Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

clubnewmen

Abyss Design AB-1266

Рекомендуемые сообщения

@kleymor.metal,

Спасибо за отличный обзор! С целом, это соответствует и моим впечатлениям от Abyss и от первого раза в салоне и от более вдумчивого недельного прослушивания дома. Если выбирать между Abyss и близкими к ним по подаче TH900, HE6 и т.п., то Abyss – однозначно лучше. Купить Abyss для меня не проблема, как и заказать топовый усилитель для них. Проблема в другом, Abyss звучат для меня слишком «в лоб». Это звучание меня лично быстро утомляет, как и у TH900, HE6, K812 и т.п. Не хочу устраивать холивары, просто нужно учитывать разницу. Больше 50% моей музыки это классический рок (типа Nazareth “Hair of the Dog”) и много всего в этом роде, ранний метал, прог, трэш и т.п. Т.е. я люблю явно «ударные» и динамичные рок-метал-жанры. Что не так с подачей «в лоб»? Казалось бы, “Hair of the Dog” – «в лоб» дальше некуда. У меня таких групп и жанров – с «сорванной кожей», вокалом «на грани», под коксом и т.п. - хоть отбавляй. Но даже на них я предпочту верхние электростаты, R10 или CD3000. Потому что эти уши дают мне более сложный, многогранный, многослойный и «непредсказуемый» звук. Abyss – вершина изодинамики (HE1000 я пока не слышал). Ничего плохого про них не хочу сказать, просто – не мой звук. Стоят ли они $5000? Для тех, кому нравится звук TH900 или HE6 - стоят. Для меня вопрос не в деньгах (хотя все имеет свои пределы)), просто Abyss – не моё. Я бы даже сказал, что для любителей колоночного звука Abyss могут быть интересней чем 009 или CD3000. Насчет SR-Omega не уверен, т.к. они могут быть поинтересней даже для любителей колонок. В любом случае, Abyss – это референс для всех планаров и для большинства динамических. Кому Abyss очень нравятся – понимаю почему, но себя «заставить» не могу))


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sneeze, я не спорю, что по-разному звучат. Но разница между подачей элетростатов и изодинамики больше, чем между моделями стаксов. Лично для меня это критичный вопрос, мне некомфортно слушать тяжмет в стаксах, так как он воспринимается каким-то не серьезным, не грубым, не агрессивным.

Можно провести аналогию с концертом в клубе. Я могу купить билет в танцевальный партер, а могу в вип-зону. В первом случае я буду в центре событий, а во втором - буду созерцателем. Вот абиссы - это танцпол, центр событий. А в стаксах я больше наблюдатель. Мне легче анализировать музыку, изучать ее. Звук, примерно один и тот же. Но ощущения совершенно разные.

Проблема в другом, Abyss звучат для меня слишком «в лоб».

Соглашусь. Подача разная у них. Abyss больше концентрируются на макродеталях, на каче, экспрессии и т.п. Электростаты играют более вдумчиво, строят атмосферу и так далее (к вашим словам мне нечего добавить).

На Brutal death, где важнее слэм, чем атмосфера, предпочтительнее Abyss. А вот на более лирических жанрах электростаты будут музыкальнее. Но в целом, и те, и другие наушники очень техничны, поэтому любая музыка в них звучит весьма хорошо. Другое дело, что кому-то ближе одна подача, а кому-то другая, что и обуславливает существование на рынке разных наушников.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде, на форуме были посты, где говорилось нечто подобное...

Я писал о своеобразном динамическом диапазоне 009, когда громкие звуки сглаживаются, а тихие подчеркиваются.

Не считаю это большим не достатком, но своеобразное звучание на разной музыке гарантировано.

Предпочитаю все контрастные пики возложить на источник с хорошим питанием, например Esoteric, который очень лояльный к мельчайшим деталям.

Результат Блек играет телестно и воздушно и классика проникновенно.


 

Дома:PurePower, dCS, AMB ВETA22, HiFiMAN, KRELL, ATC...

Обвязка:Kubala-Sosna, Audioquest, Atlas, Neotech,Toxic Cables, NBS, Shunyata Research Anaconda Ztron...

.На улице:iPod nano 7>WESTONE UM PRO 50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вас не устроило?

мне интересно какие стаксы сравнивались с абиссами и имеют акцент на легкость звучания? я просто таких не знаю, потому и интересуюсь

Например, http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=23339&st=450#entry680231 . Ну, да дело не в этом.

