Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Khronos

DT250

Рекомендуемые сообщения

Вот хороший обзор 250-ых, есть немного и о 48-ых

http://alexmod.do.am/forum/16-202-1


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для меня всегда было важно - вставляют или нет

 

Верное замечание! DT 250 именно "вставляют"!

Возможно не всем. :D) (прошу прощение, получилось несколько пошло), но мне, да! :D

 

 

Конечно, кто гонится за сценой, деталями, шелестом купюр в кармане скрыпача из третьего ряда и другими 3D-эффектами - не понять 250-ых, им лучше сразу продать гараж и купить 800-ые.

Но кому важней цельность, винильность (олдскульность звучания), универсальность - советую 250-ые.

 

Совершенно нет времени, чтобы "столкнуть лбами" 250-ые и 800-ые. Да и последние еще не прогрелись окончательно. Но мне, я надеюсь, хватить смелости, чтобы быть не предвзятым в суждениях и не млеть перед Его Величеством High-End 800-ыми, и в тоже время не быть упертым, цепляясь за так полюбившиеся мне 250-ые. Возможно скоро мы это узнаем.

 

Самые цельные, винильные и олдскульные, это не 250-е, а DT48.

Это - для некрофилов.

 

:D)

 

З.Ы. DT48 не слушал, потому ничего против них не имею!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них АЧХ сильно обрезана, низов нет абсолютно, они скорее всего для дикторов создавались и для речи в общем.


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для дикторов создавались и для речи в общем.

почем только для речи и для мониторинга гитар подойдут, везде где нужны ровные 1-9кГц


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

800 или 250, что больше?

 

 

Наконец произвел лобовое сравнение Sennheiser HD 800 vs. Beyerdynamic DT 250/250. Сравнение проводил на ЦАП-е Mytek Digital Stereo192-DSD DAC. Он же выступал и в роли усилителя. Источник - обычный ноутбук. Музыка самая разная, от hi-res (DSD) до 44.1/16. Жанры также самые разные, но преимущественно "одна палка две струны".

Само сравнение было весьма скоротечным, но на подготовку к нему у меня ушло почти две недели. Основная проблема была в том, чтоб привыкнуть к разнице между HD 800 и DT 250, дабы абстрогироваться от "WOW"-эффекта даваемого 800-ыми. Вообще, надо сказать, 800-ые все это время бросали меня "из полымя в пламя". Я испытывал к ним странные чувства, от неподдельного восхищения, до глубокого разочарования. Это действительно неординарные наушники. И потенциал у них действительно очень высок. Но также есть и непреодоленные мной трудности. Но давайте по порядку.

 

Генадий писал:

Конечно, кто гонится за сценой, деталями, шелестом купюр в кармане скрыпача из третьего ряда и другими 3D-эффектами - не понять 250-ых, им лучше сразу продать гараж и купить 800-ые.

Но кому важней цельность, винильность (олдскульность звучания), универсальность - советую 250-ые.

 

И он был прав.

250-ые действительно звучат более цельно, "винильно" (я бы сказал даже "лампово") и универсально. 800-ые же, напротив, чуть шероховато, "раздроблено" (в сравнении с 250-ыми), более современно.

Все время пока их сравнивал, меня не покидало ощущение, что подобные сравнения я уже проводил:

STAX vs. GRADO (образно STAX - это 800-ые, а GRADO - 250-ые). Разумеется технически STAX заметно впереди, но GRADO обладают своим шармом и "магией".

"Каменный" оконечник Meridian vs. ламповый интегральник. Meridian строит просто космическую сцену. Но лампадник поражает естественностью тембров.

Мониторы Focal Solo6 Be vs. Yamaha MSP7 Studio. Конечно по детальности Focal заметно превосходят Ямаху, но у последней очень натуральная верхняя середина.

Подобные поралели можно проводить бесконечно. Я думаю, Вы поняли, о чем я веду речь.

Уверен, что представься такая возможность, меня тут же закидали бы камнями, а не тухлыми помидорами за еретические высказывания. Однако я, признавая подавляющее техническое преимущество за 800-ыми, поставил бы между ними и 250-ыми паритет. И вот почему.

