Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Шурик

Philips Fidelio X1/10

Рекомендуемые сообщения

зациклен на сцене ? а для чего мы вообще увлекаемся аудио? чтобы слушать плоский, пусть даже и очень приятный звук?

качественная сторона звука является хоть и не ключевой, но очень важной. И тут воссоздание объемного звука - это один из важнейших критериев.

А то, что вам не понятны (и поэтому не нравятся) описывающие звучание термины, говорит о том, что не достаточно опыта в прослушивании разного класса наушников и трактов.

Или вам просто не важен критерий объемности. ну тогда вы не стандартный аудиофилл :D

Для большинства все же имеет значение "какое кино смотреть обычное или в 3д" ;)


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у человека воображение плохо развито, из-за атрофирования подкоркового таламуса по всей видимости, вот у него с ассоциативным мышлением и возникают проблемы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зациклен на сцене ? а для чего мы вообще увлекаемся аудио? чтобы слушать плоский, пусть даже и очень приятный звук?

качественная сторона звука является хоть и не ключевой, но очень важной. И тут воссоздание объемного звука - это один из важнейших критериев.

А то, что вам не понятны (и поэтому не нравятся) описывающие звучание термины, говорит о том, что не достаточно опыта в прослушивании разного класса наушников и трактов.

Или вам просто не важен критерий объемности. ну тогда вы не стандартный аудиофилл :D

Для большинства все же имеет значение "какое кино смотреть обычное или в 3д" ;)

по тексту

1)+++зациклен на сцене ну или всегда на этом акцент

2)-увлекаемся аудио что бы получить максимум удовольствия от музыки

3)пофиг плоский не плоский главное 2 пункт - а если вы без огромной сцены не можете этого достигнуть ну ваши проблемы - но не думайте что у всех так -я например не терплю любые сибилятны так что у каждого свое

4)и вот " воссоздание объемного звука - это один из важнейших критериев." ----ну совсем не зациклен на этом

5)хех типичный задравший нос аудиофил - не рановато ли?

6)может он не аудиофил и хочет им становиться

7)и снова с чего вы взяли что вашу мнение это большинство всегда

 

Просто у человека воображение плохо развито, из-за атрофирования подкоркового таламуса по всей видимости, вот у него с ассоциативным мышлением и возникают проблемы :)

заепись подлизал зонтику? -молодец

при этом оскорбив вроде нормального человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey83ru

, ну, не надо никого оскорблять ^_^

 

 

 

3)пофиг плоский не плоский главное 2 пункт - а если вы без огромной сцены не можете этого достигнуть ну ваши проблемы - но не думайте что у всех так -я например не терплю любые сибилятны так что у каждого свое

4)и вот " воссоздание объемного звука - это один из важнейших критериев." ----ну совсем не зациклен на этом

согласен, что у каждого свое.

Но не понимаю недовольств по поводу того, что я уделил особое внимание тому, что больше всего мне "бросилось в глаза".

В данном случае - различия в формировании сцены и объема. И что в этом плохого?

Если для вас это не важный критерий - ну пропустите описание этого параметра. Зачем придираться, мол описываю не так, зациклен и пр.

Вот так, пишешь-пишешь, чтобы поделиться впечатлениями, а в ответ опускают ни за что. спасибо ребят.

 

Изменено пользователем Zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

Мм, если бы бас дать такой же как у 895 или 9000 филипсов - была бы моделька супер))

А так меня немного напрягает и нервирует этот неразборчивый и уходящий за рамки бас..

Изменено пользователем ssirman

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диагноз не есть оскорбление, Вроде нормального человека.

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у 895х бас быстрее, но там нет глубокого баса, фундамента. Тоесть совершенно разный подход.. Что лучше? наверное кому-как.

Но то, что филипс выпустил наушники, которые являются продолжением концепции звучания старых денонов (которым и аналогов то теперь нет), только открытые и по намного более демократичной цене - заслуживает похвалы! Уверен, что эта модель со временем станет нишевой.

 

П.С. конечно имеются отличия от денонов5000-7000, т.е. это далеко не "клон". Но и те и другие - играют "на одном поле". И вполне взаимозаменяемы.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у человека воображение плохо развито, из-за атрофирования подкоркового таламуса по всей видимости, вот у него с ассоциативным мышлением и возникают проблемы

 

На фоне аудиофилов — конечно плохо развито, можно даже сказать вообще подавленно в зародыше))

Только они могут представить и описать звук, прибегая к таким словам, которые не применимы к охарактеризованию звука, а являются лишь их собственным плодом фантазии. Другие же, имея более скромное - воображение, просто соглашаются, с тем, красноречивым описанием, изображая из себя таких же, музыкальных эстетов, которые даже звук могут по-полочкам разобрать... но в то же, время нифига не разбираться в самой музыке.

