Перейти к содержанию

Final Audio - Эмоции в каждом прослушивании

sale50feb.webp

komplekti_dec122024.webp

sale50feb.webp

friends_club.webp

sale50feb.webp

aurian_jan23.jpg

desert.snake

FOSTEX TH900

Рекомендуемые сообщения

Так что для вас эталон?

 

эталон как бог - у каждого, видимо, свой :) ИМХО


chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил (Molokoff) говорит вполне понятные вещи, странно что никто не понимает?...!?

Просто если каждый начнет описывать свой "идеальный звук", а не то как он воспринимает одинаковое для всех и вполне понятное поэтому "звуковое пространство" - получится очень интересное с точки зрения психологии, но при этом абсолютно не информативное "новгородское вече", где у каждой группы поклонников будет свой "князь", смысл существования которого - очередная Куликовская битва?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@SharapoFF,

По-моему простой и понятный вопрос. Что такое эталон звука? ТО, чот каждому нравится свой звук - это понятно. Что тут обсуждать. Правды нет общей. Это тоже явно как 2х2. Но все же.

 

Что такое эталон звука, о котором было упомянуто? Тоже у каждого свой, либо есть все же какой то общий?

Это я к тому. Хоть раз хотелось бы его услышать - этот эталон. )))

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...и всё по кругу. Сколько уже этот идеальный эталон искали, раза два в год всем форумом ищем.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бинарной оценки

интересное ответвление темы... вполне ожидаемое впрочем для ветки в которой многие отписались о б обретении эталона своих ожиданий

99,99% банально не хватает предметных знаний для выхода за пределв "нравиЦа \ не_нравиЦа", причем не только для написания чего-то за пределами бинарной модели, но и для прочтения

в общем единственная проблема существующей цивилизации - тотальный непрофессионализм :attention:

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, не может быть профессионализма в столь эфемерной и субьективной области, как восприятие звука и музыки. Регулярно на профильных форумах появляются адепты объективности, пытающиеся оперировать измерениями, поверить гармонию алгеброй. Ни одной более-менее удачной попытки не видел. Каждому нравится свой звук, как и свой стиль, зал, исполнение. Нет и не может быть эталона. Я давно оставил попытки осмысления звука аппаратуры с этих позиций. На мой взгляд, критериями более-менее внятными является детальность, то есть количество информации в единицу времени, и гармоничность, соразмерность тонального баланса. А в остальном... Прет или не прет. Вот конечный итог. Одних прет от лампы, других от транзистора, одних от светлого звука, других прибивает по темному, бассхэды тащатся от могучих НЧ, а другие от изящества и воздушности ВЧ. А есть любители вкусной серединки. Так что, думаю, значение имеет талант описать словами особенности звучания того или иного аппарата, для того, чтобы читающие смогли адекватно сориентироваться. В общем, для меня критерий один - получаю ли я кайф от прослушивания. И где кайф по максимуму, там для меня и эталон. Сорри за небольшой оффтоп.

ТН900 дают мне максимум удовольствия. 800, Стаксы, Градо и остальные топы хороши по своему. Но 900 заставляют меня мурчать и плакать, сопереживать и притопывать ножкой. И по фигу на "кривизну" и все остальные несоответствия. Нет того, чему нужно соответствовать.


Моя аудиосистема:

 

Источник: PC

Усилитель: Demograf (45 triode, AL4)

ЦАП: Demograf CS4397

Межблочный кабель: Van Den Hul The Mountain

Наушники: ТДС-15 Snorry Supermod (балансный RLS-17)

Акустика: Demograf, широкополосники на 4а32 Кинап

Акустический кабель: Acoustic Revive SPC-2.0PA

USB - кабель: IFI iSilencer 3.0 - Synergistic Research USB Active SE - IFI iPurifier 2

Силовые кабели: Sound Y.P. Inwardness, XLO Reference 2 Type 10 A

Система питания: Flux Lab (1000 Вт + 500 Вт)

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтож тут сложного. Эталон конечно для каждого свой, уши у всех разные.. Но по моему это любой оригинальный звук, то есть не воспроизведённый повторно техническими средствами... Поезжайте за город, послушайте эталонные СЧ пения птиц, бесконечно чистые высокочастотные стрекотания цикад и светлячков.. А эти низы грома весной, пробирающие до мозга костей, особенно когда молния жахнет совсем рядом.. Млин, всегда закрываю глаза во время грозы и слушаю эти раскаты... Это ли не эталон?) :good:


.ιllιlι.ιl. JRiver >>> M2Tech Young+ >>> Van den Hul: The NAME >>> Energy Audio Lynx HA61 >>> Fostex TH900 (00990) _HD600 Natural Sound (recabled) _ DT770pro 250ohm (мод) _ Ritmix RH508

 

.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эталон конечно для каждого свой, уши у всех разные..

