Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

only_a_lad

Александр, я думаю Виктор подробно напишет и о конструкции усилителя и о "идеях" при его создании.

Что отметил в 007 (писал уже) возникла та самая "магия", о которой "так много говорили большевики" :drinks:

На инструментальной музыке все отлично, а на вокале (вдруг) на отдельных сд стала возникать определенная сухость и этакое "дребезжание" - и (есть подозрение) что (может быть) она и есть на самой записи в этих сд. Ибо все остальное передается превосходно -выдохи, вдохи, перемещения около микрофона и даже - один подошел другой отошел, ну а голос вот "слегка дребезжит".

У меня к семеркам нет никаких претензий ни по голосу, ни по перегрузкам. Они басовитые и очень драйвовые, но менее «атмосферные» на фоне HE90 и 009. Мистика у 007 появилась на усилке Дмитрия, но настоящая мистика - у 009 (даже с WES у 009 уже хорошо слышна). HE90 звучат естественней и «музыкальней», но по мистике 009 - вне конкуренции, еще те «медиумы». Звук у 009 как будто «светится изнутри», странное ощущение, сюрреалистичное, на такой звук можно реально «подсесть», мне HE90 легче снять чем 009, те еще аудио-грибы ;)


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SharapoFF

Во как - :)

так это XRCD -диск от Pablo Records -

 

Ella Fitzgerald - vocals,

Oscar Peterson - piano,

Ray Brown - bass-

1. Mean to Me - Ella Fitzgerald, Turk, Roy

2. How Long Has This Been Going On? - Ella Fitzgerald, Gershwin, George

3. When Your Lover Has Gone - Ella Fitzgerald, Swan, Einar A.

4. More Than You Know - Ella Fitzgerald, Eliscu, Edward

5. There's a Lull in My Life - Ella Fitzgerald, Gordon, Mack

6. Midnight Sun - Ella Fitzgerald, Burke, Sonny

7. I Hear Music - Ella Fitzgerald, Lane, Burton

8. Street of Dreams - Ella Fitzgerald, Lewis, Sam M.

9. April in Paris - Ella Fitzgerald, Harburg, E.Y.

Я ничего не напутал? Вроде про Луиса Армстронга речь шла, что он под стол спрятался :)

 


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nibelung

Спасибо. А что за амбушюры были у 931-х? Ну, и по поводу номера 800-х вопрос: 15ххх+?


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nibelung

Спасибо. А что за амбушюры были у 931-х? Ну, и по поводу номера 800-х вопрос: 15ххх+?

Спасибо тебе, что прочитал стену текста ;)

Номера не смотрел, но не думаю, что он имеет значение, хотя не исключаю) Могу завтра отписать, или Борис, но по-моему 14ххх.

Амбушюры у 931 были черные. у 911 светлые, и у моих и у Бориса.

А вообще у меня пока стойкое желание купить 800. Именно для своего тракта. ух скоро 4398 вкусный приедет.... там ситуация может оказаться другой.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде всего, хочу поблагодарить за любезность, гостеприимство, настойчивость и внимательность великолепного человека, Бориса, который организовал нашу сегодняшнюю встречу! Я-бы наверное так и не проявил инициативу по собственной воле. Борис, огромнейшее спасибище!

