Перейти к содержанию

sale50feb.webp

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

Авторизация  
Melsig

Обсуждение встречи любителей персонального аудио. 29 октября

Рекомендуемые сообщения

О! Тональность несколько изменилась! :D

мое мнение по w5000 не изменилось, так что не ищете черную кошку там, где ее нет... ;)

Ну что Вы. :NOno:

Просто ведь оценка воспроизведения классики не Ваш конек. :notknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ведь оценка воспроизведения классики не Ваш конек.

аланбек-стайл попер :D) Интересно, кто же хорошо оценивает звучание классики, неужели вы? :stopit:


Music Hall MMF-7.1 (Audio-Technica 440MLB) / Lindemann CD 825 -> Luxman SQ-N100 -> Audio-Technica ATH-W5000, Fostex TH-X00 Ebony

Schiit Valhalla -> Audio-Technica ATH-ES10

Bel Canto DAC 3.5 -> Unison Research P30K -> ...

 

Было

 

Stax SR-507; Stax SRM-006tS; Schiit Lyr; Grado RS1i; Audez'e LCD-2 rev.2; Bel Canto DAC 2.5; Wyred4Sound DAC2; Epos M5i; Audiolab 8000A

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С трактом никаких проблем. На нем слушали не только Баеры.

раз у W5000 получился провал на нижней середине, значит все такие проблемы есть :( А то что баеры ваши играют, ну, значит не слишком требовательны для тракта, что с одной стороны очень хорошо :good:

Khronos, а ты древние баеры послушал?

Все баеры разные, и все одинаково играют? :D

Да и не только баеры слушали и результат вполне адекватен. И разные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ведь оценка воспроизведения классики не Ваш конек.

аланбек-стайл попер :D) Интересно, кто же хорошо оценивает звучание классики, неужели вы? :stopit:

Ну мне несколько забавно читать, когда человек. слушающий в 90% тяжеляк, начинает рассуждать о классике.

Впрочем, если Вас такой уровень оценок устраивает. то... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз у W5000 получился провал на нижней середине, значит все такие проблемы есть :( А то что баеры ваши играют, ну, значит не слишком требовательны для тракта, что с одной стороны очень хорошо :good:

Khronos, а ты древние баеры послушал?

 

Да, только сегодня вообще мало. DT911 мне очень нравятся, но не за 400 евро, психологически не могу столько отдать, хотя они мне нравятся не меньше сони... :stopit: Просто мне не особо нужны открытые наушники, и так навалом. За 200 бы взял. Я бы и за 400 взял 911 не будь у меня уже стаксов, которые меня устраивают в целом больше.

А к остальным я холоден, у них нет ничего, чего нет у стаксов, сони или вот еще оказывается ath. Да и 240ДФ в чем-то даже интереснее будет большинства баеров. Ну это мое ИМХО...

Короче 911 я бы хотел иметь, остальные нет, только пыль бы собирали, как 240ДФ и 650 делают, но 650 я хотя бы для кино использую. :D


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ведь оценка воспроизведения классики не Ваш конек. :notknow:

не подвергаю сомнению Ваши глубокие познания в классической музыке, более того отношусь к этому с уважением. :thank: сорри, не хотел никого обидеть. поэтому не принимайте близко к сердцу мою фразу о "старом хламе", признаюсь честно, я написал это ради красного словца. ;)

однако, в случае c w5000 я считаю, что мнение, что эти наушники не подходят для классики – ошибочно. проблема возникает не только из-за особенностей звучания w5000, но и в том что она возникает, когда нет синергии тракта с этими наушниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ведь оценка воспроизведения классики не Ваш конек. :notknow:

не подвергаю сомнению Ваши глубокие познания в классической музыке, более того отношусь к этому с уважением. :thank: однако, в случае c w5000 я считаю, что мнение, что эти наушники не подходят для классики – ошибочно. проблема возникает не только из-за особенностей звучания w5000, но и в том что она возникает, когда нет синергии тракта с этими наушниками.

