Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Мои 931-е были такие же, как твои вторые. :(

 

Вчера поздно вечером вернулись мои 800-е! И сразу сумели побить 931-е.

Связка L22-Auditor, Начало "Валькирии", Марек Яновский, диски Евгения-Nibelungа.

В 931 звучало здорово, сцена и басы потрясающие. А с последним выстраданным пресетом эквалайзера - ещё лучше. Шире, мягче, объёмнее.

И тут одел 800-е. Широты и басовитости стало немного меньше. Но в них ли дело? Короче, не мог оторваться, пока не прослушал до конца всё первое действие. В отношении богатства формирования пространства и натуральности тембров трудно представить себе что-нибудь лучше. Словно действительно побывал в оперном театре. Но есть маленькое НО!!

Многократное "Да", Борис, 800 очень впечатляют именно этим на первый взгляд, а оценка Саши их вокала как "формального" меня все время от них немного отталкивала, пока я сам не послушал. Я не знаю, настало ли время полностью открыть карты, или мы чуть погодим, пока накал спадет, но тем не менее, я скажу так - 911, во всяком случае, на хорошо записанном вокале не вызывают никаких негативных замечаний.

И то хорошо! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PXC 450 у HD800 кстати стоковый посеребренка. У меня был такой межблок, моножила. Валера мне говорил, что это хрень, а я перся. По началу все было офигенно, НЧ, ВЧ, СЧ все было на высшем уровне. Причем кабель выбрал реально в слепом тесте, не плацебо 100%. Но через пол года я его нафиг продал. Все случилось, так как Валера говорил, просто синтетическая яркость. Многие кто сейчас прется от 800-х слушают новые наушники, не факт что после полугода прогрева стокового кабеля их звучание не превратится в то самое от чего все плюются в ДХ. Вот и задумался я о кабеле, пока не поздно.

Опять пургу гонишь.

 

Мало тебе снега на улице?

 

;)!

И в чем пурга выражается? :think: В том что в стоке 800-ых серебренка? Или в том, что серебренка ерунда по сути? ;)

 

В выдумываемой ерунде.


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В выдумываемой ерунде.

Ерунда то в чем? :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В выдумываемой ерунде.

Ерунда то в чем? :)

 

Вам виднее - в чем "серебрянка ерунда по сути".


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В выдумываемой ерунде.

Ерунда то в чем? :)

 

Вам виднее - в чем "серебрянка ерунда по сути".

Вы придерживаетесь иного мнения? Одобряете покрытие медного проводника серебром? :)

Мне всегда не понятны посты в стиле "гонишь пургу" в ответ на приличный опыт использования того или иного.

Я прошу объяснить в чем пурга и только. :notknow:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вчера поздно вечером вернулись мои 800-е! И сразу сумели побить 931-е.

Связка L22-Auditor, Начало "Валькирии", Марек Яновский, диски Евгения-Nibelungа.

В 931 звучало здорово, сцена и басы потрясающие. А с последним выстраданным пресетом эквалайзера - ещё лучше. Шире, мягче, объёмнее.

И тут одел 800-е. Широты и басовитости стало немного меньше. Но в них ли дело? Короче, не мог оторваться, пока не прослушал до конца всё первое действие. В отношении богатства формирования пространства и натуральности тембров трудно представить себе что-нибудь лучше. Словно действительно побывал в оперном театре. Но есть маленькое НО!!

 

 

 

Многократное "Да", Борис, 800 очень впечатляют именно этим на первый взгляд, а оценка Саши их вокала как "формального" меня все время от них немного отталкивала, пока я сам не послушал

 

Вокал на этой записи в 800-х был прекрасен, намного лучше, чем в 931-х. Единственно в чем 800-е немного уступили 931-м, это некоторые эпизоды с виолончелями. Так, тема любви Зигмунда и Зиглинды, которую в первый раз исполняет квинтет виолончелей, с солирующим верхним голосом, прозвучала в 931 пожалуй ещё богаче. Так же как и в некоторых репликах струнных порой в 800-х немного недоставало экспрессии. Зато формирование пространства, со всеми отзвуками и реверберациями инструментов в разных концах зала было настолько свободным, естественным и богатым, что лучше трудно представить. Мне бы очень хотелось столкнуть свои 800-е с W5000 Nifrigela на его Беркли, в каких наушниках пространство достовернее и богаче??? Пусть W5000 звучат с НА5000, а HD800 с Аудитора!

Короче, заслушался Валькирией до 1.30 ночи. В чем же это маленкое НО??