А теперь, сделав втирания вазелина в уязвимые точки, налив баночку пива после 5 ходок за центнерами железа, хочу описать свои сегодняшние впечатления от совместного прослушивания студийного кольца Марека Яновского. Сначала предстояла небольшая настройка усилителя, возврат сначала выходных ламп RCA, кенотрона RCA, т.к. я не мог смотреть без содрогания на болезненно щурящегося Бориса, которому было слишком ярко, как в общем и мне. Затем мы приступили к прослушиванию 407, 911, 931 и 800. Думаю, что прослушивание почти полного третьего акта Гибели Богов и первого акта Валькирии, назвать сравнением сложно, но сравнительным прослушиванием можно ;) Слушали мы на 99% мой тракт. Менялись только наушники, примерно раз в полчаса. Сначала я слушал Стаксы и они мне чудовищно нравились, потом я вспомнил причину своего появления у Бориса и взялся слушать 800, до настройки усилителя, у меня были некоторые сомнения, но как только мы угадали правильное сочетание, дело пошло на лад, я понял, что не зря они мне понравились в самый первый раз! Затем я послушал 931 Бориса и был полностью удовлетворен результатом, восхитившись прекрасным пространством ,замечательным вокалом, отличными тембрами. После этого я взял 911 Бориса, опять с тем-же результатом. 911 были как всегда на высоте, но по степени удовольствия от процесса прослушивания музыки ни 800, ни 931, ни 911 ничем не уступили друг другу. Стаксы сошли с дистанции примерно через час по причине того, что Борису они явно не очень понравились ни посадкой, ни своим прохладным звучанием, но я, тем не менее, также сформировал о них свое впечатление. Стаксы, пожалуй стоят особняком от каждого из этой троицы. Они звучат чуть прохладнее вокал у них самый далеко стоящий, но тоже весьма интересный. Тембры, если не считать чуть прохладного оттенка хорошие. У 911 оттенок был чуть тепловатый. 931 и 800 никакого оттенка не имели. Никакой окраски 800 я не заметил, никакой пластмассовости в звуке не было и в помине. Инструменты на 931 отстояли чуть более друг от друга, чем у 800, но 800 компенсировали это большим реверберационным откликом помещения, совершенно адекватным и верным. Никакой накачки воздуха у 800 на этом тракте не наблюдалось. Пространстово, прозрачность и вохдушность их была на высоте. В плане постановки вокала они его ставили чуть дальше, чем 911, еще чуть дальше, чем 800 вокал ставили 931 и самым далеким был вокал на 407. Степень отдаления на информативность вокала не влияла никак. Вокал был достаточно информативным. На 407 и 931 иногда слегка не хватало его акцентированности а на 911 иногда хотелось чуть меньшей интимности, но я еще раз повторю, что никаким формализмом и не пахло. Инженеры Зенхайзер проделали огромную работу, наушники получились великолепными. На хорошем тракте они обязательно проявят себя. 800 это великолепное попадание между избыточной телесностью, интимностью и строгостью подачи, великолепное разделение инструментов, абсолютно адекватное пространство, великолепные тембры. 911 на их фоне хай эндом для бедных не выглядели, тут Юра как обычно пошутил, но мы отметили то, что на виолончелях и контрабасах они были все-таки поинтереснее 800, но вокал 911 местами пересекал черту, за которой кажется, что ты смотришь прямо в рот исполнителю. 931 в принципе играли наравне с 800 и 911, но несколько по своему строили пространство, которое наверное было более протяженным, но не проработанным в ширину и в глубину, чем у 800. Ощущался некоторый излишек. У 911 хуже разделение инструментов, но более плотный звук, при этом масштабность происходящего сохраняется за счет правильной расстановки акцентов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Резюме:

Борис абсолютно прав в своей оценке: 911, 931 Бориса!, 800 порадуют любого любителя классики, 407 шли немножко своим путем, я позже попробую сравнить их с 800.

В чем секрет 931 Бориса я так и не понял, но он явно есть ;)

800 требуют самого серьезного подхода к организации тракта, но и 911 с 931 это тоже идет на пользу.

Борис, Том Йорк, Игорь, Андафан тоже абсолютно правы в своих оценках. Я рад, что ошибся в ожиданиях. Юра лукавил, кого забыл-извините.

 

Евгений, спасибо за обзор! 407 не слышал, но если они близки по звуку 507 (которые у меня гостили почти месяц вместе с KGSS Виктора), то нет ничего удивительного, что они сошли с дистанции. 507 звучат немного стерильно, отстраненно, у 507 есть пластиковый призвук + неудобная посадка. 507 могут понравиться некой «аудиофильской рафинированностью», да и быстрые они, хороши на «скорострельной» музыке, типа thrash metal. Может быть и для 507 найдется достойное усиление, но они для меня проходят «по другой категории» по сравнению с 007/009/HE90.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

only_a_lad

Александр, а вы случаем не знаете, какой выходной вольтаж у вашего усилителя, что Дима сделал?


Accuphase DC-37 -> Grimshaw A2 -> HD800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прежде всего, хочу поблагодарить за любезность, гостеприимство, настойчивость и внимательность великолепного человека, Бориса, который организовал нашу сегодняшнюю встречу! Я-бы наверное так и не проявил инициативу по собственной воле. Борис, огромнейшее спасибище!

