Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Рекомендуемые сообщения

Yulong и DSD

 

Решил диковинного DSD отведать. Немножко погуглив, смог запустить! А с помощью этой темы форума собрал некоторый тестовый материал. Решил, пусть это будут Yes - Fragile и Camel - The Snow Goose:

 

post-9509-0-86230500-1460905855_thumb.png post-9509-0-26692200-1460905856_thumb.png

 

Индикатор DSD загорелся:

 

post-9509-0-04085400-1460905910_thumb.jpg

 

Во как! :)


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm

 

Приобрёл на Амазоне эти брутальные ухи по весьма привлекательной цене. Если кратко: связка этих баеров с Берингером - лучшее вложение 20 т.р. для драйвовой музыки. :coll: Стоит советовать простым меломанам, не зацикленным на HD800 и подобных.

 

БАС! Не для любителей ровных наушников: щекочущий внутренности суббас, жирная бас-гитара и лупящие бас-бочки. Удар более плотный и собранный, чем в Fostex TH600, хотя разрешение на низах далеко не рекордное.

 

Середина: не всем она подойдёт, ибо провалена по типу тех же Фостекс. Нижней СЧ и центральной СЧ мало, вокал и гитары тонковато воспроизводятся, эмоций хочется побольше. Верхняя СЧ, напротив, приподнята на манер AKG, что придаёт агрессии звучанию. Середина, кстати, достаточно прозрачная, что удивительно. Сцена тоже неплохая.

 

ВЧ отличаются от типичных баеров в лучшую сторону, т.к. акцентированы лишь незначительно, причем только в зоне 7-10 кГц. Мои Fostex TH600 были заметно ярче во всем спектре ВЧ, особенно раздражали пики на 5-6 кГц и выше 10 кГц, которые на этих баерах отсутствуют. Death - The Sound of Perseverance слух не режет, так что тест пройден. :)

 

В целом, мне эти наушники видятся эволюцией Ritmix RH-508 в плане звучания, есть ряд сходных черт. Стоят недорого - пусть будут в коллекции закрытые ухи, для некоторых сценариев использования подходят неплохо. Обзор позже напишу.

post-9509-0-92000100-1466106106_thumb.jpg

post-9509-0-72096900-1466106108_thumb.jpg


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm

 

Приобрёл на Амазоне эти брутальные ухи по весьма привлекательной цене. Если кратко: связка этих баеров с Берингером - лучшее вложение 20 т.р. для драйвовой музыки. :coll: Стоит советовать простым меломанам, не зацикленным на HD800 и подобных.

 

БАС! Не для любителей ровных наушников: щекочущий внутренности суббас, жирная бас-гитара и лупящие бас-бочки. Удар более плотный и собранный, чем в Fostex TH600, хотя разрешение на низах далеко не рекордное.

 

Середина: не всем она подойдёт, ибо провалена по типу тех же Фостекс. Нижней СЧ и центральной СЧ мало, вокал и гитары тонковато воспроизводятся, эмоций хочется побольше. Верхняя СЧ, напротив, приподнята на манер AKG, что придаёт агрессии звучанию. Середина, кстати, достаточно прозрачная, что удивительно. Сцена тоже неплохая.

 

ВЧ отличаются от типичных баеров в лучшую сторону, т.к. акцентированы лишь незначительно, причем только в зоне 7-10 кГц. Мои Fostex TH600 были заметно ярче во всем спектре ВЧ, особенно раздражали пики на 5-6 кГц и выше 10 кГц, которые на этих баерах отсутствуют. Death - The Sound of Perseverance слух не режет, так что тест пройден. :)

 

В целом, мне эти наушники видятся эволюцией Ritmix RH-508 в плане звучания, есть ряд сходных черт. Стоят недорого - пусть будут в коллекции закрытые ухи, для некоторых сценариев использования подходят неплохо. Обзор позже напишу.

Ну Зонтик их давно всем советует! Поздравляю!

 

Sent from my Redmi 3 using Tapatalk

 

 


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держатель для 770-ых довольно таки стильный)


SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держатель для 770-ых довольно таки стильный)

Откуда есть пошли держатели диковинные


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я тоже подумывал о фабричных держателях но посмотрев на их неадекватную цену решил что для этого дела неплохо и простые шелезяки из промтоварного магазина подойдут. Их даже можно проапгрейдить пластмассовым вставками если порыться в отделе кухонной утвари

Изменено пользователем Олег Шастов

SU-1 --> MS audio 1.0 --> Ратша -2 --> Denon AH-D5000, HD650

Провода: S/PDIF WE 7x0.5,межблок RLS-RCA-3, power cord WE 3x2.5, RLS-24 от sergst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...если порыться в отделе кухонной утвари

 

...то можно найти и готовое решение. Например, стойку для бумажных полотенец. У меня есть подобная из дерева с металлическим навершием - её можно просто прикрутить к стене и вешать на неё всякое. А ещё я нашёл прямо аналог WooAudio:

 

5720-S_1.jpg

 

 

:D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, при наличии таких баеров Fostex TH600 по price-performance ну совсем печально выглядят. Бас и ВЧ у баеров лучше, СЧ - дело вкуса (в баерах поярче верхние СЧ, по прозрачности фостекс, возможно, чуть лучше, хотя я не уверен), сцена лучше в фостексах.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

 

Интересно. Надо послушать DT770 дома. DT880 проиграли моим Denon просто в одну калитку. Да и TH600 им проиграли, но это уже было сугубо вкусовое поражение и я готов легко признать, что технический уровень TH600 демонстрируют более высокий.

 

Слушай, а если T1 c DT770 сопоставить (от беринджера того же)? Пропасть, или беринджер по робин-гудски отнимает у старшей модели класс и устраивает подобие уравниловки и социальной справедливости? ))))

 

Интересует только тяжмет, понятно.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, так я не отрицаю, что ТН600 по некоторым аспектам выглядят интереснее 770-ых, но что толку от уровня, когда тоналка крива и так дурно на ухо ложится?

 

Слушай, а если T1 c DT770 сопоставить (от беринджера того же)? Пропасть, или беринджер по робин-гудски отнимает у старшей модели класс и устраивает подобие уравниловки и социальной справедливости? ))))

Не, тут ты беринджер недооцениваешь, на нём чётко слышно, ху из ху. Не скажу, что пропасть, но как минимум ямка между ними образовалась. :) Т1 Юры вообще считаю лучшими наушниками из тех, что слышал, крайне благоприятное впечатление оставили, я им готов даже суховатый басок простить. В конце концов, эквалайзер быстрым ушкам не навредит. Конкретно эти Т1 Илья находит относительно спокойными на ВЧ, а уж как там играют другие экземпляры с барахолки - загадка. Вот так возьмёшь Т1 с ядовитыми ВЧ, и зависнут они на вторичке...

