Перейти к содержанию

Что такое High End наушники? - Воркшоп 17.07

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

ALF

Laconic HA-08 ZanaDeux Micro

Рекомендуемые сообщения

Что касается замены лампы, то там нужно только поменять питание под ECC83.

Технические моменты не подскажу- модификация была выполнена производителем.

А вот как меняют разные лампы звучание скажу-кардинально. :)

И для лапового усилителя важно чем более широко распространенная лампа, тем больше вариантов попасть на свой звук.

Это касается и моего теперяшнего усилителя-лампа у него тоже имеет много аналогов. И под разные наушники под разные шнурки и т.д. можно и нужно на мой взгляд, иметь несколько разных ламп по характеру.

Зана очень чутка в этом отношении-она совершенно четко показывает различные черты немецких, английских, японских ламп. По разному звучат и NOS и новоделы. Чем старше лампа тем звучание более интересно (в рамках одного бренда)

Мне понравились NOS японцы (они мне вообще нравятся в этой лбласти), кому-то ближе немецкие и восточно-европейские лампы. Вариантов много в случае с ECC83, она же ECC803s, она же ECC283, она же 12AX7(A) и.т.д. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Забавная у вас логика. Сами написали про владельцев элекита что они считают аппарат самодостаточным, еще один владелец высказал такое же мнение - ок, личное мнение, еще одно из многочисленных)))))))

2)Вы сильно ошибаетесь по поводу ламп. Существуют весьма дорогие аппараты (и их много) с весьма средненькими лампами. Нормальные лампы ставил только Кондо. Нужен список? :D) Aestethix, Audio Note (UK), EAR....

 

1)С логикой все нормально. Большинство владельце считают свои аппараты самодостаточными

2)Честно говоря, не понял, к чему тут этот ухахатывающийся смайлик.

Ну, если рассуждать по Вашей, не забавной, видимо, логике, то Elekit вполне самодостаточный аппарат - только лампы все меняют, сетевой шнур г.... А в остальном вполне самодостаточный.

В таком случае на ум приходит только одно - может и с остальным не все столь оптимально?

 

на 2) Вы предполагаете что факт замены ламп является "неправильным" или неадекватным для компонента. Причина более банальна чем вы думаете - это возможность закупки приличных ламп в нужном качестве и нужного количества. Поэтому и ставят то что можно купить (сейчас) и в достаточных количествах во всю ламповую технику, а не наилучшие лампы для данного аппарата. Это экономика (supply/demand) а не аудиотехника.

 

на 1) Объясняю смайлик.:)))) Берем фонокорректор (!!!!) за 11 тыс. долларов, открываем и находим совецкие лампы. Не смешно? Дальше, открываем усилитель за 15 т.долларов и находим китайские лампы, неужели не смешно? Открываем колонки за 25 т. долларов пара и находим соединительный кабель за 5 долларов метр )))

 

Мне очень смешно. Экономика блин.

 

Вот именно об этом я и писал. Так может быть замене подлежат не только лампы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek

 

"Можно, конечно, с усмешкой говорить о заблуждениях собеседника и снисходительно спрашивать, видел ли он вообще когда-нибудь лампу.

Но перед этим неплохо было бы и читать посты оппонентов научиться.

Говоря об усилителях, я имел в виду усилители вообще, а не именно для наушников. И из того факта, что усилители для наушников оказались востребованны в больших масштабах только сейчас не следует, что и звучать они лучше будут на современных, а не винтажных элементах."

 

Я не собираюсь вступать в очередной спор, из вашего ответа мне понятно что его не будет.

Послушайте винтажные ламповые (вы писали "Схемотехника усилителей была достаточно отработана как раз в "винтажные" времена. И использование для их реализации современных компонентов как правило только гробит звук. Современный ламповый "ренессанс" только подтверждает все это.") и современные. С удовольствием продолжу данное обсуждение впечатлений от винтажа и современной ламповой техники. Еще можно рассмотреть вот это http://www.ozon.ru/context/detail/id/3521123/ , автор неплохо излагает что и когда появилось.

 

Спора не будет. Смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про ламповые старые приборы я лично не знаю опыта слушания не было. но слушал Audio Research но как то не слишком понял что там за звук, может колонки не те были. вот транзисторной ямахой мне более понравилось. вообще ресерчи люди хвалят и цены на них не маленькие до сих пор на старые приборы

 

Я не превозношу всю винтажную технику, там было много всего. Но аппараты, построенные на винтажных компонентах резко отличаются от новодела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы стал рассматривать новоделы а не винтаж, сам сегмент рынка высококачественного воспроизведения через наушники не так давно существует (если не считать стаксы), поэтому думаю что чем позднее усилители тем они лучше )))

 

Это сегмент высококачественных наушников существует не так давно, и то с оговорками. А сегмент высококачественного звуковоспроизведения, и, в данном случае, усиления, как раз и опирается на винтаж.

