способность на ВЧ (это тупо можно посчитать, простейшая мат. задача). Т.е. даже винил сделанный из 24/192 будет лучше, причем намного. Я уже молчу об настоящем аналоговом исходнике. А если в студиях появился мастеринг в 32/384, то уже и HD Audio ловить будет нечего на фоне винила сделанного из 32/384.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и HD800 явно от 5 Гц не играют.

Тут как бы сложно. 600е играли 10..11 Гц. Реально. Было не всегда приятно слушать не отфильтрованный снизу клавесин.

Эти записи сейчас на 800х не слышал - не знаю.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как бы сложно. 600е играли 10..11 Гц. Реально. Было не всегда приятно слушать не отфильтрованный снизу клавесин.

Эти записи сейчас на 800х не слышал - не знаю.

 

В 650 я в принципе сшылал тон 16 Гц, довольно легко. Т.е. если я его слышал, то точно уже играют. Но вот 10-11... Не знаю, если и играют, то уже с большим завалом. :think:

 

А по поводу CD:

Берем скажем тон 1 КГц (лень привязываться к реальным инструментам), при 44.1

1 КГц точность = 44.1/1= 44 палки.

2 КГц точность = 44.1/2 = 22 палки.

3 КГц точность = 44.1/3 = 14 палок.

10 КГц = 4 палки

12 КГц = 3 палки

15 КГц = 2 палки

19 КГц = 2 палки

 

1 КГц, при 192

1 КГц = 192/1 = 192 палки

2 КГц = 192/2 = 96 палок

10 КГц = 192/10 = 19 палок

15 КГц = 192/15 = 12 палок

19 КГц = 192/19 = 10 палок

 

Это я рисую гармоники, которые попрут от 1 КГц. Ведь ни один инструмент не дает чистый тон, он всегда с гармониками т.е. послезвучиями.

 

При 384 будет лучше, а при 2 МГц уже упрется в возможности слуха. Но кто нам даст сразу 2 МГц. А вот винил и упирается в возможности слуха. Именно поэтому слушая классику (старую в аналоги записанную) на виниле, я удивляюсь, откуда ВЧ в LCD-3? Почему когда с ЦАП слушаю ВЧ срань в них. А такие наушники как HD800 (с аналогичной/похожей) АЧХ тупо выстветляют 5-10 КГц маскирую всю срань формата СД выше, поэтому не так в уши бросается. И на хай резе в тех же LCD-3/W5000 ВЧ всегда нормально и по количеству и по качеству. Поэтому я и говорю даже винил сделанный из цифры 24/192 все равно лучше этой помойки под названием CD. Вот народ и полюбил ламповую технику, которая искусственно рисует эти гармоники, дополнительные отсчеты фактически. Ламповые даки понапоявлялись и т.п. Ресемплеры, которые тоже дорисовывают пусть и отсебятину, но рисуют.

Пластинкам оно сразу не нужно было. :notknow: А цифровой носитель только, только начинает догонять реальную разрешающую способность винила.

И именно поэтом от винила слух не устает, а от ЦАПа устает. Мозгу меньше надо выдумывать, на винила вся инфа есть.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При 384 будет лучше, а при 2 МГц уже упрется в возможности слуха. Но кто нам даст сразу 2 МГц. А вот винил и упирается в возможности слуха.

Никуда он не упирается. Для этого надо обеспечить очень большой коэффициент усиления на 100 кГц. Этого обычно никто не делал и в районе 50кГц ставили полку.

 

А обычный фонокоректор с RC цепочкой это дело душит. Чтобы избежать - надо ставить еще один резик последовательно с маленькой емкостью и делать полку на примерно 50кГц.

 

А еще есть ограничения полосы в других каскадах. Так что 384 кГц - утопия.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

У меня, к сожалению, так не получалось, чтобы записи на одних носителях дополняли те, что на других.

Если бы купил LP, то точно стал бы искать те альбомы, которые у меня есть на CD (по крайней мере несколько десятков любимых), а они в продаже крайне редки и в основном Б/У продаются. В итоге не срослось.

 

Во многих случаях и потенциал CD не раскрыт. Вот такое качество.

+1

Имеется немалое количество записей на CD, которые звучат на порядок лучше других (как будто это hi-res записи). Хотя используются те же 16 бит.

 

Раскрытие потенциала CDDA стоит 240 тысяч рублей.

Вы имеете виду стоимость проигрывателя?


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрытие потенциала CDDA стоит 240 тысяч рублей.

Вы имеете виду стоимость проигрывателя?

40 тыр - хакинтош под 10.6.8

Остальное ЦАП по fireware с интерфейсом от Weiss.

