Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

sergst

Кабели от Art-Cables.com и прослушки у Sergst

Рекомендуемые сообщения

Все отклонения происходят по моему только тогда, когда по каким либо причинам нет возможности достичь звучания реалистичного.

Уверен в том же.

Нет, понятно, это - лишь путь. Оттенки индивидуальных вкусов вечны и беспредельны.

Но я подошёл к этой же мысли, добравшись до прослушки топов.

На наушниках это хорошо видно (по усилителям и ЦАПам чуть сложнее, но суть та же):

Чем слабее технические возможности девайса, тем больше начинают мудрить с частотными характеристиками..

Изменено пользователем CHAY

Дом: APlayer - iFi Zen Dac Signature v2 - DIY от micon - Перун ЖЗ

Портатив: Sony NW-ZX100 + Ritmix RH-508, Kinera Celest Pandamon

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, а Тета и Вейс у Вас это что, что из них цап и что есть другой аппарат? Простите, но я не знаю из чего Ваша система состоит. Про наушники знаю хорошо, про усилители вот тоже, а выше по течению что - не в курсе.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin, а Тета и Вейс у Вас это что, что из них цап и что есть другой аппарат? Простите, но я не знаю из чего Ваша система состоит. Про наушники знаю хорошо, про усилители вот тоже, а выше по течению что - не в курсе.

Theta data basic 2 - это CD транспорт

Weiss dac 1 - это соответственно ЦАП

Перед ними сетевой фильтр Powergrip

Вся коммутация по балансу

 

ПК не имею.

Вероятно в будущем нацелюсь на файловый транспорт типа Bryston bdp-2 но не факт что он будет хотя бы не хуже моей любимой Theta


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вспомнил про Тету. А Вейс, преположу, что тоже от Михаила переселился :):good:

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, вспомнил про Тету. А Вейс, преположу, что тоже от Михаила переселился :):good:

Не угадали ))

Вейс я ловил на вторичке в 2017 году аж полгода!

А потом ещё месяц торговался и уламывал продавца ))

У меня dac1 2009 года выпуска


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сама по себе Аудиофилия - это работа со звуком максимально приближенном к изначальному.

Изменения в сторону жирности или чего еще уже не является аудиофилией.

Все отклонения происходят по моему только тогда, когда по каким либо причинам нет возможности достичь звучания реалистичного.

Для всех случаев есть эквалайзер, если есть желание раскрасить.

Так что дело не в том, что есть разный звук. Дело в том, что есть изначальный звук, а есть отклонения от него. Вопрос только в том - насколько сильно.

Считайте это официальным заявлением.

Эх, жалко Федя ушёл с форума. Он бы сейчас поспорил что эталона нет, вся аппаратура красит, все мы слышим по-разному, нет даже понятия честный звук и далее в таком духе))))

И был бы прав на все 100%

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

А чего тут дискутировать?

Есть живой звук. И есть его отражения, которые в той или иной степени к нему приближены. Если есть желание слушать что-то в большой степени отличающееся от живого звука (а живой звук в своем архетипе есть даже у электрогитары, ирающей через комбик), то зачем вообще париться? Есть же эквалайзер)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin,@Rutger,

Ну, конечно красит. Есть только степень этой раскраски.

И конечно лучше, если ее меньше. Но кому-то и больше норм)))

Слышно все на живом инструменте. Он или звучит отраженно или сам собой является. Тут на самом желе разница с муравьиную тушку, но пройти ее дело не простое.

А так-то можно говорить что угодно и то, что звучаний разных много и то, что кому нравится, но суть в том, что звук один, а его отражений множество. Все зависит от степени искривления зеркала.

А то, что нет точки абсолюта? Конечно есть. Сам исходный звук и есть.

Изменено пользователем ДокторЗло

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Krapotkin,@Rutger,

Ну, конечно красит. Есть только степень этой раскраски.

И конечно лучше, если ее меньше. Но кому-то и больше норм)))

Слышно все на живом инструменте. Он или звучит отраженно или сам собой является. Тут на самом желе разница с муравьиную тушку, но пройти ее дело не простое.

А так-то можно говорить что угодно и то, что звучаний разных много и то, что кому нравится, но суть в том, что звук один, а его отражений множество. Все зависит от степени искривления зеркала.

А то, что нет точки абсолюта? Конечно есть. Сам исходный звук и есть.

Миш, я вообще о том же что и ты !

Двумя сообщениями раньше писал ))

 


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда моя топовая аппаратура дает абсолют. У остальных это подражание :) Так пойдет ?


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срочно продам - 2 честных и один нечестный трансформатор))


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда моя топовая аппаратура дает абсолют. У остальных это подражание :) Так пойдет ?