А теперь, сделав втирания вазелина в уязвимые точки, налив баночку пива после 5 ходок за центнерами железа, хочу описать свои сегодняшние впечатления от совместного прослушивания студийного кольца Марека Яновского. Сначала предстояла небольшая настройка усилителя, возврат сначала выходных ламп RCA, кенотрона RCA, т.к. я не мог смотреть без содрогания на болезненно щурящегося Бориса, которому было слишком ярко, как в общем и мне. Затем мы приступили к прослушиванию 407, 911, 931 и 800. Думаю, что прослушивание почти полного третьего акта Гибели Богов и первого акта Валькирии, назвать сравнением сложно, но сравнительным прослушиванием можно ;) Слушали мы на 99% мой тракт. Менялись только наушники, примерно раз в полчаса. Сначала я слушал Стаксы и они мне чудовищно нравились, потом я вспомнил причину своего появления у Бориса и взялся слушать 800, до настройки усилителя, у меня были некоторые сомнения, но как только мы угадали правильное сочетание, дело пошло на лад, я понял, что не зря они мне понравились в самый первый раз! Затем я послушал 931 Бориса и был полностью удовлетворен результатом, восхитившись прекрасным пространством ,замечательным вокалом, отличными тембрами. После этого я взял 911 Бориса, опять с тем-же результатом. 911 были как всегда на высоте, но по степени удовольствия от процесса прослушивания музыки ни 800, ни 931, ни 911 ничем не уступили друг другу. Стаксы сошли с дистанции примерно через час по причине того, что Борису они явно не очень понравились ни посадкой, ни своим прохладным звучанием, но я, тем не менее, также сформировал о них свое впечатление. Стаксы, пожалуй стоят особняком от каждого из этой троицы. Они звучат чуть прохладнее вокал у них самый далеко стоящий, но тоже весьма интересный. Тембры, если не считать чуть прохладного оттенка хорошие. У 911 оттенок был чуть тепловатый. 931 и 800 никакого оттенка не имели. Никакой окраски 800 я не заметил, никакой пластмассовости в звуке не было и в помине. Инструменты на 931 отстояли чуть более друг от друга, чем у 800, но 800 компенсировали это большим реверберационным откликом помещения, совершенно адекватным и верным. Никакой накачки воздуха у 800 на этом тракте не наблюдалось. Пространстово, прозрачность и вохдушность их была на высоте. В плане постановки вокала они его ставили чуть дальше, чем 911, еще чуть дальше, чем 800 вокал ставили 931 и самым далеким был вокал на 407. Степень отдаления на информативность вокала не влияла никак. Вокал был достаточно информативным. На 407 и 931 иногда слегка не хватало его акцентированности а на 911 иногда хотелось чуть меньшей интимности, но я еще раз повторю, что никаким формализмом и не пахло. Инженеры Зенхайзер проделали огромную работу, наушники получились великолепными. На хорошем тракте они обязательно проявят себя. 800 это великолепное попадание между избыточной телесностью, интимностью и строгостью подачи, великолепное разделение инструментов, абсолютно адекватное пространство, великолепные тембры. 911 на их фоне хай эндом для бедных не выглядели, тут Юра как обычно пошутил, но мы отметили то, что на виолончелях и контрабасах они были все-таки поинтереснее 800, но вокал 911 местами пересекал черту, за которой кажется, что ты смотришь прямо в рот исполнителю. 931 в принципе играли наравне с 800 и 911, но несколько по своему строили пространство, которое наверное было более протяженным, но не проработанным в ширину и в глубину, чем у 800. Ощущался некоторый излишек. У 911 хуже разделение инструментов, но более плотный звук, при этом масштабность происходящего сохраняется за счет правильной расстановки акцентов.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Резюме:

Борис абсолютно прав в своей оценке: 911, 931 Бориса!, 800 порадуют любого любителя классики, 407 шли немножко своим путем, я позже попробую сравнить их с 800.

В чем секрет 931 Бориса я так и не понял, но он явно есть ;)

800 требуют самого серьезного подхода к организации тракта, но и 911 с 931 это тоже идет на пользу.

Борис, Том Йорк, Игорь, Андафан тоже абсолютно правы в своих оценках. Я рад, что ошибся в ожиданиях. Юра лукавил, кого забыл-извините.