 

АЧХ:

Про АЧХ я пишу на основе субъективных впечатлений, а не измерений, поэтому делайте "поправку на ветер".

У 800-ых в сравнении с 250-ыми провалена область мидбаса или верхнего баса. Именна та часть звукового спектра, что отвечает за ударность. Так же за счет провала в этой области звучание 800-ых кажется несколько легковесным. Здесь воспринимается именно провал у 800-ых, а не подъем у 250-ых, ибо 250-ые на всем протяжении от середины и до НЧ субъективно воспринимаются абсолютно ровными и лишь нижний бас постепенно начинает заваливаться.

Также у 800-ых имеется яма в области верхней середины. Или это подъем у 250-ых. Как более правильно мне судить сложно. Но затем у 250-ых начинается плавный завал по высоким (возможно завала и нет, и это только кажется из-за относительно низкой детальности в этом диапазоне). А у 800-ых же наоборот заметный подъем по верхам, из-за чего они воспринимаются яркими (по крайней мере значительно более яркими чем 250-ые). Но (!) в тоже самое время они кажутся "темными" (из-за провала в верхней середине), а 250-ые соответственно "светлыми", но не яркими. Вот такой вот парадокс. :D Особенно это заметно на женском вокале. Здесь 250-ые звучат предпочтительней. Более нежно и в тоже время более мягко. Однако на классической музыке и жанрах близких к ней с обилием акустических инструментов 800-ые одерживают уверенную победу.

Что интересно, 800-ые субъективно мне кажутся даже более нейтральными и мониторными, чем 250-ые. Почему? Может из-за цельности, "винильности" и "олдскульности" (а также "ламповости") звучания последних? Я вырос на таком звуке (ламповых советских усилителей, S90 и виниловых вертушек). По идее я должен воспринимать его как "эталон". И он мне действительно близок. Но (!) я никак не могу отделаться от мысли, что 800-ые более нейтральные и мониторные. Возможно всему виной их высокое разрешение и не так чтобы уж совсем кривая АЧХ. А 250-ые за счет своей "сглаженности" прячут некоторые детали и вообще звучат "выпукло" на фоне 800-ых.

 

Не хотел писать про "сцену". Но как без нее, когда мы говорим о 800-ых? :D Да, она поражает! Даже такого "бывалого" как я, который переслушал массу дорогой акустики и в подготовленных помещениях в том числе. Среди наушников это действительно выдающееся достижение. Расписывать какая она, не вижу смысла, уверен, Вы и сами знаете, на что способны 800-ые по части построения пространства. Тем более нет никакого смысла сравнивать по этому аспекту 800-ые с 250-ыми. Замечу лишь, что когда играет только в одном канале, 250-ые мне нравились больше других наушников, т.к. из-за почти моно звука это воспринималось наиболее естественно. Парадокс в том, что при своей космической сцене 800-ым это удается еще естественней. Как? Понятия не имею. Может быть за счет расположенных под углом излучателей? Х.з.

 

Про детальность также не вижу никакого смысла писать. Разрешение у 800-ых глобально выше. Однако пару недель я болел и провел часть этого времени в постели. Поэтому слушал 800-ые через сотовый телефон (Samsung Galaxy Note 3 Neo). :D И вот на нем разница по детальности между 800-ыми и 250-ыми не такая уж и критичная. Чего не скажешь, когда в качестве источника выступал Mytek Digital Stereo192-DSD DAC.

Нужна ли она такая высокая детальность? Ну это зависит наверно от личных предпочтений и от музыкальных жанров, возможно. Я то никогда против высокого разрешения не был. И вообще считал, что чем выше, тем лучше. Но также я не могу не отметить, что детальности 250-ых вполне достаточно в подавляющем большинстве случаев. В тоже время привыкнув к детальности 800-ых, на 250-ых ее уже будет не хватать.

Тем не менее именно за счет высокой детальности на некоторых записях включается некий "усилитель чувств". Звучание становится более проникновенным и трепетным. И это несмотря на то, что 800-ые в целом имеют отстраненную, "созерцательную" подачу. Возможно, кстати, это и обуславливает их склонность к нейтральности и мониторности.