Дима, говорю о том что слышал своими ушами - переделанный тобой транспорт Philips cd304 на чипе 1540 давал как раз такое ощущение живого звука. Это когда слушаешь и дыхание захватывает от реализма и узнаешь звук. Хоть мы и любим вкусовое но всегда чувствуем когда звук живой ))

По 4397 не слышал долго и внимательно. Не могу ничего сказать именно по этому аспекту, а по разрешению, динамике, плотности, объёму и локализации КИЗ все было круто. Доверяю Борлепсину с его чувством музыки.

 

срочно продам - 2 честных и один нечестный трансформатор))

Не ломайте аппаратуру Лукича )) пусть себе спокойно работает и радует владельца


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги,приглашаю желающих поучаствовать в небольшом тесте

Чей ответ совпадет с моим на оба вопроса

по пунктам 1 и 2- в виде бонуса соберем любой кабель наушников серии RLS (сам кабель бесплатно)

Тест

Имеем 8 наушников (из моей подписи см фото)

Audio-Technica ATH-ADX5000

AKG K1000

TDS-7/LCD-3-Snorry supermod

Sennheiser HD 800

Denon AH-D7000 mod

Victor HP-DX1000

Pioneer SE-505 mod

Sony MDR-CD3000-Snorry mod

 

Вопрос -если бы вы для себя подбирали наушники ,какие бы из них выбрали-оставили?

1) Только одни наушники из перечня

2) Только пару наушников из перечня

Отправлено 29 June 2019 - 20:39

 

snapback.pngdonPedro (29 June 2019 - 20:31) писал:

 

Если бы я? То есть совпадёт ли моё мнение с Вашим? :think: Тогда:

только одни - LCD3

если пару - LCD3 и ADX5000

 

sergst

Эхма вот кто в точку!

Да совпало.,только у меня не LCD3,а TDS-7в корпусе LCD-3-Snorry supermod

я свои LCD3 давно и с облегчением продал.

С меня RLS.......

Благодарю за визит Сашу DonPedro.

К слову сказать он-победитель вышеуказанного теста!

Наши вкусы совпали ,он и тестировал эту отобранную пару наушников.

Помимо прочего обсуждали и выигранный им кабель RLS -мой подарок для его LCD-4.

Caша обрисовал звуковые предпочтения и нужную конфигурацию будущего кабеля.

По этим требованиям с продумаю конструкцию и соберу совершенно новую модель кабеля.

А теперь инфо для всех желающих -кто также хотел бы получить в подарок(бесплатно)

кабель к наушникам RLS

ПИШИТЕ В ЭТУ ВЕТКУ СВОИ ОТЗЫВЫ ПО РАНЕЕ ПРИОБРЕТЕНЫМ КАБЕЛЯМ ИЛИ СВОИ

МЫСЛИ ПО ОЦЕНКЕ НАШЕЙ КАБЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

АВТОР ЛУЧШЕГО ПОСТА ПОЛУЧИТ ТАКОЙ ПОДАРОК!

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это смотря на сколько аппаратура "привирает".Я,например,не могу.

 

Тем более,когда речь касается классики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно представить ситуацию, когда вы пришли с концерта классической музыки и зачем-то решили надеть наушники. большую роль играют воображение, представления, умение соотносить и достраивать.

На тему классики, концерта и наушников был случай. Пошел на Полянского, 9 Симфония Бетховена. Еле высидел и убежал, так исказить великого классика надо постараться. Полянский это сделал. Пришел домой с гнусным ощущением обмана. Надел наушники, включил пластнку с 9-й в исполнении незабвенного Бе:ма. Только после прослушивания пришло ощущения душевной гармонии.

Изменено пользователем Звуковой
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно представить ситуацию, когда вы пришли с концерта классической музыки и зачем-то решили надеть наушники.

 

Не соглашусь. Как и Звуковой, тоже имею опыт побегов с живых концертов и приведения себя в чувство прослушиванием записей дома.

 

Строго говоря, мне вообще запись гораздо ближе, чем живой концерт. В силу целого ряда причин. Последний для меня выступает, скорее, в качестве своеобразного маркера, чтобы совсем уж от реальности не отрываться. Но здесь я со своим восприятием в меньшинстве, разумеется. И хорошо.