Произведя некоторый анализ высококачественного воспроизведения через наушники я, допустим, пришёл к выводу, что на этот сегмент (наушники) основная масса "потребителей HI-End" обратила внимание где-то в начале 2000 годов, по крайней мере, практически большинство "наушнико-ориентированных" сайтов начинают отсчёт от 2003-05 гг. То есть, ПМСМ, тогда и началась подгонка существующих (на то время) усилков (их схем и прочего "маркетинга") под воспроизведение звуков (музыки) в "индивидуальном порядке", т.е. - через "индивидуальные средства прослушивания музыки", что мы сейчас называем "наушники". Я думаю, что не все "схемы" воспроизведения высококачесвенного Hi-End работают при использовании headphones ;)! .


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы стал рассматривать новоделы а не винтаж, сам сегмент рынка высококачественного воспроизведения через наушники не так давно существует (если не считать стаксы), поэтому думаю что чем позднее усилители тем они лучше )))

 

Это сегмент высококачественных наушников существует не так давно, и то с оговорками. А сегмент высококачественного звуковоспроизведения, и, в данном случае, усиления, как раз и опирается на винтаж.

Произведя некоторый анализ высококачественного воспроизведения через наушники я, допустим, пришёл к выводу, что на этот сегмент (наушники) основная масса "потребителей HI-End" обратила внимание где-то в начале 2000 годов, по крайней мере, практически большинство "наушнико-ориентированных" сайтов начинают отсчёт от 2003-05 гг. То есть, ПМСМ, тогда и началась подгонка существующих (на то время) усилков (их схем и прочего "маркетинга") под воспроизведение звуков (музыки) в "индивидуальном порядке", т.е. - через "индивидуальные средства прослушивания музыки", что мы сейчас называем "наушники". Я думаю, что не все "схемы" воспроизведения высококачесвенного Hi-End работают при использовании headphones ;)! .

 

Повторяюсь - важна не только схемотехника, но и ее реализация. В частности детали, из которых все это собирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Произведя некоторый анализ высококачественного воспроизведения через наушники я, допустим, пришёл к выводу, что на этот сегмент (наушники) основная масса "потребителей HI-End" обратила внимание где-то в начале 2000 годов, по крайней мере, практически большинство "наушнико-ориентированных" сайтов начинают отсчёт от 2003-05 гг. То есть, ПМСМ, тогда и началась подгонка существующих (на то время) усилков (их схем и прочего "маркетинга") под воспроизведение звуков (музыки) в "индивидуальном порядке", т.е. - через "индивидуальные средства прослушивания музыки", что мы сейчас называем "наушники". Я думаю, что не все "схемы" воспроизведения высококачесвенного Hi-End работают при использовании headphones ;)! .

А чем по большому счету отличается схемотехника хорошего предусилителя с выходным сопротивлением равным импедансу наушников от усилителя для наушников? ;)

Ничем. :) По функцмоналу, да они различны: у преда селектор входов, коих много, и минимум один, а как правило больше выходов; у уся для наушников возможно несеколько выходов-джеков под разное сопротивление наушников-в этом их основное отличие, но именно, что функциональное, принцип в схемотехнике един. :)

А схемотехника предусилителей изучена -переизучена, делана- переделана, начиная с очень давнего времени.;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
создалось впечатление что зана умерла ,доздравствует зана. но все равно она хорошая и память ее светла.)))

усилители спб и элекит ее победили. понятно что требования к раскачке сенхов 800 зана не выдержала.но с другими ушами она работает вроде нормально.

 

я когда зану купил думал что аппарат полностью готовый и законченный придет и внутрь не придется лезть. да, немного доработать его пришлось. это открыло мне стремление к твиканию .раньше я даже помыслить не мог про доработки, если чтото неустраивало то приходилось продавать неустраивающий и покупать новый прибор.. однако доработки дают свои интересные результаты. получилось что зана как и все лаконики это хорошо отзывающиеся на твик апараты, по сути своей конструкторы правда достаточно дорогие. кстати мастеру который мне доробатывал зану она крайне непонравилась во всех смыслах.но я слушаю ее сейчас с градо 225 и крамолы в этом не вижу никакой. 225 низкоомны и я не знаю что например может быть не так в звуке при работе их с заной. мне лично все нравится. сравнивал зану и с найм хедлайн при прослушивании градо RS1 после твика и тоже сильной разницы крамольной незаметил между усилами (зана мягче найма а хар-р звука у них похож) и не увидил крамольного при работе заны с низкоомной нагрузкой.единственно зана с АКГ601 стала ярчее. если конечно сравнить удасться с более высшим по категории апаратом то видимо вопросы и впечатления будут иные...