Что же касается 250-ых, то после сравнения с 800-ыми я уже смело могу утверждать, что это самые что ни на есть меломанские наушники. И прежде всего благодаря своей универсальности. Да, 250-ые значительно более универсальные головные телефоны. Им одинаково (хорошо или плохо) удается любая музыка. В то время как никогда не знаешь, когда 800-ые "выстрелят". Впрочем, предположить можно, что на классике и смежных жанрах.

 

Так как сравнение было довольно поверхностным :D скорее всего:

Продолжение следует...

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы добавил, что у 800 не только сцена и разрешение

свобода, воздух, глубина, масштаб, открытость, все это реализовано очень круто

у меня реально пропал интерес к акустике с ними

 

Так "свобода, воздух, глубина, масштаб, открытость" - это следствие "сцены" и высокого разрешения.

Но в целом конечно согласен!

 

З.Ы. А мне теперь наоборот интересно послушать большие трех полоски в "идеальном" помещении. В обработанном уже слушал. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном форуме вычитал : Только если решитесь взять - берите именно простые 250-Омные, кроме них ещё есть 80-Омные и 250-Омные со встроенным лимитером (последние не советую - там плата с микросборками сильно гадит, её сразу надо убирать).

 

Вопрос: как отличить обычные 250 ом от тех что со встроенным лимитером?

 

И какой к ним лучше брать усилитель? Максимально хороший за разумные деньги? Кто с каким слушает? Хочется чтобы усилитель своей мелодичностью, эмоциональностью, компенсировал мониторную отстраненность этих баеров.

Изменено пользователем SergeAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: как отличить обычные 250 ом от тех что со встроенным лимитером?

Если хотите без лимитера и 250 ом, то артикул ушей должен быть №443530, а название на коробке:

DT 250 \ WK 250. 07

250 Ohm

На официальном сайте вся инфа есть ... сам, правда, тоже ленивый :)

Изменено пользователем Юрец М

 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Дело не в лени. Просто буду заказывать через интернет магазин, озон или этот сайт. Будет ли там указан артикул-еще не факт.

 

А что это за лимитер, что он делает? Он портит звук? В случае чего, его можно будет самому убрать?

Изменено пользователем SergeAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое интересное что на русском официальном сайте даже упоминания о них нет, только на родном немецком...

В очередной раз убеждаюсь что запад сливает нам залежалости всякие :). Имхо


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ss8545, вы меня не поняли :), на родном то как раз есть, а вот на русском нету.


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеваешь hd600 и как то все становится неестественно и неслитно, вообщем после dt250 их слушать не можешь

Вооот, вы тоже это слышите? Середина особенно дискретная, агрессивно лезет в уши и состоит из отдельных "байтов", как электронная.

Немало наушников слышал- все играют нормально, кроме сенхов 580-600 такого эффекта нигде и близко нет. Короче, такое сделать-надо было специально постараться.

При том что и АЧХ то в наушниках нормальная, и бас есть, но эта особенность всё портит. Всегда удивлялся, как владельцы 650 с ними живут, не слышат что ли, или мощный тракт это нивелирует...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сенхи 25 у них басы лучше чем у 250? в смылсе разборчивее я имею ввиду


Audio-Technica ATH-M30, INFRASONIC Quartet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а сенхи 25 у них басы лучше чем у 250? в смылсе разборчивее я имею ввиду

однозначно лучше. Атака быстрее, никаких лишних гармоник, и все это при хорошей глубине НЧ. Но они чуть сильнее акцентирвоаны. При том, фишка в том, что на СЧ никак не влияют. Тоесть СЧ в них крайне прозрачная и натуральная.

В целом, 25е классом ниже, чем 250е, и проявляестя это в абсолютно зажатой сцене. Все звучит почти из одной точки. Но Зато звучит аналогово, естественно.

 

надеваешь hd600 и как то все становится неестественно и неслитно, вообщем после dt250 их слушать не можешь

Вооот, вы тоже это слышите? Середина особенно дискретная, агрессивно лезет в уши и состоит из отдельных "байтов", как электронная.

Немало наушников слышал- все играют нормально, кроме сенхов 580-600 такого эффекта нигде и близко нет. Короче, такое сделать-надо было специально постараться.