 

Евгений, спасибо за обзор! 407 не слышал, но если они близки по звуку 507 (которые у меня гостили почти месяц вместе с KGSS Виктора), то нет ничего удивительного, что они сошли с дистанции. 507 звучат немного стерильно, отстраненно, у 507 есть пластиковый призвук + неудобная посадка. 507 могут понравиться некой «аудиофильской рафинированностью», да и быстрые они, хороши на «скорострельной» музыке, типа thrash metal. Может быть и для 507 найдется достойное усиление, но они для меня проходят «по другой категории» по сравнению с 007/009/HE90.

Спасибо Вам, что прочитали!

507 это 407 с ограничителями, со слов Димы, поэтому косяков с балансом у них не будет. Думаю, что близки ;) Мне они в принципе нравятся своей светлой, слегка морозной подачей. Да и скорострельные, точно ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Borlebsin

Борис, что вы сделали с 931? :good:

Поделитесь секретом :);)

Nibelung

Спасибо за отзыв!


 

portable: jaybird x2, x3

in the past: lcd2r1, lcd3, sr007mk1, sr007mk2, sr009, th900, hd800, d7000, dt911, he4 and many more ))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще у меня пока стойкое желание купить 800. Именно для своего тракта. ух скоро 4398 вкусный приедет.... там ситуация может оказаться другой.

Я бы тоже купил. Мне по первым впечатлениям они совсем не понравились, но теперь, чувствую, надо послушать их более-менее подробно. Вполне допускаю, что мог промахнуться, послушав (дважды :stopit: ) непрогретый экземпляр. Ну, или там с трактом не угадал. А учитывая, что ходят тут всякие слухи о ревизиях, так это ещё один повод снова с ними поближе ознакомиться. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
only_a_lad

Александр, а вы случаем не знаете, какой выходной вольтаж у вашего усилителя, что Дима сделал?

Дмитрий мне сказал вольтаж по выходу и по амплитуде до и после апгрейда, но я не записал, боюсь напутать. Надеюсь, Дмитрий сам напишет точнее. Могу сказать, что HEV90 звучит с бОльшим запасом по громкости, но при этом звучит хуже по всем остальным параметрам по сравнению с усилком Демографа (АЧХ, сцена, динамика и т.п.) Недостатка по мощности у усилка Дмитрия у меня нет, но на 007 иногда приходится выкручить громкость на максимум - на тихих записях, но я могу газу добавить на выходе Weiss 202, поэтому нет проблем.


 

 

KG DIY T2 (Helium); Demograf; Sennheiser Orpheus HEV90; Headtrip; Stax SRM-717; EAR/Yoshino HP4. SR-Omega; SR-007 (#70704); HE90; R10 bass-light; SR-009; R10 bass-heavy; SR-007mk2; SR-4070; CD3000; SR-404, LCD-3; DT911; RS-1; GS1000; D7000 и др.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще у меня пока стойкое желание купить 800. Именно для своего тракта. ух скоро 4398 вкусный приедет.... там ситуация может оказаться другой.

Я бы тоже купил. Мне по первым впечатлениям они совсем не понравились, но теперь, чувствую, надо послушать их более-менее подробно. Вполне допускаю, что мог промахнуться, послушав (дважды :stopit: ) непрогретый экземпляр. Ну, или там с трактом не угадал. А учитывая, что ходят тут всякие слухи о ревизиях, так это ещё один повод снова с ними поближе ознакомиться. :)

Я слушал их 4 раза ;)

1 раз улетел, во 2 и 3 расстроился, в 4 просто был на 7 небе. и еще неделя впереди :drinks:


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SharapoFF

Во как - :)

так это XRCD -диск от Pablo Records -

 

Ella Fitzgerald - vocals,

Oscar Peterson - piano,

Ray Brown - bass-

1. Mean to Me - Ella Fitzgerald, Turk, Roy

2. How Long Has This Been Going On? - Ella Fitzgerald, Gershwin, George

3. When Your Lover Has Gone - Ella Fitzgerald, Swan, Einar A.

4. More Than You Know - Ella Fitzgerald, Eliscu, Edward

5. There's a Lull in My Life - Ella Fitzgerald, Gordon, Mack

6. Midnight Sun - Ella Fitzgerald, Burke, Sonny

7. I Hear Music - Ella Fitzgerald, Lane, Burton

8. Street of Dreams - Ella Fitzgerald, Lewis, Sam M.

9. April in Paris - Ella Fitzgerald, Harburg, E.Y.

Я ничего не напутал? Вроде про Луиса Армстронга речь шла, что он под стол спрятался :)

 

Антон, перепутал -(Элла стоит на прогреве 007, те крутится постоянно) вывешу чуть позже обложку с Амстронгом (это из коллекции Виктора значит). Пластинокт- груда асе вперемешку, не хитро.