 

Мне остаётся взять у Ильи НЕ560 и тройки фазорные погонять. Тогда, возможно, Т1 придётся подвинуться в рейтинге.


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyerdynamic DT 880 32 Ohm

 

Вот такие наушники сейчас у меня в гостях:

 

post-9509-0-66524100-1470774011_thumb.jpg

 

Эти баеры зачастую являются первыми наушниками многих аудиогуру, но я добрался до них лишь сейчас. Честно говоря, сегодня им уделяется слишком мало форумного времени, и мне это странно видеть, поскольку наушники как минимум хорошие.

 

Я их внимательно отслушал и вот что скажу.

 

Бас неплохой. Он суховат, умеренно быстр, никогда не бубнит и не подавляет своей массой середину. Мне достаточно добавить 2 дБ от 100 Гц и ниже в эквалайзере, чтобы получить желаемый результат. При этом низ не превращается в аморфную массу.

 

Средние частоты безумно нейтральны (в моём понимании). Переход от НЧ к СЧ максимально естественный, без дурацкого провала на нижней середине, которым зачастую грешат закрытые наушники. Например, в закрытых DT 770 PRO 80 Ohm этот провал имеет место быть, в результате звук малого барабана приходится чуть ли не додумывать в голове. Зато в 880-ых он отыгрывается абсолютно естественно, телесно. Центральная середина в 880-ых нейтральна и детальна, в треке Luca Turilli's Rhapsody – Rosenkreuz количество различимых деталей перегружает мозг. Даже AKG К612 PRO так не умеют, т.к. вся информация в них маскируется визжащей верхней серединой. Кстати, о верхней середине: в DT 880 она подаётся именно так, как я всегда хотел слышать! Нет ни намёка на акцент, но и провалом это не назвать. А вот наушники AKG (хоть К612, хоть К712) очень быстро утомят акцентом на 2-2,5 кГц (попробуйте в них заслушать Gorguts - Obscura - острые ощущения гарантирую).

 

Переход на высокие частоты также очень и очень плавный. Нижний верх (от 3 до 6 кГц) никаких нареканий не вызывает, дисторшн гитар хрустящий и прозрачный. Чистый звук, оказывается, не требует выкручивания этого диапазона до упора (это я К612 ругаю)! Зато знаменитый баеровский цик на 7-10 кГц тут, к сожалению, очень заметен и требует немедленной эквализации (говорят, DT 880 600 Ohm играют менее резко). Высшие ВЧ весьма чистые и протяжённые.

 

Сцена средних размеров, атак клаустрофобии точно не вызывает. Т1 лучше, да.

 

В целом, хорошие наушники. Не требуют исправлений на СЧ. Но желательно накинуть пару дБ на низах и подавить ВЧ, чтобы звук меня устраивал на тяжмете в большинстве случаев.

 

Для сравнения: чтобы 770-ые баеры играли более естественно (в стоке это угарные наушники, конечно, но сочетание мощнейшего баса с тощей серединой и звонким верхом не позволяет мозгу поверить музыкальной картине), нужно сделать вот что:

 

post-9509-0-64093900-1492119603_thumb.png

 

А чтобы AKG K612 сносно играли митол, нужно:

 

post-9509-0-21687400-1492119617_thumb.png

 

А 880-ым я верю (если ВЧ подрезать). Они, конечно, не блещут эмоциональностью, зато берут скрупулезной нейтральностью.

 

Ещё я стал со временем замечать, что совсем не воспринимаю звук закрытых наушников естественным. Казалось бы, сиди и слушай TH600. А вот и фиг. Придавленность середины и резонансы чашек для меня оказываются критичными что в 600-ых, что в 770-ых баерах, что в любых других закрытых наушниках, которые доводилось слушать.

 

Так вот, с 880-ми забавная ситуация выходит. Они

- нейтральны на середине (например, наушники AKG K612 я не могу считать таковыми из-за утомительного безобразия на верхней середине и нижних ВЧ),

- прозрачны (и это реальная прозрачность, которая превосходит AKG K712, Fostex TH600 и проч.),

- удобны и легки.

 

Так почему все потеряли к ним интерес? По-моему, 880-ые с барахолки - отличное приобретение для толерантных к ВЧ людей (и тех, кому не страшны эквалайзеры).

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

 

У меня были 250-омные прош-ки, я их не без раздумий продал. Хорошие наушники, эдакие универсалы - я в них мог с удовольствием слушать любую музыку. Но, когда я обзавёлся под любимые жанры "специализированными" приборами, байеры предсказуемо отправились на барахолку.

 

А вот в качестве универсальных и единственных с ними замечательно можно жить. В принципе, за минувшее время мало что изменилось: приступать к выбору первых высококлассных наушников новичку (при возможности, конечно) лучше всего со сравнения нестареющей "классики" - HD650 и DT880.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Soviet_Man, выскажу крамольную мысль, но 880-ые баеры с лёгкой эквализацией по моему методу не шибко отстают от тех же Т1. Сцена в последних масштабней, повыше детальность и чётче низ. Всё. :)

 

Для меня в наушниках приоритетным остаётся тональный баланс. АЧХ наушников должна благостно лечь на мои уши, тогда я могу переключиться на музыку.

 

Мне подходят 2 типа АЧХ под тяжмет: нейтральная (по типу таких баеров после эквализации) и притемнённая (по типу LCD-2). Кстати, у меня есть эдакие микро-LCD - арматурные затычки UE600. В последнее время я понял, какое чудо когда-то случайно купил. Теперь периодически вставляю UE600, чтобы погрузиться в музыку. Густо и темно, штырит неимоверно! :spiteful:


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

 

Почему - крамольную? ;) Народ и прежде писал, что лучшая из версий 880-ых - 600-омная - не сильно уступает Теслам. И уж точно - не на разницу в цене. Но сам я их не слушал.

 

Субъективно-комфортная АЧХ - да, никуда от неё не уйдёшь. Я сейчас вожусь с модом W1000X - избыток мид-баса уже надёжно убрал. И, кажется, придумал, как засыпать ямку на стыке НЧ и СЧ (как и ты - не люблю её, в особенности - на тяжмете). Если всё получится - будет на мой слух бомба. Я их, правда, всё равно под изящные жанры затачиваю - игриво-слащавый характер наушников, да и отстранённую мнимую сцену никуда не деть. Выясню через месяцок, как посылка от Буровяка приедет :music:

 

На тяжмете мне очень нравятся Одиссеи. Конкретно - на блэке, это наша общая с ними страсть :D А вот для вещей потехнечнее и побыстрее я бы в перспективе что-нибудь купил. До шестёрок вряд ли дотянусь, буду смотреть наушники попроще. Возможно, что динамические.

Изменено пользователем Soviet_Man

Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы я начинал с баеров 770,880,990, то возможно так на них и остановился. Действительно великолепные ухи. Ну для металла однозначно, по остальным жанрам точно не знаю.


