Перейти к содержанию

Прокачайте свой Hi-Fi

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

borlebsin

DT911 vs HD800 и другие наушники для академической классики

Рекомендуемые сообщения

Я бы Фио X1 взял. Можно уложиться в 7т.


Phone Android UAP-----Tchernov USB classic-- IFi ZEN Signature Set ---Audio-Technica ATH: WP 900,  AD-2000X, A-2000Z.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

А есть где-нить ваш отзыв о Colorfly C4?


 

 

 

Cетап 1.

raspberry pi 3 model b >> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Shoker v.4 >> ТДС-7(супермод)

Cетап 2.

raspberry pi 3 model b>> ABC Edel >> Denafrips Ares >> Ламповый однотакт + Goodmans Axiom 301 в тыловом рупоре

 

Запас "хомячка"

Arkhipov Laboratory Universal EL (Tung-Sol + Brimar).

Stax SR-40

AKG 612 PRO

XDUOO X10

Ritmix-508.

Cubietruck

Transient Eva

 

Портатив:

СOLORFLY C4 PRO - AKG 612 PRO/ТДС-7(супермод).

 

Было:

Hidizs ap100

Colorfly C4Pro 32G

Metrum Quad

Цап Хамелеон(D29)

Metrum Oktave1(24/192)

Sense G5(Ламповый гибридник!!!)

Audio-GD NFB-11.32

M2tech hiface one

Zero Dac 09

 

TDS-7

Баеры 911

ТДС-15(супермод)

Denon Ah-D2000

ТДС-5М, ТДС-16

Beyerdynamic Dt 770 Pro 32Om(открытые)

Victor HP-DX1000

TDS-7(Snorry Mod)

Fostex T50(Snorry Mod)

Sennheiser hd 600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

,

А есть где-нить ваш отзыв о Colorfly C4?

нет, не писал нигде. Слушал его несколько раз, но коротко.

Мне нравится, классный плеер для легкой и живой музыки, а так же для лучшего контроля и оптимизации звучания излишне басовитых и темных наушников.

Изменено пользователем zontik

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удалил. Вы тоже удалите, что бы не было ощущения, что общаетесь сами с собой.


Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь такой "поток сознания" действительно лучше читается небольшими постами )


 

foobar2000 > ASUS Xonar Essence ST > Metrum Octave mkI > Beta 22 (ZEROZONE version) > Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), ЭХО ТДС-16 (16Ом), ТДС-7 (custom).

Были: AKG K240S, Ultrasone PRO900, Sennheiser HD 650 (rev 1), ASUS Xonar Essence ST, Audio-gd Sparrow (ver A), Naim Headline 2 (ремонтированный), Burson Audio HA-160, Melior Bitstream by Museatex (stock, r-2), M2Tech Young, Audio Alchemy DITB, Lehmann BCL, RME Digi 96/8 Pad, Meixing MingDa MC66-AE (12AX7, 6Н6П)

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А ведь такой "поток сознания" действительно лучше читается небольшими постами )

 

 

На каждом форуме есть свой Джойс и свой "Улисс" - пишет человек про одно и то же 200 страниц, а народ читает и радуется.

Привыкайте - современная литература она такая…

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб до Поминок по Финнегану не дошло )))


 

 

ibasso dc01 & sony xba-n3ap

 

used:

nuforce udac, ihifi960

perreaux silhouette sxh1

beyerdynamic dt250, audio-technica ath-es10, shure se535

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное, чтоб до Поминок по Финнегану не дошло )))

:D):D) :D)


McIntosh MCD1100->Ray Samuels Emmeline II A-10->STAX SR-009

Esoteric K-03X>Woo Audio WA33>Abyss AB-1266

AK T5p

Astell&Kern SP1000

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Пусть Борис пишет все что угодно, главное, чтобы он не становился «как все»))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Пусть Борис пишет все что угодно, главное, чтобы он не становился «как все»))

не станет. Это не возможно. Он всегда был таким и будет)

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Пусть Борис пишет все что угодно, главное, чтобы он не становился «как все»))

 

Борис то ладно, лишь бы все "как Борис" не начали писать.