 

То бишь, не в состоянии отличить ноту до от ля бемоль, но в тоже время умея описать, то что он слышит. Некоторые личности и голоса в головах слышат, не привык я таким доверять. Особенно когда субъективное и искаженное восприятие звука — выдается как общепризнанные истинны. И дескать: " нечего удивляться, у вас просто опыта мало, или у вас с ассоциативным мышлением плохо" Отличное оправдание, для таких как вы давно придумали термин — Шизофрения.

Я как оказывается, тоже умею ставить диагнозы ))

Изменено пользователем dexter

xDuoo XD05 Basic

Наушники: Philips Fidelio X1; Sony MDR-MA900 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ребят, ну пожалуйста, не надо превращать тему в ругань. при том на пустом месте.

Слово за слово... и так тянется... можно и лучше просто не ответить.

 


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну по холиварили чуток, подумаешь. А что касается темы, так уже все вроде понятно, X1 впереди планеты всей, 650-е и ма900 курят в сторонке. Вердикт - всем срочно ПОКУПАТЬ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не сначала слушать! :) а если нет возможности послушать, то внимательно читать отзывы, взвешивать. Ведь подробно описаны как плюсы так и минусы.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что касается темы, так уже все вроде понятно, X1 впереди планеты всей, 650-е и ма900 курят в сторонке. Вердикт - всем срочно ПОКУПАТЬ!!!

Что то я с этой темы не могу сделать такие выводы увы, найдутся те кто предпочтет и 650 и ма900 Филипсам :duel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, только не забывайте, что Zontik слушал их на стоковом кабеле.

А на хорошем кабеле бас подсоберётся и на ВЧ будет побольше детальности. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устроили тут на ровном месте, ей богу. Я с Ильей знаком - эмоциональный человек, реально увлекается звуком и музыкой. Описывает достаточно художественно, проникновенно я б сказал, это интересно, но не всем близко. Я тоже таких описаний не могу представить. Но каждый имеет свой стиль и точку зрения и это прекрасно! Не нужно опускаться до оскорблений если точка зрения лично вам не близка. Можно же подчерпнуть что-то-ценное, вот и всё:) наоборот прекрасно, что есть разные мнения, сухие цифры и техничное описание или художественное описание звука, с эпитетами и остальным.

 

 


Моя система:

 

 

Источник:

Винил: Thorens TD318 (Pickering XV-15/D6800EEE-S) -> Авторский ламповый фонокорректор ->

Цифра1: ATV3 -> optical cable -> Behringer Ultramatch SRC2496 Mod

Цифра2: Ноут -> AQ Forest USB -> Energy Audio DACore v2

 

Усилители:

Авторский ламповый двухтактный на 6SL7GT и 6п6с (6V6)

 

Наушники:

Pioneer SE-505

1more TDOE

Grado SR80i

Grado iGrado

Sennheiser Momentum 2.0 AEi

DUNU Titan 3

 

АС:

HECO Direkt Einklang

 

Portable:

iPhone X

Meridian Explorer 2

Meier-Audio PCSTEP

Earstudio ES100

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто у человека воображение плохо развито, из-за атрофирования подкоркового таламуса по всей видимости, вот у него с ассоциативным мышлением и возникают проблемы :)

Ну главное чтобы у тебя ничего не атрофировалось...и не отпало :yes: . А по сути - если в записи присутствует объем и ЕСТЬ сцена (т.е. запись ОЧЕНЬ качественная) то он хорошо слышен, и его (объем и сцену) НЕ НУЖНО воображать - оно просто ЕСТЬ, причем даже сжатием в МП3 не всегда удается это испортить. Особенно на КАЧЕСТВЕННЫХ бинауральных записях. Просто в открытых наушниках существенно меньше (либо совсем нет) переотражений звука и, соответственно открытые наушники при прочих равных условиях звучат как правило чище и прозрачнее. А если кто хочет так называемый псевдообъем - пожалуйста - втыкаем между ЦАПом и источником процессор - в процессоре подмешиваем каналы друг в друга в противофазе в соотношении 50% громкости подмешиваемого канала к основному и - вуаля! Будет вам такой "объем" - ни в сказке сказать ни пером описать. Только он не будет иметь к настоящему объему никакого отношения. Изменено пользователем Шурик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик, У меня то не отрафировалось, а вот у тебя, да, а именно понимание моего поста, не надо мне ничего доказывать про объем пространство и воображение, я с этим вообще не спорил, и прекрасно понимаю, что такое все эти Зонтиковские "выпуклости" . Я закрываю глаза, слушаю музыку, и прекрасно слышу то, о чем говорит Илья, в отличии от некоторых, которые тоже наверняка это слышат, но у них в силу мне неизвестных причин, то ли ассоциативное мышление не развито, то ли воображение подкачало, а по сему, понять и тем более объяснить, что они слышат, они не могут, возможно и такое, что словарного запаса не хватает. Что же теперь, не все могут описывать звук, да еще и так, что бы тебя правильно поняли.