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GigArt,

Ну не знаю.... На мой слух наушники требующие эквализации не очень то и хорошие.

И уж тем более не нейтральные.

Изменено пользователем Gold

Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще попробуй винтажные 990е послушать:) Тоже недорого и очень здорово.


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ и прежде писал, что лучшая из версий 880-ых - 600-омная - не сильно уступает Теслам.

А я не в курсе был!

 

На мой слух наушники требующие эквализации не очень то и хорошие.

Может, это я такой придирчивый, но мне ещё не попадались наушники, не требующие эквализации. Наиболее близки к этому... затычки UE600. Даже мысль появилась обратить взор на IEM, а то полноразмеры зачастую кривые. LCDшки, Одины, Вали и 800-е с медным кабелем не слушал, если чо. :)


Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ и прежде писал, что лучшая из версий 880-ых - 600-омная - не сильно уступает Теслам.

А я не в курсе был!

 

На мой слух наушники требующие эквализации не очень то и хорошие.

Может, это я такой придирчивый, но мне ещё не попадались наушники, не требующие эквализации. Наиболее близки к этому... затычки UE600. Даже мысль появилась обратить взор на IEM, а то полноразмеры зачастую кривые. LCDшки, Одины, Вали и 800-е с медным кабелем не слушал, если чо. :)

Если будет у тебя возможность, послушай JVC sw01.

Гадостей Баеров там точно нет, как и сибилянтов.))

У тебя же в граде живет знаменитый Алексей. Может у него до сих пор они есть.:)


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет у тебя возможность, послушай JVC sw01.

 

О, это должен быть интересный прибор! Деревянная мембрана - тема. Да и к JVC/Victor я с любопытством отношусь. DX1000 я, правда, так и не понял. А вот наушников с более комфортным звуком, чем древние Victor STH-2, я не слышал. Там сибилянтов не может быть в принципе :D


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет у тебя возможность, послушай JVC sw01.

 

О, это должен быть интересный прибор! Деревянная мембрана - тема. Да и к JVC/Victor я с любопытством отношусь. DX1000 я, правда, так и не понял. А вот наушников с более комфортным звуком, чем древние Victor STH-2, я не слышал. Там сибилянтов не может быть в принципе :D

Ещё бы) Сам рад как заимел такие. Супердетальности от них конечно ждать не стоит, но зато есть что-то своё, особенное в подаче... Еще правда не могу подобрать нужных эпитетов.))


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С винилом например сей "+" отсутствует...

Да ну? "Железные" эквалайзеры есть же. Чем не вариант?


Я вам покажу, где Shigaraki зимуют!!!11 :D

 

Essence ST (coax) -> Muse TDA1543x4 -> Objective2 -> DT990Vtg, AKG K612

 

 

Болтун - находка для шпиона, а бестолковый и наивный гуманитарий - находка для местных барыг ;)

 

 

дом: Muse TDA1543x4 -> Behringer B2030A Truth

Trio KP-7070 (Empire 880P, Pioneer PC-330, AT140e) -> SanderZ -> Lehmann BCL (клон) -> Баеры, AKG

 

вне дома: Fiio X5 II -> Zero Audio ZH-DX200 Carbo Tenore, TDK IE800 upgrade

 

было: Hidizs AP100, IHiFi-960PRO, FiiO X3-II, Sony NWZ E-583, Sony NWZ-A15, ATH IM02, ATH M-50, ATH AD900X, ATH AD2000X, Fostex T50RP mod, FA Dubliz (ДНО), HiFiMAN RE-400, DUNU DN-2000J, DT770 PRO 32 LE, JVC HA-FXZ100, ODAC XL Rev.B, Brainwavz HM5, Flare audio R2Pro (best of the best)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, продолжим. Мне уже доводилось тестировать ЦАП + усилитель для наушников Yulong U200. На сей раз в моём распоряжении оказались целых два устройства. Одно из них – Matrix M-Stage HPA-2 Classic – сильный конкурент Yulong U200. Другое – Yulong ADA1 Wi-Fi – аппарат более высокой ценовой категории.

 

В этом обзоре поговорим о Matrix M-Stage HPA-2 Classic. По ходу повествования Matrix логично будет сравнивать с Yulong U200, а дополнительно – с Yulong ADA1 и моим Behringer Ultramatch Pro.

 

Внешний облик, начинка, сборка, эргономика и общие впечатления от устройства

 

post-9509-0-73042800-1472670412_thumb.png

 

Matrix M-Stage HPA-2 Classic – обновление 2016 года. Это ЦАП\усилитель для наушников\предусилитель. Комбайн выпускается в серебристом и чёрном цвете. На тест был предоставлен чёрный девайс, и это мне нравится. Производитель при разработке данной модели решил отказаться от строгих форм корпусов. Результат такого выбора вы можете видеть на изображениях. При этом Matrix M-Stage HPA-2 Classic сохранил, так сказать, вытянутость в глубину, присущую прошлым аппаратам линейки M-Stage, первоисточником которых является, как известно, немецкий усилитель Lehmann Black Cube Linear аналогичной формы. Комбайн собран на удивление качественно, острых граней нет, так что порезаться не выйдет.

 

post-9509-0-82075000-1472670441_thumb.jpg

 

post-9509-0-73517200-1472670458_thumb.jpg

 

Изображения начинки также внушают оптимизм: качественные компоненты, тороидальный трансформатор, USB-приёмник на чипе XMOS. В роли ЦАПа теперь выступает CS4398. В линейке комбайнов M-Stage встроенный ЦАП всегда был слабым звеном относительно усилителя, однако в новой версии уровень ЦАП подтянули, особых претензий к ЦАПовой части у меня нет.

 

post-9509-0-80413900-1472670505_thumb.jpg

 

Рассматривая переднюю панель, мы обнаружим:

 

1. Индикатор питания синего цвета. Он очень яркий, в темноте светит мощно, под углом тускнеет. Для сравнения, в Yulong U200 целых три индикатора (Power, Play, DSD) оранжевого цвета, но все они тускловаты.

2. Большой 6,3 мм джек для наушников.

3. Регулятор громкости с красной меткой уровня. Используется потенциометр ALPS 27. Ход регулятора плавный, дисбаланса каналов я не выявил даже с высокочувствительными арматурными наушниками Ultimate Ears 600. Конечно, нужно поблагодарить китайцев за одну фишку на задней панели (см. далее).

4. Переключатель между входом USB и линейным входом на RCA.

 

На правом боку устройства, в задней части, располагается переключатель 230-115 В, так что устройство универсальное.

 

post-9509-0-25111100-1472670554_thumb.jpg

 

На задней панели находятся:

 

1. Разъем для кабеля питания.

2. Кнопка Вкл-Выкл.

3. Две пары RCA для линейного входа и выхода.

4. Вход USB.