После 800-х поставил примерно с середины действия свои вторые 911-е с серенькими! И поразился богатству новых, ранее не услышанных выразительных нюансов вокала, прежде всего в партии Зиглинды. Она словно открылась мне заново! Звучание действительно выдвинуто на первый план, но при этом обнаружились такие тонкости фразировки и динамических нюансов, которые в 800-х нередко терялись или с трудом угадывались. При этом при этом от накала экспрессии аж пробирали мурашки по коже. И нюансировка скрипок в разы богаче и характернее.

И неважно, что местами чувствовался избыток ВЧ, некоторое осветление тембров, например, кларнетов и искажения в наиболее мощном tutti, а пространство было не таким объёмным и богатым. Заострённость собственно музыкальной фразировки, характерности тембров и особая концентрированная сфокусированность музыкально драматургического развития захватывали с головой.

Итог.

В 800-х словно побывал в оперном зале на спектакле.

В 911-х словно послушал в аналоге (типа идеального винила) гениальную звукорежиссерскую работу, которая дает как бы через увеличительное стекло, выводит на первый план и заостряет все моменты музыкальной экспрессии и музыкально драматургического развития. Это касается и тембровой стороны, тембры в 911-х порой и не такие достоверные, как в 800-х, но более острые и характерные, чем на самом деле! Таким образом в 911-х слушатель воспринимает как бы квинтэссенцию музыкальной экспрессии и музыкального развития, что намного важнее организации пространства и собственно вуковой достоверности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая музыка на 40-м! :Yesyes:

 

Это как раз то, что надо моим 911-м с серыми!!! говорю не по наслышке, слушал тракт Евгения. В связке L22-Auditor всё-таки избыток ВЧ и есть искажения в Тутти. На тракте Nibelungа ничего такого нет, звучит предельно естественно, натурально и вовлекающе! И басавито!! С Аудитором как раз создается впечатление нехватки басов, хотя на самом деле это не так. Просто баланс сдвинут немного вверх, к ВЧ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VVK, все обобщенные разговоры про серебро вообще и медь вообще на основании единичного опыта являются безосновательной пургой.

Результат зависит от массы составляющих. С медью средний результат достичь проще (как и в шахе мешки картошки возить).


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VVK, все обобщенные разговоры про серебро вообще и медь вообще на основании единичного опыта являются безосновательной пургой.

Результат зависит от массы составляющих. С медью средний результат достичь проще (как и в шахе мешки картошки возить).

А где обобщенные разговоры? И речь шла не о серебре и меди. :NOno:

Говорилось конкретно о медном проводнике покрытом серебром- серебренная медь. Единственное что в какой то степени снижает неравномерность прохождения сигнала по такому проводнику это термобработка, в частности криогенная. :)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока парни разбираются чей лопух лучше, появилась возможность встретиться с Александром и ещё раз услышать ЕАRовский усилок но теперь в связке с Градо 1000. И знаете что я скажу,конечно Орфеи не в счет,это что то за гранью современной инженерии,такого больше нет и ни когда не будет,но вот после Stax omega (самые первый выпуск) Градо слушалось без какого либо дискомфорта. Уехал довольный как удав,в программе были ещё ЛСД-3 и градо rs-1,но теперь точно все сомнения рассеялись,не моё.

Александру большой спасибо! :drinks:

Блин,как то мало получилось написать smile34.gif


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я к примеру почти окончательно "съехал" на серебро, и вовсе не из за отсутствия "хорошей меди". Как то естественно так получилось :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я к примеру почти окончательно "съехал" на серебро, и вовсе не из за отсутствия "хорошей меди". Как то естественно так получилось :notknow:

Пурга то была не про серебро. А про серебренный медный кабель.

А про то что лучше для проводника- серебро или медь разговоров никто не ведет- тут кто что выберет на вкус. :) И по деньгам заодно. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока парни разбираются чей лопух лучше, появилась возможность встретиться с Александром и ещё раз услышать ЕАRовский усилок но теперь в связке с Градо 1000. И знаете что я скажу,конечно Орфеи не в счет,это что то за гранью современной инженерии,такого больше нет и ни когда не будет,но вот после Stax omega (самые первый выпуск) Градо слушалось без какого либо дискомфорта. Уехал довольный как удав,в программе были ещё ЛСД-3 и градо rs-1,но теперь точно все сомнения рассеялись,не моё.

Александру большой спасибо! :drinks:

Блин,как то мало получилось написать smile34.gif

Напишите еще! :praynew0: Очень интересно услышать Ваше мнение о сравнении градо 1000 (кстати, каких) с верхними стаксами. :drinks:

 

но теперь точно все сомнения рассеялись,не моё.

Это Вы про стаксы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

но теперь точно все сомнения рассеялись,не моё.

Это Вы про стаксы?

Не, это я про ЛСД и Градо RS-1.