Конкретный трек тоже укажу чтобы больше не путаться (но это лучше Виктор сделает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера во второй половине для был на прослушке у SharapOFF. Цель визита - послушать и сравнить тот ассортимент наушников, что имеется у SharapOFF, инсталлировать в систему свой усилитель для Stax 007 и, в частности, окончательно определить для себя объективное мнение о столь широкообсуждаемых 911-х.

Собственно, я решил послушать несколько хорошо мне известных записей на аппарате “Top End”, чтобы в максимальной степени нивелировать возможное влияние индивидуальных особенностей усилительного тракта и сосредоточится на особенностях звуковоспроизведения именно наушников. Я не большой любитель академической классики, поэтому прихватил с собой несколько разножанровых дисков. А именно –

 

1. Tom Waits “Mule Variations” 1999 ANTI. Треки 1 и 3 “Big In Japan”, “Hold On”

2. KTU “8 Armed Monkeys” 2005 Thirsty Ear. Трек 3 “Sineen”, концертная запись

3. Mariah Carey 1990, Columbia. Трек 3 “I Don’t Wanna Cry”

4. Deep Purple “Machine Head” 1972 EMI Трек 4 “Never Before”

5. Alan Parsons Project “Eye In The Sky” 1982 Arista, Трек 1 “Sirius”

6. Pink Floyd “The Division Bell” 1994 Pink Floyd Music, Треки 9 и 11 “Keep Talking”, “High Hopes”

7. Mark Knopfler “Sailing to Philadelphia” 2000 Mercury, Трек 2 “Sailing to Philadelphia”

8. Louis Armstrong “The Definitive Collection” 2006 Universal, Треки 5,14 “Our Love Is Here To Stay” (Duet with Ella Fitzgerald), “Gone Fishing” (Duet with Bing Crosby)

 

Выбор именно этих дисков был спонтанно- субъективным и объясняется исключительно личными предпочтениями текущего дня.

После первого получаса переключения дисков и наушников мне стало совершенно ясно, что для систематизации впечатлений нужно серьезно ограничить модельный ряд. В итоге я только предварительно прослушал Grado 1000 и Grado Alesandro, Denon 7000 и LCD-3, сосредоточившись на HD800, 911-x и, чуть позже, 007.

HD 800 - к ним я периодически «приникал» для того, чтобы привязать слуховые ощущения к исходной точке. Не могу сказать о них ничего критического – похоже, что эти наушники в комплекте с лампой - практически идеальны.

911 – сильно удивили. По сравнению с теми же Grado – существенно более живая, динамичная подача контрастов в музыке. Сразу же обратил внимание на несколько странный тональный баланс. Во первых, обрезан самый «низ» НЧ – фактически верхняя струна в басе (2) – теряется, не воспроизводится. В (5) – практически не слышна столь любимая Parsons «модуляция» НЧ. Во вторых, «задраны» ВЧ, из-за этого на записи, с существенным содержанием ВЧ составляющих создается эффект «перегрузки» уха, это ощущается как сверлящие «вспышки» искажений. Но одновременно из-за этого же в женском вокале акцентируется некая притягательная «драматически - страдающая» интонация (3, и бэквокал в 6)

На высоком мужском вокале (второй голос в 7,8) мужской голос временами приобретает некоторую несвойственную истеричность.

Из-за вышеупомянутых странностей в тональном балансе не менее странно 911-е передают пространство, сцену.

Удивительно, что в (2, 4) в начале композиции сразу возникает полный эффект присутствия – в первом случае на открытой площадке, во втором – в небольшой «недодемпфированной» студии (слышны отражения звуков барабанов от стен и из-за этого тарелки «доигрывают» в такт барабанам). Но, при вступлении инструмента с высоким тембром звучания – сцена «сжимается» и инструмент не локализуется в пространстве, а выходит на передний план. В (8) – проявляется “эффект неожиданно появившегося Louis из-за спины Ell’ы”, а дуэте с Crosby создается ощущение, что Crosby рвется к микрофону, буквально локтем отпихивая Armstrong.

