Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

iow

Mytek Stereo192-DSD DAC

Рекомендуемые сообщения

Golova2yxa

У вас довольно серьезные сабы, может есть смысл попробовать румкорректор чисто в сабовом канале для лучшего согласования с акустикой? Я жду сейчас две штуки для попробовать: один штатный чисто сабовый велодайновский, второй от miniDSP.

Изменено пользователем funky77

Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iow, в таком случае,коли нравяцца фокалы (хоть я их и не слышал, но описание позволяет представить вкусы),то горячо порекомендовал бы послушать помимо Питонов, которые я уже рекомендовал, jbl 6332, правда, как минимум, с филигранью 1000, а лучше с агеевским сверхлинейником, но его щас в Питере нету. Но их сочетание динамики, ровности и детальности очень даже может понравиться.

Да я толком не знаю, где их вообще можно послушать в Петербурге. Что E1151, что LSR6332. Наверное, в Москве с этим проще.

 

Melsig и как мне потом жить с мыслью если ему это понравится больше?) очень бы не хотелось менять фокалы) сабы до настройки и перестановки придется уже оставить для фильмов, да и цап мютек уже сверлит голову))

цыфры цыфрами но jbl 6332 от 60 а мои фокалы от 30, а фокал соло 6 от 40 играют

6 фокалы тоже хотелось бы послушать)

Jbl и pitone вряд ли тебе интересны будут - это пассивные мониторы. Думаю, что от возни с проводами ты уходил не просто так.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я послушал нормальные фокалы. Надо сказать, что они точно уровнем, если не двумя, выше, чем любая пассивная АС, которую мне довелось слышать. Очень ровные и детальные - легко переносятся как притемнённые записи тяжёлой музыки (например, последний альбом Gorguts), так и я яркие (маткор от Converge). Безупречный баланс, редкое сочетание действительно высокого разрешения при совершенно линейной на слух АЧХ, то есть мы имеем дело не с псевдодетальностью за счёт каких-то пиков, а просто с качественными динамиками. Перебрал несколько записей классической музыки. Конечно, на БСО всё равно есть ощущение, что оркестр немного разваливается на составные части, но, в целом-то, это было ближе к реальности, чем, скажем, подача музыки предыдущим фаворитом - АС Иллюминати. Тембрально всё достаточно неплохо, немного суховатости и мертвичинки есть, конечно, но это уже ближе к уровню некоторых моих наушников. Если учесть, что фокалы линейнее и комфортнее ушек, то они точно могли бы оттянуть на себя часть жанров. Слушал я sm9 от mytek, разумеется. На мой взгляд, тракт с этим ЦАПом серьёзно прибавил. Конечно, имей бы я такую же систему, как @Golova2yxa, то не мучился бы вопросом покупать ли mytek или нет - разница для меня слишком большая, чтобы закрывать на неё глаза. Музыкальные образы с mytek сразу перестали плавать в киселе за занавеской, а подсобрались, приобрели отчётливые контуры. Вот уже в третий раз убеждаюсь, что у mytek действительно всё в порядке с прозрачностью и с построением пространства. На акустике это, ясное дело, выражено даже в больше степени.

 

iow, Спасибо Огромное за отчет!

Если уж Вы с такими серьезными требованиями к звуку оценили Фокалы, значит они действительно того стоят!

 

Melsig и как мне потом жить с мыслью если ему это понравится больше?

 

:D

 

Golova2yxa

У вас довольно серьезные сабы, может есть смысл попробовать румкорректор

 

+1

Или цифровой кроссовер с функцией room-корректора.

 

Melsig, а что Вам лично больше по душе E1151 или LSR 6332 ?

И почему?

 

Jbl и pitone вряд ли тебе интересны будут - это пассивные мониторы.

 

Ну ведь главное результат, а не каким способом он достигнут (если конечно опустить финансовую составляющую вопроса).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, мои сабы действительно требуют настройки и любые сабы тербуют хорошего/удачного расположения в комнате, + сам бас требовательный по сравнению с тем же вч/сч. Да я не раз слышал мнения и разочарования до настройки. Одно дело фильмы, другое музыка.