Изменено пользователем andrey83ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик, У меня то не отрафировалось, а вот у тебя, да, а именно понимание моего поста, не надо мне ничего доказывать про объем пространство и воображение, я с этим вообще не спорил, и прекрасно понимаю, что такое все эти Зонтиковские "выпуклости" . Я закрываю глаза, слушаю музыку, и прекрасно слышу то, о чем говорит Илья, в отличии от некоторых, которые тоже наверняка это слышат, но у них в силу мне неизвестных причин, то ли ассоциативное мышление не развито, то ли воображение подкачало, а по сему, понять и тем более объяснить, что они слышат, они не могут, возможно и такое, что словарного запаса не хватает. Что же теперь, не все могут описывать звук, да еще и так, что бы тебя правильно поняли.

Я ничего не имею против описаний звука Ильи - в конце концов это его описание, его мнение по поводу того, что он слышит. Просто все хорошо в меру, в том числе воображение, чтобы оно не "разыгрывалось" и не выдавало желаемое за действительное - вот как бы и вся моя мысль была. Просто есть действительно такие записи на которых вообще ничего воображать не нужно - оно ВСЕ ТАМ ЕСТЬ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Шурик, У меня то не отрафировалось, а вот у тебя, да, а именно понимание моего поста, не надо мне ничего доказывать про объем пространство и воображение, я с этим вообще не спорил, и прекрасно понимаю, что такое все эти Зонтиковские "выпуклости" . Я закрываю глаза, слушаю музыку, и прекрасно слышу то, о чем говорит Илья, в отличии от некоторых, которые тоже наверняка это слышат, но у них в силу мне неизвестных причин, то ли ассоциативное мышление не развито, то ли воображение подкачало, а по сему, понять и тем более объяснить, что они слышат, они не могут, возможно и такое, что словарного запаса не хватает. Что же теперь, не все могут описывать звук, да еще и так, что бы тебя правильно поняли.

Я ничего не имею против описаний звука Ильи - в конце концов это его описание, его мнение по поводу того, что он слышит. Просто все хорошо в меру, в том числе воображение, чтобы оно не "разыгрывалось" и не выдавало желаемое за действительное - вот как бы и вся моя мысль была. Просто есть действительно такие записи на которых вообще ничего воображать не нужно - оно ВСЕ ТАМ ЕСТЬ!

блин вы ....

тут же совсем не об этом - вообще не про звучание\ сцену - то что вы пишете понятно правильно но совсем не по теме именно сообщения андрей83ру

там типа его мнению декстер не может понять слова описания - а именно представить как это.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против описаний звука Ильи - в конце концов это его описание, его мнение по поводу того, что он слышит. Просто все хорошо в меру, в том числе воображение, чтобы оно не "разыгрывалось" и не выдавало желаемое за действительное - вот как бы и вся моя мысль была. Просто есть действительно такие записи на которых вообще ничего воображать не нужно - оно ВСЕ ТАМ ЕСТЬ!

Скиньте пару таких записей товарищу , может еще не все потеряно, и он все таки услышит :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не имею против описаний звука Ильи - в конце концов это его описание, его мнение по поводу того, что он слышит. Просто все хорошо в меру, в том числе воображение, чтобы оно не "разыгрывалось" и не выдавало желаемое за действительное - вот как бы и вся моя мысль была. Просто есть действительно такие записи на которых вообще ничего воображать не нужно - оно ВСЕ ТАМ ЕСТЬ!

Скиньте пару таких записей товарищу , может еще не все потеряно, и он все таки услышит :D

омг покажите мне где декстер написал что он не слышит сцены?