 

-Transrotop Z3 - SME309 - Lyra Kleos - RIAA"Summ" - усилитель 6с4с PP - Grado SR225 & Audio Note E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вчера поздно вечером вернулись мои 800-е! И сразу сумели побить 931-е.

Связка L22-Auditor, Начало "Валькирии", Марек Яновский, диски Евгения-Nibelungа.

В 931 звучало здорово, сцена и басы потрясающие. А с последним выстраданным пресетом эквалайзера - ещё лучше. Шире, мягче, объёмнее.

И тут одел 800-е. Широты и басовитости стало немного меньше. Но в них ли дело? Короче, не мог оторваться, пока не прослушал до конца всё первое действие. В отношении богатства формирования пространства и натуральности тембров трудно представить себе что-нибудь лучше. Словно действительно побывал в оперном театре. Но есть маленькое НО!!

 

 

 

Многократное "Да", Борис, 800 очень впечатляют именно этим на первый взгляд, а оценка Саши их вокала как "формального" меня все время от них немного отталкивала, пока я сам не послушал

 

Вокал на этой записи в 800-х был прекрасен, намного лучше, чем в 931-х. Единственно в чем 800-е немного уступили 931-м, это некоторые эпизоды с виолончелями. Так, тема любви Зигмунда и Зиглинды, которую в первый раз исполняет квинтет виолончелей, с солирующим верхним голосом, прозвучала в 931 пожалуй ещё богаче. Так же как и в некоторых репликах струнных порой в 800-х немного недоставало экспрессии. Зато формирование пространства, со всеми отзвуками и реверберациями инструментов в разных концах зала было настолько свободным, естественным и богатым, что лучше трудно представить. Мне бы очень хотелось столкнуть свои 800-е с W5000 Nifrigela на его Беркли, в каких наушниках пространство достовернее и богаче??? Пусть W5000 звучат с НА5000, а HD800 с Аудитора!

Короче, заслушался Валькирией до 1.30 ночи. В чем же это маленкое НО??

После 800-х поставил примерно с середины действия свои вторые 911-е с серенькими! И поразился богатству новых, ранее не услышанных выразительных нюансов вокала, прежде всего в партии Зиглинды. Она словно открылась мне заново! Звучание действительно выдвинуто на первый план, но при этом обнаружились такие тонкости фразировки и динамических нюансов, которые в 800-х нередко терялись или с трудом угадывались. При этом при этом от накала экспрессии аж пробирали мурашки по коже. И нюансировка скрипок в разы богаче и характернее.

И неважно, что местами чувствовался избыток ВЧ, некоторое осветление тембров, например, кларнетов и искажения в наиболее мощном tutti, а пространство было не таким объёмным и богатым. Заострённость собственно музыкальной фразировки, характерности тембров и особая концентрированная сфокусированность музыкально драматургического развития захватывали с головой.

Итог.

В 800-х словно побывал в оперном зале на спектакле.

В 911-х словно послушал в аналоге (типа идеального винила) гениальную звукорежиссерскую работу, которая дает как бы через увеличительное стекло, выводит на первый план и заостряет все моменты музыкальной экспрессии и музыкально драматургического развития. Это касается и тембровой стороны, тембры в 911-х порой и не такие достоверные, как в 800-х, но более острые и характерные, чем на самом деле! Таким образом в 911-х слушатель воспринимает как бы квинтэссенцию музыкальной экспрессии и музыкального развития, что намного важнее организации пространства и собственно вуковой достоверности.

Борис, я молчал, но коли Вы это сказали, подтверждаю, так оно и есть и примерно те-же ощущения непонятного счастья в 911, особой вовлеченности, но и окраска. Она есть, на фоне 800 ее прекрасно слышно. Не знаю как Вы это на аудиторе уловили, но на лампе я сразу это услышал. Искажения на тутти, увы, на 911 есть и это наверное самая печальная особенность. Ибо формирование сцены на 911 на опере большого отторжения не вызывает. Преимущества 800 на 40 особенно заметны были в плане расстановки певцов на воображаемой сцене, хотя и некоторая созерцательность и филигранность партий отдельных инструментов тоже была весьма хороша. А в целом, что говорить, большой кайф в обоих. Но разный несколько.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какая музыка на 40-м! :Yesyes:

 

Это как раз то, что надо моим 911-м с серыми!!! говорю не по наслышке, слушал тракт Евгения. В связке L22-Auditor всё-таки избыток ВЧ и есть искажения в Тутти. На тракте Nibelungа ничего такого нет, звучит предельно естественно, натурально и вовлекающе! И басавито!! С Аудитором как раз создается впечатление нехватки басов, хотя на самом деле это не так. Просто баланс сдвинут немного вверх, к ВЧ!