5. И та самая фишка – переключатель коэффициента усиления Gain. Для всех наушников, имеющихся у меня в наличии, громкости достаточно на Low Gain, при этом регулировать громкость можно в больших пределах, рабочий диапазон на тугих наушниках – выше 10 часов.

 

Для работы Matrix M-Stage HPA-2 Classic в среде Windows нужно установить драйвер. Заявлена поддержка аудиоформата DSD. Действительно, файлы воспроизводятся с настройками плеера foobar2000, аналогичными тем, что использовались при тесте Yulong U200.

 

Как видите, в плане функциональности аппарат схож с конкурентом Yulong U200. Но…

 

Дополнительные особенности выбора

 

Есть несколько нюансов, которые покупатель должен учитывать при выборе между этими моделями:

 

1. Выходное сопротивление усилителя Yulong очень низкое – ближе к 1 Ом, а в Matrix – 10 Ом. Чем ниже выходное сопротивление, тем меньше отклоняется АЧХ наушников от оригинальной.

 

2. Зато по запасу громкости Matrix в режиме High Gain обходит всех! Он однозначно громче Yulong U200. Также я сравнил громкость Matrix с имеющимися под рукой Yulong ADA1 (заявлен очень мощный усилитель для наушников) и личным Behringer Ultramatch Pro, выставляя в плеере низкую громкость, но выкручивая её по-максимуму на каждом устройстве. Результаты распределились для разных наушников так:

 

UE600 (8 Ом): Behringer < Yulong < Matrix

DT 880 (32 Ом): Behringer = Yulong < Matrix

HE560 (40 Ом): Behringer = Yulong < Matrix

K612 PRO (120 Ом): Yulong < Behringer < Matrix

 

Однако запас громкости и реальная неискаженная мощность – разные вещи. Поэтому я взял требовательные изодинамические HIFIMAN HE560, запустил генератор синуса и стал прибавлять громкость. И вот тут всё стало ясно: первым не выдержал Behringer (искажения стали слышны после 12 часов на регуляторе), затем перегрузился Matrix (даже на Low Gain, ближе к 15 часам), а Yulong ADA1 даже на максимуме громкости ни намёка на искажения не показал! Оно и понятно: для Matrix заявлено 110 мВт на 33 Ом, а для Yulong – солидные 1.68 Вт.

 

3. Наличие переключателя Gain в Matrix – однозначный плюс.

 

4. Низкий уровень фонового шума – преимущество обоих комбайнов Yulong. С ними чувствительные арматурные наушники UE600 выдают лишь слабо выраженный фон. Matrix, к сожалению, имеет отчётливое гудение на любой громкости. Впрочем, на полноразмерных наушниках проблема полностью отсутствует.

 

5. Китайцы Yulong лучше освоили технологию DSD. Я скачал один альбом во FLAC и DSD для сравнения Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1. FLAC звучал более-менее схоже на обоих устройствах, но DSD выявил явные различия. При старте и остановке проигрывания трека DSD на Matrix были слышны щелчки в течение примерно 1 секунды, чего на Yulong не наблюдалось. Что касается звучания, то DSD на Matrix играл с избытком ВЧ и невыразительным басом, но в случае с Yulong звук преображался: более вкусный бас, классная динамика, черный фон и отсутствие навязчивости на ВЧ. U200 под рукой не оказалось, но предположу, что выводы о ADA1 можно перенести и на него.

 

6. В аппаратах Yulong меня не устраивает работа драйвера: при старте воспроизведения проглатывается начало трека. Это меньше секунды, но впечатление портит. В Matrix такого нет.

 

7. В Yulong U200 линейный выход имеет фиксированный уровень в 2 вольта. В Yulong ADA1 и Matrix M-Stage выходной уровень можно регулировать, т.е. функционируют они в качестве предусилителей. В Matrix M-Stage легко накрутить до перегрузки подключаемого усилителя – такой мощный сигнал можно подать через RCA.

 

8. К Yulong U200 можно докупить модуль Wi-Fi (а в Yulong ADA1 Wi-Fi он есть по умолчанию) для реализации функции сетевого медиаплеера. Matrix этой возможности лишён.

 

Звучание

 

Я слушал Matrix M-Stage HPA-2 Classic с наушниками HIFIMAN HE560, AKG K612 PRO, beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, Philips HP195, Ritmix RH-508 и Ultimate Ears 600. Звучание комбайна сравнивалось с Yulong ADA1 и Behringer Ultramatch Pro, а также – с Yulong U200 (по памяти).

 

1. Сначала поговорим о звуке комбайна в целом. Как и в случае с конкурентом в виде U200, Matrix склонен к слегка притемнённому звучанию без излишней аналитичности. Для любителей выслушивать «планктон» лучше подобрать другое устройство. Возможно, U200 ещё немного мягче на ВЧ, чуть более благозвучен и насыщен на нижних СЧ, но сравнивать по памяти – дело неблагодарное. От более дорогого Yulong ADA1 аппарат от Matrix отличается прежде всего менее трёхмерной и более формальной (оттого малость скучноватой) подачей.

 

Высокие частоты, как я уже сказал, чуть приглушены, явного песка на современных записях нет. Сибилянты умеренные. Можно под этот комбайн брать и светлые наушники, проблем с чрезмерной яркостью не возникнет.

 

Средние частоты нейтральны, без каких-либо тональных перекосов. Детализация достаточная, аппарат хорошо сбалансирован, не оттюнингован в сторону «мыла» или, напротив, микроскопической детальности. Единственное, СЧ хочется слышать более густыми.

 

Подача низких частот практически не отличается от Yulong U200. Бас ровный, но проработка НЧ, атака и скоростные характеристики находятся на среднем уровне, уступив Behringer.

 

Воображаемая сцена имеет умеренную ширину, весьма глубокая, но Yulong ADA1 более трёхмерен.

 

Для сравнения, Behringer Ultramatch Pro в большей степени отличается от Matrix M-Stage и Yulong U200. Он резче на ВЧ, с песочком, склонен к повышенной детальности и эмоциональности на верхней середине. Бас более шустрый. Сцена широкая, но не слишком глубокая, по типу стены звука.

 

2. О звучании встроенного в Matrix ЦАП CS4398. Я подключал к его линейному входу ЦАП Yulong ADA1 заметно более высокого класса и ценовой категории. В качестве усилителя, таким образом, использовался встроенный в Matrix, а переключение между ЦАПами Matrix и Yulong производилось с помощью тумблера на передней панели Matrix. Выходной уровень обоих ЦАП был одинаковым. При быстром переключении между ними я уловил преимущество Yulong в объёме сцены и более насыщенном, певучем, «тембристом» звучании вокала и инструментов. Таким образом, встроенного ЦАПа Matrix будет более чем достаточно для большинства непритязательных меломанов.

 

ЦАП Behringer выделяется более ВЧ-ориентированной подачей и лучшей динамикой.