Мы, к сожалению, опять скатываемся к соотношению вкусового и достоверного звука. Давайте примем посылку, что вкусовой звук надо уважать и что он является личной прерогативой каждого. Поэтому дальше только о звуке достоверном. С точки зрения достоверности у 009 и, в особенности, у Орфеев баса ровным счетом столько, сколько надо – проверено на партитурах и эталонной акустике. Ссылок на эти эксперименты на форуме достаточно, поэтому повторяться не буду. У 007 же (усредненно по ревизиям) и 1266 недодается определенное количество высоких обертонов, особенно на контр и большой октавах, причем у 007 больше, а у 1266 меньше. Это придает басам “собранность”, “мясистость”, “густоту”, “плотность” и т.д. Отсюда “легковесность” басов у Орфеев и 009 и “тяжеловесность” у 007 и, в меньшей мере, у 1266. Только и всего!

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что этот вопрос действительно лучше обсудить в другом месте, например в личке. "Телесность" в звуке мало зависит от количества баса. Насколько я понимаю, она определяется особенностями драйвера. Например, у изодинамики (и Abyss, как самого яркого представителя) телесность самая выраженная, у динамических наушников она средняя, у электростатов минимальная.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бас это только пример. Я ничего не понимаю в особенностях драйверов, но вот, с точки зрения восприятия музыки, термин "телесность" (как я его понимаю) во многом определяется наличием или дефицитом соответствующих обертонов. ИМХО, естественно.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что этот вопрос действительно лучше обсудить в другом месте, например в личке. "Телесность" в звуке мало зависит от количества баса. Насколько я понимаю, она определяется особенностями драйвера. Например, у изодинамики (и Abyss, как самого яркого представителя) телесность самая выраженная, у динамических наушников она средняя, у электростатов минимальная.

НЧ у девяток у меня всегда вызывали смешанные чувства. С одной стороны, очень низкие искажения электростатов - причина тотального превосходства на НЧ над динамическими наушниками в плане разрешающей способности. Это просто невозможно не слышать. С другой же, в живых исполнениях присутствует та самая телесность и основательность; возможно, как раз за счёт всяких искажений, вносимых акустикой концертных залов и оперных театров. Конечно, стаксам этого не достаёт. Вот изодинамика находится где-то посередине: и плотность присутствует беспрецедентная, и заметно ниже искажения по сравнению с любыми динамическими наушниками. Пожалуй, это не компромисс, а золотая середина. Впрочем, допускаю, что и тут какая-то вкусовщина имеет место быть.

Изменено пользователем iow

Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЧ у девяток у меня всегда вызывали смешанные чувства.

C Abyss лучше сравнивать семерки, так как они басовые. Но и в Sr 007 бас по-другому ощущается, чем в Abyss. Хотя у стаксов явно все в порядке и с обертонами, и с остальными параметрами. У них прекраснейший бас, на самом деле.

Когда мы были на встрече у Sergst, Максим с Шуриком высказали предположение, что разница заключается к амплитуде движения мембраны. У Стаксов она микроскопическая, а у тех же Abyss и LCD ход весьма большой.

Когда Abyss играют бас, мембрана гонит много воздуха, и эта волна ощущается не только внутренним ухом, а еще и внешним, да и в челюсть отдает.

Из-за этого музыка не только слышится ухом, но еще и ощущается через передачу колебаний.

Вот у стаксов музыка почти только слышится, телесные ощущения очень малы.


Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<p>

<br />У Стаксов она микроскопическая, а у тех же Abyss и LCD ход весьма большой.

Когда Abyss играют бас, мембрана гонит много воздуха, и эта волна ощущается не только внутренним ухом, а еще и внешним, да и в челюсть отдает. <br />

<br /></p> есть такая тема...всегда было интересно как у 009 в сравнении с 007 нч "глубже" копают именно по таким ощущениям.

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

У SR-507 НЧ гораздо глубже ощущаются, чем у SR-007. Семерки мидбасовые какие-то, а SR-507 имеют более размашистый бас. На девятки тоже похоже.

Изменено пользователем Demm

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, интересное наблюдение, я бы даже сказал неожиданное для меня, это 507 в сравнении с sz2, которые считаются лучшими среди 007х по НЧ?


Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

ну да, других не слушал.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по мне, так у 407 и 507 как раз мид бас и есть, а на суббасе безнадежный спад. У 007 тоже мид бас акцентирован, но все же чуток поглубже уходит.

 

А у 009 мид бас вообще не задран, и суббас, там где он записан - ощущается очень хорошо.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Volonter,

Нужно сравнивать на одном усилителе, и желательно лоб в лоб. А не в плеер их втыкать как вы обычно любите делать :)


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Demm, в плеер втыкал только те уши, которые могут с ним нормально играть. Стаксы слушались у их владельцев на нормальных трактах.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если предполагать что в 507х есть все и нечто большее(глубже нч чем в 007), тогда ценовая политика Stax выглядит крайне нелогичной...

@Demm, а это на каком усилителе дело было?