рум корректоры тоже интересны. Но опять же надеюсь, что найду человека с ними в спб и ему будет интересно оценить и сравнить влияние на мои сабики.

Ну и к тому же мониторы конечно можно тоже поднастроить, хотя сегодня конечно звучал вопрос -точно ли я их не настраивал? Ну и комната не подготовлена. В общем есть направление куда двигаться.

Изменено пользователем Golova2yxa

фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Golova2yxa

Дело в том, что настройка румкоррекции это достаточно крополивый труд, и в автоматическом режиме на первых порах обычно получается лишь черновой вариант, который задает общее направление. После кропотливой работы по правильной расстановке и параллельного понимания самого процесса согласования саба и акустики, можно будет в конце еще дополнительно "отшлифовать" звук в автоматическом режиме. Врятли случайный человек убьет столько времени, чтобы выжать максимум из вашей системы :notknow:

Отличные варианты для попробовать:

http://www.minidsp.com/products/opendrc-series/opendrc-an

http://www.minidsp.com/products/opendrc-series/opendrc-di

Тем более, что микрофон у вас уже имеется.

Изменено пользователем funky77

Mytek-192=>Bryston 4B-ST=>Magnepan MG1.7/Rythmik Audio F12

AK 320 =>Rhapsodio Solar, Periodic Audio Beryllium

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не корректно употреблять выражение слил ,нО там кто-то постом выше хотел сравнения Mytek Stereo192 VS Benchmark DAC2, так вот, Mytek Stereo192-DSD оказался немного слабее Benchmark DAC2 !

Неудивительно, бенч2 и стоит дороже. А первый бечн 1 примерно столько же сколько митёк 192, да и измерения схожи ) чуда не бывает. Просто у митька есть дсд и это круто конечно.

Жаль на бенчмарк 2 цену намутили некислую,а то купил бы уже давно его.

Измерения сферических коней в вакууме? Если нравятся циферки- берите проф звуковые карты

Да

Ортодоксальный айдиофил детектед)) конечно я слушаю циферки....даже не слушаю - просто открываю мануал и смотрю ттх. Чем выше они, тем лучше вставляет. Зато голова не отлетает от каждой новой игрушки, от "пропастей" и прочего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Melsig, а что Вам лично больше по душе E1151 или LSR 6332 ?

И почему?

А хрен его знает. Те и другие достойные. Для ответа надо бы пожить с теми и другими, и это еще учитывая, что те и другие студийные мониторы, рассчитанные на более-менее подготовленную КДП. Ну из того что я слушал - 6332 удивили дичайшей ровной линейностью на любых уровнях, приводящей к потрясной неутомительности (часа 4 fear factory на громкости под 93 дб средней - да легко, вообще ухо не утомляется), но некоторой смазанностью во временной области и нивелированием тембральных особенностей классических вокалисток. 1151 пробные, которые я слушал, были яркие, детальные и вообще клевые, но чуть резковатые (но это фиксится настройкой по заказу).

В общем я тут ничо не скажу, кроме того, что варианты достойные и их стоит оба послушать всякому кто может.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут хоть несколько систем собирай под настроение, столько вокруг интересного и разного со своими особенностями. Но если систему планируется собирать одну то уже начинаются компромисы и главное вовремя остановится и не мучать себя что можно сделать еще круче. Я пока до этого не дошел. Возможно выбрав из нескольких цапов и купив один, тоже начну слонятся, так как систему в принципе кардинально не улучшить, как бы не начиналась доводка системы проводами, а я ее боюсь) так как "лес" еще тот. Лучше в комнату вложится звукообработка и изоляция)