смысл в том что зонтик сильно акцентирует внимание на этом параметре как о классе звучания наушников в общем и иногда переходит черту пытаясь описать этот параметр

Изменено пользователем FCDK
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл в том что зонтик сильно акцентирует внимание на этом параметре как о классе звучания наушников в общем и иногда переходит черту пытаясь описать этот параметр

Никакую черту я не перехожу. Если вы не описываете так, как я, это еще не значит, что это какая-то экзольтированная хрень, которая не имеет отношения к особенностям звучания.

Все те особенности звучания, которые слышу, я описываю максимально доступными, простыми терминами. Что не понятного в терминах: очерченный, выпуклый, рельефный? эти слова представляют собой пространственные характеристики объекта, и в комплексе способствуют формированию объемного образа объекта.

Думаете эти слова нельзя применить к звучанию?

Нет, очень даже можно. Приведу пример. Сегодня, при сравнении 2х усилетелей: 1.2 и семигора, и я и Женя отчетливо услышали, что 1.2 строит образы плоскими. При попытке взглянуть вперед, чтобы будто увидеть певца - оказалось тяжело представить себе его образ, окинуть взглядом. Звук отчетливо слышен, локализован. Т.е. четко локализовывается какая-то область пространства в плоскости на определенном расстоянии. Но объемный образ самого певца не рисуется.

Как только включали семигор, взгляд невольно устремлялся к певцу и фокусировался на нем, поэтому я писал, что он выпуклый. Это оначает, что он пространственно выделяется, т.е. объемный. При этом не возникало ощущения, что это плоскость. Впечатление были приближены к тому, когда ты слышишь человека впереди себя. Поэтому я писал - очерченный. Очерченные контуры позволяют судить о размерах.

Термин "рельефный" - я пожалуй употреблял в качестве синононима выпуклости. Какая-то ее разновидность.

Надо же какими-то словами выразить характеристики того объекта, который рисуется в воображении.

 

П.С. разница между усилками в формировании объемных образов - больше всего была заметна при подключении Х1. И меньше всего - на ad700. Значит Х1 позволяли раскрыть потенциал семигора в аспектах построения сцены, а ad700 являлись слабым звеном в системе, потому что не так сильно прибавляли в объемности.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу пример. При попытке взглянуть вперед, чтобы будто увидеть певца - оказалось тяжело представить себе его образ, окинуть взглядом. Звук отчетливо слышен, локализован. Но объемный образ самого певца не рисуется.

Как только включали семигор, взгляд невольно устремлялся к певцу и фокусировался на нем, поэтому я писал, что он выпуклый. Это оначает, что он пространственно выделяется, т.е. объемный. Поэтому я писал - очерченный. Очерченные контуры позволяют судить о размерах.

Термин "рельефный" - я пожалуй употреблял в качестве синононима выпуклости. Какая-то ее разновидность.

Надо же какими-то словами выразить характеристики того объекта, который рисуется в воображении.

:appl:

ясно-понятно

мммм- а на сколько хорошо вам рисуются образы? с какой точностью вы можете определить размеры\параметры обьекта на слух?

сможете определите рост\вес исполнителя?))

а что там на счет рельефа ? может вообще фоторобот составить на слух?))) не это наверное с такой техникой как филипс х1 все же невозможно тут стаксы нужны :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наушниках, на обычных стерео записях можно получить лишь условную глубину, и размеры объектов. И стаксы тут не помогут. Даже 009е не отличаются особо глубокой сценой, у 800х и то глубже.

А вот в хорошо сделанных бинауральных записях возможо почти полностью симитировать реальную глубину и размеры. Настолько реально все, что аж не по себе становится. А не подготовленный слушатель начинает пугаться и вертеться по сторонам.

 

В бинауральных записях именно технология записи являестся решающей. 3д-эффект присутсвует даже в копеечных затычках


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушаю уши уже недели 2 с телефона sgs4 , доволен как слон :) но тракт конечно не очень серьезный ,мягко говоря.....

 

откопал у себя usb-звуковуху focusrite scarlett 2i2

 

как думайте, как X1 будут звучать с ними?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@rivezico,

У вас же есть звуковуха, попробуйте. Там выход на наушники правда паршивенький, в отличии от микрофонных предусилителей.