При том что и АЧХ то в наушниках нормальная, и бас есть, но эта особенность всё портит. Всегда удивлялся, как владельцы 650 с ними живут, не слышат что ли, или мощный тракт это нивелирует...

эта особенность, на мой взгляд, не исчезает даже после рекаблинга. Другой вопрос, что рекаблинг, или тракт - могут так расставить акценты в звуке, что эта особенность будет на себя меньше внимания обращать.

 

Я почему-то эту дискретность не воспринимаю как агрессивность, и она меня не раздражает. Но то, что это идет в ущерб аналоговости тембров, слышу, да.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кожаные амбушюры никто не пробовал на них надевать? (для увеличения зв.изоляции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на одном форуме вычитал : Только если решитесь взять - берите именно простые 250-Омные, кроме них ещё есть 80-Омные и 250-Омные со встроенным лимитером (последние не советую - там плата с микросборками сильно гадит, её сразу надо убирать).

Вопрос: как отличить обычные 250 ом от тех что со встроенным лимитером?

Это я писал (и на этом тоже), брал их в одном из наших магазинов и тогда ещё не знал о существовании лтд-версии. Коробка была новой версии, с серыми полосками (раньше была с салатно-зелёными) и была круглая, красная эмблема с надписью LTD.

Добросовестные сайты пишут о версии модели, типа этого

http://www.thomann.d..._250_80_ltd.htm

 

сравнивал hd600 c dt250 сейчас, иногда беру у соседа

все таки Dt250 очень крутые уши, сейчас я однозначно отдаю им предпочтение

надеваешь hd600 и как то все становится неестественно и неслитно, вообщем после dt250 их слушать не можешь

теперь мне странно, что народ не просекает фишку, она слышна сразу

dt250 самые естественные, ровные и правильные уши )

 

Вооот, вы тоже это слышите? Середина особенно дискретная, агрессивно лезет в уши и состоит из отдельных "байтов", как электронная.

 

Неужели ещё кто-то пришёл к таким же выводам как и я (ещё на 7-ой стр.)

http://forum.doctorh...150#entry321908

Изменено пользователем Генадий

Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кожаные амбушюры никто не пробовал на них надевать? (для увеличения зв.изоляции)

Где то уже про кожаные амбушюры писали, не помню или на плеере или здесь, вроде как ничего особенного, а моё мнение ухи потеть будут и высоких будет больше :).


 

Микро сетапчик:

Транспорты:

Asus N53JQ, SSD

Signature Rendu SE Optical mode (Roon Ready network players + HQ Player,

AQ Diamond RJ/E Ethernet, Purist Audio Design 30th Anniversary USB) (VooDoo Cable Dynasty Digital)

Конвертер USB-SPDIF:

Berkeley Audio Usb ( Audioquest Raven Aes/Ebu ) (VooDoo Electra Powercord)

Цап:

EMM Labs XDS1 CD & Dac (32/192), (VooDoo Electra Powercord) + Audiotruth Diamond X3 Balanced

Пред:

Electrocompaniet ECI-5 MK II ( Revelation Audio Labs Precept Power )

Активная акустика:

Beag hec 45 Studio monitor (Acoustic Revive EE/F-2.6, WattGate 330i AU)

Сетевой фильтр-распределитель:

Выделенная линия на Lightspeed CLS Euro 4000

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Было:

Teac VRDS-10SE

Цап(комбайн):

Anedio D2

Nad M51

Berkeley Alpha DAC mk 2

Конвертер USB-SPDIF:

Wavelength Wavelink

Ухи:

Audio-Technica ATH-esw 9

Beyerdynamic DT 250/250

Портатив:

HiFiMan 601 Slim

Ihifi 960 + westone 4

https://yadi.sk/i/gaxXbA8Y365zsB

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где то уже про кожаные амбушюры писали, не помню или на плеере или здесь, вроде как ничего особенного, а моё мнение ухи потеть будут и высоких будет больше :)

проводил эксперементы: не зря производители ставят амбушюры какие ставят. Если кожанные вместо велюровых то появляются гармоники, звук становится ярче (количество высоких меняется слабо), но баса становится больше, также сильно проваливаются средние там где у открытых конструкций они и так проваленыЕсли велюровые вмето кожанных то звук может стать легковесным, с меньшим количеством деталей, бас может растеряться