"эталон метра для каждого свой, линейки у всех разные"


"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эталон наушников - когда перестаешь копаться в АЧХ, искать их "приоритеты" в озвучивании. Мерить мозгами степень детализации и достоверность тембрального разрешения.

 

А начинаешь как-бы невзначай выискивать такие гипертрофированные и неожиданные ньюансы в качестве, собственно, скачанной и купленной музыки.

 

И при этом даже порой забываешь, что наушники тоже могут внести в это звучание хоть какую-то коррективу... :) опять ИМХО


chord dave + fostex th900 (focos mod)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эталон конечно для каждого свой, уши у всех разные..

"эталон метра для каждого свой, линейки у всех разные"

Стандарт, может, и есть, а эталона нет. :D

Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бинарной оценки

интересное ответвление темы... вполне ожидаемое впрочем для ветки в которой многие отписались о б обретении эталона своих ожиданий

99,99% банально не хватает предметных знаний для выхода за пределв "нравиЦа \ не_нравиЦа", причем не только для написания чего-то за пределами бинарной модели, но и для прочтения

в общем единственная проблема существующей цивилизации - тотальный непрофессионализм :attention:

Удобная геоцентрическая система мер ;)


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Удобная геоцентрическая система мер

 

ага, но "отобрать и поделить отобранное на всех" мы уже тоже проходили.... из этого еще меньше толку... очень тонким слоем получается

 

да и для примера, вы в теории струн, например, копенгаген? и остальные 99,999999999% тоже - ну и отчего это нас не удивляет....

 

Стандарт, может, и есть, а эталона нет.

 

а месье не знали.... :spiteful:

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месье в курсе тогда, что "тотальный" непрофессионализм распространяется не на кучу девяток, а вообще на всех.


Куплю: винил: Matti Jurva, Веня Д'ркин

амбушки к AKG 812

 

вертушечка - фонокорчик - усилочек - наушнички

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представление имею, кругозор широкий. Но не такое, чтобы мочь кого-то этому научить.

Если уж говорить о профессионализме, то лучше, наверное, где-нибудь на rmmedia с профессионалами общаться, например с Ifrit, весьма квалифицированным звукорежиссером.

Там есть вполне понятные лидеры в разных аспектах работы со звуком и они всем четко известны.

Но мы-то здесь вроде несколько в иной плоскости все рассматриваем? Зачем нам этот насаждаемый Вами абсолют?

Изменено пользователем Nibelung

1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда...и всё по кругу. Сколько уже этот идеальный эталон искали, раза два в год всем форумом ищем.

Может уже бросить?))) Записать в утраченные атрефакты?))))

 

бинарной оценки

интересное ответвление темы... вполне ожидаемое впрочем для ветки в которой многие отписались о б обретении эталона своих ожиданий

99,99% банально не хватает предметных знаний для выхода за пределв "нравиЦа \ не_нравиЦа", причем не только для написания чего-то за пределами бинарной модели, но и для прочтения

в общем единственная проблема существующей цивилизации - тотальный непрофессионализм :attention:

Профессиональная аудиофилия - бред!

Изменено пользователем prod67

— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нам этот насаждаемый Вами абсолют?

:D только для разнообразия между опусами: "эталона нет потому, что у всех линейки разные"

 

 

Представление имею, кругозор широкий. Но не такое, чтобы мочь кого-то этому научить.

а вреде говорят что "нельзя быть немножко беременной" :think:

Изменено пользователем Александр Карелин

"...сочинение магистра Алькофрибаса, извлекателя квинтэссенции "

Наушники: Beyerdynamic T1 2nd Generation, Sony MDR-Z1R, Audio-Technica ATH-CKR9Ltd, кастомные Westone ES60

Усилители: только собственного производства транзисторные и ламповые "Ратша"

Плеер: Luxury & Precision L3 Pro (!balanced output!)