Тогда будет туго…

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все мои посты действительно ничего не значат, и их стоит удалить! Сейчас вся моя система настроена исключительно под Фостекс 900, при этом все остальные наушники звучат просто довольно хреново. Даже и Байеры, которые я так восхвалял!

 

Я вот думал наивно, что уж такого богатого мерцающего переливчатого клавесина, как 911-е, Фостексы не смогут выдать. Еще как выдали с первой же секунды, только еще намного лучше и богаче и достовернее! Причем и всё остальное на порядок выше, словно после каких нибудь ХД600 надел Стаксы 009-е! Но так и должно быть, система под Фостексы и была настроена. Они и звучат сейчас более открыто и свободно, чем все эти открытые наушники вместе взятые.

 

Мне просто лень было перестраивать систему, вот я и пытался приспособить с "фостексовсем" настройкам и другие наушники. Не покатило! Байеры еще можно как-то слушать, а вот 800-е с Токсиком... Я ведь слушал их у хозяина Федора с его Люксмана, очень меня впечатлило. Что поделаешь, придется перестраивать всю систему, что бы адекватно заценить этот Токсик и на моём тракте

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Борис не обращайте внимания на мелкие нападки и шпильки в свой адрес.

Вы- настоящий профессионал,у которого учиться и учиться.

Я и многие мои знакомые форумчане вас уважают и ценят


Спойлер

CD транспорт-CEC TL1.Медиаплеер-Dune HD Max 4K. ЦАП-ламповый DAC CS 4397(топовый от Demograf).Усилитель наушников - ламповый 300В+EL8(топовый от Demograf). Усилитель-ламповый Unison Research Simply 845(для АС). Усилитель мощности - ламповый Audio Note P2 SE (для AKG K1000 и Abyss).Наушники (все с рекабелингом от Art-cables.com):Abyss 1266 rev1(RLS-76)AKG K1000(RLS-74), LCD-3 Snorry supermod(RLS-75), HD 800(RLS-50), Denon AH-D7000 mod(RLS-24), Victor HP-DX 1000(RLS-67), Sony MDR-CD3000 mod(RLS-70), Myst Izophones-C(RLS-70) .Акустика Altec 9862
НАШ САЙТ: www.art-cables.com - Тема с обсуждением .-наши кабели и прослушки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Сейчас на Фостексах Дорийская фуга звучит, по широте и грандиозности очень напоминая бинауральные записи на диске в приложении к Ультразонам 2900, только гораздо качественнее по звуку. Более естественно сравнивать с живым присутствием в зале. Более объемного и прозрачного пространственного звучания органа в наушниках я не слышал.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое удивительное то, что Фостексы сейчас вообще не добавляют баса на органе и нисколько не форсируют его. Но зато там, где он действительно глубок, едва ли какие наушники, кроме разве Орфеев с родным усилением, могут сравниться. У моих Фостексов очень широкая пространственная подача баса, при этом необычайно подробно диффренцпрованная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Валькирия в ТН900 можно сказать, безупречна - в голосе Зиглинды совершенно нету пластиковой синтетики, которая в 800-х, 911-х и даже К812-х всё-таки порой проскальзывала! Другое дело, что в Орфеях с усилителем Димы у Александра-only_a_lad голос Зиглинды был больше напоён какими-то божественными цветными обертонами, подавался еще шире и с более длинными затуханиями, при этом моя любимая тестовая реплика буквально улетала в верхний левый угол. Но зато правый нижний угол, где низкие контрабасы с виолончелями подаётся в ТН900 не только глубже по басу, но и более интересно, объёмно и подробно. Даже чем в самих Орфеях! Да и голос Зигмунда, как мне представляется, не уступает Орфеям - мужские голоса всегда были сильной стороной Фостексов.