Изменено пользователем Urez

Sonore Rendu - ES Static - Российский & Американский *Гараж - 1266 v1

Sonore Rendu - ES Static - SR-L700

 

ПРОДАМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Urez,

На усилителе от Victorvvo.


 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> AMB Beta22 4-board balanced+2xSigma22 by Helium -> Hifiman HE-6 Snorry Carbon Fiber Headband Mod

 

Lynx AES16 -> Mytek Digital Stereo192-DSD DAC-> Двухтактный усилитель (6SL7/6V6) для наушников Stax by victorvvo-> Stax SR-507, Stax SR-303, Stax SR-007A MKII SZ2

 

Межблочный кабель: 16 Core Pure Silver Litz XLR Interconnects by Achtung Audio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушаю Abyss, спасибо Денису, )) могу сравнить только с 800-ми. т.к. больше не слушал ничего. Бас очень отличается, у абисов "настоящий" как на акустике большой, на 800 есть но не такой детальный , "атака" баса у 800 сглажена очень сильно. детальность на средних и высоких и у 800 и у абисов на высоте, но у абисов звук все же ярче. мне кажется соковый кабель абисов очень уж простенький, надо менять. лакса 700 для абисов хватает.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю Олега с приобретением Abyss! :good:

 

Вчера с AAB были у него в гостях, слушали

- наушники: Abyss AB1266, Hifiman HE-6, Sennheiser HD800, Beyerdynamic T1

- усилители: AMB Beta22 4Board (собирал Helium), Luxman P700u.

- цап: MSB The Analog.

 

Сначала включили Абиссы и Лаксман. Этот усилитель играет мягко и немного басовито, что позволяет сгладить яркость наушников. Однако, звук зажатый, скомканный, не динамичный. Слушать, конечно, можно, но не впечатляет. С бетой наушники играли немного детальнее, но несовместимость усилителя и наушников выражена еще сильнее. Я был весьма удивлен.

И тут Олег достал с полки HD800 и подключил к бете. На выходе получился прекрасный, детальный, воздушный и проникновенный звук. С тем же Лаксманом Senn играли ощутимо хуже.

Вернемся к Абиссам. Олег выкрутил регулятор громкости Beta22 на максимум, а на цапе уже выставил нужный уровнь. Звук эволюционировал, но все равно Абиссы играли далеко не в полную силу.

Hifiman HE-6 при таком подключении звучали еще лучше, но и с ними чувствовалась несогласованность усилителя.

Таким образом, связка HD800 + Beta22 "превзошла" все другие :blink:

Попробовал послушать Т1 от Лаксмана снова. На легкой музыке более менее играют, хотя и не идеально, но для тяжелой явно нужен другой усилитель.

Добавлю, что Hifiman, Senn и Abyss подключались через балансные разъемы к обоим усилителям.

 

Какие могут быть выводы:

Чтобы Абиссы раскрылись в полную силу, нужно очень сильно заморочиться с усилением. Ни DarkStar, на Лаксман, ни базовая сборка Беты с ними не играют должным образом.

Я думаю, самым лучшим вариантом будет собрать кастомный УНЧ на очень качественной элементной базе специально под AB1266 по схеме Беты, так как потенциал у этого усилителя огромный, что было замечено, например, на HD800.

К сожалению, идеи о недорогом усилении под Abyss можно забыть. Эти наушники более капризные и требовательные, чем HE-6

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом, связка HD800 + Beta22 "превзошла" все другие

Видать, у остальных ушей потолок выше.

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни DarkStar, на Лаксман, ни базовая сборка Беты с ними не играют должным образом.

Впору сделать один вывод. Я о наушниках.

TDA1541, KGSSHV Carbon, SR-009 and the music was electric

Продам Wa6Se maxxed.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@pinh0le, я про то же. Сенхи были "самыми легкими в раскачке", если так можно выразиться.

Впору сделать один вывод. Я о наушниках.

Нет. У Абисс потенциал очень большой и это чувствуется. Если есть возможности, то заморочиться с ними действительно имеет смысл.

1. Их техничность на уровне старших стаксов.

2. Они играют не менее увлекательно и завораживающе, чем Audeze LCD-3. То бишь, одел на голову и забыл про все на свете...

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни DarkStar, на Лаксман, ни базовая сборка Беты с ними не играют должным образом.

Впору сделать один вывод. Я о наушниках.

Лампу надо? :D

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни DarkStar, на Лаксман, ни базовая сборка Беты с ними не играют должным образом.

Впору сделать один вывод. Я о наушниках.

Лампу надо? :D

 

послушал лампу у Сергея. Лампу не надо. ну для абиссов точно. может быть бета но явно не на такой элементарной базе как была на прослушивании. или wells audio headtrip , что более вероятно

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.