 

 

наушники Audio-Technica: ATH-W5000, ATH-ESW9, ES10(было), A2000x(было), W5000, R70x (было), CK100Pro(было), CKR9LTD, IM04(было), кастомные Westone ES60, Sony MDR-Z1R

усилители: Sovereign Reference, Sovereign Baby Reference, Ратша

плеер: Teclast T51, HiFiMan HM-801 (было), Pono Player SE(было), Aune M2 Pro (было), Cayin i5 (было)

 

 

 

телега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zu Dominance, Tidal Sunray, Gryphon Trident.

А они звучат одинаково? То есть согласно вашему способу, вы закрываете глаза и не можете определить какие из трех играют?

А влияние помещения? В любом помещении более, как вы сказали, 40 м2, качество воспроизведения будет одинаково? Или эталон будет достигаться в безэховой камере?

Если ответ на два вопроса выше "нет", то как определить, где будет эталон и при сравнении с наушниками, как быть уверенным, что "врут" наушники, а не акустическая система в условиях воспроизведения? При сравнении Omega и Orpheus вы объявили, что последние воспроизводят низкие частоты ближе к акустике, но где гарантия, что колонки не внесли дополнительные гармоники, и более достоверно воспроизведение STAX?

И к слову, при прослушивание акустической системы, все слушатели в равных условиях, а что насчет наушников? Едва ли. Из-за особенности последних их звучание варьируется от силы прижима, которая у разных людей разная из-за размера головы; ушей, которые находятся в создаваемой камере между динамиком, что особенно важно для закрытых наушников.

Вот, к примеру, о влияние прижима. Очевидно колоссальное изменение звучания наушников. Такое оно будет при разнице в размере головы между S и скажем L. И в данном случае не все наушники в равных условиях, ведь одни проектируются под один оптимальный размер, а другие под другой, стандартов нет.

a4c66e406990450.jpg

 

И да, проводя сравнения наушников, какие способы для точного выравнивания громкости вы используете? Ведь даже пара Дб вносит существенную разницу. Если нет, то ваш тест сверх субъективен.

Изменено пользователем Solitudo
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zu Dominance, Tidal Sunray, Gryphon Trident.

А они звучат одинаково? То есть согласно вашему способу, вы закрываете глаза и не можете определить какие из трех играют?

вот это, кстати, очень правильный вопрос к Михаилу.

Они звучат настолько похоже друг на друга по всем вкусовым и качественным параметрам звука, что можно сказать, что все 3 - практически эталон?

Настолько разные технологические и инженерные решения - привели к практически одинаковому результату?

Изменено пользователем Volonter

Наушники: Kenwood KH-K1000, Audio-Technica ATH-AD300, Fostex TH-X00, Sony MDR-CD1700, AKG K545, Ritmix RH-508, Audio-technica ATH-FC-707.

Было: Beyerdynamic DT770 Edition 2005, SONY mdr-7506, AKG K550, Philips SBCHP895, Philips SHP2700, Sennheiser HD200, HD265 linear, Beyerdynamic dt250 250 ohm, Sony MDR-CD3000, JVC HA-RX700, Yuin PK1, Fisher Audio FA-003

 

Главное хорошие наушники,  аудио система приложится )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем нам этот насаждаемый Вами абсолют?

:D только для разнообразия между опусами: "эталона нет потому, что у всех линейки разные"

 

 

Представление имею, кругозор широкий. Но не такое, чтобы мочь кого-то этому научить.

а вреде говорят что "нельзя быть немножко беременной" :think:

Тонко


1)Jriver 24 (Qobuz, Tidal),Ifi Idsd Diablo,AKG K701, Imr Astra Ultraque balanced; 2)Jriver 24 (Qobuz, Tidal), Kimber B Bus, Topping D30, Sergst RLS, Roxton XLR-RCA, Adam t5v 3) Cayin N3 Pro, IMR Astra Ultraque balanced, 4)Google Pixel 6, Fiio BTR5, IMR Astra Ultraque balanced

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zu Dominance, Tidal Sunray, Gryphon Trident.