 

как я понял , зана впринцыпе сырой прибор, некий полуфабрикат но довести его можно и многих это устраивает и захватывает. мне например зана открыла возможность не боятся твиков..скажем джимиконы можно поменять также там на более лучшее

 

jammer, скажите подробнее может дайте ссылку если есть в форуме по поводу замены входной лампы на зане. что для этого еще нужно заменить . входные кондеры? а на какие и какого номинала? вроде бы я подумываю об этом. ибо многие уже меняли тут входную лампу..

 

Да...процесс пошел.


Когда я был маленький, у меня тоже был магнитофон...

 

 

DT 770 PRO > Sennheiser HD600 > Grado RS1 > Grado RS1i > Audio-Technica ATH-

 

ES10 > German Maestro Gmp-450Pro > Fostex T50Rp > Grado RS2i > Sennheiser

 

HD650 > T70 > AKG 712PRO > Sennheiser HD800 > SONY MDR-Z7 + Sennheiser HD600

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару слов по поводу апгрейдов. Многие уже считают хорошей привычкой снисходительно посмеиваться над разннообразными доработками готовых аппаратов. Чаще всего этим отличаются либо те, кто никогда не видел и не слышал удачных вариантов апгрейда и не задумывался над общеизвестными фактами, либо владельцы дорогостоящей очень фирменной аппаратуры. Последних можно понять - довольно неприятно осозновать, что не очень дорогой, но серьезно доработанный аппарат может переиграть твое многокилобаксовое чудо. Лучше снисходительно над всем этим посмеиваться. Снобизм, однако. Вот и начинаются разговоры о самодостаточности фирменных изделий.

А ведь апгрейд той или иной техники вещь повсеместно принятая и весьма популярная, в первую очередь, именно у производителей! Это бывает и в скрытом виде, когда производитель под видом нового выпускает на рынок лишь слегка доработанную версию старого, и в открытом, когда сам производитель заявляет, что, по желанию клиента, аппарат может быть доработан.

Во всем мире достаточно разных фирм и отдельных мастеров, и довольно известных, и малоизвестных, которые занимаются или занимались апгрейдом. Иногда этим делом заправляют сами бывшие разработчики, что, кстати говоря, довольно показательно. Сайтов в интернете на эту тему также предостаточно, причем не только российского происхождения. Например, мой 960-й филлипс имеет на заднице нашлепку о том, что его апгрейдом занимался Силтек, которые в начале 90-х действительно это делали.

Ну и до той области, которой посвящен наш форум, все это тоже докатилось. Причем апгрейдом наушников уже занимаются не только отдельные самоделкины, но и фирмы-производители. Я думаю, что примеры Денона и Сенхайзера всем известны.

 

Так что вещь это вполне нормальная и обыденная. И если вам лень этим заниматься или вы благоговеете перед шильдиком на своем аппарате и не в состоянии покуситься на его "аутентичность", не стоит свои проблемы возводить в какой-то всеобщий принцип!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пару слов по поводу апгрейдов. Многие уже считают хорошей привычкой снисходительно посмеиваться над разннообразными доработками готовых аппаратов. Чаще всего этим отличаются либо те, кто никогда не видел и не слышал удачных вариантов апгрейда и не задумывался над общеизвестными фактами, либо владельцы дорогостоящей очень фирменной аппаратуры. Последних можно понять - довольно неприятно осозновать, что не очень дорогой, но серьезно доработанный аппарат может переиграть твое многокилобаксовое чудо. Лучше снисходительно над всем этим посмеиваться. Снобизм, однако. Вот и начинаются разговоры о самодостаточности фирменных изделий.

А ведь апгрейд той или иной техники вещь повсеместно принятая и весьма популярная, в первую очередь, именно у производителей! Это бывает и в скрытом виде, когда производитель под видом нового выпускает на рынок лишь слегка доработанную версию старого, и в открытом, когда сам производитель заявляет, что, по желанию клиента, аппарат может быть доработан.