Да не только в тракте дело. Ведь эти ушки очень активно хвалят поклонники одногот направления в классике. А это уже во многом показательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вырубите мне электричество, я хочу спать! :(((


Перед лицом Космоса большинство людских дел выглядят незначительными, даже пустячными. (с) Carl Edward Sagan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то интересовался возможностью покупки и ценой на старые 990-е.

http://www.спам.de/itm/BEYERDYNAMIC-DT- ... 1e67dce335

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Larin, ну вот я что-то не проникся. :( Мне 911е дали послушать супротив 800х для сравнения, но мне однозначно больше 800е понравились. А еще я 911е отдельно в тракте Демографа послушал на Брукнере, это совсем не плохо, но не мой звук. На классике меня сегодня больше всего впечатлили SR-009, на втором месте - 800е с Luxman.

Музыка Брукнера Вам хорошо знакома? И какую именно запись Вы слушали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlAnBek, музыка Брукнера мне немного знакома. Играла 9я Симфония с диска, чье исполнение - не знаю. 911е в тракте Демографа звучат очень похоже на живое выступление. Это и плюс, и минус, и в целом как бы некоторая концепция звука, не очень похожая на то, что я слышал в соседнем зале с более привычной мне аппаратурой. Я бы описал это так: хорошо в главном, плохо в экстремальностях. На самом деле не хватало именно "аудиофильских" фишек, к которым я привык на своей и не только аппаратуре и без которых уже не мыслю восприятия музыки. Т.е. например: тембра очень натуральные и пространство передается верно, все на уровне живого выступления. Но в Стаксах, HD800 или в HE-6 тупо слышно больше обертонов и призвуков, в унисонах лучше читается сколько инструментов играет за счет этой дополнительной детальности, легче акцентироваться на отдельных партиях, сцена более голографическая, т.е. источники более детально локализованы в пространстве. Простора больше. Это все очень неоднозначно на самом деле, в реальной жизни такое очень мало где услышать можно, концерты, на которых мне доводилось бывать чисто по акустическим свойствам уступали и тому, что в 911х есть. Т.е. в концертном зале-то я вот тоже чисто на слух не скажу как инструменты расставлены по сцене и сколько там контрабасов, а сколько виолончелей, да и вообще АЧХ живого выступления из разных мест концертного зала весьма кривой может быть, никаких супер-низов там можно и не услышать. Студийные записи и высококачественная аппаратура в этом смысле могут дать больше. Мне это помогает лучше воспринимать музыку. Еще хочу сказать, что 911е со связкой Демографа и то, что я привык слушать, по-разному, видимо, настроение музыки передают. Не лучше/хуже, а именно вообще по-разному принципиально. 911е передают настроение очень чутко, настраивают больше на чувство сопереживания. То, что я привык слушать (HE-6, 800е, сюда же и сами тракты отнести можно) в каком-то смысле все больше драматизируют, добавляют некой что-ли эпичности, пафосности и монументальности - даже там, где ее в общем-то, наверное и не должно быть. Но это тоже работает, на меня по крайней мере. Такая подача меня будоражит и вдохновляет, а порой даже и подавляет. Тут стоит упомянуть, что я обычно слушаю такую музыку (в т. ч. классическую) где это все-таки скорее уместно, чем нет. Вот как-то так.

 

PS: Да, забыл добавить, что по натуральности тембров я на уровень 911х ставлю только 009е Стаксы и HE-6, HD800 конкретно в этом аспекте имеют недостатки и это одна из причин, по которой они меня не вполне устраивают. Но 800е хорошо вписываются в "мою" концепцию звука в целом и являются референтом по передаче пространства.