 

В этом месте, вероятно уловив выражение моего лица, SharapOFF предложил мне чашку отличного кофе....

 

После кофе я прослушал этот дуэт еще раз, но уже в 800-х. Нет. Все в порядке – Crosby и Armstrong стоят рядом, между ними примерно полметра и локтями они не толкаются...

Примерно так же 911 сыграли и (7) – прекрасно передав, если можно так сказать, «романтический драматизм» композиции, но безобразно исковеркав тональный баланс.

В (1) 911 замечательно передали буквально «взрывное» начало композиции, но голос Tom Waits…. Просто какая-то пьяная истеричная баба, а не Tom Waits.

 

После этого 911 были отключены, и отложены в сторону.

Или для них нужно строить очень специфический звуковоспроизводящий тракт, и (или?) они настолько «узкожанровы», что для них нужен специфический, особый слушатель со своей особенной коллекцией музыки. С особыми психо-физиологическим качествами, которыми я не обладаю. Нет, эти наушники- точно не для меня.

 

Выпив еще по чашечке кофе, мы подключили 007.

Подробно о них говорить пока рано, усилитель и лампы не прогреты как следует. Предварительно - ясное, полновесное звучание, отличная сцена, практически уравновешенный тональный баланс. В СЧ диапазоне присутствует некая фирменная стаксовская «изюминка» которую я замечал и в 303, и в 507. Но тембры еще не «устоялись». На некоторых записях слышна небольшая сибилянтность на женском вокале, причина которой пока не выяснена. Это может быть связано и с непрогретостью усилителя, а может и с его черезмерной «прозрачностью», то есть выявились скрытые ранее характерные особенности наушников...Через пару недель все прояснится окончательно. Фото и описание конструкции усилителя сегодня вечером выложу в теме про STAX.


Делайте проще, усложнить всегда успеем.

Audeze LCD-3, Stax SR-404 Signature, AKM4499EQ DSD USB DAC, Apple Mac Mini i7+ Linear PS, ZEN Silver Monster Amp, 7N7+7C5 Transformer-coupled LCR Phonostage, Sylvania 6AG7+4300B PP Power Amp, Njoe Troeb CD Transport, Goldring/Lenco G-99 Vinyl Table with SME M2-12R Tonearm, Very High Purity Copper cables, Seas Thor Transmission Line  2-way Speakers

Мой блог https://www.easytubeamp.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victorvvo

SharapoFF

Семен Семенович! Диск то классный -

Louis Armstrong “The Definitive Collection” 2006 Universal

8193c235568c0d4b2f6eac9c020e1924.jpg

- но он один из немногих, которые в сети не гуляют. На Амазоне есть, и совсем недорого. Всего 8,5$ -но по предыдущему опыту, диски с Амазона ко мне в аул идут больше двух месяцев. :( Сделайте доброе дело - выложите на трекер. :secret:;)


Момент терпения в минуту гнева, предотвращает тысячи моментов сожаления

 

Мой тракт

Источники - CD -player Parasound CDP-1000 SACD, BD, DVD -Cambrig Azur BD-751, PC

DAC - COUNTERPOINT DA-10UE+edell, , LynxD60V1 Flamenko

Hedamps - Cyber 20 Mod (Hasimotto trans), Lynx HA61, Lynx HA-46, Shoker AMP

Snorry Super MOD TDS-7 , Snorry Super MOD TDS-15 плоская мембранна сейчас они за номером 1 ,Snorry Super MOD TDS-15 рифленая мембранна Snorry Mod TDS-7, , Hifiman HE5-LE, Grado HP-1 (HP1000rev1) - отдал человеку, понимающему в них толк, взамен мне прислали ATH-W3000, HE-6, DT-911, AKG-240-mk2, ATH-ES7

portatable - Ibasso100, cowon plenue

Продал -LCD-2r2, Grado GS1000 Auditor SPL Burson DAC160

стационар сейчас в процессе глобальной перестройки, винил в шкафу, магнепаны в консервации, кефы и аудиоресерчи - продал, усилитель "The end of Millenium" на стадии сборки , в таком же состоянии и Lynx PA21

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AntonAlipov

Антон, давай я тебе террабайтник просто пришлю (могу два) с разной музыкой (напиши в личку что интересует.