 

3. Встроенный усилитель Matrix впечатляет запасом громкости. Проблем не было даже с тугими изодинамическими HIFIMAN HE560, но тест с искажениями не пройден на 100% (см. выше). Именно усилитель придаёт комбайну слегка затемнённое на ВЧ звучание, поэтому даже яркие НЕ560 утомляют меньше, чем с Behringer. Выходное сопротивление в 10 Ом слегка высветляет звучание арматурных UE600, что идёт им на пользу. Для басовитых beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm лучше подходит низкое выходное сопротивление Yulong ADA1, но разница незначительна. HIFIMAN HE560 играют богаче и музыкальнее с более дорогим Yulong ADA1. С остальными наушниками Matrix справляется отлично.

 

Заключение

 

Matrix M-Stage HPA-2 Classic – сильный игрок в сегменте недорогих комбо-устройств. Цена в 16-18 т.р. делает Matrix наиболее разумным выбором для тех меломанов, которые не готовы слишком много вкладывать в аудио.

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем тестирование аудиотехники. См. обзоры Yulong U200 и Matrix M-Stage HPA-2 Classic.

 

На этот раз речь пойдёт о Yulong ADA1 Wi-Fi. В ходе обзора я сравню Yulong с Matrix M-Stage HPA-2 Classic, Yulong U200, а дополнительно – с моим Behringer Ultramatch Pro.

 

Внешний облик, начинка, сборка, эргономика и общие впечатления от устройства

 

ЦАП/усилитель для наушников/предусилитель Yulong ADA1 Wi-Fi выпускается в серебристом и чёрном цвете. На тест прибыл серебристый девайс.

 

post-9509-0-00295100-1473173340_thumb.jpg post-9509-0-33244800-1473173340_thumb.jpg

 

Комбайн не из лёгких, обрамлён толстым алюминиевым каркасом. Попридираюсь к его передним и задним граням – они достаточно острые, чего нельзя сказать о более дешёвых U200 и HPA-2. В отличие от Matrix M-Stage HPA-2 Classic, корпус Yulong имеет строгие формы. ADA1 выглядит минималистично, скучновато, но хоть какое-то разнообразие вносит глянцевая передняя панель чёрного цвета, на которой расположены:

 

1. Дисплей (наконец-то!), информирующий об используемом входе, типе воспроизводимого файла, громкости, фильтре ЦАП и т.д.

2. Три сенсорные кнопки: Input (переключатель входов), Volume+ и Volume- (для регулировки громкости).

3. Большой 6,3 мм джек для наушников.

 

post-9509-0-90112700-1473173405_thumb.jpg

 

Задняя панель оснащена интереснее, чем в бюджетных устройствах:

 

1. Разъем для кабеля питания;

2. Кнопка Вкл-Выкл;

3. Переключатель 230-115 В;

4. Входы на любой вкус: USB, оптический, коаксиальный, AES/EBU;

5. Разъём для подключения антенны Wi-Fi;

6. Аналоговые выходы: как балансные XLR, так и RCA.

 

Однако аналоговые входы производитель здесь решил не размещать, что странно, т.к. бюджетные U200 и HPA-2 ими оснащены.

 

post-9509-0-52013700-1473173432_thumb.jpg

 

Начинка Yulong ADA1 Wi-Fi качественна и современна: ЦАП на двух чипах AK4490 (по одному на канал); мощный усилитель для наушников в классе А с низким выходным сопротивлением, входом на JFET-транзисторах и связью по постоянному току; тороидальный транформатор Plitron; Wi-Fi модуль на микросхеме Saviaudio SA9800, превращающий устройство в сетевой медиаплеер; USB-вход на Saviaudio SA9227...

 

Для работы ADA1 в среде Windows нужно установить драйвер. Заявлена поддержка аудиоформата DSD. Действительно, файлы воспроизводятся без проблем (проверено на плеере foobar2000) и очень качественно.

 

Дополнительные особенности выбора

 

Как и в прошлом обзоре, считаю необходимым рассказать о нюансах, которые нужно учитывать при выборе комбайна:

 

1. Усилитель ADA1 работает в классе А, мощный (заявлены 1,68 Вт на 32 Ом), устройство при работе неслабо разогревается.

 

2. Выходное сопротивление усилителя Yulong очень низкое – ближе к 1 Ом (определяю приблизительно по отсутствию изменения АЧХ на 1-драйверных арматурных наушниках UE600). Чем ниже выходное сопротивление, тем меньше отклоняется АЧХ наушников от оригинальной, тем лучше демпфирование.

 

3. Запас громкости я тестирую так: выставляю в плеере низкую громкость, но выкручиваю её по-максимуму на каждом устройстве. Yulong ADA1 запасом не удивляет, если учитывать заявленные характеристики мощности усилителя. К примеру, недорогой Matrix M-Stage HPA-2 Classic в режиме High Gain обходит его. Если добавить к сравнению мой Behringer Ultramatch Pro, получим следующие результаты по запасу громкости для разных наушников:

 

UE600 (8 Ом): Behringer < Yulong < Matrix

DT 880 (32 Ом): Behringer = Yulong < Matrix

HE560 (40 Ом): Behringer = Yulong < Matrix

K612 PRO (120 Ом): Yulong < Behringer < Matrix

 

Однако запас громкости и реальная неискаженная мощность – разные вещи. Жаль, нет ружья осциллографа, поэтому приходится прибегать к самодеятельности. Я взял требовательные изодинамические HIFIMAN HE560, запустил генератор синуса и стал прибавлять громкость. И вот тут всё стало ясно: первым не выдержал Behringer (искажения стали слышны после 12 часов на регуляторе), затем перегрузился Matrix (даже на Low Gain, ближе к 15 часам), а Yulong ADA1 даже на максимуме громкости ни намёка на искажения не показал! Оно и понятно: для Matrix заявлено 110 мВт на 33 Ом, а для Yulong – солидные 1.68 Вт.

 

4. Низкий уровень фонового шума – преимущество комбайнов Yulong, как младшего U200, так и ADA1. С ними чувствительные арматурные наушники UE600 выдают лишь слабо выраженный фон. Однако в ADA1 даже при минимальном значении громкости на UE600 слышна воспроизводимая музыка, чего не было замечено в U200.

 

5. Yulong отлично освоили технологию DSD. Я скачал один альбом во FLAC и DSD для сравнения Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Yulong ADA1. FLAC звучал более-менее схоже на обоих устройствах, но DSD выявил явные различия. При старте и остановке проигрывания трека DSD на Matrix были слышны щелчки в течение примерно 1 секунды, чего на Yulong не наблюдалось. Что касается звучания, то DSD на Matrix играл с избытком ВЧ и невыразительным басом, но в случае с Yulong звук преображался: более вкусный бас, классная динамика, черный фон и отсутствие навязчивости на ВЧ.

 

6. В аппаратах Yulong меня не совсем устраивает работа драйвера: при старте воспроизведения проглатывается начало трека. Это меньше секунды, но впечатление портит.