Тракт: Lynx Hilo USB => Fostex TH900

Портатив: XDuoo X10AE => Noble Kaiser 10C

Было:

 

Транспорты:

Berkeley Alpha USB

Lynx AES16

 

ЦАП:

Berkeley Audio Design DAC Series 2

North Star Design DAC Extremo

Meier Audio Corda StageDAC

Creative X-fi Elite Pro

 

Усилители:

Mjolnir Audio KGSSHV (450V, Sanyo parts)

Headamp GS-X MKII

Audio-Technica AT-HA5000

MS Audio Laboratory FHA 1.3

MS Audio Laboratory FHA 1.2

 

Наушники:

ATH-W2002 #0836

ATH-W2002 #0389

ATH-W3000ANV #1120

Audio-Technica ATH-W5000 (три пары)

Audio-Technica ATH-ESW10JPN

AKG Q701

Beyerdynamic T1

HiFiMan HE-6

Sennheiser HD580

 

Портатив:

AleXmod #2

Sony Discman D-311

Cayin i5

 

Sennheiser IE4

Sleek Audio SA6

Westone W20

Westone 3

TDK BA-200

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то интересовался возможностью покупки и ценой на старые 990-е.

http://www.спам.de/itm/BEYERDYNAMIC-DT- ... 1e67dce335

Да, это я влип в 990-е настолько, что хотел их тут же купить :)

ОК посмотрим - чем аукцион кончиться.

P.S. Но вы посмотрите на амбушюры! Это же страх божий! Или их можно заменить на современные без ущерба для звука?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ведь оценка воспроизведения классики не Ваш конек. :notknow:

не подвергаю сомнению Ваши глубокие познания в классической музыке, более того отношусь к этому с уважением. :thank: однако, в случае c w5000 я считаю, что мнение, что эти наушники не подходят для классики – ошибочно. проблема возникает не только из-за особенностей звучания w5000, но и в том что она возникает, когда нет синергии тракта с этими наушниками.

Да не только в тракте дело. Ведь эти ушки очень активно хвалят поклонники одногот направления в классике. А это уже во многом показательно.

Какого?


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато вроде как толковый клон BSHE можно за 2.5k$ заказать...

Можно подробней, что за клон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, музыка Брукнера мне немного знакома. Играла 9я Симфония с диска, чье исполнение - не знаю. 911е в тракте Демографа звучат очень похоже на живое выступление. Это и плюс, и минус, и в целом как бы некоторая концепция звука, не очень похожая на то, что я слышал в соседнем зале с более привычной мне аппаратурой. Я бы описал это так: хорошо в главном, плохо в экстремальностях. На самом деле не хватало именно "аудиофильских" фишек, к которым я привык на своей и не только аппаратуре и без которых уже не мыслю восприятия музыки. Т.е. например: тембра очень натуральные и пространство передается верно, все на уровне живого выступления. Но в Стаксах, HD800 или в HE-6 тупо слышно больше обертонов и призвуков, в унисонах лучше читается сколько инструментов играет за счет этой дополнительной детальности, легче акцентироваться на отдельных партиях, сцена более голографическая, т.е. источники более детально локализованы в пространстве. Простора больше. Это все очень неоднозначно на самом деле, в реальной жизни такое очень мало где услышать можно, концерты, на которых мне доводилось бывать чисто по акустическим свойствам уступали и тому, что в 911х есть. Т.е. в концертном зале-то я вот тоже чисто на слух не скажу как инструменты расставлены по сцене и сколько там контрабасов, а сколько виолончелей, да и вообще АЧХ живого выступления из разных мест концертного зала весьма кривой может быть, никаких супер-низов там можно и не услышать. Студийные записи и высококачественная аппаратура в этом смысле могут дать больше. Мне это помогает лучше воспринимать музыку. Еще хочу сказать, что 911е со связкой Демографа и то, что я привык слушать, по-разному, видимо, настроение музыки передают. Не лучше/хуже, а именно вообще по-разному принципиально. 911е передают настроение очень чутко, настраивают больше на чувство сопереживания. То, что я привык слушать (HE-6, 800е, сюда же и сами тракты отнести можно) в каком-то смысле все больше драматизируют, добавляют некой что-ли эпичности, пафосности и монументальности - даже там, где ее в общем-то, наверное и не должно быть. Но это тоже работает, на меня по крайней мере. Такая подача меня будоражит и вдохновляет, а порой даже и подавляет. Тут стоит упомянуть, что я обычно слушаю такую музыку (в т. ч. классическую) где это все-таки скорее уместно, чем нет. Вот как-то так.

