Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Rutger

Выбор винтажного (и не только) CD-проигрывателя для души.

Рекомендуемые сообщения

Дима, что такое МСК?


 

 

CD транспорт Theta Data Basic II; CD транспорт Sony R1>ЦАП Mark Levinso № 35>Усилитель Accuphase E-480> Акустические системы JM Lab Electra 920; Винил Yamaha GT-2000 > фонокорректор Primare R35

Усилитель для наушников от Demograf на EL8 и 6B4G>Наушники Victor DX1000; Sennheiser HD800; Fostex TH900; AKG K872

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, что такое МСК?

Ламповый клок. Возможно на GZ34 и что-то похожее на ECH3 Philips Miniwatt. Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Почему так уже не делают? Давно потерянное искусство? Лень? Бизнес?

Нескромный вопрос по плеерам - транспорты не трогаем, не в тему. А что, современные, верхние Esoteric, T+A, Marantz и т.д. в глубокой ягодице? В каких жанрах они не доигрывают? Или просто они не для души, а для тела?

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Какого хрена! Почему так уже не делают? Давно потерянное искусство? Лень? Бизнес? Я же не только СД имел ввиду".

Больная тема. Проблема в логистике. Сейчас все процессы моделируются с учётом максимального кол - ва факторов. Например одновременно моделируется процесс поставки материалов для изготовления деталей, сборочный процесс, и процессы доставки и собственно продажи готовых изделий. При этом основная цель это миниманизация затрат, например на изготовление неких металлических частей сделанных из меди. Т. е. минимально возможная толщина этих деталей и материал а так же поставщик закладывается одновременно с проектированием самого изделия. А ведёт это всё к тому что все изделия усредняются в своих параметрах а детали для них делаются чуть ли не в одном месте. Так как программы оптимизации все работают одинаково. Это происходит абсолютно во всех производственных сферах.

Сейчас все бьются за экономию на всём, а маркетологи бьются за сознание покупателя. А качество осталось даже не на последнем месте, оно вообще за кадром, потому что для создания рабочих мест и наращивания объёма продукции качество не нужно его заменили ресурсом в пределах гарантийного срока, ведь надо и дальше что то продавать. ,

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл винтажного CD теряется, если на усилении стоит современный твердотел..


✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так уже не делают? Давно потерянное искусство? Лень? Бизнес?

Нескромный вопрос по плеерам - транспорты не трогаем, не в тему. А что, современные, верхние Esoteric, T+A, Marantz и т.д. в глубокой ягодице? В каких жанрах они не доигрывают? Или просто они не для души, а для тела?

А транспорты полностью в тему, многие, в первую очередь, ищут как раз именно качественный транспорт для вывода цифры на внешний ЦАП.

И здесь, именно у винтажа, наблюдается непревзойденное соотношение цена/качество.

Далее, вопрос к надежности и долговечности KSS-151A или VRDS в тех же самых Эзотериках, по сравнению к CDM-1/CDM-9Pro/CDM-4/36 Metallic, которые работаю по 20-30 лет.

Да, могут быть вопросы к профилактике, состоянию при приобретении, внешнему виду, аутентичности схемотехники, но все это решаемо при желании.

 

P.S. Ничего не имею против того же самого Esoteric Grandioso. Но цена в 3 лимона как то останавливает...

 

В свое время приводил аргументацию в пользу выбора именно мультибитного ЦАПа, хотя основные моменты верны и для винтажных CD-проигрывателей:

 

 

Если говорить о сильных сторонах винтажных мультибитов, то, в общих чертах, могу выделить следующие моменты:

1. Слитный, насыщенный и сочный звук с вполне достойной техничностью звука (в частности детальностью и разрешением), а иногда и сверх достойной у отдельных представителей. Если же, к примеру, детальность и не "на уровне", то "атмосферность", "музыкальность" подачи и отличный вовлекатор, с лихвой перекрывает определённые недостатки именно качественной составляющей.

2. Качественная и надежная схемотехника, даже на текущий момент, по прошествии 20-30 и более лет после выпуска аппаратов. Хотя профилактика и не помешает в определенных случаях.