А они звучат одинаково? То есть согласно вашему способу, вы закрываете глаза и не можете определить какие из трех играют?

А влияние помещения? В любом помещении более, как вы сказали, 40 м2, качество воспроизведения будет одинаково? Или эталон будет достигаться в безэховой камере?

Если ответ на два вопроса выше "нет", то как определить, где будет эталон и при сравнении с наушниками, как быть уверенным, что "врут" наушники, а не акустическая система в условиях воспроизведения? При сравнении Omega и Orpheus вы объявили, что последние воспроизводят низкие частоты ближе к акустике, но где гарантия, что колонки не внесли дополнительные гармоники, и более достоверно воспроизведение STAX?

И к слову, при прослушивание акустической системы, все слушатели в равных условиях, а что насчет наушников? Едва ли. Из-за особенности последних их звучание варьируется от силы прижима, которая у разных людей разная из-за размера головы; ушей, которые находятся в создаваемой камере между динамиком, что особенно важно для закрытых наушников.

Вот, к примеру, о влияние прижима. Очевидно колоссальное изменение звучания наушников. Такое оно будет при разнице в размере головы между S и скажем L. И в данном случае не все наушники в равных условиях, ведь одни проектируются под один оптимальный размер, а другие под другой, стандартов нет.

a4c66e406990450.jpg

 

И да, проводя сравнения наушников, какие способы для точного выравнивания громкости вы используете? Ведь даже пара Дб вносит существенную разницу. Если нет, то ваш тест сверх субъективен.

 

Коротко по пунктам:

1. Конечно не на 100% одинаково, но очень похоже, c точностью до обертонов. Например, у Тrident чуть меньше нижних обертонов на субконтроктаве, чем у Zu. У Sunray на второй октаве чуть больше верхних обертонов, чем у Zu. Что касается сцены, динамики, детализации, то там надо исследовать с микроскопом.

2. Площади помещений у людей, у которых стоят подобные мастодонты и с которыми я общаюсь, колеблются от 40 до 50 м2. Информация по Москве, Парижу, Лос Анджелесу и Сент Луису.У меня, например, 43 м2. Прежний владелец (у меня вторые руки) cодержал их в помещении 47 м2 - разницу не ощутил. Zu слушал в помещениях 42 и 49. Разницы также не ощутил. Опыта прослушивания в помещениях меньших или больших указанных у меня нет.

3. А с чего бы им вносить, чай не клюшницы делали? Тракты капитальные, материал идеальный. По крайней мере ни я, ни один из музыкантов-профессионалов этого никогда не слышали.

4. Вот относительно силы прижима вы правы - этот фактор для различных голов различный, и потенциально может оказать влияние. Мне, например, с размером головы 59 достаточно сложно представить какое будет впечатление от звука у человека с размером 53. К счастью, у близких людей головы находятся в диапазоне 57-59.

5. Здесь все просто. Усилители у меня мощные, поэтому прослушка происходит на двух или трех фиксированных уровнях громкости на интервале от 9 до11.30. Результаты усредняются.

Вообще, мне кажется, что мы ушли в глубокий офтоп и пора завязывать - может появится clubnewman и обоснованно виртуально ввалить по сусалам. Может выделить в отдельную тему?


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попытки выдать готовое универсальное и объективное решение в столь тонких материях неизбежно отдают дилетантизмом. Люди преступно часто становятся жертвами эффекта Даннинга-Крюгера, всерьёз полагая будто бы они способны вычленить из бесчисленного числа параметров фундаментальные критерии эталона. Выбирая, к примеру, из исполнений "Валькирии", можно полагаться, да простят меня аудиофильские боги, не только на качество записи, но и на близость интерпретации нашим личным вкусам. Человек волен выбирать сам, что же это - возвышенный эпос или полная надрыва и сугубо человеческой экспрессии драма. Зачем душить разнообразие единым эталоном? И, что самое интересное, как же его извлечь? То же касается и выдающихся исполнителей, наделённых ярким индивидуальным почерком: два скрипача могут быть технически безупречны, но обладать узнаваемым стилем и уникальной манерой игры. Так кто же из них лучше? А ещё музыканты отдают предпочтения разным инструментом, идеалы одного могут не совпадать с представлениями об эталоне другого. Нам очень просто сделать выводы, когда мы сталкиваемся с очевидной качественной разницей, специалисты способны оценивать участников конкурса Чайковского, но всё равно достигая определённого предела такая возможность улетучивается. У людей нет линейки, чтобы измерить некоторые параметры.

