Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
tailung

порекомендуйте ЦАП(ы)

Рекомендуемые сообщения

Мне больше нравится такой

при цене в ~1300 где то.

 

Просто RF-1 не намного дороже, а технически более крутой. :D Если уж и брать их продукцию, то сразу топ. Я очень хотел RF1 + Phoenix и балансное подключение, и баеры переделать на баланс, благо это просто. Но... 24/192 скребет...

А Weiss DAC2 я уже решил от без исходности, DA11 брать не охота, он не лучше, чем DA10, а дороже. Но если брать DA10, лучше тогда уж RF1. Розетта не оправдывает своей стоимости, однозначная переплата за AD и везде так пишут (для студии айс для дома не айс). Так что походу ничем она, не лучше того же лаврика, а все это больше ценник затмил глаха.

Bel Canto DAC3 судя по отзывам, не сильно лучше, чем Bel Canto DAC2, а цена отличается на 1000$.

А вот Weiss DAC2 тоже самое, что и Weiss MINERVA DAС, только MINERVA бытовой вариант для толстосумов, начинка одинаковая. :D А разницу по цене можешь сам заценить... более чем впечатляет. :)

Вот обзор с замерами, все очень на уровне http://www.designwsound.com/dwsblog/?p=727


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Далеко не спорный, а давно уже выясненый.
Я лично делал оцифровку 192\24 снижал её дискретизацию до 96. И разница такова: в 96 воздуха меньше, инструменты выставлены в панораме не так чётко ("естественная" неопределённость фазы), и самое главное - добавляется давление, похожее на "инфраниз" (для примера послушайте на своём тракте запись 96\24 и любую mp3 - поможет понять о каком давлении идёт речь).

Полная ерунда. Преимуществ относительно более воздушного звука и лучшей расстановки инструментов можно добиться за счет нативной записи или оцифровки в 24 бита.

А дискретизация до 96-192, если звуки-призвуки уже выше, скажем 30 кгц не звучат, ничего не даст.

Она по сути нужна только для сохранения (не обрезания) звуков выше 22 кгц и отсекания ВЧ шумов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

clubnewmen

Дело в том, как четко передается форма и амплитуда ВЧ в слышимом диапазоне. Если исходно запись была хорошая, то при наличии ЦАП, способного воспроизвести нужную форму сигнала, разница будет слышна.

К примеру на 48 кГц синус 24 кГц будет выглядеть как пила. На 96 кГц уже будет отдаленно похоже на синус, но сильно ломаный, на 192 кГц уже будет нечто приличное. Но проблема не столько в гладкости "кривой" сколько в том, что интерференция волны аналогового сигнала и отсечек дискретизации порождает биения амплитуды оцифрованного сигнала, что на слух воспринимается как паразитные частоты (возникают дополнительные огибающие). Амплитуда этих биений линейно зависит от соотношения частоты аналогового сигнала и частоты оцифровки, чем меньше разница между частотами, тем больше амплитуда. Стоит отметить, что исключений тут нет, искажениям подвержены все частоты, а не только близкие к половине частоты дискретизации.

Поэтому имеем очевидное преимущество записей с высокой частотой дискретизации. Даже при том, что за пределами звукового диапазона на записи реально почти ничего нет, мы получаем существенное снижение уровня искажений относительно исходного аналогового сигнала.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
clubnewmen

Дело в том, как четко передается форма и амплитуда ВЧ в слышимом диапазоне. Если исходно запись была хорошая, то при наличии ЦАП, способного воспроизвести нужную форму сигнала, разница будет слышна.

К примеру на 48 кГц синус 24 кГц будет выглядеть как пила. На 96 кГц уже будет отдаленно похоже на синус, но сильно ломаный, на 192 кГц уже будет нечто приличное. Но проблема не столько в гладкости "кривой" сколько в том, что интерференция волны аналогового сигнала и отсечек дискретизации порождает биения амплитуды оцифрованного сигнала, что на слух воспринимается как паразитные частоты (возникают дополнительные огибающие). Амплитуда этих биений линейно зависит от соотношения частоты аналогового сигнала и частоты оцифровки, чем меньше разница между частотами, тем больше амплитуда. Стоит отметить, что исключений тут нет, искажениям подвержены все частоты, а не только близкие к половине частоты дискретизации.