Во всем мире достаточно разных фирм и отдельных мастеров, и довольно известных, и малоизвестных, которые занимаются или занимались апгрейдом. Иногда этим делом заправляют сами бывшие разработчики, что, кстати говоря, довольно показательно. Сайтов в интернете на эту тему также предостаточно, причем не только российского происхождения. Например, мой 960-й филлипс имеет на заднице нашлепку о том, что его апгрейдом занимался Силтек, которые в начале 90-х действительно это делали.

Ну и до той области, которой посвящен наш форум, все это тоже докатилось. Причем апгрейдом наушников уже занимаются не только отдельные самоделкины, но и фирмы-производители. Я думаю, что примеры Денона и Сенхайзера всем известны.

 

Так что вещь это вполне нормальная и обыденная. И если вам лень этим заниматься или вы благоговеете перед шильдиком на своем аппарате и не в состоянии покуситься на его "аутентичность", не стоит свои проблемы возводить в какой-то всеобщий принцип!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собираюсь купить Sennheiser HD 650 и LACONIC HA-08 ZanaDeux Micro/ECC83, но помимо наушников иногда бывает необходимость послушать Microlab Solo-6, можно ли Microlab подключать в Out усилителя?

Или это какой то другой выход?

Насколько я вижу по фотографиям внутренностей этот выход не запараллелен со входом, будет ли на нем сигнал при выключенном усилителе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собираюсь купить Sennheiser HD 650 и LACONIC HA-08 ZanaDeux Micro/ECC83, но помимо наушников иногда бывает необходимость послушать Microlab Solo-6, можно ли Microlab подключать в Out усилителя?

Или это какой то другой выход?

Насколько я вижу по фотографиям внутренностей этот выход не запараллелен со входом, будет ли на нем сигнал при выключенном усилителе?

Я думаю можно, тогда Зана будет как пред, а Миколаб как комбинация мощника и АС. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если зана будет выключена тогда что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metallic: А если зана будет выключена тогда что?

если зана будет выключена то тогда ни чего..

 

лучше всместо микролаб потом возмите мониторы активные студийные например на 6 дюймовых динамиках (лучше 8 дюймов). будет много веселее и детальнее чем с микролабом, забудете тогда про него. мониторы сами по себе звучат ровно и безвкусно, а лампадник зана смягчит их звук.

однако у заны один вход. если не планируете расширять систему и собираетесь использовать только один источник то самое то.

 

хотя преаут есть также в лемане каком то (непомню каком)


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, сразу мониторы, ЛОЛ! :D)

А вообще Microlab за свои деньги акустика уникальная - звучит абсолютно на уровне 400 долларового(интегральник+АС) картонного Hi-Fi-я, если говорить о Solo-6, Solo-7(а в нее и вообще тороидальный траснформатор на 120 Ватт и кроссовер 3-его порядка!) в кот. между тем полностью дискретные усилители!


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfield ,если честно. я не знал про то что соло микролаб содержит в нутри себя приличное и хорошее и что она играет хорошо. не знал, не сталкивался. .может и правда на уровне 400 баксов. спорить не буду.

однако если взять за эти 400 а лучше за 500 долларов студийный бюджетный монитор на 6 дюймовом динамике (например Event tr 6 или типа KRK рокит серии, не знаю точно сколько это стоит). то мне кажется результат должен быть всяко выше чем у соло.

 

у меня Еvent tr 8 с 8ми дюймовым динамиком есть. это студийный полочник , большой. и проблем с басом я неиспытываю. слышно на нем все детали музыки. уж не знаю что там внутри стоит.но по соотношению цена кач-во изделие отличное. стоит около 22-25 тыр. сейчас вроде не выпускают его. но аналоги меньшим радиусом динамика и меньшей мощью дешевле. мои мониторы басят на уровне некоторых напольников.но недостаток студийного оборудования это сухая мониторная безэмоциональная подача. все как в лаборатории по полочкам лежит а душевности нет и еще нет искажении и у них большая перегрузочная способность и подстраиваемая чуствительность. подключал зану в качестве преда и картина преобразилась. вообще пред как устройство для мониторов я все еще ищу. и слушал с разными предами колонки свои. ситуация меняется от преда к преду. колонки очень нейтральны и передают характер любого железа которое до них в тракте стоит.раньше я такой звук лабораторный любил но щас все поиному стало. все изменилось во мне. главное стала для меня музыкальность, иногда пусть в ущерб детальности.

 

я не спорю с вами про микролаб. но кажется что плюсов больше будет у мониторов если брать соотношение цена качество, у проф оборудования это соотношение лучше всех. хотя смотря какой бюджет. соло возможно в своем бюджете уникальны и соотношение у них лучше.

попробую послушать я какое нибуть соло . раньше необращал внимание на микролаб и мультимедийную акустику.