На тракте Нибелунга искажения тоже есть ,просто эта запись с игрой громкости-нет перебора на тутти по уровню в 0. Запись технически бузекоризненная, богатая нч, немного темноватая.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пока парни разбираются чей лопух лучше, появилась возможность встретиться с Александром и ещё раз услышать ЕАRовский усилок но теперь в связке с Градо 1000. И знаете что я скажу,конечно Орфеи не в счет,это что то за гранью современной инженерии,такого больше нет и ни когда не будет,но вот после Stax omega (самые первый выпуск) Градо слушалось без какого либо дискомфорта. Уехал довольный как удав,в программе были ещё ЛСД-3 и градо rs-1,но теперь точно все сомнения рассеялись,не моё.

Александру большой спасибо! :drinks:

Блин,как то мало получилось написать smile34.gif

Александр, спасибо за отзыв! :drinks: Для меня первые Омеги не так сильно отстают от Орфеев, но тут уже особенности восприятия :music: Жалко, что 009 не послушали )) , понимаю, EAR/Yoshino + GS1000 были в приоритете.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис, я молчал, но коли Вы это сказали, подтверждаю, так оно и есть и примерно те-же ощущения непонятного счастья в 911, особой вовлеченности, но и окраска. Она есть, на фоне 800 ее прекрасно слышно. Не знаю как Вы это на аудиторе уловили, но на лампе я сразу это услышал.

 

Знаете, если очень придираться, то и на 800-х отдельные реплики скрипок были с оттенком синтетики. Кларнеты с трубами там конечно достовернее. Но с соло виолончелей не во всех регистрах хватает выпуклости и выразительности фразировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Ну наверное, но кабель троекратно перекрывающий стоимость наушников - это уже высшая степень шизофрении. :stopit:

а это Тема! :idea: Купить за 2-3 штуки баксов кабель и потом подбирать к нему наушники! ;)!


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запись технически бузекоризненная, богатая нч, немного темноватая.

 

Ну, на Аудиторе в ней и ВЧ хватает, порой даже с избытком! Причем на любых наушниках, только в разной степени. В 800-х действительно звучит наиболее комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прикольно наверное. Сделать себе подарок, взяв кабель за 100 тыр в кредит у банка. :D)

Потом понтоваться перед колхозниками, у кого кабели из простой меди.

 

Если по теме, то тоже хотю HD800. :praynew0:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos
Ну наверное, но кабель троекратно перекрывающий стоимость наушников - это уже высшая степень шизофрении. :stopit:

а это Тема! :idea: Купить за 2-3 штуки баксов кабель и потом подбирать к нему наушники! ;)!

латунный кабель :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bobbyGUN, AKG 701е можешь попробовать, штук за 7-8 взять и продать обратно если не понравятся.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все обобщенные разговоры про серебро вообще и медь вообще на основании единичного опыта являются безосновательной пургой.

Результат зависит от массы составляющих. С медью средний результат достичь проще (как и в шахе мешки картошки возить).

А где обобщенные разговоры? И речь шла не о серебре и меди. :NOno:

Говорилось конкретно о медном проводнике покрытом серебром - серебренная медь. Единственное что в какой то степени снижает неравномерность прохождения сигнала по такому проводнику это термобработка, в частности криогенная.

 

Вы оба гоните пургу про обобщенную медь, покрытую обобщенным серебром. Процитирую еще раз:

 

у HD800 кстати стоковый посеребренка. У меня был такой межблок, моножила. Валера мне говорил, что это хрень, а я перся. По началу все было офигенно, НЧ, ВЧ, СЧ все было на высшем уровне. Причем кабель выбрал реально в слепом тесте, не плацебо 100%. Но через пол года я его нафиг продал. Все случилось, так как Валера говорил, просто синтетическая яркость. Многие кто сейчас прется от 800-х слушают новые наушники, не факт что после полугода прогрева стокового кабеля их звучание не превратится в то самое от чего все плюются в ДХ. :stopit: Вот и задумался я о кабеле, пока не поздно. :D Но мне нужна просто медь без извращений, почему за это хотят 1000$ я пока не понял.

 

:smile1:


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

с серебром и серебрянно-медными композитами сложность в прогреве. Надо брать, и очень долго прогревать, и подбирать правильные комплекты - на вход, на питание, на выход. (На потребительский кредит тут точно делать нечего.)

 

Вторая сложность - состав металла и место добычи руды. Тут как с вином - играет значение не только сорт винограда, но контроллируемое место происхождения.

 

Вероятно, в этом вопросе дальше всех продвинулся demograf c его "хитросплавом".


Apple MacMini > NEM 1394 SE > NEM PRA-2 > Sennheiser HD 800/ Fostex TH 900/ AKG K812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.