 

PS: Да, забыл добавить, что по натуральности тембров я на уровень 911х ставлю только 009е Стаксы и HE-6, HD800 конкретно в этом аспекте имеют недостатки и это одна из причин, по которой они меня не вполне устраивают. Но 800е хорошо вписываются в "мою" концепцию звука в целом и являются референтом по передаче пространства.

 

а вот насчет детальности и богатства тембров я бы поспорил (при прослушке сдм-1 плюс дак 1547 с выходом на ел-8 так как 41 уступает в этом вопросе). надо в лоб сталкивать железки и ухи. пока что нечего более детального не встречал. если только не путать псевдо воздух с детальностью записи. это не только мое имхо.

в таком шуме гаме сравнивать серьезно оч сложно а в спокойном месте на оч качественных записях это хорошо различимо. :drinks:


источники как транспорт: cd philips lhh600, mac mini i7, цап demograf cs4397, ушной усилитель tantal 3c24+perun, шп усилитель 4654+4a32u4, басовый усилитель el12+maxonic.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, музыка Брукнера мне немного знакома. Играла 9я Симфония с диска, чье исполнение - не знаю. 911е в тракте Демографа звучат очень похоже на живое выступление. Это и плюс, и минус, и в целом как бы некоторая концепция звука, не очень похожая на то, что я слышал в соседнем зале с более привычной мне аппаратурой. Я бы описал это так: хорошо в главном, плохо в экстремальностях. На самом деле не хватало именно "аудиофильских" фишек, к которым я привык на своей и не только аппаратуре и без которых уже не мыслю восприятия музыки. Т.е. например: тембра очень натуральные и пространство передается верно, все на уровне живого выступления. Но в Стаксах, HD800 или в HE-6 тупо слышно больше обертонов и призвуков, в унисонах лучше читается сколько инструментов играет за счет этой дополнительной детальности, легче акцентироваться на отдельных партиях, сцена более голографическая, т.е. источники более детально локализованы в пространстве. Простора больше. Это все очень неоднозначно на самом деле, в реальной жизни такое очень мало где услышать можно, концерты, на которых мне доводилось бывать чисто по акустическим свойствам уступали и тому, что в 911х есть. Т.е. в концертном зале-то я вот тоже чисто на слух не скажу как инструменты расставлены по сцене и сколько там контрабасов, а сколько виолончелей, да и вообще АЧХ живого выступления из разных мест концертного зала весьма кривой может быть, никаких супер-низов там можно и не услышать. Студийные записи и высококачественная аппаратура в этом смысле могут дать больше. Мне это помогает лучше воспринимать музыку. Еще хочу сказать, что 911е со связкой Демографа и то, что я привык слушать, по-разному, видимо, настроение музыки передают. Не лучше/хуже, а именно вообще по-разному принципиально. 911е передают настроение очень чутко, настраивают больше на чувство сопереживания. То, что я привык слушать (HE-6, 800е, сюда же и сами тракты отнести можно) в каком-то смысле все больше драматизируют, добавляют некой что-ли эпичности, пафосности и монументальности - даже там, где ее в общем-то, наверное и не должно быть. Но это тоже работает, на меня по крайней мере. Такая подача меня будоражит и вдохновляет, а порой даже и подавляет. Тут стоит упомянуть, что я обычно слушаю такую музыку (в т. ч. классическую) где это все-таки скорее уместно, чем нет. Вот как-то так.

 

PS: Да, забыл добавить, что по натуральности тембров я на уровень 911х ставлю только 009е Стаксы и HE-6, HD800 конкретно в этом аспекте имеют недостатки и это одна из причин, по которой они меня не вполне устраивают. Но 800е хорошо вписываются в "мою" концепцию звука в целом и являются референтом по передаче пространства.

