Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
VVK

AT W1000 или W5000?

Рекомендуемые сообщения

Audio-technica W1000 + Audio-technica AT-HA25D на первое время пойдёт?


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

prav88

Пойдет, но на первое время.

Далее желательно усилить усиление и источник.

 

P.S.

Все-таки который раз убеждаюсь в требовательности и отзывчивости 5000-в к источнику и усилению. Со сменой источника - получил качественный и кол-й рост, плюс таки они (W5000) существенно темнее в сравнении с 1000-ми.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Audio-technica W1000 + Audio-technica AT-HA25D на первое время пойдёт?

Вполне возможно что эта связка хорошо сопется. На примере наушников Grado и сверхдешевого, но удивительного усилителя Grado.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prav88

Пойдет, но на первое время.

Далее желательно усилить усиление и источник.

 

P.S.

Все-таки который раз убеждаюсь в требовательности и отзывчивости 5000-в к источнику и усилению. Со сменой источника - получил качественный и кол-й рост, плюс таки они (W5000) существенно темнее в сравнении с 1000-ми.

 

Вполне возможно что эта связка хорошо споется. На примере наушников Grado и сверхдешевого, но удивительного усилителя Grado.

 

Вот, уже и не так всё страшно становится в плане расходов :) Как я понял, только японцы(за редким исключением) экспериментируют с закрытым исполнением без всяких оговорок, типа для закрытой конструкции сцена достаточна широка и.т.д. и деревом, которое делает звук особым, красивым, тёплым, резонирующим, но не то, чтобы далёким от "правильного", но уж во всяком случае, не совсем "правильным". Хотя зачем аудиофилу/меломану/аудиофилу-меломану вообще "правильный" звук? Тогда меня сильно ещё интересует конкретное сравнение 2-х моделей примерно 1-й ценовой категории W1000 и Victor/JVC HP-DX700(будем считать, что младший брат DX1000), особенно применительно к требованиям к тракту и особенно усилению. Ну, соответственно, вопрос, в 1-ю очередь, к VVK


С уважением, Михаил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вот, уже и не так всё страшно становится в плане расходов :)

 

Это только так кажется, главно езацепиться за тему, а там пойдет... :D


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prav88

Пойдет, но на первое время.

Далее желательно усилить усиление и источник.

 

P.S.

Все-таки который раз убеждаюсь в требовательности и отзывчивости 5000-в к источнику и усилению. Со сменой источника - получил качественный и кол-й рост, плюс таки они (W5000) существенно темнее в сравнении с 1000-ми.

 

Вполне возможно что эта связка хорошо споется. На примере наушников Grado и сверхдешевого, но удивительного усилителя Grado.

 

Вот, уже и не так всё страшно становится в плане расходов :) Как я понял, только японцы(за редким исключением) экспериментируют с закрытым исполнением без всяких оговорок, типа для закрытой конструкции сцена достаточна широка и.т.д. и деревом, которое делает звук особым, красивым, тёплым, резонирующим, но не то, чтобы далёким от "правильного", но уж во всяком случае, не совсем "правильным". Хотя зачем аудиофилу/меломану/аудиофилу-меломану вообще "правильный" звук? Тогда меня сильно ещё интересует конкретное сравнение 2-х моделей примерно 1-й ценовой категории W1000 и Victor/JVC HP-DX700(будем считать, что младший брат DX1000), особенно применительно к требованиям к тракту и особенно усилению. Ну, соответственно, вопрос, в 1-ю очередь, к VVK

 

Вряд ли кто слышал 700-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, уже и не так всё страшно становится в плане расходов :) Как я понял, только японцы(за редким исключением) экспериментируют с закрытым исполнением без всяких оговорок, типа для закрытой конструкции сцена достаточна широка и.т.д. и деревом, которое делает звук особым, красивым, тёплым, резонирующим, но не то, чтобы далёким от "правильного", но уж во всяком случае, не совсем "правильным". Хотя зачем аудиофилу/меломану/аудиофилу-меломану вообще "правильный" звук? Тогда меня сильно ещё интересует конкретное сравнение 2-х моделей примерно 1-й ценовой категории W1000 и Victor/JVC HP-DX700(будем считать, что младший брат DX1000), особенно применительно к требованиям к тракту и особенно усилению. Ну, соответственно, вопрос, в 1-ю очередь, к VVK

Читал про DX 700, что их отличие от 1000 только в количестве баса, его там меньше-если так то получается улучшенная версия DX1000. :) Буду отталкиваться от 1000.