Изменено пользователем Golova2yxa

фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да тут хоть несколько систем собирай под настроение, столько вокруг интересного и разного со своими особенностями. Но если систему планируется собирать одну то уже начинаются компромисы и главное вовремя остановится и не мучать себя что можно сделать еще круче. Я пока до этого не дошел. Возможно выбрав из нескольких цапов и купив один, тоже начну слонятся, так как систему в принципе кардинально не улучшить, как бы не начиналась доводка системы проводами, а я ее боюсь) так как "лес" еще тот. Лучше в комнату вложится звукообработка и изоляция)

У тебя супер-универсальный тракт, ничего в нём не трогай, только цап можно докупить. В мире наушников нет ничего даже отдалённо напоминающего твою систему по этому критерию. С цапами можно поиграться, конечно, почему бы и нет? Тем более выбрать всегда есть из чего. Я вот покупал не так давно ту же Wadia 121, менялся на недельку на m2tech Young, а теперь добрался до майтека. Они друг от друга сильно отличаются - для того, чтобы это услышать не нужен слух или какая-то особая подготовка. Если на вторичке брать, то на этом развлечении ещё и не потеряешь шибко.


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@kachinskii, если бы в ттх меряли натуральность тембров (только какой линейкой?), стоило бы туда заглядывать, а так под видом хороших циферок постоянно цапостроители (изготовители ас - тем более) пытаются подсунуть какое-то синтетическое недоразумение. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Melsig, а что Вам лично больше по душе E1151 или LSR 6332 ?

И почему?

А хрен его знает. Те и другие достойные. Для ответа надо бы пожить с теми и другими, и это еще учитывая, что те и другие студийные мониторы, рассчитанные на более-менее подготовленную КДП. Ну из того что я слушал - 6332 удивили дичайшей ровной линейностью на любых уровнях, приводящей к потрясной неутомительности (часа 4 fear factory на громкости под 93 дб средней - да легко, вообще ухо не утомляется), но некоторой смазанностью во временной области и нивелированием тембральных особенностей классических вокалисток. 1151 пробные, которые я слушал, были яркие, детальные и вообще клевые, но чуть резковатые (но это фиксится настройкой по заказу).

В общем я тут ничо не скажу, кроме того, что варианты достойные и их стоит оба послушать всякому кто может.

 

Melsig, Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто владеет английским. Может быть интересен этот тест. :?:

 

THREE NEW DSD-CAPABLE DACS

 

Mytek Stereo192-DSD-DAC

 

Benchmark DAC2 HGC

 

Lynx Hilo Reference A/D D/A Converter

 

 

http://www.theabsolu...d-capable-dacs/

Изменено пользователем Covermaker
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто- нибудь по dsd отпишется о сабже?

Очень хотелось бы сравнение именно dsd c потенциальными конкурентами

 

Работники студии звукозаписи из Америки сделали сравнительный обзор DSD!

В "битве" принимали участие:

Teac UD-501 DSD 5.6MHz / PCM 384 dual mono DAC ($850)

Mytek Stereo192-DSD USB/FW DAC ($1,595)

Benchmark DAC2 HGC ($1,995)

Playback Designs MPD-5 DSD 6.1 / PCM 384 DAC ($13,000)

 

32613shootout2.jpg

Не корректно употреблять выражение слил ,нО там кто-то постом выше хотел сравнения Mytek Stereo192 VS Benchmark DAC2, так вот,

Mytek Stereo192-DSD оказался немного слабее Benchmark DAC2 !

Обзор здесь-

http://www.audiostre...cs-shoot-it-out

это баян

 

@Covermaker, я бы взял послушать второй бенчмарк, но не видел его на вторичке по нормальной цене. Обзор, на мой взгляд, слишком несерьёзный. Может, для тех пользователей, которым хочется просто включать цап и "шоб работало" оно и интересно, я сам к таким отношусь, но хоть как-то раскрыть потенциал устройств можно было бы попытаться. Вспоминая Wadia 121, входящий в режим часов эдак через 7-8 после включения (по обзору Олега - через сутки) и излишне чувствительный к подбору межблочников (не уверен, что это нормально), можно предположить, что и у других устройств могут быть такие особенности.