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Если под концертом понимать то что под этим обычно понимают то есть просто КОНЦЕРТ не важно какой , например Металлики,

то звук в наушниках будет лучше чем на концерте, и прослушать после него вполне естественно

 

А про классику да , после одного исполнения 8ой симфонии Малера вынужден был по приходу домой переслушать в наушниках естественно в другом исполнении

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего тут дискутировать? Есть живой звук. И есть его отражения, которые в той или иной степени к нему приближены. Если есть желание слушать что-то в большой степени отличающееся от живого звука (а живой звук в своем архетипе есть даже у электрогитары, ирающей через комбик), то зачем вообще париться? Есть же эквалайзер)))

 

Извините, но зачем Вам столько наушников и усилителей? Выбрали нечто максимально достоверное, и дело с концом.


RME AIO / Shanling SMT 1.3 > Denafrips Gaia DDC > Classic Voice TDA1541 DAC >  AudioValve RKV Mark II > AKG K1000 bass heavy, Sennheiser HD800, AKG K400,  K240DF

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система-то ваша!

Вот именно! В своей системе я сам творец своего звучания, а не пассивный подопытный зачастую безобразной работы концертного звукорежиссёра. Это моё творчество аудиофила и кайф приносит не столько: " - О, как он божественно перебирает струнами! ", а : " - Йесс! Я сделал это! Теперь он так божественно перебирает струнами!" :Yesyes: . Как говорится - прочувствуйте разницу.

Есть же эквалайзер

У меня нет эквалайзера :( Предпочитаю решать задачи подбором кабелей. Эквалайзером можно подкорректировать только АЧХ, а кабелями ещё и динамику. пространство, детальность и ещё много всяких тонких иррациональных моментов вроде певучести, слитности и музыкальности.


"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересный оборот приняла беседа... Действительно, чтО есть "эталон" звучания? :think: Есть ли он вообще? :think:Как нужно оценивать выбор помещения для записи? :think: Как оценивать работу звукорежиссёра, да ещё если учесть что существует как минимум два важных этапа работы над записью(сведение и мастеринг), которые выполняются зачастую разными людьми? :think:Вот как? Нет ведь для этого объективных критериев оценки! А значит и споры на эти темы никогда не утихнут. Всё очень субъективно. Звучание инструментов... да и оно разное... один и тот же инструмент в разных помещениях дает очень разный звук. Где правильный, в чистом поле или в хорошем концертном зале с нормированной реверберацией (т.е. с уже запрограммированными искажениями)? Нет однозначных и бесспорных ответов, и не должно быть! Что касается "похожести" на исходный звук, то мы вообще не можем об этом рассуждать, за исключением случаев личного присутствия во время сессии звукозаписи. Да и то, только в случае с записью "живых" инструментов. А у электронных инструментов во время записи собственного голоса в общем то нет... даже, к примеру, звучащий комбик электрогитары в процессе записи нужен больше самому музыканту для мониторинга, а вот звучать гитара для нас, в уже готовой фонограмме, будет ровно так, как захочет звукореж за пультом, так что оригинальным звучанием электронных инструментов можно считать именно то, которое присутствует на уже готовой фонограмме.

А вот как быть с желанием услышать именно тот звук, который слышали звукорежи, при работе с записью :think: И тут всё не радужно... нельзя войти в одну и ту же реку дважды, даже теоретически невозможно услышать тот же звук, который "вывел" звукорежиссер в прошлом(если только в совсем недавнем прошлом). А если не слышал эталона, то с чем сравнивать? Да, у каждого из нас есть некий собирательный "референс", к которому мы и обращаемся, но он настолько разный у разных людей, что совершенно не удивительны диаметрально противоположные высказывания об одном и том же музыкальном произведении, прослушанном совместно, или через минимальный промежуток времени(как о звучании, так и о содержании). Что касается "творца" то, да, безусловно любой из нас является творцом собственной системы, архетипа её звучания. При этом абсолютно не важно включает ли владелец системы эквалайзер, меняет ли кабель, компонент, или конденсатор в компоненте, поскольку любой элемент, стоящий на пути сигнала вносит в него искажения, ну а мы, по сути дела, выбираем тот набор искажений, который нам больше по душе, при прослушивании субъективно воспринимая интенсивность и взаимовлияние всех типов искажений.

Так что никогда мы не придем к "общему знаменателю", всегда будут и разногласия, и сближение позиций. Нормально это! Главное стараться с уважением относиться к мнению оппонента, и не считать что именно "твоя" точка зрения абсолютно верна.