Поэтому имеем очевидное преимущество записей с высокой частотой дискретизации. Даже при том, что за пределами звукового диапазона на записи реально почти ничего нет, мы получаем существенное снижение уровня искажений относительно исходного аналогового сигнала.

 

Чистая математика говорит о том, что половины частоты дискретизации достаточно, чтобы востановить исходный сигнал БЕЗ ошибок. Измерений подтверждабщие ваш пост не существует и методик тоже. Иначе бы этим уже давно тыкали в нос, все журналы и издания, dvd-a продавались бы тоннами.

Ну и субъективные тесты показывают, что если фонограмму исходную 24/192, сдаунсемплить до 24/48 ни один здоровый человек, не слышит никакой разницы вообще ни в DBT, ни при длительном прослушивании. Синус на 48 будет выглядеть, так же как и на 96 и на 192, потому что количество отсчетов одинаковое во всем диапазоне. Вот если конкретно 20-20000 оцифровать с 4х-8ми кратной частотой дискретизации (а не 2х кратной), это бы и дало какой-то толк, хотя бы в теории. А так его даже в теории нет. Достаточно почитать ЦОС.

Более того при ЦА преобразовании, дельтасигма ЦАП и так делает оверсэмплинг для цифрового фильтра, а потому все дальше по тексту можно считать полный бредом не имеющим никакого отношения к реальности.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

:popcorn:


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Видимо Вы ни фига не смыслите в математике, а тем более в ее приложениях. Теорема Котельникова вообще не применима, т.к. на реальных сигналах не выполняются ее условия.

Чисто "для прикола" сгенерируйте в любом редакторе синус с частотой от 0 до половины частоты дискретизации и полюбуйтесь при большом увеличении, на что похож сигнал в конце спектра. А если еще и фазу подвигать в пределах одного периода, то такая красота получится, что "ни в сказке сказать, ни пером описать".


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitamir, а развеKhronos не прав? Всё чётко сказал :D

 

Может и не прав, но в одном прав на 100000%. Никто и никогда не услышит разницы ни 24/48, ни 24/96 ни 24/192 слюни можно распускать сколько угодно, а вот фактически доказать это не получится. А вот то, что мастеринг записей 24/96 и 24/192 часто ГОРАЗДО качественее, аналогичных сиди - это правда, но это не заслуга формата, это заслуга маркетинга как-то DVD-A все же нужно продавать. Весь этот онанизм с 24/96 (192) так таковым и останется, если уж далаете, так делайте сразу 128 бит, восьмикратное перекрытие теоремы Котельникова ну т.е. хотя бы частоту дискретизации 384 КГц на дипазон с до 48 КГц, вот это уже революция, а не дешевая эволюция. А лучше вообще 3 МГц.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Генус

Если Вы внимательно вчитаетесь в пост Khronos, увидите там очень пестрый набор не связанных между собой фактов и вольную трактовку терминов, что вобщем производит впечатление истины, но является только правдой Khronosа, не более. А она, как известно, одна.

Я с его правдой не согласен. :)


Наушники:Technics RP-F880,ТДС-16-40 ЭХО, Audio-Technica ATH-W1000

Источники:Kenwood DPF-7002, Kenwood DP-1001, Denon DSD-980, Panasonic SL-CT820,

Hercules Gamesurround Fortissimo 4, Club3D Theatron CMS-THDTS, Diamond Monster Sound MX300,

Audiotrak Prodigy HD2, Audiotrak Dr.DAC2

 

Попробуйте и убедитесь: читать гораздо полезнее, чем писать. Но гораздо труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Khronos

Видимо Вы ни фига не смыслите в математике, а тем более в ее приложениях. Теорема Котельникова вообще не применима, т.к. на реальных сигналах не выполняются ее условия.

Чисто "для прикола" сгенерируйте в любом редакторе синус с частотой от 0 до половины частоты дискретизации и полюбуйтесь при большом увеличении, на что похож сигнал в конце спектра. А если еще и фазу подвигать в пределах одного периода, то такая красота получится, что "ни в сказке сказать, ни пером описать".