Треккер мне недоступен, я на Yota сижу а она этот формат не жалует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После этого 911 были отключены, и отложены в сторону.

Или для них нужно строить очень специфический звуковоспроизводящий тракт, и (или?) они настолько «узкожанровы», что для них нужен специфический, особый слушатель со своей особенной коллекцией музыки. С особыми психо-физиологическим качествами, которыми я не обладаю. Нет, эти наушники- точно не для меня.

Вот тут бы Вам послушать 811 - нижнего баса чуток больше и яркость меньше. Я слушаю несколько другой репертуар, но к примеру у Магомаева или Белова никакой истеричности в голосе нет.


Были:ТДС-16 СПЕКТР, AKG 240M, 530LTD,701, AUDIO-Technica ATH-A900,AD1000, W1000,m50, Denon D1100,D2000,D5000,D7000, GRADO SR 60, SR325i, RS1,HF2, GS1000, Pioneer SE-A1000, Sennheiser HD 595, HD580, MB QUART 400, 805, Axelvox HD242,FA003, Precide Ergo Mode2, Sony 7506, Fostex T50RP,Beyerdynamic DT770-990, DT911,DT811, DT660mk2, DT331, DT550, DT831, Ultrasone pro 2500,Philips SHP895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victorvvo

SharapoFF

Семен Семенович! Диск то классный -

Louis Armstrong “The Definitive Collection” 2006 Universal

8193c235568c0d4b2f6eac9c020e1924.jpg

- но он один из немногих, которые в сети не гуляют. На Амазоне есть, и совсем недорого. Всего 8,5$ -но по предыдущему опыту, диски с Амазона ко мне в аул идут больше двух месяцев. :( Сделайте доброе дело - выложите на трекер. :secret:;)

Специально посмотрел на what.cd- есть такая раздача.


Были:ТДС-16 СПЕКТР, AKG 240M, 530LTD,701, AUDIO-Technica ATH-A900,AD1000, W1000,m50, Denon D1100,D2000,D5000,D7000, GRADO SR 60, SR325i, RS1,HF2, GS1000, Pioneer SE-A1000, Sennheiser HD 595, HD580, MB QUART 400, 805, Axelvox HD242,FA003, Precide Ergo Mode2, Sony 7506, Fostex T50RP,Beyerdynamic DT770-990, DT911,DT811, DT660mk2, DT331, DT550, DT831, Ultrasone pro 2500,Philips SHP895

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений спасибо за обзор, осталось услышать от вас обзор на GS1000, может найдёте возможность их взять у кого послушать, очень интересно было бы, Дмитрий отзывался о них как о самых детальных на сегодня наушниках.


Дом: Lynx AES 16 - Onkyo DAC1000 - Lukich Tube Amplifier AL4: Beyerdynamic DT911, Sennheiser HD800,

HiFiMAN HE1000SE.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется немного коснуться Питерского обзора PXC450 и правильности его наблюдений, или предположений:

Часть Фонда Классической Музыки дошла до нас далеко не в самом благоприятном состоянии, к-сожалению. Вот примеры, которые я успел сегодня послушать:

Ансамбль Александрова (Planet Kalinka II), увертюра к Летучему Голландцу Бема, 1971 год. В целом, материал этот весьма интересен, но требует определенной деликатности в показе недостатков записи, или скорее, их не показе.