Но пора и честь знать! Сегодня купил розовую капилярную ручку и очень точно отметил положение рычажка дополнительной фильтрации моего Цапа, весьма близкое к нулевому. Чтобы всегда было можно вернуться к Фостексам. Этот рычажок очень маленький, на задней панели, не фиксируется, поэтому настраивать эту дополнительную фильтрацию исключительно на слух еще тот геморой. Но сама опция очень полезная и прямо влияет на тембровый баланс! Теперь буду перестраивать её заново - под 800-е и Байеры. Пора по-достоинству оценить Токсик с моими 800-ми на моём тракте!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я замусорил ветку о Фостексах подробными отзывами о Байерах. Поэтому переношу их обсуждение сюда:

 

Вчера я настроил тракт под 800-е, очень хорошо настроил - но со стоковым кабелем это какая-то общая упрощенная схема того, что давали Фостексы, да еще с куцыми краями диапазона. Баеры 931-е были немного получше, по глубинам баса можно сказать, паритет с Фостексами. Но в 931 этот бас бьет по голове и более узко и резко, можно сказать, графически, очерчен. Опять-таки получается скелет вместо музыки. В Фостексах же бас совершенно свободно разливается в пространстве. А главное - тембры. В голосе Зиглинды в 931-х с первых секунд слышно пластиковую синтетику, как там не настраивай. Вроде звучит и широко, и даже свободно, но от синтетики никуда не денешься. Я раньше думал, она просто есть в записи, и наушники это показывают. Но почему же тогда Орфеи такие неправильные наушники, что неспособны эту синтетику достоверно воспроизводить? Они почему-то, как дураки, выдают живой льющийся голос вокалистки. Очень неправильные наушники. Вот и хорошо сбалансированные Фостексы тоже такие неправильные - ищешь в них родную, до боли знакомую синтетику, а её, увы, нету.

 

Зря я напрасно обосрал Байеры. Ведь слушал я их и Фостексы заведомо в неравных условиях - 931-е с подключенным к Цапу Аудитором, а Фостексы в низкоомного выхода самого Цапа на Цирусе от Демограф - уровень заведомо намного выше Аудитора.

Послушал напрямую в выскоомного выхода Цапа - тембры лучше намного, и синтетика в голосе Зиглинды почти уходит. Короче, уже настоящая музыка, а не скелет!

Конечно, с Фостексов тембры полнее и богаче, всё пространство больше заполнено звуками, но и в 931-е просто не хочется отрываться от этой Валькирии. Что касается пространства... Боюсь, что его уникальная объёмность не столько особенность Фостексов, сколько самого Цируса от Димы. И в 931-х сцена такая же огромная, а подача голосов и инструментов необычайно широкая. В Байрах подача более резкая резкая драйвовая, голоса очерчены графичнее и так широко заполняют пространство. Но в целом звучит очень певуче и тембры те самые!

 

Интересно, при подключении напрямую к Цапу самые натуральные тембры, глубокие басы и объёмное пространство получается при подключении 931-х не в высокоомному, а к низкоомному выходу. С высокоомного просто всё поет, причем очень широко, но такого глубокого баса и заполнения пространства почему-то нету.

Странно! С высокоомного звучит более мягко и деликатно, а с низкоомного музыка словно заполняет все поры пространства и самого тебя вся заполняет до мозга костей. Второй вариант нравится мне больше! Первый немного более отстраненный и холодный, хоть и с более правильным подключенем.

 

получается так, что неправильный низкоомный вариант звучит не просто лучше, но очень намного лучше. Только с ним я совершенно ясно слышу какое-то широкополосное гудение зала (это храм на самом деле) еще до начала первой ноты хоральной прелюдии. Эту запись скопировал мне сам Демограф, причем, по его рассказу, органист-исполнитель специально для него сделал эту запись хоральных прелюдий, и, чтобы записать их, еще раз сыграл все сорок пять! Интерпретация по мне не очень, с этих позиций нравиться не всё, но само качество записи органа очень хорошее, может, лучшее из всего, что у меня есть. Так вот, это гудение храма, своего рода, звучание тишины, не только в 931-х с высокоомного входа пропадает, но даже в Фостексах едва слышится! А с низкоомного выхода в 931-х оно очень внятное, при этом и глубина утробного баса на слух превосходит даже Сами Фостексы. Да и пространство, уходящее вдаль, в глубину, с низкоомного входа у 931-х просто уникальное. Действительно, реальный конкурент Фостексам на органе. Звучание в 931-х не такое красочное и теплое, как в Фостексах, оно немного темнее и аскетичнее, но тоже очень насыщенное обертонами и детальное.