 

Я, пожалуй, пока не буду вдаваться в какие-то подробности, но способность круто воспроизводить dsd лично для меня стоит на одном из последних мест среди критериев по которым я выбираю ЦАП.

скачай, тем не менее, парочку хороших дсд, есть ссылки в соотв. ветке.

 

Вот, а для меня лично фактор воспроизведения DSD определяющий. Поэтому и спросил про DSD.

А почему, что в DSD такого особенного слышно в сравнении с PCM хайрезами? Вопрос без подколок, просто интересно, DSD не слышал еще ни разу, но скорей всего в ближайшее время смогу его слушать без проблем :)

Это сложно описать в двух словах. Я был впечатлен парой хороших DSD записей, в т.ч. и тембрами, которые у Майтека сложно сравнить с реально хорошим мультибитом.

 

Я предполагаю, что фактор DSD, и, соответсвенно, другая стоимость производства материала, наложила некий отпечаток на производителей с повышенными требованиями к качеству материала

да как раз DSD менее затратно чем PCM Hi-Rez, и что самое главное -это не аутентичный формат, результат преобразования которого в гораздо большей степени зависит от фильтров в аналоговой части. Ну а основное качество, которое было очень важным в продвижении этого формата для фирм-производителей -это невозможность получения цифровой копии. Но PS3 свело это качество к нулю.

Я понимаю, что DSD Вы слушаете с Тика?

PS на PS³SACD весьма неплохая коллекция классики, джаза и рока.

В DSD, кстати, очень много интересных частных проектов. Я по-моему давал ссылку на один из них. Его удобно писать как есть.

 

Если тебе интересно, то я сделаю из дсд нормальный мп3-рип и устроим слепой тест. ;)

Не знаю, не люблю я слепые тесты, у меня после них башка болит :) Но посмотрим, пока у меня нету аппарата для воспроизведения DSD, да и тот что у меня возможно вскоре появится надо будет "научить" кушать DSD, в том виде что он ко мне попадет он только PCM кушать будет :)

Я тоже не люблю, важно общее долговременное впечатление от прослушивания.

 

Неудивительно, бенч2 и стоит дороже. А первый бечн 1 примерно столько же сколько митёк 192, да и измерения схожи ) чуда не бывает. Просто у митька есть дсд и это круто конечно.

Жаль на бенчмарк 2 цену намутили некислую,а то купил бы уже давно его.

Имхо, первый бенчмарк и mytek - это устройства разного класса, оттого бенчи и сливают по 20к.

Их сливают за 20К потому, что актуальность у комбайнов этого класса относительно недолгая, идёт погоня за новым (а дак1 вышел в 2002 году!!) . Митьки также будут валяться на барахолках за те же 20-30. А через 10 лет их будут ещё слушать?

И с чего они разных классов?разных поколений скорее.

С того , что, действительно, первый бенч уныл на фоне даже Тика.501.

 

Неудивительно, бенч2 и стоит дороже. А первый бечн 1 примерно столько же сколько митёк 192, да и измерения схожи ) чуда не бывает. Просто у митька есть дсд и это круто конечно.

Жаль на бенчмарк 2 цену намутили некислую,а то купил бы уже давно его.

Имхо, первый бенчмарк и mytek - это устройства разного класса, оттого бенчи и сливают по 20к.

После выхода на рынок новой модели, которую мощно пиарят в мурзилках и профильных форумах, оперируя при этом понятиями "на порядок", "пропасть" и т.д., слабонервный владелец девайса предыдущего поколения в надежде на качественный прорыв выбрасывает его на барахолку скинув обычно 15-20$ от ритейловой цены. В случае, если он не был первым владельцем, эта цифра будет еще больше. Если бы цена на новодел при этом действительно была показателем качественного уровня, то мы бы сейчас скорее всего забивали гвозди б/у цапами. Но на самом деле, эти "на порядок" и "пропасть" пройдя через фильтр здравого смысла и уши десятков реальных владельцев, оказываются ближе к "немного", "показалось" и т.д. Но тут на арену выходит новое поколение...... Вот это и есть правильный маркетинг со стороны производителя, вложения в который действительно "на порядок" эффективнее простого повышения качества изделия в надежде на благодарного потребителя.