 

Замечу, что сам являюсь достаточно радикальным сторонником объективного начала в искусстве, активно продвигая, например, идею "кинематографического канона". Убеждён, что можно смоделировать рабочую схему, отделяющую зёрна от плевел, но склоняюсь при этом к сознательному снижению иерархичности, разбивая лучших на условные группы. Например, нет никакой необходимости в том, чтобы выяснять какие из двух хороших наушников лучше, если обе модели в достаточной степени достоверны, но различаются "по подаче". Точно так же история музыки не ранжирует Баха и Бетховена. Это не значит, что иерархичность нельзя сделать более строгой, стремление хорошее, но если кто-то утверждает, что у него есть готовый объективный рейтинг наушников, где каждая модель ранжирована, то он обманщик. :)


Oppo bdp-103 / BBP-200 -> Berkeley Audio Design Alpha DAC -> ? -> Fostex TH900, Beyerdynamic DT 911 (EDT 990 VB) / Focal Solo6 Be [в продаже]

 

Было (неделя+):

 

Наушники: Sennheiser HD 555, German Maestro GMP 400, Beyerdynamic DT 990 (1980's edition), Beyerdynamic DT 880 (1980's edition), Sennheiser HD800 s/n 4k, Sennheiser HD800 s/n 12k, Audez'e LCD-2, Sony MDR-CD3000, AKG K812, ТДС-15 Snorry Mod, HiFiMAN HE6, Beyerdynamic DT 660 MK II (EDT 770 V), AKG K1000

ЦАПы, комбайны: Audio-GD NFB-5, MS Audio Laboratory DAC 1.0, M2Tech Young, Wadia 121, Hegel HD20, LevZ DAC-S-015f, Metrum Octave DAC MKI, Demograf DAC 4397, Mytek Stereo192-DSD DAC, dCS Debussy, Demograf DAC 1541

Усилители: Laconic Night Blues NB-3A (с трансами sowter), SPL Phonitor, Lynx Audio HA61, Energy Audio Beta22, Demograf AMP (ECL82), AMB Beta22 [4-board balanced + 2xSigma22] by Helium

Источники цифры: E-mu 0404 PCI, Musiland Monitor 01 USD, E-mu 1212m PCI, M2Tech hiFace RCA, RME HDSP 9632, Lynx AES16 PCI, QLS QA-660, SOtM dX-USB HD

 

 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может выделить в отдельную тему?

Непременно!

Спойлер

DALI iO-12

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, нет никакой необходимости в том, чтобы выяснять какие из двух хороших наушников лучше, если обе модели в достаточной степени достоверны, но различаются "по подаче". :)

 

Хорошо, свежо и оригинально! Но логическая связка "подачи" и "достоверности" вызывает недоумение и похожа на оксюморон. Особенно после того, как выше мы выяснили смысл этих терминов. Правда, в истории полно подобных примеров:

"А кое-кто видел, как среди бела дня дорогу пересекал, бормоча свои жалобы, голый вепрь Ы, проклятый святым Микой, - свирепое животное, неуязвимое для железа, но легко пробиваемое костью" (А.и Б. Стругацкие, "Трудно быть богом");

"Бывает, что теорема доказывается в общем случае, но опровергается на частных примерах" (Народная мудрость);

"Смотри, ей весело грустить,

Такой нарядно обнаженной. (А. Ахматова, "Царскосельская статуя").

Дальнейшее комментировать не буду - право каждого человека иметь свое мнение. Вперед в новую тему!


 

Cowon D2+ и еще кое-что

 

Нет, этого будет для нас мало, - мы пойдем мимо и дальше...

Уолт Уитмен "Песнь о себе"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в праздник форум пробило на философские беседы))) Причем во многих ветках)))

Празднично, но совершенно бесполезно)))


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?

— Нигде, — ответил Кот, — у нас нормальных не бывает.   

                                                             Алиса в Стране Чудес

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Пользуясь форумом вы соглашаетесь с нашими Условия использования.