3. Аппараты, в которые на тот момент, вкладывались все знания и умения и правильные с точки зрения звука решения (хотя этот момент может быть и спорным). Выпуск железа был ради достойного звука и его качества, а не ради маржи, коммерции и навара денег с продаж (также, это не было основной целью).

4. Формата Red Book с лихвой достаточно для качественного воспроизведения музыки.

5. Низкая цена на вторичке по отношению к современным брендам по, зачастую, неадекватным ценам.

 

Естественно, все это относится к определенному набору наилучших и достойных моделей из представителей мультибитов, и, к слову сказать, многие из них и сейчас ценятся не дешево. Но оно этого стоит.

Не ради спора. Уверен, что на каждый вышеописанный пункт можно найти вполне достойное опровержение с приведением примеров из современного сегмента.

 

Изменено пользователем Rutger

Система Rutger

Спойлер

CD Players: PS Audio Lambda Two Special (CDM-9 Pro), PS Audio Lambda Two (CDM-9 Pro), Marantz CD-23F (CDM-9 Pro, 2xTDA1547) / DACs: RME HDSPe AIO (AD1852/CS5361), Wadia 27ix (8xPCM1702U-K + 2xMotorola DSP), LYNX D95 (AK4497, S. Zhukov), Burmester 870 MKI (2xPCM53KP-I, CX23053) / Amplifiers: Victor’s Light Voice IZO DHT (6SL7 WGT Sylvania, 2A3-T Mark II Psvane), Sugden Masterclass IA-4, "Ultra-LD Mk.2" Integrated amplifier (S. Zhukov) / Headphones: Audeze LCD-4 (4xLitz Cu 500/2xLitz Cu 1200/Silver Coaxial from "Hybrid Audio Cables"), Audeze LCD-2 (NF, ver. 2.5, Rosewood), Beyerdynamic DT990/600 Ohm (VTG), Koss Pro/4 AAA / АС: Coral DX-Eleven (Harmonix HS-101 SLC, 4 x WBT 0703 Cu), Dynaudio Special Forty (XLO Signature 5.1, IsoAcoustics ISO-PUCK mini) / Power: FluxLab Power Supply Station PS-202, БГР (ТТП-350 "Торэл", 2x225В), Accustic Arts Power Strip Passive 6, Распределитель питания от @MikeCables (4 EU - Rong Feng / 4 US - Oyaide R1) / Analog: National RX-7000

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,ради Бога, господа, я не с кем не спорю. Только, в названии темы транспорты не фигурируют - там плееры. Транспорты это другая ипостась. А что касается плееров, то я задал только один вопрос - где современные аппараты не доигрывают? Лучше, если этот пример будет на сложной музыке, вроде 8 Малера. В чем современные плееры хуже реликтов? Только без эмоциональности и вовлечённости.

Изменено пользователем molokoff

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для анализа звука современные однозначно лучше! :good:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для сравнения чего либо, надо это чего либо с чем нибудь похожим сравнить. Я так думаю. Я бы вот сравнил свой Bryston-BCD1 с каким ни то винтажом но с чем конкретно и у кого ? Непоняяятноооо....

Изменено пользователем Bimim

Вы можете относится ко всему лишь так как можете, но не стоит всё излишне усложнять. Жизнь и так это сделает, хотите вы того или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смысл винтажного CD теряется, если на усилении стоит современный твердотел..

У меня винтажный транспорт, твердотельный ДАК и ламповое усиление для Стаксов. Так можно?))


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так можно?))

можно, но не нужно))

✭ Handcrafted by Lukich/Abbas ✭

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дима, что такое МСК?

Ламповый клок. Возможно на GZ34 и что-то похожее на ECH3 Philips Miniwatt.

Сразу понятно что Павел опытный человек.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,ради Бога, господа, я не с кем не спорю. Только, в названии темы транспорты не фигурируют - там плееры. Транспорты это другая ипостась. А что касается плееров, то я задал только один вопрос - где современные аппараты не доигрывают? Лучше, если этот пример будет на сложной музыке, вроде 8 Малера. В чем современные плееры хуже реликтов? Только без эмоциональности и вовлечённости.