Здесь 800, с их точностью, увы, уступают 911, как и 407. 931 Бориса, у меня под рукой нет. Получается так, что то, что дошло до нас неискаженным, без артефактов, с удовольствием передается и 800 и 407, но косяки передаются также честно, как и все остальное. Возможно, приглушенный кабель Шарапова здесь был-бы более в тему, но я не вижу причин делать из 800 911. Всему свое. При наличии 911 рядом с 800, эти проблемы волнуют мало. Как оценить это качество 911 мне сложно сказать, но провокационным Хайэндом для бедных я-бы их назвать постеснялся. Скажем, на записи песни "Калинка", в 911 не слышно одного интересного эффекта, где то-ли от склейки разных репетиций исполнения (скорее всего из-за нее), лидирующий вокал перескакивает во внутреннем ,так сказать позиционировании метра на 1-2 влево на воображаемой сцене. А в 800 это прекрасно слышно. Это происходит резко и ступенчато! На записи Дилайлы Тома Уэйтса слышен плачь и надрыв в 800, но сильно бесит то, что слева и справа грубо сшиты 2 совершенно разных по содержанию участка фонограммы, а центр получается только за исполнителем. Задние планы спереди и за ним, при этом, отсутствуют. 911 на это обращаешь внимание, но оно как-бы не сильно колышит. Вернемся к мужскому хору Ансамбля Александрова и басам. На 800 бас прорисован четче, но чуть разрежено, а в 911 его значительно больше, соответственно и размеры инструментов (бас балалайка). В 800 слышно, что в басовой секции также постарались духовые, совершенно четко слышно партию бас кларнета и тромбона, в 911 в принципе это не афишируется, но зная, что они есть, их можно расслышать. На 800 чуть грубее передается партия мужского хора, который записан с перегрузкой, на 911 на это не акцентируешь внимание, на 407 этот эффект акцента на перегрузке передается еще сильнее. В среднем, получается, что на архивных записях лучше 911, но кое-какие нюансы лучше будут слышны на 800. Что касается того, насколько ярким или темным, должен быть усилитель для 800, я скажу так, чем прозрачнее будет усилитель, тем больше информации будет услышано в 800, если остальной тракт способен ее передать. На хорошем транзисторном усилителе, 800 прозвучали достаточно сухо и аналитично, но совершенно неокрашено. 800 могут быть достаточно яркими, при определенных обстоятельствах, как и 911, но ярчат они как-то по разному.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений спасибо за обзор, осталось услышать от вас обзор на GS1000, может найдёте возможность их взять у кого послушать, очень интересно было бы, Дмитрий отзывался о них как о самых детальных на сегодня наушниках.

Спасибо Вам, что прочитали. С GS 1000 вопрос пока остается открытым, возить свои 40 килограмм (или 50?) железа слишком часто не представляется возможным, а прослушивание на чужом тракте не даст более, чем ориентиров. Кстати, выяснил, что мой усилитель вполне адекватен на низкоомной нагрузке, коротко послушав AT W1000 Бориса.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, выяснил, что мой усилитель вполне адекватен на низкоомной нагрузке, коротко послушав AT W1000 Бориса.

Ты знаешь, W1000 удивительно неплохо держат несостыковку сопротивления. Может из-за того что они чуток передемфированы. :think:


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений спасибо за обзор, осталось услышать от вас обзор на GS1000, может найдёте возможность их взять у кого послушать, очень интересно было бы, Дмитрий отзывался о них как о самых детальных на сегодня наушниках.

Спасибо Вам, что прочитали. С GS 1000 вопрос пока остается открытым, возить свои 40 килограмм (или 50?) железа слишком часто не представляется возможным, а прослушивание на чужом тракте не даст более, чем ориентиров. Кстати, выяснил, что мой усилитель вполне адекватен на низкоомной нагрузке, коротко послушав AT W1000 Бориса.

Ты знаешь, W1000 удивительно неплохо держат несостыковку сопротивления. Может из-за того что они чуток передемфированы. :think:

На Лаконике OTL Стаса слышно как они бухают басом на громкостях выше средних. А так-может быть.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лаконике OTL Стаса слышно как они бухают басом на громкостях выше средних. А так-может быть.

W5000 и DX1000 гудят (особенно вторые) и размазываются на СЧ с OTL даже на небольшой громкости. :)

W1000 в этом плане менее придирчивы. ;)


 

Система:

транспорт Soundware D100pro

ЦАП: 47 Labaratory 4715 Shigaraki + Sparkler Audio S305 (mod)

Усилитель: 47 Labaratory 4736

Наушники в наличии:JVC HA-SW01

портатив JVC HA-FXZ100, Audio-Technica ATH-EW9

провода Slinkylinks (м/б и акуст) USB- 47 Labaratory Storatos

Loudspeakers Neat Petite SX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лаконике OTL Стаса слышно как они бухают басом на громкостях выше средних. А так-может быть.

W5000 и DX1000 гудят и размазываются на СЧ с OTL даже на небольшой громкости. :)

W1000 в этом плане менее придирчивы. ;)

Кстати, забыл сказать, мы же и орган послушали сначала на W1000 а потом на 800. на 800 так классно слышно дыхание басовых труб, именно дыхание, слышно, что это воздух бежит по трубам ;) Количество информации будет поболе, чем на W1000 на органе.

Насчет 5000 буду иметь в виду, спасибо Валера.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.