 

:secret: но и всё высказанное выше не более чем моё субъективное "видение вопроса"

Изменено пользователем pollar

Philips CD104(винтаж) - MS Audio FHA1.2 - Denon 2000 /всё в разной степени доработано/

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не понимаю, зачем сразу после концерта слушать наушники? )))

есть зачем. Естественно, не что бы насладиться наушниковым звуком после живого исполнения. А что бы проверить насколько твоя система звучит близко или не близко к абсолютному референсу - живому звуку. Причем выбирают того же самого исполнителя и те же произведения. Помнится, форумчанин Melsig часто так делал. И для него наиболее близким к референсу являлись в то время его akg k812. Но это конечно уже чистой воды аудиофилия. Сама музыка тут с боку припеку)

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И если этот звук крайне далек от того, что вы час назад слушали - то можно и второй раз за вечер получить разочарование. Причем дома разочарование может быть и в разы сильнее. Система-то ваша! Нет, не понимаю, зачем сразу после концерта слушать наушники? )))

 

В моём случае всё просто: я гораздо выше ценю собственные переживания и эмоции, нежели критерии аутентичного звучания. Первые для меня предельно конкретны, а вторые столь же предельно абстрактны. Запись даёт мне больше искомого, гораздо больше. Но слушать живые исполнения иногда выбираюсь, хотя всё реже и реже - стало дорого.

 

Забавно, что, например, футбол мне куда больше нравится смотреть вживую, и энергетика стадиона для меня не пустое слово. А с музыкой ситуация совершенно иная. Не знаю, почему. Я подобные комментарии здесь уже оставлял несколько лет назад - с тех пор ничего толком не изменилось. Ну... система чуть лучше стала, хотя развиваю я больше железки для тяжёлой музыки (там я понимаю, куда ползу), а тем составом компонентов, который у меня сложился для воспроизведения классики, я в целом очень доволен, хотя слышать куда более достоверные системы мне доводилось и не раз.

 

Просто мысли вслух, не более. Из серии "и так бывает" :)


Изящное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - Gustard U12 - Arkhipov's Lab DAC56 - Arkhipov's Lab Melo (6FQ7) - Sennheiser HD800 (litz HybridAudio) / AKG K501

 

Ритмичное: PC - сетевой фильтр Тимофеева - NAD M51 - Shoker AMP V4.2 - Snorry SI-2 MK2 (litz HybridAudio - спасибо Лёхе aka Бергамот) / Beyerdynamic T1 (litz RuAudio)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвлечёмся от теории и абстрактных умозаключений и вернёмся к практике - критерию истины.

Я взял у Сергея два межблочных кабеля на пробу. Хочу сразу оговориться - кабелей Сергея никогда не слышал от слова "совсем". Посему не интересовался ни конструкцией, ни модельным рядом, ни ценами. Сергей мне что то рассказывал, запаковывая эту парочку, но честно говоря, мне было не до того что бы вникать. К тому же, я считаю нужным сначала послушать кабель (или аппарат), а потом уже любопытствовать относительно конструкции и цены. Так что, тестирование получится максимально не предвзятым, если не считать, что я благодарен Сергею за саму возможность его кабели послушать, ну и ещё за кружку вкуснейшего клюквенного морса, которым он меня угостил после моего километрового спурта в гору по жаре от метро до дома Сергея. :Yesyes:

Итак, единственной точкой отсчета для оценки кабелей Сергея у меня есть мой любимый VDH MC Silver mkII. Очень хороший кабель высокого уровня, который с годами проявил замечательное качество - стабильность характера звучания в любых комбинациях аппаратов и наушников. Остальные кабели вели себя очень капризно, зачастую, меняя моё восприятие в зависимости от усилителя или наушников от восхищения до отвращения.

Один кабель в черной оплётке, второй в золотистой. Так и буду их называть - чёрный и золотистый. Кабели ещё не вполне прогрелись, но я был готов и знаю, что постепенно звук будет меняться. Так и происходит, но медленно. Я переслушал каждый в очень многих комбинациях соединения: пары источников, пары цапов, пары усилителей, на Абиссах и LCD4. Утомлять читателя протоколами испытаний, пожалуй, не стану. Так что выводы будут касаться усреднённых результатов с упоминанием лучших проявлений.

 

Чёрный кабель. Вся его сила располагается "ниже пояса". Я имею в виду частотный диапазон - южнее экватора, начиная от мужского вокала и ниже к барабанам-бочкам. Таких ударных я ещё не слышал. Они круты как варёные яйца! :) Чрезвычайно упругие и плотные. На ритмичных треках совершенно не возможно устоять на месте - музыка качает, в буквальном смысле. Столько полезной информации в самом нижнем диапазоне я ещё не слышал. Чёткое разделение всех басовитых инструментов и их расстановка на сцене. Да чего там, инструментов! Чётко слышна каждая струна бас-гитары или контробаса, каждый барабан ударной установки. Очень непривычно и, прямо сказать, ошеломительно было наблюдать стерео-сцену почти исключительно в нижних регистрах. На верхах, как вы догадались, кабель звучит хоть и хорошо, но не отлично. Нет прозрачности и воздуха. Ширина пространства средняя или ниже средней. Ревербераций маловато - ощущение хорошо заглушенного зала. Положение слушателя - дальше середины зала.