любой LHH как транспорт будет детальнее и у него будет ниже и плотнее бас и звук более масштабный и тембральная достоверность на голову выше. Сравнивал многократно и с изотериком комплек верхний 5 блоков и с тиками и с сисами и с вейсом и аудионотом и современной вадией и акуфейсом. Музыка была очень разная. Сравнение проводилось десятки раз . Некоторые модели Филипса просто чудо но только как транспорт.

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,ради Бога, господа, я не с кем не спорю. Только, в названии темы транспорты не фигурируют - там плееры. Транспорты это другая ипостась. А что касается плееров, то я задал только один вопрос - где современные аппараты не доигрывают? Лучше, если этот пример будет на сложной музыке, вроде 8 Малера. В чем современные плееры хуже реликтов? Только без эмоциональности и вовлечённости.

любой LHH как транспорт будет детальнее и у него будет ниже и плотнее бас и звук более масштабный и тембральная достоверность на голову выше. Сравнивал многократно и с изотериком комплек верхний 5 блоков и с тиками и с сисами и с вейсом и аудионотом и современной вадией и акуфейсом. Музыка была очень разная. Сравнение проводилось десятки раз . Некоторые модели Филипса просто чудо но только как транспорт.

Вы знаете, боюсь, что в очередной раз наша полемика скатится к лозунгам и эмоциям. Давайте, не сравнивать lhh700 со всея и со всем. Сравните с ним, например, любой нижний Esoteric из к-серии, 05xs или 07xs, причем проведите потрековый анализ. Естественно, в качестве материала желательно взять серьезную музыку - 8 Малера, Фантастическую Берлиоза, Героическую Бетховена и т.д. Я, лично, предпочитаю 8 Малера, поскольку в ней есть все самое сложное, что когда либо было или есть в музыке. На уровне трека вам будет легко показать, где 700 более детален, где у него адекватнее сцена, где акцентированнее переходной регистр у сопрано, где он чётче фиксирует рассадку оркестра или где у него лучше с динамикой. Больше ведь ничего и не нужно. Вы ведь все это делали многократно- сделайте ещё один раз и поставьте в вопросе точку. Я потом с удовольствием повторю ваш эксперимент - 700 мне доступен.

Со своей стороны, могу сказать, что, в качестве СD плеера,700 слушал три-четыре года тому назад. Материал помню точно - 8 Малера https://www.спам.c...0VM/ref=sr_1_17 , а вот про усилитель и акустику не скажу. Что-то хорошее, но не топовое. Плеер понравился, но, субъективно, сравнивать его с современными продуктами я бы не стал.

Как транспорт прослушивал аппарат, по моему на Берлиозе, пару лет тому назад. Остальные компоненты тракта были от Accuphase, акустика, по-моему, Pathos. Впечатление не изменилось.

Изменено пользователем drhead.pavel.v

 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне трека вам будет легко показать, где 700 более детален, где у него адекватнее сцена, где акцентированнее переходной регистр у сопрано, где он чётче фиксирует рассадку оркестра или где у него лучше с динамикой. Больше ведь ничего и не нужно.

molokoff, в Ваших критериях оценки звучания есть такие, как эмоциональное воздействие музыки на слушателя? Или это все субьективно и поэтому не актуально?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне трека вам будет легко показать, где 700 более детален, где у него адекватнее сцена, где акцентированнее переходной регистр у сопрано, где он чётче фиксирует рассадку оркестра или где у него лучше с динамикой. Больше ведь ничего и не нужно.

molokoff, в Ваших критериях оценки звучания есть такие, как эмоциональное воздействие музыки на слушателя? Или это все субьективно и поэтому не актуально?