 

Впечатления сопоставимы с топовым комплектом от AudioNote.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 тыр - хакинтош под 10.6.8

Остальное ЦАП по fireware с интерфейсом от Weiss.

 

Впечатления сопоставимы с топовым комплектом от AudioNote.

Mac это хорошо, но вот ЦАП за 200 тыс. руб. это отнюдь не предел для формата CD, даже по Firewire. Может конечно это и применимо к наушникам (хотя насчет HD800 сомневаюсь), но уж на АС эта разница должна быть очень хорошо слышна.

На какой системе вы сравнивали подобную связку с Audio Note (я так понимаю вы имеете в виду DAC5)?

Есть сомнения, что у усилителя была достаточная разрешающая способность, чтобы обозначить различия между связками.


Источник и пред: Linn Klimax DSM, АС: Linn Klimax 320A, Саб: Linn Klimax 345, Кабели: Bertram Cuprio Flow. Питание: PS Audio P3, Isotek Evo3 Aquarius. Виброизоляция: Finite Elemente Cerapuc, Symposium Rollerblock Series 2+ (G3) Double Stack, Jr. HDSE. Акустическая обработка: Vicoustic Wavewood + Wavewood Basstrap.

Было: Luxman P-1u, Sennheiser HD800, Luxman P-200, Linn Majik CD, Audio-Technica ATH-W5000, Schiit Lyr, Sennheiser PXC450

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PXC 450

Я написал Хакинтош, а не Мак. С МакМини ребята экспериментируют. Макбук про был хуже.

 

Я сравниваю силу эмоционального впечатления и переживания от прослушивания записи скрипичного концерта с Ойстрахом на Decca ffrr (очень толстый винил первого выпуска) через стол, руку, бошку и фонокорректор Аудионот и ту же запись на совсем другом тракте от НЭМа. (Это небольшое производство в Новосибирске, реально работающее на экспорт.)

 

Возможно, что более дорогой тракт будет играть и лучше и хуже. Лично я пока не собрался с духом заказать себе у них такой DAC и усилитель для наушников. Но впечатление осталось очень сильное.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Genn, а не дадите ссылку? Интересно, что за ребята.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Вот их сайт. http://nem.vov.ru/index.htm

Усилит елей для наушников они пока не делают. Если сделают - это будет тоже очень тяжело и дорого.

 

Обзор их гибридника есть на 6moon.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как бы сложно. 600е играли 10..11 Гц. Реально. Было не всегда приятно слушать не отфильтрованный снизу клавесин.

Эти записи сейчас на 800х не слышал - не знаю.

 

В 650 я в принципе сшылал тон 16 Гц, довольно легко. Т.е. если я его слышал, то точно уже играют. Но вот 10-11... Не знаю, если и играют, то уже с большим завалом. :think:

 

А по поводу CD:

Берем скажем тон 1 КГц (лень привязываться к реальным инструментам), при 44.1

1 КГц точность = 44.1/1= 44 палки.

2 КГц точность = 44.1/2 = 22 палки.

3 КГц точность = 44.1/3 = 14 палок.

10 КГц = 4 палки

12 КГц = 3 палки

15 КГц = 2 палки

19 КГц = 2 палки

 

1 КГц, при 192

1 КГц = 192/1 = 192 палки

2 КГц = 192/2 = 96 палок

10 КГц = 192/10 = 19 палок

15 КГц = 192/15 = 12 палок

19 КГц = 192/19 = 10 палок

 

Это я рисую гармоники, которые попрут от 1 КГц. Ведь ни один инструмент не дает чистый тон, он всегда с гармониками т.е. послезвучиями.

 

При 384 будет лучше, а при 2 МГц уже упрется в возможности слуха. Но кто нам даст сразу 2 МГц. А вот винил и упирается в возможности слуха. Именно поэтому слушая классику (старую в аналоги записанную) на виниле, я удивляюсь, откуда ВЧ в LCD-3? Почему когда с ЦАП слушаю ВЧ срань в них. А такие наушники как HD800 (с аналогичной/похожей) АЧХ тупо выстветляют 5-10 КГц маскирую всю срань формата СД выше, поэтому не так в уши бросается. И на хай резе в тех же LCD-3/W5000 ВЧ всегда нормально и по количеству и по качеству. Поэтому я и говорю даже винил сделанный из цифры 24/192 все равно лучше этой помойки под названием CD. Вот народ и полюбил ламповую технику, которая искусственно рисует эти гармоники, дополнительные отсчеты фактически. Ламповые даки понапоявлялись и т.п. Ресемплеры, которые тоже дорисовывают пусть и отсебятину, но рисуют.