 

Ув. Нифригель. Хорошо написали. Жаль я с Вами не пообщался на выставке, кстати.

Драматизируют не равно пафосности и эпичности, имхо. Драматизируют это скорее ближе к истинной чувственности сопереживанию, возведенной в квадрат. На Опере это прекрасно слышно. На хайфайменах и Стаксах это слушать интересно только в познавательно-эстетическом смысле 1-2 раза. Это музыка в трех измерениях, чувственного аспекта не затрагивает, глубинных переживаний не вызывает. Собственно, это моя единственная серьезная претензия к магнепланам любого пошиба. Остальное можно в той, или иной степени отрегулировать. У 800 ситуация похожа на Стаксы. Много аудиофилии и красоты. Особенно красиво было на двухблочной Ультре Архипова, но мне этого мало. На БСО они детальны и холодновато-отстраненны.

У Стаксов 507 звук еще более аудиофильский, но не без жизни, на отдельных композициях уже цепляет. У 3000 Сони очень интересное звучание, с удивительно подвижным басовым регистром. Не самое детальное, не самое живое.


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то интересовался возможностью покупки и ценой на старые 990-е.

http://www.спам.de/itm/BEYERDYNAMIC-DT- ... 1e67dce335

Да, это я влип в 990-е настолько, что хотел их тут же купить :)

ОК посмотрим - чем аукцион кончиться.

P.S. Но вы посмотрите на амбушюры! Это же страх божий! Или их можно заменить на современные без ущерба для звука?

с пользой для звука ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас поставил запись, очень яркую на СЧ, на HE-6 она, если не поднастроить тракт, просто сносила мозг именно серединой. Diablo Swing Orchestra - 2009 - Sing-Along Songs For The Damned And Delirious. Сносила в основном крикливым вокалом, на Т1/FA-003 тоже самое и много на каких других наушниках. Даже сони тут уже на грани. Так вот W5000 полет нормальный, аналогично сони.

Витя, после прослушек всегда так.


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого?

барокко наверное


Система:

 

Транспорт: Marantz 94 (с ламповым клоком), USB ART Legato

Источник: Demograf DAC 1547, Marantz 94 (плеер на 1541 с ламповой обвязкой)

Усилитель: Meier Audio Corda Symphony.2

Наушники: HD 580(recabl), DT 911, DT 901(recabl), HD 650(recabl), RS 180, DT 880(винтаж)

Кабеля межблочные, коаксиальный и акустический для HD650 от Demograf из "хитросплава", на HD580 литц, на DT 901 canare 4E5C

Портатив: iPhone -> затычки

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто-то интересовался возможностью покупки и ценой на старые 990-е.

http://www.спам.de/itm/BEYERDYNAMIC-DT- ... 1e67dce335

Да, это я влип в 990-е настолько, что хотел их тут же купить :)

ОК посмотрим - чем аукцион кончиться.

P.S. Но вы посмотрите на амбушюры! Это же страх божий! Или их можно заменить на современные без ущерба для звука?