В соответствии с классификацией Карла Леонгарда существует 12 основных типов акцентуированных ( заострённых, особо реагирующих на внешние воздействия) личностей. В рамках современных классификаций их уже около 20. И это только базовые типы. Иными словами, при звуках "Свадебного марша Мендельсона" одному хочется сделать девушке предложение, другому немедленно развестись с женой, а третьему ополлитриться и налудить сусала шефу.

Так что, все разговоры о фиксированной эмоциональности в музыке вызывают у меня только улыбку.


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне трека вам будет легко показать, где 700 более детален, где у него адекватнее сцена, где акцентированнее переходной регистр у сопрано, где он чётче фиксирует рассадку оркестра или где у него лучше с динамикой. Больше ведь ничего и не нужно.

molokoff, в Ваших критериях оценки звучания есть такие, как эмоциональное воздействие музыки на слушателя? Или это все субьективно и поэтому не актуально?

В соответствии с классификацией Карла Леонгарда существует 12 основных типов акцентуированных ( заострённых, особо реагирующих на внешние воздействия) личностей. В рамках современных классификаций их уже около 20. И это только базовые типы. Иными словами, при звуках "Свадебного марша Мендельсона" одному хочется сделать девушке предложение, другому немедленно развестись с женой, а третьему ополлитриться и налудить сусала шефу.

Так что, все разговоры о фиксированной эмоциональности в музыке вызывают у меня только улыбку.

Хорошо. А если говорить об относительном. То есть при прослушивании одной системы хочется "налудить сусала шефу", а при прослушивании другой - ничего не хочется, то есть музыка никак не влияет на эмоциональную сферу или влияет слабее. Такой признак звучания имеет право на жизнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,ради Бога, господа, я не с кем не спорю. Только, в названии темы транспорты не фигурируют - там плееры. Транспорты это другая ипостась. А что касается плееров, то я задал только один вопрос - где современные аппараты не доигрывают? Лучше, если этот пример будет на сложной музыке, вроде 8 Малера. В чем современные плееры хуже реликтов? Только без эмоциональности и вовлечённости.

любой LHH как транспорт будет детальнее и у него будет ниже и плотнее бас и звук более масштабный и тембральная достоверность на голову выше. Сравнивал многократно и с изотериком комплек верхний 5 блоков и с тиками и с сисами и с вейсом и аудионотом и современной вадией и акуфейсом. Музыка была очень разная. Сравнение проводилось десятки раз . Некоторые модели Филипса просто чудо но только как транспорт.

Вы знаете, боюсь, что в очередной раз наша полемика скатится к лозунгам и эмоциям. Давайте, не сравнивать lhh700 со всея и со всем. Сравните с ним, например, любой нижний Esoteric из к-серии, 05xs или 07xs, причем проведите потрековый анализ. Естественно, в качестве материала желательно взять серьезную музыку - 8 Малера, Фантастическую Берлиоза, Героическую Бетховена и т.д. Я, лично, предпочитаю 8 Малера, поскольку в ней есть все самое сложное, что когда либо было или есть в музыке. На уровне трека вам будет легко показать, где 700 более детален, где у него адекватнее сцена, где акцентированнее переходной регистр у сопрано, где он чётче фиксирует рассадку оркестра или где у него лучше с динамикой. Больше ведь ничего и не нужно. Вы ведь все это делали многократно- сделайте ещё один раз и поставьте в вопросе точку. Я потом с удовольствием повторю ваш эксперимент - 700 мне доступен.

Со своей стороны, могу сказать, что, в качестве СD плеера,700 слушал три-четыре года тому назад. Материал помню точно - 8 Малера https://www.спам.c...0VM/ref=sr_1_17 , а вот про усилитель и акустику не скажу. Что-то хорошее, но не топовое. Плеер понравился, но, субъективно, сравнивать его с современными продуктами я бы не стал.

Как транспорт прослушивал аппарат, по моему на Берлиозе, пару лет тому назад. Остальные компоненты тракта были от Accuphase, акустика, по-моему, Pathos. Впечатление не изменилось.