Вердикт: кабель для любителей самого лютого тяжеляка. Просто "маст хэв"! На металле и хард-роке недостаток высоких и прозрачности будет совсем не критичен. Только не подумайте, что кабель "глухой" или "мутный". Ни капельки. Просто всё относительно. Вчастности, относительно второго подопытного.

 

Золотистый кабель. Все его прелести "выше пояса", то есть, начиная с женского вокала и выше. Высочайшая прозрачность, превосходная детализация и разрешающая способность. Кабель весьма быстрый и бодрый, даже на басах. Но самое замечательное, что кабель определённо музыкальный. Певучий и сочный, тянет послезвучия. Сцену строит очень широко, даже чересчур. Реверберации дают ощущение большого и полупустого зала. Расположение слушателя - в первом ряду. Кабель - превосходный выбор для изящных жанров, вплоть до оперы, симфонической и джазовой музыки. Рок играет тоже хорошо, но чёрный брутальнее и поэтому предпочтительнее на этих жанрах. Тяжеляк уже не потянет.

Вердикт: кабель из самой верхней лиги. Примерно на голову выше чёрного по техничности (кроме нижнего диапазона) и музыкальности.

 

Вы спросите - а как же сравнение с референсным VHD? А вот он как раз "впритирочку" между ними и войдёт. Прямо вот "тютелька в тютельку", лезвие в зазор не просунешь. Ван-Ден-Хулл получается усреднённым вариантом этих двух замечательных кабелей. Сколько стоит метровый кусок Ван-ден-хула каждый может посмотреть в интернете. Вот и делайте выводы. Лично мне понравились оба кабеля. Если давать короткие эпитеты, то золотистый кабель - эндорфинный с нежной "женской" натурой. Чёрный кабель - адреналиновый с брутальной "мужской" натурой, прямо альфа-самец какой то :)

Думаю, Сергей расскажет здесь, что это за кабели, из чего состоят, из каких материалов. Мне теперь это будет очень интересно узнать.

Изменено пользователем donPedro

"профессор конечно лопух, но аппаратура принём... принём..."

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@donPedro,

В гостеприимстве Сергею не откажешь.

Я пил чай, слушал 800.

Пожелаем ему удачи, во всех начинаниях.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо,Саша DonPedro на добром слове.

Уточню,что оба кабеля (в отличие от VDH) совершенно новые,абсолютно непрогретые и конечно

после необходимого прогрева звучание показали бы полноценное.

Почему-то ряд людей считает,что у нас (Art-Cables)все кабели на основе винтажных проводников.

Это совершенно не так,а скорей наоброт-в большинстве применены как раз современные наилучшие разработки.

Что касается пары межблоков в тесте ,то применены материалы новейших разработок.

1)Черный-медные проводники и стоит он вчетверо дешевле VDH MC Silver mkII

Балансный кабель от Art-Cables Highend Audiolab из моножил Mitsubishi.Балансный кабель имеет квадропольную конструкцию в основе которой 4 медные моножилы Mitsubishi чистотой 7N в изоляции из натурального шелка. Моножилы свиты между собой попарно. В качестве дополнительных диэлектриков используется натуральный хлопок и бумага. Кабель имеет плотную медную экранировку. Кабель полностью изготовлен из натуральных материалов, которые обеспечивают превосходное демпфирование конструкции и натуральность передачи звукового сигнала. Кабель имеет двойную декоративную оплетку - базальтовое и нейлоновое волокно.

 

2)Золотистый- проводники сплав серебра с золотом с криообработкой и стоит он втрое дешевле VDH MC Silver mkII

Балансный межблочный кабель от Art-Cables Highend Audiolab из моножил Mundorf.

Кабель изготовлен из моножил фирмы Mundorf (Германия) из сплава серебра с золотом (99/1%), прошедших криогенную обработку. В кабеле находится свивка из 3 проводников. Диаметр каждой проводящей жилы составляет 0.8мм. В качестве диэлектрика используются литые PFE трубки большого диаметра японского производства. Воздух в сочетании с тефлоновым диэлектриком нового поколения обеспечивает кабелю превосходные скоростные характеристики передачи звукового сигнала в сочетании с полной нейтральностью

post-7837-0-98172300-1564328013_thumb.jpg

post-7837-0-45888400-1564328023_thumb.jpg

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.