Lukich

Нет, пожалуй погожу пока переделывать 931-е в 901-е, они мне и так очень нравятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь с Токсиком-то 800-е пожалуй, ничуть не хуже любых Байеров!! Хоть бы даже и 911-х! Оказывается, 800-е тоже могут быть живые!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предварительные итоги. Сравнивал пока 800-е с Токсиком и 931-е, 911-е на закуску.

1/ По широте примерный паритет, но в 800-х более определенно больше выражен и заполнен центр сцены, в 931-х в большей степени справа - слева.

2/ В 800-х более выраженные и насыщенные СЧ, но это порой приводит к грязи и перегрузке (что изначально есть свойства моего №12636). И звучание в 800-х более близкое, прямо на слушателя. В 931-х при тех же настройках сам уровень сигнала немного меньше, сцена заметно глубже и отдалённее, СЧ намного прозрачнее.

3/ 931-е заметно более широкополосные, чем 800-е даже и с Токсиком. И органные басы и ВЧ и вообще высоких обертонов больше и они насыщеннее, что дает несказанную детальность, например, на тихом бубне на фоне плотного звучания всего оркестра. На 800-х этот бубен не пропадает, но не так слышен, и почему-то в нём подчеркиваются более низкие гармоники, совсем для бубна не характерные.

4/ плавно переходим к тембрам. И, тромбоны и виолончели, и колокольчики органа на 931-х более достоверные. Интересная картина в скрипках. в 931-х небольшой избыток верхних гармоник, может быть капельку за счет нижних. В 800- наоборот, с нижними скрипичными гармониками всё в порядке, а вот высоких что-то не хватает, и довольно существенно. И в голосах в Валькирии в 800-х не хватает прозрачности и гибкости, слишком уж они густые и направленные прямо на слушателя. В 931-х голоса Зигмунда и Зиглинды более подвижные и выразительные.

Может нужно громкости убавить, она довольно высокая? Но вот беда, я замечал, что при понижении громкости в 800-х падает детальность на ВЧ и их количество. Пришлось ее даже немного повысить! Попробую понизить громкость скачком, может поможет? Вчера то я сделал выводы о 800-хс Токсиком на очень высокой громкости, длительно так слушать тяжело и невозможно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую понизить громкость скачком, может поможет? Вчера то я сделал выводы о 800-хс Токсиком на очень высокой громкости, длительно так слушать тяжело и невозможно.

 

Попробовал! 800-е, наконец, раскрылись, хотя пришлось еще уменьшить и громкость и уровень дополнительной фильтрации Цапа. Теперь на органе первые 931-е, вторые 800-е, а 911-е, увы, последние. У них какая-то нехватка важных среднечастотных гармоник, которые у 800-х очень уж хороши, да и у 931-х есть. Не хватает в 911-х и каких-то важных ВЧ. Только бас у них поглубже 800-х будет, но зато далеко не такой насыщенный и широкий. Да и у скрипок в 911х явно не хватает среднечастотных гармоник, вообще они какие-то более легкие и прозрачные, что на Малере совсем не в тему. Только клавесин в 911-х мне и понравился больше, чем в других наушниках!

Что касается 800-х и 931-х, очень хороши и те и другие, только у Сенхов небольшой акцент на СЧ, а у Байеров больше высокочастотных гармоник. Вокал в Баерах пока не слушал, но в 800-х с Токсиком - Очень хорош, что Зиглинда, что Кери!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 800-х более выраженные и насыщенные СЧ, но это порой приводит к грязи и перегрузке (что изначально есть свойства моего №12636).

Борис, а можно пояснить подробнее, о чем речь, на примерах? По моему опыту 800ые где-то явно в верхней четверти динамических ушей по критерию перегрузочной способности во всем диапазоне. Выше разве что 900, 600, т1, возможно еще кто-то, но не очень много (явно выше только изодинамики). А вот винтажные баеры (по опыту 811, 801 и двух 911) при всей моей любви к ним по этому критерию скорее в нижней трети. Но я не то чтобы обращал внимание на перегрузку именно по СЧ - подобные жанры музыки я не слушаю слишком громко. Скорее я обращаю внимание на перегрузку во всем диапазоне при подаче энергичных басов (то есть поданы басы, а звук мутнеет сильно и на СЧ-ВЧ, в науке это называются интермодуляционные искажения вроде бы), и вот тут любые винтажные баеры в отстающих для меня. А такого, чтоб музыка была без энергичных басов, с энергией в основном на СЧ,и чтоб на разумном уровне громкости была явно слышна перегрузка - для меня вообще довольно редкая ситуация почти на любых приличных наушниках.