 

7. Кроме того, в ADA1 при старте, перемотке и остановке воспроизведения всегда щёлкает реле.

 

8. В Yulong U200 линейный выход имеет фиксированный уровень в 2 вольта. В Yulong ADA1 и Matrix M-Stage выходной уровень можно регулировать, т.е. функционируют они в качестве предусилителей. В Matrix M-Stage через линейный выход RCA можно подать очень мощный сигнал - вплоть до перегрузки подключаемого усилителя (точно более 4 В). В Yulong ADA1 можно установить максимум стандартные 2,1 В для RCA и 4,2 В для XLR, а регулировка выходного уровня работает в сторону уменьшения.

 

9. Подсветка дисплея ADA1 красная и недостаточно яркая, на мой вкус. Предпочёл бы синюю или жёлтую.

 

10. Управление, как я уже говорил, осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Конечно, громкость удобнее выставлять с помощью ручки, но минусы механической регулировки тоже нужно учитывать. Кнопки многофункциональные: в зависимости от их сочетаний и длительности нажатия открывается доступ к дополнительным функциям. Инструкцию нужно читать обязательно.

 

11. Yulong ADA1 продаётся в двух модификациях – со встроенным модулем Wi-Fi и без него. Нужен он для реализации функции сетевого медиаплеера.

 

Подробнее о модуле Wi-Fi

 

Активируется он при помощи определённой комбинации кнопок (нажимать Input и Volume+ одновременно в течение 1 секунды), после чего аппарат становится видимым для принимающих Wi-Fi сигнал устройств (точка доступа YULONG Audio_XXXXXX).

 

Рассмотрим настройку на примере Android. Устанавливаем на смартфон приложение YULONG Audio, с помощью которого добавляем комбайн в домашнюю сеть Wi-Fi. Далее скачиваем любое приложение для работы с UPnP и DLNA. Пусть это будет BubbleUPnP для Андроид.

 

Я проверил 2 сценария работы модуля:

 

1. Воспроизведение комбайном Yulong музыки, находящейся на смартфоне, через домашнюю Wi-Fi сеть. В настройках BubbleUPnP в качестве библиотеки (LIBRARY) выбираем Local Media Server (файлы в памяти смартфона), а в качестве устройства воспроизведения (RENDERER) – YULONG Audio_XXXXXX. Да! Музыка воспроизводится, громкость регулируется со смартфона (независимо от громкости на комбайне, поэтому здесь лучше выставить с запасом). Однако бесшовное (Gapless) воспроизведение у меня не получилось организовать (впрочем, я этим воспросом углубленно не занимался).

 

post-9509-0-45978500-1473173944_thumb.jpg

 

2. Воспроизведение комбайном Yulong музыки, находящейся на компьютере, через домашнюю Wi-Fi сеть, с управлением процессом с помощью смартфона. Первый вариант: использовать файловый менеджер на Андроид с доступом к файлам в домашней сети. Второй вариант: установить на плеер ПК (например, foobar2000) расширение UPnP/DLNA renderer, оставить плеер открытым, в настройках BubbleUPnP в качестве библиотеки (LIBRARY) выбрать foobar2000 Media Server (файлы на диске компьютера), а в качестве устройства воспроизведения (RENDERER) – YULONG Audio_XXXXXX. Во втором случае даже используются настройки эквалайзера из foobar2000. FLAC воспроизводятся без проблем.

 

post-9509-0-75385600-1473173965_thumb.jpg

 

В общем, получается Smart DAC/AMP.

 

Звучание

 

Я слушал Yulong ADA1 Wi-Fi с наушниками HIFIMAN HE560, AKG K612 PRO, beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, Philips HP195, Ritmix RH-508 и Ultimate Ears 600. Звучание комбайна сравнивалось с Matrix M-Stage HPA-2 Classic и Behringer Ultramatch Pro, а также – с Yulong U200 (по памяти).

 

1. Начнём со звука устройства в целом. Я видел мнения о чуть светлом звучании ADA1, но не могу с ними согласиться. Конечно, многое зависит от того, что именно мы принимаем за светлый\тёмный\нейтральный звук. К примеру, Behringer Ultramatch Pro совершенно точно можно назвать светлым относительно Yulong ADA1. В целом, все побывавшие у меня устройства (Matrix M-Stage HPA-2 Classic, Yulong U200, Yulong ADA1) в определённой степени притемнены относительно Behringer. Но почему ADA1 стоит более 50-ти тысяч рублей? При переходе к более дорогому устройству сразу ощущаешь вовсе не рост детализации (что там говорить, даже приличные звуковые карты уже сверхдетальны), а заметное улучшение музыкальности звучания. ADA1 играет душевно, органично, плавно, мягко, благородно… Короче, все эпитеты, которыми обычно любят характеризовать хорошие аудиоигрушки.

 

Высокие частоты абсолютно не акцентированы, без песочности или каких-либо синтетических призвуков, очень мягкие по характеру. Сглажены ВЧ по всему спектру, это приводит к потере незначительных деталей. Что самое ценное, сибилянты не перетягивают на себя внимание, не жестят. Конечно, это помогает лучше вникать в суть музыки. Под этот комбайн можно брать светлые наушники. Опять же, на мой вкус, этот аппарат больше подходит для расслабленного прослушивания, чем для микроскопии аудиоткани, здесь нет нарочитой сверхдетальности на ВЧ.

 

Средние частоты не вызывают нареканий. Они натуральные, гладкие, при этом достаточно насыщенно подаются, более густо, чем в Matrix M-Stage. Аудиофилам, однако, захочется большей прозрачности и кристальной чистоты. Например, Behringer на такое способен, он более аудиофильский.

 

Низкие частоты хотелось бы слышать более шустрыми и рельефными. Действительно, копеечный Behringer выдаёт более рельефные, быстрые и динамичные низы, пусть они малость подсушены. Говорят, за смягчённую подачу НЧ в Yulong отвечает ЦАП АК4490.

 

Воображаемая сцена радует проработкой и в ширину, и в глубину, подкупает трёхмерностью музыкальной картины.

 

В целом, у Yulong прослеживается преемственность звучания, и общая мягкость подачи U200 сохранена в ADA1. Для сравнения, Behringer Ultramatch Pro отличается большей резкостью на ВЧ, наличием песочка, склонен к "аудиофиличности". Бас более шустрый, динамичный. Сцена широкая, но не слишком глубокая, по типу стены звука.

 

2. О звучании встроенного ЦАП Yulong ADA1.

 

В данном устройстве можно выбирать между двумя вариантами фильтра – Sharp или Slow. Последний характеризуется сниженным уровнем цифрового звона, что делает верхние ВЧ ещё немного мягче, маскирует мелкие детали и компактизирует сцену, зато самые яркие записи воспринимаются более благоприятно. Все сравнения я проводил в режиме Sharp.

