Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Asheraddo

AKG K812 - новый флагман

Рекомендуемые сообщения

@svas, знаток. Не надо фантазий. Если кажется, что стаксы подошли бы на стурии на сведении, то это только ваше представление об этом. Никакого отношение к действительности. Может где-то и слушают потом сведенку на чем-то, но к студийной работе это отношение не имеет.

Я работал почти на всех студия в голандии, на многих в германии и в на некоторых в нью-йорке. Был даже на Эбби Роуд в Лондоне. Но там работал не я, но я провел там целую смену наблюдателем - набирался опыта. Я не говорю о московских. Если бы кто-то прочел то, что вы написали - спросили бы -"а что такое стакс" хотя, конечно многие о них знают)))

 

Никто не парится. Просто вставляют наушники в пульт или в специальные многовыходные рэковые студийные усилители и все. Самое распространенное - акг разных типов. Ну дальше по убыванию. Так что не надо фантазировать. Хотя фантазия и двигатель прогресса, но в данном случае от действительности она далека.

 

Забегу в перед. Я на хороших студиях работал.

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис, высший класс! Профессионально и логично все расставили по своим местам! Я бы так не смог. Но полностью разделяю данные выводы. Главная проблема 812х - в тембрах на СЧ, и по мне все же резковатых и разорванных ВЧ. Не слитно, не музыкально.

Хотя детальности и эффектности в умении строить пространство у них не отнять. Но это козырь лишь на фоне "среднячков", таких как те же hd580, ma900, ad700. На фоне реальных ТОПов, которыми наполнен ваш дом, это не боле чем обыденность.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня на Energy Audio AMB Beta 22 (ку=11) ручка на 10 -11 часов и раскрываются очень неплохо на мой взгляд

AudioValve RKV MARK 3 у тоже вроде не худосочный

Поэтому и спрашиваю на каком усилителе слушали -наушникам на мой взгляд требуется непростое усиление

Изменено пользователем chontvari

Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично как по мне так высший класс начинается с того, что в начале и конце указываются все условия сравнения. Это как в научной статье. Без этого никуда. Надеюсь Борис в скором времени заполнит этот пробел в своем обзоре. Многие вдумчивые и всесторонние рецензенты отмечали, что звучание 812 самым критическим образом зависит от тракта и в особенности от выбора усилителя. Те референты, что проводили прослушивание на на мало подходящих для 812 усилителях (разраьотанный под высокоомники Phonitor, усилители с высоким выходным сопротивление, усилители разработанные для HE-6, портативные дивайсы) находили, что эти наушники обладают удовлетворительным и хорошим уровнем звучания (на уровне HD800 или несколько ниже). Ну, а те опытные судьи, которые использовали для тестов усилители предназначенные для питания низкоомников с умеренновысоким аппетиом по току и хорошим электропитанием отмечали весьма высокий уровень звучания этих наушников и ставили их выше любых других динамических наушников и на уровень топовых изодинамиков. Я не хочу на основании этого делать каких то заявления. Это лигь просто информация к размышлению. Данный собирательный образ был получен мной при анализе профильной ветки на head-fi и других ресурсов (восновном иноязычных). Какие-то собственные рассуждения касательно их звучания я приводить пока не буду до своего возвращения к домашнему тракту. Я лишь привожу свое наблюжение причинно-следственных связей.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стакс 009 во всех нормальных студиях есть, они для мониторинга и предназначены, натуральности в них добиться не пытались

Первый раз слышу. Есть какое-то подтверждение этим словам? Может быть пресс-релиз производителя, где 009 позиционируются как студийное решение?

но для работы со звуком 009 подошли бы ну очень хорошо, ведь они очень мониторные, честные и с беспрецендентно высоким для наушников качеством звука. Загвоздка лишь в слишком высокой стоимости, учитывая еще и стоимость усиления к ним. Интересно, есть ли вообще в мире студии, в которых используются 009 для работы со звуком?

есть и Орфеи, например, в Монреале http://www.lelabmast...g.com/en/studio.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Арво Пярт мониторит свои записи в стаксах. Скорее всего личных, потому что в студию покупать дорогие и хрупкие наушники просто безумие.

стакс 009 во всех нормальных студиях есть, они для мониторинга и предназначены, натуральности в них добиться не пытались

"для себя" и вручную делали стакс омега 90-х гг., вот на них и нужно музыку слушать

Простите, но такое обобщение про "стаксы на всех нормальных студиях" не более чем домыслы. Наушники на студиях применяют для разных целей, но стаксы при этом совершенно излишне. Их глупо даже для клиента покупать, что лох цепенел: в них он такое может услышать, что работу потом никогда не примет:)

Сводят все равно на акустике, а клики вычистить и соньки-баеры пойдут.