???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Nikoa
      Технические характеристики Philips Fidelio X2HR:
      Диаметр излучателя: 50 мм, открытые Диапазон частот: от 5 Гц до 40 кГц Максимальная входная мощность: 500 мВт Чувствительность: 100 дБ при 1 мВт Сопротивление: 30 Ом Кабель: съёмный, 3 метра, переходники на 3,5 и 6,3 мм Габариты: 23 х 19 х 11 см Вес: 0,38 кг  
      продаю наушники, почти новые, использовал мало, отправляю по РФ
    • От Nikoa
      Технические характеристики Philips Fidelio X2HR:
      Диаметр излучателя: 50 мм, открытые Диапазон частот: от 5 Гц до 40 кГц Максимальная входная мощность: 500 мВт Чувствительность: 100 дБ при 1 мВт Сопротивление: 30 Ом Кабель: съёмный, 3 метра, переходники на 3,5 и 6,3 мм Габариты: 23 х 19 х 11 см Вес: 0,38 кг  
      продаю наушники, почти новые, использовал мало, отправляю по РФ
    • От Nikoa
      Технические характеристики Philips Fidelio X2HR:
      Диаметр излучателя: 50 мм, открытые Диапазон частот: от 5 Гц до 40 кГц Максимальная входная мощность: 500 мВт Чувствительность: 100 дБ при 1 мВт Сопротивление: 30 Ом Кабель: съёмный, 3 метра, переходники на 3,5 и 6,3 мм Габариты: 23 х 19 х 11 см Вес: 0,38 кг  
      продаю наушники, почти новые, использовал мало, отправляю по РФ
    • От Reshez
      Что скажете про эту связку? Если не подходят, то хотелось бы узнать неплохой компактный цап или звуковую карту до 10 тыс, который бы подошел к этим ушам. Спасибо!
    • От Maes
      Доброго времени суток.
       
      Имею Fidelio X1 в связке с Audinst DX-1. Нужда заставляет взглянуть на закрытые наушники. Бюджет 5-20к, можно из-за рубежа.
      Слушаю в основном метал, классику, альтернативу. Что можете посоветовать?

    • От Hanharr
      Добрый день.
      Посоветуйте, пожалуйста, имеются наушники ATH m50x хочу взять внешнюю звуковую карту. Имеется возможность сравнительно недорого взять Asus Xonar U7. Сейчас приходится пользоваться Realtek ALC892, т.е. встроенным в материнскую плату решением. В роли портативного решения использую FiiO X1. Говорят данная звуковая карту будет звучать на уровне плеера, но ощутимого буста по качеству звука я не получу, в сравнении с встроенным решением. Есть смысл брать U7, если нет, то на что стоит обратить внимание?
       
      Интересует среднее решением между музыкальным и игровым. Последнее время слушаю Classic Rock, neoclassic.
       
      P.S. Читал, что если U7 использовать в связке с усилителем Laconic Lunch Box Pro, то можно получить хороший звук. Насколько это целесообразно или стоит посмотреть в сторону других решений.
    • От crolp
      Добрый день!
       
      Появилась у меня возможность прикупить Philips Fidelio X2 к звуковой карте Asus Xonar Essence STX. Ранее мне советовали HD 650 или X1.
      650-ые новые в среднем в два раза дороже нахожу, чем новые X2.
      Собственно, вопрос в том, стоит ли переплачивать за 650, и насколько хорошо будут звучать те и другие наушники на моей звуковой карте? Настораживает очень низкое сопротивление в X2 (то ли 30, то ли 35 Ом). Писали, что на STX нужны высокоомные наушники.
    • От xanter2001
      Посоветуйте цап для fidelio x2, очень хотелось бы наличие в Москве. Бюджет до 20000 рублей. Пока присмотрелся к ASUS XONAR ESSENCE STU, AUNE X1 PRO, MUSICAL FIDELITY V90-HPA, Pro-Ject Head Box S USB
      Пока что у меня и наушников нет, планирую к новому году взять уши и где-то в марте купить цап. И поэтому сразу второй вопрос, я же смогу без проблем пользоваться ими на реалтеке? Я понимаю что это зашквар слушать фидельки на реалтеке, но денег нету столько, к сожалению.
    • От Boerofjustice
      Привет, форумачане. Помогите, пожалуйста, разузнать, какой усилитель и цап нужен моим фиделькам х2-ым. Прайс в районе 300 баксов. Ну, скажем так, можно его распределить на обе части "дуэта", а можно на усь или цап (что будет важней по началу). Также друже интересуется тем, что ему нужно взять, дабы раскрыть весь потенциал фиделек л1. Буду очень благодарен за ответы
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.