 

Вы прежде чем понты кидать, для начала проверьте свой слух на генераторе, а потом уже ужасы на краях диапазона смотрите.

И опять же сгенерируйте, туда сюда, пунки там, покакай тут. Конкретики больше. Нам нужно аналоговый сигнал преобразовать в цифровой, а потом из этого получить опять аналоговый в идеале без потерь. Пока не вижу, в чем проблема пользоваться теоремой Котельникова.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Генус

Если Вы внимательно вчитаетесь в пост Khronos, увидите там очень пестрый набор не связанных между собой фактов и вольную трактовку терминов, что вобщем производит впечатление истины, но является только правдой Khronosа, не более. А она, как известно, одна.

Я с его правдой не согласен. :)

 

Я и не спорю, что выразился очень сумбурно и не конкретно. А то что хотел сказать так и не сказал.

Но SPU пугает страшилками, которые на практике никак не работают... Если бы все было так плохо, от мультибитов бы всех тошнило. А я вижу обратную тенденцию и на себе прочувствовал.


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иначе бы этим уже давно тыкали в нос, все журналы и издания, dvd-a продавались бы тоннами.
В мире существует лишь ничтожное количество аппаратуры, позволяющее не то что полностью раскрыть хотя бы формат 44/16, а вскрыть все его недостатки. Но она ведь есть, и есть ведь ещё 192/24... Мурзилкам "религия хай-энда" не позволяет говорить о том, что аппаратура с таким разрешением существует. На этом замешаны огромные деньги.

 

Khronos, рекомендую к прочтению: Основы слуховой системы с точки зрения обывателя. Особенно четвёртую часть.

Пока не вижу, в чем проблема пользоваться теоремой Котельникова.
Блеск и нищета теоремы Котельникова

«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Man Я читал несколько раз это все. С чем-то согласен чем-то нет, более того иногда согласен со всем, а иногда вообще не согласен ни с чем. Чем больше практики, тем больше я усваиваю одно простую вещь. Первично не то, в каком формате потребляет потребитель, 24/48 хватило бы за глаза всем. Первично то, в каком формате пишет судия, и как они потом это матерят с каким качеством и профессионализмом. Понимаете никакого смысла нет с HD записи, сделанной криворукими дибилами. Просто сейчас действительно для DVD-A мастерят очень хорошо, но стоит его сдаунсеплить до 24/48 и ровным счетом ничего не меняется. Запись остается такой же хорошей. Т.е. ее можно было сразу выпустить в 24/48 и нормально. Главное, чтобы мастеринг был качественный.

Появится новый формат станут его мастерить хорошо, а DVD-A станет говном, таким же каким сделали CD.

Неужели не видна тенденция? Что раньше вещи делали на десятилетия, а сейчас на 2-3 года (вот такая же залетная бабочка и DVD-A, SACD, BD). Кто-то скажет, а что плохого в том, что 2-3 года, зато дешего, а я скажу ну и дурак недальновидный, потому что, если делать на десятилетия (а не думать о сиюминутной выгоде), то освободившиеся силы, ресурсы, энергию можно было бы трать на реальный прогресс, а не на его видимость, как это сейчас делают (а вот за это уже спасибо кажу потомки).


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Первично то, в каком формате пишет судия, и как они потом это матерят с каким качеством и профессионализмом. ...

:ok::yess:


Улица: Cowon D2+ (8/32Gb)>M.A.C. XXS>Denon AH-C551, ATH-ESW10JPN.

Дом: NAS ZyXEL NSA220 (2х2 Tb)>Squeezebox Classic>Straight Wire i-Link (coax.)>M.A.C. StageDAC>Straight Wire ENCORE II>

Arkhipov`s Laboratory Melo>

Victor HP-DX700, AKG K601, Audio-Technica ATH-W1000, Beyerdynamic DT880 Edition (EDT 990 VB), Denon AH-D5000.

 

Отдыхают: Pegasus Linear (реклок); Laconic Lunch Box Pro, LevZ HA-S-026; Precide Ergo Mod 2, Philips SHP895, Creative Aurvana Live!(mod), FA-004.