Серия LHH 600-700-800 имеет высокие показатели только лишь как транспорт . Слушать эти аппараты как полные устройства это конец света. Мутнейший и размазанный звук на выходе после старинных операционников. Да и зачем мне что то доказывать Вам Михаил ? У Вас некогда не поменяется мнение по многим четко прослеживаемым причинам. Ваш подход к звуку полностью противоположен моему. Мы в разных вселенных :) Многие выберут верхний бугатти а я выбиру старый скайлайн и получу даже более высокий результат . Я не заразился великими достижениями и вижу все что происходит на рынке аудио изнутри :) Изменено пользователем drhead.pavel.v

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне трека вам будет легко показать, где 700 более детален, где у него адекватнее сцена, где акцентированнее переходной регистр у сопрано, где он чётче фиксирует рассадку оркестра или где у него лучше с динамикой. Больше ведь ничего и не нужно.

molokoff, в Ваших критериях оценки звучания есть такие, как эмоциональное воздействие музыки на слушателя? Или это все субьективно и поэтому не актуально?

В соответствии с классификацией Карла Леонгарда существует 12 основных типов акцентуированных ( заострённых, особо реагирующих на внешние воздействия) личностей. В рамках современных классификаций их уже около 20. И это только базовые типы. Иными словами, при звуках "Свадебного марша Мендельсона" одному хочется сделать девушке предложение, другому немедленно развестись с женой, а третьему ополлитриться и налудить сусала шефу.

Так что, все разговоры о фиксированной эмоциональности в музыке вызывают у меня только улыбку.

Хорошо. А если говорить об относительном. То есть при прослушивании одной системы хочется "налудить сусала шефу", а при прослушивании другой - ничего не хочется, то есть музыка никак не влияет на эмоциональную сферу или влияет слабее. Такой признак звучания имеет право на жизнь?

Саша, тебе должно быть понятно что эмоции и музыка это две противоположности. Музыка это ноты цифры такт гармоники . Не дай бог ты улыбнешься при прослушке мелодии . Только сухое прочтение партитуры. Скоро настанет век искусственного интеллекта и от тебя оставят только мозг. Души не существует так как это не доказано. Эмоции это химия и гормоны. Не забивай голову людям с своими эмоциями!!!

источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саша, тебе должно быть понятно что эмоции и музыка это две противоположности. Музыка это ноты цифры такт гармоники . Не дай бог ты улыбнешься при прослушке мелодии . Только сухое прочтение партитуры. Скоро настанет век искусственного интеллекта и от тебя оставят только мозг. Души не существует так как это не доказано. Эмоции это химия и гормоны. Не забивай голову людям с своими эмоциями!!!

Дима, мне реально интересно, что Михаил учитывает при тестировании аппаратуры. Если с рассадкой оркестра все понятно, то с эмоциями не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если современный транспорт сделан качественно-грамотно (не дешево) с точными клоками и с низким джиттером то эмоционалность никуда не денется. Современные транспорты хоть чуть жестковаты но это лечится кабельной обвязкой. Зато проблем с ним меньше чем с винтажем.

 

Есть китайские плееры, в которых то прошивки не те, то с питанием комплектуха слабая. На соседнем форуме у человека сломалось реле от производителя

HUY KE. А разве оно может не сломаться если по названию ясно - ему суждено сломаться. Вот это не надо рассматривать. Надо рассматривать серьезные бренды - у производителей понимающих музыку и музыкальную культуру - европейских, канадских и американских.


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если современный транспорт сделан качественно-грамотно (не дешево) с точными клоками и с низким джиттером то эмоционалность никуда не денется. Современные транспорты хоть чуть жестковаты но это лечится кабельной обвязкой. Зато проблем с ним меньше чем с винтажем.

 

Есть китайские плееры, в которых то прошивки не те, то с питанием комплектуха слабая. На соседнем форуме у человека сломалось реле от производителя

HUY KE. А разве оно может не сломаться если по названию ясно - ему суждено сломаться. Вот это не надо рассматривать. Надо рассматривать серьезные бренды - у производителей понимающих музыку и музыкальную культуру - европейских, канадских и американских.