Отличия же W1000 от подобия DX1000 кардинальные- Викторы 1000 -это теплый басовый, объёмный звук с существенным сдвигом тонального баланса вниз- жанры любые кроме жестких, драйвовых- тяжеляка и т.д.

Басы у Викторов очень глубокие, но при этом очень мягкие, ВЧ также смягчены, а вот середина сумашедшая по разрешению и в плане пространства и в плане деталей, НО учитывая глубокие басы Викторов при неярком источнике и усилителе плохо контролирующем басовый регистр этих низкоомных наушников- басы могут подавлять СЧ и запросто подбубнивать-пример -с Заной. Кроме того они корашивают середину и их окрас похож на градовский- они лучше с ламповым усилителем. Если представить себе симбиоз W5000 (объём) + любые топовые Grado (окрас и похожесть на СЧ)+ Denon 5000 (тональный баланс внизу и вверху)- то грубо это Викторы.

W1000 лишены объёма, глубокого баса, такой детальной середины- они более утонченны и изысканны.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про W5000 хотелось бы добавить, что они существенно превосходят в разрешении W1000, окрас ощутимо меньше чем в W1000, бас лучше выражен, но достаточно деликатно без избытка (кому-то может даже недостаточно баса будет) ну и конечно к старшим АТ необходим очень хороший усилитель и источник, чтобы они могли себя проявить.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про W5000 хотелось бы добавить, что они существенно превосходят в разрешении W1000, окрас ощутимо меньше чем в W1000, бас лучше выражен, но достаточно деликатно без избытка (кому-то может даже недостаточно баса будет) ну и конечно к старшим АТ необходим очень хороший усилитель и источник, чтобы они могли себя проявить.

+1. :drinks: Я бы добавил что самых ВЧ у W5000 по сравнению с W1000 поменьше- и это им добавляет натуральности.

А вообще W5000 совсем другие чем W1000. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1. :drinks: Я бы добавил что самых ВЧ у W5000 по сравнению с W1000 поменьше- и это им добавляет натуральности.

А вообще W5000 совсем другие чем W1000. :)

 

:drinks:

Еще добавлю. что на симфонической классике 5000-ки на две головы выше 1000-в, очень существенная разница в разрешении по всему частотному диапазону, плюс конечно само построение сцены совершенно другое - свободное, просторное...


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не на две головы, то на полторы точно, как и в цене. У W5000 нет перекоса тонального баланса, все на месте и утонченно точно.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:drinks:

Еще добавлю. что на симфонической классике 5000-ки на две головы выше 1000-в, очень существенная разница в разрешении по всему частотному диапазону, плюс конечно само построение сцены совершенно другое - свободное, просторное...

Однозначно! Конкурентов у W5000 в симфонической классике очень мало. И это не W1000.

Пространство, скорость, разрешение- то что необходимо для симфонической классики это есть у W5000.

Может быть только в органной музыке Victor HP-DX 1000 будут лучше и то не на порядок. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему же они собаки не делают уши с импедансом 250, 300 ом? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почему же они собаки не делают уши с импедансом 250, 300 ом? :angry:

У японцев вообще насколько я поиню нет высокоомных наушников. И не было- у меня есть Sansui SS-2 70 гг.- у них импеданс 8 Ом.


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно это однако, инженеры у них хорошие, к АТ верхним явно напрашивается ламповый усилок, безтрансформаторный лучше... Не понятно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно это однако, инженеры у них хорошие, к АТ верхним явно напрашивается ламповый усилок, безтрансформаторный лучше... Не понятно!

 

Во-первых тот же vitamir уже давал тут некоторые пояснения по лампе к 50000-м.

Во-вторых и это ИМХО еще важней. если Вы посмотрите на историю усилителей от АТ. то увидите что и к W2002 и к L3000 - шли только транзисторные уси от АТ. Значит с точки зрения разработчиков - такая связка лучше раскрывает потенциал этих наушников.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они ориентируют свои наушники на полупроводниковую технику.