Валяются: Sennheiser HD595, Technics RP-F600, AKG518DJ, Creative Zen Aurvana.

Были: MB Quart QP805HS.

 

По вторникам бываю неадекватен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...Первично то, в каком формате пишет судия, и как они потом это матерят с каким качеством и профессионализмом. ...

:ok::yess:

:D) судя по всему я дошел до истины :D)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В формате 16/44.1 студии вообще не пишут. Форматы с высоким разрешением сделаны специально для студии, а не для потребителя, именно с прицелом на будущее. Это потребителю скармливают специально «искаженную» фонограмму, иначе как заставить его покупать тот же SACD или DVD-A? Ведь большинство слушателей довольны форматом mp.3.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LabAT

Зачем же сразу "специально"? Даунсемплинг уже вносит нехилые искажения :)

Я имею в виду, если сравнивать исходный сигнал, и сдаунсемпленный, интерполированный до частоты исходного любым способом. А если взять и смоделировать то, как этот сдаунсемпленный сигнал будет выглядеть на выходе с разных типов ЦАП, то будет еще более грустно, т.к. ЦАП не умеет делать аналоговую интерполяцию между отсчетами хотябы отрезками: у мультибита там будут "ступеньки", а у сигма-дельта с передискретизацией форма сигнала будет лучше, т.к. интерполяция там программная + итоговые "ступеньки" меньше, но искажения, вносимые самим способом преобразования в аналог, сделают свое грязное дело :)


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А речь не об этом, а о «LOUDNESS WAR», все фонограммы последних 5-и лет испорчены этой дрянью специально. В форматах с высоким разрешением, это быть не может, потому что не может быть никогда. Исходные фонограммы хранят как зеницу ока, иначе, чем они себе зарабатывать потом будут?


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот хотелось бы чтобы уже кто-нибудь взял бы да и смодулировал, и показал картинки хоть какие. А так одни только слова как обычно...


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
X-Man Я читал несколько раз это все. С чем-то согласен чем-то нет, более того иногда согласен со всем, а иногда вообще не согласен ни с чем.
Это называется класть на проблемы, вместо их решения.
Чем больше практики' date=' тем больше я усваиваю одно простую вещь. Первично не то, в каком формате потребляет потребитель, 24/48 хватило бы за глаза всем. Первично то, в каком формате пишет судия, и как они потом это матерят с каким качеством и профессионализмом. Понимаете никакого смысла нет с HD записи, сделанной криворукими дибилами. Просто сейчас действительно для DVD-A мастерят очень хорошо, но стоит его сдаунсеплить до 24/48 и ровным счетом ничего не меняется. Запись остается такой же хорошей. Т.е. ее можно было сразу выпустить в 24/48 и нормально. Главное, чтобы мастеринг был качественный.

Появится новый формат станут его мастерить хорошо, а DVD-A станет говном, таким же каким сделали CD.

Неужели не видна тенденция? Что раньше вещи делали на десятилетия, а сейчас на 2-3 года (вот такая же залетная бабочка и DVD-A, SACD, BD). Кто-то скажет, а что плохого в том, что 2-3 года, зато дешего, а я скажу ну и дурак недальновидный, потому что, если делать на десятилетия (а не думать о сиюминутной выгоде), то освободившиеся силы, ресурсы, энергию можно было бы трать на реальный прогресс, а не на его видимость, как это сейчас делают (а вот за это уже спасибо кажу потомки).[/quote']

 

LabAT прав, есть такое дело у соверменных звукачей-рулёжников - скармливать пиплу помои. Но а что мешает не слушать попсу? Нет качественных записей? Хотя эта тяжба кажется понятна: неужто у Вас любая музыка звучит одинаково? В остальном Вы либо сами себе противоречите, либо пытаетесь подменять понятия. Потому что опять: если запись априори гадостная, снижение её дискретизации, как раз сделает ещё хуже. Учитесь в конце концов бережно относиться к тому, что имеешь. Да, любое искажение - это зло, но это не отменяет стремления к развитию и бережности.

По последнему абзацу. Не стоит путать маркетинг торгашей -- с возможностями человеческого слуха и возможностями аппаратуры его удовлетворять.