 

Я подключал Yulong ADA1 к линейному входу Matrix M-Stage HPA-2 Classic. В качестве усилителя, таким образом, использовался встроенный в Matrix, а переключение между ЦАПами Matrix (CS4398) и Yulong (AK4490) производилось с помощью тумблера на передней панели Matrix. Выходной уровень обоих ЦАП был одинаковым. При быстром переключении между ними я уловил преимущество Yulong в объёме сцены и более насыщенном, певучем, «тембристом» звучании вокала и инструментов.

 

3. Встроенный усилитель ADA1 приятно удивил. Он в значительной мере отвечает за столь вкусный звук комбайна в целом. По запасу громкости откровением он не стал, но по звучанию этот усилитель точно превосходит встроенный в Matrix (хотя последний позиционируется в большей степени как усилитель). Тест с искажениями на HIFIMAN HE560 пройден блестяще.

 

Хорошо ADA1 сыгрался с тугими изодинамическими HIFIMAN HE560, чуть сгладив излишнюю шероховатость этих наушников на ВЧ и привнеся капельку жизни в их скупую на эмоции подачу. Также очень понравилось сочетание ADA1 с басовитыми beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm, поскольку низкое выходное сопротивление позволило чуть срезать излишки баса и ВЧ, а крайне сухие средние частоты этих наушников получили лёгкий заряд естественности. Особенно удачно отыграли с ADA1 и AKG K612 PRO с их врождённой резкостью и шероховатостью на стыке СЧ и ВЧ. Арматурные UE600 полностью сохранили свою сверхтёмную подачу, что говорит о низком выходном сопротивлении ADA1.

 

Заключение

 

Yulong ADA1 Wi-Fi я не могу назвать бюджетным решением. Однако тем, кто ищет в ценовой категории около 50 000 р. фаршированное современной начинкой устройство с меломанским характером звучания, рекомендую занести Yulong ADA1 Wi-Fi в список претендентов на покупку.

 

P.S. И всё-таки Behringer не желает сдаваться. Да, в нём есть недостатки (ловит всю дрянь из сети, ярчит на ВЧ, а регулятор громкости отвратителен), но аппарат компенсирует их классной динамикой, прозрачностью и проработкой НЧ.

Изменено пользователем GigArt

Система GigArt | Мои обзоры

Наушники: Sennheiser HD650 | HIFIMAN HE400i | AKG K612 PRO | Philips HP195 | Ritmix RH-508 | Logitech Ultimate Ears 600

Акустика: JBL 305P MKII

Аппаратура: Schiit Hel | Garage1217 Project Polaris

 

В прошлом:

 

Владел

Наушники: Sennheiser HD58X Jubilee Massdrop | beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ohm | AKG K712 PRO | Fostex TH600 | Takstar Pro 80 | Creative Aurvana Live | HIFIMAN HE4 | Ritmix RH-145 PRO | Fischer Audio Evolution

Аппаратура: Behringer Ultramatch Pro SRC2496 | Alt N1 Element | OTL Tube Headphone Amp by Danfi | AMB M3 by YBM Audio | JDS Labs ODAC\O2 | Lynx HA-61 | Lars Audio DAC1 MK2 | Neotech NEI-5003 | Asus Xonar Essence ST

 

Слушал

Наушники: Fostex TH-X00 | AKG K545 | ТДС-15 Supermod by Snorry | Fostex T50RP by Snorry | HIFIMAN HE560 | beyerdynamic DT 880 32 Ohm | beyerdynamic T1 rev. 1 | ТДС-7 by Snorry | ТДС-15 by Snorry

Аппаратура: FiiO X1 rev. 1 | Yulong U200 | Yulong ADA1 Wi-Fi | Matrix M-Stage HPA-2 Classic

 

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От imrobotbutthatsok
      Привет, я абсолютный новичок в этой теме и собираю свою первую систему, пожалуйста, сделайте скидку на то, что у меня не стоит маниакальная аудиофильская задача выжать все соки и я хочу получить максимальное цена/качество.  Я заказал себе наушники MASSDROP X SENNHEISER HD 6XX (полный аналог sennheiser 650), скоро они мне придут и у меня встал вопрос о том, куда их подключать, посмотрев кучу видео и почитав форумы вопросов стало только больше, вот самые главные:
      1. Насколько принципиален ЦАП для прослушивания музыки в моих наушниках? Много раз встречал мнение, что HD 6XX куда больше требовательны к усилителю, а покупку цапа можно отложить на лучшие времена или вообще пренебречь ей. Наушники нужны для музыки, слушать собираюсь только дома через ПК
      2. Действительно ли этим наушникам куда больше подойдёт ламповый усилитель? Тоже немало раз встречал мнение, что именно он их раскроет как надо
      3. Ну и самое главное: из рабочих прямо сейчас вариантов для покупки - Fiio k5 pro ESS - 96$, Topping DX3 Pro - 199$, либо, с тяжелым сердцем, раскошелиться на iFi ZEN CAN рad 6XX, который сделан специально для моих ушей, но не имеет ЦАПа и стоит 250$. Я и так понимаю, исходя из цен и названий, что лучше подойдёт моим наушникам, мой вопрос стоит ли переплата в 100-150$ этой разницы? 
    • От alexndrgreeen
      Скажите пожалуйста Fiio k7 прокачает ли beyerdynamic dt 770 pro 250 ohm? И вообще наушники в 250 Ом? Чтобы рассматривать к покупке такие наушники. Спасибо
    • От VOLENTE
      Добрый день.
      Недавно купил связку Schiiit Magni (Heresy) + Schiit Modi к своим наушникам DT990 Pro (250 Omh).
      Столкнулся с проблемой сразу из коробки с тем, что при повышении громкости Magni уходит в защиту (слышан характерный щелчок и пропадание звука), при возвращении тумблера громкости на исходное положение происходит еще один щелчок и звук появляется.
      В чем может быть проблема?
      Пробовал подключить другие наушники (Logitech G333), менял сопротивление на среднее, низкое и самое высокое, все так же.
      При низком сопротивлении громкость пропадает на тумблере на 12часов, при среднем на 9часов, при высоком на 7-7-30часов.
      Система подключена родными кабелями из комплекта.
      Modi кабелем micro usb - USB к компьютеру (в разъем USB 3.1 так же пробовал и 3.0, разницы 0).
      Magni блоком питания из комплекта к розетке (пробовал на прямую к розетке, и через сетевой фильтр APC PM5B-RS разницы 0).
      Пара между собой связана родными кабелями Pyst RCA Schiit (0.15m)
       
      Прочитал на форуме что поддержка Schiit пишет что их продукция может прогреваться от 24 часов до 5 дней.
      Как по мне, тут дело не в прогреве.