На тех, что Вы слушали, были как-раз современные амбушюры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlAnBek, музыка Брукнера мне немного знакома. Играла 9я Симфония с диска, чье исполнение - не знаю. 911е в тракте Демографа звучат очень похоже на живое выступление. Это и плюс, и минус, и в целом как бы некоторая концепция звука, не очень похожая на то, что я слышал в соседнем зале с более привычной мне аппаратурой. Я бы описал это так: хорошо в главном, плохо в экстремальностях. На самом деле не хватало именно "аудиофильских" фишек, к которым я привык на своей и не только аппаратуре и без которых уже не мыслю восприятия музыки. Т.е. например: тембра очень натуральные и пространство передается верно, все на уровне живого выступления. Но в Стаксах, HD800 или в HE-6 тупо слышно больше обертонов и призвуков, в унисонах лучше читается сколько инструментов играет за счет этой дополнительной детальности, легче акцентироваться на отдельных партиях, сцена более голографическая, т.е. источники более детально локализованы в пространстве. Простора больше. Это все очень неоднозначно на самом деле, в реальной жизни такое очень мало где услышать можно, концерты, на которых мне доводилось бывать чисто по акустическим свойствам уступали и тому, что в 911х есть. Т.е. в концертном зале-то я вот тоже чисто на слух не скажу как инструменты расставлены по сцене и сколько там контрабасов, а сколько виолончелей, да и вообще АЧХ живого выступления из разных мест концертного зала весьма кривой может быть, никаких супер-низов там можно и не услышать. Студийные записи и высококачественная аппаратура в этом смысле могут дать больше. Мне это помогает лучше воспринимать музыку. Еще хочу сказать, что 911е со связкой Демографа и то, что я привык слушать, по-разному, видимо, настроение музыки передают. Не лучше/хуже, а именно вообще по-разному принципиально. 911е передают настроение очень чутко, настраивают больше на чувство сопереживания. То, что я привык слушать (HE-6, 800е, сюда же и сами тракты отнести можно) в каком-то смысле все больше драматизируют, добавляют некой что-ли эпичности, пафосности и монументальности - даже там, где ее в общем-то, наверное и не должно быть. Но это тоже работает, на меня по крайней мере. Такая подача меня будоражит и вдохновляет, а порой даже и подавляет. Тут стоит упомянуть, что я обычно слушаю такую музыку (в т. ч. классическую) где это все-таки скорее уместно, чем нет. Вот как-то так.

 

PS: Да, забыл добавить, что по натуральности тембров я на уровень 911х ставлю только 009е Стаксы и HE-6, HD800 конкретно в этом аспекте имеют недостатки и это одна из причин, по которой они меня не вполне устраивают. Но 800е хорошо вписываются в "мою" концепцию звука в целом и являются референтом по передаче пространства.

Детальность и богатство обертонов у Стаксов, 800-х и НЕ6 Вы сравнивали на этой же записи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня что то ВАУ эффекта ни от чего не было :)

ЛСД2 разочаровали - тяжелые, не удобные, и от звука я ожидал большего.

Стаксы звучат хорошо, но какого то супер отрыва от моего домашнего тракта не услышал, если не считать 009.

Аудиотехника W5000 показалась очень похожей на Кварты 450, даже Кварты в домашней связке лучше играют чем Аудиотехника на Фониторе.

А разницу между источниками я вообще не различал )))

 

Может быть дело было в шумности, и в тишине дома впечатления были бы другие.

 

Самыми интересными для себя показались Сони CD3000 - с удовольствием бы имел их вторыми наушниками. И Босс (модель не помню), очень круто глушит шум, может даже через чур сильно, мозг в недоумение приходит )) Вариант для работы и поездок просто шикарный.

Ну и 009 конечно, живые инструменты в них просто мегаживые. Но при такой стоимости они не интересны :)

 

П.С.

А Онкио на сходке была?

 

+++

А, и кстати 650ые Сенхи в принципе понравились, пока не начался то ли женский вокал, то ли скрипка, точно не помню. В целом приятные хорошие наушники, тоже как возможные вторые наушники для себя определил.


Риалтек -> AKG K550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот насчет детальности и богатства тембров я бы поспорил (при прослушке сдм-1 плюс дак 1547 с выходом на ел-8 так как 41 уступает в этом вопросе). надо в лоб сталкивать железки и ухи. пока что нечего более детального не встречал. если только не путать псевдо воздух с детальностью записи. это не только мое имхо.

в таком шуме гаме сравнивать серьезно оч сложно а в спокойном месте на оч качественных записях это хорошо различимо. :drinks:

Да, 1547 в этой реализации я заценил еще больше. :good::Yesyes:

Надо будет побыстрее и буфер на EL8 ваять. Впрочем, посмотрим, как он с девяткой сыграется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.