Holo audio May + Lynx Hilo => Spectral DMA250 & DMC15 => Amphion Two18+BaseTwo25 

[Merging Anubis Pro] Stax SR х9000+009S+007A + T8000 & Focal Clear MG+OG / AKG K872 / Shure SHR 1540 / Sennheiser HD800 / Beyerdynmic DT150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично как по мне так высший класс начинается с того, что в начале и конце указываются все условия сравнения. Это как в научной статье. Без этого никуда. Надеюсь Борис в скором времени заполнит этот пробел в своем обзоре. Многие вдумчивые и всесторонние рецензенты отмечали, что звучание 812 самым критическим образом зависит от тракта и в особенности от выбора усилителя. Те референты, что проводили прослушивание на на мало подходящих для 812 усилителях (разраьотанный под высокоомники Phonitor, усилители с высоким выходным сопротивление, усилители разработанные для HE-6, портативные дивайсы) находили, что эти наушники обладают удовлетворительным и хорошим уровнем звучания (на уровне HD800 или несколько ниже). Ну, а те опытные судьи, которые использовали для тестов усилители предназначенные для питания низкоомников с умеренновысоким аппетиом по току и хорошим электропитанием отмечали весьма высокий уровень звучания этих наушников и ставили их выше любых других динамических наушников и на уровень топовых изодинамиков. Я не хочу на основании этого делать каких то заявления. Это лигь просто информация к размышлению. Данный собирательный образ был получен мной при анализе профильной ветки на head-fi и других ресурсов (восновном иноязычных). Какие-то собственные рассуждения касательно их звучания я приводить пока не буду до своего возвращения к домашнему тракту. Я лишь привожу свое наблюжение причинно-следственных связей.

А зачем ;)?

Все-же и так понятно. ЦАПам от Демографа я склонен доверять. Усилителям - тем более. Музыкальнейшему слуху Бориса - вне всякого сомнения. Некая его эмоциональность оценки, в данном случае - практически отсутствует. Я для себя все понял, прослушивать буду разве что по случаю.

И еще вопрос - уровень топовых изодинамиков это что, уже эталон для динамических наушников?

В таком случае, я не понимаю, что делать с послезвучиями у ЛЮБЫХ изодинамов. На Фанговских эта особенность заметна лучше всего. На эжлсидишках слегка прикрыта за счет общего более текучего характера звучания.

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж что-что, а лампа от Демографа умеет раскрасить серость и добавить жизни звучанию, в отличие от честной транзисторной аппаратуры. Но в случае 812х и это не спасает, не вытяуть из них сочные гармоники.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья (Zontic) ничего ,еще не вечер

я поработаю над этими проблемами тембров 812х

Музыкальный слух,топовый тракт ,паяльник и набор разнокалиберных кабельных жил при мне

ты же помнишь прослушки ,как удавался рекабелинг с 800ми(причем ты оценивал кабели начального уровня)

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж что-что, а лампа от Демографа умеет раскрасить серость и добавить жизни звучанию, в отличие от честной транзисторной аппаратуры. Но в случае 812х и это не спасает, не вытяуть из них сочные гармоники.

Это одна из самых страшных проблем, на мой взгляд.

Ценность для натуральной музыки, особенно с серьезным вокалом сразу стремится к нулю.

 

Илья (Zontic) ничего ,еще не вечер

я поработаю над этими проблемами тембров 812х

Музыкальный слух,топовый тракт ,паяльник и набор разнокалиберных кабельных жил при мне

ты же помнишь прослушки ,как удавался рекабелинг с 800ми(причем ты оценивал кабели начального уровня)

 

Сережа, ты сам еще не устал от своей рекламы?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я работаю над проблемой

и надеюсь ее решить( реклама мне ни к чему)

а реплику вставил с целью получения от кого-то из форумчан

экземпляра 812х для проведения теста

Изменено пользователем sergst

Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья (Zontic) ничего ,еще не вечер

я поработаю над этими проблемами тембров 812х

Музыкальный слух,топовый тракт ,паяльник и набор разнокалиберных кабельных жил при мне

ты же помнишь прослушки ,как удавался рекабелинг с 800ми(причем ты оценивал кабели начального уровня)

На самом деле это уже сильно начинает раздражать.