«Объединение Ас»: студийный звук - для всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://gigapeta.com/dl/572385af2cb89 ссылка на тест, ответы дам через неделю. Прошу всех поучаствовать, ну конечно кому ЦАП позволяет, проигрывать такие файлы.

Всего 8 треков (полных).

Что было сделано?

Дано 8 треков в оригинале 24/96 и 8 треков, которые были даунсемплены до 24/48, а потом востановлены до 24/96 (чтобы нельзя было отличить по размеру).

Естественно очевидно, что преобразование вызвало деградацию качества и отличия должны быть.

Сразу говорю я прекрасно понимаю, что можно зайти в анализатор спектра и все увидеть. Меня вы можете обмануть и всех остальных участников, а вот обманывать себя это уже грустно... :)


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Khronos

Сами обман и предлагаете. Восстановленная запись - это интерполяция, цель которой как раз уменьшить искажения.

Единственный более-менее адекватный вариант взять 24/48 и повторить каждый сэмпл два раза, получив тем самым 24/96. В любом случае результат будет зависеть от конкретной реализации ЦАП (тип и наличие ресемплинга/оверсемплинга) и скорее всего будет отличаться от настоящего 24/48.


Musiland 03 USD --> LevZ DAC-S-015f --> серебро --> LevZ HA-S-030 --> Audio-Technica A900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пас, ибо не слышу я выше 18КГц, после которых резкий спад, кот. хоть и доходит до слухового порога человека, но и не перекрывает на пару КГц даже возможностей дискретизации 44.1... :D) Ладно бы хоть посравнивать в слепую воспроизведение записей с разной дискретизацией, т.к. реализация разных режимов в ЦАПе дает разные результаты, а так ведь записи на одной частоте, только с обрезанным ультразвуком.


ПРОДАМ(Украина): Audiotrak imAmp

Подробности в ЛС.

 

ASUS Xonar Essence ST >> NAD M3 Dual Mono >> CANTON Ergo 695 DC

 

ASUS Xonar Essence ST >> Laconic HA-06 DIY >> beyerdynamic Tesla T1, DT 250(250 Ohm)

Teclast T51 >> KOSS Porta Pro

 

Кануло в былое:

Источники: Rotel RCD-02, E-MU 1212M, Audiotrak Dr.DAC2 DX

Усилители: NAD C320, Naim Audio Nait 5i

АС: Wharfedale Emerald 93 mkIV, Sonus Faber Concerto

Наушники: AKG K701, Audio-Technica ATH-W1000, Sennheiser HD650

Guitar Rig:

Fender USA 1986 ‘57 Stratocaster >> Ernie Ball JR Volume Pedal >> Digitech Whammy >> Colorsound Power Boost >> EHX Big Muff Pi USA / BK Tube Driver >> BOSS CS-2 >> BOSS CE-2 >> BOSS DD-20 >> REEVES Custom 50 >> REEVES 2 X 12 Vintage Purple

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачать это нереально, потому как скорость, с которой «они» позволяют скачать 2Гбайта всего 20кбайт, получается 12 часов.


Истине нужно несколько слов, демагогия требует библиотек.

LabAT

 

 

Laconic Lunch Box II HA-06, Lehmann - Samespayal, M^3 AMB - Samespayal, LabAT PR 02Lux

Maya44, DAC Matrix-mini

Audio-Technica: A900, AD700, AD900, AD1000

AKG: K24P, K514, K530LTD, K601

Grado: SR325i

Sennheiser: HD595, HD650

MB Quart: QP400, QP805HS

Beyerdynamic: DT880 (2005)

Creative: AURVANA LIVE!

Fostex: T-50 RP

Cresyn: CS-HP700 (Red)

Pioneer: M10R

Koss: The Plug, PortaPro

ТДС-5, ТДС-5М, ТДС-7

Fischer Audio: FA-002, FA-003, FA-004, FA-005, Oldskool'70s, Titan, Hyperion, Silver Bullet

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дано 8 треков в оригинале 24/96 и 8 треков, которые были даунсемплены до 24/48, а потом востановлены до 24/96

Тут можно даже не утруждаться. После такого восстановления все что выше 48 кгц будет пустотой. На спектре будет выглядить как квадрат малевича. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.