Леш, ключевой вопрос «не дёшево».

И это понятие в наши времена начинается от 0,5 - 1 миллион и дороже.

Пусть они хороши, возможно, я не слышал , но цена....

Это такая же история как с Аполло даком. Отличный ДАК сделали и сделали наши, но 2 ляма это за гранью.

Цена Дома с землёй.

И получается что качество не идёт к людям а наоборот, становится уделом избранной элиты. Единиц.

Механизмы расчета инвестиций и извлечения прибыли побеждают саму суть - ради чего годы назад талантливые ребята паяли, скручивали , делали....


Навскидку из любимого в музыке: Аукцыон, Аквариум, Мегаполис, Helge Lien trio, Rebekka Karijord, Kari Bremnes, Esbjorn Svensson, Tori Amos, Jorane, Шостакович, Прокофьев, Григ, Jon Lord, Mark Knopfler, Morten Harkett

 

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такая же история как с Аполло даком. Отличный ДАК сделали и сделали наши, но 2 ляма это за гранью.

Цена Дома с землёй.

И получается что качество не идёт к людям а наоборот, становится уделом избранной элиты. Единиц.

Ситуация другая на самом деле. Качество интересно единицам. Lynx D78 можно купить готовый за 130+ тысяч рублей. Модернизировать питание, сделать балансные выходы, хороший корпус, ну пусть все вместе около 200к, вот вам доступный Аполло. Но интерес к нему был только на вегалабе. Apple выпускают беспроводные наушники за 10-15к, они чуть ли не у каждого второго в метро в ушах. Хотя можно было бы купить куда более музыкальные Sony XBA-A2/3.

В сфере музыкантов тоже самое. Купить звуковую карту и цифровые плагины к ней по цене серьезного АЦП и ламповых преампов - обычное дело.

Изменено пользователем kleymor.metal

Спойлер

 

Аудиотракт (Hi-End)

Динамики ГР-9 военной приемки (винтаж). Усилитель - Интерскол ИСП-200 (7кВт)

Портатив:

iPhone Chine Limited Edition, наушники родные, провод в оплетке из синей изоленты. Все прогрето в аудиофильской СВЧ от Samsung.

Вся музыка приготовлена ручным апконвертом из mp3 (128) в DSD (128).

Разницу между t.A.T.u. и The Berzerker слышу!

 

 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

......

Да и зачем мне что то доказывать Вам Михаил ? У Вас некогда не поменяется мнение по многим четко прослеживаемым причинам. Ваш подход к звуку полностью противоположен моему. Мы в разных вселенных :) Многие выберут верхний бугатти а я выбиру старый скайлайн и получу даже более высокий результат . Я не заразился великими достижениями и вижу все что происходит на рынке аудио изнутри :)

Христос с вами, Дмитрий! Разве я против?!Выбирайте старый скайлайн, правда я не знаю, что это такое, вместо нового Бугатти и получайте более высокий результат! И не принимайте мои опусы близко к седцу- они не направлены в ваш адрес. Пусть всегда будет радостная весна в Париже, чудное лето в Апшеронске, золотая осень в Москве и суровая зима в Вашингтоне!

По габарям?!

Хорошо. А если говорить об относительном. То есть при прослушивании одной системы хочется "налудить сусала шефу", а при прослушивании другой - ничего не хочется, то есть музыка никак не влияет на эмоциональную сферу или влияет слабее. Такой признак звучания имеет право на жизнь?

Ну, если совсем никаких эмоций, то тогда, без обид, вас следует отнести к 21 типу, совершенно неизвестному науке.

 

 


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. А если говорить об относительном. То есть при прослушивании одной системы хочется "налудить сусала шефу", а при прослушивании другой - ничего не хочется, то есть музыка никак не влияет на эмоциональную сферу или влияет слабее. Такой признак звучания имеет право на жизнь?

Ну, если совсем никаких эмоций, то тогда, без обид, вас следует отнести к 21 типу, совершенно неизвестному науке.

Ушли от ответа. Жаль. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.