    • От Gazat
      Здравствуйте, совсем недавно став счастливым обладателем 770-х баеров, и вволю наслушавшись их от встроенной аудиокарты, задумался о приобретении к ним усилителя, т.к. на очень многих записях не хватает громкости, да и как я понял, хорошее усиление наушникам только на пользу. Почитав данный и не только форумы, пришёл к выводу, что комбайн для меня будет самым правильным решением. После изучения ассортимента, выбор пал на продукты от Ifi и Fiio, конечно, ещё есть Musatoff, Smsl, но они, по некоторым причинам отпали. Из оставшихся двух, к приобретению решено было взять новинку от Fiio - K7. Информации по данной модели в русском сегменте не так много, а отзывов, считай нет. В англоязычном тоже, но хотя бы нашёл ветку, где обсуждали именно К7 и были положительные отзывы в связке с 770-ми. В общем, процентов на 80-т, брать буду Fiio.
      Здесь хотелось бы услышать мнение форумчан, может быть, кто-то уже успел повертеть и послушать данную приблуду, может, кто-то предложит что-нибудь ещё? Правда, в бюджете до 20-ти рублей выбор не так богат, а во вторичку влезать не очень то хочется.
    • От Renock
      Посоветуйте pentaconn для hd650. 
    • От UnrealFire
      Доброго времени суток
       
      Ранее (A long time ago in a galaxy far, far away....) имелся сетап HE 560 (2017 год) + Schiit Lyr 3 + Schiit Modi Multibit + кабели от Sergst + Allo DigiOne Player
      Пришлось продать, но не об этом речь
       
      Сейчас хочется базового HiFi звука, похожего по характеру на тот, что имелся ранее.
      Из жанровых предпочтений сейчас в основном Extreme Metall (Prog, Symph, Black itc.) и разноплановый рок на вторых ролях. С разбавлением технически сложной электроники (грибы, камеллия и пр)
       
      Нормального звука давно не слухал, так что рад буду любому. Очень уж хочется услышать всю прелесть Ne Obliviscaris - Forget Not 
      Сейчас выбираю между HiFiMan 400i 2020 vs Deva vs Sundara, кои имеются в доступном бюджете до 20к (новые/немного бу).
      Из прочих компонентов смотрю на Schiit Modi 3+ и Schiit Magni 3+, из кабелей базовые либо Schiit. На большее нет ни бюджета, ни желания (бюджет после наушников - 25к).
      Если подскажете что то более интересное под ушки и доступное для прослушивания в СПБ - буду благодарен
       
      В старом сетапе ценил (насколько смогу вспомнить и пересказать забытым аудиофильским сленгом):
      Максимальную детальность композиции
      Достаточно широкую сцену, лучше слышал только на балансе
      Пробирающий до груди быстрый и детальный бас, без заползания на миды. При сравнительно среднем его количестве
      Умеренно теплый звук, терперь не могу выраженно яркий характер и не дай боже появиться симбилянтам
      Драйвовую максимально детальную серединку
      Красивые, уводящиие сознание к небесам верха.
       
      Да, расписал красиво, инфы мало - понимаю. Просто подбирал год и так запомнилось впечатление. Переслушал почти все что мог в мск на тот момент, поэтому точно знаю что хочу изодинамы и скорей всего HiFiMan, так что прошу от них не отговаривать
       
      Из того, что перечислил выше не смогу послушать ничего, поэтому обращаюсь за помощью к народу
      Покупать буду вначале уши (и слушать от встроенки месяц, позор мне...), а потом остальные компоненты
       
      Помогите пожалуйста #_#
       
    • От rodger62
      Добрый вечер!
      Собрал на Новый Год комп и купил колонки к нему JBL 305P MK II. Материнка Z -490 A PRO с этими мониторами не справилась. Чтобы как-то проверить работу колонок купил аудио интерфейс BEHRINGER U-PHORIA UMC22 (4300руб). Мониторы заработали, но думаю что у данной звуковой карты не так много сил на их раскачку и можно взять что-то получше.
      Прошу помочь с выбором ЦАПа, желательно с усем для наушников, так как как ещё хочу взять что-то вроде MDR 7506, Shure 840, а в идеале конечно Fostex t40rp mk3. Бюджет как всегда днищенский, в район 10000руб на ЦАП.
      P.S. Думаю пересаживаться с 9-ки лучше на Гранту, чем после нее сразу брать в автокредит Мерседес (если Вы понимаете о чем я).
    • От coldsweat
      всем привет
       
      история такая, есть(сейчас сломаны) DT 770pro 250ohm 07-08 года выпуска.
      звук у них огонь, фонтан и отвал башки. но на данный момент они в состоянии нерабочем.
      я пробовал эти наушники более поздних годов выпуска 15-16-17 и мне они по звуку 
      очень не понравились. вата, плоскость и невменяемость. очень долго плевался. 
      пробовал несколько экземпляров разных лет.
      кому посчастливилось послушать эти уши 07-08 годов выпуска думаю понимают о чем я.
       
      сейчас есть бюджет 7-8тр и нужно временный вариант наушников, которые хоть отдаленно напоминают
      вменяемые DT 770pro 250ohm. я понимаю, что задачка так себе, но хоть отдаленно)
      наушники мне нужны для сведения музыки, в основном метал, тяжелая альтернатива и тяж. рок.
      и в приоритете требования такие:
      1)неплохая отработка атак
      2)мясистый низ и нижняя середина (чтоб кик и рабочий барабан шлепали как надо по мозгам)
      3)вменяемая четкая верхняя середина(электрогитары)
      4)ну и верх(по возможности)
      чтоб в кашу все это не сливалось в неразборчивую.
      источник звука хороший - звуковая карта SPL Crimson(250 ом легко раскачивает). 
      кол-во ОМ - любые.
      нужны полноразмерные / мониторные. на данный момент смотрю в сторону выбора между
      takstar pro 82
      ISK HD9999
       
      ваши мысли?
      может еще что порекомендуете?
    • От GigArt
      В продаже изодинамические наушники HIFIMAN HE400i.
       
      Звучание легкое, с глубокой воображаемой сценой, высокой детализацией, аккуратным басом и акцентами на верхней середине и высоких частотах, которые уравновешиваются насыщенной нижней серединой.
       
      На голове сидят удобно, сверху не давят, т.к. оголовье мягкое и отлично распределяет вес.
       
      Полный комплект. В использовании с декабря 2016 г. Состояние удовлетворительное (см. фото). На нижней поверхности оголовья начало сходить кожзам-покрытие + на левой амбушюре пришлось подклеить шов.
       
      Основные параметры
      Диапазон воспроизводимых частот: 20 - 35000 Гц
      Чувствительность: 93 дБ/мВт
      Импеданс: 35 Ом
      Вес: 370 г
      Разъем наушников: mini jack 3.5 mm, переходник 6.3 мм в комплекте
      Длина кабеля: 1.5 м
    • От Sayne
      Рабочие наушники, покупались в 2020.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.