Первый Бенчмарк, если рассматривать его как комбайн, весьма уныл. Как цап-даже менее прозрачен, чем 501 тик.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подключил Митек к Альфа ЮСБ по АЕС, после долгих моих нажиманий таки он определил соединение, звук есть.

Еще какие-то пляски надо проводить или можно со спокойной душой слушать? :)


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Майтека отключить апсемплинг, отключить регулятор громкости, установить на 0 (максимум) уровень выхода, фильтр по вкусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Майтека отключить апсемплинг, отключить регулятор громкости, установить на 0 (максимум) уровень выхода, фильтр по вкусу.

Круто! Осталось понять, как это сделать.


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без распечатки листка с деревом меню там не разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чота сатрапы убрали инструкцию с сайта, могу прислать


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поясните пожалуйста ,что за фильтры в майтеке?

чем плох апсэмплинг, он не помогает снизить джиттер?


фотоальбом

 

беги беги электрон, через лампу кенотрон, через цап, усил и пред и на благо не во вред, напрягитесь провода, грязь не пропускайте никогда, чтоб звук был красивый, ровный , мне поможет кабель новый, старый плоский не годится, он лежит в углу пылится, чтоб судьбу не повторять , вы должны лучше играть. Звук давай, ласкай мне уши, все купил хочу послушать, я в журнале почитал, что тот кабель там всех рвал, тот сиди играл красиво, да и цап раскрыл картину. В общем я готов ко звуку, может вот настал момент? нет.. опять нашел коммент, чтоб звук был красивый, сочный, регенератор нужен мощный, без него совсем никак и и не звук совсем, а мрак.. в общем музыка прощай, слушать звуки , вот где рай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да - там мануал реально нужен, метод научного тыка не прокатит :pardon: , причем с переводом иероглифов с передней панели, иначе :banghead:

 

ЗЫ на сайте он есть если что :spiteful:

Изменено пользователем vitta77

Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vitta77,

Вы свой, я так понял, продали?

В чем была причина и на что поменяли?

 


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26,

мне НЕ НРАВИТСЯ его звук :tomato: категорически, пытался слушать непрогретый-прогретый-с зур кабелями-с простыми, хватало максимум минут на 15 :notknow: .

DSD меня так и не "утянуло"....так что 1547 на лампе, триодный однотакт и Градо...и с этим уже много лет

 

ЗЫ Митек был не мой, а хорошего друга, хоть и мной для него покупался, он кстати тоже "пересел" на 1541, но хочет Chord :D для hi-res

Изменено пользователем vitta77

Жизнь как буд то хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай

Ой, до чегож ты хороша, ты балдей моя душа

Никогда не унывай, песню напевай...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitta77 смелость города берет - честность помогает в этом . :) Дело тут не в Майтеке , дело во всем звуковом поле , которое выдают современные ЦАПы с мощными внутренними обработками всего и вся - это либо воспринимается , либо нет. Заставить себя невозможно. Сгладить или адаптировать вполне возможно ,но требует очень больших усилий и энтузиазма. 1547 имеет столько своих известных заморочек с другой стороны, что тоже будет иметь не меньше несовместимых слушателей (я например) ... и это нормально :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Wladislav26,

мне НЕ НРАВИТСЯ его звук :tomato: категорически, пытался слушать непрогретый-прогретый-с зур кабелями-с простыми, хватало максимум минут на 15 :notknow: .

DSD меня так и не "утянуло"....так что 1547 на лампе, триодный однотакт и Градо...и с этим уже много лет

 

ЗЫ Митек был не мой, а хорошего друга, хоть и мной для него покупался, он кстати тоже "пересел" на 1541, но хочет Chord :D для hi-res

Спасибо.

 


 

 

Astell & Kern AK240(v3) +Noble Kaiser 10U.

Fostex TH-900

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.