 

ЗЫ у меня друг купил какюто систему джетбаланс с цифровым усилком . система 2.0.

купил он ее себе в тюмень где он набегами вахтами работает. юзает источником айпод. он задемфировал колонки синтепоном и сменил акустические провода на бюджетный хай фай. не помню название их. и говорит играет неплохо. на уровне приличной микросистемы. конечно колонки до искажений довести не составляет труда порой. и есть артефакты всякие что это не хай фай конечно.но стил девайс сей 2тыр. и для такого бюджета он замечателен.

у товарища дома находится система найм высокого уровня с колонками джи эм лаб электра. понятно дело что тот джетбаланс не сравним с этим. но по крайней мере он не обломился в полевых условиях в тюмени и юзает там джетбаланс чтоб слушать музыку.таким образом и микролаб соло думаю имеет свой смысл.

микросистемы -центры порой неплохо звучащие по сравнению с минисистемами. они даже могут звучать почти как хай фай например блочная ямаха пианокрафт или денон. охотно верю что компутерные системы 2.0 наступают на пятки микрушкам и дешевле их..но однако до студ оборудования далеко и микрушкам и мультимедии компутерной


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы ведь не спросили есть ли деньги у Metallic-а на мониторы, пусть даже и бюджетные. ;) А вместо этого предложили сразу от Микробов отказаться.

 

Но все же да - активные мониторы в своей ценовой нише смотрятся куда более выгодно, чем 300-400 долларовые комплекты(АС/интегральник), о кот. говорил я.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я просто посоветовал Metallic-у исходя из своего опыта юзания активных колонок.

про бюджет и не думал правда.))

но однако если встаешь на путь хай фай аудио то к тебе приходит ощущение нужности апгрейдов и улучшения. с микролаба обязательно нужно апгрейдится потом, возможно сенхайзеры 650 натолкнут на это. а далее смотря каким путем пойти. или слушать сенхи и иногда микролаб ,либо пойти по пути активных колонок ,либо усилитель плюс колонки.там уж решать надо. просто рассказал свою историю с мониторами и заной.

конечно же срочно апгрейд делать не стоит. вопрос серьезный и требует вдумчивости. просто хотел поделился опытом без ссылок на бюджеты ,если он близок человеку мой опыт и поможет ему (например отворотит его или кого еще от покупки активных колонок или наоборот) ,то хорошо и польза..


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если зана будет выключена тогда что?

В принципе должна работать как пассивный коммутатор, то есть сигнал проходит и выходит черз Зану и в выключенную. Надо попробовать тем у кого она есть.

Что касается Микролаба-я с уважением отношусь к этим активным мониторам, не больше и не меньше, т.е. сам бы не купил, но злословить тоже не буду. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве Зана может рабоатать как пред? Я думал там просто сквозные выходы..

UPD: посмотрел внутренности - таки не сквозные, ну тогда скорей всего выключенной она как пред работать не будет.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое интересное она работает у меня как самый настоящий пред, именно поэтому я ее и купил,те мне нужен был кроме ушного усила еще и преаут.. ручка громкости заны регулирует выход на мониторы, в которых внутри мощники стоят.. если воткнуть джек наушников в зану то преаут отключается и звук слышен только в наушниках.те гнездо для джека есть размыкатель-выключатель.

другое дело что в зане нет защиты от нагрева ламп. когда лампы нагреваются то слыхать делается низкочастотный гул. через несколько секунд когда лампы нагреются шум стихает. таков уж у заны пред. если шум при включении не смущает то можно спокойно юзать ее в качестве преда.лучше включать колонки впоследнюю очереть когда зана наберет обороты..

это у меня такая компутерная система. комп -джулия-зана-наушники или мониторы.покамест так . в будущем хочу сделать так: джулия-цап-пред(не зана) мониторы или наушники.

кстати в микролабе есть вообщето своя ручка громкости.тогда надо будет громкости заны и микролаба подбирать. линейного выхода у заны нет. только преаут и вход с источника.


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и еще добавлю что в режиме преда очень слышно бывает через зану плохую сеть. тоесть она реагирует на отклонения напряжения в сети. когда напряжения меньше чем надо то слышен небольшой 50гц шум. если питание нормальное то все тихо.хотя может земляные петли влияют при использовании мониторов тоже.

есть еще идея баловства-приделать к зане XLR разъемы вместо RCA и воткнуть в мониторы.наводки сети думаю должны уйти. твик с заной безграничен.))


http://dmitrissd.livejournal.com/

 

не работай , не учись, лишь в наушниках дрочись

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.