Пластинкам оно сразу не нужно было. :notknow: А цифровой носитель только, только начинает догонять реальную разрешающую способность винила.

И именно поэтом от винила слух не устает, а от ЦАПа устает. Мозгу меньше надо выдумывать, на винила вся инфа есть.

посмотрю на тебя когда ты послушаешь фонокор на лампах . там инфы и музыки будет в десять раз больше.

 

может когда нить и придет время что ты поймешь разницу лампы или транзисторы но без бреда про гармоники .

 

цифра хоть укакайся некогда не сможет быть аналогом потому что это очень мелко нашинкованная сборка и попытка

реанимации . короче цифроформат это франкенштейн и он некогда не сможет стать целым и живым как на пленке и пластах. :D


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PXC 450

Я написал Хакинтош, а не Мак. С МакМини ребята экспериментируют. Макбук про был хуже.

 

Я сравниваю силу эмоционального впечатления и переживания от прослушивания записи скрипичного концерта с Ойстрахом на Decca ffrr (очень толстый винил первого выпуска) через стол, руку, бошку и фонокорректор Аудионот и ту же запись на совсем другом тракте от НЭМа. (Это небольшое производство в Новосибирске, реально работающее на экспорт.)

 

Возможно, что более дорогой тракт будет играть и лучше и хуже. Лично я пока не собрался с духом заказать себе у них такой DAC и усилитель для наушников. Но впечатление осталось очень сильное.

 

Новосибирская мануфактура это старая команда и то что они делали раньше было интересно.


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раскрытие потенциала CDDA стоит 240 тысяч рублей.

Вы имеете виду стоимость проигрывателя?

40 тыр - хакинтош под 10.6.8

Остальное ЦАП по fireware с интерфейсом от Weiss.

 

Впечатления сопоставимы с топовым комплектом от AudioNote.

 

Genn а Вам аудионот нравится ?


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Похожий контент

    • От ВАНЯПИПКИН
      у меня есть наушники sennheiser hd660s2, подключены они у меня в roland rubix 22 иногда, даже в тишине слышно электронный щелкчок, тик раз минут в 10, что это может быть, он очень тихий, и вообще обычно в музыке его практически не слышно, но что это может быть?
      и еще 1 вопрос, наушники у меня лежали на столе и я открывал окно, в комнате какое-то время было прям холодно, не могло ли это повлиять на мембрану в наушниках? и привести к  этим щелчкам?
      еще ест небольшая закономерность, когда звук и тишины резко начинает громко, возможно это иногда вызывает щелчок
      и еще заметил, что когда выключаю трэк на ютубе например, от трэка же там есть небольшой хвост, затухание, так вот щелчок происходит в тот момент когда я нажимаю паузу, а не когда перестает играть трэк, надеюсь понятно
    • От andrei14488
      Ребята ,добрый день ! Посоветуйте пожалуйста хорошие наушники для смартфона в пределах 5к.
      Раньше были у меня не плохие сенхи 300 , 400 , ostry kc06a , к сожалению их уже сложно найти в продаже ..((
      Недавно посоветовали Brainwavz m2,m4 и Xears XT2 pro , их тоже очень сложно найти ((
    • От Евгений 9303030
      Какие из этих наушников лучше подойдут для написания музыки и лёгкого сведения.
      Sennhaiser 400 Pro
      Sennhaiser 560s
      Sennhaiser 650
      Sennhaiser 660
       
      Требования:
      Детальность 
      Линейность
      Не искрящие вверха
      Хорошая сцена
      Низкие частоты ( не выпирающие, но ощущаются)
    • От StasK
      Добрый день. Нужна помощь в выборе внешней звуковой карты для наушников sennheiser hd 559. Только начинаю своё знакомство с "нормальным звуком". Музыку не пишу, чисто для домашнего прослушивания. На данный момент в паре с наушниками имею uphoria um 2 - периодически фоновый шум появляется, надоело. Как мне посоветовали в прошлой теме, стоит выбор между xDuoo XD05 Basic, Topping dx3+ и focusrite scarlett solo 3rd gen. Микрофон не использую.
    • От SBLive
      Всем доброго времени суток! Уважаемые знатоки, прошу помощи в выборе модели наушников.
       
      Основные требования:
      - Полноразмерные наушники, которые охватывают уши целиком и не давят на них, чтобы можно было сидеть долго.
      - Беспроводные - для использования с андроид-смартфоном, айпадом и настольным ПК с Windows 10 (приветствуются возможности по быстрому переключению/одновременной работе). 
      - Надежная конструкция и качественные материалы (кожа, металл, прочные шарниры) - устал от крошащегося дермантина и механических поломок оголовья.
      - Хороший звук (не обязательно эталонный/мониторный/аудиофильский - просто качественный, детальный).
      - Хороший микрофон (для использования в качестве гарнитуры).
      - Универсальность (музыка, кино, игры, звонки).
       