Esoteric k-07 . Audio valve rkv mark-2 . audio valve impedanser . sennheiser hd-800 ( Alo audio reference-8) sennheiser hd-265 (leineer) . Stax sr-007 mk-2 усил. для электростатов (victorvvo) . atlas mavros .Stereovox Colibri-X.. Shunyata Research . Black mamba . Kubala-Sosna Emotion, Systems and Magic Slim3,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

812-е классные наушники, цепкие, очень точные в локализации, но с тембрами у них беда. Все, что написано выше, правда. Индифферентная середина делает в общем-то совсем не яркие ВЧ несколько навязчивыми. В первый раз с таким эффектом сталкиваюсь. Ни о каком применении для мониторинга и речи не может быть, конечный результат не будет адекватным. При этом слушать некоторую музыку в них приятно, особенно записи с насыщенной серединой и проваленными ВЧ, типа винил-рипов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз

Обзор выше без указания усилителя я тоже считаю не совсем корректным

Вот скажем -какой может быть обзор к примеру Stax Sr-007 без информации на чем слушали?


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня в них очень зацепила холодная пространственная электроника Infected Mushroom. Наушники прекрасно передали настроение этой музыки. Эффектное пространство наушников "sound around", пришлось очень кстати. Мне кажется, что какую-нибудь готику они тоже отыграют "в духе", и будет классно, если только не будет слишком ярчить. В общем, всюду, где уместна "холодная" подача, они могут хорошо себя показать. Имхо.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня классику -вокал с оркестром они на Beta 22 на мой взгляд очень неплохо отыграли-поэтому и хочу понять на каком усилителе их @borlebsin слушал


Спойлер

Мой тракт здесь  https://forum.doctorhead.ru/forums/topic/38291

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@chontvari,

Раньше часто упоминался SPL Auditor , возможно сейчас слушалось от дыры комбайна. Но лучше подождать ответа автора.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, для меня изодинамика не эталон для динамики. И там и там есть свои плюсы и каждый сам выбирает, что для него важнее, а чем можно пожертововать. Я уважаю Дмитрия Демографа и его продукцию. Дима проектирует усилители под конуретную нагрузку и под определенные воззрения человека на музыку. Естественно, что усилитель собранный для 800-х будет скорее всего хорошо играть с топовым Sennheiser по мнению многих, но может оказаться не совсем хорошим для других наушников и это нормально. Если бы у Димы попросить сделать усилитель для 812 он сделает что-то другое изходя из специфики наушников. Все-таки 800 и 812 совершенно разные нагрузки как по сопротивлению так и по потреблению тока.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима проектирует усилители под конуретную нагрузку и под определенные воззрения человека на музыку.

я думаю на самом деле вы понятия никакого не имеете как он и что проектирует
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sneeze, а вы сами с ним работали? Даже выбор провода приводит к разговору о том что именно на самом деле хочет заказчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, есть же примеры, когда на одном усилителе слушают ЛСД3 и 800-е и человек доволен. при чем тут провод?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nibelung, Дима проектирует усилители под конуретную нагрузку и под определенные воззрения человека на музыку. Естественно, что усилитель собранный для 800-х будет скорее всего хорошо играть с топовым Sennheiser по мнению многих, но может оказаться не совсем хорошим для других наушников и это нормально. Если бы у Димы попросить сделать усилитель для 812 он сделает что-то другое изходя из специфики наушников. Все-таки 800 и 812 совершенно разные нагрузки как по сопротивлению так и по потреблению тока.

вот это уже предметный разговор. Это важный вопрос - насколько идеально усилок Бориса согласуется с потребностсями 812.

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Plokhikh, есть же примеры, когда на одном усилителе слушают ЛСД3 и 800-е и человек доволен. при чем тут провод?

поясните, пожалуйста, какое отношение это имеет к изделиям от Демографа? Если человек доволен результатом 800-х и LCD-3 с одним и тем же усилителем то это еще не значит, что Senn и/или Audeze играют в полную силу с ним.

 

@Nibelung, Дима проектирует усилители под конуретную нагрузку и под определенные воззрения человека на музыку. Естественно, что усилитель собранный для 800-х будет скорее всего хорошо играть с топовым Sennheiser по мнению многих, но может оказаться не совсем хорошим для других наушников и это нормально. Если бы у Димы попросить сделать усилитель для 812 он сделает что-то другое изходя из специфики наушников. Все-таки 800 и 812 совершенно разные нагрузки как по сопротивлению так и по потреблению тока.

вот это уже предметный разговор. Это важный вопрос - насколько идеально усилок Бориса согласуется с потребностсями 812.

Да именно. Я не ставлю под сомнение профессионализм Бориса (он у него куда больше чем у меня). Просто для предметного разговора нужно точно знать насколько выбранный усилитель корректно согласуется с каждой фигурируемой нагрузкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.