В итоге, наушники хорошо работают практически с любыми усилителями, даже с портативными плеерами, при низком питании. Это не желание сделать наушники для транзисторов, потому что это лучше, а желание сделать максимально универсальную технику, тем самым, расширяя рамки потребления и увеличивая тираж.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Они ориентируют свои наушники на полупроводниковую технику.

В итоге, наушники хорошо работают практически с любыми усилителями, даже с портативными плеерами, при низком питании. Это не желание сделать наушники для транзисторов, потому что это лучше, а желание сделать максимально универсальную технику, тем самым, расширяя рамки потребления и увеличивая тираж.

 

 

Это справедливо для многих моделей. но никак не верхних. Тем более 5000-ки от портатива запитать - сомневаюсь очень. Насколько я в курсе - очень капризные к усилению уши. Можно конечно в любую дырку засунуть их. толку от этого - мало.

И на источник очень живол реагируют.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не разрабатывает младшие модели, младшие модели делают из того, что есть или из того, что осталось. Естественно, что они должны удовлетворять определенным требованиям иначе не будут востребованы. Поэтому Audio-Technica ориентирует свои модели на широкий рынок, а разрабатывает только старшие модели, младшим уделяется значительно меньше внимания, поэтому и стоят меньше и звучать могут как угодно, а не как надо.

Это первое требование технологии, литьевые машины не могут отливать мембраны с высокой точностью, а даже малейшее отклонение приведет к другому звучанию, поэтому выход один, делать много и далее выбирать нужные. Только зачем выбрасывать уже сделанные, вот поэтому моделей немало получается.

Старшие модели разрабатывают не для «денег», на них нельзя ничего заработать, тираж ограничен, это престиж, но после будет куча всевозможных модификаций на базе этой разработки, а заработанный престиж, поднимет цену на ширпотреб. Достаточно менять провод, количество витков и все, а мембраны какие получатся, такие и будут стоять, из такой громадной кучи всегда можно выбрать требуемые для топ модели.

Высокоомные модели бессмысленно эксплуатировать на ширпотребе, нужен более совершенный усилитель, для аудиофилов конечно можно сделать любой и делают, но направление это выходит уже из профессиональной техники. Поэтому фирмы ориентированные на профессиональную технику сегодня выпускают и низкоомные модели для широкого круга пользователей. Только что-то такие модели не вызывают восторга у потребителей в отличии от оригинальных моделей.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно это однако, инженеры у них хорошие, к АТ верхним явно напрашивается ламповый усилок, безтрансформаторный лучше... Не понятно!

 

Во-первых тот же vitamir уже давал тут некоторые пояснения по лампе к 50000-м.

Во-вторых и это ИМХО еще важней. если Вы посмотрите на историю усилителей от АТ. то увидите что и к W2002 и к L3000 - шли только транзисторные уси от АТ. Значит с точки зрения разработчиков - такая связка лучше раскрывает потенциал этих наушников.

Да к 5000 трудно будет подобрать ламповый усилитель который раскроет их по полной.

Исключение Yamamoto HA-02 и то его больше советуют к W1000.

Но есть сильное подозрение, что по звуку он мало напоминает ламповый, точнее в общепринятом понимании плюшевого и пушистого звучания. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вышесказанное соотносится с требовательностью топовых АТ к усилению?

Высокоомность или низкоомность ИМХО тут дел десятое.


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен было бы ламповый Audio-Tecnica сделала бы ламповый. Только опять, наушники низкоомные, а выходные трансформаторы только добавят гармоник.

У них есть отличный усилитель AT-HA5000 для любых наушников, зачем что-то менять?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужен было бы ламповый Audio-Tecnica сделала бы ламповый. Только опять, наушники низкоомные, а выходные трансформаторы только добавят гармоник.

У них есть отличный усилитель AT-HA5000 для любых наушников, зачем что-то менять?

Я бы всё равно добавил гармоник. ;) В принципе это и сделал. :) Правда W 5000 пока не буду брать, пока хватает других деревянных монстров. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нее... W5000 лучшие из них.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто-то из завсегдатаев в Киев не мылиться? Можно было бы сообразить :)


PC-LynxAES16, Berkeley Audio Design DAC, Audio-technica AT-HA5000, Audio-technica W5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.