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь это надо, Кери на 931-х тоже лучше и богаче всего остального. Вообще балдею я что-то от этих наушников. А Олег Лукич еще хотел переделывать их в 901-е. Нет уж, открытость я обожаю, а 931-е пока среди открытых явные лидеры. Но и 800-е ох как хороши!

 

Melsig спрашивал:

Борис, а можно пояснить подробнее, о чем речь, на примерах?

 

Александр, просто была слишком завышена громкость! Сейчас с ними всё в порядке, всё звучит достаточно прозрачно и объёмно, в том числе и на СЧ. Как раз в них и изначально и была главная сила 800-х с Токсиком. Токсик заметно расширяет диапазон АЧХ, но при этом СЧ не только не проигрывают, но каким-то чудом заметно обогащаются! А вот вытащить из 800 ВЧ, какие надо, пришлось покорячится!

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот винтажные баеры (по опыту 811, 801 и двух 911) при всей моей любви к ним по этому критерию скорее в нижней трети.

 

По крайней мере в процессе всех этих опытов с настройкой слушал DT931 в том числе и на очень высоком уровне громкости. Никаких проблем ни с подачей (сцена всё равно перед слушателем и достаточно глубокая), ни с тембрами, ни с искажениями, нет! Исключая разве пару явно "сибилятивных" фрагментов из финала симфонии Малера №9 с Кондрашиным, где на предельной громкости эти изначальные "сибиляныты" на высоких струнных несколько подчеркивались. Но они и на средней комфортной громкости есть, так что дело тут в записи, а не в наушниках.

У 800-х на той же громкости проблем было больше, но не с искажениями, а как раз с тембрами и подачей, на при этом на них и сам уровень сигнала в том же положении немного был выше, чем в 931-х. На комфортной громкости все проблемы ушли, и появились чрезвычайно богатые, живые и подробные СЧ, более насыщенные и интересные, чем в Байерах.

Изменено пользователем borlebsin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее я обращаю внимание на перегрузку во всем диапазоне при подаче энергичных басов (то есть поданы басы, а звук мутнеет сильно и на СЧ-ВЧ, в науке это называются интермодуляционные искажения вроде бы), и вот тут любые винтажные баеры в отстающих для меня.

 

Раньше, на более высокой громкости Аудитора эти интермодуляционные искажения были достаточно яко выражены как раз в 911-х. Например, при мощном вступлении темы фуги в басу на органе. Причем с карты Lynx L22 , до появления у меня Цапа от Демограф, они были намного сильнее. В последнее время, при более оптимальных настройках, когда уровень с Цапа больше, а с Аудитора поменьше, они намного снизились, а потом и вовсе пропали. По крайней мере, на той громкости, где они как-то дают о себе знать, я музыку просто не слушаю. Поэтому тот факт, что 800-е выигрывают у 911-х по уровню искажений для меня никакой роли не играет, и в тех и других тембры, ясность и свобода подачи начинают деформироваться намного раньше появления искажений, а музыка с такими бяками не воспринимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю, применительно к подавляющей части классики примерно так и есть, но если слушать какой-нибудь симфометал на соответствующе высоком уровне громкости, то эта проблема встанет во весь рост. Во всяком случае, на Септикфлэш - великая месса (там чистый вокал на фоне очень энергичных басовых партий с высокой громкостью -для меня никакие наушники не сравнятся с изодинамикой и, пожалуй, топовыми электростатами вроде 007, но из динамических Т1, сигничи про, отчасти 800 играют хоть как-то адекватно, а вот большую часть других, включая и все винтажные баеры, слушать вообще невозможно. Но это уже выходит за рамки заявленной темы, я просто для прояснения терминологии пишу. Хотя и в области классики - все бы хорошо, но вот соединить бы достоверность тех же 812 с динамическими возможностями изодинамики - это все-таки моя мечта...


Knowledge is not wisdom. Wisdom is not truth. Truth is not beauty. Beauty is not love. Love is not music. Music is the best. — Frank Zappa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.