      Эстетические пожелания:
      - Консервативный/строгий/минималистичный/винтажный/олдскульный стиль.
       
      Что не важно или почти не важно:
      - Шумоподавление. Пользоваться собираюсь дома или в офисе, никаких улиц/метро и т.п.
      - Интеллектуальные функции, голосовые помощники.
      - Компактность, складываемость конструкции.
       
      Собственно, исходя из этого присматриваюсь к Sennheiser Momentum 3, но не нравится следующее:
      - Крепление чашек к оголовью не внушает доверия с инженерной точки зрения. Погуглил и нашел подтверждения этим опасениям: у кого-то со временем разбалтывается механизм подгонки размера наушников (на предыдущей модели) у кого-то чашки отламываются (именно у этой модели).
      - Способ включения/выключения путем складывания/раскладывания. Мне не нужна компактность, наушники будут лежать на столе, никакой переноски в сумках/рюкзаках не планируется. К тому же, мне не хочется подвергать износу сами шарниры - это все если и не сломается, то наверняка разболтается со временем. Также был крайне неприятный опыт с наушниккми Marshall Monitor - из-за складывания/раскладывания у них повредились провода, идущие от оголовья к чашкам - пришлось делать кастомный внешний провод к обеим чашкам.
      - Жестковатое оголовье.
      - Избыток интеллектуальных функций, которые способствуют увеличению цены и усложнению изделия, но абсолютно не нужны мне по факту (поиск, вибрация, автопауза, голосовой ассистент).
       
      Собственно, прошу совета - есть ли что-то подходящее под мои запросы? По цене готов рассматривать варианты в районе 25 тыс. руб, но если подходящая модель стоит хоть 250 тыс. - все равно прошу её назвать (просто из любопытства).
       
      Спасибо заранее!
       
    • От Vse_Inache
      «Что это сейчас было?!» — подумал я, когда услышал звук из наушников Sennheiser Momentum. Ничего подобного я раньше вообще не слышал. Такой кристально чистый и очень приятный звук! Возможно я не сильно разбираюсь в аудио технике и мне не с чем сравнить, так как я не слышал другие модели Sennheiser, но это было действительно круто. Настолько сильно я был впечатлен, что решил сделать ролик в стиле моушн дизайна (чем я собственно и занимаюсь уже давно), чтобы выразить свои ощущения относительно произошедшего. Прилагаю пару гифок из рабочего процесса)
      По мере процесса работы над роликом буду делиться новостями и результатами)

    • От Zxcenvy
      Звуковая карта(creative sound blasterx g6) сделает в на наушниках sennheiser hd 25 звук ещё лучше? creative sound blasterx g6 у меня уже есть. но наушники старые, плохие(hyperx cloud stinger), поэтому хочу купить новые наушники, бюджет 15000.
    • От Adelaur
      На данный момент у меня связка SanDisk Sansa Clip Sport и sennhiser cx 300. Плееру кажется лет 6 , уже бывает "подтупливают" кнопки и поэтому решил взять на замену ему FiiO M3K и   соответственно задумался, и о замене ушей, которые были бы на уровне с данным плеером .Я не знаю как у остальных ,но sennhiser cx 300 которые я беру живут обычно около года(при гарантии 2 года), далее ломаются, я их сдаю, жду месяц экспертизы  и получаю  новые( и так уже около 8-10 лет).Эта их особенность мне очень нравится, но при существенном улучшении качества звука готов рассмотреть какие нибудь новые  внутриканальные в пределах 5000- 6000 рублей. Слушаю в основном post-hardcore, джаз (в основном современный соул и acid jazz) . Раньше были sennhiser ie8( помню очень хорошо звучала акустика, жаль,что тогда еще джаз не слушал, а вот с динамичным роком не особо учитывая их цену), sennhiser ie4( существенного преимущества перед cx 300 особо не заметил).
    • От Volonter
      Пусть будет отдельная тема по этой модели. 
      Эти уши, на мой взгляд, заслуживают внимания. 
       