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати выжал из HD 25 II все что мог http://forum.doctorhead.ru/index.php?showtopic=26303 единственый недостаток чуть меньше чувствительность (звук не такой резкий поэтому громкость нужно делать выше) и то, что благодаря большей герметичности каждый шаг отдается в капсуле в виде басов, когда наушники выключены


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

звук становится ярче (количество высоких меняется слабо), но баса становится больше... если велюровые вместо кожанных то звук может стать легковесным, с меньшим количеством деталей, бас может растеряться

 

Какая-то путанница в терминологии. Термин яркий - подходит больше под второй вариант - легковесный, с меньшим басом...


Digital Source: Moon 260D CD Transport

DAC: Muse 192

INTERCONNECT: Cubala Sosna Fascination

Archipov Laboratory Universal Dual Octal

HEADPHONE CABLE: Sennheiser Stock

HEADPHONES: HD800S

------------------------------------

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термин яркий

говорит о гармониках как и "жесткий", а никак не о басе

 

а легковесный имеено о басе и нижних СЧ


Источник:

Esther M1 Vitality s/n 600, firmware v1.0.072 + Samsung 64GB PRO

Colorfly C200 s/n 0805P1, firmware v.C20016 + Sandisk Extreme 64GB

 

Усилитель:

RPA Refined Audio Power + потенциометр Vishay Sfernice

Обзор: http://forum.doctorh...als&article=361

 

Межблок:

8 проводников: Neotech UP-OCC Slilver 4х16x0.025мм/Neotech UP-OCC Cooper 4х16x0.025мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - плотный жгут)

 

Наушники:

Sennheiser HD 580 Старая версия начала 90-х с бумажным демпфированием. Кастомные амбушюры + кабель LitzCu XXX 4x175x0.04мм (плетение кабеля - жгут. плетение жил - жгут)

Sennheiser HD 25 II Старая версия https://www.innerfid...D251IIB2012.pdf. Сделан мод. Кабель LitzCu XXX 4x250x0.02мм (плетение кабеля - объемное, плетение жил - нет)

Grado RS325i Gold + G-pads

Hifiman RE-00 + Q-jay Tips

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

амбюшуры у наушников менять нельзя с велюра на кожу и наоборот

на АЧХ это очень сильно влияет, о линейности можно будет забыть

Изменено пользователем ss8545

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда (трижды) мне попадались 250-ые со смещённым балансом вправо - я думал что это виновато моё левое ухо.

На днях я в левой чашке отпаял провода, откусил кусачками практически полностью плату (оставил только уши для крепления винтов) и припаял провода прямо к контактам колодки.

И о Чудо! - каналы сбалансировались (скорей всего плата занимая объём поддушивала середину и казалось что левый канал играет тише).


Beyerdynamic DT770 (80), XENNS Mangird Tea2, TinHiFi P1 Max, 7Hz Zero, KZ ZVX, Simgot EW200
Были Koss Porta Pro, Philips SHP895, Sennheiser HD535, HD580, HD555, HD650, HD650/v2, AKG 701, 240 MKII, Denon AH-D1001, Beyerdynamic DT250 (250), German Maestro 8.300D, арматуры Mipro E-8P, Etymotic ER-4P, Klipsch X5, Klipsch X10, Sony XBA-100, Final Heaven II, Yinyoo H5, NiceHCK HK6,TRN BA5, TinHiFi C2, планары KZ PR1 трёх версий (hi-fi,balance,Pro), Shuoer S12/S12 Pro .  Гена Ишиватов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Генадий,

Пользуюсь сейчас 250/80 с балансом по каналам все ОК.

Если честно то вообще все ОК, за что спасибо ТС, участникам ветки и лично Вам. А то сначала прошел мимо этих наушников из за не взрачного вида и низкой стоимости. Интенсивное обсуждение в ветке заставило обратить внимание повторно, одел и... все:)


В конце любого тракта ваш мозг, именно его развитие определяет ваше восприятие.

Радиотехника не моя специальность!

Ноут/Win10 - Foobar v1.2.2 - AKG 361BT(BassMod)/371BT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.