      Поделюсь своими впечатлениями о них. Недавно послушал, сравнивая с хорошо известными hd600. 
      Главное отличие между hd560s и hd600, которое сходу бросается в глаза (уши) - это построение пространства.   У hd600 сцена довольно плоская и узкая. И когда после них одеваешь 560s - сразу создаётся ощущение,  что всё музыкальное "полотно" раздвигается вширь и вглубь. Да, сцена у 560s довольно большая, просторная. 
      Второе, что привлекло внимание на контрасте - это бас. Как и было заявленно самим производителем -  бас у 560s достаточно линеен и уверенно уходит вглубь. Он четкий, точный и действительно более "основательный", чем у hd600 (у последних, в свою очередь, более поверхностный, символический).  При этом, нельзя сказать, что бы  бас в 560s хоть сколько-то доминировал. Скорее, являясь как бы продолжением середины - создает должную музыкальную НЧ подложку. Однако, нужно подчеркнуть, что басофилам этого количества НЧ может явно нехватить. Эти уши скорее для любителей сбалансированного и относительно ровного частотного баланса. 
      Средние частоты довольно густые и насыщенные, с типичным для открытых сенхов мягким, "плюшевым"  характером. Явных резонансов, либо каких-то гулких, или, напротив, крикливых призвуков на средних частотах - нет. Хотя, некоторый акцент на нижнюю середину все же имеется, добавляя тембрам некой такой обволакивающей  густоты, телесности, ну и плюшевости в придачу)).   У hd600 тембры чуть почестнее, окраса плюшевого чуть меньше, и вроди бы середина кажется чуть прозрачнее в целом. Хотя и не на много. 
      Высокие у 560s не резкие, довольно комфортные, но и не сказать, что бы были детальными, кристальными и т.п...  Несущую основу ВЧ в них составляют нижние ВЧ, которые лишь немного поджёстчивают тембры, а верхние ВЧ, маскируясь нижними - прослушиваются чуть хуже.  У hd600 высокие чуть лучше оттюнингованы. Хотя отрыв вроди как тоже не большой.  
       В итоге, 600е воспринимаются с одной стороны более честными, правильными и детальными, а с другой стороны - довольно скупыми, зажатыми по сцене. А 560s - более тёплыми, бархатистыми, с более глубоким басом , с ощутимо более просторной сценой, но в целом чуть менее прозрачными и детальными.  Чуть. 
      Жаль, конечно, что не было возможности сравнить 560s с hd598/hd599. Это бы было тоже очень актуально. Но все равно,  рискну сделать вывод, что 560е имеют вполне адекватный для своей цены  тех.уровень, а так же довольно хороший/оптимальный баланс частот - для меломанских и мультимедийных целей.   Да, эта модель всё же скорее НЕ аудиофильской направленности. Для ценителей-аудиофилов это был бы достаточно компромиссный вариант. Но учитывая цену - они и не должны конкурировать с топами. В своей же ценовой нише - они уверенно закрепятся, как удачный средняк, с гармоничным, теплым звуком, оптимальным балансом частот (в т.ч. полноценным басом) и с просторной, широкой сценой. 
       
      По чувствительности 560s немного выше, чем hd600, и слабомощный смартфон их еле-еле, но тянет. Послушать  и понять что за уши - уже можно. Тем не менее, лучше использовать их с более полноценными аудио девайсами : плеерами, картами, цапоусями.  
       
    • От clubnewmen
      Цена: 25900

      Назначение: Для дома

       
      В арсенале компьютерных гарнитура компании появилось грозное оружие.
      Беспроводная гарнитура GSP 670
      В гарнитуре используется ряд новейших технологий позаимствованных из профессиональной сферы компании.
      Гарнитуру можно подключить одновременно к нескольким источникам и одной кнопкой во время игры переключиться на входящий звонок.
      Технология передачи сигнала с предельно низкой задержкой на базе Bluetooth 5.0 обеспечивает стабильное соединение и отсутствие лагов и разрывов.
      Диапазон частот от 10 Гц до 23000 кГц позволяет насладиться высоким качеством звука в играх и при прослушивании музыки.
      Встроенный аккумулятор позволит работать гарнитуре до 20 часов работы и всего 7 минут потребуется что бы получить заряд на один час работы.
      Гарнитура позволяет соединиться с PC, MAC, Playstation 4 и мобильными устройствами.
      Приложение Sennheiser Gaming Suite позволит тонко скорректировать звучание наушников под различные игровые профили или индивидуальные вкусы пользователя.
      Конструкция наушников обеспечивает прекрасную пассивную шумоизоляцию, а микрофон с активной системой шумоподавления не пропустит в эфир ничего кроме вашего голоса.
      В приложении Sennheiser Gamimg Suite можно выбрать режим объемного бинаурального 7.1 звучания.
       
      Послушать и опробовать в действии гарнитуру уже в скором времени можно будет в игровой зоне Dr.Head
      Карточка товара Sennheiser GSP 670 Wireless
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.